Растаможка дешево

Как растаможить автомобиль правильно: сколько стоит, какой порядок и какие документы нужны

Растаможка – главный бюрократический барьер, отделяющий счастливого будущего владельца от мчащейся к нему из-за границы машины. Процедура эта волнительная, непростая и с рядом нюансов.

Понятие растаможивание означает легализацию машины при провозе через государственную границу и подразумевает оформление, согласно действующему таможенному кодексу. Для автомобилистов слово «растаможка» ассоциируется со сложностями, тратой времени и, главное, денег. Сколько стоит растаможить автомобиль – отдельный вопрос, на который мы ответим.

Прежде всего, следует понимать, что ввоз в страну автомобиля выгоден далеко не всегда. Обычно он целесообразен, когда цена на такую же модель и модификацию в России выше, чем стоимость ввезенного ТС, прошедшего таможенную очистку, либо речь идет о машинах, которые официально не были представлены на отечественном рынке, олдтаймерах и коллекционных экземплярах.

Способы доставки автомобиля

Обратите внимание на способы покупки и доставки вожделенного автомобиля через границу или, говоря простым мирским языком, вариантах его перегона. Во-первых, это приобретение транспортного средства через посредника, личная (самостоятельная) отправка и растаможка. Во-вторых, это покупка автомобиля и избавление его от таможенного бремени посредством белых, серых и черных брокеров.

«Цветовая палитра» указывает на методику работы. Скажем, белые работают легально, а черные могут переправлять так называемые «конструкторы», когда автомобиль ввозится как набор запчастей и таможится дешевле, а затем собирается. Есть и третий вариант – покупка уже ввезенной нерастаможенной машины.

Экологический аспект

Очень важно помнить о том, что, начиная с 2014 года в Россию можно ввозить только машины, чей экологический класс не ниже Евро-5. Данный экологический стандарт стал обязательным для всех новых легковых автомобилей, продающихся на территории Евросоюза с 1 сентября 2009 года и грузовых с октября 2008 года. В России он вступил в силу с 1 января 2016 года.

Соответственно, до 2014-го врата страны были открыты для транспортных средств менее экологичного класса Евро-4.

Слагаемые цены вопроса

Стоимость растаможивания зависит от года выпуска автомобиля, его цены и объема его двигателя. Что касается возрастного ценза, то здесь введены категории «от одного до трех лет», «от трех до пяти лет» и «пять-семь лет и старше». Соответственно, чем более возрастной окажется машина и чем крупнообъемнее ее двигатель, тем выше окажется стоимость таможенного оформления. Наиболее доступными выйдут транспортные средства, приобретаемые частниками – для рядовых граждан эта процедура значительно дешевле, чем для юридических лиц.

Но вернемся к важнейшим параметрам, от которых напрямую зависит стоимость растаможки. Имея входные данные, можно воспользоваться онлайн калькулятором и рассчитать цену вопроса. Но для наглядности приведем вилку стоимости в основных категориях. Итак, для авто возрастом до трех лет и с ценой не более 8500 евро надлежит уплатить 2,5 евро за 1 см3 рабочего объема двигателя. Ежели стоимость зашкаливает за 169 000 евро, то в таком случае каждый «кубик» обойдется в 20 евро.

Наиболее доступными в возрастной категории «от трех до пяти лет» будут машины, чей объем двигателя не превышает 1000 см3 – за каждый кубический сантиметр придется отдать 1,5 евро. Привязке к цене здесь нет, но литраж опять же влетит в копеечку. Ввозите машину с двигателем не менее 3,0 л? Готовьтесь отдать государству 3,6 евро за 1 см3 рабочего объема. Нехитрые расчеты показывают, что три литра встанут в 10 800 евро.

Что касается ввозимых транспортных средств старше пяти лет, то здесь диапазоны следующие – автомобили с объемами двигателя до 1,0 л стоят 3 евро за «кубик», а свыше 3,0 л уже 5,7 евро.

Грузовой транспорт мы оставим за скобками нашего повествования – это актуально не для всех и, к тому же там расчет ведется исходя из габаритов и грузоподъемности. При подсчете стоимости учитывается сбор, акциз, НДС и таможенная пошлина.

Что такое таможенное обеспечение

Будущий владелец автомобиля, отправляющийся в душещипательное турне за своей избранницей, обязательно должен внести таможенное обеспечение – примерно оценить транспортное средство, которое будет покупать и получить от сотрудников таможни расписку, подтверждающая оформление. Если он перегнет с ценой, то позже ему вернут разницу. Важный момент – этот этап проводится за несколько суток для отбытия за рубеж, так как деньги перечисляются безналичным способом.

Как правильно растаможить БУ авто из Германии? Какой порядок?

«Куплю авто б/у из Германии растаможенный» — такое объявление в сети можно встретить часто. Подержанный европейский транспорт пользуется в России немалым спросом , так как чаще всего такие машины находятся в хорошем состоянии, а стоят дешевле, чем продукция отечественного автопрома.

Но чтобы машина могла ездить по дорогам России, она должна пройти процедуру растаможивания. Что это значит, и сколько это будет стоить?

Речь идет только о законных способах таможенного оформления ввозимого из-за границы автомобиля. Всякие «серые» схемы запрещены Российским законодательством, и о них упоминаний нет в данной статье.

Особенности растаможивания автомобиля

Растаможка – это легализация транспортного средства, ввозимого из-за рубежа. Другое название этой процедуры – таможенная очистка, после которой машину можно будет использовать на территории Российской Федерации без каких-либо конфликтов с законом. Машины из Германии с пробегом не растаможенные стоят значительно дешевле, однако при проверке возникнет немало вопросов, и пошлины в итоге всё равно придётся платить.

Сколько стоит растаможить автомобиль из Германии? Это достаточно дорогая процедура, сумма пошлин в итоге может почти вполовину увеличить стоимость транспорта, особенно если речь идёт об автомобилях старше 5 лет. Сумму таможенных пошлин можно заранее рассчитать с помощью программы-калькулятора, при этом учитывается несколько факторов:

  1. Возраст автомобиля. В России таможенные льготы сегодня действуют на автомобили не младше трёх и не старше 5 лет. Возраст определяется по данным ПТС, если просрочен хотя бы один день, машину на таможне придётся оплачивать по полному тарифу. Минимальный тариф сегодня на льготные автомобили составляет 1,5 евро за 1 куб см. объёма двигателя, а на машины в возрасте от 5 лет и старше ставка будет уже равна 3 евро.
  2. Объём двигателя. Чем он больше, тем выше ставка налога. Из-за этого невыгодно приобретать тяжёлые внедорожники и грузовой транспорт с мощным двигателем. За него необходимо платить по максимальному тарифу, который может превышать 7 евро за 1 куб см. рабочего объёма.
  3. Ставка также различается для физических лиц и для организаций. Тарифы для частных покупателей ниже, поэтому самому отправиться за покупкой за границу отчасти выгоднее, чем заказывать машину перегонщикам. Перед покупкой рекомендуется заранее рассчитать сумму налога, чтобы определить, окажется ли автомобиль выгодным.
  4. Помимо таможенной пошлины, дополнительно надо оплатить утилизационный сбор при покупке авто из Германии. Это плата за то, что в дальнейшем машина будет утилизироваться на территории России, размер сбора сегодня составляет 75 евро, то есть 3000 рублей.

    При самостоятельной поездке за границу в дополнительные расходы необходимо включить оформление визы, проживание в гостинице и т. д. Всё это отчасти компенсирует разницу в стоимости и делает покупку автомобиля за рубежом уже не настолько привлекательной.

    Почему приходится платить за растаможивание машин?

    Поскольку каждое государство заинтересовано в поддержке собственного автопрома, авто из Германии с пробегом не растаможенные в России использовать нельзя. Это барьер, который государство ставит на пути потока подержанных иномарок, которые составляют слишком сильную конкуренцию российским машинам. Такая мера поддержки отечественного производителя дополнительно служит для пополнения казны, так как иномарки всё равно будут провозиться на территорию страны.

    Увеличение пошлин началось относительно недавно, и сейчас это одна из самых действенных мер, ограничивающих попадание в Россию подержанных авто из Германии. Иномарки немецкого происхождения нравятся многим из-за высокой надёжности, и если бы не было таможенного барьера, таких машин в России бы было намного больше.

    Авто из Германии с пробегом растаможенные в итоге стоят довольно дорого, особенно если они покупаются в салонах. Продавец тоже должен получать прибыль, поэтому он дополнительно поднимает цену.

    Как дешево растаможить авто из германии

    Содержание вопроса:

    В прошлом году я приобрела автомобиль из Германии. Он был поддержанный с небольшим пробегом. С процессом таможенной очистки, пришлось побегать. Ведь всё это дело занимает уйму времени и как оказалось в последствии не мало денег. Точную сумму растаможивания, я вам сказать не могу. Случай индивидуальный. Всё зависит от объёма двигателя, пробега, ставки и т.п. Для меня таможенная очистка моего автомобиля, составила почти половину суммы, которую я потратила на приобретение машины. Получается, что государство вот таким вот способом поддерживает свой автопром.

    Выгодно растаможить автомобиль дело нереальное. Как бы вы не питались с экономить на покупке авто за рубежом государство вам не позволит с экономить много. Законное введение в эксплуатацию такого автомобиля не принесет вам ни прибили, ни удовольствия. Еще большим минусом этого нелегкого процесса, является огромная потеря вашего времени. Анализируя все за и против растаможки, могу посоветовать пользоваться отечественным автопромом. Так хоть вы получаете гарантии какие-то, в отличии от первого варианта.

    Чего сразу все такие категоричные . Дорого, дорого . Можно схитрить и будет – дешево ))) Во-первых для чего вообще растамаживать, если живешь недалеко от границы с ЕС, примерно раз в месяц пересекаешь ее по делам или даже на шопинг, и преспокойно ездить на зарубежных номерах. Во-вторых, вариант везти машину без движка, найти его на месте, например от какой-то после ДТП, где не пострадал, тогда будет нормальный номерной знак, документы, не надо его перебивать, хотя и такие умельцы найдутся ))) А в третьих, работаю в одном госучреждении….. и по четвергам у нас парад перед фасадом из шикарных авто с приличной кубатурой – это приезжают их оформлять на инвалидов. Ну, надеюсь, Вы меня поняли….

    Хитрить, юлить — это не лучший способ сэкономить. Намного эффективнее воспользоваться имеющимися вполне легальными возможностями.
    При оформлении авто на инвалида с нарушением опорно-двигательного аппарата можно избежать уплаты пошлины, даже в том случае, если сам инвалид не сможет управлять транспортным средством.
    При покупке авто в Германии следует оформить чек TaxFree, что обеспечит возврат НДС, вернее стоимость авто сразу будет уменьшена на эту сумму, однако, в фактуре будет указано, что авто вывозится за пределы ЕС.
    Если вы покупаете подержаный автомобиль, на который окончился срок гарантии производителя (в Германии он обычно составляет не менее 2-х лет), то очень часто автохаусы предоставляют от себя дополнительный срок гарантии от одного до двух лет. Отказавшись от этой гарантии, вы сможете поучить существенную скидку при покупке авто.
    Совет одного из форумчан не растамаживать авто, а периодически възжать-выезжать в ЕС, осуществить не просто и не дешево., т.к. авто должно продолжать быть записанным на прежнего собственника, который обязан будет ежегодно уплачивать транспортный сбор, составляющий, примерно 100-150 евро, а также в обязательном порядке оформлять страхование гражданской ответственности, стоимость которой, в лучшем случае, составит, как минимум 350 евро в год.
    Однако, несмотря на высокую стоимость растаможки, покупка авто в Германии — это хорошая идея и будет, в итоге, дешевле, да и сам автомобиль за эти же деньги вы сможете выбрать получше.

    Как легально привезти авто из Японии и не платить растаможку

    В последнее время на дорогах Приморья можно заметить автомобили с армянскими или абхазскими номерами, хотя за рулем далеко не всегда находятся представителей этих территорий. Эту тему не раз поднимали в соцсетях, накануне пользователи вновь заметили «такой» автомобиль на приморских дорогах, сообщает ИА PrimaMedia.

    В России есть несколько таможенных тарифов на ввозимые ТС.

    1 — Автомобили, возрастом до 3 лет. 2 — Автомобили, возрастом от 3 — 5 лет. 3 — От 5 — 7 лет. 4 — Старше 7 лет.

    Есть такое понятие как «Проходной год», это автомобили, возрастом от 3 — 5 лет. То есть таможенная ставка на ввоз такой машины минимальна. Но, как правило, такие автомобили по определению не могут быть дешевыми, даже заграницей. И если прибавить к цене еще и растаможку, выходит все равно приличная сумма, пишет Auto-news-2020.

    Но если автомобили старше 5 лет, то пошлины становятся «космическими».

    Например, растаможка автомобиля, с двигателем 2.5 литра, возрастом 5 лет и старше, обойдется в настоящий момент в 14213.79 USD (942 826.25 руб.). Практически миллион рублей, только за то, чтобы официально оформить этот автомобиль на территории РФ. И в эту сумму не включена стоимость самого авто и расходы на доставку в РФ.

    А если у ввозимого автомобиля будет объем двигателя 3.5 литра и возраст более 5 лет, то его растаможка обойдется в 22680.72 USD (1 504 452.70 руб.).

    Причем тут армянские номера? Там действуют другие таможенные ставки на ввоз автомобилей, то есть чем авто старше, тем меньше стоимость его растаможивания.

    В Японии старые автомобили стоят очень дешево. Например, минивен (Микроавтобус) Toyota Alphard 2005 года с двигателем 2.4 литра в Японии можно купить по цене от 150 — 200 тысяч рублей. За сумму около 50 тысяч рублей его доставляют морем в Россию. Можно, конечно, растаможить его в России, заплатив 910 000 рублей, плюс придется заплатить за установку ЭРА-ГЛОНАСС, утверждают эксперты.

    Также было рассказано о другой ситуации. Например, со слов специалистов, автомобиль растамаживается не в России, а в Армении. Все потому, что этот же автомобиль в Армении будет растаможен за всего 73 200 рублей. В итоге такой Alphard может обойтись вам в сумму примерно 330 — 380 тысяч рублей, учитывая доставку другие расходы.

    Покупаем машину в Японии на аукционе, доставляем в Армению, растамаживаем, регистрируем на себя, едем в Россию. Таким образом, не платя таможенные платежи, получая при этом отличный японский автомобиль.

    Отметим, что тематических форумах можно найти объявления с подобными услугами, которые звучать примерно так: Продажа автомобилей под заказ из Абхазии (Армении) с доставкой в Приморский край.

    Сколько стоит растаможка авто в 2020? (калькулятор, цены, правила)

    Наверное, многие из вас гуляя по автомобильным сайтам США или Японии могли наблюдать очень привлекательные цены на автомобили. Тут нет никакого подвоха, цены на автомашины в Соединенных Штатах действительно одни из самых низких в мире, и даже если прибавить к американским ценам стоимость растаможки, то покупка некоторых моделей автомобилей за границей всё равно выглядит привлекательно! Несмотря на то, что требования по экологичности (вот уже несколько лет, как в Россию разрешен ввоз автомобилей только с экологическим классом ЕВРО-5) ужесточаются, а цена растаможки растет — число желающих купить, привезти и растаможить авто из США или Японии остается внушительным.

    Сколько стоит растаможка зависит в первую очередь от года выпуска и объема двигателя ввозимого в РФ автомобиля. Самый дешевый вариант – малолитражка, имеющая возраст от 3 до 5 лет. Имейте в виду, что в случае, когда идет растаможка авто юридическим лицом, или физлицом для коммерческого использования, то стоимость таможенного оформления возрастает. Для физических лиц, оформляющих ввозимый из-за границы автомобиль в личное пользование, работает единая таможенная ставка (ЕТС), а для юрлиц цена рассчитывается по совокупному таможенному платежу (СТП).

    Что виляет на стоимость растаможки авто?

    Давайте вместе разберемся сколько стоит растаможка авто в 2020? Рассмотрим три базовых варианта ввоза импортного автомобиля в страну с последующей растаможкой его в России.

  5. автомобиль покупается за границей и вы сами занимаетесь оформлением документов на таможне;
  6. автомобиль покупается за границей, но растаможкой занимается таможенный брокер (вы оплачиваете растаможку и стоимость его услуг);
  7. нерастаможенный автомобиль покупается в России и вы сами проводите растаможку.
  8. Давайте сделаем обобщающие выводы и определим факторы, которые оказывают определяющие влияние на стоимость растаможки:

  9. Возраст транспортного средства:
    — новый автомобиль без пробега;
    — автомобиль от 1 года до 3 лет;
    — автомобиль от 3 лет до 5 лет;
    — автомобиль от 5 лет до 7 лет;
    — автомобиль старше 7 лет.
  10. Тип двигателя: бензиновый, дизельный, электрический, гибридный (Письмо ФТС России от 18 сентября 2013 г. N 01-11/41197 «О порядке уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении автомобилей, оборудованных электродвигателями»)
  11. Тип транспортного средства — легковой или грузовой автомобиль? Формула расчеты цены растаможки отличается для грузовых и легковых авто. В случае таможенного оформления грузовика учитываться будет, например, еще и грузоподъемность. В совокупную сумму таможенного оформления будут включены: НДС, сбор за таможенное оформление, таможенная пошлина, акциз
  12. Страна производитель транспортного средства (так например для автомобиля российского производства установлен единый тариф — 1 евро за 1 кубический сантиметр объема двигателя).
  13. Юридический статус лица, ввозящего автомобиль из-за границы — физическое лицо, или юридическое лицо.
Читайте так же:  Осаго лечение

Если у вас нет времени или возможности заниматься оформлением документов на таможне самостоятельно, вы всегда можете перепоручить это сомнительное удовольствие таможенному брокеру. Стоимость брокерских услуг составляет от 10 до 20 тысяч рублей по состоянию на середину 2020 года, это цена за избавление от бумажной волокиты и бюрократических заморочек, которые берет на себя брокер растамаживая вашу машину. Но не забывайте, что к выбору таможенного брокера надо относится внимательно, в погоне за низкой ценой услуг в оказании помощи по растаможке иностранных транспортных средств, можно наткнуться на серых брокеров.

«Белыми» брокерами можно назвать компании или отдельных лиц, имеющих право на ведение данного вида деятельности и работающих строго в рамках таможенного законодательства. Такие спецы обеспечивают надлежащий порядок пересечения ввозимым транспортным средством границы и его полной таможенной очистки. Как правило, обращаясь к таможенным брокерам вы подаёте им данные о необходимой вам машине и пакет соответствующих документов для растаможивания — всю остальную работу они сделают сами. А вот если выберете «серых» брокеров, то сэкономив на стоимости их услуг можете получить проблемы в будущем. Такие исполнители часто используют сомнительные схемы ввоза автомобилей в страну (например, в разобранном виде).

И наконец, в перечень расходов добавьте еще затраты на поездку к месту покупки автомобиля и его доставку/перевозку на территорию России, сумма может получиться существенная (если авто из США например, или вам в Москве нужна машина из Японии).

Нюансы и правила растаможки авто

За некоторое время до того, как вы поедете за машиной в другую страну, вам потребуется «положить на депозит» сумму таможенного обеспечения. Эта сумма является, гарантией того, чтобы вы платежеспособны и при таможенном оформлении транспортного средства у вас не возникнут проблемы с оплатой растаможки. Не беспокойтесь, если внесенная вами сумма окажется больше, чем расходы на оформление, то таможня вернет вам неистраченный остаток «депозита». Не стоит откладывать процедуру перевода денег в счет таможенного обеспечения на последний день перед отъездом, при безналичном расчете могут возникнуть непредвиденные заминки, а вам нужно убедиться, что деньга легли на счет. Подтверждением того, что деньги действительно вами внесены, послужит таможенная расписка и сертификат.

В отношении легковых автомобилей и мотоциклов, ввозимых в Российскую Федерацию физическими лицами для личного пользования, в случае предоставления документов, содержащих сведения о товаре, достаточные для расчета обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, фиксированный размер обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов не применяется.

Обращаем внимание на существенный момент, с которым вы можете столкнуться при пересечении границы России на приобретенном за границей автомобили, в том случае, если вы решили пригнать машину самостоятельно, не желая тратить деньги на контейнер или автовоз, то от вас потребуется заполнение декларации ТД-6, так как в этом случае автомобиль – это сопровождаемый багаж. А вот если все-таки нанят автовоз или контейнер, то автомобиль будет считаться несопровождаемым багажом, и идентификации подлежит уже то транспортное средство, которое будет перевозить купленную вами машину.

Документы для растаможки авто при пересечении границы:

При пересечении границы РФ в 2020 году на ввозимом (приобретенном за границей) автомобиле вы должны будете предъявить на таможне:

  • все имеющиеся документы на автомобиль (советуем подготовить и копии);
  • таможенная расписка и таможенный сертификат, выданный вам ранее после внесения таможенного «депозита»;
  • форма ТД-6 (таможенная декларация);
  • страховка на автомобиль

После того, как работники таможни убедятся в том, что документы в порядке, ваш автомобиль будет помещен под внутренний таможенный транзит, а вам предстоит в установленный срок зарегистрировать авто в таможенном органе, где был внесен «депозит». Находиться за рулем можно и дальше, а вот прибыть в таможню необходимо к назначенному сроку.

На таможне, на складе временного хранения, автомобиль проверяется на соответствие информации в предоставленных документах, и, если все в порядке, то он получает ПТС и на нем можно отправляться в ГИБДД, для того, чтобы встать на учет.

Обратите внимание, что если автомобиль не соответствует требованиям, предъявляемым стандартом ЕВРО-5, ПТС на него вы получить законным путем не сможете, а значит, все труды по доставке его на таможню, окажутся напрасными. Возникает вопрос, что делать в случаях, если авто не удовлетворяет классу экологичности? Когда-то в прошлом подобными проблемами занимались определенные организации, которые фактически подделывали бумаги и выдавали «липовую» декларацию, что авто соответствует экологическим стандартам. Сегодня идет борьба с такими серыми схемами, и таможня подобные «состряпанные» декларации просто перестала принимать, а владельцу машины, засветившемуся в попытке протащить ЕВРО-3 за стандарт ЕВРО-5, грозит наказание в виде серьезного денежного штрафа!

Хорошая новость для лиц, получивших статус вынужденных переселенцев или беженцев, они освобождаются от таможенной пошлины при ввозе на территорию Российской федерации личных автомобилей. Это правило распространяется и на соотечественников – участников программы добровольного переселения, ввозимых авто как личное имущество.

Не требуется оплата таможенной пошлины и при ввозе в РФ автомобилей, которым более 30 лет, то есть раритеные авто, коллекционные и тд.

Россия в ВТО — что изменилось в растаможке автомобилей?

22 августа 2011 года Российская Федерация стала официальным членом Всемирной Торговой Организации (ВТО). Возникает вопрос, что изменилось в вопросах таможенного оформления иномарок после вступления РФ в ВТО снизились ли цены на растаможку? Вступление любой страны в ВТО сопровождается выполнением ряда обязательств по обеспечению доступности внутреннего рынка страны-участницы для импортеров. Наряду с прочими условиями, одним из них являлось снижение таможенных пошлин на товары, которые ввозятся в страну из-за рубежа, автомобили и мотоциклы в их числе. Долгожданное понижение таможенных пошлин на авто действительно произошло, и ВТОшные поправки начали было работать с августа 2012 года. Но вскоре, в сентябре 2012 года, был введен пресловутый утилизационный сбор, который практически перекрыл понижение ставки на таможенную пошлину, и ожидаемое снижение цены растаможки авто, по сути, не произошло.

Вероятно, государство, принимая такие меры, защищает продукцию отечественного автопрома, а также стимулирует иностранные авто концерны строить автомобильные заводы на территории России. Но факт остается фактом — везти автомобиль из-за границы сегодня будет выгодно лишь для некоторых категорий автомобилей (малолитражки возрастом от 3 до 5 лет, либо электромобили). Граждане, настроенные купить новую дорогую мощную иномарку из-за границы будут вынуждены раскошелиться на таможенную пошлину и утилизационный сбор. Возможно, данные госпошлины и будут в перспективе снижены, но гарантий сегодня никто не дает.

Таможенный калькулятор – рассчитать стоимости растаможки авто

В сети представлено множество таможенных калькуляторов, позволяющих рассчитать сколько стоит растаможка авто.

Выбор и покупка автомобиля

как дешево растаможить или обойти таможню

Как дешево растаможить автомобиль?
— не знаю, буду благодарен за советы )))

Как обойти?
— знаю только что автомобили, принадлежащие филиалам компаний, зарегистрированных в стране — импортере автомобиля (откда ввозят автомобиль для филиала), можно не таможить до 3х лет.

Как дешево растаможить автомобиль?
— не знаю, буду благодарен за советы )))

Самое дешёвое, маленький движёк, меньше наворотов,чуток битенькая машинка

Для таможни бэу — неважно, за сколько ты ее там купил. Все зависит от литража и года выпуска. Битая или нет — для таможни не имеет значения. На 2008г. — не старше 2001 года выпуска (3-7-летки, до 3-лет считается новой).

Вы уважаемый manila отстали от жизни уже полтора года не с 3-х до 7-ми а с 3-х до 5-ти лет.

м что с ней делать?
разогнать под горку и. )))))

Это не так. Зачем писать, если не знаешь, наобум? Чтобы уменьшить цену на провоз битой машины, т.е. ввозить ее как кучу запчастей, на ней должен отсутствовать номерной агрегат, например, двигатель. Битая машина, повторю, по деньгам таможится как абсолютно целая.

Заиметь среди знакомых военных или дипломатов , работающих за бугром, не знаю как счас, а раньше у них было право беспошлинного ввоза.

Давным-давно всех уравняли в правах и никто из упомянутых категорий никакими привилегиями больше не пользуется. Сейчас есть разница в стоимости разтаможки для физических и юридических лиц.

Manila, ты сам не догоняешь. Он имеет в виду там купить подешевле. Про растаможку ни слова.

Manila, ты сам не догоняешь. Он имеет в виду там купить подешевле. Про растаможку ни слова.

так никто в теме и не спрашивает, как дешевле купить (можно посоветовать вообще машину не покупать, так дешевле), спрашивают, как дешевле растаможить.

Читайте так же:  Газовая колонка в квартире требования

Ну, ты, красава! У тебя проблемы с восприятием чужой письменной речи? Вернись в начало темы и «догони», а то совсем отстанешь.

Manila , уж поверь я знаю, узнавал это всё у человека, который занимается этим не первый год.
Если уж я подсказал, как дёшево растаможить и дёшево машину приобрести, в этом нет ничего страшного.

Не поверю. А приятелю скажи, чтобы не вводил тебя в заблуждение. Я привозил и таможил в августе прошлого года Мерседес S350 2003 года с убитой пневмой, возили его на эвакуаторе. Таможня — по полной. Куча сайтов и контор брокерских есть. Если тебя этот вопрос подробнее интересует, лучше у них спроси, а не собирай слухи методом опроса. Дорого обойдется.

битые машины, гораздо дешевле стоят, на 1000-1500евро, у нас её починить можно будет до 500$ (ясное дело не идёт речь о серьёзной битости)

Это не так. Зачем писать, если не знаешь, наобум? Чтобы уменьшить цену на провоз битой машины, т.е. ввозить ее как кучу запчастей, на ней должен отсутствовать номерной агрегат, например, двигатель. Битая машина, повторю, по деньгам таможится как абсолютно целая.

Manila, ты сам не догоняешь. Он имеет в виду там купить подешевле. Про растаможку ни слова.

Ну, ты, красава! У тебя проблемы с восприятием чужой письменной речи? Вернись в начало темы и «догони», а то совсем отстанешь.

Вы чё быкуете, ребята? Я понял так: Vitter написал про покупку, а не про растаможку. Vitter, отпишись, так ли я тебя понял. Неxeр хамить, умники.

Самое дешёвое, маленький движёк, меньше наворотов,чуток битенькая машинка + 2003г не ниже..

Ребята, вы себя дурите, сколько хотите, только меня за лоха несведущего держать не надо.

Автор топика спросил, как дешевле растаможить? (см.1-ый пост).
Далее, ты, Виттер, пишешь то, что в цитате этого поста.
Мои возражения состоят в следующем:
стоимость разтаможки не зависит от того, битая машина, слегка битая, совсем разбитая и т.д., размер пошлины зависит только от объема и года выпуска машины. Повторю — сумма таможенной пошлины на битый Матиз и она же на целый Матиз того же года выпуска и объема будет одинаковой. Чего непонятного? По-русски, вроде, общение идет.

знатоки идрит твою
дефектные ашины дешевле таможатся.

Ну вещай уже! Харэ томить. Научи народ.

таак. а потом примерная стоимость повреждения вычитается из заявленой стоимости машины или из сумыы, которую берут за двин=гатель..
ничего не понимаю )))
на сколько я понял — берут деньги за объем двигателя (за бензиновый или дизельный по разному) в зависимости от возраста.

а что с повреждениями? они вычитаются из какой суммы?

Быть резидентом иностранного государства откуда собственно и приедет машина.

что в чём? за счёт этих дефектов и считается дешевле таможня.

что в чём? за счёт этих дефектов и считается дешевле таможня.

Не понял. Раскажу, что сделал я. Зашел в таможенный калькулятор, задал аналогичные показатели по автомобилю, только указал разную стоимость. В первом случае указал цену автомобиля 2000 долларов (дефекты будем считать) , во втором 3000 долларов. Калькулятор выда одну и туже сумму платежей по единой ставке таможенных пошлин, налогов на обе машины. По этой причине не понятно, как может стоимость дефектов повлиять на растоможку автомобиля.

можно иностранцу приехать в Россию на своей машине и ее не таможить.

это и называют конструктором.
во-во, качество сборки какое будет х.з.

Вот и я о том что мысли и идеи у народа присутствуют, но вот исполнение в смысле сборка хромает

мы про разные оперы.

я таможил как раз 2007год

Да ну форумчане, помоему это сказки! Тогда бы у нас как в Прибалтике было куча почти проффесиональных мастерских по ремонту и востановлению битых перебитых авто! В Россию бы колонны автотрейлеров приходили а здесь бы из двух убитых лепили бы одно пригодное для продажи.
Это в Литве выгодно, там практически пошлина копейки для ввоза с европы если вооще нет пошлин.

ну блин, теперь всё как на ладони!!
что дальше-то, в чём растоможка дешевле?

что в чём? за счёт этих дефектов и считается дешевле таможня.

Правильно, это если авто до 3-х лет

я таможил как раз 2007год

Может просто это небольшие какие то скидки по таможне?

Это не сказки. Новая машина (таковой считается до 3-х лет) таможится в %% от стоимости, старше 3-х лет-по «кубикам»

Может просто это небольшие какие то скидки по таможне?

ага добрые феи пришли)
скидок на таможне небывает.

Может просто это небольшие какие то скидки по таможне?

блин, хочу дисконтную карту 10%

Мля! Я конечно знаю что авто до трёх лет таможится как новое, но что до трёх лет битая дешевле — впервые слышу! : : :

если она таможится в процентах от стоимости — у битой стоимость заявляемая меньше — дешевле таможня.

и вообще, гори в страшных корчах наши чиновники, из-за них нормальнуюмашину за нормальные деньги не купишь. как будто мы самая богатая страна.

Таможню на кривой не объедешь Все согласно тарифу.

вот пути снижения тарифа я и пытаюсь понять.

Слушай! Но ведь мы что в справке-счёт пишем реальные стоимости продажи? конечно нет! У 70% покупателеи продавцёв в справке счёте 20-30 тыс фигурируют! Это конечно при покупке у частника! Но ведь там у немцев можно ли так тет на тет договориться с бургером.

не понятно.
докладываю, зашел на таможенный калькулятор, обратно указал аналогичные данные, машину обозначил 2-ух летку, обьем 1999, 125 лошадей, в первый раз стоимость машины указал 6000 долларов, второй 10000 долларов, сумма платежей по единой ставке таможенных пошлин, налогов одинакова.

на сайтах контор по перегону калькуляторы наверняка мутные какие то )))

Для таможни не имеет значения, битая машина или нет. У таможенников даже понятия такого нет в служебных инструкциях. Не ведитесь на эту лажу. Я хотел привезти битый Форд Ф-150 Лайтнинг, купив его на одном из аукционов в Штатах, так как меня интересовали внутренности 5-летней машины (двигатеь, коробка). Рассказываю: если бы я повез его в контейнере, не разбирая и не перевозя отдельно двигатель и кузов, мне пришлось бы таможить его как целую машину по ставке 2,25 евро за кубик (машине от 3 до 7 лет объемом свыше 3 литров, см.www.tks.ru, там есть калькулятор пошлин), а кубиков 5403 штуки. Можно было ввезти двигатель и коробку отдельно, благо, у американцев нет номера двигателя. Ввозишь и таможишь на вес. 1 килограмм за 4 евро. Двигатель с коробкой весили около 400 кг, поэтому затею эту я отбросил.

Перегонщик, я внимательно прочитал то, что ты написал, в связи с чем родился естественный вопрос: каким макаром ты собираешься ввезти новую битую иномарку (до 3 лет), уплатив при этом пошлину, как ты утверждаешь, менее 48 процентов от цены новой ПО КАТАЛОГУ, имеющемуся на каждом таможенном посту, а не по тому, что ты там в справке-счете или купчей на таможню притаранишь.

не хочет быстро отправлять, форум тормозит http://www.tamognia.ru/carimport/auto/calculator.html

Для таможни не имеет значения, битая машина или нет.

Перегонщик, я внимательно прочитал то, что ты написал, в связи с чем родился естественный вопрос: каким макаром ты собираешься ввезти новую битую иномарку (до 3 лет), уплатив при этом пошлину, как ты утверждаешь, менее 48 процентов от цены новой ПО КАТАЛОГУ, имеющемуся на каждом таможенном посту, а не по тому, что ты там в справке-счете или купчей на таможню притаранишь.

Мдааа! Кому верить?
А верить «нынче» нельзя некому, даже собственной «жопе», хотел вроде «пукнуть» , а на самом деле — «обосрался».
Афтору-зачёт ( если не пиз. т)

если она таможится в процентах от стоимости — у битой стоимость заявляемая меньше — дешевле таможня .

и вообще, гори в страшных корчах наши чиновники, из-за них нормальнуюмашину за нормальные деньги не купишь. как будто мы самая богатая страна.

Не надо держать таможенников за дураков. Стоимость машины в возрасте до 3 лет таможня будет смотреть по каталогу новых машин, а не верить бумажке перегонщика и идти на поводу у ушлых людишек. Вы чего, это так просто, есть, в конце концов, сайт таможни, проверьте.

старую ввозить — меньше таможенная пошлина.
вбивал одинаковые параметры — от цены не зависит.
только от объема и возраста, чем старше — тем дешевле.
Уроды наши чиновники. «Поддерживают наш говнопром»

Ой! Тема для меня была прошлым летом актуальна! Задумал я поехать в Германию к знакомому и с его помощью за три-четыре денька присмотреть и купить Мерсюка С-шку 2002-2003 от двух литров и выше в кузове универсал. Начал считать цену там примерно знал исходя из сайта www.autoscout24.de + таможня + расходы на паром билеты и прочие.
И потом мне знакомый по офису предложил такой вариант знакомства с людьми которые целенаправленно занимаются в Питере автомобилями с Европы. Суть комбинации такова: Покупается автомобиль в Германии паромом в Финляндию там у этих ребят свои помошники в Финляндии у них боксы по ремонту авто. Далее авто разбирается: двигатель, колёса, кузов, кресла салона- все демонтируется по отдельности. Далее из Питера выезжает один эвакуатор и ещё парочка Фольцев транзитов. На эвакуатор Кузов, а всё остальное в разные автомобили и с разницей в два три часа едут на границу, таможат как запчасти и везут в Питер. Далее собирают авто и «свой человек» в ГАИ делает ПТС. Авто готово к продаже!
Я отказался по той причине что неочень хорошо знал «этих» товарищей, да и собирать то будут «наши» умельцы! Подробностей как всё это решается я незнаю, но в общем картина такая.
И таможня обходиться значительно дешевле даже с условием работы «этих» товарищей и сборки в Питере! Короче экономия что то составила около -2500-3000 доларов За всё.

Мля! Я конечно знаю что авто до трёх лет таможится как новое, но что до трёх лет битая дешевле — впервые слышу! : : :

Не надо держать таможенников за дураков. Стоимость машины в возрасте до 3 лет таможня будет смотреть по каталогу новых машин, а не верить бумажке перегонщика и идти на поводу у ушлых людишек. Вы чего, это так просто, есть, в конце концов, сайт таможни, проверьте.

=D> «Воть» и закончился бестолковый «флуд»! А я уж размечтался с «купчаю» от бюргера прискакать на маФынке до 3 лет на таможню и «томожнуть» её по блатному.

У нас это называется пригнать под документы
Только документы найти надо самому. ГАИ уже не продают, жлобы

Нее! Мне обещали что ини сами всё сделают , только бабосы плати! «Кидалово» в мой адресс непроизошло бы, человек на этаже в офисе ответсвенный, а детали комбинации я незнаю.

Я тебе, Карлсон, ничего доказывать не буду, помятуя о том, что у тебя самая экономичная Вольво с 300-сильным движком.
Я предлагаю тебе и всем остальным любителям халявы просто подумать:
покупаешь в салоне Гамбурга новый Мерс или Вольво (на твой вкус). хуяр. шь от всей души по центру капота битой, ну, и по мелочам там, фару подбить, стекло лобовое — и вот оно, счастье, новая машина в Москве и дешевле, чем из салонаофициала, за счет экономии на таможне?
Ты представляешь себе, что таким вот образом, если бы это было правдой, машины все бы себе гнали. А этого почему-то нет, а?
Вроде, взрослые люди.
Подождите ответа Перегонщика на мой пост, адресованный ему персонально, мне все понятно, интересно, как он будет выкручиваться.

Я тебе, Карлсон, ничего доказывать не буду, помятуя о том, что у тебя самая экономичная Вольво с 300-сильным движком.
Я предлагаю тебе и всем остальным любителям халявы просто подумать:
покупаешь в салоне Гамбурга новый Мерс или Вольво (на твой вкус). хуяр. шь от всей души по центру капота битой, ну, и по мелочам там, фару подбить, стекло лобовое — и вот оно, счастье, новая машина в Москве и дешевле, чем из салонаофициала, за счет экономии на таможне?
Ты представляешь себе, что таким вот образом, если бы это было правдой, машины все бы себе гнали. А этого почему-то нет, а?
Вроде, взрослые люди.

Нее! Мне обещали что ини сами всё сделают , только бабосы плати! «Кидалово» в мой адресс непроизошло бы, человек на этаже в офисе ответсвенный, а детали комбинации я незнаю.

А денег сколько удалось бы сэкономить?

Читайте так же:  Лицензия на отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения

Обещали за Мерсюка С-шку 2002-2003 ориентировочно с объёмом 2400куб — от 2500-3000 баксов.

Ты не пишешь, как ты это делаешь, кому интересно брать твои слова на веру, тут многие сами такого насочинять могут.
Зачем эти подробности про переднюю часть, если у нас завязался разговор глухого с немым?
Вопрос был не в том, сколько тебе удалось сэкономить, а как сумел, если это не блеф, растаможить битое авто моложе 3-лет дешевле, чем того требует таможенное законодательство в части, касающейся размера пошлин за ввозимые ТС?

бля херли мне выкручиватся?
невершиь ненадо, я таможу и ладно
экономия у меня составила 2000$
бита была передняя часть, фара и крыло.

Ты не пишешь, как ты это делаешь , кому интересно брать твои слова на веру, тут многие сами такого насочинять могут.
Зачем эти подробности про переднюю часть, если у нас завязался разговор глухого с немым?
Вопрос был не в том, сколько тебе удалось сэкономить, а как сумел, если это не блеф, растаможить битое авто моложе 3-лет дешевле, чем того требует таможенное законодательство в части, касающейся размера пошлин за ввозимые ТС?

Ввоз физическими лицами новых (не старше 3-х лет) импортных автомобилей.
В этом случае оплачивается:

Платеж по единой ставке, размеры которой зависят от размеры которых зависят от стоимости автомобиля, а также от рабочего объема двигателя.

Величина единой ставки составляет:
стоимость до 325 т. р. включительно — 48 % таможенной стоимости, но не менее 2,5 Евро/1 куб.см;
стоимость от 325 т. р. до 650 т. р. включительно — 48 % таможенной стоимости, но не менее 3,5 Евро/1 куб.см;
стоимость от 650 т. р. до 1625 т. р. включительно — 48 % таможенной стоимости, но не менее 5,5 Евро/1 куб. см;
стоимость от 1625 т. р. до 3250 т. р. включительно — 48 % таможенной стоимости, но не менее 7,5 Евро/1 куб. см;
стоимость от 3250 т. р. до 6500 т. р. включительно — 48 % таможенной стоимости, но не менее 15 Евро/1 куб.см;
стоимость более 6500 т. р. — 48 % таможенной стоимости, но не менее 20 Евро/1 куб.см.
При этом под стоимостью (в целях определения размера ставки пошлины) понимается цена, по которой такой или подобный автомобиль продается или предлагается для продажи при обычном течении розничной торговли. Цена определяется на основании данных, полученных от производителей автомобилей, а при отсутствии таких данных — на основании данных, указываемых в каталогах, информации иностранных организаций, осуществляющих продажу автомобилей, и иных независимых источников ценовой информации, имеющихся в распоряжении таможенного органа в отношении подобных автомобилей с учетом их комплектации и года выпуска.

А если в акте об оценочной стоимости будет написано что такой битый автомобиль стоит менее 325тр то растаможка будет по 2,5 евро за куб.
Например вместо 700тр машину оценили в 300тр и вместо 5,5евро за куб прошла под 2,5евро за куб.

Внимательней изучайте таможенный кодекс.

Сбор за таможенное оформление — 5 Евро за автомобиль, но не более 0,1% его таможенной стоимости.

А если в акте об оценочной стоимости будет написано что такой битый автомобиль стоит менее 325тр то растаможка будет по 2,5 евро за куб.
Например вместо 700тр машину оценили в 300тр и вместо 5,5евро за куб прошла под 2,5евро за куб.

Я был о тебе лучшего мнения. Круто, ничего не скажешь.
Для твоей схемы нужен, всего-ничего, свой таможенник довольно высокого ранга, который даст добро на совершение подлога, процедуру которого ты тут и описал, проще говоря, ради тебя нарушит закон. Гениально. Есть желающие рискнуть на пару с Перегонщиком?
Пеши исчо.

повреждения были? были, цену авто определил независимый эксперт.
так что всё по закону.

а почему цена не из каталога берется?
кто принимает решение откуда брать цену?

оценщик определяет цену, чем больше дефектов тем цена будет ниже. Таможенники тоже проводили свою экспертизу

оценщик определяет цену, чем больше дефектов тем цена будет ниже. Таможенники тоже проводили свою экспертизу

согласен полностью, но можно привезти и рзобраном состоянии, т.е. шасси от кузова отделено.растамаживается как запчасти. для физ лица за кг. а так наверно самый оптимал, это помоему 1,75 ойро за кубик

согласен полностью, но можно привезти и рзобраном состоянии, т.е. шасси от кузова отделено.растамаживается как запчасти. для физ лица за кг. а так наверно самый оптимал, это помоему 1,75 ойро за кубик[/quote

Блин, парни, извиняюсь что вмешиваюсь. но не какие эксперты не помогут. есть постановление правительства, помоему 713 (заря могу точно сказать) от 2003г. «О единых ставках ввозных таможенных пошлинах товара, перемещаемых физ.лицами» ну или что-то вроде того. ЭНТО ЗАКОН. Русским по белому написано. по поводу установления стоимости товара (в нашем случае авто), применяется внутренние информационные база таможенных органов. (хотя есть судебная практика о не правомерности применения таковых, но всеже они применяются). ПЕРЕГОНЩИК, для подтверждения таможенной стоимости или просто для стоимости товара, может предоставить всевозможные каталоги, выписки и т.д., с заявленной ценой товара, но только большой вопрос приметли таможня его заявленную цену. это большой вопрос. можно подзалететь и на статейку. не достоверное декларирование или предоставление недостоверной информации с целью занежения стоимости (см. КоАП гл.16). по поводу отценщика, якобы не зависимого. товар (машина)прибывает в ЗТК (зона таможенного контроля) к стати, посторонним вход запрещен. не больше чем в 24часа, как прибыла (если устанавливался внутренний таможенный транзит, а скорее всего устанавливался) товар помещается на СВХ (склад временного хранения) так вот там настоящие бабоы ПЕРЕГОНЩИКОМ и будут платится первые сутки почасовая оплата, последующие посуточно. короче не кисло. подсчитаем. перегонщик платит бабло за машину, сам ее х..ит, перевозка эвакуатором(кстати включ.в стоимость авто при декларировании), то там то там отдать за левые бумажки, за которые тож заплатить, оплата левого отценщика, потом таможня не соглашается с его стоимостью (производит корректировку таможенной стоимости)и предлогает заплптить по полной. Перегонщик отказывается и попадает на СВХ, где простоять можно до 2 мес. (по мотивированному запросу такой срок продлевается до 4) ну а потом не избежный арест товара и в федеральную собственность. +вероятность статейку хапнуть (санкции по ней тож не кислые) ну а если и в суд подать на не провомерные действия таможни, то +расходы на адвоката. это если все не по честному. по нечестному, тож попадаешь на бабосы, толь ко в меньшем раскладе, и наврятли вообще бубут какие-то скидки с этой машины, ну в лучшем случае 500$, а еще ведь капот имже х. ый надо делать, а если и фару раз. л то ващееееее. так, что Manila, я с тобой согласен на все 110%

Для таможни бэу — неважно, за сколько ты ее там купил. Все зависит от литража и года выпуска. Битая или нет — для таможни не имеет значения. На 2008г. — не старше 2001 года выпуска (3-7-летки, до 3-лет считается новой).

я не сам то этого догадался, все таможеники сами об этом говорят.

И всеравно думаю, не стоит оно того. такие игры с огнем. где гарантии того, что этого таможенника СБ не спалит. за получением от тебя например 50% от выигранного (1000 баков). Да еще и не под КоАП залететь, а реальный срок (до 8 с конфискацией (помоему 317) если не ошибаюсь) а еще хуже по предворительному сговору. т.е. в группе.
P.S. это чисто мое мнение. а решать один х. каждому.

И всеравно думаю, не стоит оно того. такие игры с огнем. где гарантии того, что этого таможенника СБ не спалит. за получением от тебя например 50% от выигранного (1000 баков). Да еще и не под КоАП залететь, а реальный срок (до 8 с конфискацией (помоему 317) если не ошибаюсь) а еще хуже по предворительному сговору. т.е. в группе.
P.S. это чисто мое мнение. а решать один х. каждому.

Я в таможенных нюансал «не волоку», но, думаю, с увеличением в последнее время импорта, таможенники могут практически «полулегально» зарабатывать на скорости оформления, ведь время поставок тоже влияет на конкуренцию. Мож. я и не прав, но так подставляться как выше писали, вообще накуй не нужно, не те времена.

вызывается эксперт, и он описывает, фоткает дефекты. Например крыло бито, фара, коробка сломата и тд.
только нужно чтобы машина была на эвакуаторе, особенно выгодно когда дорогая машина.

Старше 3 лет не имеет значения. До 3-х лет-имеет.

Я тебе, Карлсон, ничего доказывать не буду, помятуя о том, что у тебя самая экономичная Вольво с 300-сильным движком.
Я предлагаю тебе и всем остальным любителям халявы просто подумать:
покупаешь в салоне Гамбурга новый Мерс или Вольво (на твой вкус). хуяр. шь от всей души по центру капота битой, ну, и по мелочам там, фару подбить, стекло лобовое — и вот оно, счастье, новая машина в Москве и дешевле, чем из салонаофициала, за счет экономии на таможне?
Ты представляешь себе, что таким вот образом, если бы это было правдой, машины все бы себе гнали. А этого почему-то нет, а?
Вроде, взрослые люди.
.

Во-вторых, кому надо покупать новый Мерс в Германии (где цены в розницу подчас дороже московских ), бить его, а потом гнать сюда, да еще таможить. Бессмыслица!
В-третьих. Если ты привезешь 2-хлетний ГЛП, купленный там за, скажем, 2000 евро, тебе насчитают таможню как за такой же нулячий авто, к примеру, 20000 евро? Как-то сомнительно.

В Германии цены в салоне на новый Мерс больше, чем в Москве?!
Ты такое в бане не скажи — шайками закидают.
По девизу марксовскому (который Карл) живешь? «Подвергай все сомнению»? Это хорошо, в разумных пределах. Я же не призываю тебя, как Перегонщик, принимать мои слова на веру, наведи справки, если интерес есть, в таможне.

Подвергай все сомнению — это не Маркс. Это гораздо раньше сказали.
Но в остальном соглашусь — немецкие машины в германии однозначно дешевле, чем в Москве 🙂
Интересно всё-таки, Перегонщик покупает целую машину и потом её калечит или всё-таки покупает уже битую машину?

Подвергай все сомнению — это не Маркс. Это гораздо раньше сказали.
Но в остальном соглашусь — немецкие машины в германии однозначно дешевле, чем в Москве 🙂
Интересно всё-таки, Перегонщик покупает целую машину и потом её калечит или всё-таки покупает уже битую машину?

Cлоненок, помнишь, «смотрю в книгу — вижу фигу»? Обиделся ты тогда, наверное? Рецидив, извини. Я не писал, что это сказал Маркс, у него девиз такой был. Уловил разницу?

В Германии цены в салоне на новый Мерс больше, чем в Москве?!
Ты такое в бане не скажи — шайками закидают.
По девизу марксовскому (который Карл) живешь? «Подвергай все сомнению»? Это хорошо, в разумных пределах. Я же не призываю тебя, как Перегонщик, принимать мои слова на веру, наведи справки, если интерес есть, в таможне.

Привет всем, еще раз. Какая хер разница, какую он покупает, один фик платит как за новую (ну если до 3 лет). А хотя прикол реальный купить, раз. ть, отдать деньги государству по ЗАКОНУ, (в лучшем случае сэкономит 500-1000$) но попасть на ремонт (к стати должен быть аху. ть качественный, чтобы продать) да еще и на эвакуатор попасть с простоем.

Привет всем, еще раз. Какая хер разница, какую он покупает, один фик платит как за новую (ну если до 3 лет). А хотя прикол реальный купить, раз. ть, отдать деньги государству по ЗАКОНУ, (в лучшем случае сэкономит 500-1000$) но попасть на ремонт (к стати должен быть аху. ть качественный, чтобы продать) да еще и на эвакуатор попасть с простоем.

Ну насколько я понимаю, он уверяет, что в зависимости от оценочной стоимости машины до 3 лет можно применять разные таможенные ставки. В этом и выигрыш. Так что разница есть.