Ржд годовая отчетность

Правительство России

Распоряжения от 30 июня 2020 года №1327-р, №1328-р. Утверждены годовой отчёт и годовая бухгалтерская отчётность ОАО «РЖД» по итогам 2017 финансового года, составы совета директоров и ревизионной комиссии, аудитор общества. Определён также размер дивидендов, выплачиваемых ОАО «РЖД» по итогам 2017 года.

Документ

Российской Федерации принадлежит 100% акций открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее — ОАО «РЖД»).

На основании пункта 1 статьи 47 Федерального закона от 26 декабря 1995 года №208-ФЗ «Об акционерных обществах» ОАО «РЖД» ежегодно проводит годовое общее собрание акционеров.

Аудитором ОАО «РЖД» на 2020 год утверждено ООО «Эрнст энд Янг».

Ржд годовая отчетность

Общая информация АО РЖД-ЗДОРОВЬЕ:

Вид документа (информации), опубликованного на сайте в сети Интернет Дата опубликования на сайте в сети Интернет Текст документа (информации), опубликованного на сайте в сети Интернет
1. Изменения, которые вносятся в устав АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» 23.01.2017 СКАЧАТЬ
(301 KB)
2. Изменения в Устав от 12.05.2014 01.07.2014 СКАЧАТЬ
(162 KB)
3. Изменения в устав от 14.01.2014 10.02.2014 СКАЧАТЬ
(449 KB)

Годовые отчеты АО РЖД-ЗДОРОВЬЕ:

Вид документа (информации), опубликованного на сайте в сети Интернет Дата наступления основания для опубликования на сайте в сети Интернет Дата опубликования на сайте в сети Интернет Текст документа (информации), опубликованного на сайте в сети Интернет
1. Годовой отчет за 2015г. 01.01.2016 14.07.2016 СКАЧАТЬ
(4198 KB)
2. Годовой отчет за 2014г. 01.01.2015 09.07.2015 СКАЧАТЬ
(8849 KB)
3. Годовой отчет за 2013г. 01.01.2014 01.07.2014 СКАЧАТЬ
(3573 KB)
4. Годовой отчет за 2012г. 29.08.2013 29.08.2013 СКАЧАТЬ
(4467 KB)
5. Годовой отчет за 2010г. 29.06.2011 31.08.2012 СКАЧАТЬ
(7629 KB)
6. Годовой отчет за 2011г. 21.06.2012 31.08.2012 СКАЧАТЬ
(12827 KB)

Списки аффилированных лиц АО РЖД-ЗДОРОВЬЕ:

Вид документа (информации), опубликованного на сайте в сети Интернет Дата наступления основания для опубликования на сайте в сети Интернет Дата опубликования на сайте в сети Интернет Текст документа (информации), опубликованного на сайте в сети Интернет
1. Список аффилированных лиц на 31.12.2016 31.12.2016 31.01.2017 СКАЧАТЬ
(18039 KB)
2. Список аффилированных лиц на 30.09.2016 30.09.2016 07.10.2016 СКАЧАТЬ
(8312 KB)
3. Список аффилированных лиц на 30.06.2016 30.06.2016 14.07.2016 СКАЧАТЬ
(11802 KB)
4. Список аффилированных лиц на 31.03.2016 31.03.2016 01.04.2016 СКАЧАТЬ
(8909 KB)
5. Изменения в Список аффилированных лиц на 14.03.2016 14.03.2016 18.03.2016 СКАЧАТЬ
(633 KB)
6. Список аффилированных лиц на 31.12.2015 31.12.2015 11.01.2016 СКАЧАТЬ
(11769 KB)
7. Список аффилированных лиц на 30.09.2015 30.09.2015 01.10.2015 СКАЧАТЬ
(8462 KB)
8. Список аффилированных лиц на 30.06.2015 30.06.2015 13.07.2015 СКАЧАТЬ
(6728 KB)
9. Изменения в Список аффилированных лиц на 30.06.2015 30.06.2015 09.07.2015 СКАЧАТЬ
(1732 KB)
10. Список аффилированных лиц на 31.03.2015 31.03.2015 01.04.2015 СКАЧАТЬ
(4231 KB)
11. Список аффилированных лиц на 31.12.2014 31.12.2014 13.01.2015 СКАЧАТЬ
(10166 KB)
12. Список аффилированных лиц на 30.09.2014 30.09.2014 02.10.2014 СКАЧАТЬ
(5665 KB)
13. Список аффилированных лиц на 30.06.2014 30.06.2014 01.07.2014 СКАЧАТЬ
(5290 KB)
14. Список аффилированных лиц на 31.03.2014 31.03.2014 03.04.2014 СКАЧАТЬ
(8482 KB)
15. Список аффилированных лиц на 31.12.2013 10.01.2014 14.01.2014 СКАЧАТЬ
(2172 KB)
16. Список аффилированных лиц на 30.09.2013 30.09.2013 17.10.2013 СКАЧАТЬ
(2499 KB)
17. Список аффилированных лиц на 30.06.2013 30.06.2013 24.09.2013 СКАЧАТЬ
(2301 KB)
18. Список аффилированных лиц на 30.03.2013 30.03.2013 24.09.2013 СКАЧАТЬ
(2308 KB)
19. Список аффилированных лиц на 31.12.2012 31.12.2012 18.03.2013 СКАЧАТЬ
(688 KB)
20. Список аффилированных лиц на 30.09.2012 30.09.2012 02.10.2012 СКАЧАТЬ
(578 KB)
21. Список аффилированных лиц на 31.03.2010 01.04.2010 31.08.2012 СКАЧАТЬ
(312 KB)
22. Список аффилированных лиц на 30.06.2012 01.07.2012 31.08.2012 СКАЧАТЬ
(358 KB)
23. Список аффилированных лиц на 31.03.2012 10.04.2012 31.08.2012 СКАЧАТЬ
(322 KB)
24. Список аффилированных лиц на 31.12.2011 01.01.2012 31.08.2012 СКАЧАТЬ
(312 KB)
25. Список аффилированных лиц на 30.09.2011 01.10.2011 31.08.2012 СКАЧАТЬ
(312 KB)
26. Список аффилированных лиц на 30.06.2011 10.07.2011 31.08.2012 СКАЧАТЬ
(407 KB)
27. Список аффилированных лиц на 31.03.2011 01.04.2011 31.08.2012 СКАЧАТЬ
(310 KB)
28. Список аффилированных лиц на 31.12.2010 01.01.2011 31.08.2012 СКАЧАТЬ
(344 KB)
29. Список аффилированных лиц на 30.09.2010 01.10.2010 31.08.2012 СКАЧАТЬ
(304 KB)
30. Список аффилированных лиц на 30.06.2010 01.07.2010 31.08.2012 СКАЧАТЬ
(315 KB)

Бухгалтерская отчетность АО РЖД-ЗДОРОВЬЕ:

Вид документа (информации), опубликованного на сайте в сети Интернет Дата наступления основания для опубликования на сайте в сети Интернет Дата опубликования на сайте в сети Интернет Текст документа (информации), опубликованного на сайте в сети Интернет
1. Бухгалтерская отчетность 01.04.2016 14.07.2016 СКАЧАТЬ
(3433 KB)
2. Бухгалтерская отчетность 01.04.2015 03.04.2015 СКАЧАТЬ
(39841 KB)
3. Бухгалтерская отчетность 03.04.2014 03.04.2014 СКАЧАТЬ
(13772 KB)
4. Бухгалтерская отчетность 29.08.2013 29.08.2013 СКАЧАТЬ
(3321 KB)
5. Бухгалтерская отчетность за 2011 год 02.03.2012 31.08.2012 СКАЧАТЬ
(3808 KB)

Дата события

Дата опубликования

Вид документа (информации), опубликованного на сайте в сети Интернет Текст документа (информации), опубликованного на сайте в сети Интернет
1. АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» – Раскрытие в сети Интернет списка аффилированных лиц 31.01.2017 31.01.2017 СКАЧАТЬ
(64 KB)
2. АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» – Раскрытие в сети Интернет списка аффилированных лиц 07.10.2016 07.10.2016 СКАЧАТЬ
(64 KB)
3. АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» – Раскрытие в сети Интернет годового отчета 14.07.2016 14.07.2016 СКАЧАТЬ
(64 KB)
4. АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» – Раскрытие в сети Интернет списка аффилированных лиц 14.07.2016 14.07.2016 СКАЧАТЬ
(64 KB)
5. АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» – Раскрытие в сети Интернет списка аффилированных лиц 01.04.2016 01.04.2016 СКАЧАТЬ
(64 KB)
6. АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» – Раскрытие в сети Интернет списка аффилированных лиц 11.01.2016 11.01.2016 СКАЧАТЬ
(64 KB)
7. АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» – Раскрытие в сети Интернет списка аффилированных лиц 01.10.2015 01.10.2015 СКАЧАТЬ
(64 KB)
8. АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» – Раскрытие в сети Интернет списка аффилированных лиц 13.07.2015 13.07.2015 СКАЧАТЬ
(64 KB)
9. ОАО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» – Раскрытие в сети Интернет годовой бухгалтерской отчетности 03.04.2015 03.04.2015 СКАЧАТЬ
(64 KB)
10. ОАО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» – Раскрытие в сети Интернет списка аффилированных лиц 01.04.2015 01.04.2015 СКАЧАТЬ
(64 KB)
11. ОАО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» – Раскрытие в сети Интернет списка аффилированных лиц 13.01.2015 13.01.2015 СКАЧАТЬ
(64 KB)
12. О проведении внеочередного общего собрания акционеров эмитента, а также о решениях, принятых общим собранием акционеров эмитента 15.12.2014 17.12.2014 СКАЧАТЬ
(197 KB)
13. ОАО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» – Раскрытие в сети Интернет списка аффилированных лиц 02.10.2014 02.10.2014 СКАЧАТЬ
(64 KB)
14. ОАО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» – Иное сообщение 16.09.2014 18.09.2014 СКАЧАТЬ
(64 KB)
15. ОАО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» – Раскрытие в сети Интернет годового отчета 01.07.2014 01.07.2014 СКАЧАТЬ
(64 KB)
16. ОАО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» – Раскрытие в сети Интернет списка аффилированных лиц 03.04.2014 01.07.2014 СКАЧАТЬ
(64 KB)
17. ОАО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» – Раскрытие в сети Интернет списка аффилированных лиц 01.07.2014 01.07.2014 СКАЧАТЬ
(64 KB)
18. ОАО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» – Раскрытие в сети Интернет годовой бухгалтерской отчетности 31.03.2014 01.07.2014 СКАЧАТЬ
(64 KB)
19. ОАО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» – Раскрытие в сети Интернет списка аффилированных лиц 14.01.2014 14.01.2014 СКАЧАТЬ
(64 KB)
20. ОАО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» – Раскрытие в сети Интернет списка аффилированных лиц 17.10.2013 17.10.2013 СКАЧАТЬ
(64 KB)
21. ОАО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» – Раскрытие в сети Интернет списка аффилированных лиц 24.09.2013 24.09.2013 СКАЧАТЬ
(64 KB)
22. ОАО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» – Раскрытие в сети Интернет списка аффилированных лиц 24.09.2013 24.09.2013 СКАЧАТЬ
(64 KB)
23. ОАО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» – Раскрытие в сети Интернет годового отчета 29.08.2013 29.08.2013 СКАЧАТЬ
(64 KB)
24. Выписка из протокола № 2 29.08.2013 29.08.2013 СКАЧАТЬ
(215 KB)
25. ОАО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» – Раскрытие в сети Интернет годовой бухгалтерской отчетности 29.08.2013 29.08.2013 СКАЧАТЬ
(64 KB)
26. ОАО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» – Раскрытие в сети Интернет списка аффилированных лиц 18.03.2013 18.03.2013 СКАЧАТЬ
(64 KB)
27. ОАО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» – Раскрытие в сети Интернет списка аффилированных лиц 02.10.2012 03.10.2012 СКАЧАТЬ
(64 KB)
28. ОАО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» – Раскрытие в сети Интернет годовой бухгалтерской отчетности 31.08.2012 10.09.2012 СКАЧАТЬ
(64 KB)
29. ОАО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» – Изменение адреса страницы в сети Интернет, используемой эмитентом дл
я раскрытия информации
06.09.2012 06.09.2012 СКАЧАТЬ
(64 KB)
30. Раскрытие в сети Интернет списка аффилированных лиц 04.07.2012 04.07.2012 СКАЧАТЬ
(64 KB)
31. Раскрытие в сети Интернет годового отчета 28.06.2012 28.06.2012 СКАЧАТЬ
(64 KB)
32. Проведение общего собрания акционеров акционерного общества 17.05.2012 17.05.2012 СКАЧАТЬ
(64 KB)
33. Раскрытие в сети Интернет списка аффилированных лиц 31.03.2012 02.04.2012 СКАЧАТЬ
(64 KB)
34. Раскрытие в сети Интернет списка аффилированных лиц 31.03.2012 02.04.2012 СКАЧАТЬ
(64 KB)
35. Раскрытие в сети Интернет списка аффилированных лиц 31.12.2011 10.01.2012 СКАЧАТЬ
(64 KB)
36. Раскрытие в сети Интернет списка аффилированных лиц 03.10.2011 03.10.2011 СКАЧАТЬ
(64 KB)
37. Проведение общего собрания акционеров акционерного общества 29.08.2011 29.08.2011 СКАЧАТЬ
(64 KB)
38. Раскрытие в сети Интернет списка аффилированных лиц 01.07.2011 06.07.2011 СКАЧАТЬ
(64 KB)
39. Раскрытие в сети Интернет списка аффилированных лиц 31.03.2011 07.04.2011 СКАЧАТЬ
(64 KB)
40. Раскрытие в сети Интернет списка аффилированных лиц 31.12.2010 19.01.2011 СКАЧАТЬ
(64 KB)
41. Проведение общего собрания акционеров акционерного общества 25.11.2010 26.11.2010 СКАЧАТЬ
(64 KB)
42. Раскрытие в сети Интернет списка аффилированных лиц 30.09.2010 12.10.2010 СКАЧАТЬ
(64 KB)
43. Раскрытие в сети Интернет списка аффилированных лиц 20.07.2010 23.07.2010 СКАЧАТЬ
(64 KB)

Прочие документы АО РЖД-ЗДОРОВЬЕ:

Сайт годового отчёта организации Годовой отчет ОАО «РЖД» за 2015 г.

На главной странице отчета разработан слайдер, который привлекает внимание динамичными элементами, а также иллюстрациями, характеризующие род деятельности компании. Представленная на нем информация это комментарии менеджмента по результатам каждого бизнес-направления и годовым результатам компании в целом. Использованное цветовое решение сайта соответствует корпоративному стилю компании, не перегружает внимание пользователя и находится в равновесии с выдержанной стилистикой корпоративной отчетности.
Для удобного просмотра отчета, каждый раздел главного меню представляет собой полноценную главу, позволяя пользователю целостно воспринимать информацию. Разделы отчета снабжены дополнительными интерактивными и детализированными графиками.

Используя функционал «Интерактивный анализ», каждый посетитель может настроить отображение информации под себя: возможно представление в виде таблицы, графика или гистограммы. Разработанная панель инструментов предоставляет пользователю такие возможности, как использование «мой отчёт», версия для печати, история посещений, off-лайн версия отчета, обратная связь, интерактивный анализ и центр загрузок, в котором доступны для скачивания годовые отчеты за предыдущие года. После ознакомления с отчетом пользователю предоставляется возможность заполнить анкету обратной связи.

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 519

Особенности методики составления консолидированной отчетности железнодорожного транспорта в соответствии с МСФО

Рубрика: Экономика и управление

Дата публикации: 02.04.2020 2020-04-02

Статья просмотрена: 287 раз

Библиографическое описание:

Елисеева А. А. Особенности методики составления консолидированной отчетности железнодорожного транспорта в соответствии с МСФО // Молодой ученый. ? 2020. ? №13. ? С. 233-235. ? URL https://moluch.ru/archive/199/49123/ (дата обращения: 14.11.2020).

Консолидированная финансовая отчетность ОАО «РЖД» отражает финансовое положение, результаты деятельности и изменения финансового положения ОАО «РЖД» в целом. Консолидированная финансовая отчетность дает пользователям более достоверную информацию, чем финансовая отчетность, представленная по каждой структурной единице ОАО «РЖД». Составление консолидированной отчетности ОАО «РЖД» в соответствии с МСФО регулируется МСФО 22 «Объединение компаний» и МСФО 27 «Консолидированная финансовая отчетность и учет инвестиций в дочерние компании», а также иных МСФО в той степени, в которой они применимы к консолидированной финансовой отчетности.

Консолидированная отчетность ОАО «РЖД» в соответствии с МСФО может составляться только на основе финансовой отчетности предприятий ОАО «РЖД», составленной в соответствии с МСФО. В случае, если финансовая отчетность дочернего предприятия не составляется в соответствии с МСФО, его отчетность не может включаться в состав консолидированной финансовой отчетности ОАО «РЖД».

Консолидированная финансовая отчетность — это финансовая отчетность Группы предприятий, подготовленная исходя из допущения функционирования всей Группы как единого целого.

Настоящие указания рассматривают двухуровневую подготовку консолидированной отчетности предприятий ОАО «РЖД».

Консолидированная финансовая отчетность первого уровня (КФО1) представляет собой консолидированную отчетность всех предприятий ОАО «РЖД» в разрезе каждого вида деятельности. Консолидированная финансовая отчетность второго уровня (КФО2) представляет собой консолидированную финансовую отчетность предприятий всех видов деятельности в составе ОАО «РЖД».

Функции Консолидации бухгалтерской отчетности в ЕК АСУФР группируются следующим образом (рис 1.):

– консолидация бухгалтерской отчетности по национальным стандартам по каждому виду основной деятельности;

– консолидация бухгалтерской отчетности по национальным стандартам по всем видам основной деятельности в целом;

Рис. 1. Функциональная структура консолидации бухгалтерской отчетности

– консолидация бухгалтерской отчетности по международным стандартам по каждому виду основной деятельности;

– консолидация бухгалтерской отчетности по международным стандартам по всем видам основной деятельности в целом;

Консолидированная финансовая отчетность железнодорожного транспорта (отрасли) составляется в два этапа.

На первом этапе составляется консолидированная финансовая отчетность по каждому виду основной деятельности, а именно:

– консолидированная финансовая отчетность по основной деятельности железных дорог;

– консолидированная финансовая отчетность по основной деятельности промышленных предприятий;

– консолидированная финансовая отчетность по основной деятельности снабженческих организаций;

– консолидированная финансовая отчетность по основной деятельности НИОКР;

– консолидированная финансовая отчетность по основной деятельности торговли и общественного питания;

– консолидированная финансовая отчетность по основной деятельности подрядных организаций;

– консолидированная финансовая отчетность по основной деятельности проектных организаций;

– консолидированная финансовая отчетность по основной деятельности предприятий сельского хозяйства.

КФО1 основной деятельности железных дорог составляется на основе финансовой отчетности УЖД и предприятий министерского подчинения, составленных в соответствии с МСФО.

КФО1 по прочим видам деятельности составляется на основе финансовой отчетности предприятий прочих видов деятельности, составленной в соответствии с МСФО.

На втором этапе составляется консолидированная финансовая отчетность отрасли в целом, которая объединяет консолидированную финансовую отчетность всех видов основной деятельности.

КФО2 составляется на основе КФО1 всех видов деятельности. Правила составления КФО1 и КФО2, в целом, одинаковы.

Финансовые отчеты предприятий, включаемые в состав КФО1 и КФО2, составляются за один и тот же отчетный период и на ту же отчетную дату.

Последовательность действий при подготовке консолидированной финансовой отчетности железнодорожного транспорта следующая:

– производится сверка взаимный расчетов и финансовых взаимоотношений между всеми участниками консолидированной группы (за исключением расчетов между предприятиями в рамках каждого вида деятельности);

– урегулируются несоответствия и разногласия в представленных данных;

– производится построчное суммирование консолидированных бухгалтерских балансов и консолидированных отчетов о прибылях и убытках всех видов основной деятельности в целях получения промежуточной отчетности;

– составляются таблицы элиминирования (исключения) внутригрупповых расчетов (баланс) и внутригрупповых оборотов (отчет о прибылях и убытках);

– из промежуточного баланса и промежуточного отчета о прибылях и убытках производится вычитание данных таблиц элиминирования;

– получаем консолидированную финансовую отчетность железнодорожного транспорта в целом.

Консолидированные таблицы элиминирования (исключения), подготовленные построчным суммированием соответствующих показателей всех видов основной деятельности отразят интенсивность взаимоотношений предприятий, входящих в систему ОАО «РЖД».

Сводная (консолидированная) отчетность железнодорожного транспорта составляется путем объединения отчетных показателей Управлениями железных дорог, предприятиями министерского подчинения и Министерством путей сообщения. В ней они отражают совокупные итоги работы всех предприятий, входящих в состав данной организации. Полученные в сводной отчетности обобщенные показатели хозяйственно-финансовой деятельности вышестоящей организации являются важным источником экономического анализа.

Необходимо еще раз отметить, что в контексте данной работы понятие «консолидация бухгалтерской отчетности» подразумевает составление сводной бухгалтерской отчетности, но не простое суммирование показателей всех участников, объединяемых в сводную отчетность, а ее составление с использованием взаимоисключения ряда показателей между предприятиями одного собственника.

Предлагаемая технология консолидации финансовой отчетности разработана в соответствии с Методикой консолидации и предполагает соблюдение следующих правил: показатели активов и пассивов балансов предприятий, включаемых в свод, необходимо суммировать; показатели баланса, отражающие взаимные расчеты и обязательства предприятий, в сводную отчетность не включаются; прибыль предприятий суммируется; взаимные доходы и расходы предприятия в консолидированную отчетность не включаются.

Годовая отчетность за 2020 год оао ржд

Правительство России

О решениях годового общего собрания акционеров ОАО «Российские железные дороги»

Распоряжение от 30 июня 2017 года №1395-р. Утверждены годовой отчёт и годовая бухгалтерская отчётность ОАО «РЖД» по итогам 2016 года.

Распоряжение от 30 июня 2017 года №1395-р

Подготовлено Минэкономразвития России.

Российской Федерации принадлежит 100% акций открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее – ОАО «РЖД»).

В соответствии с пунктом 3 статьи 47 Федерального закона «Об акционерных обществах» акционер, владеющий всеми голосующими акциями, принимает и оформляет письменно решения годового собрания акционеров.

Подписанным распоряжением утверждены годовой отчёт и годовая бухгалтерская отчётность по итогам 2016 финансового года.

Аудитором ОАО «РЖД» на 2017 год утверждено ООО «Эрнст энд Янг».

О решениях годового общего собрания акционеров ОАО «Российские железные дороги» и о размере дивидендов по итогам работы за 2017 год

Распоряжение от 30 июня 2020 года №1327-р

Распоряжение от 30 июня 2020 года №1328-р

Внесены Минэкономразвития и Минтрансом России.

Российской Федерации принадлежит 100% акций открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее — ОАО «РЖД»).

В соответствии с Федеральным законом от 27 февраля 2003 года №29-ФЗ «Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта» Правительство исполняет от имени Российской Федерации полномочия акционера ОАО «РЖД».

Распоряжением №1328-р утверждены годовой отчёт и годовая бухгалтерская отчётность по итогам 2017 финансового года. Кроме того, утверждены составы совета директоров и ревизионной комиссии, аудитор ОАО «РЖД».

Распоряжением №1327-р определён размер дивидендов, выплачиваемых ОАО «РЖД» по итогам 2017 года.

Финансовый календарь

Архив финансового календаря

* International Capital Market Association (ICMA)

** Information Management Network

Годовая отчетность за 2020 год оао ржд

Столь серьезный рост показателей объясняется тем, что в 2011г. было завершено создание дочерней Федеральной пассажирской компании (ФПК), которой передана большая часть пассажирских перевозок. Этот бизнес продолжает оставаться нерентабельным, но теперь убытки отражаются в балансе ФПК, а не РЖД.

Сама же монополия оставила в своем ведении самый прибыльный сегмент — высокоскоростные перевозки на поездах «Сапсан» и «Аллегро». Их показатели также дополнены доходами от перевозок пассажиров на Дальневосточной железной дороге.

По мнению Олега Трудова из Института проблем естественных монополий, ничего удивительного в таких существенных отличиях показателей нет. Конфигурация компании сильно поменялась, кроме того, эксплуатация, например, «Сапсана» на тех направлениях, где он курсирует, операционно прибыльна, рассуждает аналитик.

Высокоскоростные перевозки — один из приоритетных проектов РЖД. Всего за два года (2010-2011гг.) «Сапсаны», курсирующие между Москвой и Санкт-Петербургом и Москвой и Нижним Новгородом, перевезли 5 млн человек, в том числе чуть более 3 млн пассажиров в прошлом году. Поезда «Аллегро», запущенные в конце 2010г. между Санкт-Петербургом и Хельсинки, перевезли в прошлом году 300 тыс. пассажиров.

Информацию о том, какой доход приносит РЖД эксплуатация этих поездов, до сих пор госмонополия не раскрывала, лишь в конце 2010г. глава РЖД Владимир Якунин прогнозировал выручку от перевозок пассажиров скоростными поездами «Сапсан» на уровне 5 млрд руб. за первый год. Дальнейший рост доходов в этом сегменте пока проблематичен: РЖД признаются, что заполняемость поездов близка к 100%, а возможностей для курсирования дополнительных поездов почти нет из-за загруженности магистрали.

Однако выход уже найден. В декабре 2011г. компания заключила контракт c Siemens на поставку еще восьми поездов Velaro RUS («Сапсан»), каждый из которых включает десять вагонов. Предполагается, что новые поезда будут поставлены к маю 2015г. При этом вместо увеличения частоты движения ставка будет сделана на удлинение поездов: количество вагонов будет увеличено вдвое, до 20, в результате чего один поезд будет способен перевозить чуть более 1 тыс. пассажиров.

Напомним также, что, по данным РЖД, до 2020г. в модернизацию и расширение российской сети железных дорог необходимо вложить свыше 2,2 трлн руб. При этом особо отмечается, что в расчет не включены расходы на организацию скоростного и высокоскоростного движения, которая требует отдельного решения и формирования источников финансирования.

Сайт годового отчёта организации Годовой отчет ОАО «РЖД» за 2015 г.

Годовой отчет за 2015 год, разработанный для компании ОАО «РЖД», предоставляет большой функционал для посетителей сайта. Для людей с ослабленным зрением разработана функция увеличения шрифта для комфортного просмотра сайта.

АО «РУССКАЯ ТРОЙКА» ВЫПЛАТИТ ДИВИДЕНДЫ В РАЗМЕРЕ 105,9 РУБЛЯ НА ОДНУ АКЦИЮ.

Годовое общее собрание акционеров АО «Русская тройка», прошедшее 29 мая 2017 г., приняло решение выплатить дивиденды в размере 105,9 руб. на одну акцию из нераспределенной прибыли прошлых периодов.
Чистая прибыль Компании за 2016 г. составила 23,2 млн. руб. против чистого убытка 95,0 млн. руб. годом ранее. Чистая прибыль по итогам 2014 г. составила 110,1 млн. руб. и не распределялась.
Нераспределенная чистая прибыль составила 33,3 млн. руб.
Собрание акционеров также утвердило годовой отчет АО «Русская тройка» за 2016 г., бухгалтерскую отчетность, состав ревизионной комиссии, аудитора Общества и избрало Совет директоров.
В Совет директоров АО «Русская тройка» вошли:
Новосельская Анна Анатольевна, заместитель начальника департамента управления дочерними и зависимыми обществами ОАО «Российские железные дороги»;
Кальварская Мария Владимировна, заместитель начальника департамента корпоративных финансов ОАО «Российские железные дороги» — начальник отдела финансирования и реализации сделок слияния и поглощения;
Голанд Александр Юрьевич, руководитель проектов по направлению прямых инвестиций департамента прямых инвестиций и недвижимости НПФ «Благосостояние»;
Чиснаков Владимир Владимирович, первый вице-президент по линейно-логистическому дивизиону ПАО «ДВМП»;
Маслов Герман Семенович, операционный директор ООО «ФЕСКО Интегрированный Транспорт»;
Красильникова Мария Валентиновна, начальник управления корпоративно-правовых отношений ПАО «ДВМП».

АО «Русская тройка» – первый российский линейный железнодорожный оператор.

Акционеры компании:
ОАО «Российские железные дороги» (25%+1 акция);
НПФ «Благосостояние» (25%-1 акция);
ПАО «Дальневосточное морское пароходство» (50%).
Уставный капитал составляет 944 млн. рублей.

АО «Русская тройка» создано в 2004 г. Парк подвижного состава в управлении 1 638 платформ. Объем перевозок в I квартале 2017 г. составил 29 315 ДФЭ (+20,7% YoY). Чистая прибыль за I квартал 2017 г. составила 35 млн. руб. (против чистого убытка 25,4 млн. руб. в I квартале 2016 г.).

За дополнительной информацией вы можете обращаться в Департамент маркетинговых коммуникаций АО «Русская тройка».

вагоно ремонтная компания

Положительный имидж и репутация

Основанная в 2011 году на базе предприятий, входивших в Центральную дирекцию по ремонту грузовых вагонов – филиала ОАО «РЖД», компания АО «ВРК-1» является преемником и продолжателем многолетних традиций и опыта в сфере ремонта и обслуживания грузовых вагонов. В состав АО «ВРК-1» входят вагоноремонтные депо, основанные ещё в 30-х годах прошлого столетия.

Распределенная производственная инфраструктура

Развитая сеть подразделений на всей сети РЖД включает в себя 7 региональных представительств, объединяющих 41 вагоноремонтное предприятие, в том числе 15 вагоноколесных мастерских. Уникальная по структуре и сетевому охвату, компания обеспечивает ремонт любых видов грузовых вагонов, в том числе, нового поколения.

Сильная позиция на рынке и в сфере ремонта грузовых вагонов

Рыночная доля компании по плановым видам ремонта составляет 22.9%

АО «ВРК-1» выполняет широкий ассортимент работ и предоставляет комплексные услуги по ремонту грузовых вагонов, их узлов, колесных пар и запасных частей по принципу «одного окна», включая ремонт деталей и узлов локомотивов, самоходной путевой техники.

Исключительная компетенция по взаимодействию с Холдингом РЖД

АО «ВРК-1» обладает широкими возможностями по всестороннему взаимодействию с компаниями и структурами холдинга РЖД при организации ремонтов грузовых вагонов, как российского эксплуатационного парка, так и вагонов принадлежности стран СНГ.

Высокотехнологичный уровень оснащенности

Высокий уровень оснащенности и постоянная модернизация производственных мощностей компании позволяют нам гарантировать высокое качество ремонтов, тем самым обеспечивая и поддерживая безопасность движения подвижного состава на всей сети железных дорог РФ.

Модернизация подвижного состава

Все работы по модернизации вагонов выполняются с использованием современного парка производственного оборудования.

Новости компании

Сервисное обслуживание подвижного состава в рамках контракта жизненного цикла грузового вагона – новая комплексная услуга АО «ВРК-1»

АО «ВРК-1» запускает новую контрактную программу для собственников/операторов подвижного состава – Комплексное сервисное обслуживание подвижного состава в рамках контракта жизненного цикла грузового вагона.

Годовой отчет Общества за 2017 год

АО «ВРК-1» опубликовало годовой отчёт Общества за 2017 год

День Компании — 2020

1-го июля 2020 года Общество празднует свой 7-ой день рождения. Коллектив Компании поздравил генеральный директор АО «ВРК-1» — Василий Иванович Гладких.

Избран новый состав Совета директоров и ревизионной комиссии на 2020-2020 корпоративный год

29.06.2020 состоялось годовое общее собрание акционеров АО «ВРК-1», на котором в том числе был избран новый состав членов совета директоров и ревизионной комиссии на 2020-2020 корпоративный год.

Интерактивный годовой отчёт Общества за 2016 год

Первый интерактивный годовой отчёт Общества доступен для просмотра. Представленная версия отчёта является интерактивным отражением годового отчёта АО «ВРК-1» за 2016г.

75-летие РМД Алзамай

В минувшие выходные состоялось торжественное мероприятие, приуроченное 75-летию со дня основания ремонтно-механического депо Алзамай.

Утверждены составы комитетов совета директоров АО «ВРК-1» на 2017-2020 корпоративный год

18.07.2017 состоялось заседание совета директоров АО «ВРК-1», на котором в том числе были избраны новые составы 3-х комитетов совета директоров АО «ВРК-1»: комитета по аудиту, комитета по стратегическому планированию, комитета по кадрам, вознаграждениям и корпоративному управлению.

Футбольный клуб ВРК-1 стал обладателем IX кубка Железнодорожной футбольной лиги

Футбольный клуб ВРК-1 впервые в своей истории стал обладателем кубка ЖФЛ. Команда проделала огромную работу и завоевала трофей в ключевом матче с футбольным клубом «ТрансКонтейнер», состоявшимся в манеже стадиона Локомотив 21.07.2017

«Дочка» РЖД предложила создать железнодорожный «лоукостер» из старых вагонов

  • Дочерняя компания РЖД «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) предложила создать новый тип обслуживания «эконом-бюджет», для которого будут использоваться старые вагоны «до полного выбытия» без кондиционера и биотуалетов. Предложение опубликовано в годовой отчетности ФПК за 2017 год.

    В ФПК охарактеризовали новый класс, как «плацкарт, не отвечающий требованиям пассажира» и «сверхбюджетный способ перемещения без сервисов». О том, когда запустится новый бренд, в документе не уточняется.

    В годовом отчете отмечается, что на данный момент у ФПК есть три класса обслуживания: бизнес, комфорт и эконом. РЖД также владеет 19 тысячами вагонов, половине которых больше 20 лет.

    В планы РЖД входит отказаться от закупки плацкартных и купейных вагонов и поменять их на вагоны с сидениями на коротких маршрутах и двухэтажными купейными на длинных маршрутах.

    В апреле сообщалось, что российский авиалоукостер «Победа» задумался об установке в новых самолетах «стоячих» кресел для увеличения числа пассажиров в салоне. Речь может идти о стоячих креслах, представленных итальянской фирмой Aviointerior. Сидеть на таком кресле-седле нельзя — на него можно только облокотиться: на уровне бедер расположена мягкая обивка, а по бокам кресло оснащено двумя подлокотниками. Как отмечали производители, «стоячие» кресла позволят уплотнить рассадку в салоне и увеличить вместимость самолета на 20 процентов, так как эти сидения почти в два раза легче стандартных авиакресел.

    Добавьте новости «Новой» в избранное и Яндекс будет показывать их выше остальных

    Пресс-релизы

    Меню навигации

    Публикатор

    14 декабря 2011 года завершился первый отраслевой конкурс годовых отчетов и сайтов компаний транспортной отрасли «Новая верста».

    ОАО «ТрансКонтейнер» стал победителем в следующих номинациях конкурса:

    1. Лучший годовой отчет дочернего и зависимого общества ОАО «РЖД»;

    2. Лучший уровень раскрытия информации в годовом отчете пассажирской и грузовой компании железнодорожной отрасли;

    3. Лучший уровень раскрытия информации для инвесторов на сайте компании.

    Конкурс организован газетой «Гудок», ОАО «РЖД» и журналом «Пульт управления» с целью повышения информационной открытости, представления и продвижения практики корпоративного управления, а также повышения инвестиционной привлекательности компаний – акционерных обществ железнодорожной отрасли.

    Награждение состоялось в рамках IX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». В конкурсе приняли участие как дочерние и зависимые общества ОАО «РЖД», так и ряд независимых компаний железнодорожного транспорта: перевозочных, сервисных производственных.

    Корпоративный секретарь ОАО «ТрансКонтейнер» Ольга Миллер отметила: «Участие в подобного рода конкурсах имеет большое значение для публичных компаний. Политика ОАО «ТрансКонтейнер» ориентирована на информационную открытость компании, в том числе перед акционерами и инвестиционным сообществом. Высокая оценка подтвердила, что мы успешно решаем эту задачу. Будем совершенствоваться и в дальнейшем».

    Читайте так же:  Военны договор сша и китая