Тюменская область налог

Транспортный налог в Тюменской области в 2020-2020 г.

Порядок, ставки и сроки уплаты транспортного налога в Тюменской области на 2020-2017 год установлены Законом Тюменской области от 19.11.2002 N 93 «О транспортном налоге» (с изменениями, действующими в 2020 году). Он распространяется на все города области. Административный центр – город Тюмень. Крупные города и населенные пункты области: Сургут, Нижневартовск, Нефтеюганск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Тобольск, Ханты-Мансийск, Ишим, Когалым, Нягань, Мегион, Надым, Салехард, Радужный, Лангепас, Пыть-Ях, Урай, Лянтор, Ялуторовск, Югорск, Муравленко, Советский, Лабытнанги, Губкинский, Пойковский, Заводоуковск, Фёдоровский, Тарко-Сале, Белоярский.

Порядок и сроки уплаты транспортного налога в Тюменской области

Налогоплательщики-организации в течение налогового периода уплачивают авансовые платежи по налогу, рассчитанных по истечении каждого отчетного периода в размере одной четвертой произведения соответствующей налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот. За транспортные средства налог уплачивается вне зависимости от того, эксплуатируются они или нет. Уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств.

Организации уплачивают и исчисляют сумму налога и сумму авансового платежа по налогу самостоятельно. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.

В случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц регистрации транспортного средства, а также месяц снятия транспортного средства с регистрации принимается за полный месяц. В случае регистрации и снятия с регистрации транспортного средства в течение одного календарного месяца указанный месяц принимается как один полный месяц.

Отчетными периодами по налогу для налогоплательщиков-организаций признаются первый квартал, второй квартал, третий квартал. По итогам отчетного периода авансовые платежи уплачиваются в срок не позднее 5 мая, не позднее 5 августа, не позднее 5 ноября текущего налогового периода.

Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода организациями, уплачивается не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом. При этом сумма налога определяется как разница между исчисленной суммой налога и суммами авансовых платежей по налогу, подлежащих уплате в течение налогового периода.

Срок уплаты транспортного налога для юридических лиц в Тюменской области в 2020 году

  • за 1 квартал 2020 года — до 05 мая 2020 года;
  • за 2 квартал 2020 года (6 месяцев) — до 05 августа 2020 года;
  • за 3 квартал 2020 года (9 месяцев) — до 05 ноября 2020 года;
  • за 4 квартал и весь 2020 год — 01 февраля 2020 года
  • Справочно. Транспортный налог за 2020 год организациями уплачивается до 01 февраля 2020 года.

    Граждане уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Сумма налога на машину определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации. Физическими лицами транспортный налог должен быть уплачен в общем порядке в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

    Срок уплаты транспортного налога физическими лицами

    С 2016 года изменился срок уплаты налога на автомобили для физических лиц — теперь налог необходимо оплатить до 01 декабря (ранее срок уплаты устанавливался до 01 октября).

    Физическими лицами транспортный налог должен быть уплачен в общем порядке в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. То есть налог на автомобиль за 2017 г. необходимо оплатить до 1 декабря 2020 г., за 2020 г. – до 1 декабря 2020 г. , а за 2020 год — до 1 декабря 2020 года. Если 01 декабря является нерабочим днем, срок уплаты переносится на ближайший рабочий день.

    Срок уплаты транспортного налога на автомобиль в Тюменской области в 2020 году — до 02 декабря 2020 г. (налог уплачивается за 2020 г.)

    Неуплата налога в установленные сроки влечет за собой начисление пени в соответствии с действующим законодательством.

    Ставки транспортного налога в Тюменской области

    Налоговые ставки по транспортному налогу на 2020-2020 год в Тюменской области установлены в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:

    Наименование объекта налогообложения Налоговая ставка (в рублях)
    на 2015 год
    на 2016-2020, 2020 годы
    Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
    до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 10 10
    свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 30 30
    свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 34 38
    свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 40 55
    свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 66 100
    Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
    до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно 4 5
    свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно 8 10
    свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт) 20 30
    Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
    до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно 30 30
    свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт) 40 40
    Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
    до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 25 25
    свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 40 40
    свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 50 50
    свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 65 65
    свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 85 85
    Другие самоходные транспортные средства, машины, механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы) 25 25
    Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
    до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно 10 15
    свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт) 20 30
    Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
    до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 20 30
    свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 40 60
    Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
    до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 40 100
    свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 80 200
    Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
    до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 50 100
    свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 100 200
    Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости) 40 60
    Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы) 50 75
    Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги) 50 75
    Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства) 400 800

    Рассчитать транспортный налог в Тюменской области самостоятельно очень просто. Для этого необходимо мощность Вашего автомобиля (в л.с.) умножить на ставку налога (второй или третий столбик таблицы, в зависимости от периода).

    Обратите внимание, при взимании налога на автомобиль применяются повышенные коэффициенты транспортного налога на дорогостоящие автомобили стоимостью более трех миллионов рублей.

    Внимание: в связи с тем, что окончательная сумма налога зависит от категории и марки автомобиля, его мощности, мы не рекомендуем пользоваться онлайн-калькуляторами. Наиболее верный расчет достигается простым умножением мощности автомобиля на ставку налога (с учетом повышающих коэффициентов на дорогостоящие автомобили).

    Льготы по транспортному налогу в Тюменской области

    Законодательством области установлены льготные категории граждан и организаций, которые освобождены от уплаты налога либо имеют скидки и платят его в меньшем размере. Разберемся, кто не платит транспортный налог в Тюмени и Тюменской области.

    Освобождаются от уплаты транспортного налог а следующие категории граждан и организаций:

  • Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней, — только по одному из принадлежащих им транспортных средств, а также их общественные объединения (организации), использующие приобретаемые автотранспортные средства для выполнения своей уставной деятельности;
  • чернобыльцы, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» — только по одному из принадлежащих им транспортных средств;
  • инвалиды всех категорий (1, 2, 3 группы), имеющие мотоколяски и автомобили, — только по одному из принадлежащих им транспортных средств;
  • общественные организации инвалидов, среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов;
  • хозяйственные общества, уставный капитал которых полностью состоит из вклада общественных организаций Всероссийского общества инвалидов, Всероссийского общества слепых, Всероссийского общества глухих, при условии, что среднесписочная численность инвалидов составляет не менее 50 процентов, а доля заработной платы инвалидов в фонде оплаты труда составляет не менее 25 процентов;
  • предприятия автотранспорта общего пользования по транспортным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси);
  • хозяйственные товарищества и общества, производственные кооперативы, государственные и муниципальные унитарные предприятия, некоммерческие организации, крестьянские (фермерские хозяйства), предприниматели без образования юридического лица, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет более 70 процентов;
  • владельцы моторных лодок с мотором мощностью не более 10 лошадиных сил, или 7,4 киловатта, — только по одной из принадлежащих им моторных лодок указанной мощности;
  • профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные формирования, созданные органами исполнительной власти Тюменской области и органами местного самоуправления, в части транспорта, используемого для непосредственного осуществления своей деятельности;
  • территориальные органы управления и подразделения Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, финансируемые из областного и местных бюджетов;
  • органы государственной власти Тюменской области и органы местного самоуправления;
  • автономные, бюджетные и казенные учреждения, созданные Тюменской областью и муниципальными образованиями, находящимися на территории Тюменской области;
  • Герои Социалистического Труда — только по одному из принадлежащих им транспортных средств;
  • образовательные организации независимо от их организационно-правовых форм в части непредпринимательской деятельности, предусмотренной уставом этих образовательных организаций;
  • автономные некоммерческие организации, учредителями которых выступают органы государственной власти Тюменской области и (или) органы местного самоуправления, являющиеся исполнителями государственного заказа Тюменской области и (или) муниципального заказа, — в отношении транспортных средств, используемых ими для выполнения указанных заказов;
  • ветеринарно-санитарные утилизационные предприятия, занимающиеся сбором биологических отходов и их утилизацией путем переработки на мясокостную муку;
  • физические лица — владельцы легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно, только по одному из принадлежащих им транспортных средств;
  • физические лица — владельцы мотоциклов и мотороллеров отечественного производства и производства стран СНГ, только по одному из принадлежащих им транспортных средств;
  • многодетные семьи с 2020 года имеют льготы по уплате транспортного налога на территории Тюменской области. Освобождение от уплаты налога предоставлено одному из родителей (усыновителей), опекун, попечитель в многодетной семье — за один легковой автомобиль с мощностью двигателя до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно (льгота установлена с 2020 года) ;
  • один из родителей (усыновителей), опекун, попечитель ребенка-инвалида — за один легковой автомобиль с мощностью двигателя до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно (льгота установлена с 2020 года) ;
  • один из опекунов инвалида с детства, признанного судом недееспособным, — за один легковой автомобиль с мощностью двигателя до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно (льгота установлена с 2020 года) ;
  • физические лица — владельцы электромобилей с мощностью двигателя до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно, только по одному из принадлежащих им транспортных средств (льгота установлена с 2020 года) ;

Льготникам, имеющим одновременно право на получение налоговой льготы по нескольким основаниям налоговая льгота предоставляется по одному из них (по выбору налогоплательщика). Для физических лиц, на которых зарегистрированы два и более транспортных средств, льгота предоставляется по выбору на одно транспортное средство.

Средства, высвободившиеся у налогоплательщика в результате использования льготной ставки налога, не могут превышать объем расходов, осуществленных налогоплательщиком в течение налогового периода, в котором предоставлена льгота, по назначению, установленному настоящим Законом для соответствующей категории налогоплательщиков, если такое назначение установлено.

Законодательством Тюменской области предусмотрены скидки по уплате транспортного налога .

Ставка налога устанавливается в размере 3/4 утвержденных ставок для физических лиц — владельцев легковых, грузовых автомобилей отечественного производства и производства стран СНГ, с даты выпуска которых прошло более 10 лет. Льготная ставка может быть использована каждым налогоплательщиком только по одному из принадлежащих ему транспортных средств.

Ставка налога устанавливается в размере 1/5 налоговой ставки для пенсионеров, владеющих транспортными средствами следующих категорий:

  1. грузовые автомобили с мощностью двигателя до 100 л.с. включительно;
  2. самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу с мощностью двигателя до 100 л.с. включительно.

Соответствующая льготная ставка может быть использована каждым пенсионером только по одному из принадлежащих ему транспортных средств.

Ставка налога устанавливается в размере 1/4 утвержденной налоговой ставки для пенсионеров, владеющих грузовыми автомобилями с мощностью двигателя свыше 100 л.с. до 120 л.с. включительно. Соответствующая льготная ставка может быть использована каждым пенсионером только по одному из принадлежащих ему транспортных средств.

Для получения льгот физическим лицам необходимо представить в налоговый орган по месту нахождения объекта налогообложения (транспортного средства) заявление на предоставление льгот и документы, подтверждающие право на налоговые льготы. При возникновении у налогоплательщиков права на налоговую льготу в течение налогового периода льгота предоставляется начиная с месяца, в котором возникло указанное право. В случае утраты налогоплательщиками права на налоговую льготу в течение налогового периода предоставление льготы прекращается с месяца, следующего за месяцем, в котором утрачено указанное право.

Тюменская область налог

Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее

Наименование объекта налогообложения Ставка, руб
01

Плата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации. При этом срок уплаты налога для налогоплательщиков, являющихся организациями, не может быть установлен ранее срока, предусмотренного п. 3 ст. 363.1 НК РФ. Сумма налога исчисляется с учетом количества месяцев, в течение которых транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, по итогам каждого налогового периода на основании документально подтвержденных данных о транспортных средствах, подлежащих налогообложению (ст. 52 и 54 НК РФ).

Субъект РФ : Тюменская область

ОКТМО : 71600000

Срок уплаты (за 2020 год) для физ. лиц: не позднее 01.12.2020

Срок уплаты (за 2020 год) для организаций:Авансовые платежи не позднее 5 мая, не позднее 5 августа, не позднее 5 ноября текущего налогового периода. По итогам налогового периода не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Калькулятор поможет рассчитать транспортный налог за 2020 и 2020 год для города Тюмень, Ишим, Заводоуковск, Тобольск и других населенных пунктов Тюменской области.

Помимо оплаты транспортного налога, для управления автомобилем необходимо купить полис осаго.Каско – это добровольное страхование транспортного средства (ТС) от ущерба, хищения или угона, которое приобретается по желанию владельца ТС. Важно понимать, что ОСАГО – это обязательное страхование гражданской ответственности владельцев ТС перед третьими лицами: выплаты по полису производятся в пользу потерпевшего, а каско – это добровольное имущественное страхование, которое защищает интересы страхователя (выгодоприобретателя) независимо от его вины. Поэтому, в отличиеот ОСАГО, стоимость каско не регламентируются государством, а устанавливаются самой страховой компанией. Купить каско и полис осаго можно в страховых компаниях.

Льготы транспортного налога Тюменская область 2020, 2020 год

Владельцы легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 л. с. включительно

Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней

только по одному из принадлежащих им транспортных средств

Граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»

Инвалиды всех категорий, имеющие автомобили и мотоколяски

Удостоверение инвалида. Справка об инвалидности

Герои Социалистического Труда

Владельцы легковых, грузовых автомобилей отечественного производства и производства стран СНГ, с даты выпуска которых прошло более 10 лет

Пенсионеры, владеющие грузовыми автомобилями с мощностью двигателя до 100 л.с. включительно

Пенсионное удостоверение. Паспорт транспортного средства.

Пенсионеры владеющие самоходными транспортными средствами, машинами и механизмами на пневматическом и гусеничном ходу с мощностью двигателя до 100 л.с. включительно

Налогоплательщикам, имеющим в соответствии с настоящим Законом право на льготу по нескольким основаниям, льгота предоставляется только по одному из оснований по выбору налогоплательщика согласно его письменному заявлению

Пенсионеры, владеющие грузовыми автомобилями с мощностью двигателя свыше 100 л.с. до 120 л.с. включительно

Соответствующая льготная ставка может быть использована каждым пенсионером только по одному из принадлежащих ему транспортных средств

Владельцы мотоциклов и мотороллеров отечественного производства и производства стран СНГ

Владельцы моторных лодок с мотором мощностью не более 10 лошадиных сил

Паспорт транспортного средства

только по одной из принадлежащих им моторных лодок указанной мощности

общественные организации инвалидов, среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов;

Устав, справка об общей численности организации

хозяйственные общества, уставный капитал которых полностью состоит из вклада общественных организаций Всероссийского общества инвалидов, Всероссийского общества слепых, Всероссийского общества глухих, при условии, что среднесписочная численность инвалидов составляет не менее 50 процентов, а доля заработной платы инвалидов в фонде оплаты труда составляет не менее 25 процентов;

предприятия автотранспорта общего пользования по транспортным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси);

хозяйственные товарищества и общества, производственные кооперативы, государственные и муниципальные унитарные предприятия, некоммерческие организации, крестьянские (фермерские хозяйства), предприниматели без образования юридического лица, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет более 70 процентов;

Устав, справка-подтверждение основного вида экономической деятельности

профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные формирования, созданные органами исполнительной власти Тюменской области и органами местного самоуправления, в части транспорта, используемого для непосредственного осуществления своей деятельности;

территориальные органы управления и подразделения Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, финансируемые из областного и местных бюджетов;

органы государственной власти Тюменской области и органы местного самоуправления;

образовательные учреждения независимо от их организационно-правовых форм в части непредпринимательской деятельности, предусмотренной уставом этих образовательных учреждений;

автономные некоммерческие организации, учредителями которых выступают органы государственной власти Тюменской области и (или) органы местного самоуправления, являющиеся исполнителями государственного заказа Тюменской области и (или) муниципального заказа, — в отношении транспортных средств, используемых ими для выполнения указанных заказов;

Устав, лицензия, свидетельство о государственной аккредитации

иные категории налогоплательщиков в соответствии с законом Тюменской области о предоставлении налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков на очередной финансовый год и плановый период

Распоряжение администрации, Решение городской думы

ветеринарно-санитарные утилизационные предприятия, занимающиеся сбором биологических отходов и их утилизацией путем переработки на мясокостную муку;

Устав, справка о подтверждении вида деятельности

автономные, бюджетные и казенные учреждения, созданные Тюменской областью и муниципальными образованиями, находящимися на территории Тюменской области;

Устав, справка о подтверждении вида деятельности, Распоряжение администрации, Решение городской думы

Федеральные льготы транспортного налога

весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил

подпункт 1 пункта 2 статьи 358 главы 28 «Транспортный налог» Налогового кодекса Российской Федерации

информация регистрирующих органов

автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке

подпункт 2 пункта 2 статьи 358 главы 28 «Транспортный налог» Налогового кодекса Российской Федерации

документы, подтверждающие, что транспортное средство переоборудовано для использования инвалидами, документы, подтверждающие получение (приобретение) автомобиля через органы социальной защиты населения

полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке

промысловые морские и речные суда

подпункт 3 пункта 2 статьи 358 главы 28 «Транспортный налог» Налогового кодекса Российской Федерации

документы,подтверждающие использование судов в промысловой деятельности

пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, находящиеся в собственности (на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) организаций и индивидуальных предпринимателей

подпункт 4 пункта 2 статьи 358 главы 28 «Транспортный налог» Налогового кодекса Российской Федерации

Положение учредительных документов (учредительный договор, устав, положение и др. документы), определяющие пассажирские и (или) грузовые перевозки в качестве основного вида деятельности, цели создания организации; наличие действующей лицензии на осуществление грузовых перевозок и (или) пассажирских перевозок.;получение выручки от пассажирских и грузовых перевозок; систематическое выполнение пассажирских и (или) грузовых перевозок в течение навигации (для водных транспортных средств); наличие установленной законодательством отчетности (в том числе статистической) по выполненным перевозкам пассажиров и (или) грузов.

основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских и (или) грузовых перевозок

тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания)

подпункт 5 пункта 2 статьи 358 главы 28 «Транспортный налог» Налогового кодекса Российской Федерации

документы, подтверждающие статус сельскохозяйственного товаропроизводителя, и расчет стоимости произведенной продукции с выделением произведенной сельскохозяйственной продукции

зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции

транспортные средства, принадлежащие на праве оперативного управления федеральным органам исполнительной власти

подпункт 6 пункта 2 статьи 358 главы 28 «Транспортный налог» Налогового кодекса Российской Федерации

положения о соответствующих органах исполнительной власти, где предусмотрена военная или приравненная к ней служба в соответствии с законодательством Российской Федерации

где законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба

транспортные средства, находящиеся в розыске

подпункт 7 пункта 2 статьи 358 главы 28 «Транспортный налог» Налогового кодекса Российской Федерации

документ, подтверждающий факт кражи транспортного средства

при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом

самолеты и вертолеты санитарной авиации и медицинской службы

подпункт 8 пункта 2 статьи 358 главы 28 «Транспортный налог» Налогового кодекса Российской Федерации

на воздушные суда, предназначенные для медико-санитарной службы, должно быть нанесено изображение красного креста или красного полумесяца по ГОСТ 18715-74

суда, зарегистрированные в Российском международном реестре судов

подпункт 9 пункта 2 статьи 358 главы 28 «Транспортный налог» Налогового кодекса Российской Федерации

свидетельство о праве плавания под Государственным флагом Российской Федерации

морские стационарные и плавучие платформы, морские передвижные буровые установки и буровые суда

подпункт 10 пункта 2 статьи 358 главы 28 «Транспортный налог» Налогового кодекса Российской Федерации

документы, подтверждающие назначение объектов,иные документы, подтверждающие право на освобождение

Налог на самозанятых «идет» в Тюменскую область

Опубликовано: 15 сентября 2020, 15:32 | Служба новостей ТюменьPRO

Налог на самозанятых в Тюменской области могут ввести уже в 2020 году. Об этом сообщила заместитель директора департамента инвестиционной политики и развития предпринимательства Минэкономразвития РФ Оксана Тетерина на «Слете успешных предпринимателей-2020» в Тюмени.

Когда мы запускали этот проект, то планировали к концу года набрать 200 тысяч участников программы. Сейчас только сентябрь, но мы уже перешагнули эти показатели. Что касается распространения этой программы в других регионах, то рассматриваются два варианта: ввести такую модель для всех желающих регионов или добавить в список пилотных наиболее «сильные» регионы, в которых есть технологические возможности и создана цифровая среда, — цитирует чиновницу «Тюменская линия».

По ее словам Тюменская область входит в число таких сильных субъектов, и в любом случае подключится к эксперименту в 2020 году. Директор областного департамента инвестполитики и господдержки предпринимательства Леонид Остроумов также считает, что Тюменская область готова к налоговому эксперименту.

Мы ждем от Министерства экономического развития сигнал для запуска этой программы, потому что инициатива ее создания шла в том числе и от Тюменской области. Мы неоднократно направляли свои обращения на федеральный уровень и, конечно, рады, что наконец-то близится их воплощение, — рассказал остроумов.

Налоговый эксперимент стартовал 1 января 2020 года в четырех пилотных регионах: Москве, Московской, Калужской областях и в Татарстане. Люди, у которых нет работодателя и наемных работников, которые создают продукт или услугу самостоятельно и чей доход не превышает 2,4 млн рублей в год, могут платить налог без всякой отчетности по ставке 4% (для работающих с физлицами) и 6% (для работающих с компаниями и ИП).

Тюменская область не могла не отреагировать на этот законопроект. На сегодняшний день в регионе порядка 100 тысяч самозанятого населения, это люди, которые зарабатывают себе на жизнь репетиторством, ремонтом, кто-то делает маникюр, кто-то наращивает ресницы на дому. Большинство из этой категории населения не в восторге от того, что с дохода, который и так не велик, придется что-то отдавать государству.

Еще в декабре прошлого года журналист ТюменьPRO пообщался с лидером фракции ЛДПР в Тюменской области Глебом Трубиным, который рассказал, что уместнее было бы ввести налог на роскошь, но у нас решили обложить налогом тех, кто старается выжить.

А вот уполномоченный по защите прав предпринимателей Лариса Невидайло на заседании областной Думы в феврале этого года рассказала, что Тюмень не только не против присоединиться к налоговому эксперименту относительно самозанятых, а буквально «ждет введения этого налога», чтобы «зарабатывать легально». Правда, не все тюменцы разделили ее инициативу.

Ранее «ТюменьPRO» сообщало в деталях, что из себя представляет этот закон, а также наш корреспондент побеседовал с тюменцами, которые зарабатывают себе на жизнь шитьем на дому и маникюром. Сказать, что жители города возмущены — не сказать ничего. Но Родина сказала «надо платить».

Рейтинг новости:

Комментарии

Кто зарабатывает себе репетиторством, мытьем полов в подъездах, стрижкой, ремонтом квартир и т. д. тому налог не грозит. На этих услугах 2,4 ляма не заработаешь. Так что все нормально, необчем переживать.

Сергуня ты ничего не путаешь? Цитата: «чей доход не превышает 2,4 млн рублей в год, могут платить налог без всякой отчетности по ставке 4% (для работающих с физлицами) и 6% (для работающих с компаниями и ИП)». Это означает, что если ты поднимаешь меньше 2,4 ляма в год, то тебе просто не нужно подавать дополнительную отчётность в налоговую. А платить всё равно придётся.

Это ты, Вовчик, попутал берега. Зайди на сайт налоговой службы и почитай, на кого распространяется этот закон. Регистрироваться в налоговой службе нужно только тем «нищим» гражданам, чей годовой доход превышает 2 млн. 400 тыс. руб. Если человек получает меньше двух с половиной лямов, он может спать спокойно, ничего не оформляя, единственное чем отличается самозанятый от индивидуального предпринимателя, это тем, что он не имеет право нанимать других людей. А если такой «нищий» получает свыше 2 млн. 400 тыс.руб, он может воспользоваться сотовым телефоном и установить мобильное приложение, с помощью которого заплатит «огромный» налог, в виде 4% Читай законы, «умник».))

серега, ты не прав

Добавить комментарий Отменить ответ

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.

Похожие:

Началось! На Тюменской трассе спасатели пришли на помощь замерзающему водителю

Опубликовано 14 ноября 2020, 14:37

Минувшей ночью на трассе Тюмень — Ханты-Мансийск спасатели отогревали водителя и его автомобиль. Чрезвычайная ситуация произошла недалеко от села Уват. Мобильные пункты обогрева уже начали свою работу в Уватском районе 14 ноября. На 379 километре автодороги . Читать полностью >>

«Давление было 60/0». Тюменский врач в третий раз спасает человека в самолете

Опубликовано 14 ноября 2020, 13:53

Вот уже в третий раз тюменский врач Дмитрий Хомутинин спасает человека на борту самолета. Следуя из Тюмени в Москву, одному из пассажиров авиалайнера стало плохо. Экстренную помощь пришлось оказывать прямо на борту. —Пока я шел со . Читать полностью >>

В Тюмени директор украл у своей фирмы 15 миллионов, а деньги проиграл на ставках

Опубликовано 14 ноября 2020, 12:28

Директор одной из тюменских фирм обокрал предприятие на 15 миллионов, а похищенное проиграл, делая ставки в букмекерских канторах. Свои финансовые махинации руководитель совершал с июля по ноябрь 2017 года. 35-летний уроженец Шадринска украл у фирмы 15 . Читать полностью >>

Специальный налоговый режим для самозанятых введут в Тюменской области

В Тюменской области в 2020 году начнет действовать специальный налоговый режим для самозанятых. Регион присоединится к четырем субъектам РФ, в которых с 1 января 2020 года проект работает в пилотном режиме.

Как заявила замдиректора департамента инвестиционной политики и развития предпринимательства Минэкономразвития РФ Оксана Тетерина на «Слете успешных предпринимателей-2020» в Тюмени, специальный налоговый режим для самозанятых планировали ввести для всех желающих регионов, либо добавить в список наиболее «сильные» субъекты. По ее словам, Тюменсая область входит в число таких субъектов и подключится к эксперименту в 2020 году, пишет портал «Наш город».

Специальный налоговый режим для самозанятых действует сейчас в Москве, Московской и Калужской областях, а также в Татарстане. Он подразумевает, что граждане, чей ежегодный доход не превышает 2,4 млн рублей, могут платить налог по ставке 4% для работающих с физлицами и 6% для тех, кто работает с компаниями и индивидуальными предпринимателями. При этом им не нужно сдавать отчетность.

Ранее «Известия» сообщали, что около 66% региональных налоговых преференций для бизнеса оказались неэффективными. Окупились и принесли прибыль лишь 87 млрд из 253 млрд рублей (сумма льгот по налогам на прибыль).

В Тюменской области по-новому начислили транспортный налог: как платить

16 сентября 2020 г. 13:59
Источник: Вслух.ру

Кто имеет право на льготы.

Почти 280 тыс. налогоплательщиков Тюменской области получили транспортный налог за 2020 год с учетом региональных изменений.

Ранее от уплаты налога освобождались физические лица, имеющие в собственности автомобили мощностью до 150 лошадиных сил. В 2020 году уведомления получили владельцы легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 100 л.с.. Кроме того, более 211 тысяч человек получили налоговые льготы, сообщает пресс-служба Управления Федеральной налоговой службы по Тюменской области.

Кто освобожден от транспортного налога

Владельцы легковых автомобилей мощностью до 100 л.с. и отдельные категории налогоплательщиков, имеющие в собственности один легковой автомобиль мощностью до 150 л.с.:
• один из родителей в многодетной семье;
• один из родителей ребенка-инвалида ;
• один из опекунов инвалида с детства, признанного судом недееспособным;
• физические лица – владельцы электромобилей с мощностью до 150 л.с.

Для кого льгота отменена

Льготная ставка отменена для физических лиц – владельцев легковых, грузовых автомобилей отечественного производства и производства стран СНГ, с даты выпуска которых, прошло более 10 лет.

Если транспорт в розыске

Не является объектом налогообложения транспорт, который находится в розыске. Если машину вернули владельцу, то не учитывается период от начала до окончания розыска. Если не вернули, то это не влечет возобновления налогообложения.

Где и как платить?

Оплатить налог на имущество, транспортный и земельный, необходимо до 2 декабря 2020 года.

Сделать это можно через «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», в любом отделении банка, через платёжный терминал или онлайн-банк :
• УИН в уведомлении;
• QR-код или штрих-код ;
• банковские реквизиты (получатель платежа, номер счета получателя, ИНН/КПП получателя, КБК и пр.)

115 тысяч за авто. Повышенный транспортный налог в Тюменской области заплатят за 966 дорогих иномарок

ТЮМЕНЬ, 23 октября, ФедералПресс. Горожанам, имеющим дорогие машины, придется заплатить в бюджет более 100 тысяч рублей. Все будет зависеть от стоимости транспортного средства

Тюменские автовладельцы отдадут в бюджет Тюменской области больше денег, чем в прошлом году. За счет хозяев дорогих иномарок казна региона сможет пополниться на 18 миллионов рублей. Об этом сообщила пресс-служба регионального управления Федеральной налоговой службы.

К автомобилям, стоящим от 3 миллионов рублей и более, будет применен повышающий коэффициент транспортного налога. Он станет рассчитываться с учетом мощности транспортного средства, года выпуска и цены машины. Например, за автомобиль мощностью в 571 лошадиную силу и стоимостью в 10 миллионов рублей с учетом повышающего коэффициента, значение которого составит «2», придется отдать государству 115 тысяч рублей.

Налог рассчитывается как произведение налоговой базы (лошадиные силы) и ставки налога, с учетом повышающих коэффициентов от 1,1 до 3. Значения коэффициентов устанавливаются в зависимости от года выпуска транспортного средства и его средней стоимости.

В целом по Тюменской области транспортный налог за 2020 год с применением повышающего коэффициента исчислен в отношении 966 легковых автомобилей.

Уплатить имущественные налоги необходимо до 2 декабря 2020 года.

Бюджет теряет и тут же находит

В 2020-м общий объем преференций, согласно информации департамента финансов, составит приблизительно два миллиарда рублей. В самом деле неприметная сумма? Недавно депутаты Тюменской областной Думы утвердили скорректированный бюджет нынешнего года. Доходная часть оказалась значительно больше прогнозных цифр — прибавила свыше 39 миллиардов рублей и доросла до планки в 173 миллиарда. Нетрудно подсчитать долю льгот — она чуть превышает один процент поступлений. Правда, сохраняется, пусть и в меньшем размере, дефицит — 16,5 миллиарда рублей. Не без оглядки на него депутаты регионального парламента попросили разъяснить, почему все-таки отдельные компании, чаще крупные, получают преимущество перед другими?

В заветном списке «отдельных категорий налогоплательщиков» нет конкретных организаций, перечислены только направления деятельности, проектные мощности, виды и объемы товарной продукции. По этим параметрам предприятия легко узнаваемы, их названия всплывали в ходе дебатов. Среди направлений — нефтехимия, нефтепереработка, сбор и утилизация отходов, выпуск алкогольной продукции и стеклотары. В секторе особого фискального режима «держатели инвестпроектов Тюменской области, резиденты зон экономического развития, организации, заключившие специальный инвестиционный контракт», а также индустриальные парки, оздоровительные, логистические комплексы, организации народных промыслов и ремесел. Одним — нулевая либо пониженная ставка налога на имущество, другим — освобождение от транспортного налога.

Какие требования предъявляют к получателям льгот? Как пояснил замдиректора департамента финансов Михаил Таранов, они должны вкладывать капиталы в увеличение объемов производства, расширение географии продаж и линейки продукции, повышение ее качества и конкурентоспособности, внедрение передовых технологий, в прирост численности работников. Доказывая эффективность гибкой фискальной политики, Таранов предложил сравнить выпадающие доходы с величиной привлекаемых льготниками инвестиций — они составили 150 миллиардов рублей только в 2017 году.

Вложения могли бы быть и значительно меньше: случается, в силу неблагоприятной конъюнктуры рынка, давления внешних факторов даже сильные компании вынуждены проводить оптимизацию, закрывать отдельные подразделения. Но если есть возможность сохранить производство за счет приемлемых для бюджета налоговых послаблений, то, наверное, грех ими не воспользоваться. Заместитель губернатора Татьяна Крупина привела такие цифры по конкретному предприятию: с одной стороны, казна за год потеряет 16,5 миллиона рублей, с другой — гарантированно получит 350 миллионов отчислений. Жирным плюсом к тому — сотни работников, как и прежде, заняты.

Между тем аналогичные формы господдержки распространяются и на малый бизнес. Ранее в регионе расширили перечень видов предпринимательской деятельности, которым положены льготы: на 24 — по упрощенной системе налогообложения и на 21 — по патентной. Как результат, в 2017-м от обладателей патентов бюджеты муниципалитетов получили на 20 процентов больше, чем в позапрошлом году. Многие из так называемых самозанятых граждан вышли из тени.

К увеличению же налоговой нагрузки в Тюменской области подходят максимально осторожно. С будущего года повысится размер имущественного налога для офисных и торговых центров площадью свыше 5000 квадратных метров, введенных в эксплуатацию до 2013-го. Ставка будет расти плавно в течение двух лет: сначала составит полтора процента от кадастровой стоимости, затем — два. Ранее фискальную планку здесь подняли для собственников зданий площадью свыше 8000 квадратов. В 2015 году размер налоговых сборов с ТРЦ составил 200 миллионов рублей, в 2016-м — 300, в нынешнем году, по прогнозу, сумма увеличится до 450, а в следующем — до 600 миллионов рублей. Для площадей менее 5000 квадратов налог решено пока не повышать, хотя во многих субъектах РФ это сделали.

А как у соседей?

По данным министерства инвестиций и развития Свердловской области, на Среднем Урале объем налоговых льгот инвестиционной направленности по итогам 2017 года составил 7,8 миллиарда рублей. Преференции для поддержки приоритетных инвестпроектов — 632 миллиона рублей, их бюджетная эффективность — 15 рублей налоговых поступлений на один рубль льготы. В целом в регионе предоставляются 54 налоговые льготы, их совокупная бюджетная эффективность оценивается в 10,5 рубля.

Читайте так же:  Стоимость услуг адвоката по гражданскому делу в москве

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Категория налогоплательщиков, для которых установлена льгота Соответствующая статья (пункт) закона субъекта Российской Федерации Основания предоставления льготы Размер Условия предоставления льготы ФЛ, ЮЛ