Как оформить линзы с ксеноном

Сообщества › XENON (Всё о ксеноне) › Блог › Легализация ксенона, ТО, оформление в ГИБДД

Многим наверное интересен вопрос — а как же легализовать самостоятельно установленный ксенон и нужно ли это?

Если уж вы захотели этим заняться, то в первую очередь надо съездить в ГИБДД и подписать заявление на переоборудование у начальника.
До этого на автомобиле ни в коем случае ничего трогать не стоит!
Далее можете изучить сам процесс:
Как легализовать свой ксенон, более подробно: часть 1, часть 2

Свет должен полностью соответствовать техрегламенту, никаких засветок от штатного отражателя и четкие световые границы, правильная галка.
С китайскими линзами практически всегда можно к чему-нибудь придраться, но везде обычно закрывают глаза на различные мелочи.
Мой отчет об установке китайских билинз Hid-Lighting PJT-05 (5G) на Suzuki SX4, а так же его полная версия

Так же не забываем про омыватель для фар, подойдёт даже самый дешевый омыватель, лишь бы работал.
Почитать про установку омывателей можно здесь, а так же в моём основном БЖ

И последнее, что потребуется — это автокорректор уровня фар.
Никаких исключений, он требуется обязательно, в дополнение к ручному электрокорректору.
Установка автокорректора, более подробно

Затем мы уже можем приступать к следующим шагам:
? Получение заключение в НАМИ-ПТИА Фонд;
? Регулировка фар и прохождение техосмотра автомобиля;
? Получение свидетельства о соответствии конструкции требованиям безопасности;
? Отметка в ПТС и СОР — по желанию, но скорее всего её уже не делают.

В итоге получаете свидетельство, которое надо положить в бардачек и все время возить с собой.

Если кто занимался данным вопросом, то прошу выкладывать ссылки на свои записи комментариях, соберем их в первом посте!
Кстати мнение некоторых автосервисов, которые устанавливают линзы в автомобиль — все это лишняя трата времени и денег. А про слово «заявление декларация» все слышат впервые, вот и доверяйте им свои автомобили на переоборудование.

Как оформить линзы с ксеноном

Поставил я около года назад в фары пр-ва Киржачь ксеноновые би-линзы от мерседеса. Технологию установки нашёл на этом форуме.
Собственно статья про установку нормальных линз и подтолкнула меня к аналогичной процедуре.
Добавил ко всему этому струйный омыватель фар одной питерской фирмы.
И с тех пор ездил и не знал бед.

Когда началась шумиха по поводу ксенона и лишения за него, я решил попробовать всё зарегистрировать. Был готов даже ставить автоматический корректор.

На форуме НАМИ есть целая ветка, посвещённая ксенону. Из неё я выяснил, что зарегистрировать мои изменения не очень то и сложно.
Даже автоматический корректор не нужен

Есть несколько условий, при соблюдении которых возможна регистрация:
1. лампы D2S, линзы под эти лампы, балласты.
2. омыватель фар
3. корректор, позволяющий менять угол наклона из салона. Замечу ещё раз — не автоматически менять, а просто «менять из салона»
4. прозрачное стекло перед линзой.

Далее началась бумащная волокита.
1. Заполнил заявление на внесение изменений в конструкцию ТС. В областном ГИБДД подписал его. Не подписать они не имеют права.
2. Копию этого заявления и описание работ по переоборудованию я послал в НАМИ по email. Через несколько дней я получил заключение о возможности переоборудования. Заключение стоит 3000р.
В заключении сказано, что переоборудование может быть выполнено самостоятельно и последующей диагностикой и регулировкой на сертифицированном предприятии.
3. Заполнил «заявление-декларацию об объёме и качестве выполненых работ» и написал там, какие компоненты и куда я вставил
4. В моём случае часть работ выполнял сервис (они устанавливали балласты), поэтому от сервиса тоже было «заявление-декларация об объёме и качестве выполненых работ» на ихнюю часть работ + они там написали, что продиагностировали мои изменения и отрегулировали свет.
Если ВСЁ делается самостоятельно, то от сервиса нужен только заказ-наряд на регулировку света, «заявление-декларация. » на диагностику внесённых изменений, и заверенная копия сертификата от сервиса на работы.
5. С этими бумагами я поехал на пункт ТО и получил диагностическую карту. Там прверяют ВСЁ, как на ТО, а не только свет!
6. На основании Этих документов на пункте ТО ГИБДД я получил «свидетельство о соответсвии типа транспортного средства».
7. Ну и последний шаг: на основании этого св-ва в местном МРЭО я получил новое св-во о регистрации с особыми отметками и особые отметки в ПТС, о том, что установлен ксенон и омыватель фар.

На всё про всё у меня ушло около 1.5 месяцев. Это при том, что я всё делал по субботам, т.к. в обычные дни — на работе.

Ну, цены примерно такие:
линзы : 4000р. (пара)
баласты ХЕЛЛА — 10000р. с установкой
лампы филипс D2S — 2500р. (пара)
омыватель фар — 2500р.

Линзы в фару – законно ли это? Зачем нужны, основные за и против

Собственно сейчас очень много автомобилистов устанавливающих линзы в фары (головное освещение). НО на некоторых автомобилях такая оптика идет уже с завода, причем комплектации стоят гораздо дороже! Так в чем же дело? Действительно ли «линзованная» фара так хороша, зачем они вообще нужны? Давайте подумаем над этим, перечислим все «за и против», а также разберемся законно ли это. НУ что начали …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Если вы не знаете что такое линзы в фарах, вам нужно посмотреть на вот эту картинку.

Сразу вспомните кучу автомобилей у себя во дворе или на дорогах. Сейчас осветительное оборудование очень сильно эволюционирует, очень много ксенона, не всегда легально установленного, а также появляются линзованные светодиодные фары.

Зачем нужны?

Сейчас линзы в фары устанавливаются по нескольким причинам, и не всегда они идут с завода:

  • Чисто тюнинг. Многим нравится внешний вид, зачастую такие линзы имеют еще и «ангельские глазки», светодиодный обод вокруг линзы. Нужно отметить, что зачастую ставятся и на галогеновые лампы.

  • Устанавливаются вместе с ксеноновыми лампами. Если ставить ксенон на сертифицированных станциях, то он поставляется только с линзами, делается это по нескольким причинам (про это чуть ниже)
  • Штатная установка с завода. Здесь линзы идут установленные заводом изготовителем, как правило это либо дорогие модели (или комплектации). И фары в таких авто это уже целый компьютер, у них масса функций вплоть до освещения поворотов.
  • Что хочется отметить – сейчас массовую установку диктуют именно тюнеры, то есть банально внешний вид и установка ксеноновых ламп. Однако сейчас я хотел бы разобраться с каждым пунктом подробнее.

    Чисто тюнинг

    Что тут говорить – нет предела совершенству (и красоте). Поэтому многие автомобилисты стараются, улучшить внешний вид своего авто. Фары с линзами смотрятся намного лучше, и придает автомобилю благородный вид.

    Как я писал, многие ставят линзы на свой авто, даже на галогеновый вариант ламп. То есть здесь нет задачи, как-то увеличить световой поток — просто тюнинг. Хотя (справедливости ради) линзы позволяют фокусироваться этому свету, делая его более четко направленным в нужные участки дороги.

    Но зачастую линзы ставятся, банально с «ангельскими глазками», то есть эстетический внешний вид. ВОТ И ВСЕ! Но линзованная оптика, это не только «украшалочки», есть вполне конкретные задачи которые они решают.

    Установка с ксеноном

    Собственно как я считаю, с чем линзы должны ставиться — это именно с ксеноном. Почему? ДА все просто – ксеноновое свечение очень сильное, если установить в обычную фару, с обычным отражателем, то световой поток будет беспорядочно бить везде и всюду! Будет слепить встречных водителей, пешеходов которые решили перейти дорогу и прочих. Что делает линза – она банально укрощает световой поток, делая его направленным в нужные стороны и придавая ему нужный горизонт.

    Читайте так же:  Трудовой кодекс рф 2020 статья 124

    Простыми словами — фары светят только на дорогу, они не слепят встречных водителей, а поток направлен по горизонту и в стороны, для максимального охвата.

    Поэтому на законодательном уровне именно с ксеноновой лампой, ОБЯЗАТЕЛЬНО должна устанавливаться линза. Будь то моно или биксенон.

    Штатная установка с завода

    Во-первых, в базовых версиях линзованная оптика не идет, она устанавливается только в почти максимальных и максимальных комплектациях.

    Во-вторых, иногда устанавливается и на обычный галоген. Но зачем? Опять же для придачи лучшей фокусировки пучка света, также чтобы убрать возможные ослепления встречных водителей.

    Третье, линзы устанавливаются с серьезным оборудованием (это кучу датчиков, автоматическое корректирование угла света и т.д.). Зачастую когда машина поворачивает, линзы отклоняются на определенный угол, эффективно освещая поворот. ТО ЕСТЬ ЭТО РЕАЛЬНО БЕЗОПАСНОСТЬ.

    Но это оборудование дорогое, вот почему идет только в максимальных комплектациях.

    Как работает линза?

    Собственно у многих сейчас возник вопрос, а как режется поток света, за счет чего его корректируют по горизонту и не «пускают» по вертикали?

    Если разобрать конструкцию, то она состоит из отдельного блока. Это фара, отражатель и сама лампа, будь то ксенон, галоген или светодиоды. Сама линза, фокусирует пучок света на дорогу. Собственно это ее основная функция.

    Для того чтобы резать пучок света по вертикали, применяются специальные магнитные шторки, либо есть автоматическая регулировка фар, они опускаются на безопасный угол при встречном транспорте.

    Давайте подумаем над плюсами и минусами установки

    Что и говорить, сейчас существуют различные задачи по установки линз в фары автомобиля. Будь то тюнинг, улучшение характеристик или просто нормальное свечение.

    Плюсами можно назвать:

  • Красиво
  • Улучшение характеристик
  • Функциональность
  • Но минусов здесь тоже навалом. Если вспомнить историю с незаконными ксеноновыми лампами, а они то вообще запрещены! То линзы, установленные в кустарных условиях своими руками, не имеют разрешения, это нужно понимать. Стоит посмотреть на модельный ряд вашего авто, если в максимальных версиях есть линзованная оптика, то можно попробовать установить стоковые фары.

    После установки, нужно их правильно регулировать, иначе просто ухудшите освещение дороги.

    Также для установки приходится разбирать лампу, то есть демонтировать стекло. Банально можно сломать, либо затем не герметично приклеить его.

    Так что думайте 10 раз, прежде чем устанавливать такое оборудование в фары. ОДНАКО при ксеноне, они обязательны!

    Пару слов о законе

    Ребята как и любое, НЕ ЗАКОННОЕ, внесение в конструкцию фары – кустарные линзы не являются ЗАКОННЫМИ. Их запросто могут снять сотрудники ГИБДД, и сними вы не пройдете технический осмотр.

    Для того чтобы установить законные варианты, вам нужно обратиться в сертифицированную организацию. Иногда приходится менять полностью фару. Зачастую даже требуется разрешение от ГИБДД, для внесения изменений в конструкцию.

    Сейчас небольшое видео о том, как установить в штатную оптику, все многие все равно устанавливают у себя в гаражах.

    НА этом заканчиваю, думаю было познавательно. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

    (10 голосов, средний: 4,50 из 5)

    Похожие новости

    Шелкография на стекле автомобиля. Зачем это нужно? И можно ли сд.

    Тюнинг – обвес RENEGADE, небольшой обзор RANGE ROVER SPORT. Толь.

    Заводской чернитель для шин, матовый и с блеском. AIM-ONE – мой .

    Hyundai Solaris Солярик › Бортжурнал › Регистрация ксенона (би-ксенона) в ГИБДД от А до Я.

    Регистрация ксенона (би-ксенона) в ГИБДД от А до Я.

    Так как регистрация би-ксенона в ГИБДД у меня растянулось на пол БЖ, я решил собрать все в одну запись. Пригодится она тем – кто поставил би-ксеноновые линзы и решил легализовать их в ГИБДД

    Легализовать би-ксенон в нашей стране как оказалось вполне реально, только вот для этого нужно много терпения и огромное желание!

    2. Идем в ГИБДД и пишем заявление на переоборудование (так же подписываем его)

    В догонку Мы получаем список организаций, в котором можно получить заключение на переоборудование ТС (транспортного средства)

    4. Собираем пакет документов для получения заключения на переоборудование ТС в выбранной ранее организации из списка… Мною была выбрана организация НАМИ ПТИА ФОНД.
    Для получения заключения из НАМИ нам потребуется:
    1. Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией (отметкой ГИБДД) — скан
    2. Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон — скан
    3. Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон — скан
    4. Паспорт собственника (станицы с фотографией и пропиской) — скан
    5. Контактная информация (почтовый адрес отправки, телефон…)
    7. Сертификат на би-линзы (скан) и фото установки в блок фару
    8. Сертификат на омыватель фар (скан) и фото установки на автомобиль
    9. Фото установки автокорректора фар (сертификат не обязателен)

    Если все оборудование ставили в сервисе, то фотографии по установке не нужны. А только сертификат сервиса на установку ДОП оборудования.
    Сканируем все документы из списка, отбираем самые красивые и значимые на Ваш взгляд фотографии установки всего оборудования. Пишем письмо на [email protected] к которому прикладываем архив с сканом нужных документов и фотографиями. И ждем ответа. Мне ответ пришел буквально через минут 30 и к письму была приложена квитанция для оплаты в 3000 рублей.
    Оплачиваем квитанцию

    5. Регулируем фары на сертифицированном СТО

    6. Заполняем заявление- декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС. Если переделкой автомобиля занимались сами – заполняем ее от своего имени. Ежели делали все в сервисе – сервис должен заполнить эту бумагу (так же должны предоставить сертификат на то, что они имеют право заниматься переделкой\оборудованием авто).

    Легализуем «колхозный» ксенон. Проверено ЗР и Грантой

    Летом Госавтоинспекция обрушилась с облавами на незаконно переоборудованные автомобили. Вылавливали всё подряд – вседорожники с кенгурятниками, легковушки с «колхозным» ксеноном и антикрыльями, ГАЗели с газовыми баллонами и изотермическими будками. Выписывали протоколы на 500–1000 рублей и обязывали владельцев либо в течение десяти дней привести машину в «заводское» состояние, либо зарегистрировать переделки официальным путем – в противном случае снимали ее с регистрации.

    Раньше выявлять нелегально переоборудованный транспорт могли только инспекторы на пунктах технического контроля. Но приказ № 1240 МВД наделил такими правами и рядовых сотрудников ГИБДД, причем им разрешили устраивать облавы прямо на дорогах. Инспекторы признавались, что это временная шумиха, которую подняли из-за нескольких скандалов со стритрейсерами-беспредельщиками. Однако завинчивание гаек коснулось не столько дорожных хулиганов, сколько безобидных автовладельцев – тех же оффроудеров и джиперов. Они не летают по дорогам, останавливаются на красный, помогают вытаскивать машины из кюветов, даже участвуют в поисковых операциях МЧС. Но формально закон всё же нарушают, не оформляя переделки в надлежащем порядке.

    Шмон закончился, но проблемы остались. Автомобилисты не оформляют переделки, потому что процедура регистрации – это семь кругов ада. Мы рискнули пройти их сами, предварительно внедрив самопальный ксенон в фары редакционной Гранты.

    Чтобы обеспечить правильное светорас­пределение, решили помимо биксеноновых ламп и блоков розжига «балласта» имплантировать в штатные фары линзы. По закону требуются омыватели высокого давления. Раньше, в соответствии с ГОСТ Р 51709-2001, было обязательным наличие автоматического корректора фар, чтобы не слепить «встречку», – теперь его устанавливают по желанию. Мы хотим всё сделать по-людски и поэтому автокорректор в Гранте признаём необходимым.

    В теории

    Порядок оформления такой. Сначала направляетесь в специализированную экспертную организацию (список есть на официальном сайте Евразийской экономической комиссии, на странице департамента технического регулирования) и получаете заключение о том, разрешена ли такая переделка в принципе. Затем обращаетесь в отделение ГИБДД, где работает технадзор (такие есть в каждом крупном городе), пишете соответствующее заявление и прилагаете предварительное заключение экспертов. Инспекторы осматривают машину и ставят свою резолюцию – дозволяют или нет.

    Читайте так же:  Как рассчитывается пособие по уходу за ребенком до 1.5 лет 2020

    При положительном заключении дальнейший путь лежит в лицензированный сервисный центр, где произведут задуманную переделку. Можно пошаманить с железом и самому, но в этом случае необходимо заполнить заявление-декларацию о проведенных работах, в которой нужно подробно описать объем и характер переделки. Образец заявления, равно как и прочих документов, необходимых для оформления переделок, выложен на сайтах экспертных организаций и ГИБДД. Кроме того, нужно копировать, заверять у нотариуса и подшивать все сертификаты на купленные детали.

    Ну как, еще не отпала охота? Тогда берете всю кипу бумаг и пригоняете «лайбу» в аккредитованную испытательную лабораторию – и снова проходите экспертизу. Затем получаете новую диагностическую карту техосмотра. Теперь дело за малым: еще раз сгонять в ГИБДД за окончательным приговором и отметкой в документах.

    Всё ясно? Действуем!

    Первое практическое занятие

    В столичной экспертной организации НАМИ ПТИА-Фонд нас встретили чуть ли не с распростертыми объятиями. Специалисты осмотрели машину, проверили документы и выписали квитанцию на 4000 рублей за предварительную экспертизу. После оплаты в соседнем Сбербанке мгновенно подписали протокол и поставили печать. Всё быстро, четко, хотя посетителей много. По словам руководителя организации Кирилла Кириллова, после полицейских рейдов число желающих узаконить переделки резко выросло.

    Спешим в ГИБДД. Видимо, правила внесения изменений в конструкцию транспортных средств написаны кровью посетителей технадзора. Если в прочих подразделениях Госавтоинспекции очередь электронная, то тут – живая.

    Редко кому удается сдать документы с первого раза. Нам тоже пришлось переделывать заявление, хотя все рекомендации по заполнению тщательно копировали с сайта ГИБДД. Инспекторам не понравилось и заключение, выданное экспертной организацией. Они потребовали внести фразу о том, что переоборудование будет проведено в соответствии с техрегламентом. Хотя как может быть иначе?

    Пришлось вновь ехать в НАМИ ПТИА-Фонд, затем обратно в ГИБДД – а эти организации находятся в разных концах пробочной Москвы. И снова стоять в очереди… Но наконец-то заветное одобрение получено – приступаем к переоборудованию!

    Вмешались в конструкцию

    Плевое дело – купить комплектующие для установки ксенона. Были бы деньги. Но приобретение каждого элемента давалось с боем. Например, найти автоматические корректоры в розничной продаже практически невозможно. Только под заказ – из Китая или из Свердловской области. Заказываешь по интернету и ждешь посылку. В результате с трудом нашли прибор марки Hella, однако он оказался без ультразвукового датчика. Две недели продавцы искали недостающий элемент – тщетно. Спасибо российскому представительству Хеллы: нашли автокорректор у них на складе.

    Из-за отсутствия сертификатов дважды сдавали продавцам купленные комплекты линз: оба раза нам обещали подвезти сертификаты, но до дела так и не дошло. Посему совет: сначала берете в руки сертификат, а уж потом оплачиваете покупку. В результате приобрели линзы, лампы и блоки розжига одной марки, обратившись к дистрибьютору с настойчивой просьбой обеспечить нас нормальным пакетом документов.

    А сколько времени, сил и нервов ушло на имплантацию ксенона в Гранту! На фотографиях всё выглядит легко и просто, но работа растянулась на несколько дней. Одни только водоналивные манекены мы пересаживали с места на место не один десяток раз, чтобы правильно настроить работу автокорректора.

    Svetofar › Blog › About lenses in headlights and xenon (myths and not only) …

    Initially, there was a lot of incomprehensibility for me in this matter, but slowly, with my own efforts and experiments, I began to understand …

    So for reference in your own words:
    lens (mono) a lens that performs the function of only dipped or main beam

    Bi-lens, a lens that performs the function of both low and high beam,

    Adaptive lens — turns after the wheel …

    So myths and reality;

    Differences between regular xenon and halogen lenses …

    the bulk of the differences are only in the base of the lamps used and the shape of the curtain forming the border of light,

    And then you can talk a lot about the miracle of engineers who specifically calculated the shape of the reflector for the xenon lens and for the halogen separately … yes, visually the lens reflectors on the same auto model (xenon and halogen) differ but often it practically doesn’t reflected (when installed in a x-ray lamp x-ray lens)
    And the most interesting is that some halogen lenses (with xenon) shine better than xenon lenses of famous manufacturers such as Hella … and the thing is apparently just that halogen lenses collect light directing it onto the road in front of the car and xenon lenses have a wider angle of light distribution throwing it along the curbs (on the sides), although this has its plus when driving along the serpentine at night …

    When installing xenon in linzovannye halogen headlights
    First of all, you should pay attention to the quality of xenon lamps, inexpensive Chinese lamps are very curved, with deviations along the axis of up to 2-3 mm, respectively, or deviations in length from the installation plane to the light emitting element by 0.5-1.5 mm, respectively, the element emitting light leaves with focus, and the lens does not work 100% . which affects the quality of light …
    But I did not notice any difference (relative to light) in the use of various ignition units .
    although I’ll make an amendment — cheap Chinese blocks can under-burn the lamp and cause the lamps to flicker …
    In addition to the fact that there are 55W ignition units — xenon with which it shines brighter
    For comparison, a conventional halogen lamp emits light of 1500-2000lm
    Xenon 35W — gives light with a brightness of 3000-3200 lm
    Xenon 55W — gives light with a brightness of 4000-4500 lm
    I have not seen the standard 55W xenon …

    Further about regular xenon lamps;

    D1S, D2S, D3S D4S — for lensed optics

    D1R, D2R, D3R, D4R — designed for reflector type headlights (xenon headlights without lenses)
    These lamps have a drawing (curtain) made of heat-resistant paint, in the photo on the left there is an R lamp, on the right S

    and the most interesting thing is that it doesn’t matter which of the 8 types of lamps to install in the xenon lens, the picture of light wakes up the same, for all these lamps the distance from the plane to the middle of the light emitter is 27.1 mm, the only difference is the slots on the lamp base, which can easily be done independently with using a needle file,

    BUT !
    there are nuances — these are standard ignition units only the lamps specified by the manufacturer are suitable for them, only the R or S indices do not matter, that is, only D2S and D2R can be put in the lens to the standard ignition unit, if you put a D2S lamp in the standard unit instead of D4S then it will not work, but on the Chinese ignition unit you can hang D2S, D2R, D4S and D4R … but it is possible to underfuse the lamps . therefore it is still worth using your blocks for D4 lamps

    in the photo in order D2R, D2S, D1S

    Further, a small study in support of the above;
    So we have a xenon mono lens with the 8th Honda Accord

    and 3 lamps D2S (Philips) D2R (Osram) D2S China (No-name)

    D2S (Philips) -recommended lamp (standard)

    Читайте так же:  Увольнение из полиции по собственному желанию сроки

    D2R (Osram) -lamp for reflector headlights (the light has not changed much)

    D2S China (No-name) differences are visible due to the light emitter offset from the axis

    but this is not a reason not to take lamps marked D (Chinese-Korean production) this is a reason not to take lamps of the cheapest segment, and when buying inspect the lamps for curvature, appearance, presence of markings, the absence of raw plastic, the presence of an iron holder between the plastic part and a glass flask …

    The manufacturer recommends changing xenon lamps every 2 years, over time, the lamps change their color temperature and lose brightness and buy lamps for 2-3 thousand per piece. expensive for many, and half of those lamps that are sold under the guise of the original are just a good Chinese fake …

    When buying an original lamp, advice: take a deliberately original lamp (get out of the headlight) and go with it to the store and look visually at the quality of yours and that which they offer you as the original, they should be as similar as possible, only the numbers of the part number and the color of the ceramic insulator on the side of the bulb may vary, the quality of the inscription on the lamps should match …

    The difference between new and old xenon lamps …

    Often, customers who have full-time xenon headlights use this light for 5-6 years from buying a new car, without changing xenon lamps, and if they work in good quality, they are already half their brightness … but when buying a used car as well, not many change lamps to new ones, although in some cases, where access to the lamps is not complicated by the design features of a car, you can get a lamp and see the condition of its bulb, …
    in the photo a new standard lamp her core is almost transparent, and a small amount of yellow-brown salts is visible

    Главная

    Приветствуем Вас на сайте С тудия К сенон54

    Некоторые разделы сайта находятся в разработке, приносим извинения.

    Работаем по автомобильному свету с 2008 года.
    Наши услуги:

    — Ремонт фар
    — Полировка фар
    — Регулировка фар
    — Корректировка японского света
    — Восстановление герметичности фар

    — Бронирование оптики и элементов кузова
    — Чистка и полировка фар с полным разбором

    — Установка биксеноновые, бидиодные, галогеновые линзы в фары
    — Замена выгоревших штатных линз
    ———————
    — LED в фары и противотуманки
    — LED в габариты/стопы/салон/задний ход
    — Ксеноновые лампы и блоки розжига
    — Оригинальные штатные ксеноновые лампы
    — Оригинальные штатные блоки розжига
    — Ремонт ксенона, штатного ксенона
    — Ксенон в фары, противотуманки (ПТФ)
    — Дневные ходовые огни (DRL)
    — LED маркеры колец BMW
    ——————-
    ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
    — Парковочные радары
    — Сигналы HELLA, PIAA
    — Щетки стеклоочистителей PIAA, DENSO, HELLA, VALEO
    ————————————————————————————————————————————

    Им я Ксенон54 мы выбрали, потому что наша специализация — ксенон, установка ксенона на любые автомобили в Новосибирске, продажа ксенона и биксенона, диагностика и ремонт ксенона. Новосибирская область 54-й регион, кроме того, химический элемент Ксенон имеет в периодической таблице Менделеева номер 54.

    Помимо ксенона можем предложить установку светодиодов под ксенон в габариты, сверхяркие светодиоды в лампы освещения салона, лампы повышенной светоотдачи в фонари заднего хода, подсветку номера. Есть услуга полировка фар, регулировка фар (в том числе для техосмотра) на стенде. Так же можем установить сигналы Hella повышенной мощности, парктроник или по другому — парковочный радар (особенно актуально для начинающих водителей, да и вообще нисколько не лишняя опция), а так же антирадары (точнее радар-детекторы) — приборы информирующие водителя о том, что его автомобиль находится в зоне действия радарного измерителя скорости, будь то сотрудники ДПС с радаром, тренога на трассе или камера фиксирующая Вашу скорость.

    Приехав к нам, Вы можете легко определиться с выбором марки ксенона, цветовой температурой ксеноновых ламп, подобрать под цвет ксенона светодиодные габариты, выбрать новый сигнал для автомобиля (если по какой-то причине не устраивает штатный). Для этого нами изготовлен демонстрационный стенд ксенон/габариты/сигналы.

    Предварительную консультацию можно получить по телефону, а на месте наши установщики окончательно помогут сделать оптимальный выбор конкретно для каждого клиента. Также можно купить ксенон и установить самостоятельно (гарантия будет действительна, если установка произведена без серьезных нарушений).

    Мы дорожим своими клиентами, и наша задача, чтобы человек уехал от нас довольный результатом и имел желание вернуться к нам или порекомендовать наши услуги знакомым.

    С предлагаемым нами оборудованием Вы обеспечите комфорт и главное — безопасность для Вас и Ваших пассажиров.
    Комплекты ксенон предназначены для замены штатного, галогенового освещения автомобиля на более прогрессивное освещение — ксеноновое. Сегодня за рубежом комплектация ксеноном уже является обязательным условием для многих автомобильных компаний.

    Компле кты ксенонового света можно установить практически на любой автомобиль, и все больше
    водителей убеждается в преимуществах ксенонового света. Кроме того, что свет ксеноновых фар не раздражает глаза и не утомляет их, он также не создает «световой стены» в темноте. Большинству водителей знакомо это чувство: ночью, во время дождя или сильного снегопада, свет галогеновых ламп создает перед автомобилем «желтую стену», и тогда уже непонятно, что лучше — ехать с включенным светом, напрягая глаза, или вообще выключить фары, чтобы они не мешали.

    Ксеноновый свет не создает водителю подобных
    проблем. Сплошная стена ливня или снежная муть
    за лобовым стеклом легко рассеивается мощным
    светом ксеноновых фар.

    Подавляющее большинство водителей,
    ездивших на автомобиле с ксеноном, меняя автомобиль, стараются выбрать следующий с опцией ксенон, либо устанавливают ксенон сразу после покупки. Как говорится — к хорошему привыкаешь быстро.

    Даже если Ваш автомобиль штатно оснащен
    ксеноновым светом, все равно Вы наш потенциальный клиент. Дело в том, что на заводах-изготовителях ксеноном оборудуют, как правило только ближний свет и только с цветовой температурой ламп 4300К (цвет фар бело-желтый).
    И при включении ближнего света и «противотуманок» наблюдается следующая картина: ярко-белый свет фар сильно контрастирует с желтыми галогеновыми «туманками» и габаритами.


    В ер хн ий авто — с галогеновыми фарами,
    нижний авто — с ксеноновыми фарами.


    Мы можем это «безобразие» исправить, установив ксенон в «противотуманки» и светодиоды под ксенон в габариты. Во первых Вы получите значительно большее освещение по обочинам и перед автомобилем, а во вторых такой автомобиль будет очень гармонично смотреться с включенным освещением. К тому же мы можем предложить ксенон с цветовой температурой ламп 4300К, 5000К, 6000К, 8000К. Тем же кто часто передвигается на автомобиле по трассе в темное время суток совсем не помешает ксенон в фарах дальнего света.

    Таким образом, ксеноновый свет — это и красиво, и удобно. Характерный белый или голубоватый свет ксеноновых фар сообщает всем на дороге о том, что водитель автомобиля стремится соответствовать духу времени, заботится о своей безопасности и безопасности окружающих и наконец берет на вооружение самые новые и перспективные разработки в области автомобильных технологий.

    Установка ксенона на автомобили — это очень популярная услуга. Установить на автомобиль ксеноновый свет — это относительно быстро и в последнее время недорого, а преимуществ очень много. В принципе, можно и самому оборудовать свой автомобиль ксеноном. Современные комплекты ксенона и биксенона это позволяют. Тем не менее, лучше доверить установку ксенона специалистам, которые знакомы с различными тонкостями и нюансами, возникающими при монтаже.

    Покупая нашу продукцию, потребитель может быть уверен, что он берет качественный товар.

    Практически на весь ассортимент оборудования и установочные работы мы предоставляем гарантию.