Государственная экспертиза нижегородской области

Об учреждении

Государственное автономное учреждение Нижегородской области «Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» (ГАУ НО «Управление госэкспертизы») является государственным учреждением, уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, объектов, строительство, реконструкция, капитальный ремонт которых предполагается на территории Нижегородской области, за исключением случаев, указанных в ч.2 ст.49 градостроительного кодекса Российской Федерации.

ГАУ НО «Управление госэкспертизы» создано в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 10.05.2009 № 1038-р «О создании государственного автономного учреждения Нижегородской области «Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий». Учредителем ГАУ НО «Управление госэкспертизы» является субъект Российской Федерации – Нижегородская область. Функции и полномочия Учредителя осуществляет министерство строительства Нижегородской области – орган исполнительной власти Нижегородской области.

ГАУ НО «Управление госэкспертизы» — важнейший фактор обеспечения безопасности возводимых объектов. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации государственная экспертиза направлена на предотвращение создания объектов, строительство и использование которых нарушает права физических и юридических лиц или не отвечает требованиям конструктивной и эксплуатационной надежности возводимых зданий и сооружений.

ГАУ НО «Управление госэкспертизы» содействует экономии бюджетных средств.

Полное наименование: Государственное автономное учреждение Нижегородской области «Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий»

Краткое наименование: ГАУ НО «Управление госэкспертизы»

Организация ГАУ НО «УПРАВЛЕНИЕ ГОСЭКСПЕРТИЗЫ»

Руководитель:ИНН / КПП:Количество учредителей:Дата регистрации:
ДИРЕКТОР Сорокин Сергей Игоревич
5260191807 / 526201001
1
12.03.2007
Статус: Действующее

ОКФС: 13 — Собственность субъектов Российской Федерации

ОКОГУ: 2300236 — — архитектуры и строительства

ОКАТО: 22401379 — Нижегородская область, Города областного значения Нижегородской области, Нижний Новгород, Внутригородские районы г Нижнего Новгорода, Советский

Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 71.12.64 — Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технических регламентов

Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД 2:

70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
71.12.6 Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции
71.20.6 Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий
Наименование ИНН Доля Сумма
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, ЖКХ И ТЭК НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (ОКПО:95619601) . 5260172882
. показать исторические данные.

Дата регистрации: 07.04.2015

Наименование органа ПФР: Управление Пенсионного фонда РФ в Советском районе г.Нижнего Новгорода

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 30.07.2016

Дата регистрации: 14.03.2015

Наименование органа ФСС: Филиал №27 Государственного учреждения — Нижегородского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 01.04.2015

Дата Тип Наименование
21.12.2017 правовой акт о назначении членов наблюдательного совета протокол заседания набл совета 2017 изм
02.10.2017 учредительные документы Изм в Устав 4
04.09.2017 решения учредителя о назначении руководителя приказ о назначении Сорокина С.И.
19.06.2017 правовой акт о назначении членов наблюдательного совета приказ о Наблюдательном совете
31.01.2017 правовой акт о назначении членов наблюдательного совета приказ о Наблюдательном совете 31_01_2017
27.01.2017 учредительные документы Устав изменения 2017
26.09.2016 учредительные документы Изменения в Устав 2016-09-26
07.06.2016 учредительные документы Изменения в Устав 2017-06-01
05.04.2016 учредительные документы Устав 2016-04-05
29.10.2015 прочие документы уведомление органа государственной статистики 29.10.2015
01.09.2014 решения учредителя о назначении руководителя Приказ о назначении директора 01-09-2014
11.04.2014 решения учредителя о назначении руководителя Приказ о назначении директора ГАУ НО «Управление госэкспертизы» №01-10/23 от 11.04.201411.04.2014
27.02.2014 правовой акт о назначении членов наблюдательного совета приказ об изменении состава Наблюдательного совета ГАУ НО «Управление госэкспертизы»
25.06.2013 учредительные документы Устав ГАУ НО «Управление госэкспертизы»
29.12.2012 правовой акт о назначении членов наблюдательного совета Приказ о составе наблюдательного совета
27.07.2012 решения учредителя о назначении руководителя Приказ №01-09/3
03.05.2012 учредительные документы Изменения в Устав ГАУ НО «Управление госэкспертизы»
22.04.2011 учредительные документы Устав ГАУ НО «Управление госэкспертизы»
18.09.2009 прочие документы Письмо органа государственной статистики
27.07.2009 свидетельства о гос. регистрации Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ
23.07.2009 правовой акт о назначении членов наблюдательного совета Приказ о составе наблюдательного совета ГАУ НО «Управление госэкспертизы»
14.07.2009 решения учредителя о назначении руководителя Приказ о назначении директора
19.05.2009 решения учредителя о создании гос.(муниц.) учреждения Распоряжение о создании ГАУ НО «Управление госэкспертизы»
12.03.2007 свидетельства о гос. регистрации Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
12.03.2007 свидетельства о гос. регистрации Свидетельство о государственной регистрации ГУ НО «Управление госэкспертизы»

Организация ‘ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ «УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ»‘ зарегистрирована 12 марта 2007 года по адресу 603024, НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД, УЛИЦА ПОЛТАВСКАЯ, ДОМ 14, ОФИС 7. Компании был присвоен ОГРН 1075260013366 и выдан ИНН 5260191807. Основным видом деятельности является государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технических регламентов. Компанию возглавляет СОРОКИН СЕРГЕЙ ИГОРЕВИЧ.

Страница не является официальным сайтом компании.
Информация носит ознакомительный характер, собрана из открытых источников, и может быть неточной и устаревшей.

ОКОПФ: 75201 — Государственные автономные учреждения субъектов Российской Федерации

ОКАТО: 22401379 — Нижегородская область, Города областного значения Нижегородской области, Нижний Новгород, Внутригородские районы г Нижнего Новгорода, Советский

70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
71.12.6 Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции
71.20.6 Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий
Наименование ИНН Доля Сумма
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, ЖКХ И ТЭК НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (ОКПО:95619601) . 5260172882
. показать исторические данные.

Регистрационный номер: 062056053817

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 7165275366381

Регистрационный номер: 520501456952271

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2155262057620

Организация ‘ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ «УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ»‘ зарегистрирована 12 марта 2007 года по адресу 603024, НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД, УЛИЦА ПОЛТАВСКАЯ, ДОМ 14, ОФИС 7. Компании был присвоен ОГРН 1075260013366 и выдан ИНН 5260191807. Основным видом деятельности является государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технических регламентов. Компанию возглавляет СОРОКИН СЕРГЕЙ ИГОРЕВИЧ.

Основные данные о компании получены из Федеральной налоговой службы (ЕГРЮЛ)

Предмет: Услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по объекту: «Очистные сооружения канализации производительностью 1200 м3/сутки в рп. Сокольское, Нижегородская область «

Дата заключения: 2020-11-11
Дата окончания исполнения: 2020-12-31

Номер контракта: 2524300670119000024
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АРЗАМАССКИЙ КОММЕРЧЕСКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

Дата заключения: 2020-11-07
Дата окончания исполнения: 2020-12-31

Номер контракта: 2526016030119000153
Заказчик: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Предмет: Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объекта

Дата заключения: 2020-11-01
Дата окончания исполнения: 2020-12-31

Номер контракта: 2526016030119000155
Заказчик: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Предмет: Проведение государственной экспертизы проектной документации по объекту: Капитальный ремонт помещения отдела ЗАГС г. Выкса главного управления ЗАГС Нижегородской области, расположенного по адресу: Нижегородская обл., г. Выкса, ул. Чкалова, д. 31

Номер контракта: 3524400629219000149
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Предмет: Оказание услуги по проведению оценки локального сметного расчета на дополнительные работы в счет непредвиденных затрат по объекту: «Строительство школы в р.п. Гидроторф Балахнинского муниципального района Нижегородской области» на предмет их соответствия сметным нормативам, внесенным в федеральный реестр сметных нормативов, физическим объемам работ, конструктивным,организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным проектной документацией

Дата заключения: 2020-10-07
Дата окончания исполнения: 2020-11-30

Номер контракта: 3524603618019000052
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ «БОРСТРОЙЗАКАЗЧИК»

Предмет: Оказание услуг по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по объекту: Станция водоочистки в с. Ямново Борского района Нижегородской области (без внешнего электроснабжения).

Номер контракта: 2525000083819000062
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Дата заключения: 2020-09-19
Дата окончания исполнения: 2020-12-31

Номер контракта: 3524301424419000007
Заказчик: АРЗАМАССКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СТРОЙГОРОД»

Предмет: Оказание услуг по проведению государственной экспертизы объекта: Проектная документация и результаты инженерных изысканий по объекту: Мост через реку Шамка по ул. Володарского в г. Арзамасе Нижегородской области» (капитальный ремонт)

Номер контракта: 3524603618019000048
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ «БОРСТРОЙЗАКАЗЧИК»

Предмет: Оказание услуг по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по объекту: Детский сад на 240 мест в микрорайоне Красногорка г. Бор Нижегородской области.

Дата заключения: 2020-09-16
Дата окончания исполнения: 2020-12-31

Номер контракта: 3522400048619000044
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ПЕРВОМАЙСК НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Номер контракта: 3522400048619000045
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ПЕРВОМАЙСК НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Дата заключения: 2020-08-23
Дата окончания исполнения: 2020-10-11

Номер контракта: 3524603618019000044
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ «БОРСТРОЙЗАКАЗЧИК» Номер контракта: 3524502811519000008
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

Дата заключения: 2020-08-22
Дата окончания исполнения: 2020-12-31

Номер контракта: 3523100142719000030
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Предмет: Оказание услуг по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объекта: «Реконструкция канализационных очистных сооружений, производительностью 1400 м3/сут. в р.п. Сосновское Сосновского муниципального района Нижегородской области (2-я очередь)

Дата заключения: 2020-08-15
Дата окончания исполнения: 2020-09-30

Номер контракта: 3522800283019000011
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СЕМЕНОВСТРОЙСЕРВИС»

Предмет: Государственная экспертиза

Дата заключения: 2020-08-06
Дата окончания исполнения: 2020-12-31

Номер контракта: 3525300252020000018
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ ЗАЩИТЫ ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА»

Дата заключения: 2020-08-05
Дата окончания исполнения: 2020-12-31

Дата заключения: 2020-07-10
Дата окончания исполнения: 2020-12-31

Номер контракта: 3524301424419000001
Заказчик: АРЗАМАССКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СТРОЙГОРОД»

Дата заключения: 2020-07-01
Дата окончания исполнения: 2020-09-30

Номер контракта: 3526203504919000008
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 434 «РОДНИЧОК» Номер контракта: 3523100142719000014
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Дата заключения: 2020-06-14
Дата окончания исполнения: 2020-12-31

Номер контракта: 3525203091919000016
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЧИСТЫЙ ГОРОД»

Государственная экспертиза нижегородской области

Предмет: Оказание услуги по проведению оценки локального сметного расчета на дополнительные работы в счет непредвиденных затрат по объекту: «Строительство школы в р.п. Гидроторф Балахнинского муниципального района Нижегородской области» на предмет их соответствия сметным нормативам, внесенным в федеральный реестр сметных нормативов, физическим объемам работ, конструктивным,организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным проектной документацией

Номер контракта: 3524603618019000052
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ «БОРСТРОЙЗАКАЗЧИК»

Предмет: Оказание услуг по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по объекту: Станция водоочистки в с. Ямново Борского района Нижегородской области (без внешнего электроснабжения).

Дата заключения: 2020-09-25
Дата окончания исполнения: 2020-12-31

Предмет: Услуги инженерно-технического характера

Предмет: Оказание услуг по проведению государственной экспертизы объекта: Проектная документация и результаты инженерных изысканий по объекту: Мост через реку Шамка по ул. Володарского в г. Арзамасе Нижегородской области» (капитальный ремонт)

Дата заключения: 2020-09-17
Дата окончания исполнения: 2020-10-31

Номер контракта: 3524603618019000048
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ «БОРСТРОЙЗАКАЗЧИК»

Предмет: Оказание услуг по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по объекту: Детский сад на 240 мест в микрорайоне Красногорка г. Бор Нижегородской области.

Номер контракта: 3524802643719000022
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГОРОДЕЦСТРОЙСЕРВИС»

Предмет: проведение государственной экспертизы

Дата заключения: 2020-08-29
Дата окончания исполнения: 2020-11-15

Номер контракта: 3522400048619000044
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ПЕРВОМАЙСК НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Предмет: Услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий

Номер контракта: 3522400048619000045
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ПЕРВОМАЙСК НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Номер контракта: 3524603618019000044
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ «БОРСТРОЙЗАКАЗЧИК»

Предмет: Предметом настоящего договра является возмездное оказание Исполнителем услуг по проведению государственной экспертизы объекта (далее именуемой — экспертизы), которые Заявитель обязуется принять и оплатить.

Дата заключения: 2020-08-23
Дата окончания исполнения: 2020-12-31

Номер контракта: 3524502811519000008
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ» Номер контракта: 3523100142719000030
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Предмет: Оказание услуг по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объекта: «Реконструкция канализационных очистных сооружений, производительностью 1400 м3/сут. в р.п. Сосновское Сосновского муниципального района Нижегородской области (2-я очередь)

Предмет: Государственная экспертиза

Предмет: Проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по объекту: Реконструкция берегоукрепительных сооружений левого берега реки Ока от Канавинского моста до улицы Марата (в районе пл. Ленина)

Номер контракта: 3525300252020000019
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ ЗАЩИТЫ ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА»

Предмет: Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объекта: Реконструкция берегоукрепительных сооружений левого берега реки Ока от Канавинского моста до улицы Марата (в районе пл. Ленина)

Номер контракта: 1526203661319000051
Заказчик: ПРИВОЛЖСКОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Предмет: Услуги по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта: Нежилое помещение №1, г. Н.Новгород, ул. Горная, д. 24. пом.1

Предмет: Услуга по проведению государственной экспертизы

Номер контракта: 3526302167319000008
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 364 «ЗВЕЗДОЧКА»

Дата заключения: 2020-06-25
Дата окончания исполнения: 2020-12-31

Дата заключения: 2020-06-24
Дата окончания исполнения: 2020-12-31

Номер контракта: 3523100142719000014
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Дата заключения: 2020-06-19
Дата окончания исполнения: 2020-08-31

Номер контракта: 3526102844019000010
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №119»

Предмет: Оказание услуг по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий

Дата заключения: 2020-05-20
Дата окончания исполнения: 2020-07-20

Номер контракта: 3522800283019000005
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СЕМЕНОВСТРОЙСЕРВИС»

Дата заключения: 2020-05-07
Дата окончания исполнения: 2020-12-31

Номер контракта: 3524603618019000009
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ «БОРСТРОЙЗАКАЗЧИК»

Предмет: Оказание услуг по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий изысканий по объекту: Обеспечение инженерной и дорожной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для предоставления многодетным семьям, на территории у д. Оманово городского округа город Бор Нижегородской области .

Дата заключения: 2020-04-16
Дата окончания исполнения: 2020-12-31

Номер контракта: 3524400629219000048
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Предмет: Оказание услуг по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объекта: Дом культуры в р.п. Большое Козино Балахнинского района

Дата заключения: 2020-04-05
Дата окончания исполнения: 2020-06-30

Номер контракта: 3522400048619000008
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ПЕРВОМАЙСК НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ja_mageia

На сайте ГБУ НО «Нижегородсмета»
Вы найдёте нормативную
документацию, правила
оформления смет и
множество другой полезной
информации.
Телефоны:
430 48 39; 433 10 76 (тел. факс)
433 12 67; 433 09 62
[email protected]

Государственное бюджетное учреждение Нижегородской области «Нижегородсмета»

создано на основании распоряжения Правительства Нижегородской области от 29 декабря

2007 года №2182-р «О создании государственного учреждения Нижегородской области

«Нижегородсмета» в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации».

Государственное бюджетное учреждение Нижегородской области
«Нижегородсмета»
ПРИЁМ ДОКУМЕНТОВ НА ЭКСПЕРТИЗУ И ВЫДАЧА РЕЗУЛЬТАТОВ:
ПОНЕДЕЛЬНИК-ЧЕТВЕРГ
С 9.00-13.00
ПЯТНИЦА – неприёмный день


Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин 6 августа 2020 года внес на рассмотрение Законодательного собрания области закон, предусматривающий учет результатов голосования граждан при распределении финансовой помощи муниципальным образованиям.

Согласно предлагаемым изменениям, жители Нижегородской области смогут самостоятельно решить, какие объекты и мероприятия в муниципалитете будут финансироваться в 2020 году за счет дотации из областного бюджета.

Онлайн-голосование по проектам будет проходить в период с 1 по 15 сентября 2020 года в рамках проекта «ВАМ РЕШАТЬ».

Читайте так же:  Наследование событий

Ознакомиться с проектами и затем отдать свой голос за наиболее важные, на взгляд жителей, идеи можно будет с 26 августа на сайте «Бюджет для граждан Нижегородской области» (http://mf.nnov.ru:8025/)

Ранее сообщалось, что все муниципальные районы и городские округа до 12 августа предлагают до пяти проектов на определенную для их территории сумму. Сумма на всех — 900 млн рублей, она делится по муниципалитетам в зависимости от численности населения.

Аналогичные проекты реализуют власти в Бразилии, Исландии, Южной Корее. Граждане следят за публичным обсуждением выдвинутых предложений и могут менять свои приоритеты в online-голосовании, повышая таким образом собственную финансовую грамотность и больше доверяя решениям властей.

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 30 января 2008 года № 22

О формировании рекомендуемых предельных (максимальных)
цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области,
нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области

(с изменениями на 6 сентября 2020 года)

_________________________________________
В наименовании и по тексту постановления слова «для государственных нужд Нижегородской области»
заменены словами «для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области»

По тексту постановления и по тексту Системы:
слова «министерство экономики и конкурентной политики Нижегородской области» в соответствующем падеже заменены словами «министерство экономического развития и инвестиций Нижегородской области» в соответствующем падеже;
слова «департамент градостроительного развития территории Нижегородской области» в соответствующем падеже заменены словами «департамент градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области» в соответствующем падеже
на основании постановления Правительства области от 16.02.2020 № 108

В целях оптимизации расходования средств областного бюджета и внебюджетных источников Правительство Нижегородской области постановляет:
(Преамбула в ред. постановления Правительства области от 30.10.2012 № 769 )

1. Утвердить прилагаемую Систему формирования рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услугидля государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области (далее — Система). (Пункт 1.- в ред. постановления Правительства области от 03.05.2011 № 323 — см. предыдущую редакцию )

2. Определить министерство экономического развития и инвестиций Нижегородской области органом исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченным на формирование рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области (далее — рекомендуемые предельные цены).
(Пункт 2 в ред. постановлений Правительства области от 20.07.2012 № 461; от 01.03.2016 № 92 — см. предыдущую редакцию )

3. Проводить экспертизу сметной документации в соответствии с прилагаемой Системой:

— проектным и изыскательским работам по объектам строительства;
— освобождению земельных участков от временных объектов, установленных без правовых оснований, а также самовольных построек;
— обследованию зданий и сооружений;
— выполнению археологических раскопок;
— иным объектам, работам, услугам в сфере строительства;
— иным объектам, работам, услугам, относящимся к сфере строительства объектов капитального строительства и некапитальных строений, сооружений;
— ликвидации объектов накопленного вреда окружающей среде, за исключением объектов капитального строительства, являющихся источником накопленного вреда окружающей среде, государственная экспертиза проектной документации по которым относится к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Нижегородской области или подведомственным им государственным учреждениям;
— ликвидации несанкционированных свалок за исключением объектов, используемых для обезвреживания и (или) захоронения отходов, экспертиза проектной документации по которым относится к компетенции федерального автономного учреждения «Главгосэкспертиза России»;
— рекультивации земель под существующими объектами размещения коммунальных отходов;
— обустройству сибиреязвенных скотомогильников;
— благоустройству общественных пространств, в случае если объекты благоустройства не требуют проведения государственной экспертизы проектной документации;
— расчистке русел рек и водоемов за исключением работ по восстановлению и экологической реабилитации, которые требуют проведения государственной экспертизы проектной документации.
(п. 3.1 в ред. постановления Правительства области от 06.09.2020 № 635 — см. предыдущую редакцию )

3.2. Департаменту градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области по:
— схемам территориального планирования;
— схемам генеральных планов городов и застройки;
— правилам землепользования и застройки;
— проектам планировки территории;
— проектам межевания территорий;
— градостроительным планам земельных участков;
— работам, в том числе проектным и изыскательским, по землеустройству и земельному кадастру.
(Абзац восьмой изложен в новой редакции постановлением Правительства области от 21.12.2016 № 875 — см. предыдущую редакцию )

4. По объектам строительства, по которым в соответствии со статьёй 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, экспертиза и согласование сметной документации осуществляются органами, которые организуют и проводят государственную экспертизу проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий.
(Пункт 4 изложен в новой редакции постановлением Правительства области от 14.11.2014 № 783 — см. предыдущую редакцию )
4 . Экспертизу сметной документации по объектам, указанным в подпункте 3.1 пункта 3 настоящего постановления, проводить:
(Абзац первый изложен в новой редакции постановлением Правительства области от 06.09.2020 № 635 — см. предыдущую редакцию)
— по обращениям органов исполнительной власти Нижегородской области, государственных бюджетных, казенных и автономных учреждений Нижегородской области по объектам, выполнение работ по которым является государственными нуждами, нуждами государственных бюджетных, казенных и автономных учреждений Нижегородской области, на безвозмездной основе в рамках государственного задания вышеуказанному учреждению;
— по обращениям органов местного самоуправления, муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений, по объектам, выполнение работ по которым является муниципальными нуждами, иных организаций по объектам, выполнение работ по которым является нуждами этих организаций, в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» за плату, размер которой устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
(Абзац третий изложен в новой редакции постановлением Правительства области от 28.07.2014 № 497 — см. предыдущую редакцию )

(Пункт 4 введен постановлением Правительства области от 30.10.2012 № 769 )

5. Рекомендовать органам государственной власти, государственным казенным, государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Нижегородской области (далее — заказчики) использовать рекомендуемые предельные (максимальные) цены для обоснования начальной (максимальной) цены контракта или иного гражданско-правового договора при подготовке извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг.
(Пункт 5 изложен в новой редакции постановлением Правительства области от 14.11.2014 № 783 ; в ред. постановления Правительства области от 06.09.2020 № 635 — см. предыдущую редакцию)

6. В случае возникновения потребности в определенных работах (услугах) вследствие непреодолимой силы, в связи с чем закупка осуществляется заказчиками у единственного поставщика на основании пункта 9 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», перечисление авансовых платежей по заключенным контрактам (договорам) на выполнение работ (оказание услуг) по объектам, указанным в пунктах 3 и 4 настоящего постановления, осуществляется и при отсутствии положительного заключения экспертизы сметной документации (положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства), выданного уполномоченным органом (учреждением).
Последующие оплаты работ по государственному контракту (договору) осуществляются с учетом положительного заключения экспертизы сметной документации (положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства), выданного уполномоченным органом (учреждением).
(Пункт 6 изложен в новой редакции постановлением Правительства области от 14.03.2017 № 139 ; в ред. постановления Правительства области от 06.09.2020 № 635 — см. предыдущую редакцию)

7. пункт исключен постановлением Правительства области от 30.10.2012 № 769

7. Установить, что в целях определения начальной (максимальной) цены создания объекта (объектов) на условиях государственно-частного партнерства, начальная (максимальная) цена объекта (объектов), сформированная в соответствии с настоящей Системой, за минусом авансового платежа, может быть увеличена на округленный до целого числа процент, не превышающий произведения срока действия концессионного соглашения (соглашения о государственно-частном партнерстве) и расчетной средневзвешенной процентной ставки по рублевым кредитам, предоставленным кредитными организациями нефинансовым организациям в целом по банковскому сектору Нижегородской области за 5 предшествующих лет.
(Пункт 7 введен постановлением Правительства области от 21.03.2014 № 183 )

8. Департаменту градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области в соответствии с настоящим постановлением подготовить проекты правовых актов, предусматривающие внесение необходимых изменений в следующие нормативные правовые акты Нижегородской области:
— постановление Правительства Нижегородской области от 25 июля 2007 года № 248 «Об утверждении Положения о департаменте градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области»;
— распоряжение Правительства Нижегородской области от 31 октября 2006 года № 923-р «Об утверждении Методологии формирования начальной цены контракта при проведении конкурсов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов государственного заказа Нижегородской области».
(Пункт 9 исключен постановлением Правительства области от 20.07.2012 № 461 — см. предыдущую редакцию )
9 . Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области в целях определения и обоснования начальных (максимальных) цен контрактов или иных гражданско-правовых договоров на объекты, указанные в пунктах 3 и 4 настоящего постановления, финансирование которых предполагается с привлечением средств областного бюджета, проводить согласование рекомендуемых предельных (максимальных) цен с министерством экономического развития и инвестиций Нижегородской области.
(Пункт 9_1 введен постановлением Правительства области от 14.11.2014 № 783 ; в ред. от 01.03.2016 № 92; от 21.12.2016 № 875; от 06.09.2020 № 635 — см. предыдущую редакцию)
9 . В отношении объектов строительства, реализуемых в рамках национальных проектов, со сроком завершения работ до 20 декабря 2020 г. по обращениям органов исполнительной власти Нижегородской области министерством экономического развития и инвестиций Нижегородской области (далее — минэкономики) выдается одно заключение с указанием:
— предварительной стоимости объектов для включения их в Адресную инвестиционную программу Нижегородской области (далее — АИП) или государственные программы Нижегородской области (далее — ГП), внесения изменений в АИП, ГП, сформированной в соответствии с разделом 4 Системы;
— рекомендуемой предельной (максимальной) цены, сформированной в соответствии с разделом 5 Системы, для использования заказчиками при подготовке извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг.
(п. 9_2 введен постановлением Правительства области от 25.06.2020 № 402 )

11. Контроль за исполнением пункта 7 настоящего постановления возложить на министерство экономического развития и инвестиций Нижегородской области. (п. 11 изложен в новой редакции постановлением Правительства области от 10.11.2017 № 796; в ред. постановления Правительства области от 16.02.2020 № 108 — см. предыдущую редакцию)

Система формирования рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области

УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 30.01.2008 № 22

В наименовании и по тексту Системы слова «для государственных нужд Нижегородской области» заменить словами
«для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области»

В пунктах 1.1, 1.2, подпункте 3.2.3 пункта 3, в наименовании и по тексту раздела 2
слова «мониторинг цен» в соответствующем падеже заменены словами «сбор и анализ рыночных цен» в соответствующем падеже;
в пунктах 1.2, 3.1 слова «областная целевая программа» в соответствующем числе и падеже
заменены словами «государственная программа» в соответствующем числе и падеже;
по тексту Системы аббревиатуру «ОЦП» заменить аббревиатурой «ГП»

на основании постановления Правительства области от 20.01.2014 № 18

1. Общие положения

(Раздел 1 в ред. постановления Правительства области
от 03.05.2011 № 323 — см. предыдущую редакцию )

1.1. Настоящая система формирования рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области (далее — Система) разработана в целях оптимального расходования бюджетных и внебюджетных средств и основана на сборе и анализе рыночных цен, экспертизе сметной документации, проверке достоверности определения сметной стоимости и расчете рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области.
Положения Системы не распространяются на:
правоотношения, связанные с нормированием в сфере закупок в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
объекты капитального строительства, по которым планируется заключение контракта, предметом которого является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства в соответствии с частью 16.1 статьи 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
(Пункт 1.1 изложен в новой редакции постановлением Правительства области от 24.08.2017 № 629 — см. предыдущую редакцию)

1.2. Основные понятия, используемые для целей настоящей Системы:
(Абзац второй исключен постановления Правительства области от 20.01.2014 № 18 )
рекомендуемая предельная (максимальная) цена — цена, определенная на основании сбора и анализа рыночных цен или экспертизы сметной документации;
(Абзац третий в новой редакции постановления Правительства области от 20.07.2012 № 461 — см. предыдущую редакцию )

экспертиза сметной документации — установление соответствия намечаемых работ, услуг (по объемам, видам, стоимости) техническому заданию (заданию на проектирование) и (или) представленной проектной документации, сметным ценам строительных ресурсов и требованиям действующих сметных нормативов;
(Абзац четвертый изложен в новой редакции постановлением Правительства области от 21.12.2016 № 875 — см. предыдущую редакцию)

(Абзац пятый исключен постановлением Правительства области от 20.07.2012 № 461 — см. предыдущую редакцию )
объекты строительства — объекты текущего ремонта, капитального ремонта, капитального строительства, реконструкции, технического перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства), модернизации, работы по сохранению объектов культурного наследия, проектные и изыскательские работы, обследование зданий и сооружений, выполнение археологических раскопок, обустройство сибиреязвенных скотомогильников; (Абзац шестой изложен в новой редакции постановлением Правительства области от 06.09.2020 № 635 — см. предыдущую редакцию)
(Абзац седьмой исключен постановлением Правительства области от 20.07.2012 № 461 — см. предыдущую редакцию )
предварительный расчет предельной (максимальной) цены — расчет, выполняемый на стадии формирования государственной программы или выполненный на основании укрупненных нормативов цены строительства (НЦС), включенных в федеральный реестр сметных нормативов, сметной документации объекта-аналога или по укрупненным показателям стоимости; (Абзац восьмой изложен в новой редакции постановлением Правительства области от 06.09.2020 № 635 — см. предыдущую редакцию)
проверка достоверности определения сметной стоимости — установление соответствия (несоответствия) расчетов, содержащихся в сметной документации, сметным нормативам, включенным в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренных проектной документацией.
(Абзац девятый введен постановлением Правительства области от 14.03.2017 № 139 )

2. Проведение сбора и анализа рыночных цен

2. Проведение сбора и анализа рыночных цен
(Раздел 2 изложен в новой редакции постановлением Правительства области от 29.11.2016 № 813
— см. предыдущую редакцию )

Сбор и анализ рыночных цен на продукцию, закупаемую для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области проводится в соответствии с Методологией сбора и анализа рыночных цен на товары, работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных учреждений Нижегородской области, утвержденной распоряжением Правительства Нижегородской области от 10 мая 2006 года № 319-р (далее — Методология).

3. Формирование рекомендуемых предельных цен на продукцию, закупаемую для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области

3. Формирование рекомендуемых предельных цен

на продукцию, закупаемую для государственных

Читайте так же:  Пример заполнения декларации на транспортный налог

нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных

и автономных учреждений Нижегородской области

(Раздел изложен в новой редакции постановлением Правительства области от 30.10.2012 № 769)

3.1. При разработке проектов Адресной инвестиционной программы Нижегородской области (далее — АИП), государственных программ Нижегородской области (далее — ГП), внесении изменений в АИП, ГП оценка стоимости объектов строительства свыше 5 млн. рублей, а также машин, оборудования и транспортных средств производится министерством экономического развития и инвестиций Нижегородской области (далее — минэкономики) в порядке, определенном разделом 4 настоящей Системы. (п. 3.1 изложен в новой редакции постановлением Правительства области от 25.06.2020 № 402 — см. предыдущую редакцию )

3.2. Для подготовки извещения об осуществлении закупки:

3.2.1. На объекты строительства, указанные в подпункте 3.1 пункта 3 и пункте 4 постановления, стоимостью 5 млн. руб. и более — рекомендуемые предельные цены формируются минэкономики в порядке, определенном разделом 5 Системы. (пп. 3.2.1 в ред. постановления Правительства области от 06.09.2020 № 635 — см. предыдущую редакцию)

3.2.2. На объекты строительства, указанные в подпункте 3.1 пункта 3 и пункте 4 постановления, стоимостью менее 5 млн. руб. рекомендуемые предельные цены минэкономики не формируются, начальная (максимальная) цена контракта (договора, лота) в этом случае определяется заказчиком на основании результатов государственной экспертизы, проверки достоверности определения сметной стоимости либо экспертизы в соответствии с Методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 2 октября 2013 года № 567 (далее — Методические рекомендации), и Методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), для обеспечения нужд Нижегородской области, утвержденными постановлением Правительства Нижегородской области от 30 июня 2014 года № 434 (далее — Методические рекомендации). (пп. 3.2.2 в ред. постановления Правительства области от 06.09.2020 № 635 — см. предыдущую редакцию)

3.2.3. На продукцию, закупаемую для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области, за исключением объектов строительства, содержания автомобильных дорог, искусственных дорожных сооружений, элементов обустройства автомобильных дорог, работ, в том числе проектных и изыскательских, по землеустройству и земельному кадастру, рекомендуемые предельные цены формируются в соответствии с Методологией.
(Подпункт 3.2.3 изложен в новой редакции постановлением Правительства области от 29.11.2016 № 813; в ред. от 21.12.2016 № 875 — см. предыдущую редакцию)

3.2.4. подпункт исключен постановлением Правительства области от 06.09.2020 № 635 — см. предыдущую редакцию

3.2.5. На содержание автомобильных дорог, искусственных дорожных сооружений, элементов обустройства автомобильных дорог рекомендуемые предельные цены формируются минэкономики в следующем порядке:
— на содержание автомобильных дорог — на 1 километр дорог различных категорий;
— на содержание искусственных дорожных сооружений — на 1 погонный метр сооружения;
— на содержание элементов обустройства автомобильных дорог — на 1 объект.
(Подпункт 3.2.5 введен постановлением Правительства области от 29.11.2016 № 813)

4. Оценка стоимости объектов строительства, машин, оборудования и транспортных средств при разработке проектов АИП, ГП и внесении изменений в АИП, ГП

4. Оценка стоимости объектов строительства, машин,

оборудования и транспортных средств при разработке
проектов АИП, ГП и внесении изменений в АИП, ГП
(Наименование раздела изложено в новой редакции постановлением Правительства области от 29.11.2016 № 813)

По тексту раздела аббревиатура «ГП» заменена аббревиатурами «АИП, ГП»

постановлением Правительства области от 29.11.2016 № 813
_______________________________________________________________________

4.1. Оценка обоснования стоимости машин, оборудования и транспортных средств, приобретаемых в рамках АИП, ГП, осуществляется минэкономики при согласовании проекта нормативного правового акта по утверждению АИП, ГП или внесению изменений в АИП, ГП на основании:
— согласованного с профильным органом исполнительной власти Нижегородской области перечня машин, оборудования, транспортных средств, с указанием основных технических параметров и количества;
— копий прайс-листов или коммерческих предложений возможных поставщиков.
(Пункт 4.1 в ред. постановления Правительства области от 30.10.2012 № 769)

4.2. Оценка стоимости объектов строительства осуществляется минэкономики до направления профильным органом исполнительной власти Нижегородской области предложений по включению объектов в АИП, ГП или до согласования проекта нормативного правового акта по утверждению АИП, ГП или внесению изменений в АИП, ГП.
(Пункт 4.2 в ред. постановлений Правительства области от 30.10.2012 № 769; от 20.01.2014 № 18 — см. предыдущую редакцию )

4.3. Для оценки стоимости объектов строительства профильный орган исполнительной власти Нижегородской области направляет в минэкономики обращение с приложением следующих документов по объекту в целом (включая стоимость строительно-монтажных работ, монтируемого и немонтируемого оборудования и затраты заказчика, относящиеся к объекту строительства):
(Абзац первый в ред. постановления Правительства области от 30.10.2012 № 769; от 20.01.2014 № 18 — см. предыдущую редакцию )

4.3.1. Для объектов, подлежащих государственной экспертизе:
— копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий и (или) положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства;
— копии сводного сметного расчета (в базисном уровне цен и уровне цен составления сметной документации);
— предварительного расчета предельной (максимальной) стоимости объекта строительства;
— копии технического задания на проектирование, утвержденного Губернатором Нижегородской области, по объектам строительства с объемом инвестиций более 500 млн. рублей (за исключением объектов строительства, реализуемых в рамках национальных проектов);
— копии проекта организации строительства или расчета срока строительства;
— копий договоров на технологические присоединения к инженерным сетям;
— расчета затрат заказчика, относящихся к объекту строительства;
— копии технических условий на подключение к инженерным сетям;
— копии задания на проектирование, согласованного до его утверждения муниципальным заказчиком с министерством строительства Нижегородской области в соответствии с Положением о порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 25 декабря 2013 г. № 994.

4.3.2. Для объектов, указанных в подпункте 3.1 пункта 3 постановления:
— копии локального (сводного) сметного расчета;
— копии положительного заключения экспертизы сметной документации либо, при наличии, положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства;
— предварительного расчета предельной (максимальной) стоимости объекта строительства;
— копии технического задания на проектирование, утвержденного Губернатором Нижегородской области, по объектам строительства с объемом инвестиций более 500 млн. рублей (за исключением объектов строительства, реализуемых в рамках национальных проектов);
— копии проекта организации строительства или расчета срока строительства (по объектам капитального ремонта, капитального строительства, реконструкции, реставрации, модернизации, проектным и изыскательским работам);
— копий договоров на технологическое присоединение к инженерным сетям (по объектам капитального строительства, реконструкции, модернизации, проектным и изыскательским работам);
— расчета затрат заказчика, относящихся к объекту строительства (по объектам капитального строительства, реконструкции, реставрации, модернизации, проектным и изыскательским работам);
— копии технических условий на подключение к инженерным сетям;
— копии задания на проектирование, согласованного до его утверждения муниципальным заказчиком с министерством строительства Нижегородской области в соответствии с Положением о порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 25 декабря 2013 г. № 994.
(пп. 4.3.1, 4.3.2 изложены в новой редакции постановлением Правительства области от 06.09.2020 № 635 — см. предыдущую редакцию)

4.3.3. Для объектов, указанных в подпункте 3.2 пункта 3 постановления:
— копии сметного расчета; (абзац в ред. постановления Правительства области от 06.09.2020 № 635 — см. предыдущую редакцию)
— копии положительного заключения экспертизы.
— предварительного расчета предельной (максимальной) стоимости объекта строительства.

4.4. Для оценки стоимости объектов строительства при формировании проекта АИП, ГП при отсутствии сметной документации профильный орган исполнительной власти Нижегородской области направляет в минэкономики обращение с приложением следующих документов по объекту в целом:
— расчета стоимости объекта строительства, выполненного по НЦС, включенным в федеральный реестр сметных нормативов, сметной документации объекта-аналога или по укрупненным показателям стоимости;
— копии сводного сметного расчета объекта-аналога (в базисном уровне цен и уровне цен составления сметной документации), имеющего положительное заключение экспертизы;
— предварительного расчета предельной (максимальной) стоимости объекта строительства;
— расчета продолжительности строительства;
— пояснительной записки;
— копий договоров на технологические присоединения к инженерным сетям;
— расчета затрат заказчика, относящихся к объекту строительства;
— копии технических условий на подключение к инженерным сетям.
(п. 4.4 изложен в новой редакции постановлением Правительства области от 06.09.2020 № 635 — см. предыдущую редакцию)

4.5. В случае обоснованной необходимости изменения стоимости объекта строительства, включенного в АИП, ГП, профильный орган исполнительной власти Нижегородской области направляет в минэкономики обращение с приложением копий следующих документов:
(Абзац первый в ред. постановления Правительства области от 20.01.2014 № 18 — см. предыдущую редакцию )

4.5.1. При изменении стоимости строительно-монтажных работ:
— положительного заключения экспертизы сметной документации и (или) положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (при его отсутствии на момент формирования АИП, ГП);
— копии сводного сметного расчета (или локального сметного расчета) в базисном уровне цен и уровне цен составления сметной документации;
— предварительного расчета предельной (максимальной) стоимости объекта строительства;
— копии проекта организации строительства или расчета срока строительства;
— копии договоров на технологические присоединения к инженерным сетям;
— копии технических условий на подключение к инженерным сетям;
— расчета затрат заказчика, относящихся к объекту строительства;
— копии государственного контракта, гражданско-правового договора (при наличии) с приложениями;
— пояснительной записки с обоснованием причин изменения стоимости объекта;
— положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, полученного после внесения изменений, затрагивающих конструктивные и другие характеристики безопасности объекта капитального строительства и (или) приводящих к увеличению сметы на его строительство или реконструкцию, капитальный ремонт в сопоставимых ценах, в проектную документацию, ранее получившую положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (в случае, если его получение является обязательным в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации).

4.5.2. При изменении стоимости немонтируемого оборудования:
— копии сметного расчета (если оборудование включено в состав сметного расчета объекта строительства), спецификации из проекта;
— перечня немонтируемого оборудования, с указанием основных технических характеристик, согласованного с профильным органом исполнительной власти Нижегородской области;
— копий прайс-листов возможных поставщиков или коммерческих предложений;
— пояснительной записки с обоснованием причин изменения стоимости объекта;
— копии положительного заключения экспертизы сметной документации и (или) положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (при их отсутствии на момент формирования АИП, ГП);
— копии сводного сметного расчета (или локального сметного расчета) в базисном уровне цен и уровне цен составления сметной документации;
— предварительного расчета предельной (максимальной) стоимости объекта строительства;
— копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, полученного после внесения изменений, приводящих к увеличению сметы на строительство или реконструкцию объекта строительства, капитальный ремонт в сопоставимых ценах, в проектную документацию, ранее получившую положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (в случае, если его получение является обязательным в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации).

4.5.3. При изменении размера затрат заказчика:
— расчета фактических затрат;
— копий договоров на технологическое присоединение к инженерным сетям и других подтверждающих документов, на которые имеется ссылка в расчете;
— копии положительного заключения экспертизы либо положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (при его отсутствии на момент формирования АИП, ГП);
— копии сводного сметного расчета (или локального сметного расчета) в базисном уровне цен и уровне цен составления сметной документации;
— предварительного расчета предельной (максимальной) стоимости объекта строительства;
— копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, полученного после внесения изменений, приводящих к увеличению сметы на строительство или реконструкцию объекта строительства, капитальный ремонт в сопоставимых ценах, в проектную документацию, ранее получившую положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (в случае, если его получение является обязательным в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации).
(пп. 4.5.1-4.5.3 изложены в новой редакции постановлением Правительства области от 06.09.2020 № 635 — см. предыдущую редакцию)
(Пункт 4.5 в ред. постановлений Правительства области от 30.10.2012 № 769; от 20.01.2014 № 18 — см. предыдущую редакцию )

4.6. Минэкономики на основании анализа представленных материалов в течение 10 рабочих дней выдает заключение о предварительной стоимости объектов, подлежащих включению в ГП.
Заключение о предварительной стоимости выдается минэкономики по объекту в целом, с учетом всех планируемых затрат, включая затраты на строительно-монтажные, проектные и изыскательские работы, оборудование, прочие затраты.
Без заключения минэкономики о предварительной стоимости объект включению в АИП, ГП не подлежит.
(Пункт 4.6 в ред. постановлений Правительства области от 03.05.2011 № 323 ; от 06.09.2020 № 635 — см. предыдущую редакцию)

5. Формирование рекомендуемых предельных (максимальных) цен при подготовке извещения о закупке оборудования, работ, услуг по объектам, указанным в подпункте 3.1 пункта 3 и пункта 4 постановления, для государственных нужд Нижегородской области, нужд .

5. Формирование рекомендуемых предельных
(максимальных) цен при подготовке извещения
о закупке оборудования, работ, услуг по объектам,
указанным в подпункте 3.1 пункта 3 и пункта 4
постановления, для государственных нужд
Нижегородской области, нужд государственных
бюджетных и автономных учреждений
Нижегородской области
(Наименование ра здела изложено в новой редакции постановлением
Правительства области от 06.09.2020 № 635 — см. предыдущую редакцию)

(Раздел 5 в ред. постановлений Правительства области от 03.05.2011 № 323; от 30.10.2012 № 769)

5.1. Формирование рекомендуемых предельных (максимальных) цен на оборудование осуществляется:
— в случае включения его в состав локального сметного расчёта объекта строительства (монтируемое оборудование) — в соответствии с пунктом 5.3 Системы;
— в случае отсутствия его в составе локального сметного расчета объекта строительства (немонтируемое оборудование) — на основе данных сбора и анализа рыночных цен, проведенных в соответствии с Методологией.
(Абзац третий изложен в новой редакции постановлением Правительства области от 29.11.2016 № 813 — см. предыдущую редакцию )
(Пункт 5.1 в новой редакции постановлений Правительства области от 20.07.2012 № 461; от 20.01.2014 № 18 — см. предыдущую редакцию )

5.2. Формирование рекомендуемых предельных (максимальных) цен на объекты, указанные в подпункте 3.1 пункта 3 и пункте 4 постановления, осуществляется на основании результатов экспертизы сметной документации, проверки достоверности определения сметной стоимости либо государственной экспертизы проектной документации, включая сметную стоимость.
(Абзац первый изложен в новой редакции постановлением Правительства области от 14.03.2017 № 139; в ред. постановления Правительства области от 06.09.2020 № 635 — см. предыдущую редакцию)

5.2.1. Экспертизе подлежит сметная документация:
— по объектам, указанным в подпункте 3.1 постановления (за исключением работ по содержанию автомобильных дорог, искусственных дорожных сооружений, элементов обустройства автомобильных дорог), стоимостью свыше 100 тыс. рублей;
— по содержанию автомобильных дорог, искусственных дорожных сооружений, элементов обустройства автомобильных дорог независимо от стоимости.

5.2.2. По объектам, указанным в пункте 3 постановления, стоимостью 500 тыс. рублей сметная документация представляется на экспертизу после ее согласования с главными распорядителями бюджетных средств (в части объемов, видов работ и (или) применяемых материалов).
(пп. 5.2.1, 5.2.2 изложены в новой редакции постановлением Правительства области от 06.09.2020 № 635 — см. предыдущую редакцию)

5.2.3. При проведении экспертизы сметной документации по объектам, указанным в подпункте 3.1 пункта 3, осуществляется проверка сметной документации, представленной в соответствии с приложением к настоящей Системе, на соответствие: (абзац первый изложен в новой редакции постановлением Правительства области от 06.09.2020 № 635 — см. предыдущую редакцию)
— техническому заданию (заданию на проектирование);
— проектной и (или) рабочей документации; (абзац в ред. постановления Правительства области от 06.09.2020 № 635 — см. предыдущую редакцию)
— сметным ценам строительных ресурсов;
— требованиям действующих сметных нормативов.
На прошедшей экспертизу сметной документации ставится штамп с подписью сотрудника, проводившего проверку, датой проведения и выдается заключение.
Срок проведения экспертизы — 15 рабочих дней.
(Подпункт 5.2.3 изложен в новой редакции постановлением Правительства области от 21.12.2016 № 875 — см. предыдущую редакцию )

Читайте так же:  Права человека на личную собственность

5.2.4. По требованию органов, указанных в пункте 3 постановления, государственный заказчик обязан представить дополнительную информацию для анализа стоимости объектов строительства. При необходимости получения дополнительной информации срок проведения экспертизы прерывается на время, необходимое для ее представления.

5.2.5. В случае получения отрицательного заключения государственный заказчик устраняет замечания и направляет откорректированную документацию на повторное согласование.
Срок проведения повторной экспертизы составляет 5 рабочих дней.
В случае внесения в документацию изменений в части видов работ, срок проведения повторной экспертизы составляет 15 рабочих дней.

5.2.6. Государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий и проверка достоверности определения сметной стоимости осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
(Подпункт 5.2.6 изложен в новой редакции постановлением Правительства области от 14.03.2017 № 139 ; в ред. постановления Правительства области от 06.09.2020 № 635 — см. предыдущую редакцию)

5.2.7. подпункт исключен постановления Правительства области от 06.09.2020 № 635 — см. предыдущую редакцию

5.3. Формирование рекомендуемых предельных (максимальных) цен на объекты строительства осуществляется в следующем порядке.

5.3.1. Заказчик представляет в минэкономики обращение с указанием полного своего наименования, полного наименования вида работ и источника финансирования с приложением:
— расчета предельной (максимальной) цены объекта строительства;
— копии положительного заключения экспертизы (государственной экспертизы);
— копии заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, выданного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 427 «О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов»;
— копии сводного (в базисном уровне цен и уровне цен составления сметной документации) или локального сметного расчета;
— копии проекта организации строительства или расчета продолжительности строительства;
— копии технических условий на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения (если их получение является обязательным в соответствии с действующим законодательством);
— пояснительной записки;
— копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, полученного после внесения изменений, затрагивающих конструктивные и другие характеристики безопасности объекта капитального строительства и (или) приводящих к увеличению сметы на его строительство или реконструкцию, капитальный ремонт в сопоставимых ценах, в проектную документацию, ранее получившую положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (в случае, если его получение является обязательным в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации);
— копии решения (протокола) координационного совета по импортозамещению Нижегородской области, принятого по результатам рассмотрения проектной, проектно-сметной документации (за исключением объектов строительства, реализуемых в рамках национальных проектов).
(Подпункт 5.3.1 изложен в новой редакции постановлением Правительства области от 06.09.2020 № 635 — см. предыдущую редакцию)

5.3.2. Расчёт предельной (максимальной) цены объектов строительства проводится в соответствии с Методическими рекомендациями.
(Подпункт 5.3.2 изложен в новой редакции постановлением Правительства области от 14.11.2014 № 783 — см. предыдущую редакцию )

5.3.3. Расчёт предельной (максимальной) цены объекта строительства проводится заказчиком с учетом прогноза индексов удорожания на весь период проведения работ в соответствии с Методическими рекомендациями.
(Абзац первый в ред. постановления Правительства области от 14.11.2014 № 783 — см. предыдущую редакцию )
Расчёт предельной (максимальной) цены объекта строительства направляется заказчиком в минэкономики после получения положительного заключения экспертизы сметной документации (заключения государственной экспертизы проектной документации, заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства).
(Абзац второй в ред. постановления Правительства области от 14.03.2017 № 139 — см. предыдущую редакцию)
На объекты строительства, указанные в подпункте 3.1 пункта 3 постановления, срок выполнения работ по которым не превышает трех месяцев, рекомендуемые предельные (максимальные) цены минэкономики не формируются при условии размещения информации о закупке в период действия текущего уровня цен, указанного в положительном заключении экспертизы сметной документации, (положительном заключении о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства).
(Абзац третий изложен в новой редакции постановлением Правительства области от 14.03.2017 № 139 ; в ред. постановления Правительства области от 06.09.2020 № 635 — см. предыдущую редакцию)
Начальная цена контракта при этом формируется заказчиком в пределах сметной стоимости, указанной в положительном заключении экспертизы сметной документации (положительном заключении о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства).
(Абзац четвертый в ред. постановления Правительства области от 14.03.2017 № 139 — см. предыдущую редакцию )

5.3.4. Минэкономики на основании документов, представленных заказчиком в соответствии с подпунктом 5.3.1 пункта 5 настоящей Системы, выдаётся заключение о рекомендуемом уровне предельной (максимальной) цены.
Срок рассмотрения материалов и выдачи заключения — 10 рабочих дней.

5.3.5. Заключение о рекомендуемой предельной (максимальной) цене выдается минэкономики по объекту в целом в соответствии с его наименованием, указанным в положительном заключении экспертизы сметной документации (положительном заключении государственной экспертизы проектной документации, положительном заключении о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства).
Предельная (максимальная) цена объектов, включенных в АИП (ГП), оценка стоимости которых выполнялась в соответствии с пунктом 4.4 настоящей Системы по НЦС, включенным в федеральный реестр сметных нормативов, сметной документации объекта-аналога или по укрупненным показателям стоимости не может превышать объем финансирования, запланированный АИП, ГП. (абзац изложен в новой редакции постановлением Правительства области от 06.09.2020 № 635 — см. предыдущую редакцию)
(Подпункт 5.3.5 изложен в новой редакции постановлением Правительства области от 29.11.2016 № 813 ; в ред. от 14.03.2017 № 139 — см. предыдущую редакцию)
(Пункт 5.3 изложен в новой редакции постановлением Правительства области от 20.01.2014 № 18 -см. предыдущую редакцию )

5.4. Для определения предельного объема денежных средств на оплату государственного контракта на выполнение работ для обеспечения государственных нужд Нижегородской области, длительность производственного цикла выполнения которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, формирование рекомендуемой предельной (максимальной) цены осуществляется:
— на объекты строительства в порядке, определенном пунктом 5.3 настоящей Системы;
— на содержание автомобильных дорог, искусственных дорожных сооружений, элементов обустройства автомобильных дорог в порядке, определенном пунктом 5.5 настоящей Системы.
Расчет предельной (максимальной) цены осуществляется с учетом предельного срока выполнения работ, предусмотренного правовым актом Правительства Нижегородской области либо решением главного распорядителя бюджетных средств об осуществлении бюджетных инвестиций в объект строительства, а также на содержание автомобильных дорог, искусственных дорожных сооружений, элементов обустройства автомобильных дорог.
Заключение о рекомендуемой предельной (максимальной) цене для определения предельного объема денежных средств на оплату государственного контракта на выполнение работ для обеспечения государственных нужд Нижегородской области, длительность производственного цикла выполнения которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, выдается минэкономики:
— по объекту строительства в целом в соответствии с его наименованием, указанным в положительном заключении экспертизы сметной документации (положительном заключении государственной экспертизы проектной документации, положительном заключении о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства), и с разбивкой по годам;
(Абзац шестой в ред. постановления Правительства области от 14.03.2017 № 139 — см. предыдущую редакцию)
— по содержанию автомобильных дорог, искусственных дорожных сооружений, элементов обустройства автомобильных дорог на единицу измерения в соответствии с подпунктом 3.2.5 пункта 3.2 настоящей Системы с наименованием работ (услуг), указанным в положительном заключении экспертизы, и с разбивкой по годам.
(Пункт 5.4 изложен в новой редакции постановлением Правительства области от 29.11.2016 № 813 — см. предыдущую редакцию)

5.5. пункт исключен постановлением Правительства области от 06.09.2020 № 635 — см. предыдущую редакцию

5.5 . Формирование рекомендуемых предельных (максимальных) цен на содержание автомобильных дорог, искусственных дорожных сооружений, элементов обустройства автомобильных дорог осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями в следующем порядке.
Заказчик направляет в минэкономики обращение с указанием полного своего наименования, полного наименования вида работ и источника финансирования с приложением:
— расчета предельной (максимальной) цены на единицу измерения в соответствии с подпунктом 3.2.5 настоящей Системы;
— копии положительного заключения экспертизы сметной документации;
— копии сметного расчета, утвержденного заказчиком;
— пояснительной записки.
(Пункт 5.5_1 введен постановлением Правительства области от 29.11.2016 № 813 )

5.6. Рекомендуемая предельная (максимальная) цена не может превышать объем финансирования, предусмотренный АИП, ГП, правовыми актами Правительства Нижегородской области, решением главного распорядителя бюджетных средств.
(Пункт 5.6 изложен в новой редакции постановлением Правительства области от 29.11.2016 № 813 — см. предыдущую редакцию)

6. Проведение экспертизы сметной документации (проверки достоверности определения сметной стоимости) после определения подрядчика (исполнителя, поставщика) на выполнение работ по объектам строительства

6. Проведение экспертизы сметной документации (проверки достоверности определения сметной стоимости)

после определения подрядчика (исполнителя, поставщика)

на выполнение работ по объектам строительства
(Наименование в ред. постановления Правительства области от 14.03.2017 № 139 — см. предыдущую редакцию)
(Раздел 6 изложен в новой редакции постановлением Правительства области от 20.01.2014 № 18
— см. предыдущую редакцию )

6.1. По объектам, указанным в подпункте 3.1 пункта 3 и пункте 4 постановления, по которым контракты предусматривают исполнение условий подпункта «б» пункта 1 части 1 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», либо части 5 статьи 4 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в части изменения (увеличения) объема работ, для проведения экспертизы сметной документации заказчик направляет в уполномоченный орган (учреждение), ранее выдавший положительное заключение экспертизы сметной документации (государственной экспертизы проектной документации, о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства), обращение с приложением следующих документов:
(Абзац первый изложен в новой редакции постановлением Правительства области от 06.09.2020 № 635 — см. предыдущую редакцию)
— копии конкурсной документации (документации об аукционе) (на бумажном или электронном носителе);
— копии государственного контракта (с приложениями);
— пояснительной записки;
— акта о необходимости выполнения дополнительных работ;
— ведомости объемов дополнительных работ;
— сметы на дополнительные работы;
— копии прайс-листов, на которые имеются ссылки в смете;
— откорректированного рабочего проекта (или схем, чертежей).
(Абзац девятый изложен в новой редакции постановлением Правительства области от 21.12.2016 № 875 — см. предыдущую редакцию)
(Пункт 6.1 изложен в новой редакции постановлением Правительства области от 29.11.2016 № 813 — см. предыдущую редакцию)

7. Требования к сметной документации, представляемой на экспертизу сметной документации в соответствии с пунктом 3 постановлени

7. Требования к сметной документации, представляемой
на экспертизу сметной документации в соответствии
с пунктом 3 постановления
(Наименование раздела изложено в новой редакции постановлением
Правительства области от 06.09.2020 № 635 — см. предыдущую редакцию)

7.1. Сметная документация выполняется в соответствии с требованиями, изложенными в Методике определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81-35.2004, введенной в действие постановлением Госстроя России от 5 марта 2004 года № 15/1, другими действующими сметными нормативами.
(Пункт 7.1 изложен в новой редакции постановлением Правительства области от 21.12.2016 № 875 — см. предыдущую редакцию)

7.2. На рассмотрение принимается сметная документация, выполненная базисно-индексным или ресурсным методом определения стоимости с использованием действующей нормативной базы 2001 года.
(Пункт 7.2 в ред. постановлений Правительства области от 18.11.2010 № 796; от 20.01.2014 № 18; от 29.11.2016 № 813 — см. предыдущую редакцию)

7.3. Ресурсный метод определения стоимости допускается при достаточной обоснованности применения данного метода при отсутствии территориальных или федеральных единичных расценок. (Пункт 7.3 в ред. постановления Правительства области от 20.01.2014 № 18 -см. предыдущую редакцию )

7.4. При применении ресурсного метода определения стоимости работ выбор метода обосновывается в пояснительной записке к документации.

7.5. При определении стоимости строительства объекта применение двух методов определения стоимости одновременно не рекомендуется.

7.6. Для определения стоимости работ базисно-индексным методом применяются индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, разработанные департаментом градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области.
(Пункт 7.6 изложен в новой редакции постановлением Правительства области от 29.11.2016 № 813 — см. предыдущую редакцию)

7.7. пункт утратил силу постановлением Правительства области от 29.11.2016 № 813 — см. предыдущую редакцию

7.8. При определении стоимости затрат ресурсным методом к расчету прилагаются документы, подтверждающие стоимость ресурсных показателей в текущем уровне цен:
— расчет заработной платы рабочих в рублях за 1 человеко-час, выполненный в соответствии с действующим отраслевым тарифным соглашением по строительству и промышленности строительных материалов Российской Федерации, или данных статистики, подтвержденных справкой из органов статистики, или по данным департамента градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области;
— расчет стоимости 1 машино-часа эксплуатации строительных машин (по всем видам строительных машин) по данным департамента градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области;
(Абзацы второй, третий изложены в новой редакции постановлением Правительства области от 29.11.2016 № 813 — см. предыдущую редакцию)
— копии счетов или прайс-листов на материалы и оборудование, калькуляции.
Стоимость работ в текущем уровне цен должна учитывать налог на добавленную стоимость.
(Пункты 7.6,7.8 в ред. постановления Правительства области от 20.01.2014 № 18 — см. предыдущую редакцию )

7.9. При отсутствии прайс-листов на материалы и оборудование возможно использование данных сбора и анализа рыночных цен на текущий период.
(Пункт 7.9 в ред. постановления Правительства области от 20.01.2014 № 18 — см. предыдущую редакцию )

8. Заключительное положение

(Раздел изложен в новой редакции постановлением Правительства области от 30.10.2012 № 769)

Минэкономики осуществляет анализ цен государственных контрактов, гражданско-правовых договоров, прошедших регистрацию в установленном порядке, на соблюдение рекомендуемых предельных (максимальных) цен и соответствие Методическим рекомендациям.
(в ред. постановлений Правительства области от 20.01.2014 № 18 ; от 14.11.2014 № 783 — см. предыдущую редакцию )

Приложение. Перечень документов, представляемых заказчиками на экспертизу сметной документации в соответствии с подпунктом 3.1 пункта 3 постановления

ПРИЛОЖЕНИЕ
к Системе формирования
рекомендуемых предельных
(максимальных) цен на товары, работы,
услуги для государственных нужд
Нижегородской области, нужд государственных
бюджетных и автономных учреждений
Нижегородской области

(Приложение изложено в новой редакции постановлением Правительства области от 06.09.2020 № 635 — см. предыдущую редакцию)

Перечень документов, представляемых заказчиками
на экспертизу сметной документации в соответствии
с подпунктом 3.1 пункта 3 постановления

Объекты, указанные в подпункте 3.1 постановления

Проектно — изыска- тельские работы (кроме земле- устройства и земельного кадастра)

Освобождение земельных участков от временных объектов и самовольных построек

Работы, в том числе проектные и изыска- тельские, по земле- устройству и земельному кадастру

Работы по ликвидации накопленного вреда окружающей среде, в том числе несанкциони- рованных свалок

Проектно — сметная документация которых не подлежит госэкспертизе

Для которых разработка проекта не требуется