147 приказ правительства россии

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

В рамках круглого стола речь пойдет о Всероссийской диспансеризации взрослого населения и контроле за ее проведением; популяризации медосмотров и диспансеризации; всеобщей вакцинации и т.п.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Постановление Правительства РФ от 12 февраля 2020 г. № 147 “О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Охрана окружающей среды» на 2012 — 2020 годы” (не вступило в силу)

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации «Охрана окружающей среды» на 2012 — 2020 годы, утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 326 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Охрана окружающей среды» на 2012 — 2020 годы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 18, ст. 2171; 2016, № 34, ст. 5248; 2017, № 15, ст. 2228; № 28, ст. 4171).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 12 февраля 2020 г. № 147

Изменения,
которые вносятся в государственную программу Российской Федерации «Охрана окружающей среды» на 2012 — 2020 годы

1. Раздел II дополнить абзацами следующего содержания:

«В рамках реализации Программы в области обращения с отходами поддержка субъектов Российской Федерации осуществляется путем предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации.

Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области обращения с отходами приведены в приложении № 13.».

2. В приложении № 6 к указанной Программе:

а) в наименовании и пунктах 1 и 2 слова «экологического ущерба» заменить словами «вреда окружающей среде»;

б) пункты 3 и 4 изложить в следующей редакции:

«3. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств субъектов Российской Федерации на реализацию предусмотренных государственными программами субъектов Российской Федерации мероприятий, направленных на ликвидацию объектов накопленного вреда окружающей среде.

4. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие государственной программы субъекта Российской Федерации либо подпрограммы такой государственной программы, утверждающих перечень мероприятий, которые направлены на ликвидацию объектов накопленного вреда окружающей среде и в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из федерального бюджета субсидии, и наличие порядка определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;

в) заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее — соглашение) в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации» (далее — Правила предоставления субсидий).»;

в) в пункте 6 слова «экологического ущерба» заменить словами «вреда окружающей среде»;

г) пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Субсидия предоставляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» между высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, до которого как получателя средств федерального бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, в соответствии с типовыми формами соглашения и дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение в соглашение изменений и его расторжение, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.»;

д) пункт 8 после слов «о бюджете субъекта Российской Федерации» дополнить словами «(сводной бюджетной росписью)»;

е) в пункте 9 слова «утвержденных Министерству» заменить словами «доведенных до Министерства»;

ж) в пункте 10 слова «, с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации на текущий финансовый год» исключить;

з) в абзаце четвертом пункта 11 слово «текущем» заменить словом «очередном»;

и) дополнить пунктами 11.1 и 11.2 следующего содержания:

«11.1. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период ежегодно утверждается Правительством Российской Федерации.

Соглашением может быть установлен различный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по отдельным мероприятиям, в случае если субсидия предоставляется в целях софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, предусматривающего реализацию более одного мероприятия.

11.2. При предоставлении субсидий из федерального бюджета для последующего предоставления субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам в целях финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации может быть установлен в соглашении с превышением предельного уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, утвержденного Правительством Российской Федерации, в пределах суммы субсидии, подлежащей предоставлению бюджету субъекта Российской Федерации, исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах для полного исполнения расходных обязательств муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации, и объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на предоставление субсидий местным бюджетам. В этом случае предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам в целях финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения выделяется в соглашении как отдельное мероприятие.»;

к) в пункте 14 слова «и (или) принятым в соответствии с ним актом Правительства Российской Федерации» исключить;

л) пункты 18 и 19 изложить в следующей редакции:

«18. Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации представляет в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации отчет об исполнении условий предоставления субсидии по форме и в сроки, которые установлены соглашением.

19. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации сведений об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, возлагается на высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.»;

м) пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения субъектом Российской Федерации условий ее предоставления, в том числе невозврата субъектом Российской Федерации средств в федеральный бюджет в соответствии с пунктами 16, 19 и 22.1 Правил предоставления субсидий, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.»;

н) в нумерационном заголовке, наименовании и абзаце первом приложения к Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку региональных проектов в области обращения с отходами и ликвидации накопленного экологического ущерба, предусмотренным приложением № 6 к указанной Программе, слова «экологического ущерба» заменить словами «вреда окружающей среде».

3. Дополнить приложением № 13 следующего содержания:

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 13
к государственной программе
Российской Федерации
«Охрана окружающей среды»
на 2012 — 2020 годы

Правила
предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области обращения с отходами

1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области обращения с отходами (далее — субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий, включенных в состав утвержденных в установленном порядке государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области обращения с отходами, предусматривающих:

а) выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации;

б) строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объектов обработки и утилизацию отходов;

в) выполнение нормативов утилизации отходов от использования товаров, обязанность по утилизации которых исполнена производителями товаров, импортерами товаров путем уплаты экологического сбора, за исключением капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности.

3. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации при соблюдении следующих условий:

а) наличие утвержденной государственной программы субъекта Российской Федерации, соответствующей задаче по снижению негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду подпрограммы 1 «Регулирование качества окружающей среды» государственной программы Российской Федерации «Охрана окружающей среды» на 2012 — 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 326 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Охрана окружающей среды» на 2012 — 2020 годы» (далее — Программа), и включающей целевые показатели (индикаторы) в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, соответствующие показателям Программы в области обращения с отходами, а также наличие утвержденной региональной программы в области обращения с отходами и территориальной схемы обращения с отходами;

в) заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее — соглашение) в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации» (далее — Правила предоставления субсидий).

4. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации, отвечающих следующим критериям:

а) обоснованность заявленных мероприятий в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в части объемов финансового обеспечения и сроков их осуществления;

б) обеспечение результативности, включая экономический эффект от реализации мероприятий в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами.

5. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации при формировании проекта федерального бюджета (начиная с федерального бюджета на 2020 год и на плановый период 2020 — 2021 годов) создает межведомственную экспертную комиссию для осуществления оценки соответствия параметров мероприятий, планируемых к реализации субъектом Российской Федерации, критериям, указанным в пункте 4 настоящих Правил, на основе показателей результативности и эффективности использования субсидии, предусмотренных в пункте 12 настоящих Правил. Порядок проведения такой оценки, критерии отбора параметров мероприятий, состав и регламент работы межведомственной экспертной комиссии утверждаются приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

6. Субсидия предоставляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» между высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, до которого как получателя средств федерального бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, в соответствии с типовыми формами соглашения и дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение в соглашение изменений и его расторжение, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.

7. Субсидия предоставляется бюджету субъекта Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета.

8. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации, подавшего заявку на предоставление субсидии на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил, и удовлетворяющего условиям предоставления субсидии на их реализацию, предусмотренным в пункте 3 настоящих Правил ( ), определяется по формуле:

С — общий объем субсидии в соответствии с объемом бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, сводной бюджетной росписью федерального бюджета и лимитами бюджетных обязательств, доведенными до Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на текущий финансовый год;

— количественная оценка затрат на реализацию отобранных в соответствии с критериями, указанными в пункте 4 настоящих Правил, мероприятий в i-м субъекте Российской Федерации;

Читайте так же:  Увольнение из полиции по собственному желанию сроки

n — количество субъектов Российской Федерации, подавших заявки на предоставление субсидий на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил, и удовлетворяющих условиям предоставления субсидий, предусмотренным пунктом 3 настоящих Правил;

— значение, определяющее предельный уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации из федерального бюджета в i-м субъекте Российской Федерации, утвержденный Правительством Российской Федерации, рассчитанный с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год и в порядке, определенном пунктом 13 Правил предоставления субсидий.

9. Соглашением может быть установлен различный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по отдельным мероприятиям, в случае если субсидия предоставляется в целях софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, предусматривающего реализацию более одного мероприятия.

При предоставлении субсидии из федерального бюджета для последующего предоставления субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам в целях финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации может быть установлен в соглашении с превышением предельного уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, утвержденного Правительством Российской Федерации, в пределах суммы субсидии, подлежащей предоставлению бюджету субъекта Российской Федерации, исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах для полного исполнения расходных обязательств муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации, и объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на предоставление субсидий местным бюджетам. В этом случае предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам в целях финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения выделяется в соглашении как отдельное мероприятие.

10. Перечисление субсидии осуществляется на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета субъекта Российской Федерации.

11. Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации представляет в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации отчет об исполнении условий предоставления субсидии по форме и в сроки, которые установлены соглашением.

12. Оценка показателей результативности и эффективности использования субсидии осуществляется Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации исходя из достижения субъектом Российской Федерации следующих значений показателей результативности и эффективности использования субсидии по отношению к базовому уровню значения показателя (индикатора):

доля обработанных отходов производства и потребления в общем количестве образованных отходов I — V классов опасности (процентов);

доля утилизированных отходов производства и потребления в общем количестве образованных отходов I — V классов опасности (процентов);

доля обработанных твердых коммунальных отходов в общем количестве образованных твердых коммунальных отходов (процентов).

13. Возврат средств субъектом Российской Федерации из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных cоглашением, в части выполнения и (или) достижения значений показателей результативности предоставления субсидии, соблюдения уровня софинансирования, в том числе расчет объема средств, подлежащих возврату, сроки возврата, основания для освобождения субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности за нарушение обязательств, предусмотренных cоглашением, осуществляется в соответствии с пунктами 16 — 19 и 22.1 Правил предоставления субсидий.

14. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения субъектом Российской Федерации условий ее предоставления, в том числе невозврата субъектом Российской Федерации средств в федеральный бюджет в соответствии с пунктами 16, 19 и 22.1 Правил предоставления субсидий, к субъекту Российской Федерации применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решение о приостановлении перечисления (сокращении размера) субсидии бюджету субъекта Российской Федерации не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

15. Ответственность за достоверность представляемых Министерству природных ресурсов и экологии Российской Федерации сведений об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, возлагается на высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.

16. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.».

Обзор документа

Внесены изменения в госпрограмму «Охрана окружающей среды» на 2012-2020 гг.

Так, скорректированы правила предоставления и распределения субсидий на поддержку региональных проектов в области обращения с отходами. Теперь речь идет о ликвидации накопленного вреда окружающей среде (ранее — экологического ущерба).

Обновлены условия предоставления субсидии. Соглашение о выделении средств заключается с использование ГИИС «Электронный бюджет». Предельный уровень софинансирования расходного обязательства регионов ежегодно утверждается Правительством РФ.

Урегулированы вопросы предоставления субсидий из регионального бюджета местным бюджетам.

Кроме того, установлены правила предоставления субсидий регионам в целях софинансирования расходов, связанных с реализацией мероприятий госпрограмм (подпрограмм) субъектов Федерации в области обращения с отходами.

Перечислены условия предоставления субсидий, критерии, которым должны отвечать регионы.

Минприроды России при формировании проекта федерального бюджета (начиная с федерального бюджета на 2020 г. и на плановый период 2020-2021 гг.) создает межведомственную экспертную комиссию для оценки соответствия параметров мероприятий, планируемых к реализации, установленным критериям.

Прописано, как определяется размер субсидии.

Постановление Правительства РФ от 21 февраля 2013 г. N 147 «О порядке предоставления в 2013 — 2020 годах субсидий в виде имущественных взносов Российской Федерации в государственную корпорацию — Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и об особенностях предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

Наименование изменено с 28 марта 2020 г. — Постановление Правительства РФ от 16 марта 2020 г. N 286

Постановление Правительства РФ от 21 февраля 2013 г. N 147
«О порядке предоставления в 2013 — 2020 годах субсидий в виде имущественных взносов Российской Федерации в государственную корпорацию — Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и об особенностях предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации»

С изменениями и дополнениями от:

22 ноября 2013 г., 6 мая 2014 г., 4 февраля, 2 ноября, 29 декабря 2015 г., 21 июля, 13 сентября, 22 декабря 2016 г., 11 апреля 2017 г., 16 марта 2020 г.

Пункт 1 изменен с 28 марта 2020 г. — Постановление Правительства РФ от 16 марта 2020 г. N 286

1. Предоставить государственной корпорации — Фонду содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее — Фонд) в 2013 — 2020 годах субсидии в виде имущественных взносов Российской Федерации в Фонд (далее — субсидии) в общей сумме 196708707,4 тыс. рублей, в том числе:

а) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных Федеральному агентству по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, в 2013 году — 41436866 тыс. рублей;

Подпункт «б» изменен с 28 марта 2020 г. — Постановление Правительства РФ от 16 марта 2020 г. N 286

б) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации:

в 2013 году — 13804700,2 тыс. рублей (сумма приведена в соответствие с Федеральным законом от 2 декабря 2013 г. N 348-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»);

в 2014 году — 32211549,5 тыс. рублей (сумма приведена в соответствие с Федеральным законом от 28 июня 2014 г. N 201-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»);

в 2015 году — 69122010,9 тыс. рублей (сумма приведена в соответствие с Федеральным законом от 28 ноября 2015 г. N 329-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»);

в 2016 году — 23751603,8 тыс. рублей;

в 2017 году — 11375077 тыс. рублей;

в 2020 году — 5006900 тыс. рублей.

Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2015 г. N 1466 пункт 2 изложен в новой редакции

2. Установить, что субсидии направляются на увеличение лимитов предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации за счет средств Фонда в части средств, предусмотренных:

а) на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, — в размере 14000000 тыс. рублей, в том числе:

в 2013 году — 7000000 тыс. рублей;

в 2014 году — 7000000 тыс. рублей;

Постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2017 г. N 434 в подпункт «б» внесены изменения

б) на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, — в размере 166448425,7 тыс. рублей, в том числе:

в 2013 году — 32936866 тыс. рублей;

в 2014 году — 39506952 тыс. рублей;

в 2015 году — 68631308,6 тыс. рублей (из них на этап 2015 года региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда — 39374181 тыс. рублей, на этап 2016 года региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда — 29257127,6 тыс. рублей);

в 2016 году — 17472020,8 тыс. рублей;

в 2017 году — 7901278,3 тыс. рублей, из которых 5192841,7 тыс. рублей направляются на увеличение лимитов финансовой поддержки отдельных субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 3.6 настоящего постановления.

Пункт 2.1 изменен с 28 марта 2020 г. — Постановление Правительства РФ от 16 марта 2020 г. N 286

2.1. Установить, что субсидии направляются на предоставление финансовой поддержки субъектам Российской Федерации за счет средств Фонда в части средств, предусмотренных на увеличение лимитов предоставления субъектам Российской Федерации финансовой поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры и формирование общего лимита на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры в соответствии с частями 7 и 10 статьи 17 Федерального закона «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», в размере 16260281,7 тыс. рублей, в том числе:

а) в 2013 году — 1500000 тыс. рублей;

б) в 2016 году — 2158360 тыс. рублей;

Постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2017 г. N 434 в подпункт «в» внесены изменения

в) в 2017 году — 7595021,7 тыс. рублей;

Пункт 2.1 дополнен подпунктом «г» с 28 марта 2020 г. — Постановление Правительства РФ от 16 марта 2020 г. N 286

г) в 2020 году — 5006900 тыс. рублей.

Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2014 г. N 411 пункт 3 изложен в новой редакции

3. В 2013 году увеличение лимитов финансовой поддержки субъектов Российской Федерации в части средств, направляемых на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, осуществляется в порядке, предусмотренном частями 4 — 6 статьи 17 Федерального закона «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2014 г. N 411 постановление дополнено пунктом 3.1

3.1. В 2014 — 2017 годах увеличение лимитов финансовой поддержки субъектов Российской Федерации в части средств, направляемых на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, осуществляется Фондом в соответствии с расчетом такого увеличения согласно приложению.

Пункт 3.2 изменен с 28 марта 2020 г. — Постановление Правительства РФ от 16 марта 2020 г. N 286

3.2. В случае представления субъектом Российской Федерации после 1 марта 2014 г. уточненных сведений об общей площади аварийного жилищного фонда в соответствии с частью 6 статьи 17 Федерального закона «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», в результате чего уточненная общая площадь указанного аварийного жилищного фонда оказывается больше его общей площади, сведения о которой были представлены ранее, уточненные сведения учитываются для расчета суммы увеличения лимитов в случае принятия распоряжения Правительства Российской Федерации на основании предложения Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, согласованного с Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с абзацем вторым пункта 3.6 настоящего постановления.

В случае представления субъектом Российской Федерации после 1 марта 2014 г. уточненных сведений об общей площади аварийного жилищного фонда в соответствии с частью 6 статьи 17 Федерального закона «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», в результате чего общая площадь указанного аварийного жилищного фонда оказывается меньше его общей площади, сведения о которой по состоянию на 1 марта 2014 г. были представлены ранее, размер ранее установленного лимита предоставления этому субъекту Российской Федерации финансовой поддержки уменьшается на величину, равную произведению суммы средств Фонда, направленных на увеличение лимита средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда этого субъекта Российской Федерации в 2013 — 2017 годах в соответствии с пунктами 3 и 3.1 настоящего постановления (если уточненные сведения представлены до 1 декабря 2017 г.) или в соответствии с абзацем вторым пункта 3.6 настоящего постановления (если уточненные сведения представлены после 1 декабря 2017 г.), и частного от деления размера такого уменьшения общей площади аварийного жилищного фонда на площадь аварийного жилищного фонда, указанную в последних представленных до 1 марта 2014 г. субъектом Российской Федерации сведениях.

Читайте так же:  Образец уведомления должника уступке права требования

В случае если указанные уточненные сведения получены Фондом от Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации после 1 июня 2017 г., сумма уменьшения лимита сокращается на сумму в пределах образовавшегося по состоянию на 1 июля 2017 г. остатка неиспользованного лимита средств на переселение, рассчитанного для этого субъекта Российской Федерации, а также на сумму средств Фонда, возвращенных субъектом Российской Федерации после 1 июля 2017 г.

Постановлением Правительства РФ от 2 ноября 2015 г. N 1186 пункт 3.3 изложен в новой редакции

3.3. Фонд в 2015 году принимает решение о распределении следующих средств Фонда (с соответствующим уточнением лимитов предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, рассчитанных для субъектов Российской Федерации, и (или) общего лимита средств на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры):

а) остатки неиспользованных лимитов средств на капитальный ремонт многоквартирных домов и лимитов средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, образовавшихся по состоянию на 1 мая 2014 г. (за исключением остатков средств указанных лимитов, сформированных за счет дополнительного взноса Российской Федерации в Фонд, сделанного в период с 1 января до 1 мая 2014 г., и одной трети остатка средств неиспользованного лимита средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, образовавшегося у субъекта Российской Федерации по состоянию на 1 января 2014 г.);

б) часть остатков неиспользованных лимитов средств на капитальный ремонт многоквартирных домов, образовавшихся по состоянию на 31 декабря 2014 г., не направленных на увеличение лимитов средств на капитальный ремонт многоквартирных домов, утвержденных для Республики Крым и г. Севастополя в соответствии с частью 9.2 статьи 17 Федерального закона «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;

в) средства, возвращенные в Фонд субъектами Российской Федерации, за исключением возвращенных в Фонд субъектами Российской Федерации средств финансовой поддержки за счет средств Фонда, полученных на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры;

г) средства Фонда, не направленные вследствие корректировки сведений об общей площади аварийного жилищного фонда на увеличение лимита предоставления финансовой поддержки соответствующему субъекту Российской Федерации в случаях, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего постановления;

д) остаток средств Фонда, сформированных за счет имущественного взноса Российской Федерации для увеличения лимитов предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации, на территориях которых находятся монопрофильные муниципальные образования, не направленных на увеличение лимитов предоставления финансовой поддержки указанным субъектам Российской Федерации;

е) средства Фонда, которые получены от инвестирования временно свободных средств Фонда и объем которых превышает объем средств, необходимых для обеспечения деятельности Фонда.

Пункт 3.4 изменен с 28 марта 2020 г. — Постановление Правительства РФ от 16 марта 2020 г. N 286

ГАРАНТ:

Согласно постановлению Правительства РФ от 29 июня 2020 г. N 754 положения пункта 3.4 не применяются в отношении средств, передаваемых Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в собственность Российской Федерации

3.4. Фонд принимает решения о распределении средств Фонда, сформированных на дату принятия соответствующего решения за счет источников, указанных в подпунктах «г» и «е» пункта 3.3 настоящего постановления, а также средств, возвращенных в Фонд субъектами Российской Федерации и (или) муниципальными образованиями (за исключением возвращенных в Фонд субъектами Российской Федерации средств финансовой поддержки за счет средств Фонда, полученных на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры, и возвращенных в Фонд субъектами Российской Федерации с 1 июля 2016 г. средств финансовой поддержки за счет средств Фонда, полученных на проведение капитального ремонта многоквартирных домов), и остатков неиспользованных лимитов средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, образовавшихся на 1 июля 2017 г. (с соответствующим уточнением рассчитанных для субъектов Российской Федерации лимитов предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, и (или) общего лимита средств на капитальный ремонт многоквартирных домов, и (или) общего лимита средств на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры). Решение о распределении указанных средств Фонда принимается Фондом в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации, принимаемым на основании предложений Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, согласованных с Министерством финансов Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 13 сентября 2016 г. N 912 в пункт 3.5 внесены изменения

3.5. Сумма распределяемых средств Фонда определяется с разбивкой по целевому назначению. При этом ранее установленное целевое назначение распределяемых средств Фонда может быть изменено, за исключением случаев, предусмотренных частями 6.1, 10 и 11 статьи 17 Федерального закона «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

Пункт 3.6 изменен с 28 марта 2020 г. — Постановление Правительства РФ от 16 марта 2020 г. N 286

3.6. Распределение между субъектами Российской Федерации средств Фонда, направляемых на уточнение лимитов финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, осуществляется (за исключением случаев, указанных в абзаце втором настоящего пункта) пропорционально произведению указанных в приложении к настоящему постановлению объемов суммарного увеличения в 2014 — 2017 годах лимитов предоставления финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда субъектам Российской Федерации, скорректированных с учетом пункта 3.2 настоящего постановления, на долю аварийного жилищного фонда в общей площади жилых помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации. При таком распределении к исчислению принимается площадь аварийного жилищного фонда, финансирование переселения граждан из которого за счет бюджетных средств и (или) иных источников в период до 1 января 2013 г. не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, уточненная с учетом части 6 статьи 17 Федерального закона «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства». Общая площадь жилых помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, принимается к исчислению в соответствии с последними опубликованными данными Федеральной службы государственной статистики.

Распоряжением Правительства Российской Федерации, принимаемым на основании предложения Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, согласованного с Министерством финансов Российской Федерации, содержащего обоснования необходимости направления средств Фонда на установление, уточнение (увеличение) лимитов финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда отдельным субъектам Российской Федерации, в отношении таких субъектов Российской Федерации Фондом устанавливаются, уточняются (увеличиваются) лимиты предоставления финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда.

Постановлением Правительства РФ от 13 сентября 2016 г. N 912 пункт 3.7 изложен в новой редакции

3.7. В случае возврата субъектом Российской Федерации с 1 июля 2016 г. средств финансовой поддержки за счет средств Фонда, полученных на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, такие средства включаются в общий лимит средств на капитальный ремонт на основании решения Фонда.

Пункт 3.8 изменен с 28 марта 2020 г. — Постановление Правительства РФ от 16 марта 2020 г. N 286

3.8. В случае возврата субъектом Российской Федерации средств финансовой поддержки за счет средств Фонда, полученных на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры, такие средства включаются в общий лимит средств на модернизацию на основании решения правления Фонда. В случае уплаты субъектом Российской Федерации штрафа, предусмотренного пунктом 39 Правил предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры, находящихся в государственной собственности субъекта Российской Федерации или в муниципальной собственности, и (или) пунктом 31 Правил предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры путем предоставления субъектам Российской Федерации финансовых средств на субсидирование процентной ставки, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2015 г. N 1451 «О предоставлении финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры», и договором о предоставлении финансовой поддержки, заключенным Фондом с субъектом Российской Федерации либо с субъектом Российской Федерации и муниципальным образованием, суммы указанных штрафов за вычетом налогов, уплаченных Фондом в связи с получением указанных сумм, включаются в общий лимит средств на модернизацию.

Постановлением Правительства РФ от 2 ноября 2015 г. N 1186 постановление дополнено пунктом 3.9

3.9. Финансовая поддержка за счет средств Фонда, предоставленная субъектам Российской Федерации в целях возмещения расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) бюджетов муниципальных образований (в том числе по возврату кредитных и иных заемных средств, процентов за их использование в размере не более чем две трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату привлечения указанных средств), понесенных на реализацию принятых после 1 января 2013 г. и досрочно завершенных региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе таких программ с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, направляется на возмещение указанных расходов при условии, что соответствующие расходы фактически понесены. Предоставление указанной финансовой поддержки осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 19 Федерального закона «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

Постановление дополнено пунктом 3.10 с 28 марта 2020 г. — Постановление Правительства РФ от 16 марта 2020 г. N 286

3.10. Предоставление финансовой поддержки Республике Крым и г. Севастополю на переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется Фондом на основании заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда в пределах лимитов, установленных для этих субъектов Российской Федерации в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации, указанным в абзаце втором пункта 3.6 настоящего постановления, при условии наличия утвержденной высшим органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

Постановление дополнено пунктом 3.11 с 28 марта 2020 г. — Постановление Правительства РФ от 16 марта 2020 г. N 286

3.11. Под аварийным жилищным фондом в целях предоставления финансовой поддержки в соответствии с пунктом 3.10 настоящего постановления понимается совокупность жилых помещений в многоквартирных домах, которые признаны в установленном порядке до 1 января 2017 г. аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

Постановление дополнено пунктом 3.12 с 28 марта 2020 г. — Постановление Правительства РФ от 16 марта 2020 г. N 286

3.12. Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, указанная в пункте 3.10 настоящего постановления, должна содержать перечень многоквартирных домов, признанных в установленном порядке до 1 января 2017 г. аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, планируемые показатели выполнения этой программы, отражающие общую площадь аварийного жилищного фонда, переселение граждан из которого предусмотрено этой программой, равную или превышающую значение соответствующего целевого показателя реализации в 2020 году региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, установленного Правительством Российской Федерации, а также соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 16 Федерального закона «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», за исключением требований, предусмотренных предложением вторым части 1, пунктом 1 части 2, частями 2.1 и 11 указанной статьи.

Постановление дополнено пунктом 3.13 с 28 марта 2020 г. — Постановление Правительства РФ от 16 марта 2020 г. N 286

3.13. Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, указанная в пункте 3.10 настоящего постановления, должна быть реализована не позднее завершения срока деятельности Фонда.

Читайте так же:  Тк рф увольнение в отпуске

Постановление дополнено пунктом 3.14 с 28 марта 2020 г. — Постановление Правительства РФ от 16 марта 2020 г. N 286

3.14. В случае внесения субъектом Российской Федерации изменений в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, указанную в пункте 3.10 настоящего постановления, предусматривающих уменьшение общей площади аварийного жилищного фонда, подлежащего расселению, по сравнению со значением соответствующего целевого показателя реализации в 2020 году региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, установленного Правительством Российской Федерации, Фонд принимает решение об уменьшении лимита финансовой поддержки, установленного в соответствии с указанным решением, на величину, пропорциональную указанному уменьшению общей площади аварийного жилищного фонда.

В случае недостижения значения указанного целевого показателя к сроку, предусмотренному пунктом 3.13 настоящего постановления, субъект Российской Федерации обязан осуществить в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, возврат средств финансовой поддержки, предоставленной в соответствии с пунктом 3.10 настоящего постановления, в сумме, пропорциональной размеру недостижения значения этого целевого показателя.

4. Утратил силу с 28 марта 2020 г. — Постановление Правительства РФ от 16 марта 2020 г. N 286

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 22 ноября 2013 г. N 1057 постановление дополнено пунктом 4.1

4.1. Обязательная проверка соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и органами государственного финансового контроля.

Пункт 5 изменен с 28 марта 2020 г. — Постановление Правительства РФ от 16 марта 2020 г. N 286

5. Предоставление финансовой поддержки субъектам Российской Федерации за счет средств Фонда, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется по правилам, процедурам и условиям, установленным Федеральным законом «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», с учетом особенностей, определенных пунктами 3.1 — 3.14 настоящего постановления.

Постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2017 г. N 434 в пункт 6 внесены изменения

6. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации обеспечить перечисление субсидий в установленном порядке на основании договора о предоставлении субсидий.

Председатель Правительства
Российской Федерации

Фонду содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в 2013-2015 гг. из федерального бюджета выделяются субсидии в виде имущественных взносов России в размере 139 655 193 тыс. руб.

Субсидии направляются на увеличение лимитов финансовой поддержки регионов в части средств, предусмотренных на проведение капремонта многоквартирных домов (18 млрд руб.), переселение граждан из аварийного жилфонда (около 107 млрд), модернизацию систем коммунальной инфраструктуры (15 млрд).

Финансовая поддержка субъектам РФ в части переселения из аварийного жилфонда предоставляется в следующем случае. Есть утвержденный план мероприятий по переселению до 31 декабря 2015 г. граждан из всего аварийного жилфонда, расположенного в регионе. В этом документе должны быть предусмотрены необходимые источники финансирования за счет средств Фонда, региональных и (или) местных бюджетов и (или) внебюджетных средств.

При этом в таком плане должна быть подтверждена возможность фактического исполнения регионом обязательства обеспечить переселение граждан до 31 декабря 2015 г. (если соответствующая заявка на финансирование за счет средств Фонда подана после 1 января 2013 г.).

Постановление Правительства РФ от 21 февраля 2013 г. N 147 «О порядке предоставления в 2013 — 2020 годах субсидий в виде имущественных взносов Российской Федерации в государственную корпорацию — Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и об особенностях предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации»

Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования

Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 25 февраля 2013 г. N 8 ст. 849

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Постановление Правительства РФ от 16 марта 2020 г. N 286

Изменения вступают в силу с 28 марта 2020 г.

Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2017 г. N 434

Постановление Правительства РФ от 22 декабря 2016 г. N 1425

Постановление Правительства РФ от 13 сентября 2016 г. N 912

Постановление Правительства РФ от 21 июля 2016 г. N 704

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления

Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2015 г. N 1466

Постановление Правительства РФ от 2 ноября 2015 г. N 1186

Постановление Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. N 93

Постановление Правительства РФ от 6 мая 2014 г. N 411

Постановление Правительства РФ от 22 ноября 2013 г. N 1057

147 приказ правительства россии

Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:
— отсутствии фамилии и имени заявителя;
— указании неполного или недостоверного почтового адреса;
— наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
— наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
— отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
— наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»

Постановление Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2012 г. N 147 г. Москва «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2010 г. N 105»

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2010 г. N 105 «Об осуществлении бюджетных инвестиций в проектирование и строительство Федерального центра трансплантации почки и диализа» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1092).

Председатель
Правительства Российской Федерации
В. Путин

Прим. ред: текст постановления опубликован в «Собрании законодательства РФ», 05.03.2012, N 10, ст. 1235.

Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2010 г. N 105

1. В пункте 1 слова «в 2010-2014 годах» заменить словами «в 2011-2015 годах», а слова «срок ввода в эксплуатацию — 2014 год» заменить словами «срок ввода в эксплуатацию — 2015 год».

2. Пункт 2 после слова «государственное» дополнить словом «бюджетное».

3. В пункте 3 слова «в 2010-2014 годах» заменить словами «в 2011-2015 годах».

4. Приложение к указанному постановлению изложить в следующей редакции:

«Приложение
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 27 февраля 2010 г. N 105
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 22 февраля 2012 г. N 147)

Распределение сметной стоимости проектирования и строительства комплекса зданий Федерального центра трансплантации почки и диализа и общего (предельного) объема бюджетных инвестиций в его проектирование и строительство по годам реализации инвестиционного проекта

Правительство России

Об утверждении целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Федерации

Распоряжение от 31 января 2017 года №147-р. В целях улучшения бизнес-среды на региональном уровне утверждены 12 целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Федерации по ключевым факторам, наиболее сильно влияющим на улучшение инвестиционного климата в регионах. Это позволит обеспечить необходимые условия для разработки и реализации субъектами Федерации региональных «дорожных карт» на основе лучших практик.

Документ

Распоряжение от 31 января 2017 года №147-р

В целях улучшения бизнес-среды на региональном уровне подписанным распоряжением утверждены 12 целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Федерации (далее – целевые модели) по ключевым факторам, наиболее сильно влияющим на улучшение инвестиционного климата в регионах:

Комментарий

— получение разрешения на строительство и территориальное планирование;

— регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества;

— постановка на кадастровый учёт земельных участков и объектов недвижимого имущества;

— осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Федерации;

— поддержка малого и среднего предпринимательства;

— технологическое присоединение к электрическим сетям;

— подключение (технологическое присоединение) к сетям газораспределения;

— подключение к системам теплоснабжения, подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения;

— наличие и качество регионального законодательства о механизмах защиты инвесторов и поддержки инвестиционной деятельности;

— эффективность обратной связи и работы каналов прямой связи инвесторов и руководства субъекта Федерации;

— эффективность деятельности специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами;

— качество инвестиционного портала субъекта Федерации.

Целевые модели разработаны на основе лучших региональных практик и содержат обязательные целевые показатели (сроки, стоимость, количество процедур и т.д.).

Целевые модели будут использованы субъектами Федерации для формирования региональных «дорожных карт» по улучшению инвестиционного климата по каждому из направлений, реализацию большинства из которых региональные проектные офисы должны будут обеспечить до конца 2017 года.

Минстрой России, Минэнерго России и Минэкономразвития России определены федеральными органами исполнительной власти, ответственными за мониторинг внедрения целевых моделей в субъектах Федерации. Утверждены также руководители рабочих групп по такому мониторингу.

Принятые решения позволят обеспечить необходимые условия для разработки и реализации субъектами Федерации региональных «дорожных карт» на основе лучших практик по ключевым направлениям бизнес-среды.

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Навигация
Федеральное законодательство

Действия

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 24.02.2009 N 147 (ред. от 08.12.2011) «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕРАБОТКИ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ»
  • Наименование документ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 24.02.2009 N 147 (ред. от 08.12.2011) «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕРАБОТКИ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ»
    Вид документа постановление, положение
    Принявший орган правительство рф
    Номер документа 147
    Дата принятия 10.03.2009
    Дата редакции 08.12.2011
    Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970
    Статус действует
    Публикация
    • В данном виде документ опубликован не был
    • (в ред. от 24.02.2009 — «Собрание законодательства РФ», N 9, 02.03.2009, ст. 1115)
    Навигатор Примечания

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 24.02.2009 N 147 (ред. от 08.12.2011) «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕРАБОТКИ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ»

    На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 24.02.2009 N 147 (ред. от 08.12.2011) «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕРАБОТКИ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ» в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

    На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 24.02.2009 N 147 (ред. от 08.12.2011) «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕРАБОТКИ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ» в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

    При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 24.02.2009 N 147 (ред. от 08.12.2011) «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕРАБОТКИ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ» можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.