Приказ 342 от 09.06.06

Центр надання адміністративних послуг м. Харкова

Належність до виконання військового обов’язку визначає військовий документ, види якого визначені пунктом 16 Порядку організації та ведення військового обліку призовників і військовозобов’язаних, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 7 грудня 2016 року №921, а саме: військовий квиток (тимчасове посвідчення),посвідчення про приписку, а також довідку взамін військового квитка. Вказані документи у обов’язковому порядку повинні бути у всіх чоловіків, віком від 17 до 60 років та у військовозобов’язаних жінок віком від 19 до 50 років. У разі втрати (псування) військових документів, вказаними категоріями громадян України, військові комісаріати у обов’язковому порядку видають їх повторно. Довідки замість військового квитка, які видавались раніше комісаріатами, не являються військово-обліковими документами і підлягають невідкладній заміні.

Відповідно до статті 37 п. 3 ЗУ «Про військовий обов’язок і військову службу» призовники та військовозобов’язані після прибуття до нового місця проживання зобов’язані в семиденний строк стати на військовий облік та не раніше ніж за три дні до вибуття з місця проживання знятися із зазначеного обліку.

Згідно зі ст. 38 п. 2 абзац 1 цього Закону органи виконавчої влади, що здійснюють реєстрацію місця проживання чи перебування осіб зобов’язані здійснювати реєстрацію за місцем проживання або перебування чи зняття з реєстрації призовників, військовозобов’язаних та резервістів лише в разі наявності в їхніх військово-облікових документах позначок військових комісаріатів відповідно про зняття з військового обліку або про перебування на військовому обліку за місцем проживання або перебування.

Якщо військовозобов’язаний або призовник, який прибув з другої місцевості, був знятий з військового обліку у військовому комісаріаті за місцем попереднього місця проживання (перебування), реєстрація місця проживання військовозобов’язаних здійснюється лише в разі наявності в військово-облікових документах позначки про перебування на військовому обліку за місцем майбутнього проживання або перебування.

Зняття з реєстрації здійснюється лише за умови відмітки військового комісаріату про зняття з військового обліку.

У разі реєстрації місця проживання з одночасним зняттям з попереднього місця проживання у межах одного району, а також у межах двох районів (Слобідський та Основ’янський, Новобаварський та Холодногірський), що обслуговуються одним районним військовим комісаріатом, наявність відмітки у військово-обліковому документі про зняття у цьому РВК не вимагається, оскільки в даному випадку РВК не змінюється і відмітка про перебування на військовому обліку у відповідному комісаріаті вже поставлена. Під час реєстрації (зняття з реєстрації місця проживання громадян України, які у відповідності до підпункту 2 пункту 5 ст. 37 Закону України «Про військовий обов’язок і військову службу» за рішенням Міністерства оборони України (наказ МОУ №342 від 09.06.06р.) зняті з військового обліку і мають про це відповідну відмітку у військово-обліковому документі, на підставі підпункту 18 Правил реєстрації місця проживання, не вимагається наявність відміток про постановку на військовий облік.

Департамент адміністративних послуг та споживчого ринку Харківської міської ради

ЦЕНТР НАДАННЯ АДМІНІСТРАТИВНИХ ПОСЛУГ М. ХАРКОВА

классификация материальных запасов предприятия схема

Скачать приказ министерства обороны украины 342 от 09.06.2006 fb2

Наказ Міністерства оборони України від 8 вересня року N Но больше всего меня волновал тот вопрос, украины в соответствии с приказом 342 Обороны Министерства от я полностью снят с воинского учета и меня должны вообще посылать в военкомат, чтобы прописаться.

Приказ имеет гриф секретности, поэтому процитировать его Вам мне обороны удастся. 37 Обороны України министерства військовий обов’язок і військову службу» за рішенням Міністерства 342 України (наказ МОУ № від р.) зняті з військового обліку украины мають 09.06.2006 це відповідну відмітку у військово-обліковому документі, на підставі підпункту Минобороны Перечень, Приказ от № редакция действует с Про затвердження Переліку військових частин, установ, організацій і підприємств 09.06.2006 оборони України, дислокованих (які дислокувалися) у зонах безумовного (обов’язкового) та гарантованого добровільного відселення.

Читайте так же:  Подать иск в суд о возмещении морального вреда

Мысль о приказ, что из меня сделали клоуна, не давала покоя, я перерыл весь русскоязычный интернет в поисках приказа МО Украины отно было глухо как в танке, скорее .

Основними завданнями військового обліку військовозобов’язаних є згідно настанови з військового обліку прапорщиків, мічманів, сержантів, старшин, солдатів і матросів запасу Збройних Сил України та інших військових формувань, яка затверджена Наказом Міністра оборони України від р. №35 (із змінами та доповненнями відповідно Наказу МО України від р. №): Так, відповідно до вимог статті 5. Я снят с воинского учета по приказу № № г.

п пп.4 с формулировкой годный к нестроевой службе, не имеющий военной подготовки по гр.1 ст 54 в, 2 категории группе учета НПО по ВУС № А. Могу ли я попасть под мобилизацию и смогу ли я выехать за пределы Украины (т.к. уже снят с. учета в военкомате). звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России. МІНІСТЕРСТВО ОБОРОНИ УКРАЇНИ НАКАЗ № Зареєстровано в Міністерстві юстиції України 05 липня р.

за № / Про затвердження Змін до Порядку списання військового майна у Збройних Силах України Відповідно до Закону України “Про — — на портале uspeh25.ru Зареєстровано в Міністерстві юстиції України 05 липня р.

за № / Про затвердження Змін до Порядку списання військового майна у Збройних Силах України. Но больше всего меня волновал тот вопрос, что в соответствии с приказом Министерства Обороны Украины от я полностью снят с воинского учета и меня должны вообще посылать в военкомат, чтобы прописаться. Дежурный посмотрел на меня как на идиота, и сказал, что мне как всем нужно становится на учет в военкомате. Это меня просто вышибло из колеи, и я решил для себя, что хватит, на сегодня и отправился домой.

Мысль о том, что из меня сделали клоуна, не давала покоя, я перерыл весь русскоязычный интернет в поисках приказа МО Украины от , но было глухо как в танке, скорее в. Наказ Міністра оборони України від року № «Про затвердження змін у Настанові з військового обліку прапорщиків, мічманів, сержантів, старшин, солдатів та матросів запасу Збройних Сил України та інших військових формувань”.

Приказ имеет гриф секретности, поэтому процитировать его Вам мне не удастся. Вопрос призывника: Что такое «Снятие с военого учета согласно приказ № от «, по какой причиене объясните пожалусто. Ответ военкомата: Согласно этого приказа все военнообязанные, переданые в запас по состоянию здоровья, снимаются с воинского учета. Это значит, что вы в армии не служили по состоянию здоровья.

Но в повторном медосмотре отказано, ссылаются на приказ МОУ от г № п. Посоветуйте пожалуйста что можно сделать в этом случае? Заранее спасибо. Лучший ответ. АЛЕНА Искусственный Интеллект () 10 лет назад.

Повторно медкомиссия статьи о заболевании не рассматривает, решения не отменяет. Остальные ответы. Сергей Ткаченко Гуру () 10 лет назад. В нашем гос-ве всё могут, но в Вашем случае вероятность призыва очень небольшая.

Приказ 342 от 09.06.06

В этом и следующих выпусках рассылки ответим на вопросы, которые пришли нам с сайта. Естественно, будут рассмотрены только самые интересные и актуальные.

Вопрос: Меня интересует следующий вопрос — в 16 лет у меня умерла мама, а в 20 лет умер отец. Я стал круглым сиротой. В этом году я заканчиваю 5 курс университета. По образованию будущий инженер-технолог мяса и мясопродуктов. Меня интересует такой вопрос, смогут ли меня забрать в армию, имеет ли значение когда я стал сиротой — до 18 лет или после. Незнаю насколько верно, но слышал что сиротой является лицо до достижения 23 летнего возраста. Т.е. получается при достижении 23 летнего возраста меня могут все таки забрать в армию, т.к. я теряю статус сироты? На какой срок может выдаться отсрочка при статусе сироты? Выдадут ли мне военный билет с соответствующей отметкой или нет?

Читайте так же:  Новости о росгосстрахе осаго

Ответ: Согласно п. 3 ст. 17 Закона Украины «О воинской обязанности и военной службе» отсрочка призывнику, который является сиротой предоставляется по его желанию. Отсрочка предоставляется до 25-летнего возраста. При этом не имеет значения когда призывник стал сиротой — до 18 лет или после. После достижения 25-летнего возраста такие призывники передаются в запас и им выдается военный билет с запись «Не служил. Предоставлялась отсрочка по ст. 17 п.3»

Для получения отсрочки необходимо прийти в военкомат, написать заявления на имя комиссара или председателя призывной комиссии с просьбой о предоставлении отсрочки, к заявлению приложить справку о составе семьи (из ЖЕКа или квартального комитета) и копии свидетельств о смерти родителей. После этого необходимо пройти медицинскую комиссию.

Вопрос: Скажите пожалуйста, что мне грозит если я после окончания учёбы в 23 года (непроходя военной кафедры в университете), буду систематически игнорировать повестки и не ходить в военкомат до наступления 25 летия?

Ответ: Вам грозит штраф по ст. 210 Административного Кодекса Украины.

Вопрос: Меня комиссовали в 2007 году по статье 18 пункт 1. Военный билет на руках, но не белый. Просто в графе прохождения службы написано не служил. Могу ли я рассчитывать на перекомиссию чтобы служить. Просто очень хочеться служить. Мне сейчас 23 года, исполнилось в феврале.

Ответ: В настоящий момент перекомиссий в военкомате нет. Согласно приказа Министра обороны № 342 от 09.06.2006 Вас должны были снять с воинского учета и больше не на какие медицинские комиссии не вызывать. Тем более по ст. 18.

Вопрос: Меня никогда не вызывали в военкомат так как в момент начала приписного возраста был инвалидом детства, потом сняли. Затем институт и работа в чужой области. Сейчас мне уже 26 лет и я знаю, что непридатен к службе? Сейчас необходим военный билет.

Ответ: Вам необходимо обратится в военкомат по месту проживания для оформления документов. На данный момент все негодным к воинской службе выдают военные билеты.

Можете задать свой вопрос на сайте военкомата.

  • Шановний відвідувачу!

    Сервіс «Консультація юриста» перенесено на сайт Мережі правового розвитку (https://ldn.org.ua) докладніше на сторінці Правова допомога

    • Обговорення
    • Категорії
    • Мітки
    • Користувачі
  • Увійти

    Відповідь прийнято

    Для можливості відповіді в записі необхідно увійти

    Щоб відправити відповідь, ви повинні бути зареєстровані. Увійдіть, використовуючи форму справа або зареєструйтесь.

    @pravolegal We’re celebrating organizations, big and small, dedicated to putting the power of law in people’s hands… https://t.co/xiZlwwkKe1

    ©2013-2017 Портал «Правовий простір». Використання матеріалів дозволяється лише за умови прямого відкритого для пошукової системи гіперпосилання на сторінку зі статтею, яка цитується, та обов’язкового зазначення авторства. Лінк має бути в першому або другому абзаці тексту. Портал створено Інформаційним Ресурсним Центром «Правовий простір» в рамках ініціативи «Посилення правових можливостей бідних верств населення» за фінансової підтримки програми «Права людини та правосуддя»
    Міжнародного Фонду «Відродження» та Міжнародного Фонду Ч.С.Мотта.

    Снят с воинского учета согласно приказа Министерства обороны №342 от 09.06.2006. Ранее в армии не.

    Снят с воинского учета согласно приказа Министерства обороны №342 от 09.06.2006. Ранее в армии не служил по состоянию здоровья. Возраст 42 года. Сейчас отдел кадров требует, чтобы я прошел медкомиссию и восстановился на воинский учет. Военкомат повестку не присылает, отдел кадров никаких документов от военкомата не предъявляет, а только на словах постоянно требует новую «свежую» печать в военном билете. При этом в военном билете стоит штамп о снятии с воинского учета от 09.06.2006. и штамп через две колонки (принят/снят) от 24.02.2009. подтверждающий снятие с учета. Благодарен всем, кто сможет проконсультировать.

    Если Вы не исключены, именно исключены, а не сняты, с воинского учёта, то Вам необходимо каждые 5 лет проходить медкомиссию военкомата, для этого нужно идти в военкомат и Вы должны быть возобновлены в воинском учёте. Для полной картины лучше увидеть военный билет. Для явки в военкомат, лучше подготовиться, получив индивидуальную консультацию.

    Добрый день. Был наложен запрет на выезд за границу за наличие долга по алиментам. Долг уплатил и переплатил, ДВС выдали письмо пограничникам. Пограничники отказываются снимать.

    Брат сделал дарственную на часть квартиры (Киев) мне, в договоре было прописано число когда он должен выписаться и съехать. Он купил себе квартиру другую в г. Ирпень, есть акт.

    купил авто по доверености,не могу снять с учета так как у «хозяина»какието штрафы,и все рухоме майно в ареште с начала 2014 года,но генералка выписана в 2012 что мне.

    я мобилизованный и прохожу службу в части 4465, у меня родился ребенок 21.10.2014. Начальство нас ставит в известность о том что в ближайшее время мы все будем отправлены на.

    Здравствуйте Суть вопроса Я проживаю в Украине, являюсь гражданином Украины По достижении 40-летнего возраста меня сняли с воинского учёта автоматически.

    Служил в милиции. В 20014 году, уволился и был снят со спец учёта, а на воинский учет не встал, так как уехал в другую область, где арендую квартиру и работаю. Подскажите.

    Мобилизация и ст.2.3 приказа МОУ №342 от 09.06.06

    У мужа в паспорте стоит отметка «невоеннообязанный» по ст.2.3 приказа МОУ №342 от 09.06.06. Могут ли его мобилизовать?

    Наказ Міністра оборони України від 09.06.2006 року № 342 «Про затвердження змін у Настанові з військового обліку прапорщиків, мічманів, сержантів, старшин, солдатів та матросів запасу Збройних Сил України та інших військових формувань” .

    Приказ имеет гриф секретности, поэтому процитировать его Вам мне не удастся. Ваш мужс учета снят. Однако снятие с учета не говорит о том, что Вы исключены с военского учета, посему его могут вызвать и отправить на прохождение мед.комисси. У Вас скорее всего есть только справка, на обратной стороне которой написана ссылка на этот приказ.

    Помогите разобратья пожалуйста! Я, мой сын и моя дочь (все граждане Украины, т.к. от гражданства не отказывались) имеем приватизированную квартиру в Украине, которую получали еще.

    Является ли теперешняя волна мобилизации 3 волной 1 призыва и значит ли это, что не служивших ранее людей НЕ могут призвать в зону военных действий? И в возможно ли при.

    Добрый день! Могут ли моего мужа насильно забрать воевать? У нас ребенок 5 месяцев, и квартира в кредите. Кто будет оплачивать кредит если вдруг его призовут.

    Исходя из 2 части документа, получается верующие освобождаются от призыва на военную службу во время мобилизации, правильно? «Генеральний штаб збройних сил підтримує пропозицію.

    Здравствуйте! Подскажите если я прошол переподготовку 10 дней и нас роспустили подомам теперь идёт третья волна мобилизации и меня забирают воевать ,но ведь военного положения.

    добрый день уважаемые юристы. нужна ваша помощь. моему мужу пришла вчера повестка с военкомата на предприятие он ее принял и расписался. что ожидает моего мужа по приходу в.

  • Обсуждения
  • Категории
  • Метки
  • Пользователи
  • Значки
  • Войти

    Ответ принят

    Доброго дня, Дмитро!

    Відповідно до додатку 1 до порядку організації та ведення військового обліку призовників і військовозобов’язаних затверджених ПКМ України від 07.12.2016 № 921 пункт 1 абзац 2 призовники и військовозобов’язані повинні прибувати за викликом районних військових комісаріатів і для проходження медичного огляду , оформлення військово облікових документів. Абзацом 4 цих правил призовники та військовозобов’яні зобов’язуються проходити медичний огляд та лікування в лікувально-профілактичних закладах згідно з рішенням комісії з питань приписки, призовної комісії або ВЛК районних військкоматів. Абзацом 9 допризовники зобов’язані подавати щороку до 1 жовтня до РВК документи , що підтверджують право призовників на відстрочку від призову на строкову військову службу .

    Для возможности ответа в записи необходимо войти

    Чтобы отправить ответ, вы должны быть зарегистрированы. Войдите, используя форму справа или зарегистрируйтесь.

    Читайте так же:  Рисунок каждый ребёнок имеет право