Приказ министра оборона 305

Приказ Министра обороны РФ от 14 июля 2001 г. N 305 «О некоторых мерах по укреплению юридической службы Вооруженных Сил Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)

Приказ Министра обороны РФ от 14 июля 2001 г. N 305
«О некоторых мерах по укреплению юридической службы Вооруженных Сил Российской Федерации»

С изменениями и дополнениями от:

5 февраля 2002 г.

Приказом Министра обороны РФ от 4 сентября 2006 г. N 358 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 октября 2006 г.

В целях повышения уровня правового обеспечения деятельности органов военного управления, а также предоставления дополнительных социальных гарантий военнослужащим, осуществляющим правовое обеспечение деятельности органов военного управления, и в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 22, ст.2331; 2000, N 1 (ч.II), ст.12; N 26, ст.2729; N 33, ст.3348) приказываю:

Информация об изменениях:

Приказом Министра обороны РФ от 5 февраля 2002 г. N 45 в пункт 1 настоящего приказа внесены изменения

1. Выплачивать с 1 июня 2001 г. военнослужащим, имеющим высшее юридическое образование и занимающим воинские должности юридической специальности, указанные в штатах, в основные служебные обязанности по которым входит проведение правовой экспертизы правовых актов и проектов правовых актов, подготовка и редактирование проектов правовых актов и их визирование (далее именуются — должности), ежемесячную надбавку в размере:

50 процентов оклада по воинской должности — занимающим должности в Приемной Министра обороны Российской Федерации и отделе военного законодательства Министерства обороны Российской Федерации;

30 процентов оклада по воинской должности — занимающим должности в управлениях округов (флотов);

25 процентов оклада по воинской должности — занимающим должности в управлениях объединений, воинских частях и организациях, для командующих (командиров, начальников) которых штатом предусмотрено воинское звание генерал-лейтенант, ему равное или выше, за исключением военных образовательных учреждений высшего профессионального образования;

20 процентов оклада по воинской должности — занимающим должности в управлениях соединений, воинских частях и организациях, для командиров (начальников) которых штатом предусмотрено воинское звание генерал-майор или ему равное, а также в военных образовательных учреждениях высшего профессионального образования;

10 процентов оклада по воинской должности — занимающим должности в полках, на кораблях I ранга, в воинских частях и организациях, для командиров (начальников) которых штатом предусмотрено воинское звание полковник или ему равное.

ГАРАНТ:

О надбавках и других дополнительных выплатах военнослужащим см. справку

2. Выплачивать ежемесячную надбавку, указанную в пункте 1 настоящего приказа, на основании приказов соответствующих командующих (командиров, начальников).

3. Командующим округами, флотами, объединениями, командирам (начальникам) соединений, воинских частей и организаций пересмотреть и утвердить функциональные обязанности подчиненных юридических подразделений и должностей юридической специальности с учетом требований настоящего приказа.

Министр обороны
Российской Федерации

Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 августа 2001 г.

Регистрационный N 2850

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Приказ Министра обороны РФ от 14 июля 2001 г. N 305 «О некоторых мерах по укреплению юридической службы Вооруженных Сил Российской Федерации»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 8 августа 2001 г.

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 22 августа 2001 г., N 162, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 20 августа 2001 г., N 34

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Министра обороны РФ от 5 февраля 2002 г. N 45

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

ПРИКАЗ МИНИСТРА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

7 мая 2020 г. № 245 г. Москва
Товарищи солдаты и матросы, сержанты и старшины, прапорщики, мичманы, офицеры!
Дорогие ветераны!
Поздравляю вас с Днем Победы!
Этот праздник – символ истинного патриотизма и духовного величия нашего народа.
Проходят годы, но не тускнеет память о подвигах, беспримерном героизме, стойкости и самоотверженности фронтовиков, партизан, тружеников тыла, узников фашистских лагерей. Судьба каждого из них – это пример любви к Родине, верности присяге, идеалам справедливости и гуманизма.
Следуя боевым традициям фронтовиков, личный состав Вооруженных Сил Российской Федерации достойно выполняет свой воинский долг, настойчиво совершенствует ратное мастерство, надежно стоит на страже национальных интересов государства.
Уважаемые товарищи!
Примите искренние поздравления и пожелания крепкого здоровья, счастья и дальнейших успехов на благо Отчизны!
В ознаменование 74-й годовщины Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов ПРИКАЗЫВАЮ:
9 мая 2020 г. в 22.00 по местному времени произвести артиллерийские салюты с привлечением воинских частей Вооруженных Сил Российской Федерации в столице нашей Родины городе-герое Москве, в городах-героях Волгограде, Керчи, Мурманске, Новороссийске, Санкт-Петербурге (городе-герое Ленинграде), Севастополе, Смоленске, Туле, а также в городах, где дислоцированы штабы военных округов, флотов, общевойсковых армий и Каспийской флотилии, тридцатью холостыми залпами артиллерийских орудий и пусками фейерверочных изделий салютных установок в соответствии с нормами расхода боеприпасов и фейерверочных изделий.

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
генерал армии С. Шойгу

Документы

Дата начала публикации 06.08.2017 12:32:19
  1. Федеральные конституционные законы:

1) Федеральный конституционный закон от 1 июля 2017 г. № 2-ФКЗ «О внесении изменения в Федеральный конституционный закон
«О военном положении»

Федеральный конституционный закон дополнен статьей 10.1 «Ведение территориальной обороны», предусматривающей ведение территориальной обороны на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях, где введено военное положение, в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации с учетом мер, применяемых в период действия военного положения.

  • Федеральные законы:
  • 1) Федеральный закон от 1 июля 2017 г. № 152-ФЗ «О внесении изменений в статьи 1.1 и 5 Закона Российской Федерации «О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы»

    Уточнена льгота героям и полным кавалерам ордена Славы по предоставлению им в собственность земельных участков.

    В частности, предусмотрено внеочередное предоставление в собственность бесплатно земельного участка без проведения торгов. Кроме того, предоставление земельного участка теперь предусмотрено не только в границах городских населенных пунктов и в границах сельских населенных пунктов, но и на землях иных категорий.

    2) Федеральный закон от 1 июля 2017 г. № 132-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части размещения в государственной информационной системе в области государственной службы сведений о применении взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия за совершение коррупционных правонарушений»

    Внесены изменения, в том числе, в Федеральный закон от 28 марта
    1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», Трудовой кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», предусматривающие включение сведений об увольнении военнослужащего с военной службы в связис утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения, сведений о применении к работнику дисциплинарного взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия, сведений о применении к гражданскому служащему взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения, сведений о применении к лицу, замещающему государственную должность Российской Федерации взыскания в виде увольнения (освобожденияот должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, предусмотренный вновь введенной статьей 15 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

    3) Федеральный закон от 18 июля 2017 г. № 170-ФЗ «О внесении изменения в статью 5 Федерального закона «О материальной ответственности военнослужащих»

    Согласно внесенному изменению, военнослужащие несут в соответствии со статьей 5 Федерального закона «О материальной ответственности военнослужащих» полную материальную ответственность, если ущерб причинен в результате преступных действий (бездействия) военнослужащего, установленных вступившим в законную силу приговором суда (ранее – если ущерб причинен действиями (бездействием) военнослужащего, содержащими признаки состава преступления, предусмотренного уголовным законодательством Российской Федерации).

    4) Федеральный закон от 18 июля 2017 г. № 174-ФЗ «О внесении изменений в статью 3 Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат»

    В соответствии с внесенными изменениями статья 3 Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» дополнена основаниями невыплаты единовременного пособия военнослужащим, проходящим военную службу по контракту при увольнении с военной службы.

    Такими основаниями, наряду с ранее предусмотренными, являются непрохождение в установленном порядке обязательных химико-токсикологических исследований наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, а также совершение административного правонарушения, связанного с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ.

    5) Федеральный закон от 18 июля 2017 г. № 178-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и статью 3 Федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации»

    В Бюджетный кодекс Российской Федерации внесены изменения, в том числе, в части формирования государственного задания.

    Так, установлено, что государственное задание в части государственных услуг, оказываемых федеральными учреждениями физическим лицам, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

    Кроме того, федеральные органы исполнительной власти вправе формировать государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными учреждениями также в соответствии с федеральными перечнями (классификаторами) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации. Формирование, ведение и утверждение федеральных перечней (классификаторов) государственных услуг и работ осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

    6) Федеральный закон от 26 июля 2017 г. № 179-ФЗ «Об основах приграничного сотрудничества»

    Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с осуществлением приграничного сотрудничества, определяет основные принципы, задачи и направления приграничного сотрудничества, а также полномочия субъектов приграничного сотрудничества Российской Федерации.

    Согласно Федеральному закону приграничное сотрудничество является частью международных отношений Российской Федерации, международных и внешнеэкономических связей приграничных субъектов Российской Федерации с субъектами приграничного сотрудничества сопредельных государств.

    7) Федеральный закон от 26 июля 2017 г. № 189-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления административной ответственности должностных лиц заказчика за нарушение срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

    Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях дополнен статьей 7.32.5 «Нарушение срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд», предусматривающей наложение штрафа в размере от тридцати до пятидесяти тысяч рублей, или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.

    8) Федеральный закон от 26 июля 2017 г. № 192-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

    Внесены изменения в Федеральный закон от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в части установления обязанности военных комиссариатов уведомлять руководителя государственного органа, организации или муниципального органа, указанных в качестве места работы в документах воинского учета гражданина, признанного не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, о вынесении в отношении этого гражданина соответствующего заключения, а также обязанности руководителя государственного органа, организации или муниципального органа уведомлять военные комиссариаты об увольнении этого гражданина с государственной или муниципальной службы.

    Также гражданам, подлежавшим призыву на военную службу и не прошедшим ее до достижения ими возраста 27 лет, предоставлено право присутствовать на заседании призывной комиссии, на котором рассматривается вопрос о вынесении заключения о том, что гражданин не прошел военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, предоставлять документы и заявлять ходатайства.

    Кроме того, определен срок, в течение которого гражданин, признанный не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, не может быть принят на гражданскую службу, а гражданский служащий не может находиться на гражданской службе – в течение 10 лет со дня истечения срока установленного для обжалования соответствующего заключения (со дня вступления в законную силу решения суда об обжаловании соответствующего заключения).

    9) Федеральный закон от 26 июля 2017 г. № 195-ФЗ «О внесении изменений в статью 22 Федерального закона «Об обороне»

    Статья 22 Федерального закона от 31 мая 1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне» дополнена положениями, предусматривающими создание межведомственных координирующих органов (штабов территориальной обороны), и регламентирующими их задачи и полномочия.

    10) Федеральный закон от 26 июля 2017 г. № 206-ФЗ «О внесении изменений в статьи 19.6.1 и 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»

    Статья 19.6.1 «Несоблюдение должностными лицами органов государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, осуществляющих контрольные функции, требований законодательства о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле» дополнена частью 3, предусматривающей ответственность за невнесение информации о проверке в единый реестр проверок, либо нарушение два и более раза в течение одного года сроков внесения информации о проверке в единый реестр проверок, либо за внесение два и более раза в течение одного года неполной или недостоверной информации о проверке в единый реестр проверок.

    1. Указы Президента Российской Федерации
    2. 1) Указ Президента Российской Федерации от 5 июля 2017 г. № 309 «О внесении изменений в Положение о порядке прохождения военной службы, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. № 1237, и Положение о военных комиссариатах, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 7 декабря 2012 г. № 1609»

      Внесены изменения в Положение о порядке прохождения военной службы, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. № 1237, и Положение о военных комиссариатах, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 7 декабря 2012 г. № 1609», направленные на преобразование в структуре военных комиссариатов отделов по муниципальным образованиям в военные комиссариаты муниципальных образований.

      2) Указ Президента Российской Федерации от 20 июля 2017 г. № 327 «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области военно-морской деятельности на период до 2030 года»

      Утверждены Основы государственной политики Российской Федерации в области военно-морской деятельности на период до 2030 года, которыми определяются цели, задачи, приоритетные направления и механизмы реализации государственной политики Российской Федерации в области военно-морской деятельности на период до 2030 года, а также роль и место Военно-Морского Флота, сил и средств органов федеральной службы безопасности в военной составляющей морского потенциала Российской Федерации.

      Основы государственной политики Российской Федерации в области военно-морской деятельности на период до 2020, утвержденные Президентом Российской Федерации 29 мая 2012 г. № Пр-1459, признаны утратившими силу.

    3. Постановления Правительства Российской Федерации
    4. 1) постановление Правительства Российской Федерации от 29 июня 2017 г. № 766 «О размерах оплаты расходов на обеспечение деятельности Федерального военного мемориального кладбища»

      В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» установлены размеры оплаты расходов на обеспечение деятельности Федерального военного мемориального кладбища.

      Определено, что оплата расходов на обеспечение деятельности Федерального военного мемориального кладбища, связанной с погребением и увековечением памяти граждан, производится по фактическим затратам, подтвержденным соответствующими документами, но в размерах не более, установленных постановлением.

      2) постановление Правительства Российской Федерации от 4 июля 2017 г. № 789 «О внесении изменений в Положение о порядке прохождения альтернативной гражданской службы»

      Внесены следующие изменения в Положение о порядке прохождения альтернативной гражданской службы, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июля 2017 г. № 789:

    5. установлено, что в срок альтернативной гражданской службы, помимо ранее предусмотренных периодов, не засчитывается время нахождения в отпуске по уходу за ребенком и время проезда к месту использования отпуска и обратно;
    6. введены положения об ответственности граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу;
    7. определены случаи, о наступлении которых работодатель направляет заявление руководителю следственного органа Следственного комитета Российской Федерации по месту прохождения гражданами альтернативной гражданской службы для проведения проверки, а также порядок направления такого заявления.
    8. 3) постановление Правительства Российской Федерации от 4 июля 2017 г. № 792 «О внесении изменений в Правила проведения конкурса по отбору управляющих компаний для заключения с ними договоров доверительного управления накоплениями для жилищного обеспечения военнослужащих и Правила определения совокупной взвешенной оценки (рейтинга) управляющей компании для заключения с ней договора доверительного управления накоплениями для жилищного обеспечения военнослужащих»

      В целях повышения требований к управляющим компаниям внесены изменения в критерии оценки показателей управляющих компаний.

      Для работы по инвестированию средств накоплений для жилищного обеспечения военнослужащих допускаются управляющие компании соответствующие следующим требованиям:

    9. продолжительность деятельности которых по инвестированию средств не менее 10 лет (в ранее действующей редакции — 5 лет);
    10. проводят работу по инвестированию средств не менее 15 клиентов (в ранее действующей редакции — 10 клиентов);
    11. имеющие в управлении не менее 20 млрд. рублей (в ранее действующей редакции — 10 млрд. рублей);
    12. на протяжении 10 лет непрерывно управляли средствами пенсионных накоплений.
    13. Для определения совокупной взвешенной оценки управляющей компании, для заключения с ней договора доверительного управления увеличена шкала размера собственных средств управляющей компании от 550 млн. рублей и более до 700 млн. рублей и более, а также объем активов в управлении от 30 млрд. рублей и свыше до 50 млрд. рублей и свыше.

      Показатель среднегодовой доходности инвестирования определяется за весь период доверительного управления средствами (в ранее действующей редакции — за последние 5 лет, предшествующие году подачи заявки).

      Кроме того, коэффициент достаточности — отношение собственных средств управляющей компании к стоимости активов в управлении, исключен как показатель при определении совокупной взвешенной оценки управляющей компании.

      4) постановление Правительства Российской Федерации от 6 июля 2017 г. № 803 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. 365»

      Внесены изменения в Положение о координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов и в Правила подготовки планов информатизации государственных органов и отчетов об их выполнении, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации
      от 24 мая 2010 г. № 365. Изменения предусматривают включение в планы информатизации государственных органов мероприятий по обеспечению информационной безопасности, направленных, в том числе, на обнаружение, предупреждение и ликвидацию последствий компьютерных атак на информационные ресурсы Российской Федерации.

      5) постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2017 г. № 813 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

      Внесены изменения в Регламент Правительства Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. № 260, Типовой регламент взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. № 30, Типовой регламент внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. № 452, Правила раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 851, Состав нормативных правовых актов и иных документов, включая программные, разрабатываемые федеральными органами исполнительной власти, которые не могут быть приняты без предварительного обсуждения на заседаниях общественных советов при этих федеральных органах исполнительной власти, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2012 г. № 877, Правила проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов поправок к проектам федеральных законов и проектов решений евразийской экономической комиссии, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. № 1318.

      Изменения касаются подготовки и согласования проектов федеральных законов, порядка рассмотрения заключений, поправок и официальных отзывов на законопроекты.

      Кроме того, внесение проектов заключений, поправок и официальных отзывов на законопроекты в Правительство Российской Федерации теперь возможно также статс-секретарями – заместителями руководителя федерального органа исполнительной власти (ранее — только руководителями федеральных органов исполнительной власти или лицами, исполняющими их обязанности). Также отменено проведение федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов поправок к проектам федеральных законов.

      6) постановление Правительства Российской Федерации от 25 июля 2017 г. № 881 «О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2004 г. № 105»

      В соответствии с внесенными изменениями погребению на Федеральном военном мемориальном кладбище подлежат, наряду с ранее установленными категориями военнослужащих, генерал-лейтенанты и вице адмиралы, генерал-майоры и контр-адмиралы.

    14. Приказы Министра обороны Российской Федерации:
    15. 1) приказ Министра обороны Российской Федерации от 7 июня 2017 г. № 373 «О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 18 января 2016 г. № 6 «Об организации деятельности адъюнктуры военных образовательных организаций высшего образования, организаций дополнительного профессионального образования и научных организаций Министерства обороны Российской Федерации» (зарегистрирован в Минюсте России 29 июня 2017 г. № 47249)

      Внесены изменения в Порядок и условия приема в адъюнктуру военных образовательных организаций высшего образования, организаций дополнительного профессионального образования и научных организаций Министерства обороны Российской Федерации и Особенности организации и осуществления образовательной деятельности в адъюнктуре военных образовательных организаций высшего образования, организаций дополнительного профессионального образования и научных организаций Министерства обороны Российской Федерации.

      Отменено положение об оплате расходов, связанных с поступлением офицеров в адъюнктуру, воинскими частями, в штате которых они состоят.

      2) приказ Министра обороны Российской Федерации от 20 июня 2017 г. № 388 «Об утверждении Инструкции по организации работы по подготовке и направлению в Федеральную антимонопольную службу заключений Министерства обороны Российской Федерации о возникновении угрозы обороне страны или об отсутствии такой угрозы в результате совершения сделок иностранных инвесторов в отношении хозяйственных обществ, имеющих стратегическое значение для обеспечения обороны страны»

      Утверждена Инструкция по организации работы по подготовке и направлению в Федеральную антимонопольную службу заключений Министерства обороны Российской Федерации о возникновении угрозы обороне страны или об отсутствии такой угрозы в результате совершения сделок иностранных инвесторов в отношении хозяйственных обществ, имеющих стратегическое значение для обеспечения обороны страны.

      Инструкция определяет порядок организации работы заместителей Министра обороны Российской Федерации и подчиненных им органов военного управления по подготовке и направлению в Федеральную антимонопольную службу указанных заключений Министерства обороны Российской Федерации.

      Порядок работы по подготовке заключений Министерства обороны Российской Федерации в Федеральную антимонопольную службу о возникновении угрозы обороне страны или об отсутствии такой угрозы врезультате совершения сделок иностранных инвесторов в отношении хозяйственных обществ, имеющих стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства, а также информационно-справочного материала для участия в заседаниях Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации, утвержденный Министром обороны Российской Федерации 19 августа 2013 г., признан утратившим силу.

      3) приказ Министра обороны Российской Федерации от 26 июня 2017 г. № 398 «Об учреждении нагрудного знака «За окончание кадетского корпуса военной образовательной организации высшего образования Министерства обороны Российской Федерации»

      Учрежден нагрудный знак «За окончание кадетского корпуса военной образовательной организации высшего образования Министерства обороны Российской Федерации».

      Приказом утверждены Положение о нагрудном знаке, а также Описание, рисунок и семантика нагрудного знака.

      4) приказ Министра обороны Российской Федерации от 26 июня 2017 г. № 406 «Об утверждении Положения о художественном совете Министерства обороны Российской Федерации»

      Утверждено Положение о художественном совете Министерства обороны Российской Федерации, согласно которому художественный совет Министерства обороны Российской Федерации образован для рассмотрения вопросов, связанных с дизайном и качеством продукции военного ассортимента, реализуемой через магазины акционерного общества «Военторг», а также для обеспечения согласованных действий ответственных должностных лиц органов военного управления в целях выполнения задач по улучшению качества товаров военного ассортимента и сферы обслуживания.

      Персональный состав художественного состава утверждается заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск (сил).

      5) приказ Министра обороны Российской Федерации от 11 января 2017 г. № 11 «Об установлении Порядка принятия Министерством обороны Российской Федерации решения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (зарегистрирован в Минюсте России 5 июля 2017 г. № 47309)

      Установлен Порядок принятия Министерством обороны Российской Федерации решения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

      Основанием для принятия решения является заключение межведомственной комиссии, осуществляющей оценку и обследование помещения в целях признания его жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома в целяхпризнания его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, проводимых на предмет соответствия указанных помещений и дома требованиям, установленным Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47.

      6) приказ Министра обороны Российской Федерации от 7 июня 2017 г. № 369 «О внесении изменений в приказы Министра обороны Российской Федерации по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений» (зарегистрирован в Минюсте России 3 июля 2017 г. № 47272)

      Внесены изменения в приказы Министра обороны Российской Федерации:

    16. от 21 января 2016 г. № 15 «Об утверждении Порядка представления гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы в Министерстве обороны Российской Федерации, отдельных должностей на основании трудового договора в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Министерством обороны Российской Федерации, федеральными государственными служащими и работниками сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»-в связи с изданием Федерального закона от 3 апреля 2017 г. № 64 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования государственной политики в области противодействия коррупции»;
    17. от 4 апреля 2016 г. № 175 «О Перечне воинских должностей, должностей федеральной государственной гражданской службы в Министерстве обороны Российской Федерации, должностей в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Министерством обороны Российской Федерации, при замещении которых военнослужащие, федеральные государственные гражданские служащие, работники, а также граждане при назначении на должности в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Министерством обороны Российской Федерации, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей» — в связи с появлением новых наименований должностей и сокращением прежних наименований должностей в рамках организационно-штатных мероприятий.
    18. 7) приказ Министра обороны Российской Федерации от 3 июля 2017 г. № 417 «О внесении изменений в Положение о Департаменте транспортного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации, утвержденное приказом Министра обороны Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 850»

      Внесены следующие изменения в Положение о Департаменте транспортного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации, утвержденное приказом Министра обороны Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 850:

    19. скорректированы некоторые формулировки;
    20. уточнены и дополнены функции Департамента в части организации и планирования развития системы воинских железнодорожных, воздушных, морских, речных и автомобильных перевозок, автотранспортного и дорожного обеспечения Вооруженных Сил, контроля за использованием судов вспомогательного флота; в части организации дорожных работ и контроля за организацией технического прикрытия объектов на автомобильных дорогах оборонного значения, а также управления движением на автомобильных дорогах в случаях, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
    21. 8) приказ Министра обороны Российской Федерации от 3 июля 2017 г. № 418 «О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 10 июля 2004 г. № 210»

      Внесены изменения в приказ Министра обороны Российской Федерации от 10 июля 2004 г. № 210 «Об учреждении медали Министерства обороны Российской Федерации «Генерал армии Хрулев».

      В частности организация изготовления медали, а также удостоверения к ней возложена на Военно-геральдическую службу Вооруженных Сил за счет и пределах средств, предусмотренных на геральдическое обеспечение. Кроме того, Положение о медали изложено в новой редакции.

      9) приказ Министра обороны Российской Федерации от 7 июля 2017 г. № 424 «О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 14 июля 2013 г. № 520»

      Внесены изменения в Положение о Главном военно-медицинском управлении Министерства обороны Российской Федерации, утвержденное приказом Министра обороны Российской Федерации от 14 июля 2013 г. № 520.

      В частности, задачи Главного военно-медицинского управления дополнены организацией боевой подготовки военно-медицинских учреждений и методическим руководством военно-медицинской подготовкой войск (сил).

      Кроме того, установлено, что начальник Главного военно-медицинского управления является начальником медицинской службы Вооруженных Сил.

      10) приказ Министра обороны Российской Федерации от 7 июля 2017 г. № 427 «О внесении изменений в Положение о Департаменте эксплуатационного содержания и обеспечения коммунальными услугами воинских частей и организаций Министерства обороны Российской Федерации, утвержденное приказом Министра обороны Российской Федерации от 22 апреля 2013 г. № 305»

      Внесены следующие изменения в Положение о Департаменте эксплуатационного содержания и обеспечения коммунальными услугами воинских частей и организаций Министерства обороны Российской Федерации, утвержденное приказом Министра обороны Российской Федерации от 22 апреля 2013 г. № 305:

      • определено, что Департамент осуществляет руководство деятельностью ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации, Эксплуатационного управления Министерства обороны Российской Федерации, Управления эксплуатации фондов центральных органов военного управления;
      • скорректированы полномочия руководителя Департамента.

      11) приказ Министра обороны Российской Федерации от 10 июля 2017 г. № 434 «О геральдическом обеспечении Вооруженных Сил Российской Федерации»

      Утверждены Руководство по геральдическому обеспечению Вооруженных Сил Российской Федерации и Положение о Геральдическом совете Министерства обороны Российской Федерации.

      Приказ Министра обороны Российской Федерации от 3 сентября 2011 г. № 1515 «О геральдическом обеспечении Вооруженных Сил Российской федерации» признан утратившим силу.

      12) приказ Министра обороны Российской Федерации от 30 июня 2017 г. № 400 «Об утверждении Нормы снабжения предметами формы одежды отдельных категорий гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации» (зарегистрирован в Минюсте России 27 июля 2017 г. № 47547)

      Утверждены Нормы снабжения предметами формы одежды отдельных категорий гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации.

      Подготовлен Правовым департаментом

      Министерства обороны Российской Федерации

      Постановление Правительства РФ от 17.03.1999 N 305 (ред. от 29.12.2016) «О сохранении за военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, месячных окладов по ранее занимаемым воинским должностям при переводе их на воинские должности с меньшими месячными окладами в связи с реформированием Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, в которых законом предусмотрена военная служба»

      ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

      от 17 марта 1999 г. N 305

      О СОХРАНЕНИИ ЗА ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ, ПРОХОДЯЩИМИ

      ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ, МЕСЯЧНЫХ ОКЛАДОВ ПО РАНЕЕ

      ЗАНИМАЕМЫМ ВОИНСКИМ ДОЛЖНОСТЯМ ПРИ ПЕРЕВОДЕ ИХ НА ВОИНСКИЕ

      ДОЛЖНОСТИ С МЕНЬШИМИ МЕСЯЧНЫМИ ОКЛАДАМИ В СВЯЗИ

      С РЕФОРМИРОВАНИЕМ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

      ДРУГИХ ВОЙСК, ВОИНСКИХ ФОРМИРОВАНИЙ И ОРГАНОВ,

      В КОТОРЫХ ЗАКОНОМ ПРЕДУСМОТРЕНА ВОЕННАЯ СЛУЖБА

      В целях обеспечения социальной защищенности военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, в которых законом предусмотрена военная служба, Правительство Российской Федерации постановляет:

      1. Разрешить Министру обороны Российской Федерации и руководителям федеральных органов исполнительной власти (федеральных государственных органов), в которых законом предусмотрена военная служба, сохранять за военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, назначенными с их согласия в связи с проводимыми организационно-штатными мероприятиями на воинские должности с меньшими месячными окладами, месячные оклады по ранее занимаемой воинской должности на время их военной службы в новой воинской должности.

      2. Мероприятия, связанные с реализацией настоящего Постановления, осуществлять в пределах ассигнований, предусматриваемых на выплату денежного довольствия военнослужащим в составе расходов федерального бюджета на содержание Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, в которых законом предусмотрена военная служба.

      Судебная практика и законодательство — Постановление Правительства РФ от 17.03.1999 N 305 (ред. от 29.12.2016) «О сохранении за военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, месячных окладов по ранее занимаемым воинским должностям при переводе их на воинские должности с меньшими месячными окладами в связи с реформированием Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, в которых законом предусмотрена военная служба»

      Постановление Правительства Российской Федерации от 17.03.1999 N 305 «О сохранении за военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, месячных окладов по ранее занимаемым воинским должностям при переводе их на воинские должности с меньшими месячными окладами в связи с реформированием Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, в которых законом предусмотрена военная служба» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 13, ст. 1604; 2001, N 50, ст. 4741; 2008, N 6, ст. 506; 2012, N 12, ст. 1410).

      Постановление Правительства Российской Федерации от 17 марта 1999 г. N 305 «О сохранении за военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, месячных окладов по ранее занимаемым воинским должностям при переводе их на воинские должности с меньшими месячными окладами в связи с реформированием Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, в которых законом предусмотрена военная служба» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 13, ст. 1604; 2001, N 50, ст. 4741; 2008, N 6, ст. 506; 2012, N 12, ст. 1410).

      В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 1999 г. N 305 «О сохранении за военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, месячных окладов по ранее занимаемым воинским должностям при переводе их на воинские должности с меньшими месячными окладами в связи с реформированием Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, в которых законом предусмотрена военная служба» — приказываю:

      6. Надбавка за ОТГ не выплачивается военнослужащим, которым в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 1999 г. N. 305 «О сохранении за военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, месячных окладов и размеров ежемесячного денежного поощрения по ранее занимаемым воинским должностям при переводе их на воинские должности с меньшими месячными окладами в связи с реформированием Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, в которых законом предусмотрена военная служба» сохранена выплата ежемесячного денежного поощрения в размерах, установленных военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, занимающим воинские должности в центральном аппарате Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

      Указанная ежемесячная надбавка не выплачивается военнослужащим, которым в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 1999 г. N 305 «О сохранении за военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, месячных окладов и размеров ежемесячного денежного поощрения по ранее занимаемым воинским должностям при переводе их на воинские должности с меньшими месячными окладами в связи с реформированием Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, в которых законом предусмотрена военная служба» сохранена выплата ежемесячного денежного поощрения в размерах, установленных военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, занимающим воинские должности в центральном аппарате Министерства обороны Российской Федерации.

      5. Надбавка за ОТГ не выплачивается военнослужащим, которым в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 1999 г. N 305 «О сохранении за военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, месячных окладов и размеров ежемесячного денежного поощрения по ранее занимаемым воинским должностям при переводе их на воинские должности с меньшими месячными окладами в связи с реформированием Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, в которых законом предусмотрена военная служба» сохранена выплата ежемесячного денежного поощрения в размерах, установленных военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, занимающим воинские должности в центральном аппарате МЧС России.

      В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 1999 г. N 305 «О сохранении за военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, месячных окладов по ранее занимаемым воинским должностям при переводе их на воинские должности с меньшими месячными окладами в связи с реформированием Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, в которых законом предусмотрена военная служба» приказываю:

      2. Ежемесячная надбавка к окладу по воинской должности не выплачивается военнослужащим, которым в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 1999 года N 305 «О сохранении за военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, месячных окладов и размеров ежемесячного денежного поощрения по ранее занимаемым воинским должностям при переводе их на воинские должности с меньшими месячными окладами в связи с реформированием Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, в которых законом предусмотрена военная служба» сохранена выплата ежемесячного денежного поощрения в размерах, установленных военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, занимающим воинские должности в центральном аппарате Министерства внутренних дел Российской Федерации.

      Указанная ежемесячная надбавка не выплачивается военнослужащим, которым в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 1999 г. N 305 «О сохранении за военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, месячных окладов и размеров ежемесячного денежного поощрения по ранее занимаемым воинским должностям при переводе их на воинские должности с меньшими месячными окладами в связи с реформированием Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, в которых законом предусмотрена военная служба» сохранена выплата ежемесячного денежного поощрения в размерах, установленных военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, занимающим воинские должности в центральном аппарате Федерального агентства специального строительства.

      В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 1999 г. N 305 «О сохранении за военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, месячных окладов и размеров ежемесячного денежного поощрения по ранее занимаемым воинским должностям при переводе их на воинские должности с меньшими месячными окладами в связи с реформированием Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, в которых законом предусмотрена военная служба» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 13, ст. 1604; 2001, N 50, ст. 4741, 2008, N 6, ст. 506) приказываю:

      Приказ министра обороны 305 от 17 05 2020

      Приказ Министра обороны РФ от 17.05.1998 n 235 «О признании утратившими силу приказов Министра обороны Российской Федерации и внесении изменений и дополнений в приказы и директивы Министра обороны Российской Федерации по вопросам выплаты денежного довольствия некоторым категориям военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации»


      2. В Перечне (приложение N 14 к Приказу Министра обороны Российской Федерации 1993 г. N 020 — в редакции Приказов Министра обороны Российской Федерации 1993 г. N 025, 080, 0110, 1994 г. N 040 и 1995 г.

      N 021 и 060): в статье 12 таблицу изложить в следующей редакции:—————————————T—————————¬ ¦ Воинские звания ¦ Размеры окладов ¦ +————————————-+—————————+ ¦Младший лейтенант ¦173 руб.

      50 коп. ¦ ¦Генерал — лейтенант, вице — адмирал ¦346 рублей ¦ ¦Генерал — полковник, адмирал ¦374 руб. 50 коп. ¦ ¦Генерал армии, адмирал флота ¦403 рубля ¦ ¦Маршал Российской Федерации ¦450 рублей ¦ L————————————-+—————————в

      Соцобеспечение

      № 105 и директиву Министра обороны Российской от 30 июня 2000 г.

      № Д-32. 5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря – заместителя Министра обороны Российской Федерации. МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ генерал армии С.Шойгу * Далее в тексте настоящего приказа работа по противодействию немедицинскому потреблению и незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ в Вооруженных Силах Российской Федерации для краткости будет именоваться профилактикой наркомании.

      Приказ Министра обороны РФ от 27.05.2016 N 304 О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 16 июня 2005 г. N 235 О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г.

      N 909 (Зарегистрировано в Минюсте России 05.10.2016 N 43917)

      N 909? (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 июля 2005 г., регистрационный N 6819) (с изменениями, внесенными приказом Министра обороны Российской Федерации от 17 октября 2008 г.

      N 528 «О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 16 июня 2005 г. N 235» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 января 2009 г., регистрационный N 13104) и приложение N 2 к нему. Министр обороны Российской Федерации генерал армии С.ШОЙГУ

      «Об установлении предельных минимальных и максимальных уровней тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, на 2020 год»

      (Зарегистрировано в Минюсте России 01.12.2016 N 44507) «О внесении изменений в Приказ Минэкономразвития России от 15 февраля 2007 г.

      Приказы относящиеся к МО РФ официально опубликованные и вступившие в действие

      № 1850 «Об утверждении квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей федеральными государственными гражданскими служащими Министерства обороны Российской Федерации» Дата опубликования: 16.07.2020 Приказ Министра обороны Российской Федерации от 11.01.2020 № 11 «Об установлении Порядка принятия Министерством обороны Российской Федерации решения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (Зарегистрирован в Минюсте России 05.07.2020 № 47309) Дата опубликования: 07.07.2020 Приказ Министра обороны Российской Федерации от 07.06.2020 № 369 «О внесении изменений в приказы Министра обороны Российской Федерации по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений»

      ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 17.05.1998 n 235 О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ПРИКАЗОВ МИНИСТРА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗЫ И ДИРЕКТИВЫ МИНИСТРА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ВЫПЛАТЫ ДЕНЕЖНОГО ДОВОЛЬСТВИЯ НЕКОТОРЫМ КАТЕГОРИЯМ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

      Оказание материальной помощи, выплаты премий и надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы указанным судьям производить в порядке, предусмотренном Инструкцией (приложение N 1 к Приказу Министра обороны Российской Федерации 1998 г. N 61)». 8. Приложение к Приказу Министра обороны Российской Федерации 1996 г.

      N 6 соответственно графам после наименования воинской должности: «Заместитель начальника военной кафедры» дополнить словами: «Профессор 15 — 16», а после наименования воинской должности: «Начальник учебной части — заместитель начальника военной кафедры» — словами: «Доцент 14 — 15». 9. В Приказе Министра обороны Российской Федерации 1996 г.

      N 239: раздел I Перечня (приложение N 2) соответственно графам 1 — 3 дополнить подразделом следующего содержания:»Военно — медицинский музей 5705 Начальник музея (Министерства обороны 3818 Заместитель начальника музея Российской Федерации) по научной

      Приказ Министра обороны РФ от 19.05.2020 N 313 О внесении изменений в приложение N 3 к приказу Министра обороны Российской Федерации от 21 ноября 2016 г.

      N 755 Об утверждении формы и порядка выдачи документов, указанных в подпунктах б и в пункта 3 Правил оплаты расходов, связанных с оказанием медицинской помощи гражданам Российской Федерации из числа лиц гражданского персонала воинских формирований Российской Федерации, дислоцированных на территориях некоторых иностранных государств, членов их семей и членам семей военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в этих воинских формированиях, в медицинских организациях государств пребывания, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1279 (Зарегистрировано в Минюсте России 08.06.2020 N 47003)

      N 755 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ И ПОРЯДКА ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, УКАЗАННЫХ В ПОДПУНКТАХ «Б» И «В» ПУНКТА 3 ПРАВИЛ ОПЛАТЫ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЗ ЧИСЛА ЛИЦ ГРАЖДАНСКОГО ПЕРСОНАЛА ВОИНСКИХ ФОРМИРОВАНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ДИСЛОЦИРОВАННЫХ НА ТЕРРИТОРИЯХ НЕКОТОРЫХ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ, ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ И ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ПРОХОДЯЩИХ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ В ЭТИХ ВОИНСКИХ ФОРМИРОВАНИЯХ, В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ГОСУДАРСТВ ПРЕБЫВАНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 26 ДЕКАБРЯ 2013 Г.

      N 755 «Об утверждении формы и порядка выдачи документов, указанных в подпунктах «б» и «в» пункта 3 Правил оплаты расходов, связанных с оказанием медицинской помощи гражданам Российской Федерации из

      Приказ Министра обороны РФ от 17.05.2007 N 196 О признании утратившими силу Приказов Министра обороны Российской Федерации и их отдельных положений по вопросам организации военных сборов (Зарегистрировано в Минюсте РФ 13.06.2007 N 9642)

      N 440? (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 апреля 2001 г., регистрационный N 2642), от 6 июня 2001 г.

      Министр обороны Российской Федерации А.СЕРДЮКОВ

      «Об утверждении форм бланков разрешений на добычу (вылов) водных биологических ресурсов и книги регистрации разрешений на добычу (вылов) водных биологических ресурсов»

      (Зарегистрировано в Минюсте России 01.12.2016 N 44515) «О признании утратившим силу Приказа Спецсвязи России от 26 апреля 2004 года N 74» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.09.2005 N 7024) «О признании утратившим силу Приказа ГТК России от 13 июля 1994 г.

      Приказ Министра обороны РФ от 17.01.2020 N 35 «Об учреждении именных стипендий Министерства обороны Российской Федерации для обучающихся в общеобразовательных организациях Министерства обороны Российской Федерации со специальными наименованиями «президентское кадетское училище», «суворовское военное училище», «нахимовское военно-морское училище», «кадетский (морской кадетский) военный корпус», «казачий кадетский корпус», профессиональной образовательной организации со специальным наименованием «военно-музыкальное училище» и кадетских корпус

      2878; N 27, ст. 3462; N 30 (ч. I), ст. 4036; N 48, ст.

      6165; 2014, N 6, ст. 562, 566; N 19, ст.

      2289; N 22, ст. 2769; N 23, ст.

      2933; N 26 (ч. I), ст. 3388; N 30 (ч.

      I), ст. 4263; 2015, N 1 (ч. I), ст.

      53, 72; N 14, ст. 2008; N 18, ст. 2625; N 27, ст. 3951, 3989; N 29 (ч. I), ст. 4339, 4364; N 51 (ч. III), ст.

      N «Вопросы Министерства обороны Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 34, ст. 3538; 2005, N 37, ст. 3740; N 38, ст.

      3739; 2006, N 17 (ч. II), ст. 1819; 2007, N 20, ст. 2391; N 27, ст.

      3255; N 46, ст. 5565; 2008, N 31, ст.

      Приказ Министра обороны РФ от 6 апреля 2020 г. N 217

      «Об утверждении Порядка формирования списков граждан — участников подпрограммы «

      Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 — 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г.

      N 1050, состоящих на учете в Министерстве обороны Российской Федерации и изъявивших желание получить государственный жилищный сертификат в планируемом году, учета граждан, проживающих на территории закрытых военных городков, оформления и выдачи государственных жилищных сертификатов в Вооруженных Силах.»

      N 153 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 13, ст. 1405; 2007, N 43, ст. 5208; 2008, N 15, ст.

      1564; 2009, N 20, ст. 2472; N 52 (ч. I), ст. 6570; 2011, N 30 (ч. II), ст. 4634; N 47, ст. 6646; 2012, N 43, ст.

      5876; 2013, N 2, ст. 91; N 8, ст. 837; 2015, N 40, ст. 5556; 2016, N 28, ст.

      4751; N 50, ст. 7090; 2020, N 2 (ч. I), ст. 368), приказываю: 1. Утвердить Порядок формирования списков граждан — участников подпрограммы

      «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством»

      федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 — 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г.

      Нелегкая судьба «305-го»
      История создания экскаватора Э-305

      Испытания гидравлической лопаты Э-151 на базе автомобиля ГАЗ-63, проведённые по инициативе Министерства обороны СССР в 1953 году, показали её как положительные, так и отрицательные стороны.

      Высокая мобильность и маневренность – несомненные преимущества машины, чего нельзя сказать о скромных рабочих характеристиках и медлительности движений рабочего оборудования. Народному хозяйству нужны были экскаваторы на строительных объектах с малыми объёмами земляных работ, поэтому Краснопресненский завод строительных механизмов (г. Москва) изготовил в 1954 году партию Э-151, несколько улучшенных по результатам испытаний. Но так как применение гидравлической лопаты на военно-инженерных работах исключалось, военные продолжили работы по анализу как выпускающихся, так и разрабатываемых народнохозяйственных землеройных машин на соответствие войсковым тактико-техническим требованиям (ТТТ). А пока в качестве вынужденной меры на снабжение армии принимались гусеничные и пневмоколёсные экскаваторы, которые показывали хорошую мобильность только при транспортировке грузовыми автомашинами.

      Наверху сказали: «надо»

      Переломным стал 1956 год. Ленинградский филиал ВНИИстройдормаш и экскаваторный завод разработали конструкцию нового пневмоколесного экскаватора Э-302. Низкие капоты, расположенная поперек силовая установка, пневматическое управление основными механизмами и отдельная от машинного отсека кабина управления характеризовали его как довольно компактного и легкого. На данном этапе это были единственные положительные стороны машины. В остальном присутствовало множество конструктивных ошибок и недоработок. Несмотря на явно сырую конструкцию, замминистра Министерства СД и КМ СССР Н.К. Гречин утвердил план по кооперации выпуска этой модели сразу на двух экскаваторных заводах – Ленинградском и Калининском. Классический пример поведения советской административной системы, когда сверху сказали «надо», совершенно не учитывая мнения исполнителей. Однако именно так появился герой нашего повествования.

      На плечи отдела главного конструктора Калининского экскаваторного завода легло тяжёлое бремя по доводке конструкции экскаватора Э-302 до должного технического уровня. В процессе серийного выпуска все нововведения сразу внедрялись в производство, в результате калининцы добились выпуска более-менее работоспособных машин.

      Естественно, за ходом модернизации экскаватора внимательно следили военные. С учётом перечисленных положительных качеств и начала серийного выпуска они подготовили тактико-техническое задание на разработку на его базе модификации, где ходовой частью служит автомобиль ЯАЗ-214.

      В декабре 1957 года при главном инженере управления машиностроения Калининского Совнархоза М.А. Аренгольда, в присутствии представителя ВНИИстройдормаша А.С. Реброва, а также заинтересованных лиц из Госстроя СССР и Инженерного комитета инженерных войск состоялось техническое совещание. Объект рассмотрения – технорабочий (технический) проект автомобильного экскаватора-крана с ковшом вместимостью 0,3 м 3 и грузоподъёмностью 5 т, выполненный специалистами калининского завода под руководством главного конструктора проекта С.А. Щётки. По результатам совещания принято решение изготовить опытный образец по разработанным ОГК чертежам.

      4 апреля 1958 года главный инженер завода Н.Н. Кучминский и начальник ОТК Ю.С. Прокофьев произвели осмотр опытного экскаватора, получившего марку Э-305. Проверкой установлено, что сборка машины удовлетворительная, соответствует чертежам и ТУ. При опробовании на холостом ходу по работе механизмов замечаний не было – экскаватор был допущен к проведению заводских испытаний.

      Пробеговые, а также заводские испытания, проходившие с 10 апреля по 27 июня 1958 года со всеми видами заявленного рабочего оборудования, показали, что фактическая техническая характеристика соответствует данным, предусмотренным проектом, за исключением крановой. Устранение выявленных дефектов (10 пунктов) не вызывало изменения основных размеров и значительных переделок. По заключению комиссии Э-305 является работоспособным и годен для дальнейших испытаний.

      В условиях полной секретности

      На основании приказа Начальника инженерных войск от 9 октября 1958 года комиссия в составе семи представителей Инженерного комитета ИВ, среди которых был только единственный гражданский – главный конструктор, с 10 октября по 12 декабря 1958 года провела полигонные испытания экскаватора. Цель: проверить соответствие машины заданным ТТТ и выявить её эксплуатационные качества на военно-инженерных работах.

      По работе с «обратной» и «прямой» лопатой замечаний не было. Серьёзные нарекания вызвало оборудование драглайна, использующее решетчатую 10-метровую стрелу. Несмотря на работоспособность, оно резко снижало транспортабельность экскаватора в целом. В транспортном положении высота по оголовку стрелы составила 6,9 м (!), что делало невозможным передвижение не только в населённом пункте или в лесу, но и в поле. Как альтернативный рассматривался вариант транспортировки экскаватора с опущенной стрелой позади машины. Но и здесь ковш, раскачивая экскаватор, не позволял двигаться быстрее 10–12 км/ч.

      Использование решётчатой стрелы длиной от 10 до 15 м предусматривалось и для крановых работ. Но в связи с установкой на автомобиле шин низкого давления при подъёме грузов происходила их просадка, что резко увеличивало вылет крюка. Явление тем опасней, чем больше масса подвешенного груза и длиннее стреловое оборудование. Ситуацию можно было бы исправить установкой на шасси простейших аутригеров, но они не предусмотрены в конструкции из-за достижения предела по грузоподъёмности базового автомобиля. В результате принято решение отказаться от применения решётчатой стрелы для крана и использовать в этих целях стрелу экскаваторного оборудования. По грузоподъёмности (5 т), высоте подъёма и вылету она вполне удовлетворяла военных по характеру выполняемых работ.

      Таким образом, несмотря на выявленные в ходе испытаний комиссией дефекты конструктивного и производственного характера, экскаватор по своим эксплуатационным характеристикам в основном соответствовал ТТТ. И главное – Э-305 показал себя действительно высокомобильным, развивающим скорость до 55 км/ч. Такая машина необходима войскам немедленно! В итоге для потребности инженерных войск в повышении маневренности и проходимости землеройных машин на основании приказа Начальника ИВ № 8 от 9 января 1959 года экскаватор Э-305 заказчиком принят на снабжение войск.

      В том же году Калининский экскаваторный завод выпустил установочную партию экскаваторов, головной образец из которой успешно прошёл заключительные войсковые испытания с 21 по 31 декабря в Киевском военном округе.

      В 1960 году по дополненным тактико-техническим требованиям экскаватор Э-305 доработан и получил марку Э-305В. Литера «В» в индексе не указывает третью модернизацию, если расшифровать его согласно действующей системе индексации, а обозначает «войсковой». В качестве базы теперь использован автомобиль КрАЗ-214 – аналог ЯАЗ-214, производство которого передано Кременчугскому автозаводу с Ярославского, в связи с изменением профиля последнего. Экскаватор Э-305В принят на вооружение не только инженерных, но и других родов войск, а также частей Военно-Морского флота СССР (приказ Министра обороны № 24 от 20 февраля 1960 года).

      Нет предела совершенству

      Тем временем в ОГК калининского завода продолжались работы по повышению надёжности рабочего оборудования экскаватора Э-305В и улучшению механизмов его привода. Проведённые технические мероприятия позволили устанавливать на поворотной платформе с экскаватора (зав. № 32) более мощный двигатель марки Д-48Л-С (48 л.с.). На экскаваторах № 1–31 применялись двигатели Д-38 или Д-38М (38 л.с.).

      Один из экскаваторов Э-305В в рамках научно-исследовательской работы оснащён специальной герметизированной кабиной экскаваторщика для выполнения работ на химически или радиоактивно зараженной местности. Кабина оборудована фильтровентиляционной установкой типа ФВУА, предназначенной для подачи внутрь очищенного воздуха и создания подпора, и отопителем для подогрева подаваемого воздуха в зимнее время. Проверка условий обитаемости в кабине и эксплуатационные испытания экскаватора показали вполне удовлетворительные результаты.

      Чтобы повысить применяемость решётчатой стрелы, на базе экскаватора Э-305 конструкторы создали экскаватор-кран Э-306 с шарнирным изломом. Однако это не единственное отличие: использовано шасси КрАЗ-214 с выносными опорами; в кинематику дополнительно введены две ступени зубчатых передач для уменьшения скорости подъёма и опускания груза и вращения поворотной платформы; на первом барабане установлен пневмотормоз и др. Более того, Э-306 оборудован указателем вылета и грузоподъёмности, ограничителем подъёма стрелы, т. е. функционально это больше грузоподъёмная машина, чем экскаватор. Но проект был закрыт после проведения испытаний двух изготовленных в 1961 году опытных образцов из-за превышенной нагрузки на оси базового автомобиля и чрезвычайно малой грузоподъёмности – чуть более 2 т.

      Рано или поздно любая военная техника, базирующаяся на автомобилях, попадает в Научно-исследовательский испытательный институт Министерства обороны № 21 (НИИИ-21) в г. Бронницы. Туда в соответствии с приказом НИВ № 95 от 26 мая 1962 года был отправлен один из серийных Э-305В для проведения контрольных испытаний.

      Проверку экскаватор проходил с 8 июня по 30 октября на работах, связанных со строительством трассы для испытаний колёсной техники при институте. Теперь заступиться за машину было некому, и, как следствие, неутешительный результат: 46 замечаний по экскаваторной установке и 12 – по базовому автомобилю. Итог разгромный: обусловленные программой контрольные испытания машина не выдержала и дальнейшая реализация поставок Э-305В в войска (на 1963 год) может быть допущена лишь при условии выполнения калининским заводом мероприятий, связанных с устранением всех (!) замечаний.

      В свою очередь заводские конструкторы выразили несогласие по многим пунктам замечаний, что прилагались к протоколу актом «Особое мнение». Не всё зависело от них или рабочих, осуществляющих сборку. Во-первых, в приказном порядке «свалили на голову» наспех сконструированный экскаватор и всё, что пока было в силах исправить и улучшить, сделано. Во-вторых, некоторые узлы не изготовлялись в Калинине, а поставлялись по кооперации или покупались, и за их качество сборщики не могли нести ответственность. Естественно, некоторые пункты признаны справедливыми и относятся они прежде всего к недостаточной надёжности рабочего оборудования и качеству сварных швов.

      Ситуация накалялась. Оставить войска без столь необходимых машин, конструкция которых работоспособна и имеет запас по улучшению, при полном отсутствии альтернативы – преступление. В более широком масштабе – загубить дело, в которое уже вложены государственные миллионы. Ответственность огромная! Кто её на себя возьмёт? Выход из сложившейся ситуации найден верный и вполне достойный своего времени: специалисты НИИИ-21 сами подготовили рекомендации по устранению замечаний, плюс ещё 10 возможных улучшений экскаватора Э-305В на перспективу.

      На службе.

      Проверку эффективности внесённых изменений по результатам контрольных испытаний проходил летом 1963 года один из серийных экскаваторов Э-305В в Звенигородском санатории МО. Несмотря на малый срок, калининцы смогли устранить замечания по 14 пунктам, однако основные недостатки снова повторились (21 пункт). За время испытаний имели место 14 поломок экскаваторного оборудования и 5 поломок базовой машины. И снова встал вопрос о приостановке поставок экскаваторов в войска (на 1964 год).

      Дальнейшая напряженная работа ОГК калининского завода позволила исправить большинство замечаний, отмеченных в актах контрольных испытаний 1962 и 1963 годов, однако некоторые пункты оказались в плане решения тупиковыми. Но как бы то ни было, внесенные изменения в экскаваторную установку выявили, что основные эксплуатационные характеристики стали значительно отличаться от первоначальных в лучшую сторону. Тем более, что изменилась марка базового автомобиля: взамен снятого с производства КрАЗ-214 в Кременчуге начат выпуск улучшенной модели КрАЗ-214Б. Пришла пора первой серьезной модернизации.

      В 1965 году изготовлен опытный образец экскаватора Э-305АВ на базе КрАЗ-214Б. В сравнении с Э-305В на нём применили ковш с увеличенной до 0,4 м 3 вместимостью и более мощный двигатель привода рабочего оборудования Д-65 (65 л.с), что сразу отразилось на производительности по выемке грунта – она повысилась с 40–45 до 53–60 м 3 /ч. Вместо опорно-поворотного устройства каткового типа установлен унифицированный роликовый опорно-поворотный круг. Усилена конструкция поворотной платформы и ходовой рамы. Решётчатая стрела навсегда исключена из списка сменного оборудования.

      Контрольные испытания Э-305АВ проходил на полигоне Военно-политической академии им. Ленина с 25 августа по 10 ноября 1965 года. Здесь экскаватор не впустую перекидывал землю, а выполнял экскавационные работы на строительстве трассы для вождения гусеничных машин. Комиссия признала, что у экскаватора значительно повышена надёжность, улучшены условия ремонта, регулировки агрегатов и узлов. По базовому автомобилю каких-либо серьёзных замечаний не выявлено. Единственное, что не удовлетворяло – значительное время, затрачиваемое на перемонтаж экскавационного оборудования в крановое. Эта проблема была решена применением специальных фиксаторов стрела–рукоять и особой схемы запасовки крюка, позволившей не демонтировать рукоять и сократить время на переоборудование в 6–7 раз! Экскаватор Э-305АВ начал поступать в войска с 1966 года.

      Но уже в следующем, 1967 году с производства снят КрАЗ-214Б и начат выпуск знаменитого «лаптёжника» – автомобиля КрАЗ-255Б. На его базе после проведения в 1968 году всех необходимых испытаний с 1969 года начали серийно выпускать войсковой экскаватор Э-305БВ. Технические характеристики новой машины в основе остались без существенных нововведений – конструкция отточена годами производства. Главное – использование более мощного автомобиля позволило повысить транспортную скорость до 71 км/ч, чем повышалась мобильность инженерных колонн при передислокациях.

      С 1973 года Калининский экскаваторный завод, как и многие заводы отрасли, начал постепенный переход на выпуск экскаваторов с гидравлическим приводом. Их конструкция в корне различна с механикой, что потребовало соответствующего переоснащения производства. В результате с 1975 года завод прекратил выпуск машин с механическим приводом унифицированного ряда Э-302Б, Э-304В и. сделал исключение для «305-го». Главная цель для основного заказчика – Министерства обороны СССР – осталась прежней: насытить войска столь необходимыми землеройными машинами. Естественно, дальнейшая модернизация Э-305БВ признана нецелесообразной. Но минимальные улучшения в процессе выпуска всё же вносились: кабина машиниста экскаватора получила увеличенную площадь остекления, базовый автомобиль КрАЗ-255Б заменен модернизированным КрАЗ-255Б1 (с 1979 года) и др.

      Конечно, морально и технически устаревшие, но простые и надежные! Как и в любой технике, механизмы экскаватора требуют точной настройки в процессе эксплуатации. В нём регулируется всё – от затяжки тормозных лент до усилия нажатия педалей. При бездарном механике работа экскаваторщика может превратиться в пытку. При грамотном подходе управление не требует приложения чрезмерных физических сил. Машинист манипулирует с помощью рычагов золотниками пневматического управления, а всю тяжёлую работу по включению–отключению муфт выполняет воздух. Не стоит забывать и о преимуществах механического привода перед гидравлическим в работе при минусовых температурах. Однако самый весомый аргумент – навыки работы на механических экскаваторах в те времена имел каждый машинист, так как парк экскаваторов СССР до 1980-х годов в подавляющем большинстве состоял из машин именно этого типа. Поэтому неудивительно, что экскаваторы модели Э-305БВ выпускались вплоть до середины 1980-х годов!

      Счастливая судьба «305-го»

      В 1990-х годах в различных частях Союза на текущем довольствии находилось значительное количество этих машин. Как правило, поддержание их в рабочем состоянии производилось за счёт разбраковки образцов, не подлежащих восстановлению. На волне конверсии большая часть экскаваторов Э-305БВ была реализована и успешно использовалась (и используется!) в гражданском строительстве.

      Без преувеличения эти легендарные экскаваторы стали неким символом мощи Советской Армии. Трудно оценить тот объём работ, который был проделан ими для повышения обороноспособности и становления народного хозяйства страны. Нелёгкое становление и тяжёлые трудовые будни, но судьбу «305-го» семейства можно назвать вполне счастливой. Единицы машин в Союзе можно отнести к таким долгожителям, ведь серийный выпуск Э-305 в различных модификациях (сюда же следует добавить Э-305А и Э-305Б для работы на гражданке) продолжался без малого 35 лет! Экскаватор примерил на себе пять базовых моделей автомобилей высокой проходимости – от ЯАЗа до КрАЗа.

      Ни для кого не секрет, что военная техника в СССР всегда была в авангарде технической мысли и производственных достижений. Появление в 70-е годы народнохозяйственных землеройных машин с прогрессивным гидравлическим приводом никак не могло обойти стороной военных. Настало время создания специального войскового экскаватора, как наиболее полно отвечающего значительно возросшим тактико-техническим требованиям. Работа по данной теме велась под шифром «Кирасир».

      Читайте так же:  Правовые требования по обеспечению экологической безопасности