Заявление в прокуратуру на сми

Пример оформления обращения к прокурору

Как оформить обращение к прокурору:

Письменное обращение (жалоба, заявление и т.п.) должно содержать: наименование органа, в который направляется обращение; фамилию, имя, отчество гражданина, направляющего обращение; его почтовый адрес (электронный адрес), по которому должен быть направлен ответ из прокуратуры или уведомление о переадресовании обращения; изложение сути жалобы; личную подпись гражданина; дату.

Образец жалобы:

Прокурору Владимирской области
г. Владимир, Октябрьский пр-т, 9
от Иванова Ивана Ивановича, проживающего по адресу:
г. Владимир, ул. Чайковского д. 1, кв. 561

Жалоба

9 января 2007 года я обжаловал в прокуратуру области ответ прокурора города Владимира от 01.09.06 № 7-815ж-06, которым была необоснованно, по моему мнению, отклонена моя жалоба на бездействие судебного пристава Фрунзенского ПСП Петрова П.П. по исполнению судебного решения.
Из прокуратуры области я получил ответ от 09.02.07 № 7-15-07 за подписью начальника отдела, которым моя жалоба также оставлена без удовлетворения. Я полагаю, что моя жалоба отклонена необоснованно по следующим причинам.
(Далее заявителем излагаются причины, по которым, по его мнению, жалоба отклонена необоснованно.) (В заключении заявитель излагает свою просьбу к прокурору.)
На основании изложенного, прошу принять меры прокурорского реагирования, направленные на привлечение судебного пристава Петрова к ответственности за ненадлежащее исполнение законодательства об исполнительном производстве.

15 февраля 2007 года /подпись/ Иванов И.И.

Обращаем Ваше внимание, что жалобы и иные письменные обращения принимаются путем почтовой связи по адресу: 600025, город Владимир, Октябрьский проспект, д. 9

Свои обращения (жалобы, заявления, предложения) вы можете направлять непосредственно в городские, районные и специализированные прокуратуры, в компетенцию которых входит рассмотрение поставленных вопросов по адресам указанным в структуре прокуратуры области а также на сайт прокуратуры области, заполнив электронное обращение.

Прокурор
Владимирской области

С уважением,
прокурор Владимирской области,
И.С. Пантюшин

Публикация в средствах массовой информации стала поводом для прокурорской проверки и принятия мер реагирования

Суздальской межрайонной прокуратурой совместно со специалистами Управления Роспотребнадзора по Владимирской области проведена проверка по публикации средствах массовой информации «Вместо воды – фекалии».

Установлено, что питьевая вода, используемая для собственных нужд жильцами многоквартирного дома № 13 по улице Владимирская поселка Садовый Суздальского района, небезопасна для их жизни и здоровья, что подтверждено результатами проведенных экспертиз, указывающих на превышение мутности и наличие общих и термотолерантных колиформных бактерий в воде. В связи с этим, прокуратурой в суд направлено административное исковое заявление к ресурсоснабжающей организации муниципальному бюджетному учреждению «Дирекция единого заказчика» с требованием привести качество воды в соответствии с установленными нормами.

Акт прокурорского реагирования находится на рассмотрении.

Обращение прокурора к жителям Владимирской области

Уважаемые посетители сайта!
Рад приветствовать Вас на сайте прокуратуры Владимирской области.
Вот уже почти три столетия прокуратура стоит на страже закона, являясь надежным защитником интересов граждан и государства.
Решение поставленных перед нами задач невозможно без участия общественности.
Официальное представительство прокуратуры Владимирской области в сети Интернет дает возможность оперативного получения информации о нашей работе, а также позволяет Вам обращаться со своими заявлениями о нарушениях закона.
Уверен, что наше эффективное взаимодействие послужит укреплению правопорядка и законности.

Прокуратура Белгородской области

В соответствии со ст. 10 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» в органах и учреждениях прокуратуры разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов.

308024, г. Белгород,
ул. Горького, 56-а

Телефоны:
8 (4722) 52-14-22
8 (4722) 52-20-40
8 (4722) 52-14-20
8 (4722) 52-55-08
8 (4722) 52-39-98

К сведению СМИ

Взаимодействие со средствами массовой информации является непременным условием эффективной реализации принципа гласности в деятельности органов прокуратуры.

При обеспечении доступа к информации о своей надзорной деятельности органы прокуратуры Белгородской области действуют гласно в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации об охране прав и свобод граждан, а также законодательства о государственной и иной специально охраняемой законом тайне.

Органы прокуратуры предают гласности информацию о своей работе посредством размещения этой информации на официальном сайте прокуратуры Белгородской области в сети Интернет, электронной рассылки пресс-релизов, а также путем направления ответов на поступившие в прокуратуру области официальные запросы средств массовой информации.

Официальный запрос о получении информационных материалов по различным аспектам деятельности органов прокуратуры области должен быть составлен на фирменном бланке редакции, подписан руководством СМИ и заверен печатью.

В запросе необходимо указать:

  1. Перечень интересующих вопросов;
  2. Ф.И.О. ответственного корреспондента;
  3. Обратный адрес, телефон и другую контактную информацию.
  4. Официальный запрос представители средств массовой информации могут направить по электронной почте [email protected] или по адресу: 308024, г. Белгород, ул. Горького, 56-а, факс 52-20-40

    Ваш запрос будет разрешен в соответствии с требованиями ст.ст. 38–40 Закона РФ «О средствах массовой информации»

    Убедительная просьба!
    При использовании материалов, размещаемых на официальном сайте прокуратуры Белгородской области, в других средствах массовой информации, электронных и печатных изданиях обязательно ссылаться на официальный сайт прокуратуры Белгородской области.

    Памятка журналистам

    • До вступления приговора в законную силу средства массовой информации не вправе именовать подозреваемого, обвиняемого или подсудимого преступником.
    • Необходимы формулировки, подчеркивающие предварительный характер оглашения данных. Информация должна быть тщательно проверена.
    • Публикации не должны оказывать давление на органы предварительного следствия и суд.
    • Публикации не должны раскрывать механизм и способы совершения преступлений, содержать технологические подробности совершения преступных деяний, способы сокрытия преступлений.
    • Публикации не должны пропагандировать культ насилия и жестокости, способствовать нагнетанию страхов, тревоги, ощущения беспомощности.
    • Недопустимо оглашать материалы уголовных дел, подлежащих рассмотрению в закрытом судебном заседании (дела о сексуальных преступлениях, особенно против несовершеннолетних).
    • Во избежание разжигания национальной ненависти или вражды не следует фиксировать внимание читателей на национальной принадлежности лиц, совершивших преступление.
    308024, Город Белгород, ул. Горького, д.56-А. Тел.: (4722) 52-20-40, 52-14-20, 52-55-08

    © 2020, Прокуратура Белгородской области

    308024, Город Белгород, ул. Горького, д.56-А. Тел.: (4722) 52-20-40, 52-14-20, 52-55-08

    Конкурс

    Уважаемые представители средств массовой информации, а также внештатные авторы!

    Уважаемые представители средств массовой информации, а также внештатные авторы!

    Подходит к концу отборочный этап ежегодного Всероссийского конкурса на лучшие материалы в средствах массовой информации о работе органов прокуратуры.

    Напоминаем, что участниками конкурса могут стать работники центральных и региональных средств массовой информации, зарегистрированных в установленном законом порядке (кроме тех СМИ, регистрация которых не предусмотрена), а также внештатные авторы, представившие опубликованные (вышедшие в эфир) материалы о деятельности прокуратуры города Москвы, и в том числе окружных, межрайонных и специализированных прокуратурах столицы.

    Для участия в конкурсе на имя начальника отдела взаимодействия со средствами массовой информации и правового обеспечения прокуратуры города Москвы Нефедовой Людмилы Сергеевны подается заявление индивидуально или в составе творческого коллектива, подготовившего конкурсный материал.

    Представленные материалы должны содержать аннотацию, краткую справку об издании и авторе, заявление в произвольной форме с обязательным указанием Ф.И.О. автора, его места работы, занимаемой должности и контактной информации.

    Видеоматериалы представляются в формате DVD с записанными материалами, аудиоматериалы — на CD-ROM-носителях с указанием в расшифровке меток, даты и адресной базы эфира, печатные материалы — в отпечатанном виде с 1,5 межстрочным интервалом объемом не более 10 страниц.

    К участию в конкурсе принимается не более двух материалов от одного автора или творческого коллектива. Подведение итогов конкурса включает в себя определение победителей и дипломантов.

    Победителям конкурса Генеральной прокуратурой Российской Федерации вручаются медали «За взаимодействие», дипломантам — дипломы.

    Обращаем внимание, что работы, оформленные в соответствии с изложенными требованиями, принимаются пресс-службой прокуратуры города Москвы.

    Интернет-приемная

    Уважаемые посетители сайта!

    В этом разделе Вы можете обратиться с заявлением, сообщением, жалобой в прокуратуру города Москвы.
    Пожалуйста, прежде чем отправить письмо, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

    Согласно ст. 1 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» органы прокуратуры осуществляют надзор за соблюдением Конституции РФ и исполнением законов на территории РФ.

    В соответствии со ст. 21, 26 указанного закона при осуществлении деятельности органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы и должностных лиц, которые осуществляют контроль за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, не вмешиваются в оперативно-хозяйственную деятельность организаций.

    Письменное обращение согласно ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин направляет непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

    Несоблюдение указанного требования влечет за собой затягивание сроков рассмотрения обращений по существу.

    Порядок обжалования гражданином решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих регламентирован Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации от 08.03.2015 № 21-ФЗ.

    Суды в порядке, предусмотренном ч. 2 ст. 1 указанного Кодекса, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.

    Интернет-обращения рассматриваются в прокуратуре г. Москвы в соответствии с требованиями Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 № 45.

    Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию прокуратуры, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

    Гражданину перед отправкой электронного обращения необходимо указать свою фамилию, имя, отчество, изложить суть обращения, указав, чьи действия или решения обжалуются и другие сведения, достаточные для разрешения обращения по существу.

    Обращение не принимается к рассмотрению, если:

    в нем содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

    текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;

    текст нечитаем, имеет непонятные сокращения;

    указан неполный или недостоверный адрес;

    обращение не адресовано прокурору города Москвы или в прокуратуру города Москвы.

    Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае указания в обращении заведомо ложных сведений расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с заявителя (ст. 16 Закона № 59-ФЗ).

    Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все обязательные и предложенные реквизиты, и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.

    Рекомендуем ознакомиться со статьями 7, 10, 11, 16 федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 №59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”.

    На обработку моих персональных данных согласен(а)

    Отправить письмо и получить ответ в

    Заявление о пресечении распространения заведомо ложных сведений через СМИ

    Шаблоны для отправки заявлений в органы власти находятся в разделе «Обратись к властям». Другие дела находятся в разделе «Наши акции».

    Проектами «Политическая практика» и «Научи хорошему» 7 сентября 2015 года по факту публикации статьи «Чем вы собрались отталкиваться от дна?» в издании «Новая газета» было направлено Заявление в Генеральную прокуратуру о пресечении распространения заведомо ложных сведений через СМИ. Заявление может быть использовано в качестве шаблона для противодействия распространению средствами массовой информации откровенной дезинформации, направленной против интересов страны.

    Заявление в Генеральную прокуратуру от 07.09.2015

    Генеральному прокурору
    Российской Федерации
    Ю. Я. Чайке
    125993, Россия, Москва
    ул. Б.Дмитровка, д. 15а ГСП 3

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    о пресечении распространения заведомо ложных сведений через средства массовой информации

    Уважаемый Юрий Яковлевич!

    31 августа 2015 года в выпуске №94 «Новой газеты» (ЗАО «ИД «Новая газета») от 31 августа 2015 года, была опубликована статья «Чем вы собрались отталкиваться от дна?» , под авторством Олега Буклемишева, помощника министра финансов в 1999-2000 гг, помощника Премьер-министра Российской Федерации в 2000-2003 гг, в тексте которой делаются выводы, что основной причиной экономического спада, падения реальных зарплат и доходов населения в России, «нынешнего острого кризиса» в 2015 году является неэффективная экономическая стратегия Правительства России, отсутствие реформ и отсутствие политической воли на проведение таких реформ, в результате чего страдает население России – «за действие и бездействие властей в полной мере расплачиваемся мы», а также, в которой автор намекает на коррупционную составляющую Правительства России словами «хорошо охопавшиеся привилегированные сословия намерены любой ценой сохранить свои позиции и никаких реформ не допустить».

    Данным заявлением автор распространил заведомо ложные сведения через средства массовой информации (далее – СМИ), подрывающие репутацию Правительства Российской Федерации, и косвенно все структуры исполнительной власти, включая Президента Российской Федерации через ассоциативную цепочку в упоминании встречи Президента РФ с Правительством РФ по экономическим вопросам, и тем самым, через метонимический перенос распространил информацию порочащую честь и достоинство всех сторонников Президента России. Также, в одном из выводов данной статьи, причиной экономического спада в России автор определяет «дорогостоящие последствия внешнеполитических решений последних лет», очевидно намекая на волеизъявление и самоопределение жителей Крыма за присоединение Крыма к России и решение всех ветвей власти в России данное решение поддержать.

    Основывая свои аргументы на заведомо ложных сведениях, автор призывает в статье «проводить кардинальные реформы в отношении вмешательства государства в экономику, дать свободу бизнесу, демонополизировать рынки, поделиться ресурсами с регионами и муниципалитетами, устранить незаслуженные субсидии».

    Являясь средством массовой информации, предполагается, что газета и автор материала в газете распространяют и комментируют только ту информацию, в достоверности которой они убеждены и источник которой хорошо известен, прилагают все силы к тому, чтобы избежать нанесения ущерба кому бы то ни было ее неполнотой или неточностью, намеренным сокрытием общественно значимой информации или распространением заведомо ложных сведений.

    Указатель на статью: http://www.novayagazeta.ru/economy/69737.html

    Общеизвестный факт, что в настоящий момент Россия, в рамках Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» от 10 июля 2002 года №86-ФЗ, не обладает финансовым суверенитетом. Центральный Банк Российской Федерации осуществляет денежно-кредитную политику России, но одновременно независим от органов исполнительной власти России и подчинён органам власти США через Международной Валютный Фонд (далее – МВФ). Соответственно, Правительство России и Президент России не имеют достаточных полномочий, чтобы в полной мере влиять на денежно-кредитную политику Российской Федерации, а значит и на потребительский спрос, создающий динамику промышленного производства и на приток иностранных инвестиций.

    Истинной причиной падения потребительского спроса и колоссального оттока инвестиций из России является целенаправленная политика США по разрушению экономики России путём ограничения денежной массы внутри России через Банк России и используя законодательство Российской Федерации.

    В своей статье автор, ранее являясь помощником в Правительстве России и, соответственно экспертом федерального законодательства в сфере экономики и финансов, умышленно делает ложные выводы, когда все перечисленные проблемы в статье возлагает на Правительство России и косвенно Президента России, а не на Центральный Банк России и не на Федеральное Собрание Российской Федерации, которое приняло Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» от 10 июля 2002 года №86-ФЗ и которое может этот закон изменить в любое время, тем самым убрав структурный перекос с «архаичной модели сырьевой экономики» на инновационную.

    Правовое регулирование данного заявления основывается на положениях Конституции Российской Федерации и Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» от 10 июля 2002 года №86-ФЗ.

  5. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года
  6. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

    (ст. 15 п.4 Конституция Российской Федерации от 12.12.1993).

    Защита и обеспечение устойчивости рубля – основная функция Центрального банка Российской Федерации, которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти.

    (ст. 75 п.2 Конституция Российской Федерации от 12.12.1993).

    Согласно данным статьям Конституции Российской Федерации общепризнанные принципы и нормы международного права являются частью правовой системы России и не требуют ратификации, что есть установлением примата международного права.

  7. Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» от 10 июля 2002 года №86-ФЗ
  8. Банк России «осуществляет операции и сделки, предусмотренные статьями Соглашения Международного валютного фонда и договорами с Международным валютным фондом».

    (ст. 4 п. 18.2 Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» от 10 июля 2002 года №86-ФЗ);

    Банк России вправе обращаться за защитой своих интересов в международные суды, суды иностранных государств и третейские суды.

    (ст. 6 Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» от 10 июля 2002 года №86-ФЗ)

    Банк России не вправе предоставлять кредиты Правительству Российской Федерации для финансирования дефицита федерального бюджета, покупать государственные ценные бумаги при их первичном размещении, за исключением тех случаев, когда это предусматривается федеральным законом о федеральном бюджете.

    (ст. 22 Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» от 10 июля 2002 года №86-ФЗ)

  9. Статьи соглашения Международного Валютного Фонда от 22 июля 1944 года
  10. http://www.imf.org/external/pubs/ft/aa/rus/index.pdf

    Каждое государство – член проводит валютную политику, не противоречащую обязательствам по настоящему разделу.

    (ст. 4 р. 1 Соглашения Международного Валютного Фонда от 22 июля 1944 года)

    Фонд ведет строгий надзор за политикой государств – членов в отношении их обменных курсов и устанавливает конкретные принципы, которыми руководствуются все государства – члены в отношении указанной политики.

    (ст. 4 р. 3 Соглашения Международного Валютного Фонда от 22 июля 1944 года)

  11. Руководящие принципы управления валютными резервами от 20 сентября 2001 года
  12. https://www.imf.org/external/np/mae/ferm/rus/guider.pdf

    Многие органы по управлению резервами опираются на общепринятые принципы управления портфелем при определении стратегии выбора и распределения для регулирования степени внешних рисков. Это обычно включает определение следующих параметров: 1) размера валютных авуаров и их состава, необходимых для обеспечения наличия конвертируемых валют без промедления, а также для удержания кросс-курсовых рисков в приемлемых пределах;

    (р IV ст. 4 пп. 41, 42 Руководящие принципы управления валютными резервами от 20 сентября 2001 года).

    Резервы состоят из официальных иностранных активов государственного сектора, имеющихся в распоряжении и находящихся под контролем органов денежно- кредитного регулирования. (р I ст.1.2 Руководящие принципы управления валютными резервами от 20 сентября 2001 года).

  13. Информационная справка на Квоты МВФ
  14. https://www.imf.org/external/np/exr/facts/rus/quotasr.pdf

    Структура органов управления МВФ, Совет управляющих, создана таким образом, что США располагают возможностью осуществлять контроль над процессом принятия решений в МВФ, направлять его деятельность исходя из своих интересов.

    На основании данных положений Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» от 10 июля 2002 года №86-ФЗ и Руководящих принципов управления валютными резервами от 20 сентября 2001 года и структуры управления МВФ, на сегодняшний день Центральный Банк Российской Федерации фактически является Валютным управлением Федеральной резервной системы США:

    – Банк России по закону не имеет право кредитовать Правительство России, а значит, эмиссия рубля осуществляется путем покупки иностранной валюты на бирже (ММВБ). Сколько иностранной валюты поступило в страну через экспорт природных ресурсов и товаров, такое количество рублей и может быть эмитировано – это и является в паре с высокой учётной ставкой ЦБ России, тормозящей реальный сектор экономики России, причиной «архаичной модели сырьевой экономики» и что российская экономика «всегда отличалась сырьевой зависимостью»;

    – Банк России, по принципам управления валютными резервами МВФ, контролирует привязку денежной массы внутри России и долларовой массы, которую Россия получает через экспорт природных ресурсов и иной продукции. При падении валютной выручки автоматически падает денежная масса, номинированная в российских рублях – это и является причиной «падения реальных зарплат и доходов населения»;

    – Золотовалютные резервы (ЗВР) России находящиеся в Банке России по закону и по принципам управления валютными резервами не принадлежат Российской Федерации и вкладываются в государственные облигации других стран и хранятся в валютах других стран.

    Данные о ЗВР от ЦБ России: http://www.cbr.ru/hd_base/default.aspx?Prt >

    Большую часть средств, которые Россия получает от продажи природных ресурсов идут на кредитование экономики США, а кредитовать своё государство Банку России запрещено законодательно. Это запрет МВФ (США) на развитие России, о чём автор, ставя в пример власти США и манипулируя отсутствием информации о принципиальной разнице в финансовых системах России и США, умалчивает, возлагая всю ответственность на отсутствие политической воли исполнительной власти России.

  15. Выступление Президента США с посланием конгрессу «О положении страны» от 20 января 2015 года
  16. https://www.whitehouse.gov/sotu

    «Мы демонстрируем силу американского влияния и дипломатии. … В прошлом году, когда мы проводили с союзниками тяжелую работу по введению санкций, кое-кто заявлял, что путинская агрессия это виртуозная демонстрация стратегии и силы. Что ж, сегодня Америка сильна и действует заодно с союзниками, а Россия находится в изоляции, и ее экономика разорвана в клочья. Вот так Америка играет роль лидера — не за счет пустых угроз, а посредством упорной и настойчивой решимости».

  17. Стратегиянациональной безопасности США от 6 февраля 2015 года
  18. https://www.whitehouse.gov/sites/default/files/docs/2015_national_security_strategy.pdf

    Мы будем также наращивать издержки для России посредством санкций и прочих мер, противопоставляя лживой московской пропаганде ничем не прикрашенную правду. Мы будем сдерживать российскую агрессию, бдительно наблюдая за ее стратегическим потенциалом, а при необходимости поможем в перспективе нашим союзникам и партнерам противостоять российскому принуждению.

    (п 5 Стратегия национальной безопасности США от 6 февраля 2015 года)

    Эта стратегия национальной безопасности создает представление об укреплении и сохранении американского лидерства в нашем пока еще молодом веке. В ней разъясняется цель и перспективы американской мощи. Она направлена на инициативное продвижение наших интересов и ценностей с позиции силы. Мы будем сдерживать и уничтожать любого противника, угрожающего национальной безопасности нашей страны и наших союзников.

    (п 6 Стратегия национальной безопасности США от 6 февраля 2015 года)

    Как известно, в настоящее время на территории Российской Федерации ведётся системная деятельность на подрыв безопасности государства путём информационно-психологического воздействия на личность и, в целом, на всё население Российской Федерации. Желаемым результатом служб некоторых иностранных государств, организовывающих данную деятельность, устанавливается слабое и управляемое извне общество, подверженное влиянию «революционной» социально-политической инженерии. Используются технологии средств массовой информации, которые убеждают граждан России, что бедственное положение дел их страны является следствием бездарной политики их национального правительства, в то время как истинные причины скрываются. И когда при длительном финансово-экономическом кризисе руководство страны теряет полноценную поддержку со стороны народа, такое информационное воздействие создаёт условия для свержения неугодных национальных лидеров и приведения к власти полностью подконтрольных фигур, что даёт возможность установить контроль над промышленностью и природными ресурсами страны.

    Подтверждением данного тезиса являются слова Секретаря Совета безопасности Российской Федерации Н. Патрушева, высказанные по итогам заседания Совета Безопасности 3 июля 2015 года, где Н. Патрушев заявляет, что целью западных санкций (правительств) является смена руководства России.

    1 сентября 2015 года в газете «Известия» была опубликована статья с названием «Новая газета финансировалась Нидерландами», под авторством Анжелины Григорян, Татьяны Бородиной, Тараса Подреза, в которой говорится, что власти иностранного государства могут оказывать существенное влияние на редакционную политику «Новой газеты». Что может быть косвенным указанием на то, что автор статьи «Чем вы собрались отталкиваться от дна?» умышленно дискредитирует Правительство и Президента России, и тем самым, через метонимический перенос распространяет информацию, порочащую честь и достоинство всех сторонников Президента России В. Путина.

    Указатель на статью: http://izvestia.ru/news/590724

    В целях защиты от воздействия подобных технологий и дезинформации, которая, возможно, распространяется в интересах иностранных государств, и подрывает репутацию Правительства и Президента России, порочит честь и достоинство сторонников направления развития страны на ближайшие годы, предложенного Президентом России, учитывая ст.128.1 Уголовного Кодекса Российской Федерации, на основании Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ и ст.ст. 10, 26, 27 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» от 17 января 1992 года №2202-1,

    Прошу:

  19. Провести проверку и организовать психолого-лингвистическую экспертизу высказываний Олега Буклемишева в статье «Чем вы собрались отталкиваться от дна?», опубликованной 31 августа 2015 года в выпуске №94 «Новой газеты» (ЗАО «ИД «Новая газета») по изложенным выше обстоятельствам;
  20. Вынести предостережение редакции «Новой газеты» о недопустимости нарушения закона и умышленного распространения дезинформации, порочащей честь и достоинство некоторых граждан России;
    1. При наличии оснований и при выявлении во время проведения проверки фактов целенаправленной деятельности в интересах иностранных государств и против национальных интересов России, передать материалы данного обращения в ФСБ России.
    2. Прошу сообщить о результатах рассмотрения обращения в установленном порядке.

      Приложение: Копия статьи «Чем вы собрались отталкиваться от дна?» в «Новой газете» от 31 августа 2015 года.

      Информирую о том, что копии данного обращения были направлены:

    3. Председателю комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по безопасности и противодействию коррупции

    Яровой Ирине Анатольевне

  21. Председателю комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по экономической политике и предпринимательству
  22. Фёдорову Евгению Алексеевичу

    7 сентября 2015 г.

    Ответ из Генпрокуратуры от 16.09.2015г.

    Ответ из МВД

    Чтобы быть в курсе последних новостей и помочь в продвижении этой информации:
    Вступайте в группу Вконтакте
    Подписывайтесь на канал YouTube
    Посетите нашу группу на Одноклассниках
    Жмите «Нравится!» в группе Facebook
    И делайте регулярные перепосты. Благодарим Вас!

    Обращение в прокуратуру области

    Пожалуйста, прежде чем отправить письмо в адрес прокуратуры Рязанской области в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

    Для реализации конституционного права граждан на обращение в органы прокуратуры на официальном сайте прокуратуры области открыт раздел «Интернет-приемная».

    Правоотношения, связанные с реализацией гражданином права на обращение в органы прокуратуры, регулируется:

    — Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

    — Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утверждённой приказом Генерального прокурора РФ № 45 от 30.01.2013 (далее – Инструкция).

    При обращении с жалобой следует учитывать, что при осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы. В связи с этим, если разрешение поставленных в обращении доводов входит в компетенцию других органов и в целях сокращения времени рассмотрения обращения, рекомендуем адресовать заявление (жалобу) непосредственно на сайт территориального подразделения соответствующего федерального органа:

    Заявления, жалобы и иные обращения подаются заявителями в форме электронного документа с помощью предлагаемой формы ввода. Обращение должно быть изложено на русском языке с разбивкой текста на предложения. В случае отсутствия обязательных реквизитов (фамилии, имени, отчества и ПОЧТОВОГО адреса заявителя) ответ на обращение не дается (п.2.8. Инструкции).

    При отсутствии в обращении сведений, достаточных для его разрешения (место обжалуемого действия, изложение существа вопроса и другая необходимая информация), оно оставляются без разрешения (п.2.9. Инструкции).

    Обращение, содержащее ссылки (гиперссылки) на контент интернет-сайтов, являющихся хранилищем аудиозаписей и видеозаписей, иных информационных файлов, рассматриваются только при изложении сути вопроса.

    Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов оставляются обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.

    Обращения, направляемые в электронном виде в прокуратуру области, минуя предлагаемую форму ввода, к рассмотрению не принимаются.

    Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного или нескольких файлов без архивирования.

    Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, odt, ods, а также, при необходимости направления нескольких файлов можно присоединять архивы в форматах rar, zip.

    В целях сокращения времени рассмотрения обращения, при условии, что ранее ваше обращение не рассматривалось в прокуратуре района по месту обжалуемых действий, рекомендуем обращение направлять непосредственно в прокуратуру района или межрайонную прокуратуру. Для этого в форме ввода в поле «МЕСТО ОБЖАЛУЕМЫХ ДЕЙСТВИЙ» необходимо выбрать территориальное подразделение прокуратуры Рязанской области (например, прокуратура Советского района г.Рязани).

    Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и возможность привлечения к установленной законом ответственности в этой сфере общественных отношений. В случае указания в обращении заведомо ложных сведений расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с заявителя (ст. 16 Закона № 59-ФЗ).

    Просим руководствоваться указанными требованиями, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.

    Кроме этого, информируем, что помимо представленного способа обращения в прокуратуру Рязанской области посредством сети «Интернет», можно направлять свои письменные предложения, заявления, жалобы (с вложением документов, необходимых для их рассмотрения) по адресу: 390023 г.Рязань, ул.Введенская, д.81.

    В СВЯЗИ С ПРОВЕДЕНИЕМ ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТ НА САЙТЕ ВРЕМЕННО ОТСУТСТВУЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИКРЕПЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ К ОБРАЩЕНИЯМ.

    ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ПРИЧИНЕННЫЕ НЕУДОБСТВА!

    Выражаем благодарность за активную гражданскую позицию.

    Читайте так же:  Приказ на возмещение расходов образец