Расчет стимулирующих выплат воспитателям

Стимулирующие выплаты воспитателю ДОУ в 2020 году — оценочные листы

Оценочным листом называется документ, в котором фиксируется деятельность работника. В нем определяются критерии оценки работы воспитателя, и по каждому из них выставляются баллы. В конце отчетного периода баллы подсчитываются, и стимулирующую выплату получают те работники, у которых их больше. Простановкой баллов в оценочных листах занимаются члены администрации дошкольного учреждения, далее документ передается в центральных отдел образования органа местного самоуправления. После проверки оценочного листа органами самоуправления назначаются выплаты. Оценочные листы отличаются несколькими недостатками:

Критерии оценки качества работы работников ДОУ

«Оценки качества работы работников ДОУ

при распределении стимулирующей части фонда оплаты труда»

Система стимулирующих выплат работникам предусматривает:

— постоянные стимулирующие выплаты – устанавливаются на год, полугодие квартал. Размер и порядок установления постоянных выплат установлен Учреждением на срок, но не более 1 года на основании решения Совета Учреждения в пределах фонда оплаты труда и максимальным размером для конкретного работника не ограничиваются;

— разовые стимулирующие выплаты (выплаты по итогам работы за месяц, квартал, полугодие) — размер, порядок и условия применения, которых определяются заключением Совета Учреждения в пределах фонда оплаты труда и максимальным размером для конкретного работника не ограничиваются.

Разовые выплаты зависят от результатов работы за конкретный период.

2.2. Постоянные стимулирующие выплаты устанавливаются всем работникам Учреждения, начиная со дня поступления на работу но не более 18,8% от оклада за неукоснительное выполнение:

— Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения,

— инструкций по охране жизни и здоровья воспитанников,

— инструкций по охране труда.

2.3. К постоянным стимулирующим выплатам, устанавливаемым на год относятся следующие выплаты:

2.3.1. Педагогическим работникам:

За особый вклад в развитие Учреждения, а именно:

— разработка и внедрение программ развития ДОУ и реализация ФГТ к условиям основной общеобразовательной программы дошкольного образования

— разработка и внедрение

инновационных технологий, методик

— организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж Учреждения

— за создание развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГТ

— за работу с детьми раннего возраста

— за организацию и взаимодействие со школами и другими социальными институтами

2.3.2. Младшим воспитателям:

— за выполнение особо важных работ, за интенсивность и высокую результативность работы

2.3.3. Работникам кухни:

— за инициативность при реализации должностных обязанностей, за сложность и напряженность работы

2.3.4. Медицинским работникам:

— за интенсивность и высокую результативность работы, за отсутствие замечаний в актах и предписаниях контролирующих и надзорных органов

2.3.5. Для обслуживающего персонала (уборщица, дворник, делопроизводитель, кладовщик и т.д.):

— за обеспечение бесперебойной и безаварийной работы всех видов систем ДОУ

— за создание комфортной среды в Учреждении

— своевременное и качественное заключение договоров, поставки продуктов питания, осуществление контроля за качественными поставками продуктов питания

2.3.6. Технические исполнители (техник, рабочий по обслуживанию здания и так далее)

— качественное обеспечение бесперебойной работы систем отопления, водоснабжения, канализации и водостоков, электроснабжения Учреждения

— сохранность оборудования и предметов длительного пользования (длительность)

2.3.7. Для работников бухгалтерии:

— за высокую эффективность по обеспечению строгого соблюдения финансовой дисциплины, работу по новым бухгалтерским технологиям и программам

до 10`000 рублей

— подготовку отчетности по Интернету, ведение сайта

до 15`000 рублей.

2.3.8. Для заместителя заведующей по АХЧ:

— за обеспечение выполнения требований пожарной инспекции и электробезопасности образовательного учреждения, охраны труда

— за высокое качество подготовки и организации ремонтных работ

— за бесперебойную работу Учреждения, в т.ч. обеспечение высококачественной работы с договорными и финансовыми документами

— за оперативность устранения недостатков

— за укрепление и сохранность материально-технической базы Учреждения

— за эффективное и оперативное использование бюджетных средств

— за отсутствие замечаний в актах и предписаниях контролирующих и надзорных органов

2.4. К постоянным выплатам, устанавливаемым на полугодие относятся выплаты работникам Учреждения исходя из оценки качества выполняемой работы, но не более 8% от общего фонда стимулирующих выплат.

Оценка качества работы производится на основании мониторинговых карт (Приложение 1), а также заключения Совета Учреждения.

2.4.1. В Учреждении устанавливаются следующие критерии оценки качества:

1. Результативность деятельности педагога, выраженная в достижениях детей.

1.1.Индивидуальные достижения воспитателей более высоких показателей развития в сравнении с предыдущим периодом.

1.1. Разнообразие форм методической работы по повышению профессиональной квалификации педагогов:

1.2. Развитие творческих способностей воспитателей.

2. Компетенция самоорганизации и самообразования.

2.1. Продуктивное участие в методической работе воспитателей:

2.2. Обобщение и предъявление своего опыта воспитателями.

2.3. Публикации в научных, профессиональных образовательных изданиях и т.п.

2.4. Участие в конкурсах профессионального мастерства на различных уровнях.

2.5. Своевременность и качество оформления документации:

3. Инновационная деятельность педагога.

3.1. Разработка и реализация совместных со специалистами творческих, социальных проектов. Авторских программ, проектов, технологий, методик направленных на развитие ДОУ, повышение его авторитета, имиджа.

3.2. Освоение и внедрение в ДОУ ФГТ

3.3. Эффективная организация предметно-развивающей среды в методическом кабинете.

4. Социальные и поликультурные компетенции.

4.1. Организация взаимодействия с семьями воспитанников, разнообразие форм работы с родителями.

1. Результативность деятельности педагога, выраженная в достижениях детей.

1.1. Индивидуальные достижения воспитанниками более высоких показателей развития в сравнении с предыдущим периодом, сохранение и укрепление физического и психического здоровья.

1.2. Отсутствие (или снижение количества) пропускаемых воспитанниками дней (низкий уровень заболеваемости).

1.3. Развитие творческих способностей воспитанников (качественная подготовка к утренникам, конкурсам, выставкам, фестивалям и т.д.).

2. Компетенция самоорганизации и самообразования.

2.1. Продуктивное участие в реализации системы методической деятельности ДОУ.

2.2. Обобщение и предъявление своего опыта по освоению и внедрение в ДОУ ФГТ

2.3. Публикации в научных, профессиональных образовательных изданиях и т.п.

2.4. Участие в конкурсах профессионального мастерства на различных уровнях.

2.5. Своевременность и качество оформления документации.

3. Инновационная деятельность педагога.

3.1. Разработка и реализация совместных со специалистами творческих, социальных проектов. Авторских программ, проектов, технологий, методик направленных на развитие ДОУ, повышение его авторитета, имиджа.

3.2. Освоение и внедрение комплексных и парциальных программ нового поколения.

3.3. Эффективная и безопасная организация предметно-развивающей среды в групповых помещениях, кабинетах специалистов, музыкальном и спортивном залах.

4. Формирование социальных и поликультурных компетенций.

4.1. Организация взаимодействия с семьями воспитанников, разнообразие форм работы с родителями.

1. Результативность деятельности педагога, выраженная в достижениях детей.

1.1. Индивидуальные достижения воспитанниками более высоких показателей развития в сравнении с предыдущим периодом, сохранение и укрепление физического и психического здоровья.

Читайте так же:  Соц выплаты по потере кормильца

1.2. Результативность коррекционно-развивающей работы в мае на МПК

1.3. Охват детей с речевым нарушением в ДОУ, направленных на МПК.

2. Компетенция самоорганизации и самообразования.

2.1. Продуктивное участие в методической деятельности ДОУ.

2.2. Обобщение и предъявление своего опыта по освоению и внедрению в ДОУ ФГТ

2.3. Публикации в научных, профессиональных образовательных изданиях и т.п.

2.4. Участие в конкурсах профессионального мастерства на различных уровнях.

2.5. Своевременность и качество оформления документации.

3. Инновационная деятельность педагога

3.1. Разработка и реализация совместных со специалистами творческих, социальных проектов. Авторских программ, проектов, технологий, методик направленных на развитие ДОУ, повышение его авторитета, имиджа.

3.2. Освоение и внедрение комплексных и парциальных программ нового поколения.

3.3. Эффективная и безопасная организация предметно-развивающей среды в групповых помещениях, кабинетах специалистов.

4. Формирование социальных и поликультурных компетенций.

4.1. Организация взаимодействия с семьями воспитанников, разнообразие форм работы с родителями.

4.2. Удовлетворенность родителей процессом и результатами воспитательно-образовательной деятельности педагога.

4.3. Организация взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями и педагогами ДОУ, с другими организациями

1. Результативность деятельности педагога, выраженная в достижениях детей.

1.1. Индивидуальные достижения воспитанниками более высоких показателей развития в сравнении с предыдущим периодом, сохранение и укрепление физического и психического здоровья.

1.2. Развитие творческих способностей воспитанников (качественная подготовка к утренникам, конкурсам, выставкам, фестивалям и т.д.).

2. Компетенция самоорганизации и самообразования.

2.1. Продуктивное участие в методической работе.

2.2. Обобщение и предъявление своего опыта по освоению и внедрению в ДОУ ФГТ

2.3. Публикации в научных, профессиональных образовательных изданиях и т.п.

2.4. Участие в конкурсах профессионального мастерства на различных уровнях.

2.5. Своевременность и качество оформления документации.

3. Социальные и коммуникативные компетенции.

3.1. Организация взаимодействия с семьями воспитанников, разнообразие форм работы с родителями.

3.2. Удовлетворенность родителей процессом и результатами музыкального развития.

1. Результативность деятельности педагога, выраженная в достижениях детей

1.1. Индивидуальные достижения воспитанниками более высоких показателей развития в сравнении с предыдущим периодом, сохранение и укрепление физического и психического здоровья.

1.2. Поддерживать психологическое благополучие в группах, снижение конфликтных и психотравмирующих ситуаций между сверстниками.

1.3. Проведение психодиагностического исследования воспитанников

2. Компетенция самоорганизации и самообразования

2.1. Продуктивное участие в методической деятельности ДОУ.

2.2. Обобщение и предъявление своего опыта по освоению и внедрение в ДОУ ФГТ

2.3. Публикации в научных, профессиональных образовательных изданиях и т.п.

2.4. Умение донести профессиональное мастерство до сотрудников, воспитанников и их родителей.

2.5. Своевременность и качество оформления документации

3. Инновационная деятельность педагога

3.1. Разработка и реализация совместных со специалистами творческих, социальных проектов. Авторских программ, проектов, технологий, методик направленных на развитие ДОУ, повышение его авторитета, имиджа.

3.2. Освоение и внедрение комплексных и парциальных программ нового поколения

3.3. Эффективная и безопасная организация предметно-развивающей среды в кабинете психолога, на психокоррекционных и коррекциионно-развивающих занятиях.

4. Социальные и коммуникативные компетенции

4.1. Организация взаимодействия с семьями воспитанников, разнообразие форм работы с родителями.

4.2. Удовлетворенность родителей процессом и результатами воспитательно-образовательной деятельности педагога.

Инструктор по ФИЗО

1. Результативность деятельности педагога, выраженная в достижениях детей

1.1. Индивидуальные достижения воспитанниками более высоких показателей развития в сравнении с предыдущим периодом, сохранение и укрепление физического и психического здоровья

1.2. Отсутствие (или снижение количества) пропускаемых воспитанниками дней

1.3. Здоровьесбережение воспитанников

2. Компетенция самоорганизации и самообразования

2.1. Продуктивное участие в методической работе.

2.2. Обобщение и предъявление своего опыта по освоению и внедрение в ДОУ ФГТ

2.3. Публикации в научных, профессиональных образовательных изданиях и т.п.

2.4. Участие в конкурсах профессионального мастерства на различных уровнях

2.5. Своевременность и качество оформления документации

3. Инновационная деятельность педагога

3.1. Разработка и реализация совместных со специалистами творческих, социальных проектов. Авторских программ, проектов, технологий, методик направленных на развитие ДОУ, повышение его авторитета, имиджа

3.2. Эффективная и безопасная организация предметно-развивающей среды в групповых помещениях, кабинетах специалистов, музыкальном и спортивном залах

4. Социальные и коммуникативные компетенции

4.1. Организация взаимодействия с семьями воспитанников, разнообразие форм работы с родителями

4.2. Удовлетворенность родителей процессом и результатами воспитательно-образовательной деятельности педагога

2.4.2. На основании вышеутвержденных критериев педагоги сдают портфолио в Совет Учреждения 2 раза в течении учебного года с целью установления динамики развития показателей качества работы педагогов. Совет Учреждения изучает полученные материалы и оценивает достижения педагогов по трехбалльной системе:

0 балов – отсутствие достижений;

1 балл – низкий уровень достижений;

2 балла – средний уровень достижений;

3 балла – высокий уровень достижений.

Совет Учреждения рассматривает и утверждает полученные материалы. Выплаты начисляются на основании приказа заведующего Учреждением по согласования с профсоюзом.

2.5. Разовые выплаты устанавливаются в соответствующем порядке на основании следующих критериев оценки деятельности работников, исходя из занимаемых должностей и устанавливаются по результатам за конкретный месяц:

Предельный размер стимулирующей выплаты, руб.

1. качественное выполнение плана внутреннего контроля, плана воспитательной работы
2. высокий уровень организации и контроля (мониторинга) образовательного процесса в соответствии с ФГТ
3. качественная организация работы органов, участвующих в управлении Учреждением (методический совет, педагогический совет, родительский комитет и т.д.)
4. высокий уровень организации аттестации педагогических работников Учреждения
5. поддержание благоприятного психологического климата в коллективе

6. участие в конференциях, круглых столах, конкурсах профессионального мастерства

7. результативное участие в районных конкурсах, результативное участие в городских, областных, всероссийских конкурсах

8. обеспечение строгого соблюдения техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности всеми педагогическими работниками ДОУ

9. активное участие в общесадовских мероприятиях (праздниках, утренниках, подготовки помещений к праздникам)

10. активное участие в общественных мероприятиях Учреждения (уборках, субботниках, ремонте и т.п.)

11. качественная подготовка к новому учебному году

12. своевременность и оперативность подготовки отчетов по ФГТ

13. разработка сценариев, организация и проведение праздников

14. за эффективное и оперативное использование бюджетных средств

1.своевременное и качественное исполнение календарного финансового плана, освоение бюджетных средств

2. отсутствие кредиторских задолжностей и остатков средств на счетах учреждения на конец отчетного периода

3. качественное ведение документации

4. уменьшение количества списанного инвентаря по причине досрочного приведения в негодность

5. внедрение рациональной, плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета

6. отсутствие больничных листов у работника

7. отсутствие обоснованных обращений родителей (законных представителей) воспитанников, сотрудников по поводу конфликтных ситуаций и высокой уровень решения конфликтных ситуаций

8. отсутствие замечаний в актах и предписаниях контролирующих и надзорных органов

9. активное участие в общественных мероприятиях Учреждения (уборках, субботниках, ремонте и т.п.)

10. своевременное и качественное заключение договоров

11 контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности учреждения

Читайте так же:  Центр социальных выплат сургут официальный

12. контроль за экономным расходование продуктов питания

13. своевременность, оперативность и качество подготовки отчетов

14. качественное и своевременное исполнение договоров, бюджетных обязательств, отсутствие кредиторской и дебиторской задолженности

1.строгое соблюдение санитарно-эпидемиологических норм

2. снижение заболеваемости детей, качественное проведение оздоровительных мероприятий
3. качественное ведение документации

4. сохранение и укрепление здоровья детей, обеспечение контроля за качественным питанием

5. За усиленный контроль за обеспечением санитарно-гигиенических условий в помещениях Учреждения

6. отсутствие больничных листов у работников

7. отсутствие обоснованных обращений родителей (законных представителей) воспитанников, сотрудников по поводу конфликтных ситуаций и высокой уровень решения конфликтных ситуаций

8.осуществление качественного контроля за работой работников пищеблока, младшего обслуживающего персонала, воспитателей

9. активное участие в общественных мероприятиях Учреждения (уборках, субботниках, ремонте и т.п.)

10. разработка и внедрение плана оздоровительных мероприятий, осуществление контроля за оздоровлением детей

11. обеспечение качественного мониторинга состояния здоровья детей

12. своевременное и качественное оказание первой медицинской помощи, проведение карантинных мероприятий

13. качественное проведение практических семинаров, занятий по вопросам оздоровления воспитанников, разработка методических рекомендаций

14. качественное проведение практических семинаров, занятий по вопросам разъяснения санитарных норм

15. за эффективное использование в работе дидактических и наглядных материалов, аудио-, видео-, оргтехники, игровых методов и приемов, изготовление пособий

Воспитатели, учителя – логопеды, педагоги-психологи и др. педагогические работники

1. стабильность и рост качества воспитания и обучения, публикация научно-практической деятельности в средствах массовой информации

2. эффективная и качественная организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья воспитанников

3. эффективное использование в работе дидактических и наглядных материалов, аудио-, видео-, оргтехники, игровых методов и приемов, изготовление пособий.

4. результативность коррекционно-развивающей работы с воспитанниками по заключениям районной ПМПК, по результатам обследований

5. образцовое содержание групп, строгое соблюдение санитарных норм и организация развивающей среды в соответствии с ФГТ

6. осуществление ежедневного контроля за работой младшего воспитателя

7. строгое соблюдение инструкций по охране жизни и здоровья детей в процессе образовательной деятельности, отсутствие травматизма у детей, создание безопасного образовательного пространства

8. активное и качественное участие в общественных мероприятиях Учреждения (уборках, ремонте и т.п.)

9. качественная подготовка к новому учебному году

10. участие в оформлении летних и зимних участков, группы, залов

11. благоустройство и оснащение игровых площадок, веранд, помещений ДОУ

Учебно-вспомогательный персонал (младший воспитатель)

1. активное участие в общесадовских мероприятиях (праздниках, утренниках, подготовки помещений к праздникам)

2. активное участие в общественных мероприятиях Учреждения (уборках, субботниках, ремонте и т.п.)

3. качественная подготовка к новому учебному году

4. участие в оформлении летних и зимних участков

5. изготовление стендов, уголков, плакатов

Технические исполнители (техник, рабочий по обслуживанию здания и так далее)

1. оперативность и качественность выполнения заявок

2. отсутствие замечаний в актах и предписаниях контролирующих и надзорных органов

3. осуществление ежедневного контроля за всеми видами оборудования, предотвращение аварий

4. качественная подготовка к новому учебному году

5. качественная работа по оснащению, ремонту и монтажу хозяйственного оборудования

6. качественная разработка документации по электробезопасности

Обслуживающий персонал (УСП, кастелянша, кладовщик, дворник, машинист по стирке белья, вахтер, сторож, делопроизводитель, повар, подсобный рабочий кухни и т.д.)

1. сохранение и укрепление здоровья детей, обеспечение качественного питания по результатам контроля

2. осуществление контроля за питанием детей, учет мнения по качеству питания со стороны воспитателей и родителей

3. качественное содержание пищеблока в соответствии с требованиями СЭС

4. отсутствие замечаний в актах и предписаниях контролирующих и надзорных органов

5. качественный контроль за качеством продуктов питания

6. высокие оценки бракеражной комиссии по качеству приготовленных блюд

1. качественное проведение генеральных уборок,
содержание участка, помещений в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений, улиц, тротуаров и площадей, прилегающих к Учреждению

2. качественное содержание цветников, ведение работы по облагораживанию территории Учреждения, обрезка деревьев, покос травы

3. оперативность и качественность выполнения заявок

4. творческий подход к изготовлению костюмов для проведения праздников в Учреждении

5. качественная работа по обеспечению сохранности имущества и товароматериальных ценностей Учреждения (длительность)

6. своевременное и качественное оформление в установленном порядке документов и отчетов

7. обеспечение безаварийной и надежной работы всех видов оборудования

8. качественная уборка крупного мусора с территории, уборка снега после сильного снегопада

9. обеспечение усиленного контроля за соблюдением норм ГО и ЧС, пожарной безопасности

10. качественная работа по обеспечению сохранности имущества Учреждения

11. Качественная работа по обеспечению пропускного режима на территорию

12. Качественное ведение документации

13. Качественное содержание площадки под контейнеры ТБО

14. Своевременное обеспечение доступа к зданию ДОУ и выходам эвакуации в зимнее время

Для всех работников:

1. активное участие в общественных мероприятиях Учреждения

2. качественная подготовка к новому учебному году

2.6. Разовые выплаты для педагогических работников (воспитателей, учителей-логопедов, музыкальных руководителей, инструкторов по физическому воспитанию, педагогов-психологов, старших воспитателей) и младших воспитателей имеют постоянную ежемесячную сумму, рассчитанную на 1 ребенка, посещающего детский сад. Сумма 167`226,00 рублей распределяется между двумя корпусами, согласно списочного состава детей:

· первый корпус: 319 детей – сумма 111`136,00 руб.

· второй корпус: 161 детей – сумма 56`090,00 руб.

Стимулирующие выплаты устанавливаются в соответствующем порядке на основании следующих критериев оценки деятельности работников и имеют бальную систему.

2.6.1. Педагогические работники:

· оценки качества работы педагога гражданским институтом, до 3 баллов;

· победителям и призерам конкурсов профессионального мастерства, подготовка детей в конкурсах, выставках, фестивалях детского творчества и спортивных мероприятиях на различных уровнях, до 8 баллов;

· отсутствие задолжностей по родительской оплате, от 1 до 2 баллов;

· посещаемость (выполнение дето дней), от 1 до 3 баллов;

· расширенная зона работы (участие в утренниках, оформление ОУ, подработка на группах) от 1 до 8 баллов;

· отсутствие больничных листов у работников по итогам работы за месяц, до 4 баллов.

2.6.2. Младшие воспитатели:

· образцовое содержание групп, строгое соблюдение санитарных норм, отсутствие замечаний, до 3 баллов

· расширенная зона работы, активное участие в замене временно отсутствующих работников Учреждения;

· превышение сверх установленных норм плановой наполняемости групп, до 3 баллов;

· участие в осуществлении воспитательных функций в процессе проведения с детьми образовательных мероприятий, до 3 баллов;

· отсутствие больничных листов и административных отпусков у работников по итогам работы за месяц, до 4 баллов.

2.7. На основании выше утвержденных критериев ежемесячно до 24 числа педагоги сдают портфолио в Совет Учреждения, а рабочая группа Совета Учреждения результаты работы младших воспитателей, с целью установления динамики развития показателей качества работы педагогов и младших воспитателей.

Читайте так же:  Назначение пособия по безработице 2020

Совет Учреждения изучает полученные материалы и оценивает достижения педагогов и младших воспитателей в баллах, рассчитывает стоимость балла, подсчитывает сумму материальных выплат в рублях и утверждает полученные материалы.

Выплаты начисляются на основании приказа заведующего Учреждением по согласования с профсоюзом.

2.8. Разовые выплаты устанавливаются по итогам работы за конкретный период (месяц, квартал, полугодие).

2.9. При наличии экономии фонда оплаты труда в пределах утвержденного фонда работникам могут предоставляться иные выплаты:

— единовременная материальная помощь;

— премия по итогам финансового и учебного года в размере не более одного должностного оклада;

— единовременные выплаты к праздничным (Новый год, 23 февраля, 8 марта и так далее) и юбилейным датам (50, 55, 60, 65, 70, 75. 80-летию).

Единовременная выплата к праздничным и юбилейным датам устанавливается в размере не более одного должностного оклада.

2.10. При определении размера выплат и условий их применения учитывается мнение выборного профсоюзного или иного представительного органа работников.

2.11. Решение об установлении конкретных выплат работникам оформляется приказом заведующей Учреждения.

2.12. Размер материальной помощи не может быть свыше двух должностных окладов в год, установленных на день выплаты, по занимаемой должности, рабочей профессии на основании личного заявления работника.

2.13. Единовременная выплата к праздничным и юбилейным датам устанавливается в размере не более одного должностного оклада.

Состав зарплаты в бюджетных учреждениях

Постановлением Правительства РФ от 05.08.2008 № 583 для работников бюджетных учреждений была введена измененная система оплаты за труд. Новизна этой системы выражалась в том, что заработок, ранее определявшийся по единому тарифно-квалификационному справочнику с учетом обязательных доплат, предусмотренных законодательством, был пополнен выплатами стимулирующего характера. Таким образом, теперь процесс определения зарплаты для бюджетных работников в полной мере соответствует отраженному в ст. 129 и ст. 135 ТК РФ.

Введение стимулирующих доплат преследует цели:

  • поднятия уровня заинтересованности работников в результатах своего труда;
  • повышения качества работы бюджетных учреждений;
  • усиления привлекательности работы в бюджетных учреждениях.

Виды выплат стимулирующего характера для бюджетных учреждений приведены в приказе Минздравсоцразвития РФ от 29.12.2007 № 818:

  • доплата за непрерывный стаж и за выслугу лет;
  • премия по итогам работы;
  • доплата за интенсивный труд и за достижения в работе;
  • доплата за качество работы.

Первые 2 вида выплат могут быть без особых проблем оценены количественно. Вторые 2 вида — это качественные показатели, для характеристики которых необходимо создать специальную систему оценки (перечень показателей и привязку их к выражению в цифрах).

Процедура стимулирования

Основные правила оплаты труда работников бюджетных организаций разрабатываются и утверждаются на федеральном уровне. При этом региональные власти принимают дополнительные рекомендации по оплате труда для своих регионов.

Однако при наличии ряда обязательных документов бюджетные организации достаточно самостоятельно формируют критерии оценки для введения доплат и стимулирующих выплат своим сотрудникам.

Чтобы эта система могла работать, сотруднику необходимо:

  • четко выполнять свои трудовые функции, знать о требованиях, предъявляемых к нему, а также критериях оценки его трудовой деятельности в целом;
  • осознавать существенность своего вклада в работу учреждения.

Применяемые при этом критерии оценки трудовой деятельности должны быть прозрачны, понятны и доступны каждому сотруднику.

Для того чтобы указанные критерии были работоспособны, необходимо сделать следующее:

  • разработать и утвердить перечень требований для разных должностей;
  • разработать систему расчета выплат, основанную на оценке заслуг, путем присвоения баллов;
  • определить алгоритм учета достижений при начислении заработной платы.

Важно! Всю перечисленную информацию должен содержать в себе локальный нормативно-правовой акт бюджетного учреждения, называющийся положением о стимулирующих выплатах. Размер таких выплат при этом будет учитываться исходя из зарплатного фонда конкретного учреждения.

Помимо этого, приказом Минтруда России «Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта» от 26.04.2013 № 167н рекомендовано приводить указанную систему критериев в трудовом договоре с сотрудником.

Подробнее об общем порядке заключения трудового договора рассказывается в статье «Общий порядок заключения трудового договора по ТК РФ».

Стимулирующие выплаты воспитателю ДОУ в 2020 году

Воспитатели детских садов получают небольшие зарплаты, величина которых не доходит до уровня средней оплаты работников образования. Ежемесячные выплаты в ДОУ даже меньше, чем в школах — за счет того, что в дошкольных учреждениях не предусмотрены отпускные пособия. С 2012 года в Правительстве РФ ведутся переговоры об увеличении заработных плат и доведении их размеров до средних показателей оплаты труда по регионам. Но на сегодняшний день существенных изменений не произошло. Единственная возможность увеличить зарплату — оформить стимулирующие выплаты воспитателю ДОУ.

  1. Что представляют собой стимулирующие выплаты воспитателю ДОУ в 2020 году
  2. В каком виде предоставляются стимулирующие выплаты воспитателю ДОУ в 2020 году
  3. Стимулирующие выплаты воспитателю ДОУ в 2020 году
  4. Критерии оценки работы воспитателей (стимулирующие выплаты воспитателю ДОУ в 2020 году)
  5. Стимулирующие выплаты для руководителей детских садов
  6. Стимулирующие выплаты воспитателю ДОУ в 2020 году — оценочные листы
  7. Как начисляются стимулирующие выплаты воспитателю ДОУ в 2020 году
  8. Законодательные акты по теме «Стимулирующие выплаты воспитателю ДОУ в 2020 году»
  9. Распространенные ошибки касательно того, какие положены стимулирующие выплаты воспитателю ДОУ в 2020 году
  10. Ответы на часто задаваемые вопросы про стимулирующие выплаты воспитателю ДОУ в 2020 году

Стимулирующие выплаты младшим воспитателям

Стимулирующие выплаты в ДОУ: виды, размеры, оформление

В 2020 году уровень зарплаты воспитателей варьируется в пределах 12,5—32 тысяч рублей (в зависимости от субъекта Федерации). Как видим, уровень оплаты труда невысокий, дополнительное финансирование выделяют в виде стимулирующих выплат, которые регулируют ст. 129 и 135 ТК РФ.

Быстрый переход по разделам:

Иные выплаты (без учёта районного и северного коэффициентов)

Краевая выплата воспитателями помощникам воспитателей образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования детей

Стимулирующие выплаты в ДОУ

Стимулирующую часть необходимо рассчитывать по следующей формуле: ФОТст = ФОТ ДОУ * ш, где: ФОТ ДОУ – фонд оплаты труда ДОУ, ФОТст – стимулирующая часть фонда оплаты труда ДОУ, ш — стимулирующая доля ФОТ ДОУ. Минобрнауки РФ рекомендует устанавливать стимулирующую долю (ш) в диапазоне от 30% до 40%.

При этом конкретное значение данного показателя ДОУ определяет самостоятельно. В ДОУ «Ромашка» месячный фонд оплаты труда составляет 100 000 рублей, стимулирующая доля ФОТ в ДОУ установлена в размере 35%.

С учетом указанных данных стимулирующая часть будет рассчитываться следующим образом: ФОТст = 100 000 рублей * 35% = 35 000 рублей. для руководителя учитываются в централизованном фонде, который формируется муниципальными властями. Минобрнауки рекомендует устанавливать отчисления в такой фонд в размере 5% от фонда оплаты труда ДОУ.

При распределении стимулирующих