Текст на тему спор овощей

Спор овощей. сказка

Всё случилось в огороде
В конце лета, у плетня.
Солнца не было в погоде –
Не заметили меня.

Расскажу вам по порядку,
Вы поверьте мне, друзья,
Вместо площади, на грядке
Спорят овощи с утра.

Слово взял Горох зелёный,
Он решил уладить спор,
И, конечно, как учёный,
Предложил всем разговор:

— О себе пусть нам расскажет
Каждый овощ не спеша,
Превосходство пусть докажет –
Наступила тишина.

— Я прошу у вас вниманье,
Раскраснелся Помидор,
Не напрасно здесь собранье,
Рассказать я всё готов!

Вкусный очень я в салате,
Сок томатный любят все,
Я и в баночки закатан –
Будут есть все по весне.

Тихо Тыква прошептала:
— Каждый хочет меня съесть.
Я на грядке созревала —
Для меня большая честь!

Я душиста, ароматна —
На воде и с молоком.
Это детям всем понятно —
Каши вкус давно знаком.

Говорит друзьям Капуста:
— А важнее всё же я!
Борщ со мною очень вкусный,
И солянку ест семья.

Перебила вдруг Капусту
Горбоносая Фасоль:
— Без меня и борщ не вкусный —
Здесь главнее моя роль!

Слово тут взяла Картошка:
— На второе я в обед,
Любят все пюре, окрошку,
Как гарнир я для котлет.

— Вы напрасно все кричите,-
Перебил их Огурец,
— Я зелёный, извините,
Я хрустящий, наконец!

— А без Лука нет обеда,
Хоть и катится слеза,
Ешьте с солью, ешьте с хлебом,
И болезням грозен я!

Овощам Морковь сказала:
— Детям нужен каротин!
Я стоять уже устала,
Спорить с вами нету сил.

Но Свекла тут возмутилась:
Про меня забыли все —
Нынче крупной уродилась,
Круглый год я на столе.

Я под шубой у селёдки,
А в борще, так завсегда.
Голосок мой, хоть и робкий,
Вы поймите, я звезда!

И расправив зонт зелёный,
Стал Укроп хвалить себя:
— Я, конечно, очень скромный —
Нет заправки, без меня!

— Тише, овощи, хозяйка
В огород спешит с ведром,
Убегайте быстро, с грядки,
Соберёмся мы потом!

Не успели разбежаться
Все, кто спорил у плетня,
С грядкой им пришлось расстаться –
Урожай собрать пора!

Как написать текст на тему «Спор овощей»?

или обыграйте другую тему

Итак, составим свою «овощную» сказку.

-Ну что, — сказала картошка петрушке. — Завяла? Никому не нужна ты.

-Я? — да меня просто забыли выложить на прилавок, — пропищала петрушка. — Иначе бы я тут с вами не лежала. Даже дети знают о пользе зелени.

-Знают-знают, — передразнила морковка. — Только детям сегодня в сад забрали 2 мешка морковки. Я полезней!

-Нет, я! — так закричала свекла, что вся покраснела.

-Можете не спорить дальше,- пробурчал кочан капусты. — Я последний остался. Меня мешками солить берут, так что я всех полезней и важней.

Долго бы они еще спорили, но тут дверь открылась и грузчики начали загружать все мешки с овощами в машину, чтобы развозить по магазинам. Остался лежать один зеленый горошек, но тот на обеде весь съели дети кладовщицы.

Дело было осенью, когда урожай уже убрали и некоторые овощи оказались в одном довольно темном и тесном помещении под названием погреб.

Некоторое время они просто спали, потому что в темноте им было скучно и страшно, но потом Редька, как самая из них злая не удержалась и заявила:

-А знаете ли вы, кто самый лучший овощ на свете?

-И кто же? — спросила картошка.

-Я! — ответила Редька. — Меня садят мало, но и едят не часто — экономят, чтобы значит самое лучшее напоследок осталось.

-Ерунда это! — ответила из своего угла морковь. -Лучший овощ это морковь, то есть я. Я и красивая и стройная и витаминов во мне множество. А ты редька просто горькая.

-Ну что редька горькая, я не спорю, — вмещалась в разговор свекла, — Но вот что ты морковь краше меня, это еще посмотреть надо. Мной раньше даже щеки румянили.

-Э, нет, дорогие! — возмутился лук. — Лучше лука овоща нет. Я и твердый и сочный и никакое блюдо без меня вкусным не станет.

-Молчите в вашей сетке, умоляю! — отозвался кабачок. — Какой из вас лучший овощ. Вот я — другое дело! Я крупнее вас всех вместе взятых.

-А давайте голосовать, — предложила картошка, — Так и решим кто из нас краше. Один овощ — один голос.

Все овощи с готовностью согласились и началось голосование. Волновались за его результаты все — и горькая редька, и сладкая морковка, и красавица свекла и огромный кабачок, только хитрая картошка не волновалась. Она-то знала, что лучшем овощем будет именно она. Ведь что такое несколько ведер против десяти мешков.

Спор овощей

Сценка на осеннем празднике

Участвуют дети: Айболит, 1-й ведущий (девочка), 2-й ведущий (мальчик), баклажан, горошек, свекла, капуста, огурец, редиска, морковь, помидор, картошка.

У каждого ребенка на голове шапочка с изображением того или иного овоща; у Айболита — белый халат и докторская шапочка.

1-й ведущий: Баклажаны синие, красный помидор
Затевают длинный и серьезный спор.

Овощи: Кто из нас, овощей, и вкуснее, и нужней?
Кто при всех болезнях будет всем полезней?

2-й ведущий: Выскочил горошек — ну и хвастунишка!

Горошек (весело):
Я такой хороший зелененький мальчишка!
Если только захочу, всех горошком угощу.

1-й ведущий: От обиды покраснев, свекла проворчала:

Свекла (важно):
Дай сказать хоть слово мне,
Выслушай сначала:
Свеклу надо для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай —
Лучше свеклы нету!

Капуста (перебивая):
Ты уж, свекла, помолчи!
Из капусты варят щи!
А какие вкусные
Пирожки капустные!
Зайчики-плутишки
Любят кочерыжки.
Угощу ребяток
Кочерыжкой сладкой.

Огурец (задорно):
Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный!
А уж свежий огуречик
Всем понравится, конечно!
На зубах хрустит, хрустит.
Я могу вас угостить!

Редиска: (скромно):
Я — румяная редиска.
Поклонюсь вам низко-низко.
А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем!

Морковь (кокетливо):
Про меня рассказ не длинный.
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок и грызи морковку —
Будешь ты тогда, дружок, крепким,
сильным, ловким!

2-й ведущий: Тут надулся помидор и промолвил строго:

Помидор: Не болтай, морковка, вздор.
Помолчи немного!
Самый вкусный и приятный
Уж, конечно, сок томатный!

Дети: Витаминов много в нем.
Мы его охотно пьем!

1-й ведущий: У окна поставьте ящик,
Поливайте только чаще,
И тогда, как верный друг,
К вам придет зеленый.

Лук: Я — приправа в каждом блюде
И всегда полезен людям.
Угадали? Я ваш друг.
Я — простой зеленый лук.

Картошка: Я, картошка, так скромна,
Слова не сказала.
Но картошка всем нужна:
И большим, и малым.

Баклажан: Баклажанная икра так вкусна, полезна.

2-й ведущий: Спор давно кончать пора, спорить бесполезно!

Слышен стук в дверь. Овощи в испуге приседают на пол.

Лук: Кто-то, кажется, стучится.

Картошка: Это доктор Айболит!

Айболит: Ну, конечно, это я.
Что вы спорите, друзья?

Баклажан: Кто из нас, из овощей,
Всех вкусней и всех нужней?
Кто при всех болезнях
Будет всем полезней?

Айболит: Чтоб здоровым, сильным быть,
Нужно овощи любить
Все без исключенья!
В этом нет сомненья.
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь,
Кто из вас вкуснее,
Кто из вас нужнее.

Вот овощи спор завели на столе -Кто лучше, вкусней и нужней на земле: Картошка? Капуста? Морковка? Горох? Петрушка иль свёкла? Задание: Как вы думаете,

чем закончился спор овощей? Составьте свой текст на тему: «Спор овощей».

Читайте так же:  Анкета гражданство сша

долго спорили овощи и наконец поняли что все они вкусные и все они нужны разве можно сварить суп без картошки и капусты без моркови и гороха как же без свёклы с петрушкой больше овощи некогда не сорились и жили дружно

Другие вопросы из категории

1. Самолёт, птица, время (лететь). 2. месяц, луна, солнце (светить). 3. Ландыш, вишня, дерево (отцвести). 4. Ветер, море, буря (шуметь). 5. Лес, поле, роща, (опустеть).

Надо письменно ответить на вопросы!
1.КТО ЖИВЁТ В КОРНЯХ ДЕРЕВЬЕВ?
2.КТО ВЬЁТ СВОИ ГНЁЗДА НА КУСТАРНИКАХ?
3.КТО УСТРАИВАЕТ ГНЁЗДА НА КУСТАРНИКАХ?
4.КТО ЖИВЁТ В ДУПЛАХ ДЕРЕВЬЕВ?
5.КТО СЕЛИТСЯ НА ВЕРХУШКАХ ДЕРЕВЬЕВ?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)

Помогите пожалуйста!
Заранее спасибо!)

Читайте также

Кто лучше, вкусней и нужней на земле:
Картошка?
Капуста?
Морковка?
Горох?Петрушка иль свекла?
Что обозначает каждое выделенные слово? Спишите названия овощей, подчеркните в них буквы, написание которые надо запомнить.
Как вы думаете чем закончилось спор овощей? Составьте текст на тему спор овощей.

от какого слова к какому ты ставишь вопрос.подчеркни в словах опасные места. ЛИСТ БУМАГИ И КАРАНДАШИ. НА СТОЛЕ ЛЕЖАЛ ЧИСТЫЙ ЛИСТ БУМАГИ.РЯДОМ СТОЯЛИ ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ.ЛИСТУ БЫЛО СКУЧНО.НО ВОТ ЗЕЛЁНЫЙ КАРАНДАШ НАРИСОВАЛ ЗЕЛЁНЫЕ ДЕРЕВЬЯ И ЗЕЛЁНЫЙ ЛУГ.КОРИЧНЕВЫЙ КАРАНДАШ РАСКРАСИЛ СТВОЛЫ ДЕРЕВЬЕВ.А ЖЁЛТЫЙ КАРАНДАШ НАРИСОВАЛ ЖЁЛТЫЕ ГОЛОВКИ ОДУВАНЧИКОВ. ТЕПЕРЬ ЛИСТУ БУМАГИ УЖЕ НЕ БЫЛО СКУЧНО.У НЕГО БЫЛО ЧУДЕСНОЕ НАСТРОЕНИЕ.

какому ты ставишь вопрос.
На столе лежал чистый лист бумаги.Рядом стояли цветные карандаши.Листу было скучно.Но вот зелёный карандаш нарисовал зелёные деревья и зелёный луг. Коричневый карандаш раскрасил стволы деревьев.А жёлтый карандаш нарисовал жёлтые головки одуванчиков. Теперь листу бумаги уже не было скучно.У него было чудесное настроение!

сказуемое прячется за знаком тире >? С порога,в горницу,на столе.написать падежи. В небе,с неба на землю.Определить падежи существительных.

Всё он знает, Понимает, Всё другим он объясняет…….. *************************** Подходили дети к Пете, Говорили с Петей дети: -Петя, Петенька, ответь-ка, Говорят они ему: — Солнце в небе ярко светит, Объясни нам, почему? И ответил Петя: -Дети! Хорошо, я объясню. Солнце в небе ярко светит, Оттого, что там фонарь, Утром в небо его тянет, Пребольшой подъёмный кран. Услыхали это дети И сказали: — Что ты, Петя, Неужели в самом деле, В САМОМ ДЕЛЕ ЭТО ТАК. И опять сказали дети: -Если ты всё знаешь, Петя, Голове своей ты рад,- Расскажи-ка нам про град. Летом сыплет он из тучи, Объясни, ты нам, Не мучай! И ответил Петя: -Дети! Ладно, ладно, Расскажу. В небе поезд есть «Сибирский», Грузовой, не пассажирский, Он колёсами гремит И горох на нас валит. Услыхали это дети удивились: — Что ты, Петя, Неужели в самом деле, В САМОМ ДЕЛЕ ОТТОГО? И тогда сказали дети: -Хороши ответы эти, Но ответить на вопросы Мы ещё тебя попросим: Видишь, Петя, ты траву И цветы, деревья. Кто навёл им красоту? Ты ответь скорее. И ответил Петя: -Дети! Так и быть уж, Объясню. По земле художник ходит, Кисти, краски с собой носит. И раскрасил он весь мир, Чтоб народ красиво жил! Услыхали это дети Засмеялись: — Что ты, Петя, Неужели в самом деле, В САМОМ ДЕЛЕ ОТТОГО? Как вы думаете, дети: А не врёт ли это Петя?

«Спор овощей». Стихотворение-драматизация

Галина Филиппова
«Спор овощей». Стихотворение-драматизация

«СПОР ОВОЩЕЙ»

Как-то раз овощи спор завели на столе:

-Кто лучше, важней и нужней на земле?

Заявила всем картошка,

-Я в супе – главный компонент!

Если нет картошки, ни к чему брать в руки ложку.

А морковка не молчит:

-Я ведь тоже компонент!

В супе мне замены нет.

Я богата витамином

Всем полезным каротином.

Тут вмешался старичок,

Наш репчатый лучок.

-Пусть немного я коварен,

Но в народе популярен.

Все меня хозяйки знают,

Во все блюда добавляют.

Я для вирусов – кошмар.

А свекла и говорит:

-Я полезней и вкусней,

Я одна источник цвета,

Без меня борща – то нету!

А капуста все слыхала,

Все думала и причитала.

-Что вы спорите, друзья,

Без овощей ведь жить нельзя!

Каждый овощ всем полезен,

Он и нужен, и не вреден.

Я ведь тоже хороша.

Я сочная, круглая, хрустящая, упругая.

Меня и квасят и солят,

Всю зиму свежую едят.

Спорили овощи не напрасно,

Стало им вдруг все ясно.

Каждый овощ всем хорош,

И полезен, и пригож.

Все – витаминов источник.

На этом они поставили точку.

Стихотворение-драматизация «Спор красок» Авторское стихотворение — драматизация «Спор красок» Воспитатель МБДОУ «Детского сада комбинированного вида № 160» г. о. Самара: Гирфанова.

Конспект занятия по развитию речи с элементами конструирования в старшей группе «Спор домов о том, кто самый главный» Сегодня ночью, я не могла уснуть. За окном, на улице, кто то громко спорил и кричал. Я решила послушать и узнать что произошло и с кем.

«Спор Зеленых великанов». Непосредственно образовательная деятельность в рамках реализации проекта «Тайны Зеленых великанов» Непосредственно образовательная деятельность в средней группе: «Спор Зеленых Великанов»Цель: Дать представление о хвойных и лиственных деревьях,.

Поделки из овощей Уважаемые коллеги, добрый вечер. В детском саду я работаю уже практически год, но в должность воспитателя вступила только с первого сентября.

Сценка утренника 8 марта «Птичий спор, или как Весна всех помирила!» Сценка «Птичий спор» действующие лица:1- ведущая; 2- Скворец; 3- Свитистель; 4- Журавль; 5- Ласточка; 6- Иволга; 7- Соловей; 8- Весна.

Спор овощей (сказка) На одной грядке, в огороде, жили — были Овощи. Днем грелись на солнышке, а ночью укрывались листочками и спали. Как-то раз попал в огород.

Стихотворение к 9 Мая. Стихотворение о России. Стихотворение к выпускному. Стихотворение к объявлению танца. Стихотворение посвящено великой Победе. 1. Была тихая летняя ночь, Когда враг на Россию напал, И поднялся русский народ, Встал стеной и врага.

Стихотворение «Спор зверей» СПОР ЗВЕРЕЙРасскажу я вам, ребята, Как в лесу живут зверята: Волки, зайцы, медвежата, Лисы, кабаны, ежата. Очень много там зверей — Серых,.

Конспект занятия по математике «Спор друзей. Измерение длины предмета» Составители: Блезинг Т. В., воспитатель Семашко А. Н., воспитатель Тема:. Спор друзей. Цель: учить измерять длину предмета разными мерами.

Весенний праздник «Спор весенних цветов» Весенний праздник «Спор весенних цветов» Под музыку дети заходят в зал, становятся полукругом. Ведущая: Взгляните как стало красиво вокруг.

ДЕТАЛИ БЛОГА

Составьте текст спор овощей

Составьте текст спор овощей

Русский язык 3 класс Канакина Горецкий Онлайн учебник и решебник (гдз)

Упражнение № 114. Прочитайте.

Вот овощи спор завели на столе –

Кто лучше, вкусней и нужней на земле:

Картошка? Капуста? Морковка? Горох?

Петрушка иль свёкла?

Что обозначает каждое выделенное слово? Спишите названия овощей. Подчеркните в них буквы, написание которых надо запомнить.

Как вы думаете, чем закончился спор овощей? Составьте свой текст на тему «Спор овощей».

Ответ (гдз) к упражнению № 114 (Русский язык 3 класс Канакина )

К а ртошка, к а пуста, м о рковка, г о рох, свекла.

Упражнения 64 — 129

  • Что обозначает каждое выделенное слово? Спишите названия овощей. Подчеркните в них буквы, написание которых надо запомнить.
  • Как вы думаете, чем закончился спор овощей? Составьте свой текст на тему «Спор овощей».
  • Поделись с друзьями в социальных сетях:

    Спор овощей. сказка

    Всё случилось в огороде,
    В конце лета, у плетня.
    Солнца не было в погоде –
    Не заметили меня.

    Расскажу вам по порядку:
    Вы поверьте мне, друзья,
    Вместо площади, на грядке
    Спорят Овощи с утра.

    Слово взял Горох зелёный,
    Он решил уладить спор,
    И, конечно, как учёный –
    Предложил всем разговор:

    — О себе пусть нам расскажет
    Каждый овощ не спеша,
    Превосходство пусть докажет –
    Наступила тишина.

    — Я прошу у вас вниманье,
    Раскраснелся Помидор,
    Не напрасно здесь собранье,
    Рассказать я всё готов!

    Читайте так же:  Судебная практика о признании договора дарения недействительной

    Говорит друзьям Капуста:
    — А важнее всё же я!
    Борщ со мною очень вкусный,
    И солянку ест семья.

    Перебила вдруг Капусту
    Горбоносая Фасоль:
    — Без меня и борщ не вкусный —
    Здесь главнее моя роль!

    Слово тут взяла Картошка:
    — На второе я в обед,
    Любят все пюре, окрошку,
    Как гарнир, я для котлет.

    — Вы напрасно все кричите,-
    Перебил их Огурец,
    — Я зелёный, извините,
    Я хрустящий, наконец!

    — А без Лука нет обеда,
    Хоть и катится слеза,
    Ешьте с солью, ешьте с хлебом,
    И болезням грозен я!

    Овощам Морковь сказала:
    — Детям нужен каротин!
    Я стоять уже устала,
    Спорить с вами нету сил.

    Но свекла тут возмутилась:
    Про меня забыли все.
    Нынче крупной уродилась,
    Круглый год я на столе.

    — Тише овощи, хозяйка
    В огород спешит с ведром,
    Убегайте быстро с грядки,
    Соберёмся мы потом!

    Не успели разбежаться,
    Все, кто спорил у плетня,
    С грядкой им пришлось расстаться –
    Урожай собрать пора!

    А хозяйка борщ сварила
    И нарезала салат,
    Каждый овощ похвалила –
    За обедом всё съедят!

    Как написать текст на тему «Спор овощей»?

    Кто из них важней?

    Задание для 3 класса

    По упр. 114 Русский язык, 3 класс нужно составить текст Спор овощей со словами:

    картошка, капуста, морковка, горох и петрушка или свекла.

    Овощи начали спорить, кто из них вкусней и нужней, и вообще лучший на земле.

    Итак, составим свою «овощную» сказку.

    Когда кладовщица повернула в замке ключом и ушла, овощи разговорились.

    -Ну что, — сказала картошка петрушке. — Завяла? Никому не нужна ты.

    -Я? — да меня просто забыли выложить на прилавок, — пропищала петрушка. — Иначе бы я тут с вами не лежала. Даже дети знают о пользе зелени.

    -Знают-знают, — передразнила морковка. — Только детям сегодня в сад забрали 2 мешка морковки. Я полезней!

    -Нет, я! — так закричала свекла, что вся покраснела.

    -Можете не спорить дальше,- пробурчал кочан капусты. — Я последний остался. Меня мешками солить берут, так что я всех полезней и важней.

    -И кто же? — спросила картошка.

    -Я! — ответила Редька. — Меня садят мало, но и едят не часто — экономят, чтобы значит самое лучшее напоследок осталось.

    -Ерунда это! — ответила из своего угла морковь. -Лучший овощ это морковь, то есть я. Я и красивая и стройная и витаминов во мне множество. А ты редька просто горькая.

    -Ну что редька горькая, я не спорю, — вмещалась в разговор свекла, — Но вот что ты морковь краше меня, это еще посмотреть надо. Мной раньше даже щеки румянили.

    -Э, нет, дорогие! — возмутился лук. — Лучше лука овоща нет. Я и твердый и сочный и никакое блюдо без меня вкусным не станет.

    -Молчите в вашей сетке, умоляю! — отозвался кабачок. — Какой из вас лучший овощ. Вот я — другое дело! Я крупнее вас всех вместе взятых.

    -А давайте голосовать, — предложила картошка, — Так и решим кто из нас краше. Один овощ — один голос.

    Все овощи с готовностью согласились и началось голосование. Волновались за его результаты все — и горькая редька, и сладкая морковка, и красавица свекла и огромный кабачок, только хитрая картошка не волновалась. Она-то знала, что лучшем овощем будет именно она. Ведь что такое несколько ведер против десяти мешков.

    Составить текст на тему «спор овощей»
    4-6 предложений

    Экономь время и не смотри рекламу со Знаниями Плюс

    Проверено экспертом

    Не упусти важного — подключи Знания Плюс, чтобы увидеть ответ прямо сейчас

    Посмотри видео для доступа к ответу

    О нет!
    Просмотры ответов закончились

    Подключи Знания Плюс для доступа ко всем ответам. Быстро, без рекламы и перерывов!

    Составить текст на тему:»Спор овощей».в котором должны участвовать:картошка,капуста,морковка,горох,петрушка,свёкла.(кто из них лучше,вкусней и нужней?) 3 класс

    Больше никакой рекламы

    Хочешь пользоваться сайтом без рекламы?
    Подключи Знания Плюс, чтобы не смотреть ролики

    Номинация «Первые открытия»

    Здравствуйте! Меня зовут Костя! Мне 5 лет. На праздник Осени мы с группой ставили сценку «Спор овощей». На нас были очень красивые костюмы. Я играл роль помидора. Там были такие слова:

    «Солнце греет, дождик поливает,

    Овощи скорее растут и созревают.

    Баклажаны синие, красный помидор

    Затевают умный и серьезный спор.

    Кто из нас из овощей, всех вкусней и всех важней.

    Кто при всех болезнях будет всем полезней».

    Мне стало очень интересно, и я решил узнать какие же витамины находятсяв овощах, которые вели спор.

    Цель исследования: Узнать, какие витамины находятся в овощах.

    Задачи исследования:

    1. Собрать информацию о том, какие витамины находятся в овощах.

    2. С помощью взрослых оформить плакат о витаминах.

    3. Рассказать детям моей группы о пользе овощей.

    4. Предложить детям посадить огород на окошке.

    Гипотеза: Овощи – ценнейший продукт нашего питания. Они обладают уникальными целебными свойствами.

    Объект исследования: наличие витаминов в овощах.

    Предмет исследования: овощи из сценки «Спор овощей».

    Проведенная работа в ходе проекта.

    Чтение стихотворений, рассказов и сказок по данной теме.

  • Работа в сети Интернет (рассматривание иллюстраций)
  • Свободное общение » О витаминах и пользе их для детского организма».
  • Конкурс загадок
  • Оформление плаката «Аскорбинка и ее друзья»
  • Посадка огорода на окне.
  • Приложение 1: Текст проекта.

    Приложение 2: Презентация.

    Автор: Кычкин Константин, 5 лет, воспитанник средней группы МБДОУ Д/с «Белоснежка», п. Солнечный, Сургутский район, Тюменская обл., ХМАО-Югра. Руководитель: Югай Фарида Риваевна, МБДОУ Д/с «Белоснежка», воспитатель первой квалификационной категории, пед.стаж 20 лет, п. Солнечный, Сургутский район,Тюменская обл. ХМАО-Югра.

    • Югай Фарида Риваевна
    • 14 апреля 2012
    • 13494
    • 26

    Получайте бонусные рубли за вашу активность!

    Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

    Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

    Похожие публикации

    Комментарии ( 26 )

    Авторизуйтесь на сайте , чтобы вы могли оставить свой комментарий.

    Светлана Борисовна 14.04.2012 в 20:20

    Костя, какой же ты молодец! Столько полезной информации узнал благодаря своему исследованию! Цель исследования достигнута! Получилась очень яркая, позитивная презентация!
    Фарида Риваевна, обратите, пожалуйста, внимание на правильность формулирования гипотезы: в вашей гипотезе нет предположения; объектом исследования в данном случае являются овощи, а предметом исследования – наличие витаминов в овощах. Но, в целом работа у вас получилась очень достойная! Удачи в конкурсе!

    Югай Фарида Риваевна 15.04.2012 в 05:56

    спасибо больщое! Мы очень рады, что вам понравился наш проект.

    эля 15.04.2012 в 00:02

    Интересный проект получился! Молодцы.

    Жанна Сергеевна 15.04.2012 в 09:00

    Посмотрела твою презентацию, Костя — очень интересная и красочная. Желаю тебе удачи!

    Надежда Владимировна Бородина 15.04.2012 в 17:56

    Фарида Риваевна, работа интересная, не спорю. Однако, разрешите заметить, что формулируя гипотезу, нужно учитывать возраст ребенка. Вряд ли пятилетний ребенок понимет значение выражения «уникальные целебные свойства», тем более в начале исследования. Желаю Вам удачи в конкурсе!

    Ольга Викторовна 15.04.2012 в 18:18

    Здравствуй, Костя! Ты настоящий маленький исследователь! Узнал много нового и интересного, работая над темой проекта. Достигнул поставленной цели. Есть небольшие замечания по офрмлению работы, которые я надеюсь учтет Фарида Риваевна. Костя, ты молодец! Желаю удачи в конкурсе!

    Светлана Валерьевна 15.04.2012 в 18:31

    Здравствуй, Костя! У тебя получилось очень полезное и интересное исследование, молодец! Приятно, что тебе помогала не только Фарида Риваевна, но и мама с папой! Привлекло разнообразие овощей на вашем огороде! А плакат «Аскорбинка и ее друзья» получился ярким и познавательным! Презентация получилась отличная, но в ней допущена небольшая неточность: гипотеза сформулирована, как цель исследования. В целом, работа оставляет очень хорошее впечатление, спасибо! Желаю удачи в конкурсе!

    Людмила Николаевна 15.04.2012 в 19:59

    Добрый вечер, Костя! Ты настоящий исследователь! Молодец! Надеюсь, что Фарида Реваевна учтет все замечания. касаемые оформления, и вы продолжите свои исследования! Удачи вам!

    Читайте так же:  Ренессанс банк заявление на досрочное погашение

    Югай Фарида Риваевна 15.04.2012 в 21:07

    Спасибо всем. мы очень рады, что вам понравился наш проект. это наша первое участие в конкурсе. В дальнейшем учтем ваши замечания.

    Елена 16.04.2012 в 08:14

    Каждый день ребенок открывает для себя новое и интересное! Он познает и развивается. Здорово, что есть такие конкурсы, где педагоги делятся своим опытом в работе с детьми. Спасибо. Очень интересная работа. Желаю всем участникам удачи и творческих успехов.

    Алла Александровна 16.04.2012 в 13:21

    Добрый днеь, Фарида Риваевна и Костя! очень интересная получилась у вас работа. Вы большие молодцы! Очень хорошо, что уже в детском саду дети начинают заниматься исследованиями, это им пригодится в школе. Фарида Риваевна вы молодец, что творчески относитесь к своей работе. Вы молодцы! Желаем вам успехов в конкурсе.

    Людмила Павловна 16.04.2012 в 14:36

    Здравствуй, Костя! Отличная у тебя получилась работа! Много работал и многое узнал. И какой ты молодец, что не только сам узнаёшь новое и интересное, но и рассказываешь об этом своим друзьям в детском саду. Не сомневаюсь, что им тоже было очень интересно. Огромное спасибо воспитателю Фариде Риваевне, за то, что она находит время заниматься с детьми индивидуально! Удачи вам обоим в дальнейшей работе!

    Югай Фарида Риваевна 16.04.2012 в 15:16

    Всем большое спасибо за добрые слова! Для Кости это очень важно, ведь это его первые успехи!

    Людмила Станиславовна 16.04.2012 в 16:10

    Здравствуйте Костя и Фарида Риваевна! У вас получился хороший проект. Тема и практическая работа соответствуют возрасту. Ярко и интересно выполнена презентация к работе, присутствуют авторские фотографии. На будущее учтите замечания коллег по поводу оформления работы и особенно научного аппарата исследования. Успехов вам!

    ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА 16.04.2012 в 18:12

    ЗДРАВСТВУЙТЕ, КОСТЯ И ФАРИДА РИВАЕВНА! ВАШ ПРОЕКТ ПОЛУЧИЛСЯ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫМ. ЖЕЛАЮ ВАМ ОГРОМНЫХ УСПЕХОВ!

    Алена Николаевна 16.04.2012 в 19:03

    Фарида Риваевна и Костя!Мне ,как педагогу,очень понравилась ваша работа.Очень интересная тема.Хотелось бы,с вашего разрешения использовать материал в своей работе.Удачи вам в конкурсе и победы.

    Романчук 16.04.2012 в 20:25

    Фарида Риваевна,очень понравился Ваш проект,видна прекрасная работа педагога. Желаю творческих успехов и победы!

    Наталья 17.04.2012 в 16:36

    Здравствуйте, маленький Костя и Фарида Риваевна! Большое спасибо за вашу прекрасную работу, очень познавательна, красочная, интересная. Удачи вам в конкурсе .

    штаняшка 17.04.2012 в 17:07

    Всем привет. Очень понравилась презентация, полезная и поучительная информация. а малыш — просто замечательный.

    мария осинцева 17.04.2012 в 20:26

    Здравствуйте Все участники данного проекта! Проект получился интересным и познавательным! Желаю вам победы и дальнейших творческих успехов!

    Альбина 19.04.2012 в 11:04

    Здравствуйте. Константин это супер и твоему воспитателю отлично

    Югай Фарида Риваевна 19.04.2012 в 18:54

    Большое спасибо Альбина Владимировна!

    Югай Фарида Риваевна 19.04.2012 в 18:58

    Спасибо всем за добрые слова. Это наша первая работа и мы обязательно прислушаемся ко всем вашим советам и пожеланиям.

    Лидия Нажатовна 19.04.2012 в 19:52

    Костя и Фарида Риваевна! Молодцы! Всем известно, что в дошкольном возрасте ребёнок отличается своей любознательностью. Маленькому «Почемучке» интересно всё, что происходит вокруг него. Очень хорошо, что с ним рядом оказывается взрослый человек, который помогает ему узнать неизвестное, понять непонятное. Ваш проект- это образец тесного сотрудничества ребёнка и педагога. Мне понравились все этапы вашей деятельности: они доступны и интересны и поучительны для заявленного возраста. А маленкий Константин, помоему просто счастлив. Остаётся пожелать вам ПОБЕДЫ, а для это у вас есть всё. Работоспособность, желание экспементировать и творить!

    Владимир Григорьевич 21.04.2012 в 18:58

    Костя, очень замечательный проект, нам с внуком было очень интересно и познавательно. и мы решили тоже посадить огород на окошке. Спасибо!

    гузэля 21.04.2012 в 21:52

    Здравствуйте! Очень содержательный и познавательный проект, одновременно яркий, красочный. (не всем удается сочетать все эти качества одновременно) Было очень интересно и не скучно познакомиться с ним мне и моей дочке. Конечно же желаем Вам успехов, победы! Побольше бы нам таких воспитателей! Вы большие МОЛОДЦЫ. )))

    Сценка-сказка «Спор овощей» (5 класс)

    ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

    Дистанционный курс «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

    Овощи: Кто из нас из овощей И вкуснее, и нужней? Кто при всех болезнях Будет всех полезней?

    Свёкла: Дай сказать хоть слово мне. Выслушай сначала. Свёклу надо для борща И для винегрета. Кушай сам и угощай. Лучше свёклы нету!

    Капуста: Ты уж, свёкла, помолчи! Из капусты варят щи! А какие вкусные пирожки капустные! Зайчики-плутишки любят кочерыжки. Угощу ребяток кочерыжкой сладкой.

    Огурец: Очень будете довольны, Съев огурчик малосольный. А уж свежий огуречик Всем понравится, конечно!

    Морковка: Про меня рассказ недлинный. Знают все про витамины. Пей всегда морковный сок И грызи морковку – Будешь ты тогда, дружок, Крепким, сильным, ловким!

    Осень: Тут надулся помидор И промолвил строго:

    Осень: У окна поставьте ящик. Поливайте только чаще. И тогда, как верный друг, К вам придёт зелёный лук.

    Осень: Спор давно кончать пора!

    Овощи: Спорить бесполезно!

    Овощи: Кто-то, кажется, стучит… Это доктор Айболит!

    Доктор Айболит: Ну, конечно, это я! О чём спорите, друзья?!

    Овощи: Кто из нас из овощей Всех вкусней и всех важней? Кто при всех болезнях Будет всем полезней?

    Источник шаблона: сайт «http://pedsovet.su/ Автор: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ «Лицей №21» г. Иваново

    Не нашли то что искали?

    Вам будут интересны эти курсы:

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Сценка-сказка «Спор овощей» (5 класс)

    Идёт приём заявок

    Подать заявку

    Для учеников 1-11 классов и дошкольников

    Описание презентации по отдельным слайдам:

    Спор овощей Сценка-сказка для 5 класса Подготовила: Тропина Алена Александровна учитель русского языка и литературы МОУ ИРМО «Хомутовская СОШ №2» Иркутского района Иркутской области

    Осень: Выскочил горошек – Ну и хвастунишка!

    Горошек: Я такой хорошенький, Зелёненький мальчишка! Если только захочу, Всех горошком угощу!

    Осень: От обиды покраснев, Свёкла проворчала:

    Редиска: Я румяная редиска! Поклонюсь вам низко-низко. А хвалить себя зачем? Я и так известна всем!

    Помидор: Не болтай, морковка, вздор! Помолчи немного! Самый вкусный и приятный Уж, конечно, сок томатный!

    Лук: Я приправа в каждом блюде. Я всегда полезен людям. Угадали? Я ваш друг. Я простой зелёный лук!

    Картошка: Я картошка. Я так скромна. Слова не сказала… А картошка так нужна И большим, и малым!

    Баклажан: Баклажанная икра Так вкусна, полезна!

    (Слышится стук в дверь. Все овощи замолкают.)

    Доктор Айболит: Чтоб здоровым, сильным быть Надо овощи любить! Все, без исключения! В этом нет сомнения! В каждом польза есть и вкус… И решить я не берусь: Кто из вас вкуснее, Кто из вас нужнее…

    Осень: Вот и сказочке конец. А кто слушал – молодец!

    Номер материала: ДВ-265631

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.