Приказ от 27 декабря 2020

Приказ Минфина России от 27 декабря 2020 г. N 3258 «Об организации личного приема граждан в 2020 году»

Приказ Минфина России от 27 декабря 2020 г. N 3258
«Об организации личного приема граждан в 2020 году»

В соответствии с пунктом 12.14 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 сентября 2020 г. N 194н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 10 октября 2020 г., регистрационный N 52385), приказываю:

1. Утвердить график личного приема граждан директорами и заместителями директоров департаментов Министерства финансов Российской Федерации, первыми заместителями Министра финансов Российской Федерации, статс-секретарем — заместителем Министра финансов Российской Федерации, заместителями Министра финансов Российской Федерации на 2020 год согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Первый заместитель Председателя
Правительства Российской Федерации —
Министр финансов
Российской Федерации

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Приказ Минфина России от 27 декабря 2020 г. N 3258 «Об организации личного приема граждан в 2020 году»

Текст приказа официально опубликован не был

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 27 декабря 2020 года N 118-э

Об установлении тарифов на электрическую энергию (мощность) для потребителей ПАО «Сахалинэнерго»

(с изменениями на 9 октября 2020 года)

1. Установить с 1 января 2020 года по 31 декабря 2020 года тарифы согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5.

2. Определить необходимую валовую выручку ПАО «Сахалинэнерго» от реализации электрической энергии (мощности) на 2020 год в размере 10501338,8 тыс. руб.

3. Определить величину недополученных доходов ПАО «Сахалинэнерго» в связи с доведением цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) до базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) на 2020 год в размере 2257130,341 тыс. руб.

2. Опубликовать настоящий приказ в газете «Губернские ведомости» и на «Официальном интернет-портале правовой информации».

3. Разместить настоящий приказ на официальном сайте региональной энергетической комиссии Сахалинской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Приложение 1. Цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках, расположенных в территориально изолированной технологической системе ПАО «Сахалинэнерго», за исключением населения и (или) .

Приложение 1
к приказу
региональной энергетической комиссии
Сахалинской области
от 27.12.2020 N 118-э

ЦЕНЫ (ТАРИФЫ) НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ (МОЩНОСТЬ), ПОСТАВЛЯЕМУЮ ПОКУПАТЕЛЯМ НА РОЗНИЧНЫХ РЫНКАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ТЕРРИТОРИАЛЬНО ИЗОЛИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ПАО «САХАЛИНЭНЕРГО», ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ НАСЕЛЕНИЯ И (ИЛИ) ПРИРАВНЕННЫХ К НЕМУ КАТЕГОРИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ДОГОВОРАМ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ (ДОГОВОРАМ КУПЛИ-ПРОДАЖИ)

Показатель (группы потребителей с разбивкой тарифа по ставкам и дифференциацией по зонам суток)

объекты электросетевого хозяйства с уровнем напряжения 35 кВ и выше

объекты электросетевого хозяйства с уровнем напряжения ниже 35 кВ

Одноставочные тарифы, дифференцированные по трем зонам суток

Одноставочные тарифы, дифференцированные по двум зонам суток

— дневная зона (пиковая и полупиковая)

2. Интервалы тарифных зон суток устанавливаются ФАС России.

Приложение 2. Цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках, расположенных в территориально изолированной технологической системе ПАО «Сахалинэнерго», за исключением населения и (или) .

Приложение 2
к приказу
региональной энергетической комиссии
Сахалинской области
от 27.12.2020 N 118-э

ЦЕНЫ (ТАРИФЫ) НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ (МОЩНОСТЬ), ПОСТАВЛЯЕМУЮ ПОКУПАТЕЛЯМ НА РОЗНИЧНЫХ РЫНКАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ТЕРРИТОРИАЛЬНО ИЗОЛИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ПАО «САХАЛИНЭНЕРГО», ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ НАСЕЛЕНИЯ И (ИЛИ) ПРИРАВНЕННЫХ К НЕМУ КАТЕГОРИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ДОГОВОРАМ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ (ДОГОВОРАМ КУПЛИ-ПРОДАЖИ) ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ЛЬГОТЫ

Показатель (группы потребителей с разбивкой тарифа по ставкам)

I полугодие 2020

II полугодие 2020

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие приоритетные виды экономической деятельности «Выращивание овощей защищенного грунта» в части их производства сельскохозяйственными товаропроизводителями, «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала и инулина» в части хранения картофеля и овощей сельскохозяйственными товаропроизводителями, «Разведение свиней» на фермах и комплексах со среднегодовым поголовьем не менее 50 свиноматок, «Разведение сельскохозяйственной птицы» на фермах и комплексах со среднегодовым поголовьем не менее 100 тыс. голов

Предприятия, осуществляющие рыбоводство, переработку и консервирование рыбо- и морепродуктов

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы, производство молочной продукции, производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения (удельный вес производства хлеба формового из муки первого и высшего сорта и хлеба формового ржано-пшеничного в общем объеме производства должен составлять не менее 50%), производство готовых пищевых продуктов и блюд (выпуск стерилизованных под давлением и герметично упакованных первых и вторых блюд)

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие оптовую торговлю рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов (оптово-распределительные центры рыбы и рыбной продукции — участники проекта «Региональный продукт «Доступная рыба»), а также розничную торговлю продуктами питания на Курильских островах

Юридические лица, осуществляющие производство горячей воды с использованием электронагревательных установок

(п. 5 введен Приказом Региональной энергетической комиссии Сахалинской области

1. За уровень напряжения принимается значение питающего (высшего) напряжения центра питания (подстанции) независимо от уровня напряжения, на котором подключены электрические сети потребителя (покупателя, ЭСО), при условии, что граница раздела балансовой принадлежности электрических сетей рассматриваемой организации и потребителя (покупателя, ЭСО) устанавливается на: выводах проводов из натяжного зажима портальной оттяжки гирлянды изоляторов воздушных линий (ВЛ), контактах присоединения аппаратных зажимов спусков ВЛ, зажимах выводов силовых трансформаторов со стороны вторичной обмотки, присоединении кабельных наконечников КЛ в ячейках распределительного устройства (РУ), выводах линейных коммутационных аппаратов, проходных изоляторах линейных ячеек, линейных разъединителях.

Тарифы, установленные пунктами 1, 2, 3, 4, 5 приложения 2, применяются в расчетах с потребителями электрической энергии, включенными в «Список потребителей, имеющих право на льготные тарифы на электрическую энергию на 2020 год», утвержденный Правительством Сахалинской области, в пределах установленных лимитов.

Приложение 3. Цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), отпускаемую гарантирующим поставщиком ПАО «Сахалинэнерго» гарантирующему поставщику АО «Ногликская газовая электрическая станция» (тарифы указываются без НДС)

Приложение 3
к приказу
региональной энергетической комиссии
Сахалинской области
от 27.12.2020 N 118-э

Наименование организации (тарифы с разбивкой по составляющим)

Приказы

Приказ Минтруда России № 715 от 8 ноября 2020 г.

Об утверждении плана научно-практических мероприятий Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по вопросам охраны труда, проводимых в 2020 году

25 октября 2020

Приказ Минтруда России № 690 от 25 октября 2020 г.

Об определении и внедрении ключевых показателей эффективности работы центров занятости населения

13 сентября 2020

Приказ Минтруда России № 623 от 13 сентября 2020 г.

20 августа 2020

Приказ Минтруда России № 567н от 20 августа 2020 г.

01 августа 2020

Приказ Минтруда России № 550 от 1 августа 2020 г.

Приказ Минтруда России № 512н от 18 июля 2020 г.

Об утверждении перечня производств, работ и должностей с вредными и (или) опасными условиями труда, на которых ограничивается применение труда женщин

Приказ Минтруда России № 476 от 3 июля 2020 г.

О внесении изменений в приложение к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 января 2020 г. № 29

Приказ Минтруда России № 474н от 3 июля 2020 г.

О внесении изменений в приложения № 1 – 3 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 декабря 2020 г. № 832н «О распределении по субъектам Российской Федерации утвержденных Правительством Российской Федерации на 2020 год квот на выдачу иностранным гражданам, прибывающим в Российскую Федерацию на основании визы, разрешений на работу и приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности»

Приказ Минтруда России № 448 от 27 июня 2020 г.

О внесении изменений в приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 апреля 2020 г. № 302 «Об утверждении Единых требований к организации деятельности органов службы занятости в части требований к помещениям и оснащению рабочих мест»

Приказ Минтруда России № 420 от 20 июня 2020 г.

Об утверждении детального плана-графика реализации государственной программы Российской Федерации «Социальная поддержка граждан» на 2020 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

Читайте так же:  В совместную собственность супругов включается

Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2020 г. № 2772 «Об утверждении государственной поверочной схемы для средств измерений виброперемещения, виброскорости, виброускорения и углового ускорения»

В соответствии с Положением об эталонах единиц величин, используемых в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. № 734 «Об эталонах единиц величин, используемых в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений», Временным порядком разработки (пересмотра) и утверждения государственных поверочных схем, утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 августа 2017 г. № 1832, а также на основании внесенных изменений в План разработки (пересмотра) и утверждения государственных поверочных схем на 2020 год, утвержденных приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 29 июня 2020 г. № 1342, приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Государственную поверочную схему для средств измерений виброперемещения, виброскорости, виброускорения и углового ускорения (далее — ГПС).

2. Установить, что ГПС применяется для Государственного первичного эталона единиц длины, скорости и ускорения при колебательном движении твердого тела (ГЭТ 58-2020), средств измерений виброперемещения, виброскорости, виброускорения и углового ускорения и вводится в действие с 30 апреля 2020 г.

3. Определить, что ГПС утверждается взамен МИ 2070-90 «Государственная система обеспечения единства измерений. Государственная поверочная схема для средств виброперемещения, виброскорости, виброускорения в диапазоне частот (3/10 — 20000) Гц».

4. Управлению технического регулирования и стандартизации (Д.А. Тощев) совместно с ФГУП «ВНИИМ им. Д.И. Менделеева» (А.Н. Пронин) обеспечить организацию работ по отмене национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 8.000-2012 «Государственная система обеспечения единства измерений. Государственная поверочная схема для средства измерений виброперемещения, виброскорости и виброускорения в диапазоне частот от 1•10 -1 до 2•10 4 Гц»

5. ФГУП «ВНИИФТРИ» (С.И. Донченко) внести информацию об утверждении ГПС в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений.

6. Управлению метрологии (Д.В. Гоголев) обеспечить размещение информации об утверждении ГПС на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Приказ от 27 декабря 2020

ОБЪЯВЛЕНИЕ

о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Ставропольского края, проводимом в министерстве туризма и оздоровительных курортов

Ставропольского края

Министерство туризма и оздоровительных курортов Ставропольского края в период с 06 ноября по 27 декабря 2020 года проводит конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Ставропольского края – консультанта отдела экономического анализа и проведения закупок.

Требования к конкурсантам:

к уровню профессионального образования:

– наличие высшего образования по специальности, направлению подготовки: «Юриспруденция», «Экономика», «Мировая экономика»; «Экономика и управление»; «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Государственное и муниципальное управление»

к стажу работы:

– без предъявления требований к стажу гражданской службы или стажу (опыту) работы по специальности, направлениям подготовки.

1.1. Квалификационные требования к кандидатам, претендующим на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Ставропольского края консультанта отдела экономического анализа и проведения закупок:

Базовые профессиональные знания:

государственного языка Российской Федерации (русского языка); Конституции Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Ставропольского края; основ законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края о государственной гражданской службе и противодействия коррупции; нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность министерства, его структуру и функции; основ государственного и муниципального управления; в области документооборота и делопроизводства; основных направлений и приоритетов государственной политики в сфере туризма; в сфере административного права; в области проведения экспертизы нормативных правовых актов; основ трудового законодательства Российской Федерации; основ управления персоналом; правил и норм труда, техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной защиты, информационной безопасности; правил юридической техники, правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий; программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий; правовых аспектов в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг населению и организациям; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

Профессионально-функциональные знания:

Бюджетного кодекса Российской Федерации; Налогового кодекса Российской Федерации; Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; Указа Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»; Федерального закона от 06 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»; Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», нормативных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности; федерального и краевого законодательства и нормативных правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и министерства финансов Ставропольского края по вопросам бюджетной и налоговой политики; Закона Ставропольского края от 19 ноября 2007 г. № 59-кз «О бюджетном процессе в Ставропольском крае»; постановления Правительства Ставропольского края от 15 сентября 2017 г. № 378-п «Об утверждении Положения о министерстве туризма и оздоровительных курортов Ставропольского края».

Иные профессионально-функциональные знания:

положения служебного распорядка министерства; порядка организации и ведения делопроизводства; работы с законодательными и нормативными правовыми актами; разработки плана конкретных действий и достижений результата; анализа и разработки проектов правовых актов; понятия контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – закупки) и основных принципов осуществления закупок; понятия реестра контрактов, заключенных заказчиками, включая понятие реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей); порядка подготовки обоснования закупок; процедуры общественного обсуждения закупок; порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); порядка и особенности процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами; порядка и особенностей процедуры осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя); этапов и порядка исполнения, изменения и расторжения контракта; процедур проведения аудита в сфере закупок; защиты прав и интересов участников закупок; порядка обжалования действий (бездействия) заказчика; ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Базовые умения:

мыслить системно; планировать и рационально использовать рабочее время, достигать результата; коммуникативными умениями; управлять изменениями.

Профессионально-функциональные умения в следующих сферах деятельности:

планирования закупок; контроля осуществления закупок; организации и проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами; осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя); исполнения государственных контрактов; составления, заключения, изменения и расторжения контрактов; проведения аудита закупок; подготовки планов закупок; разработки технических заданий извещений и документаций об осуществлении закупок; осуществления контроля в сфере закупок; подготовки обоснования закупок; реализации мероприятий по общественному обсуждению закупок; определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); применения антидемпинговых мер при проведении закупок; работы со служебной информацией; анализа и оценки проектов нормативных правовых актов и иных документов по вопросам, входящим в компетенцию отдела; работы в операционной системе; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций, составлять документы аналитического, делового и справочно-информационного характера; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-коммуникационными сетями, в том числе с сетью «Интернет»; работы в программах: АС «Удаленное рабочее место» (АС «УРМ»), Единая информационная система в сфере закупок («ЕИС»), Региональная информационная система («РИС»), Справочная правовая систем «Консультант Плюс», Электронная торговая площадка «Сбербанк АСТ», Электронный магазин малых закупок Ставропольского края «ОТС маркет»; работы на компьютере на уровне пользователя (Word, Excel и др.), использовать в работе телефонную, факсимильную связь и копировальную технику.

При проведении конкурса используются методы оценки профессиональных и личностных качеств в соответствии с Единой методикой проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2020 г. № 397: тестирование и индивидуальное собеседование, подготовка проекта документа.

Лица, желающие участвовать в конкурсе, представляют в отдел правового, кадрового и документационного обеспечения министерства туризма и оздоровительных курортов Ставропольского края (357600 г. Ессентуки, ул. Интернациональная, 1а) следующие документы:

а) личное заявление;

б) заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копии, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы):

Читайте так же:  Пенсионер по потере кормильца налоговые льготы

копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании и о присвоении ученой степени, ученого звания;

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации по учетной форме 001-ГС/у, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 14 декабря 2009 г. № 984 н);

е) согласие на обработку персональных данных.

Документы принимаются с 07 ноября по 27 ноября 2020 года включительно по адресу: г. Ессентуки, ул. Интернациональная, 1а, каб. 201/1, ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).

Предполагаемая дата проведения конкурса – 16 декабря 2020 года.

С порядком проведения конкурса и условиями прохождения государственной гражданской службы Ставропольского края по вышеуказанным должностям государственной гражданской службы можно ознакомиться на сайтах:

Сотрудников госветслужб субъектов

Сотрудников территориальных управлений

участников производства и обращения

Уважаемые дамы и господа, коллеги

В связи с поручением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2020 года № АГ-П11-4810 напоминаем, что 01 июля с.г. истекает срок «моратория» на применение штрафных санкций, предусмотренных КОАП РФ за правонарушения при перемещении подконтрольных товаров, связанные с оформлением в электронной форме ветеринарных сопроводительных документов (эВСД), введенного Поручением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2020 года № АГ-П11-3603.

Это означает, что с 01 июля с.г. хозяйствующие субъекты и лица, производящие оформление эВСД должны учитывать, что за нарушения, связанные с оформлением и гашением эВСД, к ним будут применяться в полном объеме упомянутые штрафные санкции, а должностные лица контролирующих органов обязаны эти санкции в полном объеме и в соответствии с нормами и требованиями КОАП РФ применять.

Это ожидаемая новость, которая вряд ли порадует многих производителей и участников обращения подконтрольных товаров, т.е. «плохая новость».

Но есть и «хорошая новость».

Она заключается в том, что Правительством Российской Федерации, в связи с тем, что список подлежащих ветеринарной сертификации подконтрольных товаров расширен, по предложению Минсельхоза России объявлен новый «мораторий» сроком на 1 год, т.е. до 01 июля 2020 года.

Однако, установленный им режим отличается от предыдущего. Поясняем чем.

Во-первых, мораторий распространяется только на правонарушения, предусмотренные КоАП РФ, но не распространяется на правонарушения, предусмотренные пунктами 18 и 20 «Порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме» (далее – Порядок, см. ниже).

Соответственно, санкции за систематические нарушения порядка оформления, применяемые Оператором ВетИС, предусмотренные пунктами 18 и 20, с 01 июля 2020 года будут применяться в полном объеме.

Напоминаем, о чем гласят пункты 18 и 20 в рассматриваемом контексте.

«ПРИКАЗ от 27 декабря 2016 г. N 589 «Об утверждении ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях»

к приказу Минсельхоза России

от 27 декабря 2016 г. N 589

ОФОРМЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРНЫХ СОПРОВОДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ

В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

18. Основаниями для аннулирования регистрации в ФГИС являются:

Аннулирование регистрации пользователя ФГИС (уполномоченного лица организации, физического лица, индивидуального предпринимателя, представителя организации, индивидуального предпринимателя или физического лица) осуществляется в случае внесения им в оформляемые ВСД заведомо ложных данных.

20. В случае неоднократных (5 и более) некритических ошибок при оформлении ВСД, допущенных уполномоченным лицом организации, его регистрация приостанавливается на срок до 3 месяцев. По истечении указанного срока регистрация возобновляется автоматически и повторная регистрация не требуется.

Некритическими ошибками считаются ошибки в наименовании подконтрольного товара, адресах отправки и доставки, наименованиях отправителя и получателя, которые не создают возможности перепутать данную продукцию с другой продукцией, один адрес с другим, одного наименования с другим.

В случае неоднократных (2 и более) критических ошибок (ошибки, не относимые к некритическим) при оформлении ВСД, допущенных уполномоченным лицом организации, его регистрация приостанавливается на срок до 6 месяцев. По истечении указанного срока регистрация возобновляется автоматически и повторной регистрации не требуется.

Если представитель представляет несколько организаций, индивидуальных предпринимателей, физических лиц и его права как представителя одной из организаций, индивидуальных предпринимателей, физических лиц аннулируются, его права как представителя всех организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, представителем которых указанное лицо является, также аннулируются.»

Во-вторых, мораторий введен только для тех случаев, когда не возникает существенной угрозы охраняемым ценностям. Только в этих случаях рекомендуется руководствоваться статьей 2.9 КоАП РФ, которая гласит:

«Статья 2.9. Возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения

При малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.»

В этой связи обращаем внимание на то, что подконтрольные товары, которые были введены в «Перечень подконтрольных товаров, подлежащих сопровождению ветеринарными сопроводительными документами» Приказом Минсельхоза России от 15 апреля 2020 г. №193 «О внесении изменений в перечень подконтрольных товаров, подлежащих сопровождению ветеринарными сопроводительными документами, утвержденный приказом Минсельхоза России от 18 декабря 2015 г. n 648», являются подконтрольными товарами, с которыми связан низкий уровень риска, соответственно – риск ущерба для охраняемых ценностей также является низким.

С другой стороны, все живые животные и все подконтрольные товары животного происхождения, которые в ходе переработки не прошли дезинфицирующей (убивающей возбудителей заразных болезней животных, в том числе болезней общих для человека и животных) обработки являются подконтрольными товарами, с которыми связан высокий уровень риска.

Теперь, простыми словами несколько замечаний, которые, вероятно, смогут помочь и специалистам, осуществляющим надзорные мероприятия, правильно понимать за что уже надо штрафовать, а за что еще год будет не надо, и участникам процесса сертификации и владельцам подконтрольных товаров правильно сориентироваться и уделить особое внимание тем моментам, по которым к ним эти штрафные санкции уже могут быть применены.

Итак, почему в перечне подконтрольных товаров, подлежащих электронной сертификации подконтрольные товары появились не враз, а сначала одни, потом другие?

Потому, что законодатель решил (и решил правильно), что с разными подконтрольными товарами связан разный уровень риска нанесения ущерба охраняемым ценностям. Сначала было решено сделать подлежащими электронной сертификации те товары, с которыми связан более высоких уровень риска. Так появился первый перечень.

Затем была введена еще одна группа товаров, с которой связан меньший уровень риска. Так появились изменения (точнее добавление) в перечень, которые вступают в силу с 01 июля с.г.

Затем – еще одна, с которой связан еще меньший уровень риска. Так появились изменения (точнее добавление) в перечень, которые вступают в силу с 01 ноября с.г.

Соответственно, если нарушения в оформлении эВСД допущены при производстве, перемещении, смене собственника товаров из первого списка, то штрафные санкции с 01 июля с.г. применяются в полном объеме (с товарами, вошедшими в него, связан наиболее высокий уровень риска, что не позволяет применять статью 2.9.).

Если нарушения в оформлении эВСД допущены с 01 июля 2020 года по 01 июля 2020 года при производстве, перемещении, смене собственника товаров из второго списка, то руководствуемся статьей 2.9. с 01 июля 2020 года по 01 июля 2020.

Отмечу, что, поскольку закон не имеет обратной силы, в случае выявления после 01 июля 2020 нарушений, допущенных до 01 июля 2020 с товарами из этого списка, штрафные санкции применяться вообще не должны (т.е. ни санкции, предусмотренные КоАП РФ, ни предусмотренные Порядком оформления).

Если нарушение порядка оформления заключается в том, что с 01 июля 2020 года по 01 июля 2020 года при производстве, перемещении, смене собственника товаров из второго списка эВСД не оформлены, то руководствоваться статьей 2.9 не следует, поскольку подконтрольный товар перемещается и/или производится бесконтрольно, соответственно, уровень риска с ним связанный не может быть расценен как малозначительный.

Если нарушения в оформлении эВСД допущены с 01 ноября 2020 года по 01 июля 2020 года при производстве, перемещении, смене собственника товаров из третьего списка, то руководствуемся статьей 2.9. с 01 ноября 2020 года по 01 июля 2020.

В случае выявления после нарушений, допущенных до 01 ноября 2020 с товарами из этого списка, то штрафные санкции применяться вообще не должны.

Если нарушение порядка оформления заключается в том, что с 01 ноября 2020 года по 01 июля 2020 года при производстве, перемещении, смене собственника товаров из третьего списка эВСД вообще не оформлены, то руководствоваться статьей 2.9. не следует, поскольку подконтрольный товар перемещается бесконтрольно, соответственно уровень риска с ним связанный не может быть расценен как малозначительный.

Читайте так же:  Требования к применению средств индивидуальной защиты работником

Необходимо обращать внимание на еще один квалифицирующий момент.

Поясню его на примере (гротескном для понятности).

Допустим, перемещается партия баранины в четвертинах. В ходе транспортного контроля перевозчик предъявляет номер сертификата на говядину в полутушах (остальное – в порядке, номер транспортного средства, масса груза, отправитель-получатель, режим перемещения и т.д. – соответствуют). Когда ему инспектор говорит: «это же сертификат на говядину!». Перевозчик отвечает: «Ой! Ошиблись, извините, перепутали говядину с бараниной. Щас исправим и больше так не будем».

Вопрос: с чем мы имеем дело в данном случае – с перемещением без ВСД или с грубой ошибкой в оформлении эВСД? эВСД – то вроде есть?

Правильный ответ: этот случай следует квалифицировать как перемещение без оформления эВСД. В данном случае эВСД НА ПЕРЕМЕЩАЕМЫЙ ГРУЗ отсутствует (имеется эВСД на другой груз). Плюс к тому, возможно, это еще и неправомерное оформление эВСД (если другой груз с бараниной не перемещался с этим эВСД или его планировалось переместить с этим эВСД позже).

Какой квалифицирующий признак мы использовали? Мы оценили возможность идентифицировать груз путем соотнесения его со сведениями в эВСД. Идентификация в данном случае не возможна.

Иными словами, основные характеристики груза должны быть такими же, как указано в эВСД. Основные характеристики – наименование на 4-м уровне справочника, владелец, отправитель и получатель груза, точка назначения и точка отправления, точка перегрузки (если она запланирована) и маршрутный план (если производится мультимодальная перевозка).

Если основные признаки не совпадают, то эВСД не оформлен.

Вторичные характеристики могут до некоторой степени (в разумных пределах или по объяснимым причинам) отличаться от указанных эВСД:

— масса подконтрольного товара может отличаться на ±5%, а для уловов ВБР и сырого молока на ±30% — тогда это вообще не нарушение, если отличие больше, то тому должно быть убеждающее проверяющего объяснение. Например, в эВСД указано количество 1’000 мл молочной продукции, а перемещается 1’000 кг. Убеждающее объяснение: сертифицирующее лицо выбрало не ту единицу измерения. Бывает такое.

— дата выработки (или номер серии, если используется) части партии подконтрольного товара. Убеждающее объяснение: грузчик перепутал (разумеется при условии, если та дата или партия, которая не указана в эВСД не скомпрометирована (срок годности, ограничения по регионализации, аннулирование производственного сертификата, трансграничный срок выпуска). Нужно учитывать возможность грубой не преднамеренной ошибки. Например, дата производства 06.10.2020, а дата производства в сертификате 10.06.2020.

В таком случае можно считать, что эВСД на данный груз был оформлен, но при оформлении была допущена ошибка.

Еще одно замечание по гашению эВСД.

Многие путаются в том предусмотрены ли штрафные санкции за нарушение при гашении эВСД.

Некоторые трактуют так, что гашение эВСД не есть оформление, следовательно, штрафные санкции, предусмотренные за оформление эВСД при нарушениях при гашении применяться не должны.

Это совершенно не верно.

Для правильного понимания вопроса цитата из Порядка:

«3. ОформляемЫЕ ВСД в ФГИС могут находиться в одном из следующих состояний:

«проект» — оформление ВСД начато, но не завершено, ВСД недействителен;

«действителен» — оформление ВСД завершено, ВСД не аннулирован и не погашен;

«погашен» — оформление ВСД завершено, процедура, в связи с которой на подконтрольный товар оформлен ВСД, завершена, данные ВСД соответствуют действительности, но погашенный ВСД не может быть использован повторно;

«аннулирован» оформление ВСД завершено, но при оформлении ВСД допущены ошибки, или сырье и/или продукция, на которые оформлен данный ВСД, признаны опасными в ветеринарно-санитарном отношении, или истек срок их годности.»

Обратите внимание, что написано не «Оформляемые в ФГИС ВСД» (что можно понять как эВСД, которые оформляются в электронном виде), а именно «ОформляемЫЕ ВСД в ФГИС могут находиться в одном из», что эквивалентно записи «ОформляемЫЕ ВСД могут находиться в ФГИС в одном из».

Поэтому оформляется ли эВСД, гасится ли он или аннулируется – все это оформление, т.е. внесение в эВСД сведений (верных и точных, верных, но не точных или заведомо ложных), и правила во всех случаях — одни и те же. В случае гашения – это внесение сведений о прибытии товара в точку назначения.

Если кто-то из особо упорных продолжает сомневаться в том установлена ли ответственность в КоАП за нарушения при гашении эВСД, то напоминаем, что Порядок – это часть ВЕТЕРИНАРНЫХ ПРАВИЛ («ПРИКАЗ от 27 декабря 2016 г. N 589 «Об утверждении ВЕТЕРИНАРНЫХ ПРАВИЛ организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях»).

А в статье 10.8, кроме части 2, есть еще и часть 1:

«1. Нарушение ветеринарно-санитарных правил перевозки, перегона или убоя животных либо правил заготовки, переработки, хранения или реализации продуктов животноводства, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.»

на которую, кстати, мораторий вообще не распространяется.

Таким образом, если некто особо упорный упорствует и упорно трактует, что за нарушения, допускаемые при гашении эВСД не должна применяться часть 2 Статьи 10.8, то он должен понимать, что в таком случае должна применяться часть 1 (т.е. нарушение ветеринарных правил, не упомянутых в пунктах 2 и 3), причем мораторий на их применение не установлен.

Документы

от 05.11.2020 № 1011

Приказ Минфина России от 05.11.2020 № 1011 «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 26 июля 2020 г. № 377»

от 30.09.2020 № 155н

Приказ Минфина России от 30.09.2020 г. № 155н «О внесении изменений в Типовую форму соглашения (договора) о предоставлении из федерального б.

Зарегистрирован Минюстом России от 31.10.2020 № 56377

от 30.09.2020 № 156н

Приказ Минфина России от 30.09.2020 № 156н «О внесении изменений в Типовую форму соглашения о предоставлении субсидии из федерального бю.

Зарегистрирован в Минюсте России от 31.10.2020 № 56379

от 17.09.2020 № 147н

Приказ Минфина России от 17.09.2020 № 147н «О признании утратившим силу приказа Министерства финансов Российской Федерации от 27 декабр.

Зарегистрирован в Минюсте России от 28.10.2020 № 56339

от 25.10.2020 № 998

Приказ Минфина России от 25.10.2020 № 998 «О распределении субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям и акционерному обществу «ДОМ.РФ» на возмещение недополученных доходов по выданным (приобретенным) жилищным (ипотечным) кредит.

от 09.09.2020 № 144н

Приказ Минфина России от 09.09.2020 № 144н «О порядке заключения и форме договора о предоставлении государственному внебюджетному фонду Ро.

Зарегистрировано в Минюсте России 17.10.2020 № 56279

от 07.06.2020 № 89н

Приказ Минфина России от 07.06.2020 № 89н «О внесении изменений в Порядок формирования и ведения реестра учасников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, утвержденний приказом Министерст.

от 11.06.2020 № 95н

Приказ Минфина России от 11.06.2020 № 95н «О внесении изменения в приложение № 10 к Порядку составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Фе.

Приказ Минфина России

от 17.09.2020 № 149н

Приказ Минфина России от 17.09.2020 № 149н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2020 г. № 86н «Об утв.

Зарегистрирован в Минюсте России от 15.10.2020 № 56229

от 16.10.2020 № 166

Приказ Минфина России от 16.10.2020 № 166н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 г. № 33н «Об у.

Находится на регистрации в Минюсте России

от 16.10.2020 № 981

Приказ Минфина России от 16.10.2020 № 981 «О внесении изменений в План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2020 г.»

от 09.01.2020 № 1н

Приказ Минфина России от 09.01.2020 № 1н «Об утверждении Порядка и сроков работы конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы в Министерстве финансов Российской Федер.