Приказ об утверждении методики планирования бюджетных ассигнований

Приказ Министерства финансов Республики Адыгея от 10 июля 2020 г. N 81-А «Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Адыгея на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

Приказ Министерства финансов Республики Адыгея
от 10 июля 2020 г. N 81-А
«Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Адыгея на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях формирования республиканского бюджета Республики Адыгея на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов приказываю:

1) порядок планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Адыгея на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению N 1;

2) методику планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Адыгея на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению N 2.

2. Отделу бюджетной политики в отраслях социальной сферы (Петрова Н.В.), отделу бюджетной политики в отраслях экономики (Удычак А.Ю.), отделу бюджетной политики государственных органов и иных ведомств (Филимонова Н.Е.), отделу методологии и мониторинга государственных финансов Республики Адыгея (Цыганкова А.Ю.) обеспечить координацию и методологическую поддержку субъектам бюджетного планирования республиканского бюджета по формированию бюджетных проектировок и обоснований бюджетных ассигнований на 2020 — 2022 годы.

3. Отделу системно-технического и материального обеспечения Управления бюджетного учета и отчетности исполнения бюджетов (Диков В.В.) обеспечить техническую реализацию задач, связанных с реализацией утвержденных порядка и методики планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Адыгея на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Республики Адыгея Е.В. Косиненко.

5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Установлены основные правила расчета бюджетных ассигнований республиканского бюджета при подготовке проекта закона Республики Адыгея о республиканском бюджете на 2020 год и на плановый период. Прописана методика. Определены полномочия министерства финансов и главных распорядителей бюджетных средств.

Планирование объемов бюджетных ассигнований, как и ранее, осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.

Предложения по объемам бюджетных ассигнований формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной системы РФ.

Формирование предложений в электронном виде осуществляется теперь в программном комплексе «Проект-СМАРТ Про» (модуль «План-СМАРТ» и модуль «Госзадание-СМАРТ»); ранее — в программном комплексе «Хранилище-КС» (модули «Проектирование бюджета» и «Госзадание-КС»). Ввод данных должен быть завершен до 1 августа 2020 года.

Подготовленные предложения теперь потребуется представить также на бумажном носителе (оговорены требования к составу и оформлению этих документов, утверждены необходимые формы). Сроки — те же.

Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Приказ Министерства финансов Республики Адыгея от 10 июля 2020 г. N 81-А «Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Адыгея на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

Настоящий приказ вступает в силу с 10 июля 2020 г.

Приказ Комитета финансов Курской области от 23 октября 2017 г. N 85н «Об утверждении методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2020 и 2020 годов» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Комитета финансов Курской области
от 23 октября 2017 г. N 85н
«Об утверждении методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2020 и 2020 годов»

С изменениями и дополнениями от:

20 ноября, 4 декабря 2017 г.

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Курской области от 18.06.2003 N 33-ЗКО «О бюджетном процессе в Курской области» приказываю:

1. Утвердить методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2020 и 2020 годов согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Приказ Комитета финансов Курской области от 23 октября 2017 г. N 85н «Об утверждении методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2020 и 2020 годов»

Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания

Текст приказа опубликован на официальном сайте Администрации Курской области (http://adm.rkursk.ru) 23 октября 2017 г., на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 31 октября 2017 г., в газете «Курская правда» от 3 ноября 2017 г. N 132

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Комитета финансов Курской области от 4 декабря 2017 г. N 103н

Изменения вступают в силу с 4 декабря 2017 г.

Приказ Комитета финансов Курской области от 20 ноября 2017 г. N 96н

Изменения вступают в силу с 20 ноября 2017 г.

Приказ об утверждении методики планирования бюджетных ассигнований

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

от 18 июня 2012 года N 87

Об утверждении методики планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период

(с изменениями на 2 июля 2020 года)

1. Утвердить методику планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Республики Коми от 30 мая 2011 г. N 121 «Об утверждении методики планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период».

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Заместитель Главы Республики Коми —
министр финансов Республики Коми
В.ТУКМАКОВ

Приложение. Методика планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период

Утверждена
Приказом
Министерства финансов
Республики Коми
от 18 июня 2012 г. N 87
(приложение)

I. Общие положения

1. Настоящая методика устанавливает порядок и основные положения, применяемые в процессе планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период.

2. В методике планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период (далее — методика) применяются понятия и термины в значениях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется Министерством финансов Республики Коми и органами государственной власти Республики Коми (государственными органами Республики Коми), указываемыми в ведомственной структуре расходов республиканского бюджета Республики Коми (далее — субъекты бюджетного планирования), с соблюдением сроков и положений, установленных Порядком составления проекта республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным Правительством Республики Коми (далее — Порядок составления проекта бюджета), и в соответствии с настоящей методикой.

4. Процесс планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Коми (далее — бюджетные ассигнования) на очередной финансовый год и плановый период состоит из следующих этапов.

4.1. Подготовительный этап.

На данном этапе субъектами бюджетного планирования осуществляется сбор и обработка необходимой информации, предварительная оценка объема расходов на очередной финансовый год и плановый период, разработка проектов необходимых правовых актов, подготовка и представление в Министерство финансов Республики Коми в соответствии с Порядком составления проекта бюджета материалов, используемых при планировании бюджетных ассигнований.

4.2. Этап разработки предельных объемов бюджетных ассигнований.

На данном этапе Министерство финансов Республики Коми формирует предельные объемы бюджетных ассигнований и доводит их до субъектов бюджетного планирования.

4.3. Этап распределения предельных объемов бюджетных ассигнований и формирования обоснований бюджетных ассигнований.

На данном этапе субъекты бюджетного планирования готовят уточненные расчеты бюджетных ассигнований согласно доведенным предельным объемам бюджетных ассигнований и составляют обоснования бюджетных ассигнований для их представления в Министерство финансов Республики Коми.

(в ред. Приказа Минфина РК от 17.06.2016 N 131)

5. При планировании бюджетных ассигнований используются следующие типовые методы планирования, в зависимости от вида расходного обязательства.

5.1. Нормативный метод, предусматривающий планирование бюджетных ассигнований на основе норматива расходов, утвержденного нормативным правовым актом, или порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ).

5.2. Метод натуральных показателей, предусматривающий планирование бюджетных ассигнований на основе данных о планируемом количестве потребляемого ресурса и цене за его единицу.

5.3. Учетный метод, предусматривающий планирование бюджетных ассигнований путем индексации расходов базисного периода на уровень инфляции или иной коэффициент.

5.4. Плановый метод, предусматривающий планирование бюджетных ассигнований в соответствии с объемом, установленным законом Республики Коми, правовым актом Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми или заключенным согласно положениям соответствующего закона Республики Коми, правового акта Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми договором (соглашением).

6. Бюджетные ассигнования, планируемые в процессе составления проекта республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, формируются субъектами бюджетного планирования с использованием программного комплекса по планированию бюджета.

7. Базисными периодами для планирования бюджетных ассигнований (далее — базисный период):

на очередной финансовый год и первый год планового периода является соответствующий год планового периода закона о республиканском бюджете Республики Коми на текущий финансовый год и плановый период;

на второй год планового периода — планируемый в текущем финансовом году первый год планового периода.

II. Предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период

8. Предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, доводимые до субъектов бюджетного планирования в процессе составления проекта республиканского бюджета Республики Коми, рассчитываются Министерством финансов в соответствии с настоящей методикой. При наличии установленного законом Республики Коми, иным нормативным правовым актом Республики Коми общего объема и (или) порядка (методики) определения (расчета) размера расходного обязательства, предельный объем бюджетных ассигнований по соответствующему расходному обязательству определяется с учетом положений указанных нормативных правовых актов.

9. Исходными данными для формирования предельных объемов бюджетных ассигнований (далее — исходные данные) по расходам:

на очередной финансовый год и первый год планового периода являются показатели соответствующего года планового периода сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Коми на текущий финансовый год и плановый период, с изменениями по состоянию на 1 июля (если иной подход не установлен настоящей методикой для планирования отдельных расходных обязательств);

на второй год планового периода — планируемые в текущем финансовом году показатели первого года планового периода.

Исходные данные корректируются в следующем порядке:

9.1. При формировании предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода:

1) исключаются расходы на исполнение расходных обязательств, утративших силу в результате изменения полномочий субъектов бюджетного планирования, внесения изменений или признания утратившими силу нормативных правовых актов, устанавливающих соответствующие расходные обязательства;

2) в случае, если средства на исполнение расходного обязательства запланированы на базисный период в соответствии с параметрами индексации расходов, подлежащими изменению согласно новым параметрам индексации расходов республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, предлагаемым на рассмотрение Правительственной бюджетной комиссии (далее — Бюджетная комиссия), соответствующие расходы корректируются следующим образом:

а) в случае, если параметрами индексации расходного обязательства на базисный период предусмотрена одна индексация расходов, применяется формула:

БА1 = БА0 / (1 + k0 x n0 / 12), где:

БА1 — исходные данные на очередной финансовый год, или первый год планового периода, корректируемые в связи с планируемым изменением параметров индексации расходного обязательства, запланированного на базисный период посредством индексации расходов;

БА0 — бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства, запланированного на базисный период посредством индексации расходов;

k0 — коэффициент индексации, примененный при планировании расходов на базисный период (0 n0 — количество месяцев до конца базисного периода с начала индексации (включая месяц индексации);

б) в случае, если параметрами индексации расходного обязательства на базисный период предусмотрены две последовательные индексации расходов в течение базисного периода, применяется формула:

БА2 — исходные данные на очередной финансовый год, или первый год планового периода, корректируемые в связи с планируемым изменением параметров индексации расходного обязательства, запланированного на базисный период посредством двух последовательных индексаций расходов в течение базисного периода;

БА0 — бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства, запланированного на базисный период посредством двух последовательных индексаций расходов;

После указанной выше корректировки, полученные исходные данные индексируются в порядке, установленном подпунктом 1 пункта 10 настоящей методики.

9.2. При формировании предельных объемов бюджетных ассигнований на второй год планового периода:

1) исключаются расходы на исполнение расходных обязательств, срок действия которых ограничен первым годом планового периода, или истекает в первом году планового периода;

2) расходы увеличиваются путем «досчета» до годовой потребности в случае, если средства на исполнение расходного обязательства запланированы на базисный период:

Читайте так же:  Оформить целевое направление

а) к финансированию не с начала года (в случае, если такая необходимость обусловлена нормативным правовым актом Республики Коми, устанавливающим соответствующее расходное обязательство);

б) в соответствии с нормативным правовым актом Республики Коми, предусматривающим индексацию расходов не с начала года, по следующим формулам:

— в случае одной индексации:

БА1 = БА0 / (1 + k0 x n0 / 12) x (1 + k0), где:

БА1 — исходные данные на второй год планового периода, определяемые в порядке «досчета» до годовой потребности средств на исполнение расходного обязательства, запланированного на базисный период посредством индексации расходов, осуществляемой не с начала года;

БА0 — бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства, запланированного на базисный период посредством индексации расходов, осуществляемой не с начала года;

— в случае двух последовательных индексаций расходов в течение базисного периода:

БА2 — исходные данные на второй год планового периода, определяемые в порядке «досчета» до годовой потребности средств на исполнение расходного обязательства, запланированного на базисный период посредством двух последовательных индексаций расходов в течение базисного периода;

БА0 — бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства, запланированного на базисный период посредством двух последовательных индексаций расходов в течение базисного периода;

— коэффициент первой индексации, примененный при планировании расходов на базисный период (0 — коэффициент второй индексации, примененный при планировании расходов на базисный период (0 — количество месяцев до конца базисного периода, с начала первой индексации (включая месяц индексации);

— количество месяцев до конца базисного периода, с начала второй индексации (включая месяц индексации).

10. Предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и соответствующий финансовый год планового периода определяются на основе исходных данных, сформированных в соответствии с пунктами 9 — 9.2 настоящей методики, с учетом:

1) параметров индексации расходов республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, согласованных Бюджетной комиссией:

а) если параметры индексации расходов на планируемый год предусматривают проведение индексации расходов не с начала года, применяется формула:

БАпл = БАi x (1 + kпл x nпл / 12), где:

БАпл — бюджетные ассигнования на планируемый год;

БАi — исходные данные, взятые за основу для планирования расходов учетным методом;

kпл — коэффициент индексации, применяемый при планировании расходов на соответствующий год (0 nпл — количество месяцев до конца планируемого года, с начала индексации (включая месяц индексации);

б) если параметры индексации расходов на планируемый год предусматривают проведение в течение года двух последовательных индексаций расходов, применяется формула:

— коэффициент первой индексации, применяемый при планировании расходов на соответствующий год (0 — коэффициент второй индексации, применяемый при планировании расходов на соответствующий год (0 — количество месяцев до конца планируемого года, с начала первой индексации (включая месяц индексации);

— количество месяцев до конца планируемого года, с начала второй индексации (включая месяц индексации).

Если средства на исполнение расходного обязательства запланированы на базисный период в соответствии с параметрами индексации расходов, подлежащими изменению при планировании в текущем финансовом году расходов очередного финансового года согласно новым параметрам индексации, предлагаемым на рассмотрение Бюджетной комиссии (включая проведение индексации расходов очередного финансового года, индексация которых не предусматривалась в соответствующем году базисного периода), то исходными данными для планирования расходов на первый год планового периода учетным методом являются планируемые в текущем финансовом году показатели очередного финансового года, скорректированные путем «досчета» до годовой потребности в случае, если они запланированы согласно параметрам, предусматривающим индексацию расходов не с начала года, по аналогии с формулами, приведенными в подпункте 2 пункта 9.2 настоящей методики;

2) корректировки расходов в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Республики Коми, устанавливающие соответствующие расходные обязательства;

3) уточнения расходов на очередной финансовый год и первый год планового периода, связанных с реализацией расходных обязательств, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в соответствии с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (в случае отсутствия проекта — в соответствии с действующим на текущий финансовый год и плановый период федеральным законом о федеральном бюджете), а также за счет иных безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, — в соответствии с правовым актом и (или) соглашением о предоставлении средств республиканскому бюджету Республики Коми. В иных случаях предельные объемы бюджетных ассигнований за счет целевых межбюджетных трансфертов предусматриваются только по расходам, осуществляемым за счет средств федеральных субвенций, в объеме доведенных уведомлений по расчетам между бюджетами на текущий финансовый год;

(пп. 3 в ред. Приказа Минфина РК от 17.06.2016 N 131)

4) расходов на второй год планового периода, связанных с реализацией расходных обязательств, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в соответствии с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (в случае отсутствия проекта — предусматриваются только расходы, осуществляемые за счет средств федеральных субвенций в размере, предусматриваемом на первый год планового периода при планировании в текущем финансовом году проекта республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период);

(пп. 4 в ред. Приказа Минфина РК от 17.06.2016 N 131)

5) расходов на исполнение принимаемых расходных обязательств:

а) в целях настоящей методики к расходам на исполнение принимаемых обязательств относится увеличение расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год и (или) плановый период, обусловленное утверждением или необходимостью разработки (утверждения) закона или иного нормативного правового акта Республики Коми, предусматривающего возникновение нового расходного обязательства Республики Коми для исполнения, начиная с очередного финансового года, или соответствующего года планового периода;

б) расходы, не отнесенные в соответствии с настоящей методикой к расходам на исполнение принимаемых обязательств, учитываются в составе действующих расходных обязательств;

6) подходов к планированию расходных обязательств согласно особенностям, изложенным в нижеследующих пунктах настоящей методики.

11. Предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат гражданам определяются в следующем порядке.

11.1. Предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление гражданам социальных выплат, относящихся к публичным нормативным обязательствам, определяются с использованием нормативного метода расчета на основании размера выплаты, установленного нормативным правовым актом, параметров индексации выплаты на соответствующий планируемый год, согласованных Бюджетной комиссией, и количества получателей выплаты, сложившегося на 1 июля текущего года, с учетом периодичности осуществления выплаты в течение года.

Предельные объемы бюджетных ассигнований на указанные цели определяются с учетом оценки объема расходов республиканского бюджета Республики Коми на обеспечение исполнения публичных нормативных обязательств Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период по видам выплат, установленных соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, представленной субъектами бюджетного планирования по форме приложения N 1 к настоящей методике в сроки, установленные Порядком составления проекта бюджета.

11.2. Предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление гражданам социальных выплат, не относящихся к публичным нормативным обязательствам, в случае установленного нормативным правовым актом размера выплаты определяются в соответствии с пунктом 11.1 настоящей Методики, в иных случаях — с использованием учетного метода, на основе исходных данных, сформированных в соответствии с пунктами 9 — 9.2 настоящей методики, и параметров индексации выплаты, согласованных Бюджетной комиссией.

Предельные объемы бюджетных ассигнований на указанные цели определяются с учетом оценки ожидаемого исполнения расходов республиканского бюджета Республики Коми на обеспечение исполнения социальных обязательств с учетом расходов на доставку за текущий финансовый год по видам выплат, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми, представленной субъектами бюджетного планирования по форме согласно приложению N 4 к настоящей методике в сроки, установленные Порядком составления проекта бюджета.

(абзац введен Приказом Минфина РК от 02.07.2020 N 193)

11.3. Расходы на доставку, пересылку и оплату банковских услуг, связанные с предоставлением социальных выплат гражданам, определяются на основе данных об исполнении республиканского бюджета за отчетный финансовый год, характеризующих удельный вес указанных расходов в общем объеме выплаты, и планируемом объеме выплаты на соответствующий год планового периода.

12. Предельные объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение дорожной деятельности планируются в размере не менее суммы прогнозируемого объема доходов республиканского бюджета Республики Коми по видам, установленным статьей 68(2) Закона Республики Коми «О бюджетной системе и бюджетном процессе в Республике Коми», с учетом проекта адресной инвестиционной программы Республики Коми, согласованного Бюджетной комиссией, и иных материалов, представляемых Министерством строительства и дорожного хозяйства Республики Коми согласно Порядку составления проекта бюджета.

(в ред. Приказов Минфина РК от 09.07.2013 N 73, от 17.06.2016 N 131, от 17.07.2017 N 153, от 14.06.2020 N 133)

13. Предельные объемы бюджетных ассигнований на капитальное строительство определяются с учетом проекта адресной инвестиционной программы Республики Коми, согласованного Бюджетной комиссией.

14. Предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам определяются в соответствии с установленным соответствующим законом Республики Коми, иным нормативным правовым актом Республики Коми порядком (методикой) расчета. При отсутствии установленного соответствующим законом Республики Коми или иным нормативным правовым актом Республики Коми порядка или методики определения (расчета) размера дотации, субвенции, субсидии или иных межбюджетных трансфертов, размер межбюджетных трансфертов местным бюджетам определяется путем индексации расходов базисного периода в соответствии с параметрами индексации по каждому виду межбюджетных трансфертов местным бюджетам, согласованными Бюджетной комиссией.

15. Предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по обслуживанию государственного долга Республики Коми предусматриваются в соответствии с нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями о привлечении заемных средств, определяющими условия привлечения, обращения и погашения государственных долговых обязательств Республики Коми.

Если в источниках финансирования дефицита республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период планируется привлечение новых заимствований, то при расчете и планировании объема привлечения заимствований учитываются возникающие в связи с этим принимаемые расходные обязательства по обслуживанию соответствующих долговых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.

16. Предельный объем бюджетных ассигнований по начислениям на выплаты по оплате труда определяется с учетом положений главы 34 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, и их планируемого изменения согласно Основным направлениям бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, разработанным в текущем финансовом году.

17. Предельные объемы бюджетных ассигнований казенным учреждениям Республики Коми (лесничествам, государственному казенному учреждению Республики Коми «Коми реклама») формируются с учетом прогнозируемых доходов от платных услуг, оказываемых данными учреждениями, согласно представленной главным администратором указанных доходов информации в соответствии с Порядком составления проекта бюджета.

(п. 17 в ред. Приказа Минфина РК от 17.07.2017 N 153)

18. Утратил силу с 9 июля 2013 года. — Приказ Минфина РК от 09.07.2013 N 73.

19. Предельный объем бюджетных ассигнований на оплату труда работников органов государственной власти Республики Коми (государственных органов Республики Коми) определяется:

1) исходя из Правил формирования фондов оплаты труда работников (без учета персонала по охране и обслуживанию здания, водителей служебного автомобильного транспорта) органов исполнительной власти Республики Коми, государственных органов Республики Коми, утвержденных Указом Главы Республики Коми «О фондах оплаты труда работников аппаратов органов государственной власти Республики Коми, государственных органов Республики Коми»;

(пп. 1 в ред. Приказа Минфина РК от 17.07.2017 N 153)

2) с учетом объема расходов на оплату труда лиц, замещающих государственные должности Республики Коми, не включаемых в состав аппаратов органов государственной власти Республики Коми (государственных органов Республики Коми), в соответствии с Законом Республики Коми от 03.04.2006 N 28-РЗ «О государственных гарантиях лицам, замещающим отдельные государственные должности Республики Коми».

(пп. 2 в ред. Приказа Минфина РК от 02.07.2020 N 193)

(п. 19 в ред. Приказа Минфина РК от 17.06.2016 N 131)

20. Исключен с 17 июня 2016 года. — Приказ Минфина РК от 17.06.2016 N 131.

20.1. Предельный объем бюджетных ассигнований на содержание и обеспечение деятельности органов государственной власти Республики Коми (государственных органов Республики Коми), указываемых в ведомственной структуре расходов республиканского бюджета Республики Коми, и государственных казенных учреждений Республики Коми определяется с учетом централизации расходов, связанных с закупкой товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий в государственное автономное учреждение Республики Коми «Центр информационных технологий», за исключением расходов, предусмотренных на содержание Государственного Совета Республики Коми, Постоянного представительства Республики Коми при Президенте Российской Федерации, государственного казенного учреждения Республики Коми «Центр административного обеспечения», Представительства Республики Коми в Северо-Западном регионе Российской Федерации, Государственного казенного учреждения Республики Коми «Управление по обеспечению деятельности Представительства Республики Коми в Северо-Западном регионе Российской Федерации», Государственного казенного учреждения Республики Коми «Управление автомобильных дорог Республики Коми», органов исполнительной власти Республики Коми, государственных казенных учреждений Республики Коми, содержащихся за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых республиканскому бюджету Республики Коми из бюджетов других уровней для осуществления переданных в установленном порядке полномочий, согласно приложению N 3 к настоящей методике.

(в ред. Приказов Минфина РК от 17.07.2017 N 153, от 02.07.2020 N 193)

21. Предельный объем бюджетных ассигнований на повышение оплаты труда категорий работников государственных учреждений Республики Коми в социальной сфере, указанных в решениях Президента Российской Федерации, регулирующих мероприятия по реализации государственной социальной политики, на очередной финансовый год и плановый период определяется на основании представленных Министерством экономики Республики Коми прогнозных показателей фонда оплаты труда и средней заработной платы указанных категорий работников.

(в ред. Приказов Минфина РК от 09.07.2013 N 73, от 17.06.2016 N 131)

22. Бюджетные ассигнования на содержание и обеспечение деятельности государственного казенного учреждения Республики Коми «Центр бухгалтерского обслуживания» определяются с учетом заключенных соглашений с обслуживаемыми органами государственной власти Республики Коми (государственными органами Республики Коми), государственными учреждениями Республики Коми.

Читайте так же:  Те кто не любит давать взятки

(в ред. Приказов Минфина РК от 17.06.2016 N 131, от 17.07.2017 N 153, от 14.06.2020 N 133)

22.1. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми государственным учреждениям Республики Коми определяются с учетом централизации расходов, связанных с закупкой товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий, в государственном автономном учреждении Республики Коми «Центр информационных технологий».

(п. 22.1 введен Приказом Минфина РК от 03.09.2015 N 157; в ред. Приказов Минфина РК от 17.06.2016 N 131, от 17.07.2017 N 153)

23. Условно утверждаемые расходы на плановый период учитываются в составе предельных объемов бюджетных ассигнований по Министерству финансов Республики Коми в следующих размерах:

на первый год планового периода — не менее 2,5 процентов общего объема планируемых расходов республиканского бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

на второй год планового периода — не менее 5 процентов общего объема планируемых расходов республиканского бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).

Минимальный объем условно утверждаемых расходов республиканского бюджета на соответствующий год планового периода определяется по формуле:

УУРi = БАi x (100 / (100 — di) — 1), где:

УУРi — минимальный объем условно утверждаемых расходов республиканского бюджета на соответствующий год планового периода;

БАi — общий объем планируемых расходов на соответствующий год планового периода (без учета условно утверждаемых расходов, а также без учета расходов, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

di — минимальное значение размера условно утверждаемых расходов республиканского бюджета, установленное бюджетным законодательством Российской Федерации на соответствующий год планового периода (%).

(п. 23 в ред. Приказа Минфина РК от 17.06.2016 N 131)

24. В случае если в соответствующем плановом периоде совокупный предельный объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, сформированный в соответствии с настоящей методикой, превышает общий объем прогнозируемых финансовых ресурсов (суммарный объем доходов республиканского бюджета Республики Коми и поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета, за вычетом выплат из источников финансирования дефицита бюджета), в целях соблюдения принципа сбалансированности бюджета применяется корректирующий (понижающий) коэффициент к расчетам бюджетных ассигнований, согласно параметрам индексации расходов республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, согласованным Бюджетной комиссией.

(в ред. Приказов Минфина РК от 16.06.2014 N 93, от 17.07.2017 N 153)

25. Предельные объемы бюджетных ассигнований по расходам, сформированные в соответствии с настоящей методикой, направляются Министерством финансов Республики Коми субъектам бюджетного планирования в срок, установленный Порядком составления проекта бюджета, по форме приложения N 2 к настоящей методике.

III. Особенности планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период субъектами бюджетного планирования

Абзацы второй — двенадцатый исключены с 17 июня 2016 года. — Приказ Минфина РК от 17.06.2016 N 131.

27. Бюджетные ассигнования по иным расходным обязательствам определяются с учетом подходов, изложенных в разделах I и II настоящей методики.

IV. Распределение предельных объемов бюджетных ассигнований и формирование обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период

28. Предельный объем бюджетных ассигнований, доведенный Министерством финансов Республики Коми, подлежит распределению субъектами бюджетного планирования по кодам классификации расходов с использованием программного комплекса по планированию бюджета в срок, установленный Порядком составления проекта бюджета.

(в ред. Приказов Минфина РК от 09.07.2013 N 73, от 17.07.2017 N 153, от 02.07.2020 N 193)

29. В процессе распределения предельных объемов бюджетных ассигнований и формирования обоснований бюджетных ассигнований допускается возможность перераспределения предельных объемов бюджетных ассигнований субъектами бюджетного планирования между кодами классификации расходов.

(в ред. Приказа Минфина РК от 17.07.2017 N 153)

30. Субъекты бюджетного планирования в рамках доведенных Министерством финансов Республики Коми предельных объемов бюджетных ассигнований составляют обоснования бюджетных ассигнований по формам и в сроки, установленные методическими рекомендациями по составлению обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемыми Министерством финансов Республики Коми.

(п. 30 в ред. Приказа Минфина РК от 03.09.2015 N 157)

Приложение N 1. Оценка объема расходов республиканского бюджета Республики Коми по субъекту бюджетного планирования на обеспечение исполнения публичных нормативных обязательств Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период по видам .

Приложение N 1
к методике
планирования бюджетных ассигнований
республиканского бюджета
Республики Коми
на очередной финансовый год
и плановый период

Оценка объема расходов республиканского бюджета

Республики Коми по субъекту бюджетного планирования

на обеспечение исполнения публичных нормативных

обязательств Республики Коми на очередной финансовый

год и плановый период по видам выплат, установленных

нормативными правовыми актами Республики Коми

(наименование субъекта бюджетного планирования)

Наименование и реквизиты нормативного правового акта/вид выплаты (краткое содержание публичного нормативного обязательства)

Размер выплаты и порядок ее расчета в соответствии с нормативным правовым актом

Правовое основание (номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца)

Категория получателей выплат

Код главного распорядителя (КВСР)

Код целевой статьи расходов (КЦСР)

Размер выплаты (без учета район. коэф. и сев. надб.), руб., коп.:

Численность получателей, чел.

Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. (с округлением до одного десятичного знака)

установленный нормативным правовым актом, руб., коп.

Приказ ФУ Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета города Назарово

Администрация города Назарово

Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета города Назарово

«26 » 07. 2012 П Р И К А З № 39

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 4 решения Назаровского городского Совета депутатов от 19.03.2008 №17-159 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Назарово» (в редакции решения от 26.12.2008 №25-257) ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета города Назарово согласно приложению к настоящему приказу.

2. Начальнику бюджетного отдела (Сайко):

— довести настоящий приказ до главных распорядителей средств бюджета города;

— обеспечить ежегодно планирование бюджетных ассигнований в соответствии с утвержденными Методическими указаниями.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4.Приказ вступает в силу со дня подписания.

Руководитель финансового управления В.И.Щербина

Начальник бюджетного отдела Л.А.Сайко

Приложение к приказу

Порядок и методика

планирования бюджетных ассигнований бюджета города Назарово

Настоящие Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований бюджета города Назарово разработаны в целях установления и обеспечения требований к формированию расходов местного бюджета и определяют порядок и методику планирования бюджетных ассигнований.

I. Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета города Назарово

1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета города Назарово субъекты бюджетного планирования (главные распорядители, распорядители и получатели средств местного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета) осуществляют в соответствии с:

— Бюджетным кодексом Российской Федерации;

— Положением о бюджетном процессе в городе Назарово, утвержденном решением Назаровского городского Совета депутатов от 19.03.2008 №17-159 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Назарово»(с изменениями);

— иными нормативными актами, регулирующими бюджетные правоотношения, и актами, устанавливающими расходные обязательства города Назарово.

2. Субъекты бюджетного планирования при планировании бюджетных ассигнований могут применять следующие методы планирования:

— метод индексации – расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего финансового года (применяется исключительно при расчете объема бюджетных ассигнований по действующим обязательствам);

— нормативный метод – расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующих правовых актах;

— плановый метод – расчет объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в правовом акте (долгосрочной целевой программе, договоре, соглашении) либо в соответствии со сметной стоимостью объекта или стоимостью основных средств;

— иной (расчетный) метод – расчет объема бюджетных ассигнований методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода;

— индексы-дефляторы – индексы, дифференцированные по группам расходов и отражающие изменение цен на товары и услуги на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города Назарово.

3. Бюджетные ассигнования планируются в соответствии с расходными обязательствами города Назарово, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета.

4. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств города Назарово производится с использованием реестра расходных обязательств, муниципального задания, обоснований бюджетных ассигнований, представленных субъектами бюджетного планирования.

5. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.

6. Под действующими в соответствующем плановом году обязательствами следует понимать расходные обязательства города Назарово, подлежащие исполнению в соответствующем плановом году за счет средств местного бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими на момент начала планирования правовыми актами (за исключением правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями.

7. Правовыми основаниями возникновения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования, являются правовые акты города Назарово, договоры (соглашения), которые в соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации служат основанием для возникновения расходных обязательств.

8. К действующим обязательствам, в частности, относятся:

1) публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами, введенными в действие не позднее текущего года;

2) обязательства по предоставлению (оплате) муниципальных услуг в рамках выполнения муниципального задания в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) обязательства, вытекающие из долгосрочных муниципальных целевых программ;

4) погашение и (или) обслуживание муниципального долга в соответствии с условиями привлечения заемных средств;

5) обязательства, вытекающие из договоров (соглашений), действующих в планируемом периоде;

6) исполнение муниципальных гарантий города Назарово по возможным гарантийным случаям в соответствии с программой муниципальных гарантий города Назарово;

7) обеспечение выполнения муниципальных функций.

9. Под принимаемыми обязательствами следует понимать возникающие в соответствующем плановом году расходные обязательства города Назарово, подлежащие исполнению за счет средств местного бюджета в объеме, установленном правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных правовых актов.

10. Правовыми основаниями возникновения принимаемых расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования, являются нормативные правовые акты города Назарово, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств, предлагаемые (планируемые) к принятию.

11. Правовыми основаниями изменения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования, являются правовые акты города Назарово, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств, предлагаемые (планируемые) к изменению, к принятию либо к изменению с увеличением объёма бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств.

12. К принимаемым обязательствам, в частности, относятся:

1) предоставление (оплата) муниципальных услуг сверх объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных к выполнению по действующим обязательствам, в том числе расширение перечня муниципальных услуг (создание новой сети учреждений);

2) увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств с очередного финансового года;

3) увеличение по сравнению с ранее предусмотренными планами ассигнований на реализацию действующих или принятие новых долгосрочных муниципальных целевых программ;

4) увеличение заработной платы, денежного содержания в очередном финансовом году;

5) бюджетные инвестиции в новые объекты строительства;

6) досрочное погашение муниципального долга;

7) погашение и обслуживание планируемых на очередной финансовый год и плановый период новых заимствований;

8) возможное исполнение обязательств по предоставляемым в очередном финансовом году и (или) плановом периоде новым муниципальным гарантиям города Назарово в соответствии с программой муниципальных гарантий муниципального образования;

9) капитальный ремонт зданий и сооружений.

13. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств производится в разрезе главных распорядителей средств бюджета города, разделов, подразделов бюджетной классификации и муниципальных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями, источников финансирования дефицита бюджета по направлениям:

1) муниципальные задания на выполнение муниципальных услуг муниципальными бюджетными учреждениями;

2) исполнение публичных нормативных обязательств;

3) отдельные мероприятия в области социальной сферы;

4) реализация долгосрочных муниципальных целевых программ;

5) обеспечение выполнения муниципальных функций;

6) осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;

7) капитальный, текущий ремонт и содержание автомобильных дорог муниципального значения;

8) предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ и услуг;

9) погашение и (или) обслуживание муниципального долга;

10) исполнение муниципальных гарантий;

11) резервный фонд администрации города Назарово;

12) капитальный ремонт зданий и сооружений.

14. Предложения субъектов бюджетного планирования по финансовому обеспечению (корректировке) действующих и принимаемых расходных обязательств должны быть подтверждены расчетами, подкреплены обоснованиями бюджетных ассигнований и представлены в финансовое управление администрации города Назарово(далее – финансовое управление).

15. Основой планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств города Назарово являются:

— уточненная сводная бюджетная роспись бюджета города;

— прогнозируемые среднегодовые индексы потребительских цен и роста тарифов на коммунальные услуги ;

Читайте так же:  Штраф при получении паспорта в 45 лет

— принятые решения об индексации оплаты труда работников бюджетной сферы и социальных выплат.

За основу планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств города Назарово на очередной финансовый год принимаются расходы текущего года в соответствии с уточненной сводной бюджетной росписью бюджета города, с учетом анализа изменения структуры расходов и отраслевых особенностей (далее – базовые расходы).

Базовые расходы корректируются (уменьшаются):

— на сумму расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями о выделении средств из бюджета города, или расходов по реализации решений, срок действия которых ограничен (например: расходы на капитальный ремонт, расходы за счет средств резервного фонда администрации города Назарово);

— по итогам инвентаризации расходных обязательств в целях оптимизации расходов бюджета города.

II. Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета города Назарово

Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета города Назарово включает:

— расчет объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств города Назарово;

— расчет объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств города Назарово.

Расчет объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств города Назарово

1. Объем бюджетных ассигнований на выполнение муниципальных заданий муниципальными бюджетными учреждениями определяется как сумма объемов расчетно-нормативных затрат на выполнение муниципальных услуг и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества по следующей формуле:

РНЗмз = РНЗму + РНЗи, где

РНЗмз – объем бюджетных ассигнований на выполнение муниципальных заданий муниципальными бюджетными учреждениями;

РНЗму – объем бюджетных ассигнований на выполнение муниципальных услуг;

РНЗи – объем бюджетных ассигнований на содержание имущества.

1.1. Объем бюджетных ассигнований на выполнение муниципальных услуг рассчитывается как сумма объемов расчетно-нормативных затрат на оплату труда, на коммунальные услуги и на другие расчетно-нормативные затраты по следующей формуле:

РНЗму = РНЗот+ РНЗку + РНЗдр, где

РНЗку – объем расчетно-нормативных затрат на коммунальные услуги ;

РНЗдр – объем других расчетно-нормативных затрат.

1.1.1. Объем расчетно-нормативных затрат на оплату труда рассчитывается методом индексации по следующим формулам:

РНЗот = утв_РНЗот х К

РНЗот – объем расчетно-нормативных затрат на оплату труда ;

утвРНЗот – объем расчетно-нормативных затрат на оплату труда в утвержденных муниципальных заданиях на текущий год ;

В случае нескольких индексаций расчетно-нормативных затрат на оплату труда в году расчет производится с применением всех коэффициентов индексации расчетно-нормативных затрат на оплату труда.

В состав расчетно-нормативных затрат на оплату труда включаются расходы на начисления на оплату труда:

— страховые взносы в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования»;

1.1.2. Объем расчетно-нормативных затрат на коммунальные услуги рассчитывается методом индексации по следующей формуле:

РНЗку = [(утв_РНЗку + изм_РНЗку) х (1 + К)] – 3%ку,

РНЗку – объем расчетно-нормативных затрат на коммунальные услуги;

утв_РНЗку – объем расчетно-нормативных затрат на коммунальные услуги в утвержденных муниципальных заданиях на текущий год;

изм_РНЗку(2012) – изменения объема расчетно-нормативных затрат на коммунальные услуги в планируемом году;

К – коэффициент индексации коммунальных услуг;

3%ку – сумма расходов на ежегодное снижение объема потребления коммунальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

1.1.3. Объем других расчетно-нормативных затрат рассчитывается методом индексации по следующей формуле:

РНЗдр = (утв РНЗдр + изм_РНЗдр) х (1 + К), где

РНЗдр – объем других расчетно-нормативных затрат;

Утв РНЗдр – объем других расчетно-нормативных затрат в утвержденных муниципальных заданиях на текущий год;

изм_РНЗдр(2012) – изменение объема других расчетно-нормативных затрат в утвержденных муниципальных заданиях на текущий год;

К – коэффициент индексации других расчетно-нормативных затрат в планируемом году.

1.2. Объем бюджетных ассигнований на содержание имущества рассчитывается как сумма объемов расчетно-нормативных затрат на коммунальные услуги, и на другие расчетно-нормативные затраты за исключением расходов на капитальный ремонт по следующей формуле:

РНЗи = РНЗкуи + РНЗдри, где

РНЗи – объем бюджетных ассигнований на содержание имущества;

РНЗкуи – объем расчетно-нормативных затрат на коммунальные услуги в планируемом году(за исключением затрат, входящих в состав муниципальной услуги);

РНЗдри – объем других расчетно-нормативных затрат на содержание имущества за исключением расходов на капитальный ремонт в планируемом году.

1.2.1. Объем расчетно-нормативных затрат на коммунальные услуги рассчитывается методом индексации по следующей формуле:

РНЗкуи=[(утв_РНЗкуи+изм_РНЗкуи)х(1 + К)]–3%куи, где

РНЗкуи – объем расчетно-нормативных затрат на коммунальные услуги в планируемом году (за исключением затрат, входящих в состав муниципальной услуги);

утв_РНЗкуи – объем расчетно-нормативных затрат на коммунальные услуги в утвержденных муниципальных заданиях на текущий год;

изм_РНЗкуи – изменение объема расчетно-нормативных затрат на коммунальные услуги в утвержденных муниципальных заданиях на текущий год;

К – коэффициент индексации расходов на коммунальные услуги в планируемом году;

3%куи – сумма расходов на ежегодное снижение объема потребления коммунальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

1.2.2. Объем других расчетно-нормативных затрат на содержание имущества за исключением расходов на капитальный ремонт рассчитывается методом индексации по следующей формуле:

РНЗдри = (утвРНЗдри + измРНЗдри) х (1+ К), где

РНЗдри – объем других расчетно-нормативных затрат на содержание имущества за исключением расходов на капитальный ремонт в планируемом году;

утвРНЗдри – объем других расчетно-нормативных затрат на содержание имущества в утвержденных муниципальных заданиях на текущий год;

измРНЗдри – изменения объема других расчетно-нормативных затрат на содержание имущества в утвержденных муниципальных заданиях на текущий год;

К – коэффициент индексации других расчетно-нормативных затрат на содержание имущества в планируемом году.

2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств принимается равным объему бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств в текущем году, т.е. действующим и принимаемым расходным обязательствам по каждому виду публичных нормативных обязательств раздельно.

3. Объем бюджетных ассигнований на отдельные мероприятия в области социальной сферы рассчитывается методом индексации по следующей формуле:

М – объем бюджетных ассигнований в планируемом году;

М – объем бюджетных ассигнований в текущем году – действующие расходные обязательства;

К –коэффициент индексации в планируемом году.

4. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных муниципальных целевых программ принимается в соответствии с принятыми в установленном порядке правовыми актами об утверждении соответствующих программ.

5. Объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения муниципальных функций, в том числе на:

5.1. Денежное содержание лиц, замещающих муниципальные должности города Назарово, заработная плата муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся муниципальной службы органов местного самоуправления города Назарово, рассчитывается методом индексации по следующей формуле:

ФОТ = базФОТ х (1+ К), где

ФОТ – объем бюджетных ассигнований в планируемом году;

базФОТ – базовая сумма для расчета бюджетных ассигнований – действующие расходные обязательства в текущем году в соответствии с постановлением Совета администрации Красноярского края от 29.12.2007 №512-п «О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, лиц, замещающих иные муниципальные должности, и муниципальных служащих»;

К – коэффициент индексации фондов оплаты труда.

5.1.1. В случае нескольких индексаций фондов оплаты труда расчет производится с применением всех коэффициентов индексации фондов оплаты труда в указанный период.

5.1.2. Фонд оплаты труда включает расходы на начисления на оплату труда:

— обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве по установленному тарифу.

6. Планирование бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства производится в соответствии с расходными полномочиями, установленными действующим законодательством.

6.1. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств в области капитальных вложений определяются в соответствии с долгосрочными муниципальными целевыми программами, муниципальной адресной инвестиционной программой, принятыми в установленном порядке, и обоснованиями бюджетных инвестиций, представленными отделом архитектуры и градостроительства администрации города Назарово.

7. Объемы бюджетных ассигнований на капитальный, текущий ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения планируются исходя из нормативов денежных затрат, предусмотренных на эти цели, нормативов протяженности капитального и текущего ремонта автомобильных дорог в разрезе категорий дорог, протяженности муниципальной сети автомобильных дорог общего пользования в разрезе категорий, сложившейся на начало года, прогноза роста потребительских цен, представленного отделом экономики и поддержки предпринимательства администрации города Назарово и коэффициента ввода нормативов, предусмотренного на планируемый год.

8. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по погашению и обслуживанию муниципального долга города Назарово рассчитываются плановым методом в соответствии с правовыми актами, договорами и соглашениями, определяющими условия привлечения, обращения и погашения муниципальных долговых обязательств города Назарово.

9. Объем бюджетных ассигнований на создание резервного фонда администрации города Назарово планируется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации исходя из общего объема расходов.

Расчет объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств города Назарово

1. Расчет объемов расходных обязательств на предоставление (оплату) муниципальных услуг сверх объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных к выполнению по действующим обязательствам, в том числе расширение перечня муниципальных услуг (создание новой сети учреждений) :

1.1. Объем бюджетных ассигнований на корректировку муниципальных заданий в связи с расширением объема предоставления муниципальных услуг муниципальными бюджетными учреждениями (новая сеть) рассчитывается как сумма расчетно-нормативных затрат на выполнение муниципальных услуг и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества по следующей формуле:

нсРНЗмз(i) = нсРНЗму(i) + нсРНЗи(i)

нсРНЗмз(i) – объем бюджетных ассигнований в i-ом году на корректировку муниципальных заданий, выполняемых муниципальными бюджетными учреждениями;

нсРНЗму(i) – объем расчетно-нормативных затрат в i-ом году на расширение объема муниципальных услуг;

нсРНЗи(i) — объем расчетно-нормативных затрат в i-ом году на содержание имущества.

1.1.1. Объем расчетно-нормативных затрат на расширение объема муниципальных услуг рассчитывается как сумма расчетно-нормативных затрат на оплату труда, на коммунальные услуги, на другие затраты и количества единиц услуг по следующей формуле:

нсРНЗму(i) = нсРНЗот(i) + нсРНЗку(i) + нсРНЗдр(i),

нсРНЗму(i) – объем бюджетных ассигнований в i-ом году на выполнение услуг;

нсРНЗку(i) – объем расчетно-нормативных затрат на коммунальные услуги в i-ом году;

1.3.1.1. Объем расчетно-нормативных затрат на оплату труда, на коммунальные услуги, на другие затраты рассчитывается нормативным методом как произведение проиндексированных нормативов затрат на оплату труда, на коммунальные услуги, на другие затраты и количества единиц услуг по следующим формулам:

нсРНЗот(i) = утвNот(i) х К х Е(i);

нсРНЗку(i) = утв_Nку(i) х К х Е(i);

нсРНЗдр(i) = утвNдр(i) х К х Е(i), где

нсРНЗот(i) – объем расчетно-нормативных затрат на оплату труда в i-ом году;

нсРНЗдр(i) – объем других расчетно-нормативных затрат в i-ом году;

утвNот(i) – утвержденный норматив затрат на оплату труда в i-ом году;

утвNку(i) – утвержденный норматив затрат на коммунальные услуги в i-ом году;

утвNдр(i) – сумма утвержденных нормативов других затрат в i-ом году;

К – коэффициент индексации соответствующих затрат, рассчитанный исходя из коэффициентов индексации в предшествующие i-ому году и в i-ом году (по оплате труда с учетом срока введения индексации в i-ом году);

Е(i) – количество единиц услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями, на которое корректируется муниципальное задание в i-ом году;

1.3.2. Объем расчетно-нормативных затрат на расширение содержания имущества рассчитывается как сумма расчетно-нормативных затрат на коммунальные услуги, и на другие расчетно-нормативные затраты с применением планового метода по следующей формуле:

нсРНЗи(i) = нсРНЗкуи(i) + нсРНЗдри(i), где

нс_РНЗи(i) – объем бюджетных ассигнований в (i) году на расширение содержания имущества;

нс_РНЗкуи – объем расчетно-нормативных затрат на коммунальные услуги в (i) году (за исключением затрат, входящих в состав муниципальной услуги);

нс_РНЗдри(i) – объем других расчетно-нормативных затрат на содержание имущества в (i) году;

3. Объем бюджетных ассигнований на отдельные мероприятия в области социальной сферы, проводимые в соответствии с нормативными правовыми актами города Назарово, рассчитывается плановым методом.

4. Объем бюджетных ассигнований на реализацию планируемых к утверждению в установленном порядке долгосрочных муниципальных целевых программ рассчитывается плановым методом и указывается в соответствии с паспортами соответствующих программ, финансовое обеспечение которых будет осуществляться за счет средств местного бюджета.

При этом бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий новых долгосрочных муниципальных целевых программ включаются в проект местного бюджета в случае их соответствия основным направлениям бюджетной политики города Назарово.

5. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходов по капитальному ремонту зданий и сооружений рассчитывается плановым методом по объектам, на капитальный ремонт которых имеется проектно-сметная документация, утвержденная в установленном порядке.

III. Рассмотрение и корректировка предложений по финансовому обеспечению действующих и принимаемых расходных обязательств

1. При осуществлении планирования бюджетных ассигнований на предстоящий плановый период в первую очередь обеспечиваются действующие расходные обязательства в соответствии с целями и ожидаемыми результатами бюджетной политики города Назарово.

2. Объем бюджета действующих и принимаемых обязательств не может превышать планируемого объема доходов и источников покрытия дефицита местного бюджета.

В случае невыполнения указанного условия, действующие и принимаемые обязательства подлежат сокращению и (или) принимается решение о привлечении источников финансирования дефицита местного бюджета в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Если в качестве источников финансирования дефицита местного бюджета планируется привлечение бюджетных кредитов, то при расчете и планировании объема привлечения заимствований учитываются возникающие в связи с этим расходные обязательства по погашению и обслуживанию соответствующих долговых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.