Страховые выплаты пенсионерам мвд

Статус пенсионера МВД и выслуга лет

Для получения статуса пенсионера МВД необходимо иметь выслугу лет (стаж) не менее 20 лет. В случае несения службы в отдельных местах (районы крайнего севера, высокогорные районы) и в особых условиях в вопросе выслуги лет месяц стажа считается за полтора или два месяца. Полный перечень условий, повышающих выслугу лет, приведен в приложениях к Постановлению Правительства РФ №941 от 22.09.1993 [1].

Эксперт: государство может выплатить каждому россиянину по 50 тысяч рублей

Старший эксперт Института экономической политики им. Гайдара Сергей Жаворонков оценил, во сколько обойдется российскому бюджету выплата материальной помощи в размере 50 тысяч рублей каждому жителю страны.

Общая сумма таких выплат составит 7,25 трлн рублей — это шестая часть российских золотовалютных резервов. Эту же сумму можно изъять из фонда национального благосостояния, но в этом случае деньги закончатся сразу.

«В общем, средства найдутся», — цитирует Сергей Жаворонкова ura.news.

Меньше средств понадобится, если выплачивать материальную помощь не всем, а только людям, которые потеряли привычный уровень доходов из-за пандемии коронавируса и сейчас получают меньше определенной суммы. Эксперт привел аналогию с властями США, которые вводили ограничения при выплате единовременной помощи своим гражданам. Там пообещали выплатить по 1 000 долларов на взрослого и по 500 долларов на ребенка для американцев, чей доход составляет не больше 100 тысяч долларов в год.

Жулики стали представляться сотрудниками Фонда соцстраха

Как распознать мошенника, узнал «МК»

Мошенники в наши времена очень изобретательны. Они прекрасно знают, по каким слабым точкам населения бить: представляются работниками газовых служб, отделов социальной поддержки. Предлагают свою «бескорыстную помощь» в оформлении пенсии и получении социальных выплат. И «предупреждают» о случаях, когда государство пытается вас чего-то лишить.

Фонд социального страхования (ФСС) РФ предупреждает: в последнее время активизировались случаи, когда мошенники представляются сотрудниками Фонда. Как отличить, кто перед вами: настоящий работник ФСС или «липовый»? В этом разбирался «МК».

Сегодня в руках мошенников масса способов выйти на контакт с населением: и телефоны, и социальные сети, и разного рода мессенджеры, и электронная почта. Они настойчивы и часто очень убедительны, в итоге их обманы нередко удаются.

В последнее время они освоили относительно новый способ нечестного отъема денег у населения — представляясь сотрудниками ФСС, готовыми оказать вам всяческую помощь в мире социальных выплат. Правда, названия организаций придумываются похожие. К примеру, Федеральная служба социального страхования или Государственный соцстрах. Чаще всего они звонят и вежливым голосом напоминают о положенной вам социальной выплате по такому-то закону (чаще всего называется его номер, который вам ни о чем не говорит). Как же так, вы упустили в жизни что-то важное! «Не страшно, — сразу успокаивают вас. — Назовите номер вашей банковской карты — и на нее будут переведены средства в положенном объеме». В случае письменного обращения, вам предлагают перейти по ссылке, например «Узнайте свой размер компенсации от государства». В результате деньги вам никто не переводит — а вот те, что есть у вас на карте, мошенники списывают.

Этим летом мошенники широко пользовались следующей схемой. Сообщали о якобы положенной социальной компенсации «каждому гражданину России и стран бывшего СССР» по некоему «Указу Президента РФ». Кроме того, мошенники ссылались на несуществующий в природе Федеральный Закон ФЗ-1789 от 11.12.2018 «Социальные выплаты (компенсации) гражданам Российской Федерации и стран бывшего СССР», а также на мифическое Постановление Правительства ФЗ-1789 от 11.12.2018 «Социальные выплаты (компенсации) гражданам Российской Федерации и стран бывшего СССР». В сообщениях с прискорбием говорилось, что компенсацию следовало получить строго до «30.06.2019». Не успели — опоздали: ваши денежки уходят обратно «в Фонд страхования без права выплаты». Но не беда: чтобы исправить ситуацию, нужно перезвонить или перейти по указанной мошенниками интернет-ссылке. Мошенники ненавязчиво будут выпытывать у вас всю нужную им информацию: ваши личные данные, номер паспорта, адрес регистрации, номер и секретный код вашей банковской карты. В процессе выполнения этих несложных действий ваши денежки помашут вам рукой. При этом нередко за услуги по «возвращению» причитающихся вам, но утраченных по невниманию средств, злоумышленники просят «некоторую плату». Потом оказывается, что эти люди не имеют никакого отношения к Фонду социального страхования, а деньги, перечисленные за их «услуги», уже не вернуть. «Я ради интереса перешла по ссылке, указанной в вопросе. Указала дату рождения, но без имени и фамилии. Оказалось, что положена большая сумма в качестве компенсации. Но, чтобы получить эти деньги получить, необходимо выплатить госпошлину. В моем случае 220 рублей. Отдавать эту сумму я не стала. Сам сайт очень простенький, без каких-либо дополнительных сведений по теме», — рассказывает бдительная москвичка.

Впрочем, если сохранять бдительность, можно сохранить и деньги, и нервы. Тем более что отличить жуликов от настоящих работников Фонда социального страхования не так-то и сложно.

Чтобы защитить людей от мошенников, ФСС РФ разработал памятку по финансовой безопасности. Пожалуйста, обратите внимание на несколько важных правил при взаимодействии с интернет-ресурсами, интернет-оповещениями, телефонными звонками. Соблюдение простых правил поможет вам сохранить свои деньги в случае атаки мошенников.

Первое. Итак, прежде всего, будьте внимательны к названиям. Правильное официальное название — Фонд социального страхования РФ (ФСС РФ). Отделения в регионах тоже называются однообразно. Например, государственное учреждение — Московское региональное отделение Фонда социального страхования РФ и никак иначе. Или государственное учреждение — региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Р. Бурятия. Если люди, которые звонят или пишут вам, представляются как, например, «Федеральная служба социального страхования», не вступайте с ними в контакт.

Второе. Официальные сайты Фонда имеют следующую структуру: http://fss.ru – центральный аппарат Фонда, https://r03.fss.ru — региональные отделения Фонда. При этом обращаем ваше внимание, что цифра перед названием сайта является кодом региона расположения регионального отделения Фонда (r03 – Р. Бурятия, r50 – Московская область и т.д.), за исключением нескольких региональных отделений. Адреса всех официальных сайтов РО Фонда вы можете проверить на официальном сайте Фонда в разделе «Региональные отделения».

Интернет ресурсы, имеющие адреса, отличные от структуры указанных названий, не являются официальными сайтами Фонда и могут быть использованы мошенниками.

Третье. Обращайте внимание даже на такие мелочи, как адреса электронной почты, которыми вам предлагают воспользоваться для получения субсидий, компенсаций, выплат от государства и пр. Электронные адреса почтовой связи Фонда имеют следующую структуру: [email protected] — сотрудник центрального аппарата; [email protected] — сотрудник регионального отделения и т.п. Письма, приходящие от имени Фонда с прочих адресов, например, таких как [email protected], могут быть отправлены мошенниками.

Четвертое. Телефоны, которые начинаются на 8 (800) ХХХ-ХХ-ХХ, также могут принадлежать мошенникам. Дело в том, что данные таких номеров служат только для приема звонков, и обратной связи может не получиться. То же касается и отправления СМС с этих номеров. Стоит еще добавить, что телефонные номера подобного формата Фондом социального страхования РФ вообще не используются. Мошенники, используя возможности IP-телефонии, осуществляют подмену номера исходящего звонка, чем вводят жертву в заблуждение.

Пятое. Настоящие сотрудники ФСС никогда не попросят в ходе телефонного разговора данные ваших банковских карт, которые включают их номера, срок их действия и уж тем более контрольный код с обратной стороны или СМС-коды подтверждения.

Шестое. Если вам звонят с неизвестных номеров или присылают СМС, или вам приходят сообщения на мессенджеры, а также любого рода сообщения, которые передаются посредством электронной связи якобы от Фонда, то

– ни в коем случае не перезванивайте на указанные в сообщениях номера и не переходите по указанным интернет-ссылкам!

– не сообщайте персональные данные: ФИО, серию и номер паспорта или других удостоверений личности, адрес регистрации, а также данные банковских карт — срок действия, контрольный код с обратной стороны, СМС-коды подтверждения и т.п.;

– лучше всего сразу прекратите телефонный разговор и любой контакт. Если есть вопросы, вам следует самостоятельно обратиться в Фонд социального страхования по телефонам, которые указаны на его официальном сайте.

В любом случае, никогда не сообщайте неизвестным вам людям свои личные данные, а также номера и пароли банковских карт. Все услуги, которые оказывает населению Фонд социального страхования РФ, предоставляются бесплатно: никто не имеет права попросить с вас «некоторую плату» за начисление компенсаций.

Выплаты каждому гражданину рф 2019

ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ГРАЖДАНАМ,
ПРИЗНАННЫМ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ БЕЗРАБОТНЫМИ

В соответствии со статьей 39 Конституции РФ государство гарантирует каждому социальное обеспечение в случаях, установленных законом.
В соответствии с Законом РФ «О занятости населения в Российской Федерации» безработным гражданам гарантируется социальная поддержка (статья 12).
Основными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления указанных гарантий являются:

ГАРАНТИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ БЕЗРАБОТНЫХ:

  1. выплата пособия по безработице, в том числе в период временной нетрудоспособности безработного;
  2. выплата стипендии в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости, в том числе в период временной нетрудоспособности;
  3. возможность участия в оплачиваемых общественных работах.
Читайте так же:  Взять ребенка под опеку пособие

1. НАЗНАЧЕНИЕ ПОСОБИЯ ПО БЕЗРАБОТИЦЕ

Пособие по безработице выплачивается гражданам, признанным в установленном порядке безработными.

Решение о назначении пособия принимается одновременно с решением о признании гражданина безработным.

Пособие по безработице начисляется гражданам с первого дня признания их безработными.

Гражданам, уволенным из организаций в связи с ликвидацией организации (индивидуального предпринимателя) либо сокращением численности или штата работников организации (индивидуального предпринимателя), признанным в установленном порядке безработными, но не трудоустроенным в период, в течение которого за ними по последнему месту работы сохраняется средняя заработная плата (с зачетом выходного пособия), пособие по безработице начисляется начиная с первого дня по истечении указанного периода.

ВЕЛИЧИНА ПОСОБИЯ по безработице

на 2019 год

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 15 ноября 2018 года № 1375 «О размерах минимальной и максимальной величин пособия по безработице на 2019 год» на 2019 год установлена:

С УЧЕТОМ РАЙОННОГО КОЭФФИЦИЕНТА ,
установленного на территории Кемеровской области — 30%

– максимальная величина пособия по безработице – 12130 рублей;
– минимальная величина пособия по безработице – 1950 рублей;

для граждан предпенсионного возраста :

– максимальная величина пособия по безработице – 15769 рубля.
– минимальная величина пособия по безработице – 1950 рублей;

Статья 33. Размеры пособия по безработице

1. Пособие по безработице гражданам, уволенным по любым основаниям (за исключением указанных в статьях 34, 34.1 и 34.2 настоящего Закона) в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, состоявшим в этот период в трудовых (служебных) отношениях не менее 26 недель и признанным в установленном порядке безработными, начисляется:

в первые три месяца в размере
— 75% их среднемесячного заработка, исчисленного за последние три месяца по последнему месту работы (службы),
в следующие три месяца — в размере 60% указанного заработка.

При этом размер пособия по безработице не может быть выше максимальной величины пособия по безработице и ниже минимальной величины пособия по безработице, увеличенных на размер районного коэффициента.

2. Пособие по безработице гражданам, уволенным в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, с военной службы по призыву в связи с истечением ее срока и состоявшим до увольнения в связи с призывом на военную службу в трудовых (служебных) отношениях не менее 26 недель, начисляется в размерах, установленных пунктом 1 настоящей статьи.

3. Размеры минимальной и максимальной величин пособия по безработице гражданам, признанным в установленном порядке безработными, за исключением граждан, указанных в статье 34.2 настоящего Закона, ежегодно определяются Правительством Российской Федерации.

Статья 34. Размеры пособия по безработице отдельным категориям безработных граждан

Пособие по безработице во всех иных случаях гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в том числе гражданам:

впервые ищущим работу (ранее не работавшим),
• стремящимся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва,
• прекратившим индивидуальную предпринимательскую деятельность в установленном законодательством порядке,
• уволенным за нарушение трудовой дисциплины или другие виновные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации,
• уволенным по любым основаниям в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, и состоявшим в этот период в трудовых (служебных) отношениях менее 26 недель,
• гражданам, направленным органами службы занятости на обучение и отчисленным за виновные действия,
• гражданам, вышедшим из членов крестьянского (фермерского) хозяйства,
• а также гражданам, не представившим справку о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы (службы),

начисляется в размере минимальной величины пособия по безработице, увеличенной на размер районного коэффициента, если иное не предусмотрено настоящим Законом.

2. Утратил силу с 1 января 2009 года. — Федеральный закон от 25.12.2008 N 287-ФЗ.

3. Гражданам, завершившим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости и признанным в установленном порядке безработными, размер пособия по безработице определяется в порядке, установленном статьей 30 настоящего Закона.

Статья 34.1. Дополнительные гарантии социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

1. Впервые ищущим работу (ранее не работавшим) и впервые признанным органами службы занятости в установленном порядке безработными детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, пособие по безработице и стипендия во время прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости устанавливаются и выплачиваются в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящей статьи.

Указанные в абзаце первом настоящего пункта лица, которые ранее по направлению органов службы занятости были временно трудоустроены в свободное от учебы время, принимали участие в общественных работах, а также проходили производственную практику, предусмотренную образовательными программами, признаются впервые ищущими работу (ранее не работавшими).

2. Лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, пособие по безработице устанавливается и выплачивается в течение шести месяцев со дня регистрации в качестве безработных в размере среднемесячной начисленной заработной платы в соответствующем субъекте Российской Федерации на дату регистрации их в качестве безработных.

В случае, если в течение шести месяцев со дня регистрации в качестве безработных лица, указанные в пункте 1 настоящей статьи, направляются органами службы занятости для прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, стипендия выплачивается в размере пособия по безработице, установленного им в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.

Общий период выплаты пособия по безработице и стипендии во время прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости в размере среднемесячной начисленной заработной платы в соответствующем субъекте Российской Федерации не может превышать шесть месяцев.

3. Лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, по истечении шести месяцев со дня регистрации их в качестве безработных, а также при достижении ими в указанный период 23 лет пособие по безработице и стипендия в связи с прохождением указанными лицами профессионального обучения и получения ими дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости выплачиваются в размере минимальной величины пособия по безработице , увеличенной на размер районного коэффициента, в сроки, установленные статьей 31 настоящего Закона.

Статья 34.2. Дополнительные гарантии социальной поддержки граждан предпенсионного возраста

1. Период выплаты пособия по безработице гражданам предпенсионного возраста, признанным в установленном порядке безработными, уволенным по любым основаниям в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы (за исключением граждан, стремящихся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва, граждан, уволенных за нарушение трудовой дисциплины или другие виновные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также граждан, направленных органами службы занятости на обучение и отчисленных за виновные действия), не может превышать 12 месяцев в суммарном исчислении в течение 18 месяцев.

2. Период выплаты пособия по безработице гражданам предпенсионного возраста, указанным в пункте 1 настоящей статьи, имеющим страховой стаж продолжительностью не менее 25 и 20 лет для мужчин и женщин соответственно либо имеющим указанный страховой стаж и необходимый стаж работы на соответствующих видах работ, дающие право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ «О страховых пенсиях», увеличивается сверх установленных 12 месяцев на две недели за каждый год работы, превышающий страховой стаж указанной продолжительности. При этом в страховой стаж включаются периоды работы и иной деятельности и засчитываются иные периоды, установленные статьями 11 и 12 указанного Федерального закона. Правила продления сроков выплаты пособия по безработице устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Период выплаты пособия по безработице указанным гражданам не может превышать 24 месяца в суммарном исчислении в течение 36 месяцев.

3. Гражданам предпенсионного возраста, указанным в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, состоявшим в период, предшествующий началу безработицы, в трудовых (служебных) отношениях не менее 26 недель, пособие по безработице начисляется:
в первые три месяца в размере 75 процентов их среднемесячного заработка (денежного содержания, довольствия), исчисленного за последние три месяца по последнему месту работы (службы),
в следующие четыре месяца — в размере 60 процентов такого заработка,
в дальнейшем — в размере 45 процентов такого заработка.

При этом размер пособия по безработице указанным гражданам не может быть выше максимальной величины пособия по безработице и ниже минимальной величины пособия по безработице, определенных в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи, увеличенных на размер районного коэффициента.

4. Гражданам предпенсионного возраста, указанным в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, состоявшим в период, предшествующий началу безработицы, в трудовых (служебных) отношениях менее 26 недель, пособие по безработице начисляется в размере минимальной величины пособия по безработице, определенной в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи.

5. Размеры минимальной и максимальной величин пособия по безработице для граждан, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, ежегодно определяются Правительством Российской Федерации.

6. Стипендия, выплачиваемая гражданам предпенсионного возраста в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости в соответствии со статьей 29 настоящего Закона, начисляется в размере не выше максимальной величины пособия по безработице и не ниже минимальной величины пособия по безработице, определенных в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи, увеличенных на размер районного коэффициента.

Читайте так же:  Как оформить пособие по бир

Статья 35. Прекращение, приостановка выплаты пособия по безработице, снижение его размера

1. Выплата пособия по безработице может быть прекращена, приостановлена или его размер может быть сокращен органами службы занятости.

2. Выплата пособия по безработице прекращается с одновременным снятием с учета в качестве безработного в случаях:

• признания гражданина занятым по основаниям, предусмотренным в статье 2 настоящего Закона;
• прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости с выплатой стипендии;
• длительной (более месяца) неявки безработного в органы службы занятости без уважительных причин;
• переезда или переселения безработного в другую местность;
• попытки получения либо получения пособия по безработице обманным путем;
• осуждения лица, получающего пособие по безработице, к исправительным работам, а также к наказанию в виде лишения свободы;
• назначения пенсии, предусмотренной пунктом 2 статьи 32 настоящего Закона, либо назначения страховой пенсии по старости (в том числе досрочно), либо назначения пенсии по старости или пенсии за выслугу лет по государственному пенсионному обеспечению;
• отказа от посредничества органов службы занятости (по личному письменному заявлению гражданина);
• смерти безработного. При этом выплата суммы пособия по безработице, причитающейся безработному и недополученной в связи с его смертью, осуществляется в соответствии с гражданским законодательством.

3. Выплата пособия по безработице приостанавливается на срок до одного месяца в случаях:

• отказа в период безработицы от двух вариантов подходящей работы;
• отказа по истечении месячного периода безработицы от участия в оплачиваемых общественных работах или от направления на обучение органами службы занятости граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших) и при этом не имеющих квалификации, стремящихся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва;
• явки безработного на перерегистрацию в состоянии опьянения, вызванном употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ;
• увольнения с последнего места работы (службы) за нарушение трудовой дисциплины и другие виновные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также отчисления гражданина, направленного на обучение органами службы занятости, с места обучения за виновные действия;
• нарушения безработным без уважительных причин условий и сроков его перерегистрации в качестве безработного. Приостановка выплаты пособия по безработице производится со дня, следующего за днем последней явки безработного на перерегистрацию;
• самовольного прекращения гражданином обучения по направлению органов службы занятости.
Период, на который приостанавливается выплата пособия по безработице, засчитывается в период выплаты пособия по безработице.

4. Выплата пособия по безработице не производится в периоды:
• отпуска по беременности и родам;
• выезда безработного из места постоянного проживания в связи с обучением в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования и организациях дополнительного профессионального образования по очно-заочной или заочной форме;
• призыва безработного на военные сборы, привлечения к мероприятиям, связанным с подготовкой к военной службе, с исполнением государственных обязанностей.
Указанные периоды не засчитываются в период выплаты пособия по безработице и продлевают его.

5. Размер пособия по безработице сокращается на 25 процентов на срок до одного месяца в случаях:
• неявки без уважительных причин на переговоры о трудоустройстве с работодателем в течение трех дней со дня направления органами службы занятости;
• отказа без уважительных причин явиться в органы службы занятости для получения направления на работу (обучение).

6. Решение о прекращении, приостановке выплаты пособия по безработице или снижении его размера принимается органами службы занятости с обязательным уведомлением безработного.

7. Правила прекращения, приостановки выплаты пособия по безработице и снижения его размера устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Статья 36. Материальная помощь

1. Безработным гражданам, утратившим право на пособие по безработице в связи с истечением установленного периода его выплаты, а также гражданам в период профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости, органами службы занятости может оказываться материальная помощь.

2. Правила оказания материальной помощи гражданам, указанным в настоящей статье, и условия ее выплаты устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Мошенники от имени Первого канала обещают десятки тысяч рублей по номеру СНИЛС. Схема обмана

«В связи с новыми поправками в законодательстве каждому гр. РФ полагается от 40 000 до 120 000 руб. Нажмите «подробнее» и следуйте инструкции», — гласит объявление, распространяемое мошенниками в соцсетях. Такие посты сопровождаются скриншотом выпуска новостей на Первом канале, в котором ведущая что-то рассказывала о СНИЛС.

Пользователям предлагают пройти на сайт «Нацианального агентства социальных выплат» (орфография сохранена, — прим. 66.RU), ввести свои данные (в том числе номер СНИЛС) и проверить счет. «Проверка» показывает, какие есть начисления, а также указываются названия страховых компаний, в которых они, по утверждению мошенников, находятся. Людей уверяют, что после оплаты «пошлин» они получат «положенные им выплаты». Количество платных «услуг» может расти до тех пор, пока человек не поймет, что его обманывают. Параллельно мошенники получают и номер банковских карт доверчивых пользователей.

В комментариях под этими постами фейковые аккаунты «делятся эмоциями» от полученных выплат. Они «рассказывают», как несмотря на предостережения родственников, оплатили пошлины и «мгновенно» получили деньги на карточку (скриншоты прилагаются), а теперь собираются «за новым телефоном» или просто «отмечать» неожиданную прибыль.

Мы обратились за комментарием по этому поводу в пресс-службу Первого канала. Ответа пока не последовало.

Ранее региональные отделения Пенсионного фонда России предупреждали о подобных мошеннических схемах. Там напомнили, что СНИЛС гражданина является его личным идентификатором и служит для получения различного вида государственных услуг, которые ПФР предоставляются совершенно бесплатно. По этому номеру, прежде всего, работодатели перечисляют взносы на обязательное пенсионное страхование.

«Никаких скрытых выплат, а проще «денег с неба» быть не может. Как и общего доступа к базам данных страховых компаний по СНИЛСу или паспортным данным. Информацию о средствах, хранящихся на индивидуальных лицевых счетах граждан в ПФР, можно получить только лично в клиентских службах Пенсионного фонда при предъявлении паспорта, либо через Единый портал госуслуг», — говорилось в предупреждении от имени отделения ПФР в Амурской области, жители которой одними из первых начали жаловаться на мошенников.

Роскомнадзор убил Telegram-бота 66.RU.
Подписывайтесь на резервный канал.

Заявители

I. Получатели государственной услуги:

  1. Малообеспеченные семьи, в которых все члены семьи имеют место жительства или место пребывания в Санкт?Петербурге.
  2. Одиноко проживающие граждане, имеющие место жительства или место пребывания в Санкт?Петербурге.
  3. Граждане без определенного места жительства, находящиеся в трудной жизненной ситуации, в связи с расходами, произведенными ими для преодоления трудной жизненной ситуации и включенными в перечень, установленный Правительством Санкт?Петербурга.

Место жительства и место пребывания гражданина Российской Федерации, устанавливаются на основании данных органов регистрационного учета либо на основании решения суда (для лиц без определенного места жительства по месту последней регистрации в Санкт?Петербурге).

II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:

  1. Граждане, получатели услуги, указанные в п. I.
  2. Представители граждан, имеющих право на получение государственной услуги, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  3. Законные представители (опекун, попечитель) граждан, имеющих право на получение государственной услуги.

«Черный день настал»: депутаты призвали Путина и Мишустина в период эпидемии выплатить каждому россиянину по 25 тысяч рублей

Депутаты разных уровней из Москвы и Санкт-Петербурга направили открытое обращение президенту РФ Владимиру Путину и премьер-министру Михаилу Мишустину с призывом выплатить пособие каждому гражданину России на фоне эпидемии коронавируса. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на депутата Мосгордумы от «Справедливой России» Михаила Тимонова.

В обращении указано, что «государство должно выполнить свою конституционную социальную роль» и предоставить всем гражданам страны за счёт федерального бюджета «достаточные пособия» — 25 тысяч рублей на взрослого и 15 тысяч рублей на ребёнка.

Как подчеркнули авторы обращения, «государством накоплены огромные резервы на «черный день» — и «этот день настал для большинства жителей России». Депутаты считают, что поддержка граждан и экономики сейчас совершенно необходима. «Без этого лишенные дохода люди будут вынуждены массово нарушать самоизоляцию в поисках средств для пропитания, что чрезвычайно затруднит борьбу с эпидемией», — отмечается в документе. По мнению депутатов, выплата пособий также позволит поддержать платёжеспособный спрос.

Под обращением, помимо Тимонова, подписались депутаты Мосгордумы от КПРФ и «Яблока», депутат петербургского заксобарния от Партии роста Максим Резник, «яблочники» Эмилия Слабунова и Лев Шлосберг, а также муниципальные депутаты Москвы и Петербурга.

При этом глава ЦБ Эльвира Набиуллина полагает, что сплошная раздача денег населению в России неактуальна — так называемые «вертолетные деньги» (как если бы их разбрасывали с вертолёта — прим. ред.) нужны, когда других инструментов уже нет. В России, по её мнению, в таких мерах нет необходимости.

Ряд зарубежных стран в период кризиса на фоне эпидемии коронавируса поддерживают своих граждан именно с помощью «вертолётных денег». В частности, сегодня стало известно, что правительство Японии решило раздать гражданам по 100 тысяч иен (926 долларов США) в качестве меры поддержки в кризис. Ранее японские власти собирались выплачивать деньги только тем домохозяйствам, которые смогут подтвердить, что их доходы значительно сократились.

Кроме того, налоговая служба США начала рассылать гражданам чеки со стимулирующими выплатами в размере 1200 долларов на человека. Чтобы получить деньги в полном объёме, доход американца не должен превышать 75 тысяч долларов в год. По оценкам американских властей, выплаты на этой неделе должны получить 50-70 миллионов человек. По данным на 2019 год, население США составляло 328,2 миллиона человек.

Читайте так же:  Снилс единовременная выплата

Термин «вертолетные деньги» принадлежит американскому экономисту Милтону Фридману, однако популяризировал его экс-глава Федеральной резервной системы США (аналог российского Центробанка) Бен Бернанке. «Вертолетные деньги» — свободное и необратимое распределение денег среди населения, конечных потребителей. Цель такого распределения — повысить потребительский спрос и расходы, что в итоге будет способствовать восстановлению экономики.

«Россия может раздать каждому взрослому по 120 000 рублей»

«Московский комсомолец»: По пути прямой раздачи денег населению уже пошли некоторые другие страны

17 апреля во время онлайн пресс-конференции председатель Банка России Эльвира Набиуллина признала, что 63% домохозяйств в стране не имеют сбережений. Однако одновременно с этим она заметила, что меры «количественного смягчения» и тем более активные прямые вливания в экономику из средств Центробанка (так называемые вертолетные деньги) не актуальны для России. Вице-президент ФПА РФ, доктор юридических наук, профессор Владислав Гриб и кандидат экономических наук Юрий Соловей готовы поспорить. Эксперты убеждены, что Российская Федерация может без особого ущерба для экономических процессов в стране раздать каждому взрослому гражданину 120 тысяч рублей и 60 тысяч рублей на каждого ребенка. Расчеты и другие обоснования авторы привели в статье «Московского комсомольца».

«Если представить, что мы как Центральный банк напечатаем деньги и раздадим их по нулевой ставке. К чему это приведет? Я напомню 1990-е годы. Это приведет к “взрыву” инфляции, и людям, которые получат эти денежные знаки, будет на них тяжело что-то купить», – сказала глава Центробанка уже на пресс-конференции по итогам заседания совета директоров ЦБ 24 апреля.

Однако уже 30 апреля в интервью RTVI пресс-секретарь Президента РФ Дмитрий Песков допустил, что россияне могут получить единоразовую материальную помощь в период пандемии коронавируса. При этом он заявил, что все меры социальной поддержки, которые в настоящее время принимаются правительством, в первую очередь направлены на продолжение экономической жизни в стране.

По пути прямой раздачи денег населению уже пошли некоторые другие страны. Так, в марте 2020 г. в США в рамках мероприятий по стимулированию экономики во время пандемии COVID-19 были предусмотрены прямые выплаты гражданам, чей скорректированный валовый доход не превышает 75 000 долларов в год, в размере 1200 долларов на взрослого и 500 долларов – на каждого ребенка. Греция: разовое пособие в размере 800 евро каждому. Германия: учтенным гражданам – 5 тысяч евро. Гонконг: каждому гражданину по 1300 долларов США. Япония: всем гражданам Японии по 100 тысяч йен ($926 долларов США). Сингапур: каждый гражданин старше 21 года получит 425 долларов США.

Распределение денег среди физических лиц как конечных потребителей возможно как в виде прямых безвозмездных выплат, так и в виде снижения налогов. В любом случае целью является повышение потребительского спроса и стимулирование экономической активности.

На наш взгляд, государство должно выбрать в качестве такой меры именно прямую раздачу денег всем взрослым гражданам страны одинаковой суммы или единовременно, или ежемесячно и половину этой суммы на детей младше 18 лет. И вот почему.

Для объяснения нашей позиции точность расчетов не требуется, поэтому все цифры даются округленными для более простого восприятия.

Очевидно, что прямая раздача денег – это самый быстрый способ вовлечения их в оборот.

ВВП России в 2019 г. составил 110 трлн рублей. Денежная масса – агрегат М2 (наличные деньги, вклады и остатки по счетам физических и юридических лиц) на конец 2019 г., по данным Банка России, был на уровне 51,6 трлн рублей. Сама примитивная формула для расчета скорости обращения денежных средств в экономике предполагает определение соотношения ВВП к М2, что по итогам 2019 г. дает коэффициент 2,13.

Согласно публикуемому Банком России еженедельно «Мониторингу отраслевых финансовых потоков» «отклонение объема входящих платежей от “нормального” уровня в апреле составило порядка 20%. Это приблизительно означает уменьшение скорости обращения денег на те же 20%: с 2,13 до 1,7 раза.

Очевидно, что реальное общее замедление скорости обращения денег гораздо выше – каждому читателю достаточно оценить динамику личных расходов в последние два месяца. Но даже если исходить из официальных цифр, при заявленном текущем уровне инфляции 2,5% падение оборачиваемости денежных средств до 1,7 раза может означать снижение инфляции до 2% или еще ниже.

При нулевом росте в 2020 г. для достижения таргетированной цели Банка России по инфляции, которая заявлена в 4%, ВВП в рублях нужен в размере 114,5 трлн рублей (уровень 2019 г. + 4%). Значит, для поддержания необходимого уровня инфляции денежная масса в обращении должна составить 114,5/1,7= 67,3 трлн рублей. С учетом уровня денежной массы на М2 на 1 апреля, по данным Банка России, в размере 52,3 трлн рублей разница составляет 15 трлн рублей. То есть фактически речь идет о необходимости вливания в оборот дополнительных 15 трлн рублей только для поддержания экономических процессов в рамках нулевого роста.

В условиях пандемии основной задачей является скорейшее оживление экономики.

Однако любая раздача денег какому-то ограниченному количеству предприятий по любой сложной схеме означает фактическую задержку с поступлением денег в оборот по причине совокупности сразу нескольких необходимостей: определение отраслей, проверка заявителей их на соответствие критериям, администрирование раздачи денег, ввод денег в оборот и т.д. и т.п.

Напротив, формой скорейшего впрыска денег в оборот является раздача денежных средств населению напрямую.

Учитывая, что население Российской Федерации на 1 января 2020 г. декларировалось на уровне 147 млн человек, вливание необходимых 15 трлн рублей в экономику через их прямую раздачу населению в пересчете на каждого гражданина дает сумму 100 000 рублей. Это означает, что Российская Федерация может без особого ущерба для экономических процессов в стране раздать каждому взрослому гражданину 120 тысяч рублей и 60 тысяч рублей на каждого ребенка.

Скорость обращения денежной массы нескоро выйдет на прежний уровень из-за вполне объективных причин, как то: сокращение производства, импорта, экспорта, экономической активности, роста безработицы, неизбежного изменения поведения предприятий и домохозяйств в расходовании средств и т.п. Поэтому с учетом прямой нехватки денег в экономике необходимые ей 15 трлн рублей могут быть просто… эмитированы!

Поскольку речь идет об использовании формы исключительно электронных денег их вливание через эмиссию не требует физического увеличения наличных денег, просто производятся необходимые записи по остаткам на счетах граждан.

По мере восстановления экономической активности (в том числе при увеличении скорости обращения денег) «лишние» денежные средства будут выводиться с использованием любых механизмов: или финансовых (например, продажа облигаций Минфина), или административных (налоги, штрафы), или через сокращение государственных и местных расходов.

Для сравнения можно отметить, что, по данным Минфина, объем Фонда национального благосостояния на 1 апреля 2020 г. составил похожую сумму – 12,8 трлн рублей. Однако в предлагаемой нами концепции никакого расходования средств ФНБ вообще не происходит.

Прежде чем спорить о невозможности использования такого сценария, следует обратить внимание на данные Банка России о постоянном росте денежного агрегата М2 в России: на 1 января 2011 г. – 20 трлн рублей, 1 января 2012 г. – 24 трлн рублей, 1 января 2013 г. – 27 трлн рублей, 1 января 2014 г. – 31 трлн рублей, 1 января 2015 г. – 31,6 трлн рублей, 1 января 2016 г. – 35 трлн рублей, 1 января 2017 г. – 38,5 трлн рублей, 1 января 2018 г. – 42,5 трлн рублей, 1 января 2019 г. – 47 трлн рублей, 1 января 2020 г. – 51,6 трлн рублей.

То есть с 2011 г. увеличение денег в обороте РФ происходит регулярно вне зависимости от экономических кризисов на уровне плюс 3,5 трлн рублей в год.

В теперешней ситуации использование механизма контролируемой эмиссии является наиболее простым способом оживления экономической активности в России.

Выплаты каждому гражданину рф 2019

50 тысяч в год каждому: в России планируют новые выплаты на детей

Фото из открытых источников

Внушительную сумму денег могут получить граждане России при одном условии; важен спорт.

В России хотят ввести новое пособие от государства для определённой категории граждан. Законопроект о новой выплате уже появился на сайте Минспорта. Об этом сообщает «Конкурент».

Крупная выплата предполагается семьям с детьми. Важным условием для получения средств является участие детей в деятельности спортивных организаций. Родителям или опекунам таких детей Минспорт предлагает выплачивать по 50 тысяч рублей в год на каждого ребёнка.

При этом в проекте закона отмечается, что выплата будет предоставлена гражданам в виде налогового вычета. Сумма, которую граждане смогут вернуть за оплату занятий своих детей спортом, будет прямо пропорциональна тем расходам, которые понесла семья при обеспечении посещения несовершеннолетними спортивных организаций.

Эксперты отмечают, что данная инициатива, скорее всего, будет принята Государственной думой, поскольку сам законопроект был разработан по поручению правительства РФ. Вводя выплату в России, надеются привлечь как можно больше детей к занятиям спортом.

Законопроект проходит экспертизу, в случае его принятия он может вступить в силу уже в июле.

Напомним, россияне просят Путина выдать ещё одно пособие на детей в августе.