Развод в театре райкина

Развод в театре райкина

Спасибо большое за чудный мюзикл «Бармалей». Нам очень понравилось. Как всегда много танцев, песен. Потрясающие актеры! Особенно Бармалей))) Посетили все ваши детские спектакли! Будем ждать новых)))

Olika, мы очень рады, что Ваш вечер удался! Ждем Вас в гости снова!)

Наталья, благодарим Вас за столь блестящую оценку! Так приятно! Обязательно возвращайтесь к нам еще

Игорь, спасибо, что были с нами!)

Браво всему актёрскому составу «Шуры-Муры» и режиссеру! СТОЛЬКО эмоций, столько жизни в этой постановке!! Светлый, жизненный, ПРАВИЛЬНЫЙ спектакль!

Песня про пингвинов прочно застряла в голове теперь, ничем не перебить, да и не хочу- хочу найти ее слушать! Желательно в исполнении артистов спектакля. Молодые, красивые, эмоциональные ребята, какой же праздник вы подарили всем зрителям!

Видела, что некоторые ругали спектакль за то, что нет единого сюжета- как по мне, единый сюжет и не нужен, там все герои — из одного города и деревни, и это вообще легко понимается. Это как история одного города. Спектакль долгий, и если бы еще и сюжетная линия была бы одна и та же, было б скучно, а так интерес не пропадал.

А еще огромное спасибо за номер про стариков, которые решили пожениться, это вообще восторг))

Спасибо за чудесный «Дом», который нам довелось посмотреть в Театре Эстрады!
Я, как медик, сразу проникся проблемой героя Юрия Гальцева, мне это знакомо. Кстати о Гальцева- в детстве я видел много юмористических теленомеров с его участием, и увидеть этого артиста в драматический роли было неожиданно, но приятно — все-таки талант он и есть талант!

Впечатления остались самые приятные: от игры актеров, от декораций, от самой сути спектакля. Он получился очень душевный, домашний — как раз за разом смотришь «Иронию судьбы», когда показывают перед новым годом, так и этот бы спектакль я периодически пересматривал. Он о многом меня заставил задуматься — наверное, я слишком ярко вообразил себя на месте Игоря.
В общем, всем советую сходить! Особенно медикам))
Скажите, пожалуйста, а нельзя ли найти где-то песню, которая звучала в самом конце? Юрий Гальцев ее исполнял)

ВСЕ ОТТЕНКИ ГОЛУБОГО

Создатели спектакля

Жанр: По мотивам реальных событий

Актерский состав

Мальчик

Бабушка

Вика Малахова

Егор (подросток)

Учительница химии

1, 2 таксисты, Бесогон, Одноклассник

Принцесса Лея, Субтильный парень, Одноклассник

Люк Скайуокер, Одноклассница

Виола, Одноклассница

Медсестра, Одноклассница

Одноклассники

Модно одетый парень, Одноклассник

Интригующий и неоднозначный спектакль по мотивам реальных событий. Он затрагивает тему, на которую с большой сцены в российском театре до «Сатирикона» не говорил никто. Поэтому с первых показов постановка имела большой резонанс и отзывы самых разных калибров. Спектакль выдержал череду испытаний, но и получил огромную дозу любви и признания. Оборот событий в пьесе Владимира Зайцева таков: чтобы спасти семью от развода, сын признается родителям, что он гей…

В центре сюжета — обычная семья. Отец — военный, мать — экономист, их сыну 16 лет. И вот однажды всё переворачивается с ног на голову. Мальчик открыто заявляет, что он не такой, как все… Пьеса отражает актуальный мировоззренческий конфликт, современную проблему отцов и детей, тему личностной свободы в сегодняшнем социуме.

Константин Райкин: «Живая, талантливая пьеса, написанная в 2014 году, сердечная, эмоциональная, полная юмора и горечи. Она очень откровенно и честно освещает вопросы, которые на отечественной сцене поднимать было не принято».

Владимир Зайцев: «Нам потом всем придется отвечать перед собой и перед Господом за свое поведение, свои поступки. Но и убивать другого человека за то, что он не такой, как ты, это неправильно, не по-христиански».

В спектакле звучит музыка П.И. Чайковского , а также песни: Н. Трубача и Б. Моисеева, Д. Василевского, М. Круга, К. Брейтбурга и С. Сашина, А. Барыкина и Н. Рубцова.

Премьера состоялась 29 мая 2015 года

30 Ноября 2017 — «САТИРИКОН»: ОЧЕРКИ НЕДАВНЕЙ ИСТОРИИ Издательство: журнал «Вопросы театра», № 3-4, 2017 / Автор: Дмитрий Трубочкин

13 Ноября 2017 — В НАШЕЙ ПАЛИТРЕ ДВЕ КРАСКИ – ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ Издательство: mnenieguru.ru / Автор: Лариса Максимова

24 Января 2017 — Valiente protesta Издательство: EL PAiS BABELIA / Автор: RODRIGO FERNANDEZ

10 Мая 2016 — МЕЖДУ ИГРОЙ И ЖИЗНЬЮ Издательство: Театральный город / Автор: Юлия Савиковская

15 Февраля 2016 — Пуританский спектакль с раздеванием Издательство: Онлайн — газета / Автор: Екатерина Омецинская

15 Февраля 2016 — В жертву остальным цветам голубого не отдам Издательство: Фонтанка.ру / Автор: Жанна Зарецкая

4 Февраля 2016 — «Все оттенки голубого» — о трагичном с юмором Издательство: Интернет-журнал «КВИР» / Автор: Константин Гренье

3 Февраля 2016 — Мы не можем пройти испытание свободой Издательство: Петербургский телезритель / Автор: Николай Пешков

4 Ноября 2015 — Про «это» у «этих» Издательство: Театр ALL / Автор: Валерий Печейкин

15 Октября 2015 — Кто здесь урод? Издательство: Современная драматургия / Автор: Ольга Фукс

Читайте так же:  Московский арбитражный суд реквизиты

1 Октября 2015 — Цена предательства Издательство: Театральная Афиша / Автор: Ольга Фукс

8 Июля 2015 — Raikin Touches Audiences in ‘All Shades of Blue’ Издательство: The Moscow Times / Автор: John Freedman

11 Июня 2015 — «Преступление» и наказание Издательство: Петербургский театральный журнал / Автор: Наталия Каминская

8 Июня 2015 — Легко ли быть голубым? Издательство: Частный корреспондент / Автор: Вячеслав Шадронов

3 Июня 2015 — На не такого напали Издательство: Коммерсантъ / Автор: Роман Должанский

2 Июня 2015 — Люди лунного света Издательство: Театрал / Автор: Павел Руднев

5 Мая 2015 — Беседа с Владимиром Зайцевым Издательство: театр «Сатирикон» / Автор: Лариса Чернова

Сатирикон

Прародителем театра «Сатирикон» является основанный в 1939 году Ленинградский театр эстрады и миниатюр, получивший известность как театр Райкина. Это был театр со своим репертуаром, постоянным актерским составом и со своим бесспорным лидером. Оригинальный репертуар, форма спектакля, острая современность и, наконец, уникальная личность руководителя определили его собственное и неповторимое место в нашей театральной культуре.

В 1982 году театр переехал в Москву, став Государственным театром миниатюр. В его коллектив влилась большая группа молодежи. Рядом с Аркадием Райкиным в нем появился еще один лидер — Константин Райкин. Появились и новые творческие планы. Название «Театр миниатюр» уже не соответствовало новому направлению театра, поэтому и родилось другое название. На афишах появился театр «Сатирикон».

В качестве постоянной площадки, театру передали здание кинотеатра. Потребовалась большая перестройка и реконструкция, и лишь 4 июня 1987 года в новом здании был сыгран первый спектакль театра «Сатирикон».
В декабре 1987 года ушел из жизни Аркадий Райкин. Закончилась целая глава не только в истории его театра, но и в истории сценического искусства. Эстафету принял Константин Райкин.

Началась новая история «Сатирикона» имени Аркадия Райкина. Театр собрал под своей крышей уникальную труппу, которой подвластны различные жанры. Репертуар театра включает трагедии Шекспира, современную драматургию Макдонаха, Мрожека и Осборна, русскую классику — Островского, Чехова, Достоевского.

Константин Райкин: «О художественных принципах нашего театра можно сказать следующее. С одной стороны — это основанная на высокой драматургии, прежде всего на классике, мощная энергетическая атака на зрительный зал. Независимо от жанра очень напористое, мускулистое, атакующее, но не агрессивно, действо на сцене. С другой — большая любовь к зрителю. Не может быть равнодушия к зрителю или неприятия по отношению к нему. Все, что происходит на сцене изначально делается для зрительного зала и с любовью к нему. Это для нас принципиальная позиция, и её „Сатирикон“ наследует от театра Аркадия Райкина. Мы работаем для того, чтобы нас поняли, чтобы возвысить, очистить и просветлить наших зрителей. Поэтому мы театр большой положительной энергии, при этом театр поэтический, всегда стремящийся оторваться от быта, освободиться от него. По методологии мы стоим на позициях Станиславского и не отказываемся от психологического театра, понимая, что театр невозможен без разработанной психологической гаммы человеческих отношений и переживаний, без „жизни человеческого духа“ на сцене. Отсюда и существующий у нас принцип приглашения разных режиссеров, обязательно близких нам по духу, по своему ощущению и театра и жизни».

«Гальчата» или немного про современную труппу Театра Эстрады имени Аркадия Райкина

В декабре далекого 2008 года у Театра Эстрады имени А. Райкина появился новый худрук, заслуженный артист России, мастер эстрадного жанра Юрий Гальцев. Кто тогда мог предположить, что выпускники его курса составят основу труппы Театра Эстрады, на их спектакли будет не достать билетов, а зрители станут в шутку называть молодых актеров «гальчатами»… В истории становления труппы современного театра разбиралась Валерия Шевелева.

Началось все в 2010 году, когда Петербургская академия театрального искусства предложила Юрию Николаевичу набрать свой собственный актерский курс и популярный юморист стал пробовать себя в качестве педагога. А в 2013 году, когда Юрий Гальцев рискнул вывести на сцену Театра Эстрады почти весь свой курс в спектакле «Шоу для настоящих леди». Сюжет этой веселой музыкальной комедии хорошо знаком зрителям по голливудскому фильму 1969 года «В джазе только девушки» (Some likes it hot) с Мэрилин Монро в главной роли. Правда, постановка Театра Эстрады представляет немного другую версию, наиболее близкую к реальным событиям: в начале 30-х годов прошлого века два актера (чтобы выжить в период кризиса и Великой депрессии), тайно переоделись в женщин-актрис и участвовали в предвыборной кампании сенатора Бена Брауна.

Спектакль поставил известный режиссер и второй педагог «гальчат» Владимир Глазков. Динамичная яркая комедия, наполненная песнями, танцами и искрометным юмором, стала настоящим хитом в репертуаре Театра Эстрады! Пожалуй, именно тогда строгие театральные критики впервые обратили внимание на учеников Гальцева… После этого успеха оба мастера ставят новый спектакль, в котором начинающие актеры должны были показать драматические навыки, полученные в Академии за полноценных три года обучения. Так в афише Театра Эстрады появились «Шуры-Муры»… Спектакль, основанный на рассказах Василия Шукшина, раскрывает комическую сущность этих маленьких шедевров русской литературы прошлого века. Он представляет из себя серию миниатюр, кратких историй из жизни шукшинских «чудиков», и наполнен задорными песнями и танцами, народным юмором и пародиями на советскую эстраду. «Шуры-Муры» получились такими живыми, веселыми, по-хорошему легкими, что публика приняла этот спектакль сразу. А добрые и наивные шукшинские герои в исполнении «гальчат» вызвали у зрителей самые теплые чувства… По достоинству оценила постановку нашего театра и вдова писателя Лидия Федосеева-Шукшина, посетившая премьеру спектакля.

Читайте так же:  Пенсия 2020 год в уфе

Вот и получилось, что к моменту окончания театральной академии студенты мастерской Юрия Гальцева уже могли похвастаться двумя профессиональными постановками, собирающими полный зал театра на Большой Конюшенной!

Своего рода «дипломной» работой молодых артистов стал спектакль «Кабаре «Медведь»», поставленный Юрием Гальцевым и Владимиром Глазковым в популярном жанре «ревю». Воссоздавая на сцене дух легендарного ресторана «Медведь», спектакль рассказывает зрителям, как зарождалась в нашей стране профессиональная эстрада, как кабаре из формы досуга превратилось в настоящее, признанное во всем мире искусство.

Песни и танцы, пародии и фокусы, юмористические скетчи и канкан «медведей»… Вся эстрада в ее многообразии предстает перед зрителями этого необычного спектакля, каждый номер которого – «визитная карточка» того или иного артиста. Гальцев помог своим ученикам создать яркие, запоминающиеся сценические номера, с которым они когда-то смогут отправиться в самостоятельное творческое «плавание».

9 мая 2015 года Юрий Николаевич и его «гальчата» представили зрителям трогательный и пронзительный спектакль «…До Победы!». В нем артисты Театра Эстрады «рисуют» портреты молодых людей, своих ровесников, для которых война стала проверкой на прочность. Спектакль основан на малоизвестных песнях того времени и представляет из себя своего рода «фотоальбом». Каждая сцена – это фотоснимок, показывающий, как жили люди в ожидании той долгожданной Победы, как они мечтали, дружили и любили.

Со времен Аркадия Райкина Театр Эстрады был известен как место, где начинали свой долгий творческий путь самые популярные артисты нашей страны. Есть все основания полагать, что ученики Юрия Гальцева продолжат эту традицию и займут достойное место в отечественной эстраде: публика уже полюбила этих талантливых ярких артистов, спектакли с их участием неизменно проходят с аншлагами. Возможно, это начало широкой творческой дороги, на которой, однако, главное никогда не забывать о зрителе, работать для него на совесть, и тогда у театра и зрителя всегда будет полная взаимность, которой искренне хочется пожелать и Театру Эстрады, и всем театрам в целом.

Валерия Шевелева

Фото предоставлены Театром Эстрады Аркадия Райкина

Театр Эстрады

  • Санкт-Петербург, ул. Большая Конюшенная, 27

    М метро Невский проспект

    Театр Эстрады ведёт свою историю с 1939 года. В настоящий момент назван в честь Аркадия Исааковича Райкина, хотя и не основавшего его, но пришедшего в труппу вскоре после создания совсем молодым артистом и ставшего во главе уже через три года. Аркадий Райкин – душа и художественный руководитель театра немногим менее сорока лет. В помещении театра до сих пор сохранена его гримёрная.

    Театр Эстрады расположен в центре «парадного» Санкт-Петербурга. История самого явления «комедиантского дома» начата ещё в 1723 году при Петре Первом, своим указом повелевшем создать заведение, которое расположилось примерно на месте современного здания театра.

    Дом, в котором находится Театр Эстрады, относится к памятникам архитектуры 18 века и тоже имеет связь с яркими историческими личностями. Это Александр Сергеевич Пушкин и его тёзка Грибоедов, Пётр Чаадаев, Иван Тургенев и Павел Пестель, Фёдор Шаляпин и Вера Коммисаржевская. Сначала в здании на Большой Конюшенной располагалась одна из наиболее комфортных петербургских гостиниц. Пушкин не только сам часто селился в ней, создал свою знаменитую «Полтаву», но и разместил известного вымышленного персонажа из «Станционного смотрителя». В более поздние годы здесь был популярнейший ресторан «Медведь».

    Сейчас возглавляет Театр Эстрады Юрий Николаевич Гальцев. Артист многогранный, талантливая творческая личность, наделённый драматическим и комедийным дарованием, по праву удостоенный звания Заслуженного артиста России.

    Репертуар театра составляют добрые и весёлые постановки, в которых легко поднимают серьёзные вопросы. Есть детские спектакли и понятные более зрелому зрителю произведения, полные иронии и остроумных монологов. В основе некоторых – классика мировой литературы, другие поставлены по современным произведениям.
    Театр был популярен почти с момента основания и любовь зрителей не стала меньше.

    Как найти
    Расположен на Большой Конюшенной улице в доме 27. Ближайшая станция метро «Невский проспект» находится в пешей доступности. Лучше воспользоваться выходом на Канал Грибоедова.

    Дети до пяти лет, без предоставления отдельного места — бесплатно

    Операция «Развод»

    Спектакль «Операция «Развод» на сцене Театра эстрады им. А.Райкина.

    Искрометная и яркая комедия. Действие происходит в течение суток в гостиной особняка Мохнатова с участием любимых артистов, знакомых нам по многочисленным ролям в фильмах.

    Авантюрная комедия от режиссера Александра Синотова, созданная в лучших традициях таких знаменитых фильмов, как «Блеф», «Ва-Банк» и «11 Оушенов».

    Шпионские страсти кипят, интрига закручивается все сильнее, и все это действие сдобрено острыми шутками – и на тему политики, и на общие темы. Есть в этом спектакле и что-то детективное, и что-то драматическое, но яркие комические дарования каждого из актеров превращают все происходящее в настоящий умопомрачительно смешной гротеск, достойный лучших образцов мирового кинематографа, созданных в этом же стиле.

    Читайте так же:  Приказ замена уроков в школе

    Прекрасная игра актеров, увлекательный сюжет на достаточно злободневную тему, отличные декорации и костюмы — одним словом, те, кто купит билеты на спектакль «Операция «Развод»», не пожалеют о потраченном времени и получат удовольствие от этой легкой и динамичной постановки.

    Обе части спектакля по-своему интересны, но самое динамичное и яркое действие ожидает зрителей, конечно, ближе к финалу. Ну а развязка окажется совершенно неожиданной для многих.

    Спектакль «Операция «Развод» — из разряда тех, на которые хочется сходить снова, потому что сюжет не надоедает, шутки не набивают оскомину, а любимые актеры никогда не разочаровывают. Поэтому билеты на спектакль «Операция «Развод»» всегда пользуются особенной популярностью у петербургских зрителей, в том числе и в качестве подарка родным и близким.

    Режиссер-постановщик: Александр Синотов

    Исполнители: А. Федорцов, Г. А. Штиль, А. Зибров, А. Васильев, Ю. Шахмуратова, М. Семенова, С. Куницкий, Ю.А. Кузнецов, А. Макин

    Аркадий Райкин

    фотографии >>

    биография

    Райкин Аркадий Исаакович

    24 октября 1911, Рига, Лифляндская губерния, Российская империя — 17 декабря 1987, Москва

    Советский эстрадный и театральный актёр, режиссёр, сценарист, юморист.

    Заслуженный артист РСФСР (1947).
    Народный артист РСФСР (1957).
    Народный артист СССР (01.07.1968).
    Герой Социалистического Труда (1981).

    Родился в Риге (ныне Латвия) в еврейской семье портового бракёра строительного леса Ицика (Исаака) Давидовича Райкина (умер в 1942) и его жены Елизаветы Борисовны Райкиной (урождённой Гуревич, 1878—1965). В семье росли также младшие сёстры Белла (1916—2009) и Софья, и брат Макс (1927—1999). В детстве посещал хедер. Во время учёбы в школе в Рыбинске занимался в драмкружке и увлекался театром. В 1922 году семья поселилась в Петрограде.

    В 1929 году работал лаборантом на Охтинском химическом заводе.
    В 1935 году окончил Ленинградский техникум сценических искусств, куда поступил вопреки желанию родителей. Во время обучения одновременно брал частные уроки у известного артиста жанра музыкальной эксцентрики М. Н. Савоярова, встретил у него большое сочувствие и поддержку.
    По распределению попал в Ленинградский ТРАМ (Театр рабочей молодежи), который вскоре был переименован в театр имени Ленинского комсомола.

    Одновременно с игрой в театре дебютировал в кино, снявшись в 1938 году в фильмах «Огненные годы» и «Доктор Калюжный», но подлинным его призванием стала эстрада. Сначала выступал с эстрадными номерами, позже стал конферансье. Признание пришло к актёру в Москве, в ноябре 1939 года. Тогда он стал лауреатом 1-го Всесоюзного конкурса артистов эстрады, выступив с танцевально-мимическими номерами «Чаплин» и «Мишка».

    С 1939 года — актёр, с 1942 года — художественный руководитель Ленинградского театра миниатюр (с 1982 года — Государственный театр миниатюр в Москве, с 1987 года — театр «Сатирикон», с 1991 года — театр имени А.И. Райкина).
    Руководителем театра после смерти артиста стал его сын — Константин Райкин.
    Мастер мгновенного перевоплощения. Конферансье, исполнитель монологов, фельетонов, скетчей.
    Во время Великой Отечественной войны давал концерты на фронте.
    После войны продолжает работу в Театре миниатюр и снимается в нескольких картинах. Его выступления на радио и телевидении, аудиозаписи миниатюр пользуются огромной популярностью у публики. В 1965 году едет с театром на гастроли в Англию, которые проходят с большим успехом.
    Во время гастролей в Одессе Райкин замечает талантливых актёров молодёжного театра «Парнас-2» и в 1962 году приглашает работать в свой театр одесситов Михаила Жванецкого, Романа Карцева, Виктора Ильченко и Людмилу Гвоздикову. Вместе они создали несколько запоминающихся эстрадных номеров. В 1969 году Жванецкий, Карцев и Ильченко уходят из Театра миниатюр и начинают самостоятельную эстрадную карьеру.
    Миниатюры и спектакли отличались остротой (сатира), особенно в сравнении с другими артистами эстрады того времени, но в то же время всегда были корректны и интеллигентны.

    В последние годы отношения Райкина с партийными властями Ленинграда стали ухудшаться, и он попросил у Брежнева разрешения перебраться ему вместе с театром в Москву.

    Среди авторов, с которыми работал Аркадий Райкин, были известные советские писатели-юмористы — Владимир Поляков, Марк Азов, Владимир Тихвинский, Михаил Жванецкий, Аркадий Хайт, Гинряры (Гиндин Михаил Маркович, Рябкин Генрих Семёнович и Рыжов Ким Иванович), Виктор Ардов, Михаил Зощенко, Александр Хазин, Вениамин Сквирский, Семён Альтов, Марьян Беленький, Михаил Мишин, В. З. Масс, М. А. Червинский.

    Похоронен 20 декабря 1987 года на Новодевичьем кладбище Москвы (участок № 10).

    Семья:
    Жена — актриса Руфь Марковна Иоффе (домашнее имя — Рома, 1915—1989).
    Дочь — актриса Екатерина Райкина (род. 1938)
    Внук — актёр и бизнесмен Алексей Яковлев (род. 1961)
    Сын — актёр Константин Райкин (pод. 1950)
    Внучка — актриса Полина Райкина (род. 1988)
    Брат — актёр Максим Максимов (настоящее имя — Макс Ицикович Райкин, 1927—1999), выступал в эстрадном дуэте с Владимиром Ляховицким.
    Двоюродный брат — Бруно Райкин (1912—2005), известный южноафриканский пианист и музыкальный педагог, с которым Аркадий Райкин встречался лишь однажды при посещении Лондона в 1964 году; аккомпаниатор Поля Робсона.