Осаго тракторов и прицепов

Купить страховку на прицеп

Когда ОСАГО в России только появилось, обязанность приобретать полис лежала, в том числе, и на владельцах прицепов. Видимо, на тот момент законодатели жестко руководствовались ПДД, в которых прицеп именуется «транспортным средством». Со временем начались послабления. В 2007 году отменили обязательную страховку для прицепов к легковым автомобилям, принадлежащих физлицам, оставив эту «привилегию» исключительно для собственников-юрлиц, а также для владельцев прицепов к грузовым ТС. А в 2014 году правила автогражданки, касающиеся страхования прицепов, поменялись в очередной раз.

Купить ОСАГО онлайн – удобный заказ и сравнение цен

Новое ОСАГО для прицепов (полуприцепов, прицепов-роспусков)

Обновленный закон избавил собственников любых прицепов от необходимости покупки отдельной страховки для этих ТС. Теперь владельцы грузовых прицепов, а также юрлица, в чьей собственности находятся прицепы к легковым авто, могут оформить договор только на основное транспортное средство (тягач), но с повышающим коэффициентом. При этом в полисе (графа «Особые отметки») указывается, что машина «Используется с прицепом». Заметим, что поначалу в некоторых регионах страховщики весьма произвольно трактовали эту норму закона, указывая в документе конкретную модель прицепа. Это неправильно! В полисе должна стоять отметка только об использовании ТС с прицепом. Модель, номерные знаки и еще какие-либо сведения о прицепе вносить не обязательно. Таким образом, собственник застрахованного ТС, вправе использовать его с любым прицепом, который находится в его распоряжении.

Таблица 1. Поправочные коэффициенты для ОСАГО на ТС с прицепом.

Тип прицепа Коэффициент
Прицепы к легковым ТС, принадлежащим юрлицам 1,16
Прицепы к грузовым ТС до 16 тонн (включительно) 1,4
Прицепы к грузовым ТС более 16 тонн 1,25
Прицепы к тракторам и иным ТС 1,24
Прицепы к легковым ТС, принадлежащим физлицам 1

Аналогичным образом можно застраховать и ДСАГО (ДАГО) на прицеп. Полис будет оформлен целиком на автопоезд (сцепку) по соответствующему тарифу.

Прицепы и техосмотр

Чтобы купить полис на транспортное средство, используемое с прицепом, достаточно предъявить диагностическую карту на сам тягач. Хотя, заметим, что техосмотр на прицепы еще никто не отменял. И пока непонятно, каким образом отсутствие техосмотра на прицеп может повлиять на выплату в случаях, когда виновником ДТП окажется автопоезд, да к тому же по причине технической неисправности прицепа.

Европротокол и прямое возмещение убытков (ПВУ)

По закону Европротоколом (оформление ДТП без сотрудников ГИБДД) и ПВУ (обращение за компенсацией в свою страховую компанию) можно воспользоваться только, если в ДТП участвовало два транспортных средства. До принятия последних поправок прицепы рассматривались как отдельное ТС. Соответственно, аварии с участием автомобиля с прицепом не давали водителям права воспользоваться Европротоколом и ПВУ. Последние изменения в Закон об ОСАГО устранили все разногласия по поводу этих спорных ограничений. Теперь авто с прицепом рассматривается как одно транспортное средство. Например, если в ДТП попали два автомобиля с прицепами, будет считаться, что это авария с участием не четырех, как было до 04.07.2014, а двух транспортных средств. Со всеми вытекающими для их владельцев правами (Закон «Об ОСАГО» ст.11.1, 14.1).

Нужна ли «Зеленая карта»?

Международные правила автострахования гласят, что необходимость приобретения «Зеленой карты» на прицепы диктуется законом той страны, в которую автовладелец планирует въехать. Поскольку во всех странах, кроме России, страхование гражданской ответственности на все виды прицепов обязательно, водитель, выезжая за рубеж с прицепом, обязательно должен оформить на него отдельную «Зеленую карту».

КАСКО на прицеп

Страхование прицепов по КАСКО особо не отличается от страхования других ТС. Оно включает в себя те же самые риски: угон и ущерб (в результате ДТП, стихийных бедствий, хулиганства). Тарифы для прицепов колеблются от 0,50% до 3,00% в зависимости от марки/модели прицепа и набора рисков. Поскольку востребованность различных видов прицепной техники неизменно делает их лакомым кусочком для угонщиков, собственники нередко ограничиваются страхованием только от угона (тариф от 0,50% до 1,00%).

Автовладельцы редко страхуют прицеп добровольно, классический онлайн калькулятор КАСКО , как правило, не предусматривает расчет стоимости полиса для прицепов. Обговорить цену и условия договора можно по телефону или при личном посещении страховой компании. Крупные транспортные компании и грузоперевозчики не экономят на автостраховании прицепов. Но они, как правило, заключают со страховщиком комплексный договор, который включает в себя страхование грузов, КАСКО, ОСАГО, ДСАГО и прочих видов. Поэтому стоимость КАСКО для них оказывается ниже.

В поле — без полиса

Комбайны и косилки не выезжают на федеральные дороги, где могли бы стать участниками ДТП, а работают в полях полтора-два месяца. Но технику нельзя застраховать только на этот минимальный срок.

Купить ОСАГО для трактора, самоходных косилки или опрыскивателя вообще не так просто. Владельцы техники рассказывают о проблемах при попытке купить электронный полис. В частности, возникают сложности с указанием модели — не все страховые компании позволяют вводить ее самостоятельно, а в предлагаемых перечнях многих моделей нет. Прошлой осенью депутаты Курганской областной Думы отмечали, что из-за проблем с оформлением ОСАГО во время уборочной кампании в регионе простаивало 12 процентов сельхозтехники.

Страховщики никаких проблем с покупкой полисов не замечают. «Сложности с покупкой полиса на сельхозтехнику по сравнению с грузовиками или другим коммерческим транспортом нет. Главное, чтобы клиент понимал, какой объем страхового покрытия его интересует», — рассказал заместитель директора департамента андеррайтинга и управления продуктами СК «Согласие» Андрей Ковалев. По его словам, этот сегмент страховщикам интересен, так как он менее убыточен, чем другие.

В сводках ДТП чаще всего появляются тракторы. В сентябре при столкновении двух легковых автомобилей и трактора в московском районе Внуково пострадали четыре человека. В октябре в Марий Эл травмы получили водитель и пассажир иномарки, врезавшейся в трактор, а в Тамбовской области в таком ДТП пострадал водитель «Газели». Частота страховых случаев со спецтехникой, по оценкам страховщиков, составляет 2 процента от общего числа. Но из-за низкой стоимости таких полисов убыточность высокая, порядка 95 процентов, отметил Андрей Ковалев. «С учетом различных расходов, на урегулирование убытков и других, общие расходы ощутимо превышают 100 процентов», — добавил он.

В случае отказа от ОСАГО по спецтехнике сборы страховщиков сократятся при сохранившемся размере выплат. То есть они вынуждены будут урегулировать убытки по спецтехнике, не получая больше премий по этому виду.

Часто сельхозтехника берется в лизинг: по доле в лизинговом рынке она занимает 3 процента. На этот сегмент возможная отмена ОСАГО не повлияет, считают участники рынка. «Как правило, страхование сельскохозяйственной техники осуществляется в компаниях-партнерах лизингодателя, которые уже предлагают более выгодные условия для своих клиентов», — рассказал член правления, директор департамента корпоративного бизнеса «Сбербанк Лизинг» Вячеслав Спиров.

По словам эксперта, стоимость ОСАГО составляет 1500-3000 рублей, что практически не влияет на сумму лизинговых платежей и не дает существенную нагрузку на лизингополучателя.

Девять коэффициентов ОСАГО, которые помогут сэкономить

Стоимость полиса ОСАГО складывается из базового тарифа и системы коэффициентов. На некоторых из них можно сэкономить. Рассказываем, как это сделать.

Сезонность

Здесь можно снизить стоимость страховки чуть ли не в 2 раза. Достаточно оформить ее только на период использования авто. Например, минимальный срок в 3 месяца обойдется в 50% от стоимости полной страховки. Это выгодно тем, кто пользуется авто не весь год, а только несколько месяцев.

Однако независимо от выбранного срока страхования, договор действует год. И в случае оформления ОСАГО на три летних месяца, садиться за руль в сентябре уже нельзя. Если вас остановит инспектор ГИБДД, заплатите штраф в 500 рублей. Если произойдет ДТП по вашей вине, то вам придется возмещать стоимость ремонта. Экономить на сезонности лучше только в том случае, когда вы реально пользуетесь авто только в срок страхования.

Таблица 1. Cрок страхования

Период использования транспортного средства

Коэффициент

10 месяцев и более

Безаварийность

Этот показатель больше всего влияет на стоимость полиса. Он определяется по числу страховых выплат водителя. Показатель пересчитывается ежегодно и сохраняется даже при многократных переходах из одной страховой компании в другую.

Каждый год без ДТП дает водителю скидку в 5%, максимальный размер скидки – 50%. Для сохранения скидки перерыв между датами заключения страховых договоров должен быть не более 1 года, иначе бонус обнуляется, и автолюбитель получает стандартный третий класс.

Если же было дорожное происшествие и компенсация по нему, то приготовьтесь к тратам: новый полис будет стоить в 1,5 раза больше.

Как сэкономить на этом коэффициенте? Только вписывать в свой полис водителей с меньшим КБМ.

Таблица 2. Значения коэффициента безаварийного вождения

Важно знать, что если в полис внесено несколько человек, то коэффициент рассчитывается по «самому слабому звену»: наименьшему размеру скидки. Например, если у одного из вписанных в полис водителей КБМ 15%, а у другого 5%, то дисконт составит 5%.

Каждый раз при заключении договора страхования, страховщик запрашивает данные по КБМ из базы союза автостраховщиков. Иногда КБМ может быть рассчитан неправильно. Проверить его значение можно на «Банки.ру».

Мощность двигателя

Сэкономить на этом коэффициенте можно только при выборе автомобиля: чем меньше мощность двигателя, тем дешевле. Но вряд ли это серьезный критерий при покупке.

Таблица 3. Значения коэффициента мощности

Мощность двигателя (лошадиных сил)

До 50 включительно

Свыше 50 до 70 включительно

Свыше 70 до 100 включительно

Свыше 100 до 120 включительно

Свыше 120 до 150 включительно

Если мощность указана в киловаттах, то: 1 кВт = 1,35962 л.с.

Ограничения

У ограничивающего коэффициента может быть два значения: 1 и 1,8. Если вы предполагаете, что за рулем может оказаться любой человек с водительскими правами, то лучше оформить страховку без ограничений. Но тогда коэффициент будет равен 1,8. Это выгодно для юридических лиц – компаний с корпоративным авто, таксопарка и т.п.

Для частников оптимальный вариант – страховка с ограничениями. В этом случае можно вписать до пяти человек (с указанием ФИО и водительских прав каждого). Коэффициент будет 1.

Возраст и стаж

Чем старше автовладелец и чем дольше он за рулем, тем меньше этот коэффициент. Стаж вождения начинается с момента получения прав, поэтому лучше пройти курсы вождения как можно раньше. Даже если не будете пользоваться своими водительскими правами, стаж будет идти, а скидка увеличиваться с каждым годом.

Как сэкономить, если стаж маленький? Впишите в полис опытного водителя с большим стажем. Только надо учитывать один момент. Если у вас неограниченная страховка, то коэффициент будет приравнен к единице. Если полис с ограничением, то расчёт будет по самому неопытному участнику.

Водитель «с прицепом»

Этот коэффициент применяется только для некоторых категорий автомобилей. Применительно к легковому транспорту, показатель рассчитывается только для тех машин, которые оформлены на юрлицо.

Таблица 4. Значения коэффициента наличия прицепа

Прицеп в зависимости от типа и назначения ТС

Прицепы к легковым автомобилям, принадлежащим юридическим лицам, к мотоциклам и мотороллерам

Прицепы к грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой 16 тонн и менее, полуприцепы, прицепы-роспуски

Прицепы к тракторам, самоходным дорожно-строительным и иным машинам, за исключением ТС, не имеющих колесных движителей

Прицепы к другим типам (категориям) и назначению ТС

Территориальный коэффициент

Цена договора зависит от региона, где вы прописаны. Вилка коэффициента – от 0,6 до 2,1. Самые большие индексы – в мегаполисах. Это объясняется тем, что трафик там интенсивнее, больше рисков ДТП и т.п. Но учитывается не только это. Система коэффициентов также зависит от итогов подсчета убыточности регионов по ОСАГО. Проще говоря, там, где больше происшествий на дорогах, коэффициент будет выше.

Как сэкономить? Например, для Москвы и Московской области разница довольно существенна – коэффициенты составляют 2 и 1,7 соответственно. Поэтому некоторые жители столицы оформляют авто на родственника, проживающего в области.

Таблица 5. Значения территориальных коэффициентов по регионам РФ

Значение территориального коэффициента для автомобилей

Регионы РФ

Бурятия, Дагестан, Ингушетия, Калмыкия, Крым, Республика Саха, Тыва, Хакасия, Чечня, Забайкальский край, Курганская область, Магаданская область, Еврейская автономная область, Чукотский АО, Байконур.

Алтайская республика, Махачкала, Дербент, Каспийск, Кабардино-Балкария, Марий Эл, Чита, Приморский Край, Ставропольский край, Брянская и Вологодская, Орловская, Пензенская, Псковская, Саратовская, Смоленская и Курская области, Магадан.

Магобек, Калерия (кроме Петрозаводска), Северная Осетия (кроме Владикавказа), Удмуртия, Чувашская республика, Хабаровский край, Астраханская, Белгородская, Воронежская, Иркутская, Калининградская, Липецкая, Оренбургская, Ростовская, Тамбовская и Тверская области.

Красноярский край, Вологодская, Ивановская, Калужская, Новгородская, Омская, Новосибирская, Рязанская, Самарская, Сахалинская, Томская, Ульяновская, Тульская и Ярославская области.

Нальчик, Карачаево-Черкессия, города в Коми, Волжск, Владикавказ, Бугульма, Абакан, Камчатский край, города Краснодарского края, Уссурийск, Находка, Старый Оскол, города Амурской области и т.д.

Новоалтайск, Зеленогорск, Ачинск, Белгородск, Свободный, Гусь Хрустальный, Калининград, Кемеровская область, Сызрань, Тюменская область, Ямало-Ненецкий АО.

Новочебоксарск, Сочи, Туапсе, Ставрополь, Кисловодск, Муром, Калуга, Мурманская область, Смоленск, Тамбов и т.д.

Улан-Удэ, Горно-Алтайск, Элиста, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Анапа, Норильск, Белгород, Кострома, Ленинградская область, Дзержинск, Великий Новгород.

Владивосток, Астрахань, Киров, Пенза, Рязань, Чебаркуль.

Воронеж, Брянск, Саранск, Липецк, Тольятти, Тула, Ярославль.

Чебоксары, Ижевск, Владимир, Североморск, Омск, Томск, Самара.

Набережные Челны, Барнаул, Северодвинск, Вологда, Новосибирск, Московская область.

Красноярск, Уфа, Краснодар, Иваново, Новокузнецк, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Ростов на Дону, Магнитогорск.

Как сэкономить на базовом тарифе?

Никак. К сожалению, повлиять на размер базового тарифа автовладелец не может, поэтому и экономии здесь никакой не выйдет. Этот показатель устанавливается отдельно для конкретного региона, категории владельца (физическое или юридическое лицо) и категории транспортного средства.

Коэффициент нарушений (КН)

Значение коэффициента нарушений стандартно всегда равно единице. Показатель 1,5 присваивается только в случае нарушений, в их числе:

  • передача страховой организации ложных данных;
  • намеренное содействие наступлению страхового события;
  • вождение в нетрезвом виде;
  • оставление места ДТП;
  • вождение автомобиля человеком, невнесенным в полис ОСАГО.
  • Снизить стоимость полиса при наличии высокого коэффициента может исправление страховой истории. Если на протяжении 12 месяцев и более водитель не вписан ни в какой страховой полис, его история обнуляется. Таким образом, на период действия коэффициента 1,5 можно оформить полис без ограничений на другого водителя и получить скидку.

    Формула

    А теперь можно посчитать, сколько вы можете сэкономить на ОСАГО.

    Т=ТБ* КВС* КС* КБМ*КО*КПр*КМ*КТ

    Т – размер страховки;

    ТБ – базовая ставка;

    КВС – стаж автовладельца;

    КО – количество лиц, которые могут пользоваться машиной;

    КПр – учитывается, если в договоре прописан прицеп;

    КМ – мощность двигателя;

    КТ – территориальный коэффициент;

    КН – коэффициент нарушений.

    Проще посчитать на онлайн-калькуляторе ОСАГО. Отметим, что все перечисленные способы экономии законны.

    Коэффициент КПр для ТС с прицепом

    Коэффициент КПр ОСАГО зависящий от условия, предусматривающего возможность управления ТС с прицепом

    Категория транспортного средства определяется согласно сведениям, указанным в паспорте транспортного средства или в свидетельстве о регистрации транспортного средства, с учетом информации, указанной страхователем в заявлении на страхование, об использовании транспортного средства с прицепом или без прицепа. В случае если в документе, на основании которого определяются сведения о транспортном средстве, имеются расхождения между категорией и типом транспортного средства, при определении базового страхового тарифа следует руководствоваться данными о категории транспортного средства.

    Прицеп в зависимости от типа и назначения транспортного средства

    Прицепы к грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 16 тонн, полуприцепы, прицепы-роспуски

    Прицепы к тракторам, самоходным дорожно-строительным и иным машинам, за исключением транспортных средств, не имеющих колесных движителей

    Прицепы к другим типам (категориям) и назначению транспортных средств

    Следует отметить, что для буксировки другой машины применять коэффициент КПР не нужно — для таких машин стоимость ОСАГО не изменится.

    Страхование прицепа по ОСАГО

    Из статьи вы узнаете, нужно ли оформлять ОСАГО на прицеп, сколько это стоит и как использовать наш калькулятор, чтобы сэкономить.

    Рассчитайте цену на ОСАГО для своего автомобиля

    Обязательно ли страхование прицепа, как его оформить

    Закон предусматривает два порядка страхования:

  • добровольный для легковых авто
  • обязательный для фур
  • Отдельную страховку на прицеп не оформляют. При подаче заявки следует поставить отметку об эксплуатации машины с прицепным устройством. Его номер и модель не указывают.

    Нужно ли проходить ТО трейлера? Пройдите ТО для прицепа, чтобы получать выплаты от страховой в полном размере. Если не сделать этого, полис вам оформят, но при аварии в компенсации могут отказать.

    Как действует ОСАГО на прицеп

    На трейлер распространяется страховка транспортного средства. Поэтому, если машина застрахована, любой установленный на нее прицеп тоже застрахован. Правило распространяется на легковушки и тягачи. Это можно использовать, если у вас один автомобиль и несколько трейлеров, которые вы используете попеременно.

    Сколько стоит ОСАГО с легковым, грузовым прицепом

    Для расчета цены полиса учитывают дополнительный коэффициент КПр. Он зависит от вида транспортного средства, его владельца и составляет:

    • для легковых машин физических лиц — 1;
    • для легковых авто компаний — 1.16;
    • для тракторов, дорожно-строительной техники, других транспортных средств — 1.24 ;
    • для грузовиков до 16 тонн — 1.25 ;
    • для грузовиков тяжелее 16 тонн 1.4.
    • То есть для легковых авто физических лиц стоимость не меняется. Для компаний цена увеличивается на 16%, для фур — на 40%. В расчетах используют следующую формулу:

      ЦО = БС ? СК ? КПр

      КПр — дополнительный коэффициент

      Как сэкономить при покупке полиса

      Чтобы найти выгодное предложение от страховщика, воспользуйтесь нашим калькулятором. Заполните форму, чтобы мы составили рейтинг выгодных предложений страховщиков для вашего города.

      Страховка на трактор с прицепом

      Страховка на тракторный прицеп

      В ООО «ГрузСпецАвто» всегда доступен ассортимент тракторных прицепов для МТЗ под заказ. Также мы осуществляем доставку комплектующих и техники МТЗ в регионы. Прицепы, применяемые с тракторами МТЗ. отличаются по различным характеристикам.

      Основными являются: предельная масса перевозимого груза; при перевозе крупногабаритных грузов – внутренние размеры кузова; при транспортировке легких, но объемных грузов – максимальный объем кузова и наличие надставных бортов; при автоматической разгрузке – угол подъема кузова.

      Иск о признании права собственности на тракторный прицеп — катав-ивановский городской суд (челябинская область) — ч

      Ввиду п. 2.8 «Правил госрегистрации тракторов, самоходных дорожно-общестроительных и других автомобилей и прицепов к ним органами (признание права собственности на прицеп) национального надзора за состоянием самоходных автомобилей и других видов техники в РФ (гостехнадзора)», утверждённых Минсельхозпродом РФ ДД.ММ.ГГГГ), произведённых регистрацию в Минюсте РФ ДД.ММ.ГГГГ N 785 (потом- Правила), регистрация (признание права собственности на прицеп)

      Прицеп тракторный самосвальный 1 ПТС 2 БУРЛАК

      оптимальный вариант для использования с трактором Беларус МТЗ-320.4, ВТЗ и ЛТЗ.

      Разгрузка полуприцепа трёхсторонняя. Прицеп агрегатируется с колёсными тракторами тягового класса 0,9—1,4т оборудованными раздельно-агрегатной гидросистемой, имеющими тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349, а также выводы для подключения тормозной пневмосистемы и электрооборудования. Масса перевозимого груза.

      Тракторные прицепы-сортиментовозы

      Могут комплектоваться различными гидроманипуляторами, при малопроизводительной штатной гидросистеме трактора – автономной гидростанцией с приводом от ВОМ.

      Множество опций позволяет скомплектовать прицеп для различных задач, удлинители рамы также позволяют адаптировать прицеп для перевозки сортиментов длиной 6 метров. Прицепы предназначены для эксплуатации по дорогам общего пользования. Простота

      Прицепы тракторные самосвальные — Страница 3

      Допускается перевозка сыпучих строительных грузов, за исключением скальных пород и булыжника.

      Свал груза с платформы на три стороны. Полуприцеп тракторный самосвальный 2ПТС-14 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях. Допускается перевозка сыпучих строительных грузов, за исключением скальных пород и булыжника.

      Прицеп рулоновоз RMZ-8 тракторный (двухосный) за счет низкой, мощной, усиленной рамы обеспечивает маневренность в труднодоступных местах, обладает небольшими габаритными размерами (по сравнению с другими аналогами), что позволит подвозить рулоны в скотники и ангары.

      Страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структура и порядок применения страховщиками при определении страховой премии

      В случае если в документе, на основании которого определяются сведения о транспортном средстве, имеются расхождения между категорией и типом транспортного средства, при определении базового страхового тарифа следует руководствоваться данными о категории транспортного средства. 1. Для населенных пунктов, подчиненных администрации города (администрации района города), применяется коэффициент КТ, установленный для города (района), администрации которого они подчиняются.

      Особенности оформления полисов ОСАГО с 1 — сентября 2014 — года

      транспортных средств, не имеющих колесных движителей (транспортных средств, в конструкции которых применены гусеничные, полугусеничные, санные и иные неколесные движители), и прицепов к ним. транспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость менее 20 км/ч; транспортные средства, на которые по их техническим характеристикам не распространяются положения законодательства Российской Федерации о допуске транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации; транспортные средства Вооруженных сил и других войск; иностранные автомобили, если они застрахованы за рубежом; прицепы к легковым автомобилям, принадлежащие гражданам. Выше уже было сказано, что принадлежащие гражданам прицепы к легковым автомобилям страховать не требуется.

      Страхование грузовиков, тягачей, прицепов и спецтехники

      в надежных страховых компаниях со скидками. Ориентировочные тарифы по автоКАСКО (хищение и повреждение автотранспорта) : тягачи, грузовики, автобусы страхуются по тарифам от 3,0 %; полуприцепы-рефрижераторы по тарифам от 2,2 % ; грузовые прицепы и полуприцепы по тарифам от 2,0 %; минигрузовики, фургоны, микроавтобусы от 3,5 %; автопогрузчики и трактора по тарифам от 2,0 %. Мы страхуем гражданскую ответственность владельцов грузового автотранспорта и перевозчиков, а также водителей от травм и несчастных случаев.

      Тарифы ОСАГО на 2015 год

      1. Утвердить прилагаемые страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуру и порядок применения страховщиками при определении страховой премии. Постановление Правительства Российской Федерации от 7 мая 2003 г.

      «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии»

      (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 20, ст. 1898)

      Шины для прицепов

      Приобретая изделия, необходимо ответственно отнестись к выбору рисунка протектора, при этом обязательно учесть состояние дорог. Вся продукция отличается высокой устойчивостью к износу и надежностью в эксплуатации.

      Помимо всего прочего, шины с типоразмером 10,0/75-15,3 (10.0/75-15.3) с нормой слойности 10 и 12 выбираются производителями тракторных прицепов 2ПТС 4,5. Для обеспечения большей

      Как оформить ОСАГО на трактор, принципы расчета

      После приобретения трактора, не торопитесь сразу пускать его в эксплуатацию. Если объем двигателя превышает указанные выше показатели, вам следует приобрести ОСАГО на трактор .

      Большая часть собственников самоходных машин считают процедуру их регистрации в Гостехнадзоре очень сложной, поэтому не выезжают на территории общего пользования. Следует заметить, что регистрация и приобретение полиса ОСАГО на трактор не столь неприятны, каковыми их считают.

      На вимогу працівника ДАІ я зупинився, хоча зупинений був без причини, яку.

      на мою вимогу, інспектор не пояснив. Його цікавили документи, страхові поліси, що дійсно відсутній на причеп. Потім працівник ДАІ склав відносно мене постанову та протокол одночасно.

      На мою вимогу роз’яснити мені мої права, старший сержант намагався плутано роз’яснити мені статтю 268 Конституції України (Конституція України містить 161 статтю. )

      Два важных вопроса заботят автолюбителей использующих прицепы: отметки соответствующих категорий в водительском удостоверении и страхование легкового прицепа. Осветим эти моменты во избежание возникновения ненужных споров с сотрудниками ГИБДД.

      Приобретая прицеп к легковому автомобилю. загляните в свои водительские права. Наличия категории «В» достаточно для управления легковым автомобилем с прицепом, масса которого не превышает 750 кг.

      По сегодняшним правилам право на управление автомобилем с прицепом делится по категориям в зависимости от того, какова масса составляющих частей данного автопоезда.

      Автомобиль с прицепом: какая нужна категория прав?

      Какая категория прав нужна для управления автомобилем с прицепом? Достаточно ли категории «B»? В каких случаях необходимо получать подкатегорию «E»? Для того что бы правильно ответить на поставленные вопросы и не запутаться, сначала необходимо разобраться в терминологии.

      Итак, начнём с автомобиля:
      Масса автомобиля без нагрузки — собственная масса пустого автомобиля.
      Масса снаряжённого автомобиля — масса полностью заправленного автомобиля, включая необходимые запчасти, но исключая вес перевозимого груза, водителя и пассажиров.
      Разрешённая максимальная масса автомобиля — масса снаряженного автомобиля + масса перевозимого груза, водителя и пассажиров.
      Необходимую информацию вы найдете, заглянув в свидетельство о регистрации ТС своего авто.

      С прицепами дело обстоит аналогично:
      Грузоподъёмность прицепа — это масса груза, на перевозку которого рассчитан прицеп.
      Снаряженная масса прицепа — его собственная масса, включая необходимые комплектующие запчасти и исключая перевозимый груз.
      Полная масса прицепа (она же разрешённая максимальная масса) — это снаряжённая масса + грузоподъёмность.
      Относительно полной массы прицепы подразделяются на следующие категории:
      О1 — легковые прицепы с полной массой до 750 кг (включительно)
      О2 — прицепы с полной массой более 750 кг и до 3500 кг (включительно)
      О3 — до 10 000 кг (включительно)
      О4 — свыше 10 000 кг

      Теперь перейдём к ответу на вопрос.

      Начнём с самых лёгких прицепов категории О1 (до 750 кг). Так как общая масса автопоезда (авто + прицеп) в данном случае не имеет значения, то водителю достаточно иметь категорию прав «B». Это же правило распространяется и на другие категории — «C», «C1», «D», «D1».

      Прицеп с полной массой до 750 кг — подкатегория «Е» не нужна.

      Для управления автомобилем с прицепом полной массой до 3500 кг (О2), для всех вышеперечисленных категорий прав необходима подкатегория «E». Но есть небольшое исключение.
      Категория прав «В» даёт право управлять транспортным средством или автопоездом, максимальная масса которого не превышает 3500 кг. Поэтому, если сумма максимальной массы автомобиля и полной массы прицепа не выше 3500 кг, то достаточно прав категории «В», при условии что полная масса прицепа не превышает массу авто без нагрузки. Последнее также распространяется на категории «C1» и «D1».

      Полная масса прицепа ? 3500 кг = BЕ, СЕ, DE
      (Максимальная масса авто + (полная масса прицепа ? масса автомобиля без нагрузки)) ? 3500 кг = В
      Масса автомобиля без нагрузки ? полная масса прицепа ? 3500 кг = С1Е, D1Е

      Ну и наконец прицепы категорий О3 и О4. Их полная масса больше 3500 кг и категория «В» в принципе не даёт право управлять такими тяжеловесами. Для всех остальных категорий прав — подкатегория «Е» обязательна. Отметим, что для категорий C1Е и D1Е, суммарная масса состава не должна превышать 12 000 кг, а полная масса прицепа не должна быть больше массы автомобиля без нагрузки.

      Полная масса прицепа > 3500 кг = СЕ, DE
      (Максимальная масса авто + (полная масса прицепа ? масса автомобиля без нагрузки)) ? 12 000 кг = С1Е, D1Е

      Напоследок, ещё одно важное условие. При выборе прицепа, помните — полная масса прицепа не должна превышать буксировочных характеристик автомобиля установленных производителем.

      Подробнее см.: Федеральный закон N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Глава IV. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, Статья 25. Основные положения, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами.

      ОСАГО для тракторов и спецтехники

      Рассчитывает стоимость страховки ОСАГО для тракторов и спецтехники по новым тарифам, вступившим в действие 12.04.2015.

      Как ни странно, использовать трактор и прочую спецтехнику в России нельзя без страхования гражданской ответственности тракториста. Следующий калькулятор поможет точно рассчитать стоимость страховки ОСАГО на трактор, дорожно-строительную и иную технику.

      ОСАГО для тракторов самоходных дорожно-строительных и иных машин

      Страховые выплаты за предыдущие годы, разделенные запятыми. Например строка 0,0,0,2,1 означает что за пять лет страхования было три выплаты — одна выплата за прошлый год и две выплаты за позапрошлый.

      Период использования транспортного средства

      Договор обязательного страхования не предусматривает ограничения количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством

      Возраст и стаж водителя, указанные в страховом полисе

      Территория преимущественного использования: для юридических лиц — место регистрации транспортного средства; для физических лиц — место жительства собственника транспортного средства

      Для владельцев транспортных средств, следующих к месту регистрации, срок страхования составляет до 20 дней включительно, и применяется коэффициент 0,2

      Можно ли управлять мотоблоком ?? без водительских прав в 2020 году

      При эксплуатации разнообразной мини-техники, ее движении по дорогам общего назначения возможны проблемы в случае остановки инспектором ГИБДД. Чтобы действовать в правовом поле, прежде всего, следует выяснить, нужны ли права на мотоблок, а также что делать при встрече с сотрудником дорожной полиции и как избежать штрафа.

      Является ли мотоблок транспортным средством

      Для того чтобы выяснить правила передвижения на мини-технике, которая сегодня имеет большой спрос в сельском и других отраслях народного хозяйства, следует внимательно изучить нормативно-правовую базу в этой сфере. Главный вопрос, требующий ответа: является ли мотоблок с прицепом транспортным средством. Законодательство говорит о том, что мотоблок нельзя отнести к транспортным средствам. И если рассматривать мотоблок с присоединенным к нему прицепом – это дела не меняет.

      Необходимы права или нет

      В ПДД отсутствует упоминание о мотоблоках. Таким образом, четкого регламента по их вождению нет. Согласно руководству об эксплуатации, мотоблок можно использовать в садах, на полях, фермах, участках дорог, не контролируемых автоинспекцией. В этих случаях можно ездить без прав. Но при этом не стоит игнорировать запись в паспорте мотоблока о запрете езды по дорогам общего пользования. Однако каждый фермер скажет, что довольно часто возникает необходимость проезда на мотоблоке и по такой дороге. Тогда как быть в такой ситуации и нужны ли права на мотоблок с прицепом в 2020 году для таких поездок, а также в случае отсутствия прицепа?

      Ваш браузер не поддерживает фреймы

      Ситуация такова, что автоинспекция контролирует соблюдение ПДД всеми участниками движения. И, несмотря на то, что мотоблок не относится к транспортным средствам, он является участником дорожного движения. А тот, кто управляет мотоблоком, должен знать и соблюдать ПДД. На практике, вопреки тому, что в законодательстве не упоминается мотоблок как транспортное средство и отсутствует такая категория ВУ, для вождения надо получить права.

      Движение по дорогам общего назначения

      Если принято решение о получении прав, тогда какая категория ВУ необходима для владельца мотоблока и подойдут ли тракторные права на мотоблок? Проблем при встрече с автоинспектором у водителя мотоблока не возникнет, если у него будут при себе права категории А. Такой вид ВУ дает право управлять мотоциклом. Стандартный мотоблок трудно идентифицировать иначе. Наличие прав этой категории у владельца мотоблока подтверждает тот факт, что он знает правила движения.

      Осуществляя перемещение по трассе, владелец должен оборудовать на мотоблоке передние ходовые огни, а по бокам и борту прицепа – светоотражающие элементы. Если фермер не обладает водительскими правами, для того, чтобы не нарушить закон, ему не следует выезжать на трассу по пути к месту применения мотоблока. Наличие ВУ – это гарантированная страховка при встрече с сотрудником ГИБДД. Если мотоблок реконструирован в мини-трактор, для его управления не обойтись без тракторных прав.

      Как не получить штраф

      Несмотря на то, что какие-либо сведения о необходимости иметь определенную категорию в ВУ для управления мотоблоком на трассе в законодательстве отсутствуют, сотрудник ГИБДД при встрече может потребовать от гражданина предъявить такой документ. При его отсутствии водитель мотоблока будет вынужден уплатить штраф. Автоинспектор при составлении протокола сошлется на ст. 12.11 КоАП. Нормы этой статьи позволяют штрафовать за создание преграды для перемещения других авто по трассе.

      Чтобы этого избежать, обладателю мотоблока требуется иметь ВУ. Наличие прав свидетельствует, что водитель такой техники знает ПДД и сдавал экзамены по вождению. Выходит, что законодательство не требует наличие прав на мотоблок, однако, нужен документ, подтверждающий, что находящийся за его рулем гражданин владеет ПДД и меет навыки вождение. Таким документом является водительское удостоверение.

      Если мотоблок самодельный

      Совсем иная ситуация складывается для фермеров, которые владеют самодельными мотоблоками. Ездить по трассе на самодельном аппарате запрещено даже при наличии водительского удостоверения любой категории. При встрече на дороге самодельного мотоблока, сотрудник ГИБДД обязан выписать его владельцу штраф. Таким образом, если гражданин самостоятельно сконструировал мотоблок, то можно его эксплуатировать исключительно на собственном участке, огороде, поле, проселочных дорогах. Сотрудники ГИБДД не регулируют движение в таких местах и вряд ли обратят внимание на самодельный мотоблок, курсирующий по сельской местности.

      Для перемещения такого мотоблока по трассе понадобится прицеп-трейлер. Иногда наниматель работника со своим мотоблоком оформляет спецпропуск для проезда к месту работы. Самодельный мотоблок можно официально зарегистрировать. Для этого его конструкция должна включать поворотники, стоп-сигналы, прочие требуемые элементы. Такая регистрация ТС – довольно длительный путь, требующий проведения ряда экспертиз.

      Чтобы не решать столь сложные проблемы, лучше приобрести готовый мотоблок. При наличии ВУ хотя бы с единственной открытой категорией, собственник или иной пользователь такого аппарата может ездить на нем не только по проселочным, но и по общим дорогам. Особое распространение получил мотоблок мощностью в 9 л. с., но для не особо масштабных фермерских работ хватит и техники с двигателем в 7 л. с. Специалисты рекомендуют приобретать аппараты с разборным редуктором. В случае поломки такой мотоблок можно без проблем отремонтировать.

      Как действовать владельцам мини-тракторов

      Для выполнения довольно масштабных работ крупные фермерские хозяйства, помимо мотоблоков, имеют мини-тракторы. Для этого вида ТС права необходимы. Сидеть за рулем мини-трактора при езде по трассе может водитель, закончивший специализированные курсы и получивший права тракториста. Как и мотоблок, мини-трактор характерен для сельской местности. Приобретая подобную технику, фермер должен знать основные правила.

      1. Каждый мини-трактор, сошедший с заводского конвейера, должен быть зарегистрирован.
      2. Работнику, эксплуатирующему такую машину, надо получить удостоверение тракториста-машиниста.
      3. Как и на самодельном мотоблоке, на мини-тракторе, собранном своими руками, запрещено ездить по трассе.

      Особенность регистрации мини-трактора в том, что эта процедура происходит в Гостехнадзоре, а не в ГИБДД. В указанном учреждении оформляются все виды спецтехники, производится техосмотр. Здесь же она ставится на учет. Это следует делать по месту регистрации владельца. По результатам процедуры выдаются права на управление трактором.

      Уже несколько лет выдается удостоверение тракториста-машиниста нового образца. Документ приведен в соответствие с европейскими стандартами. Он имеет вид пластиковой карты со сглаженными уголками. Такие права удобны для трактористов, они не мнутся, не теряют вид после намокания, легко чистятся.

      Лицевая сторона содержит фото водителя, нанесенное с применением цифровой технологии. Справа от фотографии расположена персональная информация о владельце документа. На обороте – указаны категории, стаж вождения, медицинские сведения и ограничения для владельца ВУ, номер и серия документа. Для инспектора ГИБДД имеется штрих-код, в котором зашифрованы сведения о регистрации трактора, штрафах, прочие. Эта информация доступна каждому автоинспектору при считывании ее специальным сканером.

      Как застраховать гражданскую ответственность владельцам тракторов

      Как известно, все автовладельцы в обязательном порядке должны приобретать полис ОСАГО. К этому требованию отношение разное, поскольку услуга платная. Однако все понимают, что автомобиль является транспортным средством повышенной опасности, и наличие этой страховки необходимо. Однако повышенной опасностью обладают не только автомобили. Существует большое количество специальной, строительной и сельскохозяйственной техники, которая тоже периодически выезжает на дороги общего пользования. Рассмотрим, как оформить полис ОСАГО на трактор.

      Для чего нужен полис ОСАГО

      Социально-экономические изменения в нашем обществе привели к тому, что на дорогах страны появилось множество автомобилей, стоимость которых порой отличается в десятки раз. Возросла и цена запасных частей, а также работ по их замене. Кроме того, подорожали лекарства, а часть медицинских услуг стала платной. В результате многие виновники ДТП, на которых возлагается возмещение причиненного ими ущерба, просто не в состоянии сделать это.

      Именно с целью решения данной проблемы и была введена обязательная страховка ОСАГО, то есть страхование гражданской ответственности водителя транспортного средства перед третьими лицами за причиненный им ущерб. Страховка покрывает только материальный ущерб, нанесенный транспорту, и вред здоровью и жизни лиц, пострадавших в ДТП. Сам же виновник происшествия в большинстве случаев по этой страховке не получает ничего, но в то же время он избавлен от необходимости производить из собственных средств выплаты, способные его разорить.

      Нужно ли приобретать полис ОСАГО на трактор

      Специальные транспортные средства, предназначенные, в основном, для эксплуатации вне дорог общего назначения, управляются подготовленными водителями. Только вместо стандартного удостоверения водителя эти специалисты получают другой документ, дающий им право на управление этим видом транспорта. В рассматриваемом нами случае речь идет о правах тракториста-машиниста. В целом требования к лицам, которые управляют таким транспортом, соответствуют требованиям, предъявляемым к другим водителям.

      Говоря о том, нужна ли страховка на трактор, можно четко сказать: да, необходима. Трактор тоже является транспортным средством повышенной опасности, и действия его водителя способны привести к причинению ущерба третьим лицам. Кроме того, большая часть специальной техники время от времени выезжает на дороги общего назначения, следовательно, ее водитель может стать виновником ДТП.

      Закон об ОСАГО освобождает от необходимости приобретения этой страховки владельцев транспортных средств, конструктивные особенности которых не позволяют им развивать скорость выше 20 км/час.

      Если ваше транспортное средство относится к этой категории, то страхование трактора можно не производить.

      Обратите внимание! Речь идет именно о конструктивных особенностях. Ваши заверения в том, что вы никогда не ездите быстрее, сотрудников ГИБДД не убедят, и вам придется оплачивать штраф. Если же трактор не может развивать скорость свыше 20 км/час и не имеет ОСАГО, передвигаться своим ходом по асфальтированным дорогам ему запрещено – придется перевозить его другим транспортом.

      Куда обратиться для оформления полиса ОСАГО на трактор

      Многие не знают о том, где застраховать трактор по ОСАГО. Между тем гражданскую ответственность владельцев тракторов можно застраховать там же, где ее страхуют все автомобилисты. То есть для этого следует обратиться в одну из страховых компаний, продающих полисы ОСАГО. Все компании работают по единым правилам, однако отдельные страховщики могут предоставлять своим клиентам различные бонусы и скидки.

      Прежде чем остановить свой выбор на конкретной страховой компании, посмотрите отзывы о ней в интернете. Скрыть информацию сегодня практически невозможно, и если страховщик постоянно пытается отказать в выплатах по страховке или затягивает возмещение ущерба, вы об этом узнаете.

      Какие документы потребуются для оформления страховки

      Комплект документов для оформления полиса ОСАГО на трактор для физических и юридических лиц отличается. Физическим лицам, в частности, понадобятся следующие бумаги:

    • заявление;
    • документ, удостоверяющий личность заявителя;
    • технический паспорт трактора;
    • права тракториста-машиниста и их копия.
    • Юридическим лицам необходимо предоставить:

    • документы о регистрации юридического лица (ОГРН, ИНН);
    • доверенность на действия от имени юридического лица, выданная на имя его представителя. Документ требуется, если оформлением страховки занимается не директор предприятия или организации;
    • документ, подтверждающий личность доверенного лица или директора предприятия.

    Расчет стоимости полиса ОСАГО

    Стоимость полиса ОСАГО определяется как произведение базового тарифа и множества коэффициентов, которые характеризуют важные для страховой компании параметры. К ним относятся:

  • мощность мотора;
  • количество лиц, допущенных к управлению транспортом;
  • возраст и водительский стаж водителя;
  • используется ли транспортное средство с прицепом;
  • количество месяцев в году, когда транспорт эксплуатируется;
  • срок, на который приобретается полис;
  • местность, в которой преимущественно используется трактор;
  • наличие нарушений правил ОСАГО этим транспортным средством;
  • наличие страхового стажа безаварийной езды. Это единственный коэффициент, который уменьшает стоимость полиса. Все остальные коэффициенты ее либо повышают, либо оставляют неизменной.
  • В наше время производить расчеты вручную не требуется – в сети интернет есть множество различных калькуляторов ОСАГО, в которые достаточно ввести необходимые данные, и они произведут расчет.

    Рекомендуем вам воспользоваться калькулятором РСА, поскольку Российский союз автостраховщиков – это не некое добровольное объединение, а государственный орган, созданный специально для контроля деятельности в сфере страхования гражданской ответственности автомобилистов.

    Как оформить полис ОСАГО

    Для того чтобы оформить страховку, следует посетить офис страховой компании, предъявить необходимые документы, оплатить страховую премию и получить страховой полис.

    Однако в наше время имеется возможность решить множество проблем, не выходя из дома или офиса, с помощью интернета. Доступно через Сеть и оформление полиса ОСАГО на трактор.

    Как оформить полис онлайн

    Многие россиян интересует вопрос, как застраховать онлайн гражданскую ответственность владельцев транспортных средств, поскольку не все еще привыкли использовать компьютер в повседневной жизни и доверять ему решение важных дел. Однако стоит хотя бы раз воспользоваться помощью интернета, чтобы стать поклонником этого способа решения многих вопросов. К тому же поездки в офис страховой компании отнимают много времени и сил, а также требуют определенных расходов.

    Купить электронный полис ОСАГО на трактор очень просто. Сначала нужно найти страховую компанию, которая предлагает такую услугу. Следует отметить, что сегодня оформление полиса онлайн предлагают практически все страховщики.

    Определившись с компанией, нужно будет переслать ей по интернету отсканированные копии требуемых документов, получить счет на оплату страховой премии, оплатить его удобным для вас способом и получить страховой полис по почте.

    При этом следует иметь в виду, что распечатка этого документа имеет такую же юридическую силу, как и полис, оформленный на специальных бланках строгой отчетности.

    Ответственность за отсутствие полиса ОСАГО на трактор

    Полис ОСАГО входит в комплект документов, которые при управлении транспортом должен иметь каждый водитель. Если полис не оформлен или просрочен, на водителя налагается штраф в сумме 800 рублей. Если полис оформлен, но водитель забыл взять его с собой, сотрудники ГИБДД имеют возможность проверить это по своим базам. В случае если факт наличия страховки подтвердится, водителя оштрафуют на 500 рублей.

    Страховые выплаты по полису ОСАГО на трактор

    Система страховых выплат по ОСАГО при ДТП с участием тракторов и автомобилей ничем не отличается. Единственное условие: при наступлении страхового случая он должен быть оформлен надлежащим образом. После этого лица, пострадавшие в результате ДТП, обращаются к страховщику, проводится оценка нанесенного ущерба, и страховая компания возмещает его.

    Что касается ущерба, причиненного транспорту, в настоящее время преимущественно действует система устранения повреждений. То есть страховщик оплачивает ремонт непосредственно сертифицированным станциям по его производству. Деньги пострадавшему выплачивают только в случае, если страховщик не может обеспечить ремонт транспорта в соответствии с требованиями закона.

    Если трактор имеет техническую возможность развивать скорость свыше 20 км/час, полис ОСАГО ему необходим. Циркулировавшие в 2017 году слухи об отмене ОСАГО для тракторов и комбайнов пока не подтвердились. Полис для трактора можно приобрести в любой страховой компании, оказывающей этот вид услуг.

    Трактор на учёт. Часть 2. Миссия ОСАГО: Видео

    Меня зовут Дмитрий.
    02.02.2020 г. я попал в ДТП, проезжая по а\д разъехался с лесовозом с прицепом, сразу после разъезда с машиной перевозящим лес наехал на множество брёвен валявшиеся на дороге (объехать лежавший на дороге лес не было возможным, скорость движения примерно 70 км\ч), водитель лесовоза с места крылся (сейчас идет его розыск). Никто в ДТП не пострадал, машине нанесен значительный ущерб. Вызвал ДПС, все оформили, ОГИБДД ОМВД России возбуждено дело по ст 12.33 КоАП РФ.
    Вопрос: — По каким статьям еще должны возбудить дело.

    Как минимум, ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ — Оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся.

    У меня произошло ДТП, виновник тягач с прицепом, вину признал, оформили европротоколом. Я обратился в свою страховую, они отказали в выплате, предполагаю что из-за отсутствия записи о прицепе в страховке виновника, подскажите как быть.

    1. Анализирование и составление документов — на платной основе. 2. Имеете право на обращение в суд (на основании отказа СК)

    Здравствуйте. Получите ответ в СК и узнайте причину отказа. В случае несогласия — иск в суд. Если потребуется помощь, обращайтесь.

    После ДТП и проведения экспертизы следователь не отдает машину с прицепом. Какие действие надо сделать?

    Здравствуйте. Как правило по уголовным делам по ДТП, автомобиль хранится на стоянке до разрешения дела судом, так как впоследствии возможно проведение дополнительных экспертиз.

    Я пострадавший в ДТП мой автомобиль был с прицепом собственником которого является мой брат, также пострадал автомобиль 2110 который стоял за мной на светофоре, в который ударил автомобиль Газель. Обратившись в свою страховую компанию получил устный отказ в виде предложения обратиться в компанию виновника ДТП т.к. владельцем прицепа являюсь не я. Вправе ли мне отказывать в данной ситуации, компания виновника находится в другом городе, а у нас нет их филиала? Почему я должен двигаться на аварийном автомобиле с аварийным прицепом в другой город, ведь страховку я оплачиваю в своей страховой компании по месту жительства?

    Доброго времени суток! Вам необходимо в письменной форме обратиться страховую компанию виновника ДТП. В письме приложив заверенные копии документов, также расходы понесенные на транспортировку. Страховщик обязан осуществить осмотр не более 5 дней календарных отчет начинается с момента получения заявления.

    Произошло ДТП, водитель седельного тягача с прицепом снес открытые откатные ворота при выезде с территории, по всей видимости по неопытности. Вызвали ГАИ оформили дтп. Территория находится в Аренде, моя компания в лице меня несет ответственность перед арендодателем (Собственником территории) в сохранности территории. Пытались решить вопрос о возмещении ущерба согласно предварительной смете в добровольном порядке с водителем тягача, он отказался. После чего и вызвали ГАИ для оформления проишествия. Предварительная смета была составлена компанией, которая занимается изготовлением и установкой откатанных ворот. К сожалению компания постановила, что ворота не подлежат восстановлению. По приезду инспекторов ГАИ, они все зафиксировали и взяли объяснительные по факту ДТП. В объяснительной с моей стороны было описано как все произошло, и ущерб. Что водитель написал еще не видел. Завтра поеду в ГАИ для получения справок и документов. ГАИ признало виноватом водителя тягача. Подскажите мои дальнейшие действия? К кому обращаться за возмещением ущерба? В страховую виновника, подавать иск на собственника седельного тягача или подавать иск на водителя? Благодарю.

    Вы получаете документы из ГИБДД после чего обращайтесь с заявлением на Страховое возмещение страховщику, у которого застрахована Гражданская ответственность виновника ДТП. Если ОСАГО нет запятая то предъявляются требования к работодателю, так как за вред, причиненный работником согласно статье 1068 Гражданского кодекса Российской Федерации, несет ответственность его работодатель.

    Добрый вам вечер. Уважаемый Даниил Андреевич, в данном случае не совсем согласен с моим коллегой, так как при отсутствие ОСАГО ответственность будет нести не работодатель, а собственник автомобиля.

    У нас было дтп между самосвалом (признан виновным) и тягачом с прицепом (было составленно 2 протакола на прицеп и тягач). Обратилась в свою страховую. По ОСАГО тягача выплатили 120 000, остальную сумму доплатило ООО «Самосвала», а по ОСАГО прицепа нам отказали выплате. Был подан иск в суд на страховую, дело проиграли в связи с исчерпанием лимита ответственности. Хотела обратиться с претензией к ООО собственнику Самосвала, но оно ликвидировано, могу я напрямую подать на водителя Самосвала?

    0 Здравствуйте, Судебные перспективы вашего дела вы можете обсудить с любым юристом на сайте на платной основе и показать имеющиеся у вас документы Желаю Вам удачи и всех благ!

    Здравствуйте. Пожалуйста, напишите мне в личку. Мы из одного с вами города, а ваш вопрос требует подробного обсуждения. Жду.

    С водителя не сможете взыскать, так как он находился при исполнении трудовых обязанностей и в данном случае надлежащим ответчиком является его работодатель.

    Если произошло дтп с участием прицепа легкового авто (прицеп не внесен в страховку) какая за это ответственность? (штраф) и с кого? (меня или со страховой)

    Доброго времени суток! В данном случае возмещение материального ущерба возможно будет только в судебном порядке, страховая откажет в выплате.

    Добрый день. Штраф и оплата ремонта потерпевшему будут с Вас, так как о наличии прицепа должно быть отдельно указано в полисе ОСАГО.

    Здравствуйте если административные правонарушения не связана с этим прицепом то выплачивать будет страховая компания. Что касается самого неоформленного прицепа, то за это полагается штраф в отношении владельца этого прицепа, Но это отдельное правонарушение.

    Если Вы виновник аварии, то платить придется Вам лично. Штраф это одно, а возмещение вреда это другое. И то и то придется оплатить.

    Попал в ДТП с участием трех транспортных средств: легкового автомобиля и тягач с прицепом. Виновник водитель легкового автомобиля. Тягач и прицеп принадлежат мне. Страховая выплатили лишь 400 000, Ущерб более 1 000000 руб., сказали если бы прицеп и тягач принадлежали разным собственникам, то выплатили бы 800000. Могу ли я через суд потребовать со страховой еще 400000?

    Со страховой потребовать Вы больше не сможете, в этом случае Вам необходимо требовать недостающую выплату с виновника ДТП, через суд.

    Водитель попал в дтп в результате 1 погиб человек 2 пострадали. Он ехал на автомобиле ман с прицепом а права у него категории»в»и»с».считается ли это отягощающим обстоятельством? Какие последствия?

    Перечень отягчающих наказание обстоятельств установлен ст. 63 УК и является исчерпывающим. В указанном случае отягчающим обстоятельство не будет.

    Выполнял служебное задание на а/м. Магнит с прицепом, совершил ДТП с двумя машинами, занесло прицеп из-за этого совершил столкновение с Лексус, Газель, Лексусу выплатила осаго 400000, требует еще 2 миллиона 289 т,р,кто будет возмещать ущерб.

    Лимит выплат по ОСАГО составляет 400 т.р. Остальные денежные средства будут в суде требовать с Магнита (возможно и вы будете ответчиком) .Если вынесут в отношении Магнита, то он вправе потребовать с вас данный ущерб. Так,что лучше переоформляйте свое имущество.

    Доброго дня Эрик! Первое что нужно бу посмореть не было ли завышения сумммы ущерба. Что досточно чсто бывает с автмобилями класса подобных Лексусу. Требовать будут с Магнита тк. вы там офицально трудоустроены. А вот если трудовые отношения вам подтредить нечем, то с вас и собственника авто (возможно это не магнит) Желательно посмотерь документы что были составлены при оформлении ДТП. Не исключено что установлен факт ненадлежащего содержания дороги.

    Мой отец погиб в ДТП после столкновения с отцепившимся прицепом КАМАЗа. По результатам экспертизы водитель КАМАЗа признан не виновным, а в заключении о причине разъединения прицепа значится «износ металла». Возможно ли в этом случае подать в суд на завод-изготовитель этого прицепного устройства? Как нам быть?

    Мой отец погиб в ДТП после столкновения с отцепившимся прицепом КАМАЗа. По результатам экспертизы водитель КАМАЗа признан не виновным, а в заключении о причине разъединения прицепа значится «износ металла». Возможно ли в этом случае подать в суд на завод-изготовитель этого прицепного устройства? Как нам быть? Здравствуйте. Вам нужно обратиться к специалисту для защиты Ваших интересов. Однозначно сказать виноват завод или нет нельзя. Год выпуска прицепа? Как фирма которая использует КамАЗ прошла техосмотр?

    На завод-изготовитель нельзя подать в суд: этот прицеп мог быть изготовлен 30 лет назад, износ не является заводским браком. Собственник ТС обязан следить за состоянием своего автомобиля.

    Евгения, необходимо установить причинно-следственную связь, что ненадлежащее отношение владельца ТС к прицепному устройству и привело к страшному ДТП, дело уже прекратили? Вы имеете право обжаловать постановление об отказе в возбуждении дела, назначить дополнительную экспертизу и уже исходя из этого действовать в этом направлении. Если будут вопросы, звоните, тел. в анкете.

    Попал в дтп с прицепом. Я явно виноват-прижал прицепом автомобиль двигающийся слева при перестроении. Прицеп естественно без страховки. Повреждения только у чужой машины. Не получится ли что если оформить дтп как есть, то моя страховая компания в которой застрахован мой автомобиль откажется платить за нанесенный мною ущерб? С уважением, Ян.

    Если прицеп не застрахован, компания откажет в выплате и Вам придется возмещать ущерб в рамках ст. 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации N 14-ФЗ от 26.01.1996 г.: Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред

    Получится. Т.к. вы застраховали свою ответственность по управлению авто. Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25.04.2002 N 40-ФЗ вас не защищает, ст. 1,6 закона.

    Здравствуйте. Вы страхуете свою ответственность, а не отдельно автомобиль или прицеп, поэтому если у Вас есть страховка, то согласно ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (ОСАГО), N 40-ФЗ от 25.04.2002, должны выплатить страховку. Согласно Федеральному закону № 306, принятому 1 декабря 2007 года, физическое лицо-страхователь вправе не оформлять страховку на прицеп. Источник: http://ipopen.ru/strahovanie/osago/strahovka-na-legkovoj-pricep.

    Обязательное страхование на прицеп было полностью отменено, независимо от того, являетесь ли вы владельцем легковушки или грузовика, физическим или юридическим лицом. Теперь, если вы знаете, что будете использовать свой автомобиль с прицепом, то необходимо указать это в заявлении о страховании. Тогда в полис ОСАГО будет добавлена специальная отметка о том, что ТС используется с прицепом. Страховка на прицеп легковой 2016 не выдается – ставится отметка в полисе ОСАГО для транспортного средства. Если сотрудник требует полиса на прицеп, то чтобы доказать свою правоту, необходимо ссылаться на закон «Об ОСАГО», пункты 3 и 7 четвертой статьи. Источник: http://ipopen.ru/strahovanie/osago/strahovka-na-legkovoj-pricep.html Скопировано с сайта © http://ipopen.ru/

    Можете не волноваться: если у вас есть ОСАГО то пострадавший в ДТП получит страховку так как объектом обязательного страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства на территории Российской Федерации. Страховка для прицепа физлицам не нужна, только для юрлиц. Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25.04.2002 N 40-ФЗ.

    По ОСАГО страхуется ответственность владельца прицепа при причинении ущерба третьим лицам в результате ДТП. В качестве объекта страхования выступают имущественные интересы, сопряженные с рисками гражданской ответственности владельца ТС по обязанностям, которые появляются в случае причинения им вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц. (статья 6 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 23.06.2016) «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2016) Не стоит забывать, что оформление страхового полиса на прицеп возможно только при прохождении техосмотра. Если будет установлено что ДТП случилось именно из за прицепа, который у вас не застрахован, то Ваша страховая естественно откажет в возмещении ущерба по причине отсутствия в полисе ОСАГО отметки оприцепе В этом то и состоит принцип возмещения ущерба по ОСАГО Нет страховки-значит нет страхового возмещения со стороны страховой компании. Если вы знаете, что будете использовать свой автомобиль с прицепом, то необходимо указать это в заявлении о страховании. Тогда в полис ОСАГО будет добавлена специальная отметка о том, что ТС используется с прицепом. При этом вы можете ездить не с одним конкретным прицепом (его модель и номер теперь не указываются, как было до 2014 года), а с любым. Если вам предъявят требование о возмещении причиненного ущерба стст 15 и 1064 гК РФ в результате дТП то вам и придется его возмещать.Единственное что в ваших силах-это попытаться снизить размер ущерба. Выдвигая свои возражения по поводу оценки размера ущерба

    Нет. Она обязана платить. Если есть договор ОСАГО (полис). Ст. 310 ГК РФ указывает: «Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.» Прицеп не страхуется. Страхуется ответственность водителя. Потому и ОСАГО: «договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее — договор обязательного страхования) — договор страхования, по которому страховщик обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить потерпевшим причиненный вследствие этого события вред их жизни, здоровью или имуществу (осуществить страховую выплату) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы).»

    В 2014 году, с принятием нового закона об ОСАГО, обязательное страхование на прицеп было полностью отменено, независимо от того, являетесь ли вы владельцем легковушки или грузовика, физическим или юридическим лицом. Теперь, если вы знаете, что будете использовать свой автомобиль с прицепом, то необходимо указать это в заявлении о страховании. Тогда в полис ОСАГО будет добавлена специальная отметка о том, что ТС используется с прицепом. При этом вы можете ездить не с одним конкретным прицепом, а с любым. Если вы попали в ДТП, где столкновение произошло с вашим прицепом и по вашей вине, а в полисе ОСАГО не было отметки об использовании прицепа, то ваш Страховщик откажет в выплате пострадавшей стороне, и вам придется оплачивать ремонт пострадавшему водителю из собственных средств.

    Произошло ДТП с прицепом, не усмотрел муж, и задел машину, здавал назад. Вроде все решили ещё летом, сейчас пришло письмо вызов в суд штаф 100000 р за то что прицеп не застрахован. В законе прописано что прицеп физ. лица до 3500 кг не страхуют. Виновато должно быть легковое Авто которое передвигало прицеп. Подскажите пожалуйста что делать? Как решить этот вопрос?

    Подскажите пожалуйста что делать? Как решить этот вопрос?-Пишите отзыв на исковое заявление где укажите все ссылки на законы.

    Добрый день. Вам нужно подготовить в суд возражения на исковое заявление, с предоставлением доказательств (копии документов на прицеп). Что бы дать Вам полный ответ, нужно видеть исковое заявление. Если Вам требуется юридическая помощь, обращайтесь, поможем!

    ДТП произошло на трассе. Впереди идущую машину с прицепом занесло на гололеде и развернуло. Едущая сзади машина врезалась в прицеп. Кто виноват в данном ДТП?

    Добрый день. Вину установят прибывшие на место ДТП сотрудники ГИБДД. Сложно заочно предполагать, вполне может быть и такое, что причиной ДТП стало неудовлетворительное состояние дорожного покрытия, и отвечать будет организация, обслуживающая данный участок дороги Удачи Вам и всего доброго.

    Было ДТП автомобиль КАМАЗ «подрезал» автомобиль ДАФ с прицепом. Виновник водитель КАМАЗА. По документам участника 3 (камаз, даф и прицеп) т.к прицеп и фура имеют разных собственников. Страховая компания возместила ущерб только за автомобиль ДАФ, собственнику прицепа было отказано в выплате. Как быть?

    Добрый день. Обжалуйте решение страховой об отказе в выплате в судебном порядке. Срок для обращения в суд с иском об обжаловании действий страховой — 3 месяца с момента отказа.

    Александр, Вы можете обжаловать решение страховой компании в судебном порядке в течении трёх месяцев с момента получения отказа.

    Было совершенно ДТП. Управлял транспортным средством XCMGLW300F с прицепом»вагончик для инструментов»превысил безопасную скорость движения, не учёл дорожные, метеорологические условия, допустил опрокидывание вагончика и трактора, повреждена кабина.. Не устроен официально, страховки нет, техосмотра нет, номеров нет. Приехал хозяин трактора, сказал что б поднимали и трактор и вагончик, и ехали домой, я был трезвый. Через две недели хозяин написал заявление в гаи, что я якобы скрылся с места дтп. Что будет? Какое наказание? Что делать?

    Здравствуйте! КоАП РФ, Статья 12.27. Невыполнение обязанностей в связи с дорожно-транспортным происшествием 1. Невыполнение водителем обязанностей, предусмотренных Правилами дорожного движения, в связи с дорожно-транспортным происшествием, участником которого он является, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей. (в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток. (в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) КонсультантПлюс: примечание. При совершении данного правонарушения применяется задержание транспортного средства и помещение его на специализированную стоянку (ст. 27.13 настоящего документа). 3. Невыполнение требования Правил дорожного движения о запрещении водителю употреблять алкогольные напитки, наркотические или психотропные вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника полиции, до проведения уполномоченным должностным лицом освидетельствования в целях установления состояния опьянения или до принятия уполномоченным должностным лицом решения об освобождении от проведения такого освидетельствования — (в ред. Федерального закона от 07.02.2011 N 4-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет. (в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 196-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)

    Здравствуйте! Если докажите , что работали и покинули место ДТП по указанию хозяина — ничего не будет УДАЧИ ВАМ

    Неделю назад, я попала в ДТП, я ехала в ночное время по главной с перекрестка выезжал камаз с прицепом, я не успела затормозить и врезалась в бочину прицепа. Теперь когда я приехала сегодня в ГАИ они сказали что я виновата в аварии и что я должна была сильнее тормозить. Я хочу обжаловать это решение, как правильно мне это сделать?

    Правильнее обратиться к юристу за помощью очно:sm_bk: Обжаловать в суде.

    Здравствуйте, Вероника! Получите постановление о назначении административного наказания и в срок 10 суток с момента получения подайте жалобу в суд, мотивируйте тем, что двигались в соответствии с правилами дорожного движения, что нарушителем явился водитель «камаза». А вообще, старые шоферы говорят такую мудрость: «Дай дорогу дураку». С уважением, В.В.Беспалов

    Подаете жалобу в районный суд по месту нахождения ГИБДД вынесшего решение в течении 10 суток с момента получения постановления.Укажите с чем несогласны,какие пункты ПДД нарушил водитель Камаза

    13.08.13 произошло ДТП. С моей стороны участвовал тягач и прицеп. В настоящее время страховая компания пострадавшей стороны хочет взыскать с моего водителя, который управлял данной сцепкой, 360 000 руб. Т.к. ущерб нанес именно прицеп, а на прицеп в деле нет страховки, однако она была.

    1) какие нормы права на тот момент действовали? Может ли быть суммарная ответственность тягача и прицепа?

    Нормы права не изменились. Суммарная страховка действовала и тогда и сейчас.

    Транспортное средство Белорусской организации (тягач с прицепом) попало в ДТП на территории России. Пострадало 3 автомобиля (виновник ДТП, 2 легковых). Страховая организация одного из Водителей автомобиля подала в суд на возмещение суммы ущерба в порядке суброгации в 2013 году. Из всей суммы ущерба страховая высчитала 120 тыс. по зеленой карте. Так как пострадало не одно транспортное средство должна ли страховая вычесть 160 тыс., а не 120 тыс.?

    Здравствуйте! По суброгации страховая имеет право взыскивать только ту сумму, которую она перечислила страхователю за исключением той части, которая подлежит возмещению за счет страховой виновника. Так как в ДТП приняло участие три автомобиля, то сумма страховой выплаты определена максимальным размером в 160 т.р., однако указанная сумма распространяется на возмещение ущерба двум пострадавшим, а не каждому. Поэтому для определения правильности расчета субрагационных требований нужно знать, как были распределены выплаты по зеленой карте между пострадавшими.

    Муж на работе попал в ДТП, ехал на машине с прицепом, на скользкой дороге машину согнуло, помялся топливный бак и кое-что по мелочи, машина на ходу. Теперь его заставляют подписать акт возмещения ущерба без суммы ущерба, это якобы впишут позже, и ему сообщат. Как быть?

    Ни в коем случае не подписывайте.

    Произошло дтп. сотрудник дтс установил: что я управляя грузовым автомобилем с прицепом на скользкой дороге не справился с управлением и совершил наезд на остановившиеся авто. Указанные обстоятельства исключают производство по делу об административном правонарушении. На основании пункта 2 части 1 статьи 24.5, части 5 статьи 28.1 Кодекса РФ об адм. правонарушениях. РЕШИЛ: в возбуждении дела об административном правонарушенииотказать в связи с отсутствием его состава. ВОПРОС: ХОЗЯИН АВТО ХОЧЕТ ЧТОБЫ Я ВОССТАНАВЛИВАЛ АВТО ЗА СВОЙ СЧЕТ, ЗАКОННО ЛИ ЭТО?

    Вы должны в судебном порядке обжаловать постановление (ст. 218 КАС РФ). А с хозяином авто придется судится.

    Если нет Вашей вины, то восстанавливать Вы ничего не обязаны (ст. 1064 ГК РФ)

    Здравствуйте! Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда 1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда. Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. Законом может быть установлена обязанность лица, не являющегося причинителем вреда, выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. 2. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. Законом может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда. 3. Вред, причиненный правомерными действиями, подлежит возмещению в случаях, предусмотренных законом. В возмещении вреда может быть отказано, если вред причинен по просьбе или с согласия потерпевшего, а действия причинителя вреда не нарушают нравственные принципы общества. Источник: http://stgkrf.ru/1064

    Отсутствие постановления о привлечении к административной ответственности не означает, что нет виновника в гражданско-правовом смысле. Ущерб возмещает тот, кто его причинил, то есть вы. . Кроме того, согласно ст. 1079 Гражданского кодекса юридические лица и граждане, деятельность которых связана с использованием транспортных средств, обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности (автомобилем), если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. . Сразу поясню, что непреодолимая сила это землетрясение, цунами, ядерная война и т.п., соответственно, за ущерб причинный автомобилем платить придется. . Если у вас есть страховка (ОСАГО), то ваша страховая компания оплатит владельцу пострадавшего авто стоимость ремонта. Если страхового полиса нет — по владелец авто вправе подать исковое заявление в суд о возмещении причиненного ущерба.

    —да. это законно. вы причинили ущерб его имуществу и обязаны его возместить. а суд разберётся в данном вопросе. см. ст. 1064 ГК РФ Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда [Гражданский кодекс РФ] [Глава 59] [Статья 1064] 1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда. Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. Законом может быть установлена обязанность лица, не являющегося причинителем вреда, выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. 2. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. Законом может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда. 3. Вред, причиненный правомерными действиями, подлежит возмещению в случаях, предусмотренных законом. В возмещении вреда может быть отказано, если вред причинен по просьбе или с согласия потерпевшего, а действия причинителя вреда не нарушают нравственные принципы общества.

    Только не вздумайте по совету некоторых юристов обжаловать постановление — вас освободили от ответственности за ДТП на основании пункта 2 части 1 статьи24.5, части 5 статьи 28.1Кодекса РФ об адм. правонарушениях, а вам насоветовали обжаловать. Хозяин машины, в которую вы въехали вправе подать на вас в суд на возмещение ущерба согласно ст.1064 ГК РФ, но при этом он обязан доказать — что это именно ваша вина была в ДТП, а не к примеру дорожников. Вам совет настаивать на вину дорожников, что именно скользкая дорога стала виной ДТП и чтобы к ответственности привлекли именно дорожников, в не вас.

    Я виновник ДТП при управлении Камазом с прицепом (собственником Камаза
    с прицепом является частное лицо) В настоящее время у меня имеется легковой автомобиль, который я купил в кредит и у меня оформлено на него Каско.
    Какие меня ожидают финансовые потери при выплате кредита и заключении
    (продлении) договора по Каско?

    Произошло дтп с участием газели и двух тягачей с прицепами, сколько участников дтп?

    в гаи разберутся.

    С места ДТП я не скрывался, я о нем не знал: на грузовой машине с прицепом вёз гравий. Возможно когда ехал по неровной дороге частицы гравия высыпались на ехавший за мной автомобиль. Теперь от моего страховщика пришло письмо с угрозами заплатить ущерб пострадавшему в ДТП, о котором я не подозревал, или страховщик обратится в суд. У меня страховка ОСАГО, размер ущерба 60 т. р. Прав ли мой страховщик и что мне делать?

    К сожалению прав, долг придется платить

    Ничего не делать, так как за оставление места ДТП вас должны были привлечь к адм. ответственности. Если такой протокол составять обжалуйте его.

    В сентябре 2014 года было ДТП. Я совершил столкновение с авто шкода ети с прицепом. Въехал в заднею часть прицепа. В ДТП я виноват. Моя машина застрахована в осаго в максе. Хозяин прицепа подал на меня в суд На возмещение ущерба прицепа. И суд вынес решение возместить ущерб. А страховая ему отказала возмещать. Что мне делать?

    Если есть решение суда. то его нужно исполнять в любом случае. Но вы вправе также подать в вашу страховую и взыскать с нее сумму страховки.

    Обжаловать решение суда, так как при наличии у вас полиса ОСАГО вы были ненадлежащий ответчик. Взыскание должно быть с вашей страховой компании до 120 тыс. руб. и только свыше этой суммы платите вы.

    На днях произошло дтп я на рабочем авто догнал ваз с прицепом (страховка обяз.) а прицеп отскочил и поцарапал борт хендай (стр. полный пакет). потом был шок что моя страховка со слов начальника поддельная что мне в этом случае грозит и как не платить со своего кармана.

    Добрый день! Если путевой лист у Вас есть путевой лист, то отвечать будет ваш работодатель.Потом (если захочет) взыщет с Вас. Если нужна помощь — обращайтесь

    Попал в ДТП с прицепом. Управлял легковым автомобилем с прицепом. Пропускал пешехода-получил удар сзади-повреждены прицеп и мой автомобиль. ГАИ все оформило, все справки на руках. Только в моем осаго маленькими буквами написано: ТС используется без прицепа. Об этом я не был уведомлен, могу ли я рассчитывать на выплату? Ведь ОСАГО страхует ответственность, а я сам потерпевший. Спасибо.

    По ОСАГО вы сможете рассчитывать точно на компенсацию от страховой компании. Если по страховке не удастся возместить ущерб прицепа, то следует обращаться напрямую к виновнику ДТП с требованием компенсации.

    Читайте так же:  Спор о человеке в пьесе