Новости сегодня выплаты медикам

Кабмин выделил более 11,2 млрд рублей на стимулирующие выплаты медикам

Медики, работающие с больными COVID-19, получат стимулирующие выплаты на общую сумму более 11,2 миллиарда рублей. Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр РФ Михаил Мишустин, передает «Российская газета».

«Выделить из резервного фонда правительства РФ в 2020 году Минздраву России бюджетные ассигнования в размере 11 254 904,3 тыс. рублей на предоставление из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств по финансовому обеспечению выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция», — говорится в документе.

Наибольшее количество средств выделено Москве — 934,5 миллиона рублей, Санкт-Петербургу -760,5 миллиона рублей, Республике Дагестан — 522,6 миллиона рублей, уточняется в распоряжении.

Напомним, что тема выплат медперсоналу обсуждалась 29 сентября на совещании Владимира Путина с членами правительства, по итогам которого президент РФ отметил, что доплаты медикам необходимо сохранить как минимум до конца года.

Фото: Pixabay. com

Загрузка.

© «1743.ру», проект ИП Савин В.В., Служба информации: ООО «ТРК «Евразия», 2020. Использование материалов, размещенных на сайте 1743.ru, допускается только по письменному разрешению Редакции с указанием активной ссылки на сайт 1743.ru. 1743.ru не несет ответственности за содержание объявлений, комментариев и рекламных материалов. Комментарии к материалам сайта — это личное мнение посетителей сайта. Любой автоматический экспорт содержимого сайта запрещен.

Портал Оренбурга
В Оренбурге проживает более 500 тысяч людей, и каждый хочет знать о новостях и событиях своего города. Для этой цели создан официальный сайт города 1743. Но не только в пределах мегаполиса проходят мероприятия, 2020 год порадует округи, а точнее, Соль-Илецк, Орск и Бузулук. Именно в них пройдут некоторые мероприятия, посетить которые съедется вся область. В онлайн-режиме вы сможете узнать обо всем, что необходимо для комфортной и осведомленной жизни. С нами она станет яркой, ведь вы всегда будете в курсе событий, впечатления и воспоминания от которых останутся на всю жизнь, согревая теплом.

Городской портал Оренбурга — самый большой источник информации об истории, особенностях и достопримечательностях города, которые станут полезными как для населения, так и для его гостей. Хотите отдохнуть, но не знаете куда отправиться? Будьте уверены, мы поможем вам в выборе. Для веселых компаний, которые хотят отдохнуть и душой, и телом, мы предлагаем посетить сауну, а для более важных встреч — лучшие рестораны города. Отправьтесь с любимым в кино или на концерт, а сведения о времени сеансов вы узнаете в разделе «Афиша».

Информационный портал города
Для тех, кто ищет работу или товар, мы можем предложить посетить раздел с объявлениями. Для того чтобы откликнуться на предложенную информацию — нет необходимости в регистрации. В поиске услуг горожане также смогут легко найти подходящий для себя вариант. Удобная навигация обеспечит вас простым использованием сайта, а его быстрая работа — приятна всем.

Мы рекомендуем пользователям:
1. Статьи только с актуальными новостями, выходящие по несколько штук в час. Так вы точно узнаете обо всем произошедшем в числе первых.
2. Информацию о новых и, главное, важных событиях города, что поможет вам быть в курсе всего происходящего.
3. Сведения о повышающихся ценах и акциях. Так вы точно будете готовы ко всему.
4. Прогноз погоды.

В регулярную практику портала входит размещение фотографий города и расписания мероприятий, которые предлагаются для вас. Мы также рекомендуем наш журнал, который особенно придется по душе прекрасной половине горожан. Только полезные статьи о красоте и моде, воспитании детей и безопасности всей семьи. А в разделе знакомств вы сможете найти свою вторую половинку, которая сделает вас счастливым.

На нашем сайте — вся жизнь Оренбурга, и если вы живете в этом городе, то просмотр портала должен прочно войти в повседневную жизнь.

Сетевое издание «1743»
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77-75960 от 19.06.2019 г.
Учредитель СМИ Индивидуальный предприниматель Савин Владимир Валерьевич
Адрес редакции 462411, Оренбургская область, город Орск, улица Ленинского Комсомола, д. 4-Б
Главный редактор Самадова Л.А.

Информационная продукция СМИ — 18+ (запрещено для детей)

Ежемесячное начисление выплат

Пособие по уходу будет отображаться ежемесячно в начислениях заработной платы и взносов сотрудников компании на отдельной вкладке «ПОСОБИЯ».

По истечении отчетного квартала компания предоставляет в налоговую инспекцию расчет по страховым взносам, где в приложении 3 к разделу 1 автоматически отображается размер начисленного за период пособия. Данная сумма попадает на переплату расчетам по ФСС на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в налоговой инспекции. В случае необходимости средства можно вернуть, подав соответствующие документы в фонд социального страхования или автоматически закрывать ежемесячные платежи в ИФНС России (для зачета платежей по уходу за ребенком в счет оплаты страховым взносов подавать дополнительные заявления не требуются).

Начисление пособия до 15 лет проводки

69-70 начислено пособие
26-69 начислены взносы в ФСС
70-51 выплачено пособие

если вы будете возмещать на р/с пособие из ФСС, то 69-51 — перечисление начисленных взносов. И 51-69 — возмещено пособие.

если возмещения не будет, то только первые три проводки.

если вы будете возмещать на р/с пособие из ФСС, то 69-51 — перечисление начисленных взносов. И 51-69 — возмещено пособие.

Алгоритм отражения в учете пособий, не принятых ФСС к зачету

Если ФСС не принял облагаемое пособие и отказал в возмещении или зачете соцвыплат, то бухгалтер должен поступить следующим образом:

  • Сторнировать в бухучете суммы незачтенных пособий.
  • Списать незачтенные суммы в расходы либо удержать их с работника.
  • Исчислить с незачтенной соцвыплаты страховые взносы — это наиболее безопасный путь для страхователя в настоящий момент, рекомендованный ФНС и Минфином (письма от 22.09.2017 № ЕД-4-15/19093 и от 01.09.2017 № 03-15-07/56382 соответственно).

С требованием чиновников начислять взносы можно и поспорить. Поможет вам в этом подборка правоприменительной практики, которую вы найдете в КонсультантПлюс. Если у вас нет доступа к системе, его можно получить бесплатно.

  • Доплатить взносы в ФНС либо в ФСС (за периоды до 2017 года) — если вы уменьшаете ежемесячные соцвзносы на ВНиМ на суммы пособий, то после отказа ФСС в зачете пособий нужно доплатить администратору взносов на ВНиМ (до 2017 года — ФСС, с 2017 года — ФНС) в размере суммы соцвыплаты, не принятой к зачету
  • Начислить и удержать НДФЛ с работника — данный пункт не касается пособия по временной нетрудоспособности, с которого НДФЛ и так удерживается. А вот с другими видами соцпособий ситуация сложнее. По аналогии с начислением страхвзносов: если ФСС отказывается засчитывать выплату пособия, то оно прекращает быть страховым обеспечением по обязательному соцстрахованию. А значит, не относится к выплатам, из сумм которых подоходный налог не удерживается. Следовательно, если работник отказывается вернуть пособие, не зачтенное ФСС, то такая выплата становится его доходом, с которого надо удержать подоходный налог. Однако в законе отсутствует прямая обязанность взимать НДФЛ с не зачтенных соцстрахом пособий. Но если не удержите НДФЛ, но начислите страхвзносы, это может вызвать вопросы у налоговиков, так как между базой для начисления страхвзносов и базой по подоходному налогу возникнет разница.
  • Разобраться с возможной переплатой по НДФЛ — если работник вернул пособие, ранее облагаемое подоходным налогом, то у него возникает переплата. Вы должны сообщить о ней сотруднику (п. 1 ст. 231 НК РФ), а затем эту переплату либо зачесть в счет будущих платежей по НДФЛ, либо вернуть работнику на основании заявления исключительно на его банковский счет.
  • Перечислить взносы и НДФЛ* в бюджет.
  • Рассчитать пени по взносам и подоходному налогу* и также перечислить государству. На момент признания соцвыплат невозмещаемыми у организации образуется недоимка по страхвзносам и НДФЛ*. А пени рассчитываются за период от дня, следующего за установленной датой перечисления страхвзносов за месяц, в котором было выплачено пособие, до дня, предшествующего дню погашения задолженности по взносам или подоходному налогу.
  1. Скорректировать отчетность — нужно внести исправления в бухгалтерскую и налоговую отчетность, в том числе в отчеты по персоналу: 2-НДФЛ**, 6-НДФЛ** (за периоды с 2016 года), 4-ФСС, РСВ-1 (за периоды до 2017 года), ЕРСВ (за периоды начиная с 2017 года).

* Если подоходный налог ранее не был удержан и вы решили все же его удержать.

** Корректируется, если вы предпочли удержать подоходный налог с сумм, ранее им не облагаемых.

Рассмотрим подробнее каждый этап.

Создание заявления

Создайте заявление за выплату пособия в разделе Зарплата и кадры — Пособия за счет ФСС — Создать заявление .

  • Вид пособияЕжемесячное пособие по уходу за ребенком.

Данные на вкладке Получатель программа заполнит автоматически при указании сотрудника.

На вкладке Способ выплаты переключатель Выплатить пособие автоматически устанавливается в соответствии со способом выплаты зарплаты, указанным в карточке сотрудника. При необходимости измените способ перевода пособия.

На вкладке Прилагаемые документы укажите документы, представленные сотрудником.

На вкладке Расчет пособия заполните данные о заработке за расчетный период. Расчет среднедневного заработка выполните вручную вне программы 1С.

На вкладке Сведения для реестра укажите дату представления сотрудником документов и данные о ребенке.

РАСЧЕТ ПОСОБИЙ с 2020 года

Расчет Детских Пособий

Индексация пособий с 2020 года

С 1 февраля 2020 года размеры «детских» пособий, установленные в твердой сумме, составляют:

— единовременное пособие за постановку на учет на ранних сроках беременности – 675,15 руб.;

— единовременное пособие при рождении ребенка – 18 004,12 руб. (17 479,73 руб. х 1,030);

— минимальное пособие по уходу за ребенком-первенцем в возрасте до 1,5 лет – 3 375,77 руб. (3 277,45 руб. х 1,030);

— минимум по уходу за вторым ребенком и последующими детьми – 6 751,54 руб. (6 554,89 руб. х 1,030).

Расчет детских пособий в 2020 году

Пример 1.

Нужно ли повышать пособие по уходу за первым ребенком

Минимум ежемесячного пособия по уходу за первым ребенком зависит от того, на каких условиях сотрудница работала до декрета и отпуска по уходу — полный или неполный день.

Сотрудница работала полный день.

По закону минимальная сумма пособия по уходу за первым ребенком равна 1500 руб. Эту сумму индексируют с 2008 года.

Минимум с учетом всех коэффициентов с 1 февраля 2020 года равен 3375,77 руб. (3277,45 руб. ? 1,03).

Но есть и еще один минимум. Пособие по уходу за ребенком за полный месяц не может быть меньше 40 процентов МРОТ на дату начала отпуска по уходу (ч. 1.1 ст. 14 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ).

С 1 января 2020 года МРОТ равен 12 130 руб.

Значит, минимум пособия на ребенка для отпуска, который начался после нового года, — 4852 руб. (12 130 руб. ? 40%).

Здесь учтите, что минимум пособия нужно определять на дату начала отпуска. То есть если сотрудница уходит в отпуск по уходу за первым ребенком в 2020 году, вы обязаны ей платить не ниже 4852 руб. в месяц. Если сотрудница ушла в отпуск еще в 2019 году и этот отпуск продолжается в 2020-м и вы платили от 4512 до 4852 руб. в месяц, в этом случае пересчитывать пособие с января не нужно.

Пример 2. Как посчитать пособие по уходу за вторым ребенком

Сотрудница использует отпуск по уходу за вторым ребенком. Фактический среднедневной заработок — 542,8 руб. Пособие из среднего заработка — 6600,45 руб. (542,8 руб. ? 30,4 дн. ? 40%). Это выше старого минимума, но ниже нового минимального значения (6554,89

С 01.02.2019 по 31.01.2020

Постановление Правительства РФ от 24.01.2019 N 32

Пособия по уходу за детьми

Дата, с которой производится индексация

Минимальные размеры пособия с учетом их индексации (в рублях)

ный размер пособия с учетом индексации (в рублях)

По уходу за первым ребенком

По уходу за вторым и последующими детьми

Постановление Правительства РФ от 29.01.2020 N 61

С 01.02.2019 по 31.01.2020

Постановление Правительства РФ от 24.01.2019 N 32

Единовременное пособие при рождении ребенка

Дата, с которой производится индексация размеров пособия

Размер пособия (в рублях)

Постановление Правительства РФ от 29.01.2020 N 61

С 01.02.2019 по 31.01.2020

Постановление Правительства РФ от 24.01.2019 N 32

Единовременное пособие женщинам,

вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности

Дата, с которой производится индексация размеров пособия

Размер пособия (в рублях)

Постановление Правительства РФ от 29.01.2020 N 61

С 01.02.2019 по 31.01.2020

Постановление Правительства РФ от 24.01.2019 N 32

Больничный по уходу за ребенком

Больничный по уходу за больным ребенком может быть выдан в выходной день. Пособие по временной нетрудоспособности подлежит выплате на общих основаниях за весь период временной нетрудоспособности, включая выходные и нерабочие праздничные дни, приходящиеся на этот период.

Предоствление отпуска по уходу за ребенком

По заявлению сотрудницы ей предоставляется отпуск по уходу за ребенком.

При этом, во время нахождения в отпуске по уходу за ребенком, сотрудница может работать на условиях неполного рабочего времени или на дому с сохранением права на получение пособия по социальному страхованию.

При определении СДЗ для исчисления пособия из расчетного периода исключаются календарные дни, приходящиеся на отпуск по беременности и родам, отпуск по уходу за ребенком.

Суммы заработка, начисленные в этом периоде за работу на условиях неполного рабочего времени, на которые начислялись страховые взносы в Фонд, включаются в средний заработок сотрудницы.

Если расчетный период для исчисления пособия работницы полностью состоит из исключаемых периодов, то в данном случае произвести расчет СДЗ не представляется возможным, но сотрудница не лишается права на пособие по беременности и родам.

В этом случае возможно исчислить пособие исходя из МРОТ .

НДФЛ с пособий

В соответствии с п. 1 ст. 217 НК РФ сумма пособия по беременности и родам не облагается НДФЛ.

Пособия по беременности и родам не подлежат обложению страховыми взносами на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование и на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (п. 1 ч. 1 ст. 9 ФЗ N 212-ФЗ, пп. 1 п. 1 ст. 20.2 ФЗ от 24.07.1998 N 125-ФЗ).

Проводки

Начисление пособия по беременности и родам, выплачиваемого за счет средств ФСС РФ, отражается:

Дт 69.1 «Расчеты по социальному страхованию» Кт 70

При выплате пособия:

Дт 70 Кт 50 (51)

Начисление пособия по беременности и родам производится в течение 10 календарных дней со дня обращения застрахованного лица за его получением с листком нетрудоспособности.

Выплата пособия осуществляется работодателем в ближайший после назначения пособия день, установленный для выплаты заработной платы.

Настройка вида расчета

Вид расчета, используемый для начисления оплаты пособия по беременности и родам, описывается в плане видов расчета Начисления организаций.

Реквизиты вида расчета заполняются следующим образом (рис.1):

  • в реквизите Отражение в бухучете задается способ учета расходов по начислению в регламентированном учете — указывается проводка Дт 69.01 Кт 70;
  • реквизит НДФЛ не заполняется;
  • в реквизите Страховые взносы указывается значение Государственные пособия обязательного социального страхования, выплачиваемые за счет ФСС;
  • реквизите Вид начисления пост.255 НК не заполняется.

Бюджетный учет операций по начислению и выплате пособий по временной нетрудоспособности

«Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение», 2005, N 9

Отражение в бюджетном учете операций по начислению и выплате работникам бюджетных учреждений различных пособий за счет средств Фонда социального страхования РФ вызывает у бухгалтеров этих учреждений значительные трудности. Связаны они с целым рядом причин, которые будут рассмотрены в данной статье.

1. В соответствии с требованиями ст. 8 Федерального закона N 202-ФЗ в 2005 г. до принятия федерального закона об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности в связи с материнством и на случай смерти пособие по временной нетрудоспособности вследствие заболевания или травмы (за исключением несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) выплачивается застрахованным работникам за первые два дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя, а с третьего дня временной нетрудоспособности — за счет средств фонда. При этом затраты бюджетных учреждений на выплату перечисленных выше пособий за первые два дня нетрудоспособности, в отличие от сумм пособий, выплачиваемых за счет средств ФСС, в соответствии с Письмом Минфина России от 01.04.2005 N 02-14-10/607 подлежат отражению в ст. 211 «Заработная плата» ЭКР.

Федеральный закон от 29.12.2004 N 202-ФЗ «О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2005 год».

2. Если ранее пособия по социальному страхованию выплачивались в составе начисленной заработной платы (и поэтому начисление таких пособий отражалось по кредиту на счетах бухгалтерского учета «Оплата труда»), то с выделением для выплаты данных пособий отличной от затрат на оплату труда статьи ЭКР и включением этой статьи в виде операций сектор государственного управления (КОСГУ) в структуру счетов бюджетного учета начисление и выплата указанных пособий в учете отражается отдельно. При этом затраты на выплату различных видов пособий в соответствии с бюджетной классификацией расходов подлежат отражению на разных кодах видов расходов (15 — 17 разряды номеров счетов бюджетного учета), а именно:

  • 750 — пособия по временной нетрудоспособности по обязательному социальному страхованию;
  • 751 — пособия по временной нетрудоспособности по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
  • 752 — пособия по беременности и родам;
  • 753 — пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет;
  • 754 — пособия при рождении ребенка;
  • 755 — другие пособия и компенсации.

Однако, учитывая, что бюджетных ассигнований на выплату пособий учреждениям не выделяется, указывать вышеперечисленные коды видов расходов в 15 — 17 разрядах соответствующих счетов бюджетного учета учреждения нецелесообразно, так как в этом случае возникает необходимость отражения показателей по отличным от доведенных в процессе текущего финансирования кодам функциональной классификации расходов в отчетах об исполнении бюджета (ф. N 0503127) в части выплаты данных пособий без получения соответствующих бюджетных обязательств. Поэтому, по моему мнению, до регламентирования данного вопроса соответствующими нормативными документами при отражении в бюджетном учете операций по начислению и выплате пособий по социальному страхованию в 15 — 17 разрядах соответствующих счетов указывается код вида расходов согласно доведенным до учреждения бюджетным обязательствам по текущему финансированию.

3. С одной стороны, средства ФСС бюджетными не являются, а сложившаяся система расчетов организаций с ним по выплате различных пособий не устанавливает обязанности фонда доводить до учреждения связанные с данными операциями лимиты бюджетных обязательств. С другой стороны, учитывая, что в соответствии с Приказом Минфина России от 10.12.2004 N 114н, утвердившим Указания по применению новой бюджетной классификации РФ, государственные внебюджетные фонды признаны одними из администраторов бюджетных доходов и расходов. Они также получили право санкционировать бюджетным учреждениям те или иные администрируемые ими расходы. Учитывая вышеизложенное, правомерность получения средств на выплату пособий с бюджетного лицевого счета учреждения в ОФК без получения от органов ФСС лимитов финансирования данных расходов, а также отнесение этих затрат на бюджетный или внебюджетный источники их финансирования вызывает некоторые сомнения.

4. При наличии такой статьи ЭКР, как 261 «Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения», расходы бюджетных учреждений на выплату своим работникам пособий по временной нетрудоспособности (ПВН), по беременности и родам (ПБР) и т.п. в соответствии с Письмом Минфина России от 01.04.2005 N 02-14-10/607 подлежат отражению на ст. 213 «Начисления на оплату труда» ЭКР . При этом в счетах бюджетного учета для отражения затрат на выплату пособий по социальному страхованию (0 401 01 261) и для кредиторской задолженности перед органом Федерального казначейства (0 304 05 261) по прежнему сохранился код 261 КОСГУ. В результате определить КОСГУ для отражения затрат на выплату пособий по социальному страхованию, а также кредиторской задолженности перед ОФК по данным пособиям крайне затруднительно.

Изменение статьи ЭКР для отражения затрат на выплату пособий по социальному страхованию, по моим данным, вызвано тем, что затраты на выплату указанных пособий по ст. 261 ЭКР не предусмотрены в федеральном бюджете РФ на 2005 г., так как данные расходы подлежат погашению за счет средств ФСС РФ.

Если первая из перечисленных выше проблем достаточно регламентирована действующими нормативными документами, то отнесение затрат учреждения на выплату пособий за счет средств ФСС на соответствующий источник финансирования и статью ЭКР (код КОСГУ), а также необходимость отражения в бюджетном учете операций по санкционированию указанных расходов четко не определено.

Учитывая, что отдельного лицевого счета для получения и выплаты пособий работникам бюджетных учреждений в ОФК не предусмотрено, а также отсутствие у органов ФСС обязанности доводить до бюджетных учреждений лимиты обязательств по выплатам за счет его средств различных пособий, по моему мнению, перераспределение соответствующих лимитов расходов должно осуществляться в порядке межбюджетных отношений. Поэтому учитывать в бюджетном учете учреждения операции по движению лимитов обязательств ФСС на выплату пособий не нужно, а расходы учреждения на выплату этих пособий следует относить на тот источник финансирования, за счет которого начислена соответствующая заработная плата.

По поводу описанного выше несоответствия кодов КОСГУ, включенных в структуру счетов бюджетного учета, применяемых для отражения операций по начислению и выплате пособий по социальному страхованию (код 261 КОСГУ), и кодов ЭКР, на которые указанным Письмом Минфина предписано относить эти расходы (ст. 213 ЭКР), следует признать, что в связи с изменением статьи ЭКР, на которую подлежат отнесению данные затраты, необходимо изменить и соответствующий код КОСГУ, то есть отражать все затраты на выплату пособий, а также кредиторскую задолженность по ним перед ОФК с использованием кода КОСГУ 213 (вместо кода 261).

В связи с тем что затраты учреждения на выплату пособий за первые два дня временной нетрудоспособности относятся на ту же статью, что и заработная плата, указанные затраты целесообразно перенести с кредиторской задолженности по начисленным пособиям на кредиторскую задолженность по выплате заработной платы. Учитывая вышеизложенное, операции по начислению пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам и т.п. (за счет бюджетных средств) следует отражать в следующем порядке:

Дебет 1 401 01 211 Кредит 1 302 13 730 — на сумму пособий за первые два дня временной нетрудоспособности, подлежащих выплате за счет средств учреждения ;

Поскольку в Инструкции N 70н регламентирован порядок отражения в бюджетном учете начисления только пособий за счет средств ФСС, альтернативным вариантом отражения оплаты первых двух дней временной нетрудоспособности за счет средств бюджетного учреждения может быть проводка: Дебет 1 401 01 211 Кредит 1 302 01 730. При этом начисленное пособие классифицируется не как пособие по социальному страхованию, а как дополнительный вид оплаты труда. Применение того или иного варианта, по моему мнению, должно быть регламентировано соответствующим нормативным документом.

Дебет 1 302 13 830 Кредит 1 302 01 730 — одновременно сумма выплаченного за счет учреждения пособий включается в фонд оплаты труда;

Дебет 1 303 02 830 Кредит 1 302 13 730 — на сумму пособий, подлежащих выплате за счет средств ФСС.

Выплата полученных с лицевого счета в кассу учреждения сумм пособий отражается проводкой:

Дебет 1 302 01 830 Кредит 1 201 04 610 — в части выплаты пособий за счет средств учреждения.

Дебет 1 302 13 830 Кредит 1 201 04 610 — в части выплаты пособий за счет средств ФСС.

Суммируя вышеизложенные особенности начисления и выплаты заработной платы работникам бюджетных учреждений, следует признать, что данная область бюджетного учета нуждается в тщательном изучении специалистами, а также более четком регламентировании нормативными документами.

Для системного изучения приведенного выше материала типовые проводки по начислению и выплате заработной платы и пособий по социальному страхованию приведены ниже.

Читают тему:

Читайте так же:  Узнать выплату 42500