Петиция на выплату 10000 детям подписать

Петиция на выплату 10000 детям подписать

Петиция, требующая продлить единовременное пособие на детей в России еще и на август, набирает обороты. Граждане активно ее подписывают, сообщает PRIMPRESS.

Напомним, что выплаты на детей до 16 лет были введены президентом Владимиром Путиным. В июне семьи получили 10 тысяч рублей единовременно на каждого ребенка от 3 и до 16 лет. В июле деньги были выплачены повторно, на этот раз возрастной диапазон расширили с рождения и до 16 лет.

Миллионы россиян благодарны президенту за выплату. Однако при этом общественность просит власть произвести еще одну такую выплату в августе, чтобы помочь родителям собрать детей в школу.

В связи с этим на сайте Change.org появилась соответствующая петиция, которая на сегодняшний день набрала уже около 120 тысяч подписей. Россияне пишут, что поддерживают данную инициативу, поскольку необходимость в получении денег от государства в августе действительно есть. При этом многие родители просят, чтобы в этот раз выплату дали детям до 18 лет, а не до 16, как раньше.

«Прошу выплатить по 10 000 рублей на детей до 18 включительно в августе», – пишет Наталья Навдаева.

«Я подписываю, потому что у меня у самой двое детей, которые пойдут в садик. И эта выплата очень даже нужна», – отмечает Диана Медоева.

«Это очень поможет собрать детей в школу и садик», – добавляет Сергей Беляев.

«Я прошу Путина помочь в сборах детей в школу. У меня трое деток идут в школу. Я мама-одиночка пятерых детей. Конечно, спасибо большое за выплаты. Но в августе не помешали бы 10 000, чтобы собрать детей в школу», – просит Людмила Байсунгурова.

Электронные наглядные пособия «Млекопитающие»

Пособие содержит: CD-диск, включающий в себя наглядный изобразительный материал по теме «Млекопитающие» и предназначенный для работы на уроках биологии, дополнительных и факультативных занятиях; методическое пособие для учителя с комментариями к изобразительному ряду. Все элементы пособия упакованы в удобную папку для хранения. Иллюстративный ряд пособия включает изображения (фотографии, авторские рисунки, схемы) по темам:
— среды жизни и местообитания млекопитающих;
— особенности строения млекопитающих;
— многообразие млекопитающих.
СD-диск предназначен для работы с интерактивной доской, мультимедиапроектором, персональным компьютером и другими электронными средствами обучения.’>Комплектация: компакт-диск, методическое пособие, упаковочная папка

Пособие содержит: CD-диск, включающий в себя наглядный изобразительный материал по теме «Млекопитающие» и предназначенный для работы на уроках биологии, дополнительных и факультативных занятиях; методическое пособие для учителя с комментариями к изобразительному ряду. Все элементы пособия упакованы в удобную папку для хранения. Иллюстративный ряд пособия включает изображения (фотографии, авторские рисунки, схемы) по темам:
— среды жизни и местообитания млекопитающих;
— особенности строения млекопитающих;
— многообразие млекопитающих.
СD-диск предназначен для работы с интерактивной доской, мультимедиапроектором, персональным компьютером и другими электронными средствами обучения.

Информация о товаре носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 ГК РФ.

Убедительная просьба, при покупке учебного оборудования согласовывать с менеджером важные для Вас характеристики, комплектацию и цену учебного оборудования.

Электронные наглядные пособия

В настоящем Каталоге представлены учебные пособия разработанные и выпущенные в рамках
Комплексного Проекта Средств Обучения для начальной, средней и основной школы.
Предлагаемые таблицы нового поколения составлены учителями, методистами и школьными
психологами, что позволяет наряду с традиционными методами обучения реализовать инновационные
образовательные подходы.
Учебные таблицы «Спектр» широко представлены на рынке с 1997г., неоднократно отмечались
дипломами Министерства образования и науки РФ и медалями международных и всероссийских выставок как
лучшая разработка наглядных пособий для общеобразовательных школ. Данные комплекты таблиц являются
уникальными и применяются для оборудования учебных кабинетов по всем предметам школьной программы.
Таблицы отпечатаны на плотном полиграфическом картоне размером 680х980 мм. Раздаточные
карточки для учащихся покрыты защитным антибликовым ламинатом.
В комплект каждого альбома входит брошюра с методическими рекомендациями для учителя. По
желанию заказчика могут быть приобретены удобные самоклеющиеся держатели для настенного крепления и
быстрой смены таблиц во время урока.

Информация о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 ГК РФ.

107045, г.Москва, Луков переулок, д.10, Отделы реализации:
Россия и страны СНГ: тел/факс 8 (495) 641-00-20
Москва и Центральный Федеральный Округ: тел/факс 8 (495) 641-00-21

Виды учебно — методических пособий

Все виды учебных пособий в учебном процессе представлены в двух вариантах: традиционный (на бумажном носителе) и технологичный (в электронном виде). И те, и другие выполняют свои собственные задачи и применяются либо как дополнительный материал к изучаемой теме, либо как самостоятельное учебное пособие.

Преимущество электронного учебно-методического пособия заключается в том, что его информацию можно читать в любой последовательности, возвращаясь одним кликом мыши к неусвоенному материалу. За короткое время можно изучить несколько разделов темы, просто переходя по гиперссылкам.

При наличии удобного интерфейса и яркой подачи материала интерес учащегося к самостоятельному изучению предмета будет только возрастать. В первую очередь, это относится к тем учащимся, которые свободно владеют навыками работы на компьютере.

Электронные наглядные средства обучения на основе современных компьютерных технологий

В школьном образовании всегда применяли и до сих пор применяют самые разные виды наглядности. Роль их в процессе обучения исключительна. Особенно в том случае, когда использование наглядных средств не сводится к простому иллюстрированию с целью сделать учебный курс более доступным и легким для усвоения, а становится органичной частью познавательной деятельности учащегося, средством формирования и развития не только наглядно-образного, но и абстрактно-логического мышления. Это в свою очередь требует существенной переработки и изменения традиционных наглядных средств обучения, которые должны стать динамичными, интерактивными и мультимедийными.

В связи с этим особый интерес вызывает компьютерная визуализация учебной информации, которая позволяет наглядно представить на экране объекты и процессы во всевозможных ракурсах, в деталях, с возможностью демонстрации внутренних взаимосвязей составных частей, в том числе скрытых в реальном мире, и, что особенно важно, в развитии, во временном и пространственном движении. Обеспечивается компьютерная визуализация учебной информации специфическими наглядными средствами обучения, созданными на основе современных мультимедийных технологий, благодаря которым в процесс обучения становится возможным включать всё многообразие наглядных средств — текст, графику, звук, анимации, видеоизображения. Это, например, интерактивные карты, анимированные (динамические) опорные конспекты, интерактивные плакаты и пр. И речь в данном случае идет не о простом переводе традиционных наглядных пособий (таблиц, схем, картин, иллюстраций) в цифровой формат, а о разработке и создании совершенно новых видов наглядности. При этом ее появление вызвано не только потребностью в экспрессивной визуальной информации и зрительной стимуляции, к которым уже успели привыкнуть современные учащиеся, сколько дидактическими особенностями этого нового вида учебной наглядности.

Читайте так же:  Выплата ипотечных процентов

В педагогической литературе пока нет общепринятого понятия для определения нового вида наглядности, созданной на основе современных информационных технологий. Это вызвано тем, что данная наглядность представляет собой весьма сложное явление, особенные отличительные признаки которого интегрированы в единую целостную систему, и поэтому так нелегко выявить ее сущность, то есть определить основные признаки и отличить их от второстепенных свойств. Даже названия авторы используют разные:

«гипертекстовая наглядность» и пр.

При этом употребляют эти термины далеко не в одинаковых значениях, что создает дополнительные трудности.

В связи с этой разноголосицей Кучурин В.В. предлагает при обсуждении руководствоваться понятием «электронная наглядность», под которой будем понимать программное компьютерное средство представления комплекса визуальной гипертекстовой информации разных типов, предъявляемой обучаемому на экране компьютера, как правило, в интерактивном (диалоговом) режиме.

Компонентами электронной наглядности могут быть как статические (картины, схемы, таблицы и пр.), так и динамические (видео, анимация) изображения.

Ее основные характеристики: интерактивность, динамизм (анимированность) и мультимедийность.

В первую очередь электронные наглядные средства обучения отличаются интерактивностью. Это достаточно широкое по содержанию понятие, с помощью которого в современной науке раскрывают характер и степень взаимодействия между объектами. При этом данное свойство вовсе не сводится к общению между людьми. В обучении с применением информационных и коммуникационных технологий интерактивность представляет собой «возможность пользователя активно взаимодействовать с носителем информации, по своему усмотрению осуществлять ее отбор, менять темп подачи материала». В соответствии с этим интерактивность наглядных средств обучения на основе мультимедиа обеспечивает учащимся и учителю в определенных пределах возможность активно с нею взаимодействовать и управлять представлением информации, а именно задавать вопрос и получать на него ответ (интерактивность обратной связи) определять начало, продолжительность и скорость процесса демонстрации (временная интерактивность), определять очередность использования фрагментов информации (порядковая интерактивность,) изменять, дополнять или же уменьшать объем содержательной информации (содержательная интерактивность) и даже создавать собственный креативный продукт (творческая интерактивность). Такие возможности интерактивных наглядных средств обучения позволяют использовать методики проблемного обучения, обеспечивающие усвоение научных понятий и закономерностей на основе личного опыта взаимодействия с ними. Иначе говоря, интерактивность предоставляет возможности не только для пассивного восприятия информации, но и для активного исследования характеристик изучаемых объектов или процессов. Следовательно, интерактивность придает электронной наглядности когнитивный (познавательный) характер, вносит игровые и исследовательские компоненты в учебную работу, естественным образом побуждает учащихся к глубокому и всестороннему анализу свойств изучаемых объектов и процессов.

Статьи по теме:

Виды логических операций
Логика, как самостоятельная наука оформилась в трудах греческого философа Аристотеля (384 — 322 г. до н.э.). Он систематизировал известные до него сведения, и эта система стала впоследствии называться формальной или Аристотелевой логикой. Формальная логика просуществовала без серьезных изменений бо .

Изучение развития художественного восприятия старших дошкольников
Художественное восприятие существенно отличается не только от перцепции предметов действительности, но и от постижения знаковых предметов, функционирующих в науке. И связано это с практически-действенным характером искусства: ведь как раз в ходе восприятия художественного произведения и протекает д .

Клиническая характеристика детей с умственной отсталостью младшего школьного возраста
Понятие умственной отсталости Умственная отсталость – это стойкое, необратимое нарушение преимущественно познавательной деятельности, а также эмоционально-волевой и поведенческой сфер, обусловленное органическим поражением коры головного мозга, имеющим диффузный характер. Большинство среди умственн .

Электронные наглядные пособия

Электронные наглядные пособия по обж

Закупки по Наглядным пособиям в Московской области

Позиция Кол-во Ед. изм. Цена Сумма Доля
1. Комплект для организации развивающих занятий на базе интерактивной доски 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%

ИНН 5042138345, КПП 504201001.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 35»

ИНН 5042069684, КПП 504201001. Регион: Московская область

Позиция Кол-во Ед. изм. Цена Сумма Доля
1. Набор склянок для растворов реактивов 15 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
2. Банка под реактивы стеклянная из темного стекла с притертой пробкой 35 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
3. Комплект этикеток для химической посуды лотка 15 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
4. Банка под реактивы полиэтиленовая 50 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
5. Мини-экспресс-лаборатории радиационно-химической разведки 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
6. Коллекция минералов и горных пород, полезных ископаемых и почв 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
7. Комплект химических реактивов 2 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
8. Переход стеклянный 7 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
9. Прибор для получения галоидоалканов лабораторный 15 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
10. Спиртовка лабораторная стекло 20 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
11. Магнитная мешалка 7 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
12. Соединитель стеклянный 7 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
13. Комплект стеклянной посуды на шлифах демонстрационный 2 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
14. Шланг силиконовый 20 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
15. Дозирующее устройство (механическое) 15 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
16. Комплект изделий из керамики, фарфора и фаянса 7 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
17. Комплект ложек фарфоровых 15 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
18. Комплект мерных цилиндров пластиковых 15 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
19. Комплект мерных колб малого объема 15 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
20. Комплект мерных колб 15 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
21. Комплект мерных цилиндров стеклянных 15 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
22. Комплект пипеток 25 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
23. Бюретка 25 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
24. Прибор для демонстрации всасывания воды корнями 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
25. Комплект ступок с пестиками 15 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
26. Трубка стеклянная 20 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
27. Эксикатор 7 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
28. Набор чашек Петри 10 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
29. Щипцы тигельные 7 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
30. Чаша кристаллизационная 7 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
31. Установка для перегонки веществ 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
32. Пробирка Вюрца 7 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
33. Комплект шпателей 10 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
34. Набор пинцетов 10 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
35. Прибор для обнаружения дыхательного газообмена у растений и животных 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
36. Штатив для пробирок 22 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
37. Спиртовка лабораторная литая 20 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
38. Набор для электролиза демонстрационный 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
39. Пробирка Вюрца 7 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
40. Набор посуды и принадлежностей для работы с малыми количествами веществ 8 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
41. Набор посуды для реактивов 8 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
42. Прибор для иллюстрации зависимости скорости химических реакций от условий окружающей среды 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
43. Прибор для опытов по химии с электрическим током (лабораторный) 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
44. Прибор для определения состава воздуха 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
45. Набор принадлежностей для монтажа простейших приборов по химии 8 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
46. Набор посуды и принадлежностей из пропилена (микролаборатория) 8 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
47. Комплект колб демонстрационных 2 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
48. Прибор для получения растворимых веществ в твердом виде 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
49. Прибор для окисления спирта над медным катализатором 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
50. Прибор для получения галоидоалканов демонстрационный 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
51. Прибор для иллюстрации закона сохранения массы веществ 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
52. Набор пробок резиновых 14 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
53. Носилки санитарные 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
54. Дозиметр 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
55. Аппарат для проведения химических реакций 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
56. Горелка универсальная 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
57. Прибор для сравнения углекислого газа во вдыхаемом и выдыхаемом воздухе 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
58. Аппарат Киппа 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
59. Прибор для получения галоидоалканов и сложных эфиров лабораторный 2 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
60. Штатив химический демонстрационный 2 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
61. Колбонагреватель 2 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
62. Баня комбинированная лабораторная 2 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
63. Весы для сыпучих материалов 15 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
64. Эвдиометр 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
65. Ложка для сжигания веществ 7 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
66. Цилиндр мерный 7 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
67. Спиртовка лабораторная 7 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
68. Воронка лабораторная 7 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
69. Колба коническая 7 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
70. Ступка фарфоровая с пестиком 7 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
71. Стакан 7 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
72. Комплект посуды демонстрационной с принадлежностями 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
73. Набор лабораторный по изучению газовых законов 7 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
74. Весы электронные с USB-переходником 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
75. Прибор для получения растворимых твердых веществ ПРВ 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
76. Набор лабораторный по гидростатике 7 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
77. Универсальный лабораторный набор ( ГИА и ЕГЭ) по физике 7 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
78. Дозиметр 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
79. Мини-экспресс лаборатория учебная по химии 5 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
80. Школьная метеостанция 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
81. Лазер лабораторный многолучевой 7 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
82. Секундомер 3 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
83. Набор лабораторный по спектроскопии 7 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
84. Набор лабораторный по исследованию атмосферного давления 7 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
85. Теодолит на штативе 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
86. Набор лабораторный по электролизу 7 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
87. Лазерная рулетка 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
88. Весы электронные для кабинета физики 7 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
89. Климометр — высотометр 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
90. Измерительное колесо 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
91. Комплект для лабораторного практикума по оптике (расширенный) 7 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
92. Комплект для лабораторного практикума по механике 7 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
93. Комплект для лабораторного практикума по молекулярной физике и термодинамике 7 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
94. Комплект для лабораторного практикума по электричеству (с генератором) 7 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
95. Комплект для изучения основ механики, пневматики и возобновляемых источников энергии 7 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
96. Комплект приборов и принадлежностей для демонстрации свойств электромагнитных волн 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
97. Машина электрофорная 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
98. Набор демонстрационный по постоянному току 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
99. Набор демонстрационный по полупроводникам 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
100. Магнит полосовой демонстрационный 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
101. Комплект проводов 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
102. Трансформатор учебный 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
103. Магнит дугообразный 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
104. Маятник электростатический 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
105. Набор демонстрационный по электрическому току в вакууме 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
106. Набор для демонстрации магнитных полей 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
107. Набор демонстрационный по электродинамике 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
108. Набор для демонстрации электрических полей 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
109. Палочка стеклянная 43 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
110. Палочка эбонитовая 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
111. Прибор Ленца 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
112. Султан электростатический 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
113. Штативы изолирующие 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
114. Электромагнит разборный 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
115. Набор демонстрационный по геометрической оптике 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
116. Набор демонстрационный по волновой оптике 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
117. Спектроскоп двухтрубный 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
118. Набор спектральных трубок с источником питания 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
119. Набор демонстрационный по постоянной Планка 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
120. Приставка — осциллограф к компьютерному измерительному блоку 7 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
121. Весы технические с разновесами 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
122. Комплект для демонстрации и изучения переменного тока 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
123. Метр демонстрационный 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
124. Микроскоп демонстрационный 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
125. Комплект для демонстрации и изучения электромагнетизма 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
126. Комплект демонстрационный для изучения электростатики 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
127. Штатив демонстрационный физический 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
128. Комплект для демонстрации и изучения кинематики, статики и динамики 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
129. Комплект для демонстрации и изучения атомной физики ( определение удельного заряда электрона ) 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
130. Волновая ванна 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
131. Волновая машина 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
132. Конденсатор переменной ёмкости демонстрационный 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
133. Набор спектральных трубок с источником питания 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
134. Машина магнито — электрическая 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
135. Комплект приборов для изучения спектров магнитных полей 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
136. Набор демонстрационный волновых явлений 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
137. Телескоп 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
138. Многофункциональный штатив для фронтальных работ 15 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
139. Набор демонстрационный по механическим явлениям 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
140. Гальванометр демонстрационный 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
141. Набор по изучению звуковых волн 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
142. Набор демонстрационный по динамике вращательного движения 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
143. Набор демонстрационный по механическим колебаниям 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
144. Ведерко Архимеда 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
145. Маятник Максвелла 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
146. Прибор для демонстрации атмосферного давления 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
147. Рычаг демонстрационный 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
148. Стакан отливной демонстрационный 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
149. Призма наклоняющаяся с отвесом 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
150. Сосуды сообщающиеся 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
151. Комплект приборов для изучения принципов радиоприема и радиопередачи 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
152. Генератор Ван-де-Граафа 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
153. Набор демонстрационный по молекулярной физике и тепловым явлениям 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
154. Шар с кольцом 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
155. Набор демонстрационный по газовым законам 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
156. Комплект термометров 15 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
157. Штатив лабораторный по химии 7 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
158. Модель внутреннего строения Земли 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
159. Комплект стаканов пластиковых 20 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
160. Зажим винтовой 7 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
161. Зажим Мора 7 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
162. Пробирка 135 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
163. Прибор для демонстрации водных свойств почвы 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
164. Комплект стаканчиков для взвешивания 20 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
165. Комплект воронок стеклянных 15 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
166. Комплект стаканов химических мерных 20 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
167. Метр демонстрационный для кабинета математики 2 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
168. Комплект микропрепаратов по общей биологии (углубленный уровень) 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
169. Комплект инструментов и приборов топографических 1 компл 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
170. Установка для фильтрования под вакуумом 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
171. Пробирка двухколенная 7 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
172. Зажим пробирочный 7 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
173. Насос вакуумный Комовского 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
174. Трубка Ньютона 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
175. Шар Паскаля 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
176. Набор капилляров 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
177. Трубка для демонстрации конвекции в жидкости 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
178. Цилиндры свинцовые со стругом 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
179. Модель молекулы белка 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
180. Стрелки магнитные на штативах 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
181. Механическая рулетка 2 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
182. Прибор для демонстрации модели глаза. Модель зрения 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
183. Компас-азимут 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
184. Камертоны на резонансных ящиках 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
185. Модель гидравлического пресса 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
186. Прибор для получения газов 15 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
187. Кювета для датчика оптической плотности 7 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
188. Набор для составления объемных моделей молекул 15 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
189. Комплект транспарантов (прозрачных пленок) 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
190. Комплект влажных препаратов демонстрационный 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
191. Комплект микропрепаратов по анатомии, ботанике, зоологии, общей биологии 5 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
192. Набор для микроскопа по биологии 5 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
193. Комплект микропрепаратов по ботанике (углубленный уровень) 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
194. Комплект микропрепаратов по зоологии (углубленный уровень) 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
195. Комплект микропрепаратов по анатомии (углубленный уровень) 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
196. Набор для моделирования электронного строения атомов 7 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
197. Набор моделей заводских химических аппаратов 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
198. Макет гранаты РГД-5 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
199. Коллекция по волокнам и тканям 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
200. Макет гранаты Ф-1 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
201. Модель движения океанических плит 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
202. Теллурий 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
203. Модель строения земных складок и эволюции рельефа 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
204. Модель вулкана 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
205. Комплект для практических работ для моделирования молекул по неорганической химии 15 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
206. Набор для моделирования строения атомов и молекул 15 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
207. Модель-аппликация природных зон Земли 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
208. Комплект коллекций 8 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
209. Комплект моделей кристаллических решеток 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
210. Комплект для практических работ для моделирования молекул по органической химии 15 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
211. Тренажер для освоения навыков сердечно-легочной реанимации взрослого и ребенка 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
212. Набор трафаретов моделей атомов 2 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
213. Прибор для измерения радиационного фона 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
214. Груз наборный 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
215. Манометр жидкостной демонстрационный 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
216. Динамометры демонстрационные (комплект) 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
217. Мобильный лабораторный комплекс для учебной практической и проектной деятельности по физике 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
218. Гигрометр (психрометр) 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
219. Комплект оборудования и инструментов для отработки практических умений и навыков по изобразительному искусству для начальной школы 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
220. Установка для изучения фотоэффекта 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
221. Оборудование и наборы для экспериментов по окружающему миру для начальной школы 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
222. Курвиметр 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
223. Компас ученический 5 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
224. Барометр-анероид 3 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
225. Рулетка для кабинета географии 5 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
226. Гигрометр 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
227. Комплект для проведения исследований окружающей среды 5 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
228. Готовальня 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
229. Линейка чертежная 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
230. Кульман 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
231. Напольная микрофонная стойка — журавль 2 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
232. Комплект раздаточный учебно–лабораторного и практического оборудования по технологии для начальной школы 1 шт 0,00 ? 0,00 ? 0,00%
Читайте так же:  Беларусь выплаты пособия

ИНН 5009099603, КПП 500901001.

МАОУ ДОМОДЕДОВСКИЙ ЛИЦЕЙ №3 ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Ю.П.МАКСИМОВА

ИНН 5009035046, КПП 500901001. Регион: Московская область

Скачать:

Вложение Размер
elektronnye.doc 2.25 МБ