Выплаты при смерти сотрудника организации 2020

О полагающихся выплатах в случае смерти работника ОАО «Российские железные дороги».

Разъясняет помощник Красноярского транспортного прокурора Корх Л.Г., что действующими нормами законодательства близким родственникам и иным лицам умершего работникам положены следующие выплаты:

1. Лицам, за чей счет осуществлялось погребение – социальное пособие на погребение;

2. Близким родственникам – заработная плата, не полученная ко дню смерти работника.

К задачам Федерального закона «О погребении и похоронном деле» относятся гарантии предоставления материальной и иной помощи для погребения умершего. В соответствии со ст. 10 закона лицу, за чей счет осуществлялось погребение, в размере, равном стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, работодателем в день обращения на основании справки о смерти осуществляется выплата социального пособия на погребение умершего.

Выплата пособия компенсируется работодателю Фондом социального страхования на основании п. 8 Положения о фонде социального страхования Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1994 № 101.

Согласно ст. 141 Трудового Кодекса России заработная плата, не полученная ко дню смерти работника, выдается членам его семьи (к которым относятся проживающие совместно с умершим члены семьи; нетрудоспособные иждивенцы независимо от того, проживали ли они совместно с умершим) не позднее недельного срока со дня подачи работодателю соответствующих документов. Для этого членам семьи необходимо обратиться к работодателю с письменным заявлением.

Кроме того, в соответствии с п. 5.2.8 Коллективного договора ОАО «Российские железные дороги» работодатель дополнительно обязуется оказывать единовременную материальную помощь на предоставление ритуальных услуг семьям умерших работников, иным лицам, взявшим на себя обязанность осуществить погребение умерших работников или произвести оплату счетов сторонних организаций за предоставленные ритуальные услуги, в размере от 11 500 до 23 000 рублей.

Понятие «близкие родственники» предусмотрено ст. 14 Семейного кодекса России. Ими являются: родственники по прямой восходящей и нисходящей линии (родители и дети, дедушка, бабушка и внуки), полнородные и неполнородные (имеющие общие отца или мать) братья и сестра.

Выплаты в связи со смертью работника

Онлайн консультант

Информационные материалы министерства о мерах социальной поддержки семей с детьми (включая многодетные семьи, малоимущие семьи, семьи, воспитывающие детей-инвалидов, семьи военнослужащих, проходящих службу по призыву) размещены на сайте министерства в разделе «Справочная информация / Информационно-справочные материалы для граждан» /page/13724/

Вопрос: Статья 16 Федерального закона от 12.01.1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» гарантировал ветеранам боевых действий компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в размере 50 процентов, а также членам семей ветеранов, совместно с ними проживающим. С 01.01.2016 года самим ветеранам боевых действий ежемесячно компенсируют фиксированную сумму в южной природно-климатической зоне в размере 850 рублей. Фиксированная сумма не распространяется на членов семей ветеранов боевых действий. Не противоречит ли Закон Республики Коми о применении фиксированной суммы для ветеранов, и исключение из списка членов их семей Федеральному Закону №5-ФЗ, так как ветераны боевых действий относятся к федеральным льготникам?

Ответ: Никакого противоречия нет. Ветеран боевых действий – это федеральная категория льготников. Для них меры социальной поддержки, в том числе 50 % по оплате жилого помещения (найм, содержание и капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме), установлены федеральным законодательством. За счет средств бюджета Республики Коми федеральные льготники получают региональную добавку к федеральным льготам, она введена дополнительно к тем, что установлены российским законодательством.

Предоставление федеральным льготникам этих мер соцподдержки от республики не является обязанностью региона и осуществляется при наличии возможности.

За время предоставления ветеранам боевых действий республиканской доплаты на ЖКУ общие расходы бюджета Коми составили более 3 млрд. рублей, сумма сопоставима с той, которая необходима для обеспечения жильем проживающих в республике детей-сирот.

С вступлением в силу изменений в Закон Республики Коми № 55-РЗ республиканская доплата на ЖКУ непосредственно ветеранам боевых действий продолжает предоставляться. Расходы бюджета республики на эти цели составят около 100 млн. рублей в год.

Предоставление мер соцподдержки по оплате ЖКУ по федеральному законодательству не изменилось и по-прежнему рассчитывается от начисленных сумм на оплату ЖКУ и прав граждан на меры соцподдержки.

К членам семьи ветеранов боевых действий зачастую были отнесены граждане, имеющие самостоятельное право на меры социальной поддержки по федеральному и республиканскому законодательству, за которыми они могут обратиться и им они будут отдельно предоставлены.

Также ветераны боевых действий наравне с другими льготными категориями, могут обратиться в орган социальной защиты населения за субсидией на оплату ЖКУ, если они из своих доходов не могут оплатить жилищно-коммунальные услуги.

Вопрос: Планируется ли в течение 2016 года индексация фиксированной суммы, если да, то когда и в каких размерах? (ветеран труда, Княжпогостский район, г.Емва. Аналогичный вопрос поступил также от Соколовой Лидии Яковлевны).

Ответ: Индексация фиксированных выплат для оплаты ЖКУ будет. В какие сроки, когда конкретно – это будет решать Правительство республики.

Вопрос: Каковы порядок предоставления регионального семейного капитала, его размер и направления использования средств этой выплаты?

Ответ: В Республике Коми матерям, родившим с 1 января 2011 года третьего или последующих детей, на основании Закона Республики Коми от 29.04.2011г. № 45-РЗ «О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей, на территории Республики Коми» предусмотрено предоставление регионального семейного капитала в размере 150 тыс. руб.

Документом, подтверждающим право на получение регионального семейного, является сертификат на региональный семейный капитал.

За получением сертификата на региональный семейный капитал гражданам необходимо обращаться по месту жительства (по месту пребывания) в государственные бюджетные учреждения Республики Коми – центры по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения.

Средства регионального семейного капитала могут быть направлены:

1) на улучшение жилищных условий семьи;

2) получение образование ребенком (детьми);

3) получение платных медицинских услуг ребенком (детьми);

4) проведение капитального и (или) текущего ремонта жилого помещения;

5) Переустройство и (или) перепланировка жилого помещения.

Кроме того, за счет средств регионального семейного капитала может быть предоставлена ежегодная единовременная выплата в размере не более 25 тыс. руб., которая может быть направлена:

1) на оплату жилищно-коммунальных услуг;

2) на оплату за содержание ребенка (детей) в государственных, муниципальных образовательных учреждениях, а также иных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

3) на уплату налогов семьи — налога на имущество физических лиц, земельного налога, налога с владельцев транспортных средств;

4) на страхование имущества семьи, жизни ребенка (детей);

5) на оплату санаторно-курортного лечения и (или) стоимости проезда к месту санаторно-курортного лечения и обратно родителя (родителей) и ребенка (детей) в пределах Российсской Федерации;

6) на оплату стоимости проживания в месте отдыха и (или) стоимости проезда к месту отдыха и обратно родителя (родителей) и ребенка (детей) в пределах территории Российской Федерации.

За распоряжением средствами регионального семейного капитала гражданам необходимо обращаться по месту жительства (по месту пребывания) в государственные бюджетные учреждения Республики Коми – центры по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения.

Дополнительная информация о предоставлении регионального семейного капитала размещена здесь /content/13724/РСК_новый.pdf

Вопрос: Почему исключили у участников боевых действий членов их семей на компенсацию по льготам на ЖКУ, хотя бы оставили несовершеннолетних детей.

Ответ: Ветеран боевых действий – это федеральная категория льготников. Для них меры социальной поддержки, в том числе по оплате ЖКУ, установлены федеральным законодательством.

За счет средств бюджета Республики Коми федеральные льготники получают региональную добавку к федеральным льготам, она введена дополнительно к тем, что установлены российским законодательством.

Предоставление федеральным льготникам этих мер соцподдержки от республики не является обязанностью региона и осуществляется при наличии возможности.

На уровне Российской Федерации для ветеранов боевых действий в части МСП на ЖКУ предусмотрена 50% компенсация по оплате жилого помещения с учетом членов семьи. Компенсация расходов на коммунальные услуги не предусмотрена.

А для категории ветеранов боевых действий, обеспечивавших боевые действия, на уровне России в части оплаты ЖКУ не предусмотрено ничего.

В большинстве регионов России МСП на ЖКУ ветеранам боевых действий вообще не установлены. Такая региональная добавка к федеральной льготе, причем в гораздо меньшем размере имеется лишь в 14 субъектах РФ.

До 2016 года Республика Коми и тем и другим ветеранам боевых действий в течение более 10 лет добавляла к федеральным льготам 50-100% компенсации по оплате жилого помещения и 100% компенсации расходов на коммунальные услуги с учетом членов семьи. Средний по республике размер компенсации в соответствии с республиканским законодательством составлял в разы больше того, что они получали по федеральному закону. В год бюджету республики это обходилось в 300 миллионов рублей – 15% расходов бюджета РК на обеспечение МСП на ЖКУ, который составляет более 2 млрд. руб.

За время предоставления ветеранам боевых действий республиканской доплаты на ЖКУ общие расходы бюджета Коми составили более 3 млрд. рублей, сумма сопоставима с той, которая необходима для обеспечения жильем проживающих в республике детей-сирот.

С вступлением в силу изменений в Закон Республики Коми № 55-РЗ республиканская доплата на ЖКУ непосредственно ветеранам боевых действий продолжает предоставляться. Расходы бюджета республики на эти цели составят около 100 млн. рублей в год.

Подавляющее большинство ветеранов боевых действий – трудоспособные граждане, работающие в силовых ведомствах, вахтовиками, в охранных предприятиях, в крупных предприятиях (например, в РЖД). Малоимущих среди них единицы.

Введение фиксированной выплаты обусловлено, в том числе, необходимостью соблюдать критерии нуждаемости, адресности и справедливости. Ранее эти принципы нарушались даже внутри одной категории тех же ветеранов боевых действий.

Например, в Ижемском районе у одного ветерана боевых действий размер компенсации расходов на ЖКУ составлял 28 рублей в месяц (потому что он живет в маленьком неблагоустроенном доме), у другого – почти 10 тысяч рублей в месяц (потому что он живет в большом полностью благоустроенном жилье).

Если сравнить с другими категориями, то у ветеранов труда Республики Коми, которые проработали на предприятиях и в организациях республики 35-40 лет и больше, размер фиксированной выплаты – 781 руб. А это в основном люди, которые родились в военные годы, перенесли на себе тяготы военного детства, а потом трудились на благо страны.

Ветераны боевых действий наравне с другими льготными категориями, могут обратиться в орган социальной защиты населения за субсидией на оплату ЖКУ, если они из своих доходов не могут оплатить жилищно-коммунальные услуги.

Информация о размерах компенсационных выплат по оплате ЖКУ размещена здесь /content/13726/МСП%20на%20ЖКУ_2016.pdf

Вопрос: Какие меры соцподдержки предусмотрены в республике в случае наводнения?

Ответ: В связи с произошедшим наводнением материальная помощь может быть оказана в соответствии с:

1Законом Республики Коми от 30 апреля 2008 г. № 22 — РЗ «О социальных выплатах на оказание единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся по не зависящим от них обстоятельствам в тяжелом материальном положении» (далее – Закон РК № 22-РЗ) и постановлением Правительства Республики Коми от 29 августа 2008 г. № 222 «О мерах по реализации Закона Республики Коми «О социальных выплатах на оказание единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся по не зависящим от них обстоятельствам в тяжелом материальном положении» (далее – Постановление № 222).

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 1 Закона РК № 22-РЗ единовременная материальная помощь оказывается гражданам в случае нахождения в трудной жизненной ситуации, вызванной чрезвычайной ситуацией.

Согласно пункту 3.1 Постановления № 222, в случае нахождения в трудной жизненной ситуации, вызванной чрезвычайной ситуацией, в связи с причинением вреда здоровью (имуществу) гражданина в результате ситуации, признанной в установленном законодательством порядке чрезвычайной, единовременная материальная помощь предоставляется на основании:

Читайте так же:  Прямые выплаты фсс краснодарский край

— принятого в установленном законодательством порядке решения Правительства Республики Коми об оказании материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, вызванной чрезвычайной ситуацией, с указанием случая оказания материальной помощи, размера материальной помощи и лица (лиц), которым оказывается материальная помощь;

— списка граждан на оказание материальной помощи, находящихся в трудной жизненной ситуации, вызванной чрезвычайной ситуацией, с указанием их фамилии, имени, отчества, данных, содержащихся в документах, удостоверяющих личность, и адреса места жительства (места пребывания), представленного органом местного самоуправления, на территории которого в установленном законодательством порядке введен режим чрезвычайной ситуации.

Материальная помощь может быть оказана ежегодно.

Законом Республики Коми от 12.11.2004 № 56-РЗ «Об оказании государственной социальной помощи в Республике Коми» и постановлением Правительства Республики Коми от 31.12.2004 № 281 «О мерах по реализации Закона Республики Коми «Об оказании государственной социальной помощи в Республике Коми» материальная помощь назначается малоимущей семье или малоимущему одиноко проживающему гражданину, в том числе, в случае полного или частичного уничтожения жилого помещения и (или) имущества в результате наводнения, в размере 7 473 руб., единовременно по истечении двух лет со дня последней выплаты указанной материальной помощи.

Законом Республики Коми от 12.11.2004 № 56-РЗ «Об оказании государственной социальной помощи в Республике Коми» и постановлением Правительства Республики Коми от 31.12.2004 № 281 «О мерах по реализации Закона Республики Коми «Об оказании государственной социальной помощи в Республике Коми» предусмотрен один из видов государственной социальной помощи — социальная выплата в виде компенсации размера страховой премии по договору имущественного страхования гражданам, проживающим в населенных пунктах, подверженных угрозе подтопления, заключившим договоры имущественного страхования, по которым страхуется риск утраты (гибели), повреждения имущества (далее — социальная выплата).

Социальная выплата предоставляется малоимущим гражданам в целях стимулирования мероприятий по страхованию ими своего имущества, расположенного в населенных пунктах, подверженных угрозе подтопления, а также для поддержания уровня жизни семей и одиноко проживающих граждан, в установленном порядке признанных малоимущими.

Перечень населенных пунктов, подверженных угрозе подтопления, определён Правительством Республики Коми. В данном случае применяется Перечень населенных пунктов и объектов экономики, участков нефтегазопроводов, автомобильных и железных дорог, мостов, участков линий электропередач и связи, скотомогильников, подверженных угрозе подтопления, утвержденный распоряжением Правительства Республики Коми от 29 октября 2014 г. № 356-р.

Право на получение социальной выплаты имеет член малоимущей семьи или одиноко проживающий малоимущий гражданин, проживающий и зарегистрированный в установленном порядке по месту жительства в жилом помещении, принадлежащем ему на праве единоличной собственности либо на праве общей совместной собственности, либо на праве общей долевой собственности, в определенном Правительством Республики Коми населенном пункте, подверженном угрозе подтопления, заключивший договор имущественного страхования, по которому страхуется риск утраты (гибели), повреждения имущества (далее — малоимущий гражданин).

Социальная выплата назначается и выплачивается малоимущему гражданину единовременно один раз в календарном году по одному договору имущественного страхования, по которому стороной является малоимущий гражданин и страхуется риск утраты (гибели), повреждения имущества, в размере страховой премии по соответствующему договору имущественного страхования, но не более 5 000 рублей.

Вопрос: Просим внести изменения в закон №55-РЗ «О социальной поддержке населения в РК» в части педагогов (молодых специалистов), острая нехватка кадров на селе. Оставить им 100% компенсацию услуг ЖКХ.

Ответ: Размер компенсации всем льготным категориям, в том числе педагогическим работникам образовательных организаций, был определен исходя из средних размеров получаемых выплат. Педагогам установлен один из самых высоких размеров – намного больше, чем в среднем по республике и уступает только размеру компенсации, установленному для одиноко проживающих граждан, достигших 80-летнего возраста, которым меры социальной поддержки предоставлялись в размере 100 процентов на все виды жилищно-коммунальных услуг. Около 750 рублей получает ветеран труда республики, отработавший 40 лет, а педагог, даже если он только приступил к работе, получает компенсацию за ЖКУ 2040 рублей.

Эта выплата тоже считается в доход, также как и заработная плата, а заработная плата у педагогов увеличивается в соответствии с указами Президента России и держится на достаточно высоком уровне. Я думаю, что здесь нужно говорит о совокупности и льгот, и заработных плат.

Вопрос: Почему не могут получить статус малоимущих граждане, которые работают на 0,5 ставки? В районе большая безработица, мужское население трудоспособного возраста в большинстве выезжает на заработки в другие районы и регионы (работают вахтовым методом), а женщины вынуждены устраиваться на работу и на 0,5 ставки. Получают за такую работу мизерную заработную плату, а малоимущими не считаются?

Ответ: Согласно федеральному законодательству получателями государственной социальной помощи могут быть малоимущие семьи, малоимущие одиноко проживающие граждане и иные категории граждан, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации.

В соответствии с республиканским законодательством независящими причинами, по которым трудоспособные граждане имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, не могут считаться занятость на работе на условиях неполного рабочего дня или неполной рабочей недели, если начисленная заработная плата за отработанное время не превышает величины прожиточного минимума, установленного в Республике Коми для трудоспособного населения.

В случае если начисленная заработная плата за отработанное время превышает величину прожиточного минимума, семья может быть признана малоимущей (при соблюдении условий, предусмотренных законодательством).

Вопрос: В СМИ все больше говорится о поддержке детей-сирот. А вместе с тем, никто не думает о тех детях-сиротах, у которых на момент предоставления жилья уже имеется на иждивении 1 или 2 ребенка. Планируются ли внесение изменений нормы кв.м. на количество членов семьи?

Ответ: Согласно федеральному законодательству дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из их числа обеспечиваются благоустроенными жилыми помещениями.

Нормы законодательства не распространяется на членов семей (дети, супруг) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Жилые помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа предоставляются органами местного самоуправления.

Помещения предоставляются лицам категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма.

Норма предоставления, по общему правилу, устанавливается органом местного самоуправления. В настоящее время нормативными правовыми актами муниципальных образований Республики Коми установлены различные нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма.

В целях реализации жилищных прав по вопросу предоставления жилого помещения, гражданин также вправе обратиться с письменным заявлением в администрацию муниципального образования по месту жительства для постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении на общих основаниях.

Правительством Республики Коми в целях решения проблемы улучшения жилищных условий жителей республики оказываются меры государственной поддержки при строительстве или приобретении ими жилья.

На государственную поддержку в улучшении жилищных условий имеют право в том числе и семьи, имеющие трех и более детей.

Вопрос: Кому предоставляется субсидия на оплату ЖКУ?

Ответ: Субсидия на оплату ЖКУ предоставляется, если в совокупном доходе семьи расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размеров установленных региональных стандартов площади жилого помещения и стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают максимально допустимую долю расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. В Республике Коми эта максимально допустимая доля расходов составляет 22 процента совокупного дохода семьи.

Субсидия предоставляется на 6 месяцев, по истечении которых необходимо подойти в отдел предоставления субсидий для назначения субсидии на следующий период.

Субсидия выплачивается гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, а если таковая имеется, то следует заключить соглашение по ее погашению со своей управляющей компанией или организацией, предоставляющей жилищно-коммунальные услуги, с ТСЖ или ЖСК.

При отсутствии заявителя для оформления субсидии может подойти его представитель с доверенностью.

При обращении за субсидией необходимо представить:

— документ, удостоверяющий личность – паспорт;

— документы, членов его семьи – паспорт, свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака;

— документы, подтверждающие право заявителя на владение и пользование жилого помещения, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства – например, договор найма или свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение;

— справку о составе семьи;

— документы о доходах заявителя и членов его семьи за 6 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления, — справка о заработной плате, справка о стипендии, и т.д. Для неработающих граждан — трудовая книжка;

— документы о платежах за ЖКУ за последний перед подачей заявления месяц. При наличии долга за ЖКУ – соглашение о его погашении;

— документы, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;

— информация о способе доставки субсидии — номер счета в банке или номер почтового отделения, в котором заявитель будет получать субсидию.

За предоставлением субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг нужно обращаться в центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения по месту своего жительства.

Вопрос: Почему в новом законе № 55-РЗ «О социальной поддержке населения в РК» г.Вуктыл отнесен к южной природно-климатической зоне? Тогда как, в соответствии с законами Российской Федерации, Вуктыл относится к районам приравненных к Крайнему Северу?

Ответ: Сыктывкар также является приравненным к районам Крайнего Севера. Разделение не на приравненные районы, а именно на северную и южную природно-климатические зоны в Республике Коми было закреплено в Законе РК № 55-РЗ и до внесения рассматриваемых изменений. К северной природно-климатической зоне были и остаются отнесены только Воркута, Печора, Инта, Усинск, Ижемский и Усть-Цилемский районы.

Вопрос: У меня вопрос по поводу безработных граждан на селе. Их довольно много, но не могут встать на учёт в ЦЗН, т.к. надо 2 раза ездить в райцентр, на что уходит всё пособие. Почему нельзя подписываться по месту жительства? Я сама работаю.

Ответ: На территории республики располагаются 20 государственных учреждений центров занятости населения, все, как правило, располагаются в центрах городских округов и муниципальных районов.

В соответствии с Законом о занятости в Российской Федерации, утвержденного и правилами регистрации безработных граждан, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации, ведение регистрационного учета безработных граждан, осуществляется при посещении указанными гражданами государственных учреждений службы занятости населения для подбора подходящей работы не более 2 раз в месяц.

Иные варианты регистрации граждан в качестве безработных, перерегистрации безработных граждан, Федеральная служба по труду и занятости (Роструд), уполномоченная осуществлять проверки государственных учреждений службы занятости населения субъектов Российской Федерации, расценивает как нарушение вышеуказанных документов.

Вопрос: Когда можно будет попасть на прием к министру? Не к заместителям, а к министру.

Ответ: Эта информация размещена на нашем сайте, вы могли посмотреть ее там, но если необходимость такая есть, что прием у меня был буквально сегодня, и тех кто пришел без записи я принял. Раньше у меня личный прием был по четвергам, но в связи с тем, что по четвергам у нас еженедельное заседание правительства, личный прием я теперь провожу по средам – первая среда каждого месяца. Предварительная запись по телефону (8212) 241-501.

Вопрос: Планируется ли в 2016 году увеличение минимального размера пособия по безработице, на 1105рублей сельским безработным сложно прожить, работы нет в селах, пособие — единственный источник дохода?

Ответ: Максимальная и минимальная величина пособия по безработице ежегодно определяется Правительством РФ. На весь 2016 год эти величины постановлением Правительства РФ определены в ноябре 2015 года.

Поскольку осуществление социальных выплат безработным гражданам в виде пособия по безработице осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета и является полномочием РФ, переданным для исполнения органам гос. власти субъектов РФ, Республика Коми не вправе самостоятельно увеличить минимальный размер пособия по безработице.

Согласно Закона РФ «О занятости населения в РФ» пособие по безработице гражданам, уволенным по любым основаниям (за исключением оговоренных в этом Законе случаев) в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, имевшим в этот период оплачиваемую работу не менее 26 недель, и признанным в установленном порядке безработными, начисляется:

Читайте так же:  Пособие 2 тысячи

1) в первом (12-месячном) периоде выплаты:

— в первые три месяца — в размере 75 процентов их среднемесячного заработка (денежного довольствия), исчисленного за последние три месяца по последнему месту работы (службы);

в следующие четыре месяца — в размере 60 процентов;

— в дальнейшем — в размере 45 процентов, но во всех случаях не выше максимальной величины пособия по безработице и не ниже минимальной величины пособия по безработице, увеличенных на размер районного коэффициента;

2) во втором (12-месячном) периоде выплаты — в размере минимальной величины пособия по безработице, увеличенной на размер районного коэффициента.

Размеры минимальной и максимальной величин пособия по безработице ежегодно определяются Правительством Российской Федерации.

На 2016 год минимальная величина пособия по безработице составляет 850 руб. + рай.коэффициент, а максимальный – 4900 руб.+ рай.коэффициент (постановление Правительства РФ от 12.11.2015 N 1223). Указанные размеры минимальной и максимальной величин пособия по безработице не изменялись, начиная с 2009 года.

Кроме того, центры занятости населения оказывают государственные услуги по организации общественных и временных работ, содействию самозанятости безработных граждан, направления для получения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования. По направлению центра занятости Вы можете получить профессию, востребованную на рынке труда или профессию, позволяющую организовать собственное дело.

Ежегодно в Республике Коми на общественные работы, которые являются источником дополнительного заработка, направляются более 5000 граждан. У Вас также есть возможность принять участие в реализации малых проектов в сфере занятости населения.

Вопрос: На какую социальную поддержку я имею право в 60 лет с 32 годами стажа? (анонимно).

Ответ: В соответствии с Законом Республики Коми «О социальной поддержке населения в Республике Коми» отдельным категориям граждан, в том числе ветеранам труда и ветеранам труда Республики Коми, предоставляются меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и республиканская ежемесячная денежная выплата с социальной услугой в части изготовления и ремонта зубных протезов.

К числу ветеранов труда Республики Коми относятся мужчины старше 60 лет, женщины старше 55 лет, получающие страховые пенсии по старости либо пенсии за выслугу лет в соответствии с федеральным законодательством, имеющих стаж трудовой деятельности (учитываемый в календарном исчислении) не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин.

Если у гражданина имеются ведомственные награды «федерального» значения», дающие право на присвоение звания «Ветеран труда», он также имеет право на предоставление указанных мер социальной поддержки при достижении возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях».

Министерство социальной защиты населения Ставропольского края

  • горячая линия
    (8652) 71-34-78
    8-800-7070-126

  • адаптированная версия сайта
  • Министерство
    • Руководство
    • Структура
    • Положение
    • Коллегия
    • График приема
    • Контакты
    • Координационные и совещательные органы
    • Планы и отчеты
  • Государственные услуги и направления деятельности
    • Социальная поддержка населения
    • Социальная поддержка пожилых граждан и инвалидов
    • Социальная поддержка семей, имеющих детей
    • Адресная социальная помощь
    • Реабилитация и социальная интеграция инвалидов
    • Бесплатная юридическая помощь
    • Пенсионное обеспечение государственных гражданских и муниципальных служащих
    • Предоставление государственных услуг в электронном виде и через МФЦ
    • Общий перечень предоставляемых государственных услуг
    • Административные регламенты
    • Типовые административные регламенты
    • Проекты административных регламентов
    • Заключения министерства экономического развития Ставропольского края на проекты административных регламентов
    • Приспособление жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов
    • Социальная реабилитация наркозависимых граждан
    • Родителям детей с ограниченными возможностями
    • Помощь родителям детей, попавших в трудную жизненную ситуацию
    • Оценка эффективности осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края переданных им отдельных государственных полномочий
  • Трудовые отношения
    • Социально-трудовые отношения
    • Условия и охрана труда
    • Горячая линия
    • Демография и трудовые отношения
    • Альтернативная гражданская служба
    • Всероссийская перепись населения на территории Ставропольского края
    • COVID-2019
  • Подведомственные организации
    • Государственные бюджетные учреждения — центры социального обслуживания населения
    • Государственные учреждения социального обслуживания семьи и детей
    • Государственные бюджетные стационарные учреждения социального обслуживания населения
    • Государственные казенные учреждения — центры занятости населения
    • Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ессентукский центр реабилитации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»
    • Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников социальной сферы»
    • Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский региональный ресурсный центр»
  • Органы труда и социальной защиты населения
  • Информационные материалы
    • Статистическая информация
    • Использование бюджетных средств
    • Информационные системы
    • Защита информации
    • Реализация 83-фз
    • Государственные задания и отчеты
    • Методические материалы
    • Тексты выступлений руководителей
    • Величина прожиточного минимума в Ставропольском крае
    • Социально ориентированные некоммерческие организации
    • Технологическая карта участия в электронном аукционе собственника жилого помещения в случае принятия решения о продаже такого помещения
    • Бухгалтерская отчетность
    • Информация для граждан принявших на сопровождаемое или временное проживание инвалидов, престарелых граждан, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей из организаций социального обслуживания
    • Список граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с Федеральными законами «О ветеранах» и «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года, а также вставших на учет ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны»
    • Информация о мерах государственной поддержки граждан в период коронавирусной инфекции
  • Противодействие коррупции
  • Государственная гражданская служба
    • Правовые основы
    • Конкурсы
    • Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу
    • Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе
    • Квалификационные требования к конкурсантам
    • Коллективный договор
    • Отраслевое соглашение
    • Вакансии
  • Нормативная база
    • Законодательство РФ
    • Законодательство СК
    • Ведомственные нормативные акты
    • Обсуждение нормативных актов
    • Стратегия развития социально-трудовой сферы Ставропольского края
  • Антимонопольный комплаенс
    • Нормативная база
    • Уведомления
    • Анализ нормативных правовых актов
    • Анализ проектов нормативных правовых актов
    • Отчеты
    • Доклад
  • Программы
    • Государственная программа Ставропольского края «Социальная поддержка граждан»
    • Государственная программа Ставропольского края «Развитие сферы труда и занятости населения»
    • Программа поэтапного совершенствования систем оплаты труда работников государственных учреждений Ставропольского края и муниципальных учреждений муниципальных образований Ставропольского края на 2013 — 2018 годы
    • Стратегия развития социально-трудовой сферы Ставропольского края до 2020 года
  • Реализация майских указов Президента Российской Федерации
  • Доступная среда
    • Основные законодательные, нормативно-правовые акты, государственные стандарты, своды правил, строительные нормы, методические материалы по вопросам обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и услуг
    • План мероприятий (дорожная карта) по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг
    • Реализация подпрограммы «Доступная среда» государственной программы Ставропольского края «Социальная поддержка граждан»
    • Реестр приоритетных ОСИ в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН Ставропольского края, включенных в подпрограмму «Доступная среда»
    • Лучшие практики по созданию безбарьерной среды для инвалидов
    • Портал «Жить вместе»
    • Портал «Доступная среда»
    • Материалы информационно-методического семинара по распространению идей, принципов и средств формирования доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения в рамках общественно-просветительской кампании государственной программы
    • Отбор муниципальных районов и городских округов Ставропольского края
  • Контрольно-ревизионная деятельность
    • Планы проверок и результаты проверок
    • Перечень нормативно-правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора)
    • Проверочный лист (список контрольных вопросов)
    • Государственный контроль (надзор) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты
  • Оценка регулирующего воздействия (ОРВ)
    • Уведомления
    • Публичные консультации
    • Отчеты
    • Документы
  • Государственные закупки по 44-ФЗ
  • Реализация 442-ФЗ
    • О реализации 442-фз
    • Формы документов
    • Разъяснительные материалы
    • Реестр поставщиков социальных услуг
  • Общественный совет
    • Документы (нормативная правовая база)
    • Состав совета
    • Информация о заседаниях
    • Отчеты о работе совета по итогам работы за год
    • Планы работы совета на год
    • Обратная связь
  • Независимая оценка качества условий оказания социальных услуг
  • Развитие добровольчества (волонтерства)
  • Гражданская оборона
  • Конкурсы
    • В фокусе детство
    • Конкурс на лучшее благоустройство
    • Премия «Признание»
    • Конкурс СМИ на лучший материал о пожилых
    • Лучший работник учреждения соцобслуживания
    • Всероссийский конкурс «Города для детей»
  • Обращения граждан
    • Порядок подачи и рассмотрения обращений граждан
    • «Горячая линия»
    • Часто задаваемые вопросы
    • Благодарственные письма
    • Обзоры обращений
  • «Открытые данные»
  • «Пилотные проекты»
    • Пилотный проект по вовлечению частных медицинских организаций в оказание в Ставропольском крае медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше, являющимся гражданами Российской Федерации, в том числе проживающим в сельской местности, в 2020 году
  • Электронные трудовые книжки (ЭТК)
    • Организационно-правовая база перехода на электронные трудовые книжки
    • Ответы на часто задаваемые вопросы по формированию и ведению сведений о трудовой деятельности в электронном виде (электронная трудовая книжка)
    • Уведомление работника о переходе на ведение сведений о трудовой деятельности в электронном виде «электронная трудовая книжка»
  • «Национальный проект «Демография»
    • «Региональный проект «Старшее поколение»
    • «Региональный проект «Финансовая поддержка семей при рождении детей на территории Ставропольского края»
  • Помощь женщинам в кризисных ситуациях
  • Социальная защита
  • >
  • Государственные услуги, направления деятельности и другая информация
  • >
  • Социальная поддержка населения
  • >
  • Оказание государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам

Как малоимущим в Подмосковье получить государственную социальную выплату

Источник: Фотобанк Московской области

Государственную социальную помощь в виде выплаты могут получить малоимущие жители Подмосковья, находящиеся в трудной жизненной ситуации. Средства выплачивают единовременно или периодически. Кто имеет право на социальную помощь от государства и как ее оформить, читайте в материале mosreg.ru.

Кто может получить помощь

Источник: Фотобанк Московской области, Александр Кожохин

На государственную социальную помощь имеют право граждане, зарегистрированные по месту жительства или месту пребывания в Московской области, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации.

Это могут быть следующие категории граждан:

— малоимущие семьи или одинокие люди, чей доход по независящим от них причинам ниже величин прожиточных минимумов, установленных в Подмосковье для соответствующих социально-демографических групп населения;

— одиноко проживающие пенсионеры или семьи, состоящие из пенсионеров, чей среднедушевой доход по независящим от них причинам ниже 150% от величины прожиточного минимума для пенсионеров;

— семьи, состоящие из ветеранов Великой Отечественной войны, или одиноко проживающие ветераны Великой Отечественной войны, среднедушевой доход которых по независящим от них причинам ниже 200% от величины прожиточного минимума для пенсионеров в регионе.

Размеры и сроки выплат

Источник: Фотобанк Московской области, Александр Кожохин

Выплату могут предоставлять единовременно или с периодичностью, определенной в решении о назначении государственной социальной помощи.

Размер выплаты на одного члена семьи или одиноко проживающего гражданина может составлять от 300 рублей до 1 тысячи рублей в месяц, но не более 6 тысяч рублей в календарном году.

Для ветеранов Великой Отечественной войны – от 300 рублей до 1 тысячи рублей в месяц, не более 7 тысяч рублей в календарном году.

Как оформить помощь

Источник: Министерство энергетики Московской области

Подать заявление на получение государственной социальной помощи можно на региональном портале госуслуг.

К заявлению следует приложить:

— справку о доходах заявителя и членов его семьи (за три предшествующих месяца);

— выписку о банковских реквизитах (копию сберкнижки).

Также могут потребоваться:

— выписка из домовой книги или другой документ, подтверждающий количество лиц, зарегистрированных по месту жительства или пребывания заявителя (если информации об этом нет в базе данных муниципалитета или МФЦ);

— документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или месту пребывания в Московской области (если этих данных нет в паспорте);

— справка о назначении и размере пенсии, ежемесячной денежной выплаты, доплат к пенсии, социальных выплат и выплат по уходу.

Решение о назначении пособия принимают в течение 22 рабочих дней.

Подать заявление на социальную выплату малоимущим

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 15 мая 2019 года N 417-па

Об утверждении Порядка предоставления компенсации расходов малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам по приобретению пользовательского оборудования для подключения к цифровому телевизионному вещанию или комплекта оборудования, включая его установку, для приема цифрового спутникового телевизионного вещания в Курской области

(с изменениями на 5 сентября 2019 года)

В целях оказания адресной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в связи с приобретением пользовательского оборудования для подключения к цифровому телевизионному вещанию или комплекта оборудования, включая его установку, для приема цифрового спутникового телевизионного вещания в Курской области Администрация Курской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления компенсации расходов малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам по приобретению пользовательского оборудования для подключения к цифровому телевизионному вещанию или комплекта оборудования, включая его установку, для приема цифрового спутникового телевизионного вещания в Курской области.

2. Определить комитет социального обеспечения, материнства и детства Курской области уполномоченным органом исполнительной власти Курской области по организации предоставления компенсации расходов малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам по приобретению пользовательского оборудования для подключения к цифровому телевизионному вещанию или комплекта оборудования, включая его установку, для приема цифрового спутникового телевизионного вещания в Курской области.

Временно исполняющий
обязанности Губернатора
Курской области
Р.В.СТАРОВОЙТ

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ МАЛОИМУЩИМ СЕМЬЯМ И МАЛОИМУЩИМ ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩИМ ГРАЖДАНАМ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ЦИФРОВОМУ ТЕЛЕВИЗИОННОМУ ВЕЩАНИЮ ИЛИ КОМПЛЕКТА ОБОРУДОВАНИЯ, ВКЛЮЧАЯ ЕГО УСТАНОВКУ, ДЛЯ ПРИЕМА ЦИФРОВОГО СПУТНИКОВОГО ТЕЛЕВИЗИОННОГО ВЕЩАНИЯ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления компенсации расходов малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам по приобретению пользовательского оборудования для подключения к цифровому телевизионному вещанию или комплекта оборудования для приема цифрового спутникового телевизионного вещания в Курской области.

2. Компенсация расходов малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам по приобретению пользовательского оборудования для подключения к цифровому телевизионному вещанию (далее — компенсация) предоставляется малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории Курской области в зоне охвата сетью эфирной цифровой наземной трансляции обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума в расчете на душу населения по Курской области.

Компенсация расходов малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам по приобретению комплекта оборудования, включая его установку, для приема цифрового спутникового телевизионного вещания (далее — компенсация) предоставляется малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории Курской области вне зоны охвата сетью эфирной цифровой наземной трансляции обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума в расчете на душу населения по Курской области.

3. Компенсация назначается в размере фактической стоимости приобретенных в период с 1 мая 2019 года по 30 ноября 2019 года пользовательского оборудования для подключения к цифровому телевизионному вещанию (далее — оборудование) или комплекта оборудования для приема цифрового спутникового телевизионного вещания (далее — комплект оборудования), но не более 1000 рублей на возмещение расходов на приобретение оборудования и не более 4500 рублей — на приобретение комплекта оборудования.

Расходы на установку комплекта оборудования возмещаются в размере фактической стоимости выполненных работ (оказанных услуг), но не более 2000 рублей.

4. Компенсация предоставляется малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам однократно и не более чем на одно жилое помещение, в котором проживает малоимущая семья и малоимущий одиноко проживающий гражданин, которые понесли расходы на покупку одного оборудования либо покупку и установку одного комплекта оборудования.

5. Выплату компенсации осуществляет подведомственное комитету социального обеспечения, материнства и детства Курской области областное казенное учреждение «Центр социальных выплат» (далее — ОКУ «Центр социальных выплат») на соответствующие счета получателей, открытые в кредитных организациях, либо через организации федеральной почтовой связи.

6. Решение о признании семьи малоимущей и малоимущим одиноко проживающего гражданина для предоставления компенсации либо об отказе в таком признании принимает орган социальной защиты населения по месту жительства получателя в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2003 года N 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. N 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи», которое оформляется в форме справки, определяемой комитетом социального обеспечения, материнства и детства Курской области. Справка, выдаваемая органом социальной защиты населения по месту жительства получателя, о признании семьи малоимущей или малоимущим одиноко проживающего гражданина действительна со дня ее выдачи и до 15 декабря 2019 года.

7. Для получения компенсации заявитель (представитель заявителя) до 15 декабря 2019 года обращается с заявлением в территориальный отдел ОКУ «Центр социальных выплат» по месту жительства по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Получатели, проживающие в городе Курске, обращаются непосредственно в ОКУ «Центр социальных выплат».

Получатели, проживающие в городе Железногорске и городе Курчатове, обращаются в территориальные отделы ОКУ «Центр социальных выплат» Железногорского и Курчатовского районов, соответственно.

Заявитель (представитель заявителя) подтверждает своей подписью (с указанием даты подачи заявления) достоверность указанных в заявлении сведений.

8. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (с предъявлением подлинника);

2) справка органа социальной защиты населения по месту жительства получателя о признании его семьи малоимущей или малоимущим одиноко проживающего гражданина;

3) документы, подтверждающие понесенные расходы заявителя, связанные с приобретением оборудования или комплекта оборудования в период, установленный пунктом 3 настоящего Порядка (кассовый и товарный чеки).

4) договор об оказании услуг по установке комплекта оборудования и акт выполненных работ (оказанных услуг) по установке комплекта оборудования с указанием стоимости выполненных работ (оказанных услуг).

Указанные документы могут быть направлены по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

При получении заявления и документов по почте заявителю направляется расписка о дате регистрации заявления в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления в журнале входящей корреспонденции в ОКУ «Центр социальных выплат» (его территориальном отделе).

Документы, указанные в подпункте 2 настоящего пункта, запрашиваются ОКУ «Центр социальных выплат» (его территориальным отделом) в порядке межведомственного взаимодействия. Заявитель вправе представить их по собственной инициативе.

При подаче заявления через законного представителя (доверенное лицо) к заявлению прилагаются копия документа, удостоверяющего личность законного представителя (доверенного лица), и копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица).

Днем обращения за компенсацией считается день регистрации заявления с документами, предусмотренными настоящим пунктом, в ОКУ «Центр социальных выплат» (его территориальном отделе).

9. Распоряжение о выплате компенсации принимается руководителем ОКУ «Центр социальных выплат» и (или) руководителем его территориального отдела в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления о назначении компенсации с документами, предусмотренными настоящим Порядком.

Распоряжение о выплате компенсации с приложением документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, формируется в личное дело заявителя и подлежит хранению в ОКУ «Центр социальных выплат» (его территориальном отделе) по месту подачи заявления.

10. В случае отказа в выплате компенсации письменное уведомление об этом направляется заявителю не позднее чем через 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении компенсации с указанием причины отказа.

11. Основаниями для отказа в предоставлении компенсации являются:

1) нарушение срока обращения за компенсацией, предусмотренного пунктом 7 настоящего Порядка;

2) к заявлению о предоставлении компенсации не приложены документы или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка (за исключением документов, указанных в подпункте 2 пункта 8 настоящего Порядка);

3) отсутствие права на получение компенсации в соответствии с настоящим Порядком.

12. Специалист ОКУ «Центр социальных выплат» (его территориального отдела):

осуществляет прием заявлений от заявителей и документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка;

сверяет копии представленных документов с подлинниками и заверяет их. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю;

регистрирует заявление в журнале входящей корреспонденции в день его подачи и выдает расписку, в которой указываются дата приема заявления и перечень прилагаемых к нему документов;

в течение 2 рабочих дней со дня получения всех необходимых документов формирует базу данных получателей компенсации;

ежемесячно до 23-го числа формирует ведомости на перечисление компенсации в организации федеральной почтовой связи и списки для зачисления компенсации на лицевые счета получателей, открытые в кредитных организациях.

Ежемесячно до 28-го числа специалист территориального отдела ОКУ «Центр социальных выплат» осуществляет передачу ведомостей и списков для зачисления компенсации в ОКУ «Центр социальных выплат» на бумажном и электронном носителях.

ОКУ «Центр социальных выплат» на основании представленных ведомостей и списков в течение 5 рабочих дней со дня их поступления формирует платежные документы на перечисление компенсации и направляет платежные документы с приложением данных ведомостей и списков, заверенных руководителем ОКУ «Центр социальных выплат» либо его заместителем, в комитет финансов Курской области для осуществления данной выплаты.

13. Финансирование расходов на предоставление компенсации, включая средства на оплату услуг кредитных организаций и организаций федеральной почтовой связи, в размере до 1,17 процента от суммы выплат без учета налога на добавленную стоимость производится за счет средств областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных комитету социального обеспечения, материнства и детства Курской области.

14. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделенных на компенсацию, осуществляется в установленном порядке.

15. Споры по вопросам предоставления компенсации разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Малоимущие семьи с детьми с июня смогут получить ежемесячные выплаты

По инициативе губернатора Александра Беглова подготовлен и внесен на рассмотрение Законодательного Собрания проект закона «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «Социальный кодекс Санкт-Петербурга ».

Законопроект подготовлен в рамках реализации перечня поручений по итогам Послания Президента РФ Федеральному Собранию РФ и Указа Президента РФ от 20.03.2020 «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей». Он предусматривает дополнительную поддержку в виде ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет.

Выплата будет предоставлена семьям, размер среднедушевого дохода которых не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в Санкт-Петербурге за второй квартал года, предшествующего году обращения. Размер выплаты – 50% величины прожиточного минимума для детей за этот же период.

В 2020 году выплату в размере 5588 рублей могут получить 35222 ребенка.

Для назначения необходимо подать заявление в администрацию района по месту жительства, в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг или по почте. Другие документы предоставлять не надо, они будут получены в рамках межведомственного электронного взаимодействия.

Выплаты планируется произвести с 1 июня с учетом их начисления с 1 января 2020 года. На эти цели из федерального бюджета поступила субсидия в размере 873 883,2 тыс.рублей. В бюджете Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение расходных обязательств необходимо дополнительно предусмотреть 1 487 963,2 тыс. рублей.

Подать заявление на социальную выплату малоимущим

1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов, необходимых для ее получения.

2. Оплата услуги – предоставляется бесплатно.

3. Получатели государственной услуги: представитель семьи или одиноко проживающий гражданин, зарегистрированные по месту жительства или месту пребывания в Мурманской области и нуждающиеся в адресной помощи; законные представители или доверенные лица вышеуказанных лиц.

4. Перечень документов, необходимых для получения услуги:
4.1 Для принятия решения о предоставлении государственной услуги необходимы следующие документы:
а) письменное заявление от себя лично (для одиноко проживающих граждан) или от имени семьи о назначении адресной помощи;
б) документы о составе семьи и фактах совместного или раздельного проживания и ведения хозяйства членами семьи;
в) о доходах всех членов семьи (гражданина) за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, и наличии принадлежащего им (ему) на праве собственности имущества.

4.2 Для принятия решения о предоставлении адресной помощи гражданам, оказавшимся в экстремальной или трудной жизненной ситуации, кроме указанных документов, необходимы:
а) справка уполномоченного органа соответствующей организации или комиссии о факте несчастного случая, пожара, аварии, преступления, техногенной и экологической катастрофы и тому подобное;
б) сообщение средств массовой информации о факте стихийного бедствия;
в) справка соответствующей организации о невыплате (неполной выплате) заработной платы в связи с несостоятельностью (банкротством) предприятия, сокращением рабочих мест, задержкой выплаты заработной платы и др. выплат, причитающихся работнику, и т.п.;
г) иные документы, подтверждающие тяжелое материальное положение.

5. Телефоны для справок:

Министерство: (815-2) 486-605, (815-2) 486-606 (факс)
ГОКУ «Кандалакшский межрайонный ЦСПН»: (81533) 9-33-98 (факс), (81533) 9-20-05. Клиентская служба в г. Полярные Зори: (81532) 7-55-98, 7-44-26

Читайте так же:  Компенсационная выплата 50 рублей до 3 лет