Симс 4 пенсия

Тема: Пенсия для симов

Опции темы

Barbo
не,если сим достиг вершины карьеры,то у него будет пенсия около 1000 симолеонов,ну может чуть ниже или чуть выше

dynamix, у меня не так. Все мои симы достигали вершины карьер, но у всех пенсия не превышала 500 симолеонов.

dynamix, у меня тоже достаточно много симов выходило на пенсию, и как написала Barbo не у одного пенсия не превышала 500 у.е.
Barbo, все-таки пенсия от ступени карьеры зависит. Предположим, если сим ушел на пенсию с первой ступени и с последней — разве у них пенсия одиниковая? Скорее, есть общий максимальный предел для размера пенсии, и в каждой карьере он свой.

жаль что нельзя 2 раза выйти на пенсию

ALIENёнок, в этом кроется большой плюс игры. Делов том, что на пенсию может уйти только пожилой сим, а симы в старом возрасте могут устраиваться только на самые низкооплачиваемые работы (также, как и подростки), т.е. после ухода на пенсию сима ты на «взрослую» работу не устроишь. Но при этом пенсия у симов, как правило, больше той зарплаты, которую они получают на подростковых работах.

Вообще-то пенсия действительно составляет 50% от зарплаты, но только не дневной, а средней за неделю. Например, если у сима была работа с пятью рабочими днями в неделю, и дневной заработок составлял 350$, то его средняя зарплата будет 350$ x 5 / 7 = 250$, а пенсия — 250$ / 2 = 125$. При этом не важно сколько дней сим проработал на последней перед пенсией работе и не прогуливал ли он ее — важна только зарплата «по штатному расписанию».

т.е. различные «премиальные» не учитываются? я думал, что пенсия симов зависит от того, сколько он заработал за свою жизнь. Помните, в «воспоминаниях» симов появляются время от времени такие, как «Заработал 5,000 $» и т.д.

Old_Nik, воспоминания типа «заработал столько-то» — это не премиальные, а просто воспоминание сима о б определенной знаковой сумме. Кстати, такие же воспоминания возникают и в Универе, когда сим просто получает стипендию. Тут уже ни о каком заработке речи не идет. Также и тогда, когда сим получает бонус за правльный ответ на карьерный вопрос. Поэтому вполне логично, что подобные вещи не учитываются при назначении пенсии.

Илэйн, ты уверена, что пенсия расчитывается не из «заработанной» суммы за всю жизнь?

Я не понимаю тогда, как так получается, что 2 сима проработали на одной и той же карьере до вершины, в старости вышли на пенсию, а получают разные суммы? Ведь если руководствоваться правилом «50% средней за неделю», то размеры пенсий должны быть одинаковыми!

Насчет 50% средней з/п за неделю, не я это высчитала, хотя причин не верить в подобный расчет у меня нет, поскольку данная цифра кажется мне наиболее близкой к реальности. Возможно, играют роль повышение по работе (средняя зарплата ведь получиться разная), может быть еще какие-то факторы.

Если честно, меня немного бесит, что когда пожилой старик выходит на пенсию, доработавшись до вершины карьеры, его пенсия раза в 2-3 меньше заработной платы. =(
Может в этом случае лучше вообще не выходить на пенсию?

Нет, лучше выходить на пенсию. Кажется я немного разобралась, складывается вся зарплата за неделю ( а на вершине карьеры почти все симы работают совсем не пять дней) и делится на семь дней. Полученная цифра и есть пенсия которую сим получает в итоге. Она никак не зависит от того сколько сим проработал, главное, что в момент старения он работал вообще и унего была энная зарплата. Отсюда мораль выгоднее всего старенького сима продержать на работе не более чем он до первого выходного доберется, потом шагом марш на пенсию и пусть берет вечерний приработок.
Пример высшая ступень карьеры эколога, 10000 в день, 1 рабочий день в неделе. При выходе на пенсию сим получает тыщу с небольшим симоленчиков каждый божий день.
Так получается больше всего денег, хотя если вы играли этим симом с самого начала его жизни, как правило вопрос пенсии уже остро не стоит, денег хватит и детям и внукам.

Возрастные стадии симов, старение в The Sims 4

Приветствую, дорогие друзья, сегодня мы с вами познакомимся с возрастными стадиями наших любимых симов. Как вы знаете, существует 6 возрастных стадий персонажей, 4 из них (ребёнок, подросток, молодой и взрослый) имеют различную длительность в зависимости от продолжительности жизни симов (низкой, обычной и высокой). Возрастная стадия младенца при любом сроке жизни длится до 3 дней, пожилой персонаж живёт столько, сколько позволяет отведённый ему срок.

Продолжительность возрастной стадии симов (в симоднях)

Продолжительность жизни персонажей вы можете настроить самостоятельно, выбрав Меню (клавиша Esc) > Настойки игры > Игра > Продолжительность жизни персонажа.

Младенец может появиться в семье двумя путями – естественным и с помощью усыновления.

Для усыновления щёлкните по компьютеру и выберите вкладку «Семья», после «Усыновить», не забудьте приготовить 1,000 §.

Также с выходом дополнения «The Sims 4 На работу!», мужчины, по старинке, могут иметь детишек от инопланетян 😉

Вы только посмотрите на этот маленький комочек счастья, лежащий в кроватке, которую вы, наверное, забыли купить, но игра, любезно предоставив вам её, сама позаботилась о месте для сна новорожденного.

Разве это не радость для всей семьи симов, что они получили прибавление!

Однако, их счастье исчезает в тот момент, когда малютке нужно удовлетворить потребности. К сожалению, мы не можем видеть панель потребностей младенца, так что приходится всё делать наугад – кормить, менять пелёнки и убаюкивать, хотя младенец оповестит вас громким плачем, если уровень потребностей слишком понизится. Кстати, насчёт кормления, теперь мамочки могут кормить родных детей естественно, остальные же члены семейства пользуются старой доброй бутылочкой. Усыновлённого младенца можно кормить только из бутылочки.

У младенцев нет стремлений и черт характера, и они могут находиться только под двумя эмоциональными состояниями, не считая сна, – счастье и грусть .

Следите за малышом, так как опека над детьми может забрать его, и ваше чадо улетучится в зелёной дымке, а вам посоветуют завести для начала рыбок.

Проведя немного времени в люльке, младенец становится ребёнком. Кстати, малыша можно «Повзрослеть», выбрав соответствующее действие на люльке, тогда он сразу станет ребёнком.

У ребёнка появляется одна черта характера, детская жизненная цель и, конечно же, обязанности – школа.

Школа немного изменилась, теперь, чтобы получить пятёрку, нужно не просто ходить на занятия в хорошем настроении. Нужно выполнять ежедневные задания, домашнюю работу, а появляющиеся карточки шанса так и будут мешать или помогать вашему чаду, пока он находится на учёбе.

Не забывайте, что детям надо расти и развиваться. В игре есть четыре детских навыка (моторика, интеллект, общение и навык творческих способностей), которые после полной прокачки становятся взрослыми навыками. Они помогут вашему маленькому симу исполнить свою жизненную цель и успешно перейти в следующую возрастную стадию – «подросток».

Итак, подростки. Уже можно сказать, что они взрослые персонажи, но с некоторыми недоступными действиями. Они имеют две черты характера (без учёта дополнительной черты, соответствующей жизненной цели), а также им стали доступны взрослые стремления.

Им всё также приходится ходить в школу, но в свободное время они могут подрабатывать, работая неполный рабочий день.

Подросткам доступны романтические действия, и они могут попытаться найти свою вторую половинку и дать обещание, что будут вместе уже во взрослой жизни, когда они смогут завести собственных детей.

Вот теперь можно начать самостоятельную жизнь с её прекрасными и не очень моментами =) У симов появляется третья черта характера, новые возможности и новые желания, которые необходимо удовлетворять.

Школу заменяет работа, которая поможет симам сколотить состояние на безбедную старость со своими внуками. Но чтобы они были, нужна вторая половинка. Где же её искать? Да, везде, главное не останавливаться и жить на всю катушку =)

Эта возрастная стадия аналогична предыдущей, только ваш сим стал старше.

Многие взрослые симы уже обзавелись семьями и хорошим достатком, а если нет, то данный возраст подойдёт для этого как нельзя лучше. Но не медлите, ведь время идёт и приближает наступление старости.

Вот и наступила пенсия =) А, может, и нет, это вам и вашему симу решать ходить на работу или нет. Теперь неизвестно, когда подойдёт конец истории сима.

Но если вы не будете его перетруждать и будете удовлетворять все потребности пожилого персонажа, то ваш ворчливый старичок (или бабушка) будут радовать вас и свою семью ещё очень долгое время.

На этом всё. Надеюсь, вам понравилась статья, оставляйте комментарии и хорошо ухаживайте за своими симами, чтобы они прожили долгую и счастливую жизнь!

Старость

Старик в The Sims 3

Старость — заключительный этап жизни в The Sims 2, The Sims 3 и The Sims 4. В The Sims этот этап отсутствует, но есть персонажи, внешне похожие на пожилых.

The Sims 2 Править

Пожилой — это жизненный этап, следующий после этапа «Зрелость». У этого возрастного периода есть две особенности, отличающие его от любого другого. Во-первых, волосы ставшего пожилым персонажа оказываются седыми (что может также влиять на вкусы). Во-вторых, только у этого жизненного этапа нет фиксированной длины: вместо «осталось столько-то дней» на индикаторе возраста отображается «прожил столько-то дней». Сразу после становления взрослого персонажа пожилым индикатор показывает 54 дня.

Продолжительность стадии «пожилой» высчитывается таким образом:

  • Персонажу даётся 10 дней;
  • К 10 дням прибавляется случайное (от 1 до 10) количество дней;
  • К полученному значению также добавляется число дней, напрямую зависящее от того, в каком цвете индикатора успеха персонаж встретил свою старость:
    • Платина = +10;
    • Золото = +7;
    • Зелёный цвет = +3;
    • Едва красный = 0;
    • Глубокий красный = –2.
    • Таким образом, максимальный срок жизни персонажа в стадии пожилого равен 30 дням (10+10+10), а минимальный — 9 (10+1–2).

      Пожилые персонажи могут воспользоваться эликсиром жизни или загадать у джинна желание долгой жизни и это действительно продлит им жизнь, но на индикаторе возраста не отобразится.

      Пожилые персонажи не могут забеременеть, однако персонажи-мужчины сохраняют свою способность к оплодотворению и вполне могут зачать ребёнка, если партнёром будет взрослая, а не пожилая женщина. Если два персонажа поженились во взрослом состоянии, а в процессе игры оба успели стать пожилыми, станет доступным уникальный тип вечеринки — «Золотая свадьба». Устроить золотую свадьбу — довольно распространённая мечта всей жизни у стремящихся к семье персонажей.

      Пожилые персонажи могут уйти на пенсию и получать деньги каждый день. Размер пенсии напрямую зависит от того, какую должность занимал персонаж и сколько симолеонов получал: в неделю пенсионер будет получать половину стандартного недельного заработка, то бишь по 1/14 недельного заработка в день. Впрочем, можно не уходить на пенсию, а по-прежнему ходить на работу. Вышедший на пенсию персонаж не может устроиться на полноценную работу, однако ему доступна «облегчённая» версия карьеры, с меньшим количеством рабочих часов, но и меньшей зарплатой. Трудоустройство никак не повлияет на размер получаемой пенсии.

      По окончании данного жизненного этапа персонаж умирает от старости. Если у пожилого персонажа платиновое или золотое стремление, то Смерть появится вместе с двумя гавайскими танцовщицами. Персонаж переоденется, возьмет чемодан и отправится вместе с процессией в загробный мир счастливым и спокойным. Но если у пожилого персонажа низкое стремление, то переход в мир иной будет не таким красочным и счастливым. Костлявая потрясет перед его носом песочными часами и заберет плачущего бедолагу с собой без всяких церемоний.

      The Sims 3 Править

      Персонаж умирает от старости

      В The Sims 3 пожилые люди живут 90 и более дней. Они будут жить дольше, если у вас есть черта характера «Вегетарианец», если он выполнил задание в навыке спорта — «марафонец», если он съест Амброзию или просто, если увеличить возраст в опциях игры. Можно остановить старение с помощью специальной награды за баллы счастья. Зелье «Остановка возраста» [ TS3:ВВ ] .

      Пожилые не могут иметь детей, хотя они могут взять их из детдома или оплодотворить молодого или взрослого персонажа. Персонаж может уйти на пенсию и получать деньги, смотря на какой работе он работал. Когда ваша жизнь заканчивается и персонаж умирает от старости, он может прожить ещё раз старшую ступень, если на момент смерти в багаже был цветок смерти, Через несколько дней после смерти вам могут позвонить и попросить отнести прах в лабораторию, для того, чтобы оживить вашего персонажа. Факт: все попытки научных работников будут неудачными и ваш персонаж вернется в обличие призрака.

      С дополнением «The Sims 3: Все возрасты» при наличии трости в инвентаре пожилые будут ходить, опираясь на неё.

      The Sims 4 Править

      Старость из The Sims 4 — это седьмая и заключительная стадия жизни.

      Когда взрослые приближаются к старости, их волосы начнут седеть, хотя это можно отредактировать, щелкнув зеркало и выбрав «Изменить внешний вид». Старые персонажи будут медленно ходить и выполнять задания на более медленной скорости по сравнению с молодыми. Когда они выполняют тяжелые задания (занимаясь фитнесом, вуху), они могут стать истощенными, что вызовет появление мудлета «Опасной усталости». Если они продолжат выполнять тяжелые задания, они погибнут. Как и в предыдущих играх, персонажи могут уйти на пенсию. Они могут сделать это при помощи телефона. Они также могут усыновлять детей. Женские персонажи больше не могут забеременеть, но мужчины все еще могут оплодотворять младших персонажей.

      Симс 4 пенсия

      Играть можно только взрослыми персонажами. Это значит, что вы не можете играть детьми, но вы можете с ними взаимодействовать.

      Когда над головой персонажа появляется значок праздничного торта, это значит, что ему пора взрослеть или стареть. Нажмите на значок, чтобы перейти в меню взросления. Значок праздничного торта будет время от времени появляться как напоминание о том, что персонажу пора взрослеть или стареть.

      Помимо значка праздничного торта есть и другой способ изменить возраст персонажа — на вкладке Черты характера.

      Черты характера дают вашим персонажам различные бонусы, которые открывают для них различные преимущества. Некоторые повышают шанс получить больше очков опыта или бонусов за ежедневный вход, другие дают преимущества в разнообразных событиях.

      Они дают особые бонусы во время игры, такие как шанс получить больше симолеонов или очков опыта для хобби.

      Как выбрать черту характера для персонажа?

      Персонажи могут получить черты характера несколькими способами.

    • Вы можете выбрать черту характера при создании персонажа и по черте в каждый день рождения.
    • Если у персонажей есть дети, вы можете дать им черту характера «Хорошее воспитание», взаимодействуя с ними во время особых детских событий. Чем больше событий с детьми вы устроите, тем лучше станет их черта характера «Хорошее воспитание». Данная черта характера пригодится в событиях, когда персонажи станут взрослыми.

    Перед тем как уйти на пенсию, персонажи, которых вы создали взрослыми, будут иметь четыре черты характера. Персонажи с чертой характера «Хорошее воспитание» будут иметь пять черт характера.

    Персонажи могут выходить на пенсию, когда достигнут 16-го уровня, но только если вы сами этого захотите. Они дадут вам знать, когда будут готовы к уходу на пенсию.

    Когда персонажи уходят на пенсию, они оставляют вам реликвии. С помощью этих реликвий можно открыть доступ к новым чертам характера, уровням карьеры и хобби. Вы также можете купить реликвии в магазине.

    У вас есть одинаковые реликвии? Их можно продать и получить больше билетов для реликвий.

    Но я буду скучать по персонажам, когда они уйдут на пенсию!

    Они не исчезнут из игры! Они будут находиться на вашем участке, и вы сможете с ними общаться, но они станут неигровыми персонажами.

    Персонажи могут получать наставления от ушедших на пенсию персонажей и получать очки опыта для карьеры и хобби. Подробнее про наставничество и семейные события.

    А когда они уйдут на пенсию, вы получите реликвии, которые откроют доступ к новым возможностям в игре. Выигрышная ситуация, как ни посмотри!

    Передача реликвии

    После ухода персонажа на пенсию вы окажетесь на экране магазина реликвий. Здесь вас ждут:

  • открыть пенсионный сундук, доставшийся вам от ушедшего на пенсию персонажа;
  • купить три сундука за билеты для реликвий, супер-билеты для реликвий и ценные билеты для реликвий;
  • каждые 20 часов получать бесплатные семейные сундуки с наградами, среди которых могут оказаться билеты.
  • При выборе новой семьи из 8 неигровых персонажей появляется новое всплывающее окно. Оно появляется, когда вы пытаетесь добавить нового неигрового персонажа, например, младенца, играете свадьбу с неигровым персонажем или отправляете персонажа на пенсию.

    Во всплывающем окне вы можете вручную удалить всех неигровых персонажей и освободить место для новых.

    Связаться с нами $a$ из $b$ пользователей считают этот материал полезным.

    Форум The Sims

    Комментарии

    С 28 июля по 1 августа в офисе EA Games в Редвуде проходило мероприятие The Sims 4 Creator’s Camp. В его рамках разработчики пригласили к себе на закрытую презентацию представителей популярных симс-порталов и креаторов, прочитали им несколько мастер-классов по игре, и дали возможность самим поизучать Симс 4. Вернувшись, ребята поделились своими знаниями и открытиями, а мы собрали для вас самое интересное в тематические новости, публикацию которых начинаем сегодня. Итак, первая тема – карьера в Симс 4.

    Каждая из взрослых карьер разделена на 2 направления. Так, художник может выбрать путь реализма или стать критиком. Астронавт может стать космическим рейнджером или контрабандистом. Необходимые навыки, при этом, могут быть схожими (например, навык Писательства, обязательный как для Журналиста, так и для Автора), а могут и различаться (Музыкант и Комедиант).
    Мы не сможем видеть, где и как работает персонаж – в этом игра похожа больше на вторую часть серии. С началом рабочего дня симы уходят за пределы участка и в конце возвращаются. При этом уйти на работу сим может только с домашнего участка. Потребности сима на работе не доступны, но игра имитирует «бурную деятельность» персонажа – он ест ланч и ходит в туалет. Остался выбор рабочих действий персонажа вроде «Работать упорно» или «Поболтать с коллегами». Иногда будут появляться таблички, где вам нужно будет сделать выбор в какой-то непростой ситуации на работе, и он имеет последствия как для продвижения по карьерной лестнице, так и в плане эмоционального состояния сима. Для всех карьер есть особые объекты, при взаимодействии с которыми персонаж получает необходимые для повышения навыки. Что интересно, помимо навыков на скорость повышения в разных карьерах влияет также эмоциональное состояние сима, для каждой карьеры такая ключевая эмоция своя.
    Мир симов по прежнему живет по 7-дневному календарю, и у каждой карьеры на каждой ступени свое расписание. Вы не сможете заставить сима работать дольше положенного или в выходной день, однако теперь симка не обязана уходить в декретный отпуск до родов.
    Найти работу можно с помощью компьютера или телефона. А можно открыть панель карьеры сима и выбрать пункт «Начать карьеру».

    Информация с The Sims 4 Creator’s Camp: Карьеры и школа в Симс 4

    Перечень карьер для взрослых:
    (перевод приблизительный, сделан Darasims.com, в локализованной версии названия могут быть иные)
    Индустрия развлечений: Музыкант/Комик
    Писательство: Автор/Журналист
    Художник: Мастер реализма/Меценат
    Тайный агент: Агент 007/Злодей
    Криминал: Босс/Предсказатель
    Астронавт: Космический рейнджер/Контрабандист
    Кулинария: Шеф-повар/Бармен
    Технический гуру: Игрок в спорт симуляторы/Стартапер

    Работа для подростков непыльная, на неполный день, но с маленьким окладом:
    Работник сети быстрого питания
    Продавец
    Разнорабочий
    Бармен
    Няня

    Система карьер
    В Симс 4 существенно изменилась система карьер. Теперь у сима есть задания, которые персонаж должен выполнить, прежде чем получить повышение. Конечно, в первую очередь сим не должен пропускать рабочие дни, но теперь это не основной критерий.
    Что же влияет на продвижение по карьерной лестнице? Вот примерный список факторов:
    Посещаемость
    Решения, принятые в карточках шанса (всплывающих табличках)
    Выбор действий на рабочем месте
    Выполнения ежедневных заданий
    Исполнение обязательных условий повышения (для каждого уровня карьеры они свои)
    Настроение персонажа на работе

    Рассмотрим их чуть подробнее.
    У нас по-прежнему имеется шкала, по которой видно, насколько успешно сим справляется со своей работой. Если персонаж приехал на работу в хорошем настроении и без опоздания, то уровень растет. Если же настроение у него плохое, да к тому же на работу сим опоздал, или того хуже, вовсе прогулял рабочий день – шкала идет вниз. Здесь, в общем-то, ничего нового. Однако теперь, с появлением эмоций, понятие «хорошее настроение» изменилось. Если потребности сима снижены (нехватка еды, сна, или острая потребность посетить туалет или душ), то, скорее всего, его настрой уйдет в состояние «Некомфортно». У нехватки общения и развлечений свои эмоции, но они так же негативно влияют на сима, как и отсутствие комфорта. Так что перед уходом персонажа на работу лучше позаботится о его настроении.
    А как влияют на работу «хорошие эмоции»?
    В игре Симс 4 есть универсальное хорошее настроение – «Счастливый». Вкусная еда, красивая обстановка, приятная беседа с друзьями и семьей, или какие-то крупные жизненные вехи (как свадьба или рождение ребенка) сделают персонажа счастливым. В общем-то, на работу можно прийти и в просто хорошем настроении, но тогда для роста шкалы придется выполнять какие-то дополнительные действия. Так что в плане работы «Счастливое» настроение не лучший помощник. Но у каждой из карьер есть своя «идеальная» эмоция. И если сим придет на работу с ней, то шкала будет повышаться гораздо быстрее, чем если бы он был просто счастлив. В случае с карьерами Писателя и Артиста «идеальная» эмоция это «Вдохновение». С ней симы достигают максимума карьерной шкалы за 1-2 дня.
    Для повышения, однако, мало одной шкалы успешности. Если в Симс 3 друзья и навыки были желательны, но не обязательны для повышения, то в Симс 4 эти пункты что называется «Must be done». И требования могут быть самыми разнообразными даже в одном карьерном направлении. Так, к примеру, для достижения первого повышения в карьере писателя нужно практиковать писательский навык 3 часа и преодолеть писательский блок. Писательский блок приходит через несколько часов, проведенных за написанием книги. У сима появляется соответствующий мудлет, делающий его «Напряженным», и он не может продолжать написание книг. Мудлет, конечно, не вечный, и со временем его действие проходит, но в случае с карьерой персонажу требуется именно «преодолеть писательский блок».
    Здесь помогут соответствующие эмоции желания, как, например, ободряющий разговор с самим собой перед зеркалом, чтобы успокоиться (если ваш персонаж немного «ку-ку», то это вообще идеальный вариант, так как симы с этой чертой часто разговаривают сами с собой, а также с предметами). Покричит сим минут 30 на себя в зеркало – и желание исполнено. А заодно и время действия мудлета сократится. И еще одна подсказка на будущее – писательство во «Вдохновленном» настроении не приводит к писательскому блоку (что само по себе хорошо, но на первой ступени, как понимаете, из-за этого вы не сможете выполнить карьерное требование).
    Есть еще одно условие, полезное, но уже не обязательное для исполнения (хотя лучше исполнять, так как это соответствующим образом отражается на шкале). У каждой карьеры есть ежедневные задания, которые нужно выполнять. Для писателя это написание книг, для артиста в направлении комика – придумывание шуток.
    Награды
    Но вот все условия для повышения выполнены, и ваш сим получает повышение, а вместе с ним – хорошую премию и карьерную награду.
    Почти на каждом уровне каждой карьеры персонажу полагается такой предмет. Вы не только получаете бесплатно саму награду (она будет находиться в багаже семьи), но также возможность ее покупки в каталоге. Все эти предметы тематически относятся к выбранной карьере и могут быть весьма полезны для дальнейшего продвижения.
    Хотя награды тоже могут быть весьма… специфическими. К примеру, бонус за достижение второго уровня в Писательстве это компьютер… очень, просто невероятно, старый, даже древний компьютер. Для писателя самое оно, но не для геймера. Находясь рядом с этим антиквариатом, сим получает эмоциональную ауру, способствующую появлению вдохновения.
    Информация с The Sims 4 Creator’s Camp: Карьеры и школа в Симс 4
    Есть и пенсия. По достижении старости сим может уйти на пенсию, и получать часть своего жалования на предыдущей должности, а может продолжить работать и дальше.
    И, наконец, остались и возможности для неформального заработка, такие как сбор растений и камней, выращивание и продажа овощей и фруктов, написание и публикация книг и много другого.

    История The Sims: убийство в бассейне, инцест и власть над миром

    «Игропром»: The Sims-4

    4 сентября в свет вышел долгожданный симулятор жизни The Sims 4. Cпустя две недели наши красные глаза отдохнули от экрана монитора, и теперь можно поделиться впечатлениями от игры. Мы пообщались с любителями The Sims и психологом. Фанаты рассказали нам о том, как женить сима на собственной внучке, а психолог — о властолюбии поклонников The Sims и значении смерти в виртуальном мире.

    The Sims 4

    Основное нововведение четвертой части The Sims – 15 различных эмоций, от которых напрямую будет зависеть жизнь симов: их характер, продуктивность, отношения с друзьями и семьей. Графически The Sims 4 далеко не шагнул, зато, если постараться, сим может стать вашей точной копией – в игре добавили удобный и до боли простой редактор модели. Ах, да — вы можете выбрать симу голос и дурацкую походку.

    Однако не обошлось и без разочарований. Из игры убрали любимые многими бассейны, в которых можно было не только купать симов, но и топить. Также не стало и ползающих младенцев — после пеленочного периода сим сразу превращается в школьника. Те, кто привык любоваться семейным древом, также будут огорчены — его здесь нет.

    Итак, вам на выбор предоставляются два города. Построить свой дом стало гораздо проще и увлекательнее – удобный редактор строительства, готовые наборы комнат и декоративных объектов. Кстати, вы можете бесконечно масштабировать любой из предметов, что выглядит не столько странно, сколько забавно. Например, можно создать телевизор размером со стену.

    Шагая в ногу со временем, в The Sims 4 добавили облачную галерею, где игроки могут не просто выкладывать свои фото, но и… ставить лайки или комментировать фото друзей – все, что нужно любителям селфи и соцсеточек. Однако, пока не выйдут дополнения, особо разгуляться негде: два города с несколькими кварталами, немного одежды и предметов. Игра явно проигрывает по разнообразию предыдущей части, будто это демо-версия. Так что готовьте ваши кошельки для аддонов. Кстати, за базовую версию игры придется отдать 1499 рублей. The Sims 4 доступна на PC.

    История The Sims

    В 1989 году основатель компании Maxis Уилл Райт выпустил серию SimCity. За короткое время ее популярность побила все рекорды. Журнал Newsweek назвала SimCity «феноменом поп-культуры». После этого Maxis выпустила Sim Life, Sim Earth, Sim Ants, Sim Copter и знаменитые Sim City 2000, Sim City 3000, Sim City 4. В 1997 году Maxis стала подразделением Electronic Arts, которая смогла реализовать давнюю задумку Уилла Райта. Он хотел выпустить имитатор жизни, в котором можно прожить жизнь за героя со своими потребностями, желаниями и характером. Такой симулятор бога в отдельной семье. Если бы тамагочи стал человеком и у него появилась семья, это был бы The Sims.

    The Sims вышла в 1999 году, после чего Уилл Райт стал одним из «100 самых креативных людей в индустрии развлечений» по мнению журнала Entertainment Weekly. Уже к 2000 году The Sims попала в топ самых продаваемых компьютерных игр. Всего продано более шести миллионов копий игры по всему миру, а с учетом The Sims 2, 3 и дополнений к играм — более 100 миллионов копий, так что она является самой продаваемой PC-игрой за всю историю.

    В 2000 году вышло первое дополнение к игре The Sims: Living It Up – добавились некоторые предметы и возможности. В остальном это были все те же герои, говорящие на «симглише» — смеси украинского, филиппинского и языка навахо. Стоит отметить, что такие музыкальные группы, как Black Eyed Peas и Depeche Mode выпускали в свое время песни на «симглише».

    Во втором дополнении The Sims: House Party появились новые предметы, а у героев — возможность устроить домашнюю вечеринку: позвонить друзьям, пригласить их в гости, заказать торт со стриптизершей (вместо которой могла вылезти горилла), устроить фуршет, запустить фейерверки. С появлением The Sims: Hot Date к фанатам игры прибавилось огромное количество представительниц прекрасного пола. Персонажи могли назначать друг другу свидания в злачных местах, целоваться, сплетничать и заниматься другими приятными мелочами. Перед выходом The Sims: On Holiday Уилл Райт удостоился места в Зале почета Академии интерактивных искусств и наук. В этом же 2002 году The Sims третий год подряд стала самой продаваемой в мире.

    Аддон The Sims: Vacation отправили ваших героев на каникулы. Специальный Отпускной остров можно было самостоятельно обустроить: создать пляжи, горнолыжные курорты, отели и кемпинги. Можно отправить сима на рыбалку, покататься на сноуборде или устроить карнавал. И, конечно, приобрести сувениры на память (жаль, магнитиков на холодильник нет). В The Sims: Unleashed наконец-таки появилось то, чего так не хватало любителям животных — домашние питомцы. А старшее поколение получило возможность заниматься садоводством – так вот откуда берет свои корни «Ферма»! Кстати, домашние животные помогали изгонять из огорода незваных гостей, например, грызунов.

    В декабре 2002 года создатели выпустили The Sims: Online , добавив возможность общения по сети и поездки в гости к симам из других стран. Однако игра быстро утратила популярность. В 2003 году игра The Sims стала самой продаваемой игрой…в четвертый раз! Среди новых дополнений были The Sims: Deluxe — улучшенный и дополненный вариант самой первой The Sims; The Sims: Superstar — для желающих обрести вечную славу в виртуальном мире; The Sims: Makin’ Magic — позволял превратить вредную учительницу или надоедливого босса в жабу, а также загипнотизировать недоступную девушку.

    Вторая жизнь в 3D

    И вот в 2004 году The Sims сдала свои позиции — ее место заняла The Sims 2 . Сиквел стал самым крупным дебютом в истории компьютерных игр. Тут тебе и практически безграничный выбор персональных параметров сима (прически, типы тела, цвет кожи, глаз, очков, и одежды), и трехмерная графика, и возможность взглянуть на мир симов от первого лица. Герои стали передавать генетические данные своим детям, а игрок мог контролировать причуды, пристрастия и жизненные цели симов.

    Первое дополнение к игре «The Sims 2: Университет» позволило симам получать высшее образование в студенческих городках, пить пунш из бочонков, учиться играть на гитаре и барабанной установке. «The Sims 2: Ночная жизнь» добавила ночные клубы и рестораны, а также автомобили, на которых можно добираться до нужного места. В The Sims 2: Holiday Edition стало возможным украшать дом к Рождеству, устраивать новогодние вечеринки и готовить торжественные ужины. «The Sims 2: Бизнес» позволил симам продвигать собственное дело.

    Кроме восьми официальных дополнений на движке The Sims 2 вышли три игры серии The Sims Stories . В отличие от основной серии игр, в The Sims Stories существует одно место действия, но зато два режима игры: сюжетный и свободный. Предназначены игры в первую очередь для ноутбука – они работают в оконном режиме и автоматически приостанавливаются при закрытии крышки.

    Одним из основных новшеств вышедшей в 2009 году The Sims 3 стал открытый игровой мир – можно путешествовать по всему городу без экрана загрузки. Всего в игре аж 23 города, а жизнь симов синхронизирована (персонажи стареют одновременно). Для игры существует целых 10 дополнений.

    Что касается системы воспоминаний, она сильно отличается от The Sims 2. Теперь не только все важные события — учеба в школе, свадьба, рождение детей, смерть близких, разрыв отношений — автоматически записываются в Альбом воспоминаний, но и сам игрок может записывать любые другие события в жизни симов. Более того, воспоминаниями можно делиться в Facebook и Twitter, а также создать профиль на официальном сайте игры.

    Мнение фанатов

    Пока вы раздумываете, стоит ли покупать The Sims 4, мы выяснили у поклонников серии, что они любят больше всего в игре. Наши спикеры захотели остаться анонимными.

    Компьютерная игра – это компенсация, реализация всего того, что люди не могут сделать в реальной жизни. Кто-то играет в стрелялки, потому что не может реализовать свою агрессию, кому-то не хватает интереса в жизни – они играют в бродилки. Например, мужчина, живущий 40 лет с родителями, у которого нет ничего интересного в жизни.

    Люди, которые примеряют на себя роль господа Бога в видеоигре и вершат судьбы, не могут реализовать власть, к которой стремятся бессознательно. Им не хватает в жизни уважения и признания – это человек с огромными амбициями, которые он не может удовлетворить. Например, это может быть муж-подкаблучник или женщина, которая долгое время сильно зависит от родителей. Или она была в семье принцессой и все прочили ей карьеру руководителя. Закончив школу, она стала рядовым бухгалтером, и по-прежнему хочет быть «королевой». Ну где ей еще реализоваться, кроме виртуальной реальности?

    Почему большая часть аудитории The Sims – женщины? Мужчины и женщины разные от природы. Для женщины самое главное – семейная сфера, мужчина же более социален. Послушайте, о чем говорят женщины-подружки – в первую очередь про отношения, а мужчины – о политике, мировых событиях. Тут уже надо смотреть, что не так у женщины с ее инстинктом реализации в семейной сфере.

    И ты умрешь, и я умру

    Что касается убийства персонажей в игре, все зависит от того, с каким настроем человек это делает. Если это нормальный настрой, значит человек репетирует свою собственную смерть. У нас у всех есть бессознательное представление, что смерть когда-то придет. Нам этого не хочется, у нас много страхов, мы обижаемся на жизнь и печалимся. Нам нужно смириться со смертью, и привыкаем мы к ней постепенно. Еще дети начинают играть в смерть – изображать умирающего бандита или ковбоя, играть в похороны.

    Другой случай, когда игрок убивает своего персонажа очень эмоционально, включенно, каким-нибудь изощренным способом. Это символическое самоубийство, следствие аутоагрессии. Такое бывает, когда человек заряжен обидой, гневом на кого-то, но не может сказать ему это напрямую. Возможно, это начальник, отец или муж, то есть человек, которого не хочется обижать. Этот гнев бродит внутри, не находя выхода, и в итоге заворачивается на себя. Тогда у человека и возникает аутоагрессия.

    Хобби и зависимость

    Есть тонка грань между хобби и зависимостью. Это нормально – иметь какое-то увлечение, у каждого свой способ отдыха. Но когда любовь к видеоиграм перерастает в зависимость, это очень опасно. Часто это остается незамеченным. Все начинается с того, что человек теряет контроль и во имя зависимости жертвует своим временем и здоровьем.

    Вообще, зависимость от видеоигр – это опасность, причем не меньшая, чем наркотик. Скорее это даже более опасная ловушка, так как потери, связанные с видеоиграми, скрытые, их сложнее отследить. Во-первых, это хроническая болезнь — игрок не проснется в одно утро и не скажет «Теперь мне безразличны компьютерные игры», чудес не бывает. Во-вторых, это прогрессирующая болезнь, затягивающая, как болото или водоворот. Как наркоману нужна все большая доза, так и игроману нужны все более острые ощущения. Он все больше времени проводит в игре и начинает идентифицировать себя с персонажами, уходя от реальности. В-третьих, эта болезнь смертельная.

    Компьютерная зависимость приводит к изнашиванию организма. Во время игры человек увлечен, его организм активизирован, он ощущает себя в стрессовой ситуации. У игрока нарушается механизм «активизация-расслабление», он не может вовремя расслабиться. Расходуется много энергии, и для организма это сигнал «Опасность!». При этом тело игрока остается в статичном положении, что нарушает нашу природную программу. Суть в том, что при поступлении сигнала «Опасность!» нам надо бежать (догонять или убегать, как в древние времена делали охотники). У человека ускоряется сердцебиение, повышается давление, мышцы разогреваются для действия. В первую очередь страдает сердечно-сосудистая система, поэтому такие болезни, как инсульт и инфаркт, «молодеют». Если раньше это были болезни пожилого возраста, то сейчас с ними сталкиваются молодые люди до 30 лет.

    Стоит помнить, что предрасположенность к зависимостям передается генетически. Кто-то уходит в алкоголь, кто-то в наркотики, ну а кто-то в видеоигры. В первую очередь нужно посмотреть на историю семьи. Если в семье есть место алкоголизму, то человек находится в зоне риска. Кроме того, для людей, выбирающих компьютерные игры, характерна убегающая реакция при столкновении со стрессом. Когда они сталкиваются с опасностью, они прячутся от нее. Компьютерные игроки – не борцы, они не держат удар. То есть их трусость компенсируется виртуальным героизмом.

    В этой теме собраны детальные статьи по разным сферам геймплея игры. Только тут вы можете узнать все подробности интересующего вопроса, прочитать целые пошаговые инструкции и узнать много нового и интересного.

    Путеводитель. Работает как на приложении ВК так и в браузере.

    РЕЖИМ ИЗМЕНЕНИЯ ПЕРСОНАЖА ИЛИ CAS — vk.cc/80vF5K

    ГАЙД ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ — vk.cc/80vPz1

    РЕЖИМ ПОКУПКИ И БАГАЖ СЕМЬИ — vk.cc/80vPQd

    КОЛЛЕКЦИИ И ИЗБРАННОЕ — vk.cc/80vQ5P

    КАРТА ГОРОДА И ЛОКАЦИИ — vk.cc/80vQfT

    ЗАДАНИЯ. ОБЫЧНЫЕ И ЕЖЕДНЕВНЫЕ — vk.cc/80vS8s

    ДРУЖБА С ДРУГИМИ ИГРОКАМИ — vk.cc/80vTyw

    СИМЫ ДРУГИХ ИГРОКОВ — vk.cc/80vTPP

    МОДНЫЙ МАГАЗИН ИЗЗИ — vk.cc/80vWov

    УСИЛЕНИЕ ЧЕРТ ХАРАКТЕРА У ИЗЗИ — vk.cc/80vXPL

    ЗАРАБОТОК БЕЗ ДОНАТА — vk.cc/80vYvG

    ЭКОНОМИМ ВСЕ ВМЕСТЕ — vk.cc/82JoVp

    *В процессе оформления*

    РЕЖИМ ИЗМЕНЕНИЯ ПЕРСОНАЖА ИЛИ CAS.

    Любая игра серии The Sims начинается с создания персонажа. Mobile не стала исключением и предлагает довольно многочисленные настройки.

    Первый сим(скрин 1).

    Новая игра как раз начинается с этого. Здесь вы пройдете обучение и ознакомитесь с основными настройками. Изменить любой параметр возможно когда угодно. Даже имя и пол.

    Смена внешности всегда доступна в меню персонажа (скрин 2). Рассмотрим все возможности подробнее (скрин 3):

    — Выбор имени и фамилии. Присутствует также кубик для рандомного выбора.

    — Голова(скрин 4). Здесь можно менять черты лица. Вы можете воспользоваться готовыми шаблонами или самостоятельно настроить слайдеры (скрин 5).

    — Тело. Аналогично с предыдущей вкладкой. Есть настройки фигуры, мускулатуры и полноты, рук и ног. Также имеется выбор из готовых вариантов или самостоятельная настройка.

    — Стиль (скрин 6). Выбор причёсок, одежды, аксессуаров и косметики. В каждой категории присутствуют соответствующие подкатегории. Например в причёсках помимо самих волос есть брови и головные уборы. Любой предмет, будь то платье, волосы или аксессуар можно перекрасить (скрин 7).

    Обратите внимание, что при первом создании доступны не все категории. Да и самих причёсок и одежды в разы меньше (скрин 8). После прохождения обучения вы увидите весь ассортимент. В разделах лица и фигуры доступно все сразу и ничего нового не будет.

    Большая часть вещей открывается с новыми уровнями и стоит симолеонов (скрин 8). После 20 уровня игрока большинство вещей покупаются за баксы (сим-монеты).

    Бывает и такое, что чужой сим, горожанин или повзрослевший ребенок появится в вашей семье с предметом гардероба, который вы еще не открыли (скрины 9 и 10). Этот предмет можно перекрасить, если по уровню он уже открыт. Но доступен он будет лишь тому персонажу на которого надет, для других эту вещь придётся купить. И если вы решите снять этот предмет с сима, то снова надеть его также нельзя. Игра предупредит об этом.

    Открыть еще больше вещей помогут истории и модный магазин Иззи. О них можно прочесть по ссылке ? vk.cc/80vWov

    Активных симов может быть не более 4.

    Доступ ко второму симу открывается на 4 уровне (бесплатно) (скрин 1).

    Последующие слоты не привязаны к уровням, их можно приобрести сразу после открытия второго слота за внутриигровую валюту:

    •Третий слот для сима можно купить за 175 сим-монет (скрин 2).

    •Четвёртый слот можно приобрести только после покупки третьего, цена — 515 сим-монет. (скрин 3).

    Так же в семье могут быть и неактивные симы, например: дети маленькие и взрослые, пенсионеры, неактивированные супруги- горожане активных симов.

    В игре действует лимит на единовременное количество симов в доме — 12. При попытке добавить 13 сима игра предупредит о лимите, попросив выселить сима или отложив пополнение (скрин 4).

    Активных симов удалить нельзя. Чтобы освободить место для нового поколения, отправьте сима на пенсию, подробнее тут ? vk.cc/80vVDv

    Неактивных симов-детей или пенсионеров можно выселить через картину семьи, а неактивных симов- супругов только через развод.

    В городе и мимо вашего участка постоянно ходят разные симы. Это симы- горожане и симы других игроков. Со всеми ними можно взаимодействовать: подружиться или начать вражду, начать романтическую историю и пожениться.

    Сим- горожанин не имеет над головой пламбоба и через какое-то время стареет и покидает игру. Сим другого игрока имеет над головой синий пламбоб, только ему можно подарить стикер.Подробно о симах других игроков можно прочесть тут ? vk.cc/80vTPP

    Ваши симы могут стать вполне самостоятельными и неповторимыми личностями. В этом помогут черты характера (далее ЧХ). В игре их доступно целых 22 штуки (скрин 1).

    Каждая черта приносит свой дополнительный бонус симу в виде удвоенного количества звездочек во время выполнения событий (скрин 2). Бонусов может быть и несколько от разных ЧХ. Они выпадают рандомно, не за каждое взаимодействие.

    Просмотр чёрт осуществляется в меню персонажа (скрин 3). Там же видно когда будет получен доступ к новым ЧХ.

    Любой взрослый сим прокачивает 4 черты характера. Дети в вашей игре могут прокачать одну дополнительную, детскую черту, которая будет помогать симу на всех событиях во взрослом возрасте (скрин 4). Подробности тут ? vk.cc/80vULF
    Таким образом, в панели персонажа если у сима есть детская черта характера будет показано все 5 черт (детская — включительно)

    Прокачивать новые ЧХ возможно лишь взрослым и активным симам. Сразу при добавлении сима в активные вам предложат выбрать лишь одну черту из списка. Остальные откроются по мере игры. Просто выполняйте как можно чаще разнообразные события карьеры, хобби и общения. Если вы не заходите в игру, то и прогресса в данном деле к сожалению не будет. Как только шкала заполнится, на экране появится уведомление (скрин 5). ЧХ возможно выбрать и позднее через меню персонажа.

    Открыть новые черты можно, получая реликвии.

    Подробности по ссылке ? vk.cc/80vVOx

    У всех чёрт есть 3 уровня так называемой полезности и силы бонусов. Открываются новые уровни также при помощи реликвий и позволяют получать ещё больше звездочек.

    Если вдруг вы захотели поменять чх (черту характера) то можете сделать это за 5 зелёных билетов для реликвий!(скрин 6)

    Так же, иногда шкала заполнения черты характера может «стоять» на месте и как будто не двигается. Если случился такой баг, то нужно просто дождаться следующего дня. Если и на следующий день ничего не изменилось, то нужно продолжать дальше играть.

    Как и обычные люди ваши симы не могут бодрствовать бесконечно. В игре присутствует шкала энергии на 30 единиц (скрин 1).

    Энергия обязательно понадобится для событий общения, работы и занятия любимым хобби. Ваши симы могут и просто взаимодействовать с симами и предметами, но и никакого бонуса вы за это не получите. Разве что обычная болтовня, споры или флирт приносят +1 очко общения.

    Так как же восполнять энергию? Существует 3 способа:

    1) Самый простой. +1 очко энергии восполняется само каждые 3 минуты (скрин 2). Примерно за полтора часа реального времени шкала полностью поднимется с нуля до 30 единиц.

    2) Самый логичный. Восполнять энергию помогут кровать, душ, унитаз и ванна (скрин 1,2 и 3). Посмотреть их можно, нажав на энергию сима или соответствующий предмет. Рассмотрим подробнее:
    — кровать. Доступна сразу. Восполняет минимум 13 единиц. Использовать можно каждые 23 часа.
    — душ. Доступен сразу. Восполняет минимум 5 единиц. Использовать можно каждые 5 часов.
    — унитаз. Доступен сразу. Восполняет минимум 2 единицы. Использование каждые 2 часа.
    — ванна. Доступна по достижению 15 уровня. Восполняет минимум 15 единиц. Использование через сутки и 21 час.

    Минимальное количество единиц энергии можно повысить, покупая предметы из режима покупки в категории спальни и ванной (скрин 4, на 1 и 2 видно эту разницу). У них есть специальные пометки, так что вы не перепутаете. Но приносит дополнительные единицы лишь один предмет из вида. Например 2 полотенца или лампы все равно дают единичное повышение.

    3) Самый затратный. Это кексики! Как только у сима перестанет хватать энергии на действия, игра сама предложит его съесть (скрин 5). Использовать их ещё возможно, нажав на энергию персонажа (скрин 1). Все ваши кексы отображаются здесь (скрин 6).

    Их выдают за выполнение ежедневных и обычных заданий (скрин 7). Также есть возможность купить кексы за баксы в игровом магазине (скрин 8).

    Для вечеринок есть своя энергия и бонусы. Их мы рассмотрим чуть позже.

    ГАЙД ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ
    Всё, о чём вы не знали и не стеснялись спросить.

    О расширении участка и покупке новой комнаты можно прочесть здесь ? vk.cc/7WwoLF

    Ситуация: у вас достаточно места, и хочется изменить размер и расположение комнат, но вы не знаете, как. Заходим в режим строительства. (скрин 1)

    Для основных манипуляций со стенами нажимаем на вкладку «Комнаты» (скрин 1). Открывается вид сверху. На панели информация о доступном и установленном количестве комнат. Панель можно свернуть и закрыть. (скрин 2)

    Нажимаем на значок стрелочек (посередине комнаты)(скрин 2). Открывается меню манипуляций с комнатой (скрин 3), где

    1 — удалить комнату; 2 — передвинуть стену (увеличить/уменьшить размер комнаты);
    3 — сохранить изменение; 4 — отменить изменение;
    5 — повернуть комнату целиком; удерживая, перенести комнату в другое место.

    Если передвинутая комната становится красной, а кнопка «сохранить изменение» становится неактивной, значит что-то мешает поставить комнату. Самый популярный вариант- заросли, неразблокированный участок. (скрин 4). Разблокируйте и купите этот участок или уменьшите/переставьте комнату.

    Переставить комнату или подвинуть стену может помешать сим, который стоит на месте будущей комнаты.

    То есть 50 на 50 в невозможности поставить комнату- заблокированная площадь или симы!

    Симов вообще лучше удалить с участка на время постройки. Так, на всякий случай.

    Минимальный размер комнаты = 2х2 клетки, максимальный= 12х9. Также игра не позволит создать слишком длинную и узкую комнату (скрин 5 ).

    Невозможно удалить одну стену комнаты.

    Удалённые комнаты можно поставить на участок бесплатно!

    Комната установлена, теперь нужны окна- двери. Это одноименные вкладки. Обычно их установка не проблема, а вот перемещение и удаление может не получаться.
    Чтобы переместить или убрать в багаж (да-да, удаление невозможно) окно или дверь лучше из режима строительства (так все объекты видны, даже если они находятся в стенах внутри дома) нажать и удерживать предмет, в появившемся меню нажать на кнопку «В багаж» (скрин 6 ) или переместить на новое место.

    Теперь можно покрасить стены и пол. Пол — одноименная вкладка. Стенам внутри дома соответствует вкладка «Внутренние стены», наружная облицовка — «Наружные стены».

    Покраска пола отправляет на вид сверху, но можно для удобства сменить режим(скрин 7).
    Выбрав понравившейся материал и текстуру пола, нажимаем на сам пол. На панели слева можно выбрать цветовую гамму. Панель сверху для подтверждения установки. Если выбранная текстура ещё не преобретена, цена также отображается на верхней панели (скрин 7 ).

    Большинство текстур платны. Любая платная текстура из категорий пол, стены и крыша покупаются один раз! Дальнейшее использование будет бесплатным.

    Покраска стен работает по тому же принципу, что и пол. Выбираешь текстуру, нажимаешь на стену, выбираешь нужный оттенок и сохраняешь (скрин 8).

    Один нюанс в покраске стен: можно выбирать между покраской целой комнаты и отдельной стены! Для смены режима «комната-стена» есть специальный переключатель в верхней части экрана слева (скрины 8 и 9).

    Покраска наружных стен полностью идентична покраске внутренних.

    РЕЖИМ ПОКУПКИ И БАГАЖ СЕМЬИ.

    Если за перемещение и перекраску комнат отвечает режим строительства, то всё, что связанно с мебелью относится к режиму покупки (скрин 1).

    ЧТО ИМЕЕТСЯ, КАТЕГОРИИ.
    Режим покупки оформлен по комнатам. Категории такие же, как и в The Sims 4:
    Кухня, Столовая, Ванная, Спальня, Гостиная, Детская, Дворик. То есть диван можно найти в «Гостиной», а кровать в «Спальне». Это логично.

    Свадебную арку можно найти и купить в категории «Дворик»! (скрин 2 )

    Но так же есть категории для удобства поиска неочевидных и неоднозначных предметов:
    Украшения, Награды, Хобби.

    Картины, ковры, цветы, занавески и осветительные приборы ищите в категории «Украшения» в соответствующих подкатегориях (скрин 3).

    Книжный шкаф находится в категории «Украшения», подкатегория «Другие украшения».

    Разблокированные бонусные предметы для прокачивания хобби находятся в категории «Хобби» в одноименных подкатегориях.

    В категории «Награды» находятся разблокированные предметы карьеры для дома, награды за 10 уровень хобби (книжные шкафы) и витрины для реликвий.

    У некоторых игроков на участках можно увидеть предметы, которых в режиме покупки нет. Большинство таких предметов было получено на инвентах. Некоторые же являются наградами за карьеры-хобби, были доступны для покупки раньше, но были удалены для новичков.

    Количество предметов не бесконечно. У каждого предмета свое максимальное число для одного участка! Например, люлька для младенца в единственном экземпляре, а ящиков для игрушек можно установить аж 6 (скрин 4).

    В игре есть лимит на количество установленных предметов на участке. Если объектов станет максимально много, игра об этом сообщит. (скрин 5 )

    БИЛЕТЫ ДЛЯ ДОМА, СТИЛЬ ЖИЗНИ И БОНУС К ЭНЕРГИИ.

    БОльшая часть предметов режима покупки требует наличия билетов для дома- зелёных (обычных) на начальных уровнях и синих (супербилетов) в довесок к зеленым на более высоких уровнях (скрин 6).

    Как заработать билеты для дома тут ? vk.cc/7Wwonb

    Билеты для дома делают предмет более ценным. Такой предмет дает больше баллов стиля жизни. В общих чертах это выглядит так: чем больше предметов с билетами для дома в цене будет приобретено, тем больше уровень стиля жизни, а это больше возможностей для расширения участка и покупки новой комнаты. Подробно об этом можно прочесть здесь ? vk.cc/7WwoLF

    В категориях «Ванная» и «Спальня» есть особые предметы, позволяющие увеличить количество энергии унитазу, душу, кровати и ванне- объектам добычи дополнительной энергии. (Скрин 6). Если поместить на участок два аналогичных предмета, то только один предмет будет давать бонус. Например, установлены два полотенца (скрин 7 )- энергия не суммируется, а бонус будет +2 очка душу.

    ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ, БАГАЖ, УДАЛЕНИЕ.
    Чтобы переместить предмет, нужно нажать и удерживать его. Откроется режим покупки. Можно свернуть панель вниз. Заново выбрать нужный предмет. Появится меню действий с предметом (скрин 8) ,где:
    1 — выбор перекраски предмета; 2- повернуть предмет;
    3 — подтвердить изменение; 4 — поместить в багаж; 5 — отменить изменение.

    Чтобы переместить предмет в другое место, удерживая, приведите его на нужный участок и подтвердите изменение.

    Предметы режима покупки НЕВОЗМОЖНО УДАЛИТЬ! Убрать их с участка можно только перемещением в багаж.

    Чтобы достать предмет из багажа,можно воспользоваться двумя способами:
    1) Открыть вкладку «Багаж» (скрин 9 ). В общем хранилище найти нужный предмет. Нажать на него и установить на нужное место участка.
    2) В режиме покупки найти категорию этого предмета. Найти сам предмет в категории. Если нужный предмет действительно в багаже, внизу описания будет уведомление (скрин 4 ). Можно нажать на предмет и установить на нужное место. Этот способ удобен, когда в багаже слишком много вещей.

    КОЛЛЕКЦИИ И ИЗБРАННОЕ — зачем?

    Коллекции относятся к режиму покупки. Всего три вида: для дома, для карьер и хобби (скрин 1).

    Коллекции для дома- это подборка мебели и декора в одном стиле (скрин 2). Некоторые коллекции открыты с первого уровня, бОльшая часть будет доступна на более поздних. Количество купленных предметов каждой коллекции видно здесь же.

    Некоторые предметы из коллекций для дома заблокированы. Доступ к ним можно получить, если купить все остальные предметы этой коллекции (скрин 3).

    За полностью собранную коллекцию для дома дают дополнительные очки стиля жизни! Чем дороже коллекция, тем больше дополнительных баллов.

    Коллекции для карьер и хобби созданы с одной целью: удобство в поиске и покупке разблокированного предмета (скрин 4).

    Разблокированные предметы для карьеры и хобби дают фору в событиях. То есть на прохождение события затрачивается меньше энергии и времени.
    Предметы для карьеры и хобби помогают привлечь на свою вечеринку больше игроков, в том числе прокачаных. Да, предметы карьеры и хобби для дома можно найти в самом режиме покупки, но через коллекцию найти предмет все равно легче. Также здесь можно быстро узнать, на каком уровне карьеры/хобби будет доступен тот или иной предмет (скрин 5).

    Раздел «Избранное» также больше для удобства. В нем отображаются те предметы, покупка которых на текущем уровне наиболее актуальна. Это, в основном, новые, разблокированные предметы для дома, имеющие больше звёзд или дающие бонус к энергии (скрин 6).

    КАРТА ГОРОДА И ЛОКАЦИИ

    В игре всего 5 зон — Дом, Зелёная зона, Рыночная площадь, Центр города и Набережная.(карта города- скрин 1)

    В зоне Дом расположен только дом вашей семьи. Дом может быть только один и только в одноименной зоне. То есть больше нигде домов нет и построить нельзя.

    Зелёная зона доступна ещё с момента обучения. Содержит локацию Кофейня, локацию особых событий (Военный фитнес и Быстрые свидания в парке) и мастерскую Иззи. Локация кофейня обеспечивает карьеру Бариста. (Скрин 2)

    Рыночная площадь. Она доступна с 4 уровня игры. Здесь располагаются локации: Ресторан, Центр моды и Медицинский пункт, а так же локация особых событий (Фестиваль музыки и Уличная ярмарка). Локации Ресторан принадлежит карьера Повар, Центр моды- Модный дизайнер + карьерная история Модный прогноз Asos, Фотограф+ карьерная история Модная цель Asos; а Медицинский пункт- это локация для карьер Доктор и Хирург. (Скрин 3)

    Центр города — зона «вечной ночи». Доступ к ней можно получить с 15 уровня. Здесь имеются три локации карьер: Бизнес- центр, Ратуша и Ночной клуб- и одна особых событий (Творческий променад и Кино в парке). Бизнес-центр открывает доступ к карьере Бизнесмен, Ратуша — карьера Юрист, Ночной клуб — карьера Ди-джей (скрин 4).

    Набережная. На начало марта 2020г. это неактивная зона. Доступа к ней нет ни у кого. Также неизвестно, когда эта зона станет активна для игроков.

    Особые события на карте зоны обозначаются геотегом со звёздочкой, так же как и занятые симами карьеры. Карьеры в свободном доступе имеют геотег с портфелем/дипломатом. (Скрин 2 или 4- особое событие и свободная карьера).

    Истории- это целая система развития персонажа! Чем и как живёт сим. Развивая истории, сим зарабатывает симолеоны, билеты, заводит отношения, поднимает уровень игры и прокачивается сам, неукротимо идёт к пенсии.

    В игре три вида историй: общение, карьера, хобби.
    Карьеру, хобби, а также начатые данным симом истории отношений можно посмотреть, перейдя на вкладку меню сима (скрин 1).

    Посмотреть полный список историй можно через специальную кнопку «Все истории» (скрин 1).

    Каждая история имеет 10 уровней и 5 глав (за исключением карьеры «Бариста»).
    По завершении главы в зависимости от истории могут быть предусмотрены награды в виде бонусных объектов или предметов редактора создания персонажа (CAS) (скрин 2).

    Главы истории карьеры можно пройти на 1-начало истории, 3, 5, 7, 10-завершение истории, уровнях.
    Главы общения доступны на 1, 3, 6, 8 и 10 уровнях.
    Как выглядят главы историй можно посмотреть на скрине 3.

    За каждое выполненное событие истории есть награда. Для карьеры и хобби это симолеоны (жёлтые деньги), единицы опыта и билеты/супербилеты для дома (скрин 4). Для историй общения- баллы общения, симолеоны, единицы опыта и билеты/супербилеты для персонажа (скрин 5). За каждую пройденную главу истории, кроме первой, в награду также можно получить билеты для реликвий.

    Любое событие можно ускорить с помощью кексиков:
    1) Выбрать ускоренное прохождение с затратой 1 или нескольких кексиков перед началом события;
    2) Пополнять энергию сима с помощью кексиков прямо во время события.
    В любом случае, в награду за использование такого усилителя игра дает дополнительные очки карьеры, хобби или общения.

    Улучшайте уровень истории, чтобы получать бОльшую награду!

    Подробно о карьерах можно прочесть тут ? vk.cc/7Wws1h

    Подробно о хобби тут ? vk.cc/7WwstG

    Подробно об историях общения тут ? vk.cc/7WwsS5

    Все истории линейны. Что это значит? Всего лишь то, что любое действие в рамках истории ведёт к прогрессу, даже незначительно повышает уровень истории от 1 к 10. В отличие от игр линейки Sims для ПК, здесь прогресс не падает, если долго не ходить на работу или не общаться со знакомыми симами.

    Сим может сменить историю карьеры или хобби (платно), но историю общения с конкретным симом не сможет!

    На данный момент в игре существует 9 карьер: бариста, кулинар, модный дизайнер, фотограф, медик, хирург, диджей, юрист и адвокат,- и 11 связанных с ними историй одновременно. Все они схожи по структуре и выполняемым событиям.

    Отличается только карьера баристы, которая доступна бесплатно ещё во время обучения. Она имеет всего 5 уровней и завершается довольно быстро.

    Остальные профессии имеют уже 10 уровней и 5 глав историй. Сначала заработок симов может показаться вам мизерным, но чем выше будет уровень карьеры, тем больше прибыли.

    Всего в карьерах имеется 3 типа событий, награды за которые увеличиваются с повышением(скрин 2):
    — короткая смена длительностью 1 час
    — стандартная смена длительностью 4 часа
    — длинная смена длительностью 8 часов

    Стоит также упомянуть, что работа, наравне с хобби, является хорошим источником для добычи обычных и редких билетов для дома (скрин 3). За них вы сможете купить более качественную и интересную мебель. С начала вам чаще (если не всегда) будут выпадать обычные билеты вместо супер-билетов, но когда вы преодолеете 20 уровень игрока шанс их выдачи становится 50/50.
    каждая карьера имеет свою соответствующую историю, в некоторых случаях не одну:

    Бариста – «Искусство латте»
    Повар – «Повар на все руки»
    Модный дизайнер – «Писк моды» и «Модный прогноз Asos»
    Фотограф – «Объективно и бесстрашно» и «Модная цель Asos»
    Медик – «Загадочное лекарство»
    Хирург – «Таинственный благодетель»
    ДиДжей – «Звезда танцпола»
    Адвокат – «Вязаное правосудие»
    Бизнесмен – «Акула бизеса»

    О том, где в городе расположены карьерные участки, можно прочесть тут

    Рабочие места для карьер Фотограф и Хирург находятся в меню режима покупки для участков Центр моды и Медицинский пункт соответственно. Доступ к этим рабочим местам можно получить с помощью реликвий.
    Начинать любую карьеру можно бесплатно, а вот менять уже за деньги.

    Устроить сима на работу можно через карту города, посетив необходимый участок и нажав иконку с чемоданом. Одновременно одну карьеру может занимать лишь один сим из семьи. То есть в семье может быть модный дизайнер и фотограф, но не может быть двух фотографов или двух модных дизайнеров.

    Через панель управления персонажем удобно следить за прогрессом сима, а также узнать, какие объекты для карьерных участков доступны и будут разблокированы в процессе прохождения (скрины 4 и 5).
    Мебель для дома можно приобрести в режиме покупки, в разделе коллекций за карьеры (скрин 9). Эти предметы будут давать дополнительные действия на вечеринках как для вас, так и для других игроков, тем самым помогая поднять её уровень.

    Мебель для участков доступна только если вы находитесь на этом участке (скрин 10). Её наличие также добавляет новые взаимодействия. Но также и даёт бонус ко времени, позволяя быстрее завершать события. Доступны ещё и украшения для участка, но никакой функции кроме декоративных они в себе не несут.

    Бонус ко времени и взаимодействиям можно получить и от чёрт характера. Есть общие вроде «карьериста» (бонус всем карьерам) и специальные (бонус к одной конкретной карьере). Примеры видны на 2 скрине в уголках событий.

    ХОББИ
    (на примере гитары)

    Всего в игре 6 историй для хобби (скрин 1).

    Предназначение хобби — зарабатывать симолеоны и билеты для дома, а так же прокачивать симов. Одновременно одно хобби может развивать только один сим.

    Второй и последующие симы могут начать только разблокированные хобби!

    Разблокировать доступ к хобби можно с определенного уровня:
    Кулинария — 8 ур.
    Гитара — 11 ур.
    Писательство — 13 ур.
    Йога — 17 ур.
    Пианино — не раньше 16 ур. (см. ниже)
    Кумир интернета — сразу, если есть специальная реликвия.

    Чтобы начать новое хобби, нужно купить и воспользоваться стартовым предметом для хобби. Для этого нужно нажать на предмет, в появившемся окне нажать непосредственно на кружок. (Скрин 2)

    Хобби можно заменить! Для этого, опять же, нужно нажать на основной предмет желаемого хобби, и подтвердить замену. Замена платна. (Скрин 2, затем скрин 3)

    У любого хобби 10 уровней. На определенных уровнях открывается доступ к новым особым предметам для хобби (скрины 4 и 5).

    С 1 по 6 уровни сим считается новичком, с 6 по 10 — экспертом. Это разделение влияет только на заработок, события остаются теми же. То есть чем выше уровень хобби, тем больше симолеонов, баллов опыта и билетов/супербилетов за одно и то же событие: скрин 6 -события для новичка, скрин 7 — события для эксперта.

    Всего три типа событий:
    Быстрый урок (1 час);
    Стандартный урок (4 часа)
    Длинный урок (8 часов)

    Особые предметы для хобби, если они установлены в доме, а не лежат в багаже, «дают фору», то есть дополнительные баллы события, позволяют быстрее его закончить, добавляют действия, разнообразие в событие. Покупаются за симолеоны, а некоторые за зелёные сим-монеты.

    Быстрее закончить событие хобби помогают некоторые черты характера: общие, дающие бонус любому хобби, и специальные. Как и любое другое, событие хобби можно ускорить с помощью кексиков. За пройденное с использованием кексика событие сим получит больше очков хобби, а значит, чуть больше прокачается.

    Доступ к хобби «Пианино» можно получить, купив во внутриигровом магазине, вкладка «Избранное», набор из реликвии «Пианино» и синтезатора. Цена набора — 350 сим-монет (скрин 8). Для начала этого хобби нужно достать из багажа синтезатор, разместить его на участке, нажать на него симом, который готов начать осваивать хобби и подтвердить выбор, нажав на картинку.

    Доступ к хобби «Настоящий кумир» можно получить только с помощью реликвии «Допотопная веб-камера». На данный момент её получить невозможно, но можно попытать счастья, попробовав получить эту реликвию в сундуке с ценными реликвиями.

    Билеты для дома дают за каждое завершенное событие хобби. Обычные (зеленые) билеты зарабатываются с первых уровней, супербилеты (голубого цвета) как награда за завершенное событие доступны лишь с 20 уровня. Вероятность их заработать — 50 на 50. (скрин 9). Фиолетовые, редкие билеты можно зарабатывать за события хобби с 40 уровня.

    В игре доступны 19 историй отношений, разделенные на 3 группы развития: дружба (скрин 1), соперничество/вражда (скрин 2) и романтика(скрин 3).

    «Дружба»:
    Два сапога не пара
    Друзья на веки вечные
    Заумные разговоры
    Любители искусства
    Любители спорта
    Мелодия душ
    Несчастье любит компанию
    Перенесенные встречи

    «Вражда»:
    Заклятые друзья
    Старые враги
    Смертельные враги
    Порочная любовь

    «Романтика»:
    Родственные души
    Еще не все потеряно
    Еще один шанс
    Тайные чувства
    Больше, чем просто друзья
    Порочная любовь

    Также в игре есть 2 истории отношений, которые доступны не для всех симов:
    Семейное соперничество – ЗАДИРИСТАЯ история только между родными братьями-сестрами (симы должны знать о своем близком родстве)
    Лучше поздно, чем никогда – ДРУЖЕЛЮБНАЯ история с пожилым симом. Пенсионер может быть любым (родственник или горожанин- неважно!)

    Некоторые истории не той группы, какой кажутся!
    Историю «Порочная любовь» можно начать как с романтического, так и враждебного события. По мере прохождения этой истории эти два вида отношений будут чередоваться или же вовсе будут только враждебные события. Однако в счётчике категорий отношений для сима эта история засчитывается как «Любовь»

    Чтобы начать историю общения, нужно просто познакомиться! Сима другого игрока (синий пламбоб над головой) нужно обязательно добавить в избранное. Подробнее о дружбе другими симами можно прочесть тут ? vk.cc/80vTPP

    Можно развивать любую линию общения с симом на 1 уровне.На этом уровне вам простят все. Конечно же, вплоть до выбора первого события общения (скрин 4).
    Подходите к выбору первого события общения с новым симом с умом! От того, какое событие вы выберете, будет зависеть вся будущая лента событий и конечная награда. Лучше сначала посмотреть весь список историй общения. В подробностях к каждой истории можно узнать названия глав и предметы, которые можно разблокировать.
    Можно завершить первое событие общения, а выбрать историю потом. Для этого нужно нажать соответствующую кнопку (скрин 5). В этом случае прокачается только общий уровень отношений. Бесконечно откладывать выбор истории не получится, потому что первое событие даёт слишком маленькое количество баллов общения, и прокачивать уровень отношений придется бесконечно.

    Завершенное первое событие общения предоставит выбрать любую историю из группы (скрин 5). Для выбора нажмите непосредственно на иконку. Любые последующие события общения с данным симом будут развивать только выбранную историю.

    Выбранную историю общения нельзя заменить! Даже если друзья начнут ходить на свидания, а враги хорошо себя вести. Возможно выполнять единичные действия общения из всех трёх категорий, но события общения возможны только в рамках истории : дружба- дружелюбные события, вражда- соперничество, романтика- романтические.

    Двое симов могут начать и развивать только одну единственную историю. Обычные события общения может начать любой из них, новая глава доступна только симу, начавшему историю!
    У любой истории общения 10 уровней и 5 глав. Главу истории можно пройти на уровнях 1, 3, 6, 8 и 10. После завершения истории выбрать новую также нельзя.

    После завершения 3-ей ( 6 уровень отношений) и 5-ой (10, максимальный уровень) глав игра разблокирует по 1 предмету из CAS (скрин 6). Разблокированные в CAS предметы платны!

    Вне зависимости от выбранной истории возможны:
    на 3 ур.- вуху, зачатие ребёнка или усыновление (скрин 7)
    на 4 ур.- помолвка, свадьба.

    Искать событие «Помолвка» следует в категории КОКЕТЛИВЫХ действий (скрин 8). Подробно о том, как поженить симов можно найти здесь ? vk.cc/80vTWL

    Симов можно развести! Для этого женатые симы должны выполнить событие «Развестись» из категории враждебных действий (скрин 9). Активный сим останется в семье, выселить можно через пенсию. Неактивный сим покинет дом сам.

    Читайте так же:  Льготы инвалидам по оплате жку в 2020 году