Штраф на бомбил

Штрафы и облавы не пугают питерских бомбил

В Петербурге вновь охотились на нелегальных таксистов, оккупировавших стоянки у железнодорожных вокзалов. Члены общественных организаций автолюбителей ждали, когда таксисты предложат им свои услуги. После этого машина отправлялась на особый адрес, где нелегалов ждали инспекторы полиции. О результатах рейда рассказал корреспондент радио «Вести ФМ» в Санкт-Петербурге Олег Яхонтов.

Местом для очередного рейда по борьбе с нелегальными таксистами был выбран Финляндский вокзал Петербурга, куда вечером приходит высокоскоростной поезд из Хельсинки. Именно его ждали десятки бомбил, у которых кроме шашечек на крышах разномастных потрепанных автомобилей не было ни лицензий, ни путевых листов, не говоря уже о счетчиках или отметках о прохождении технического и медицинского контроля. Участники рейда — члены различных организаций автолюбителей — изображали щедрых пассажиров, а после передачи денег за поездку появлялись правоохранители:

— Лицензию на такси будьте любезны.
— Какую лицензию?
— Которая разрешает перевозку пассажиров.
— Попросили подвезти.

Это типичный ответ попавшегося с поличным нелегала. Однако зафиксированный факт передачи денег за поездку — это повод для возбуждения административного дела, по словам заместителя начальника Центра по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка Управления на транспорте МВД РФ Андрея Умнова:

«Будут применяться санкции — машина будет изъята до суда. По решению суда им грозит небольшой штраф до 5 тысяч рублей, но машина будет находиться на стоянке».

По данным экспертов, 70% рынка такси принадлежит подобным бомбилам. Штраф в 5 тысяч рублей мало кого пугает. У нелегалов свои контролирующие органы, проще говоря, «крыша». Приехавшие из Финляндии иностранцы вообще не разбираются, где какое такси, реагируя на знакомые светящиеся шашечки. А они есть у всех, говорит водитель легального такси Алексей:

«По неподтвержденным данным, работает 4 смены. Одни, кто в зале работает, платят 12 тысяч в месяц за машину, другие — 10 тысяч. Сами посчитайте: если так называемого лоха на пятерочку развести, двоих вполне хватает, чтобы отбить месяц за день».

Большинство нелегалов — отнюдь не горожане, решившие подзаработать себе на бензин (таких во время рейда обнаружено не было), а выходцы из среднеазиатских стран на подержанных отечественных автомобилях, на которых ездить просто опасно. У некоторых — проблемы с документами. Но спрос все равно есть. Цены на легальные такси мало кого устраивают, такие автомобили далеко не всегда останавливаются по поднятой руке, а стоянок шаговой доступности практически нет. Поэтому, несмотря на постоянные рейды, на вопрос о разрешении на перевозку пассажиров многие так называемые таксисты спросят: «Вам лицензию или ехать?», пока многие выбирают второе.

Популярное

Квота на извоз: таксистов хотят ограничить в лицензиях

Такси может серьёзно подорожать. В Госдуме предлагают ограничить число лицензий на извоз. В этом случае легальные таксисты станут больше зарабатывать. В ответ сервисы заказа такси пугают ростом цен и «чёрным» рынком.

«Компании-подключашки» ни за что не отвечают

«Вышвырнул из салона»: инцидент с таксистом в Новосибирске проверят следователи

Квота на извоз: таксистов хотят ограничить в лицензиях

Как в Германии регулируют количество такси

В Госдуме призывают соблюсти баланс спроса и предложения и ограничить для каждого региона число разрешений на такси. Как в Европе власти регулируют количество такси, зависит ли оно от населенности или числа поездок?

«Компании-подключашки» ни за что не отвечают

Полиция задержала в Москве таксиста, который не уступил дорогу машине Скорой помощи, а затем устроил потасовку. Хулиган ударил водителя скорой в лицо, вытащил нож и угрожал убийством. Сейчас против него возбуждено уголовное дело.

Читайте так же:  Пособие по беременности и родам по срочному трудовому договору

«Вышвырнул из салона»: инцидент с таксистом в Новосибирске проверят следователи

Инцидент с таксистом в Новосибирске, который буквально вышвырнул из машины женщину с ребенком, проверит Следственный комитет.

Такси снова становится «нелегальным» видом транспорта

Нелегалов-извозчиков становится все больше. Данные свежего исследования показывают, что во многих регионах количество водителей, решивших зарабатывать без всяких формальностей, значительно превышает число тех, которые отвечают за безопасность перед пассажиром и за налоги перед государством.

Тотальный контроль жулью не помеха

Тотальный контроль за рулём. Каждого, кто хочет работать в такси, агрегаторы просят проверять на чистоту. И перед законом и по медицинской линии. С привлечением баз данных полиции и наркологов.

НОВЫЙ ЗАКОН: чего ждать таксистам, штрафы для бомбил и агрегаторов

Законотворцы рассматривают нововведения, которые затронут таксистов, частных водителей и агрегаторов вроде Яндекс.Такси. Что именно может измениться?

Разговоров о том, что все автомобили такси должны превратиться в канарейки, то есть быть окрашены в жёлтый цвет, вроде нет. Судя по всему, будет введено требование о минимальном общем водительском стаже — 3 года. Извозчик будет получать лицензию минимум на 5 лет, которую должен возить с собой.

Также планируется введение штрафов для водителей «нелегалов», то есть тех, кто без специального разрешения, лицензии будет заниматься извозом. Если повторно остановят, то влепят 30 000 рублей штрафа. Если же агрегатор такси, например Яндекс, допустит к работе водителя, у которого отсутствует лицензия, то такой агрегатор получит штраф в полмиллиона рублей и остановку деятельности на 90 суток.

Ещё все заказы должны будут фиксироваться и храниться пол года в базе агрегатора в электронном виде или на бумажном носителе.

Надо отметить, что в большинстве своём такие новшества- это хорошо. Порядок в сфере коммерческих перевозок вводить необходимо. Во-первых, для исключения всяких неадекватных водил, во-вторых, для порядка в индустрии и безопасности граждан. А то иногда вызовешь таксишку от известного поисковика, а там такое чудо за рулём, что еле сдерживаешь себя от вопроса: «А может я поведу?»

Что думаете о грядущих переменах в этой области?

Приглашаю подписаться на этот канал, в декабре ему будет год, хочу отметить его круглым количеством подписчиков:)

Штрафы для «бомбил» увеличат в разы уже в марте

такси4

В марте депутаты собираются принять закон, увеличивающий размер штрафов для такси, работающих без лицензии. При этом штрафы для легальных таксистов будут снижены в пять-шесть раз. Об этом агентству «Интерфакс» рассказал первый зампред думского комитета по конституционному законодательству и законодательному строительству Вячеслав Лысаков.

Он отмечает, что сейчас нелегалов могут оштрафовать лишь на 5 тыс. рублей, а легальные таксисты, которых видно издалека по опознавательным знакам, рискуют за мелкие нарушения поплатиться суммой 30-50 тыс. рублей. Это несправедливо, и поправки поменяют легальных таксистов и нелегалов местами.

Таким образом, «бомбилы», оказывающие услуги перевозки без соответствующего разрешения, будут оштрафованы на 30 тыс. рублей в первый раз, а за повторное нарушение им грозит лишение прав, в то время как штраф для легальных таксистов составит около 5 тыс. рублей.

Штрафы ждут не только нелегальных извозчиков, но и диспетчеров, передающих заказы лицам, не имеющим разрешения на таксомоторную деятельность.

Андрей Храмов, директор департамента корпоративных продаж ГК «АвтоСпецЦентр» отмечает, что зачастую водители нелегальных такси не несут ответственности за пассажиров и багаж, а также используют транспортные средства, не соответствующие техническим нормам. Данный законопроект поможет сократить количество нелицензированных такси на дорогах столицы.

Поправками также будут установлены новые требования к цвету официальных такси. Их будет несколько, а не один, как это практикуется во многих регионах сейчас. Тут скорее следует говорить о рекомендуемой гамме, состоящей из 3-4 цветов.

  • Законопроект о повышении штрафов для нелегальных извозчиков впервые был предложен в 2014 году. Выяснилось, что закон о такси сегодня прямо или косвенно стимулирует нелегальный рынок, так как штрафы для легальных извозчиков высокие, а для нелегальных – всего 5 тыс. рублей.
  • Ранее Лысаков предлагал ввести патентную систему для таксистов в РФ стоимостью не дороже 10-15 тыс. рублей, чтобы россияне, желающие улучшить свое материальное положение, могли им воспользоваться.
Читайте так же:  Страховка осаго щелково

Штрафы против пробок и бомбил

5 тысяч за нелегальный извоз, выезд на перекресток во время пробки — 1 000 рублей. Штрафы за нарушение правил дорожного движения заметно вырастут в 2012 году.

С 2012 года штрафы за нарушение правил дорожного движения (ПДД) сильно вырастут. По новым правилам, особенно тяжело придется бомбилам: штраф за перевозку пассажиров без лицензии составит 5 тысяч рублей, в такую же сумму выльется незаконная установка «фонаря таксиста» или нанесение цветографической схемы такси. На 1 тысячу рублей таксистов будут штрафовать в том случае, если после окончания поездки водитель не выдаст пассажиру чек, который с 2012 года обязателен.

Штрафы для обычных автомобилистов тоже возросли: проезд автомобиля на красный свет светофора теперь будет стоить 1 тысячу рублей вместо прошлогодних 700 рублей, а штраф за выезд на перекресток во время пробки, создающий помехи для движения, возрастет в 10 раз: со 100 рублей до 1 тысячи. На тысячу рублей водителя оштрафуют, если он не уступит дорогу автомобилю, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков. 800 рублей — наказание за пересечение стоп-линии на запрещающем сигнале светофора.

Работа на извоз: 8 мегаполисов в борьбе с нелегальным такси

С 1 января 2012 года для автовладельцев отменяется обязательный техосмотр, поэтому и штраф за его отсутствие становится недействительным. При этом без прохождения ТО станет невозможным получить полис страхования гражданской ответственности (ОСАГО).

Для «бомбил» введут разорительные штрафы

Штрафы для нелегальных таксистов предлагается повысить до 50 тыс. рублей. Соответствующая законодательная инициатива сейчас рассматривается Мосгордумой, эти поправки планируется внести в федеральный Административный кодекс. Таким образом «бомбил» пытаются заставить легализоваться, после чего может быть ужесточено и регулирование легальных такси.

Как пояснили «Известиям» в пресс-службе департамента транспорта, в случае если к 2015 году в Москве будет функционировать достаточное количество легальных такси, «то для обеспечения условий справедливой конкуренции возможно введение платы за получение разрешения на осуществления таксомоторной деятельности». Согласно планам столичного правительства, в течение 2014 года планируется выдать 55 тыс. разрешений легальным таксистам. Возможный размер платы за легальный статус не уточняется.

Исполнительный директор Московского транспортного союза Юрий Свешников отметил, что федеральное законодательство дает право субъектам квотировать выдачу разрешений на ведение таксомоторной деятельности и определять порядок их выдачи, в том числе вопрос платности или бесплатности этого механизма.

— Право квотировать количество выдаваемых разрешений появится с 1 января 2015 года, при этом количество выданных с этого момента разрешений должно быть не меньше, чем по состоянию на 1 июля 2014 года, что позволит защитить рынок коммерческих перевозок.

Сложности могут возникнуть при подсчете достаточного количества легальных такси, пояснил Свешников.

— Дело в том, что до сих пор нет четкого механизма сдачи и учета разрешений, если машину продают или перевозчик прекращает свою деятельность. По идее разрешение прекращает свое действие, но при этом его могут не вычеркивать из списка выданных разрешений, — сказал эксперт. — Поэтому может оказаться, что по бумагам в Москве действует 40 тыс. легальных перевозчиков, а по факту — несколько меньше.

На рассмотрении в Мосгордуме сейчас также находится предложение столичного ГУВД по ужесточению штрафов за нелегальный извоз. Если поправки в федеральный КоАП в итоге будут приняты, то «физические лица, перевозящие пассажиров и багаж без разрешения на осуществление таксомоторной деятельности», будут наказываться штрафом от 50 тыс. рублей. Сейчас сумма штрафа для нелегальных перевозчиков составляет 5 тыс. рублей. По словам Свешникова, штрафы за повторное нарушение для юридических лиц, согласно проекту поправок в КоАП, предполагается делать в разы выше. Кроме того, повторное нарушение может караться арестом транспортного средства.

— Повышение штрафов — абсолютно нормальная и правильная тенденция, — считает Свешников. — Штраф — это не плата за неисполнение закона, после которой можно продолжать его нарушать, а наказание. Поэтому 50 тыс. рублей выглядят достаточно эффективной суммой.

Другое дело, что формулировку стоит уточнить, чтобы под это наказание не подпадали другие легальные виды деятельности — например, заказ лимузина для обслуживания свадеб, добавил Свешников.

Читайте так же:  Гражданский кодекс расписка в получении денег

По мнению старшего научного сотрудника Центра экономики транспорта Екатерины Решетовой, повышение штрафов должно стать не единственным способом регулирования рынка коммерческих перевозок.

— Перевозчиков надо стимулировать не только карательными, но и поощрительными мерами, — подчеркнула она. — Можно пускать такси бесплатно на платные стоянки, на которых «бомбилам» невыгодно дежурить. Можно разрешить таксистам стоять у вокзалов и аэропортов, а также заезжать на выделенные полосы для общественного транспорта.

Решетова также добавила, что квотирование количества выданных разрешений для такси — мировая практика. Например, в Нью-Йорке такие лицензии выдаются в ограниченных объемах, являются пожизненными и практически передаются по наследству. При этом оптимальное количество легальных такси для Москвы, по мнению эксперта, должно определяться не властями, а рынком.

?Штраф от ГИБДД на 5000 рублей в 2020 году: за что?

В современном российском законодательстве штраф ГИБДД в 5000 рублей считается одним из самых серьезных для рядового автомобилиста.

За границей штрафа ГИБДД в 5000 рублей в 2020 году находятся штрафы ГИБДД, связанные с экстремальным поведением на дороге, чаще всего присущее отъявленным автохамам-рецидивистам.

Проверка и оплата штрафов ГИБДД Скидка 50%

Проверяем информацию о штрафах,
пожалуйста, подождите несколько секунд

Штраф ГИБДД 5000 рублей в 2020 году в России чаще всего выписывается за эксплуатацию транспортных средств без регистрационных знаков (без номеров), рамки, закрывающие номерные знаки, незаконный частный извоз (штраф для бомбил, незарегистрированное такси), за установку и применение сирен, стробоскопов и так называемых «крякалок», ну и, конечно же, за проезд на красный сигнал светофора.

Впрочем, штраф ГИБДД в 5000 рублей в 2020 году выписывается и в некоторых других случаях.

К так или иначе встречающимся дорожным правонарушениям, оценивающимся сотрудниками ГИБДД в пять тысяч рублей, относятся:

  • Нанесение специальных цветографических схем (перекраска машины в полицию, скорую, пожарную машины)
  • Установка знака «инвалид»
  • Езда без водительских прав
  • Превышение скорости на 80 км/ч и более
  • Выезд на «встречку» или трамвайную «встречку»
  • Движение против потока по дороге с односторонним движением
  • Парковка на местах для инвалидов
  • Перегруз для грузового и коммерческого транспорта
  • Нарушение правил перевозки детей в ночное время
  • Нарушение ПДД? которое привлекло к легкому вреду здоровья пешеходов.
  • За что предусмотрен штраф ГИБДД в 5000 рублей в России в 2020 году? Да за все весомые правонарушения, представляющие серьезную общественную опасность, но в то же время не связанные с употреблением наркотиков или алкоголя за рулем.

    На штраф ГИБДД в 5000 рублей в ряде случаев распространяется скидка в 50%.

    Штрафы для «бомбил» в Москве увеличат в десять раз

    Сейчас полицейский имеет право оштрафовать водителя за нелегальный извоз на 5 тыс. рублей. Исполнительный директор Московского транспортного союза Юрий Свешников пояснил «Известиям», что штрафы за повторное нарушение для нелегальных таксистов станут больше 50 тыс. рублей. Кроме того, повторное нарушение может караться арестом транспортного средства.

    «Штраф — это не плата за неисполнение закона, после которой можно продолжать его нарушать, а наказание. Поэтому 50 тыс. рублей выглядят достаточно эффективной суммой», – подытожил Свешников.

    Регулирование легальных такси также могут ужесточить. Как заявили в пресс-службе Департамента транспорта, если к 2015 году в Москве будет достаточное количество законных перевозчиков, то «для обеспечения условий справедливой конкуренции возможно введение платы за разрешение на таксомоторную деятельность».

    В течение этого года таксистам планируется выдать 55 тыс. разрешений.

    Как отметил исполнительный директор Московского транспортного союза Юрий Свешников, по закону у субъектов есть право ограничивать выдачу подобных лицензий.

    По словам Свешникова, при подсчёте достаточного количества легальных такси могут возникнуть сложности. До сих пор нет чёткого механизма сдачи и учёта лицензий в том случае, если машину продают или перевозчик прекращает свою деятельность. Разрешение не всегда вычёркивают из списка, из-за чего официальное число легальных перевозчиков в Москве порой может быть выше, чем на деле.