Налог 64 ру узнать задолженность

Как узнать задолженность по налогам ИП

Если у вас появится задолженность по налогам и вы с ней вовремя не разберётесь, придётся выплачивать штрафы и пени. Давайте посмотрим, как узнать о долге, чтобы вовремя его погасить.

Причины возникновения задолженности по налогам

Это происходит по вине предпринимателя или налоговой. ИП может:

  • неправильно рассчитать и начислить сумму налога,
  • ошибиться при заполнении декларации,
  • неправильно заполнить платёжку при уплате налога и платёж потеряется.
  • Налоговая может ошибиться при проведении камеральной проверки.

    Всем должникам налоговая отправляет требование об уплате задолженности. Но лучше не дожидаться этого момента, потому что за каждый день просрочки будут капать пени. Узнавайте о долге заранее, чтобы погасить его.

    Сдавайте отчётность в три клика

    Эльба — онлайн-бухгалтерия для ИП и ООО. Сервис подготовит отчётность, посчитает налоги и освободит время для полезных дел.

    Способы проверки

    1. Приехать в налоговую инспекцию лично и выяснить всё на месте

    Перед посещением налоговой лучше записаться на приём, чтобы сэкономить время.

    Преимущество этого способа — возможность получить информацию в день обращения. Но вам придётся:

  • планировать свой день с учётом времени работы инспекции,
  • тратить время на очередь, поиск нужного кабинета и оформление письменного запроса.
  • 2. Запросить справку в налоговой

    Если подаёте отчёты в электронном виде, очень удобно запросить справку в сервисе, через который отправляете отчётность. Так вы узнаете о состоянии расчётов с налоговой в течение трёх рабочих дней и без визитов.

  • Справка о состоянии расчётов показывает только долг или переплату по налогам и взносам на конкретную дату. Но чтобы разобраться, откуда они появились, понадобится другой документ — выписка операций по расчётам с бюджетом.
  • Выписка операций по расчётам с бюджетом показывает историю платежей и начисленные налоги и взносы за выбранный период. По выписке вы поймёте, когда возникли долг или переплата, и выясните причину расхождений.
  • Можно оформить и письменный запрос, но тогда придётся его отнести в налоговую лично, через представителя или отправить почтой.

    Есть специальная форма запроса. Скачать форму

    Налоговая получает запрос и в течение пяти рабочих дней оформляет справку на дату, указанную в запросе. Если даты в запросе нет или в нём указан день, который ещё не наступил, то справку выдадут на дату регистрации запроса в инспекции.

    3. Получить информацию через сервисы на ведомственных интернет-ресурсах

    Проверить задолженность по налогам можно на сайте ФНС, портале госуслуг или в базе данных исполнительных производств ФССП.

    Сайт ФНС

    На сайте налоговой выберите сервис «Узнай свою задолженность».

    Чтобы получить информацию, зарегистрируйте личный кабинет налогоплательщика или зайдите с помощью подтверждённой учётной записи на сайте Госуслуг.

    Личный кабинет налогоплательщика можно зарегистрировать только при личном обращении в налоговую.

    После авторизации в кабинете появится информация о долге по налогу, сумма пеней и штрафов.

    Портал госуслуг

    Тоже помогает узнать о своей задолженности. ИП может проверить свою задолженность по налогам под учётной записью физического лица. Авторизоваться как ИП и вводить ИНН не нужно.

    База данных исполнительных производств ФССП

    В базу попадают дела, над которыми приставы уже работают. Это происходит через некоторое время, поэтому сразу узнать о задолженности через этот сервис не получится.

    Несмотря на то, что приставы могут без решения суда брать на себя исполнения требования налоговой инспекции, автоматически задолженность в их базу не попадает.

    Если информация об индивидуальном предпринимателе появилась в их базе, нужно срочно погашать задолженность. Санкции ФССП доходят вплоть до описания и ареста имущества.

    Для проверки задолженности не нужно вводить ИНН, достаточно указать в форме на сайте свои данные: фамилию, имя, отчество, регион и дату рождения.

    Что делать, если вы не согласны с задолженностью

    Может случиться так, что вы заплатили налоги, а инспекция присылает требование выплатить задолженность. Это могло произойти, потому что:

  • вы допустили ошибку в декларации,
  • вы неверно указали реквизиты, перечисляя налог,
  • в налоговой произошёл сбой в базе и налог не был учтён,
  • налоговая доначислила налоги после проведения камеральной проверки.
  • В этой ситуации нужно действовать так:

  • Проверьте декларацию. На основе данных из неё налоговая начисляет налог. Налоговая база в декларации могла быть ошибочно завышена, поэтому налог увеличился. Если причина в этом, подготовьте уточнённую декларацию.
  • Подготовьте платёжные поручения, которые подтверждают уплату налога. В них проверьте, верно ли указаны реквизиты: получатель, его ИНН и КПП, реквизиты банка и счёт получателя. Если в этой информации не допущено ошибок, то налоговая должна была получить платёж.
  • Предоставьте налоговой платёжные поручения или отправьте копии заказным письмом.
  • Если задолженность возникла по вине налоговой инспекции, ошибку исправят в течение пяти рабочих дней.

    Что делать, если нет возможности оплатить задолженность

    Не все предприниматели знают, что можно отсрочить дату выплаты налога или оплатить его в рассрочку.

    Срок уплаты налога по отсрочке или рассрочке зависит от того, в бюджет какого уровня зачисляются налоги:

  • если налог поступает в местный и региональный бюджет, то продолжительность отсрочки не должна превышать один год,
  • если налог зачисляется в бюджет федерального уровня, то можно получить отсрочку на три года.
  • Отсрочка по страховым взносам также может быть предоставлена на три года. Задолженность можно оплатить либо частями, либо всей суммой. Порядок и условия предоставления отсрочки и рассрочки регулирует глава 9 части первой Налогового Кодекса и Приказ ФНС РФ от 16 декабря 2016 года ММВ-7-8/[email protected]

    Чтобы получить рассрочку или отсрочку, напишите заявление и укажите:

  • Налог или сбор, по которому требуется рассрочка или отсрочка.
  • Сумму долга.
  • Основание предоставления рассрочки или отсрочки.
  • Примите обязательство выплатить проценты, которые начислят на сумму долга.
  • Предоставление отсрочки или рассрочки по уплате налога регулирует пункт 2 статьи 64 НК РФ. Писать заявление нужно, если

  • Предпринимателю причинили ущерб в результате обстоятельств непреодолимой силы, вроде стихийных бедствий и технологических катастроф.
  • Из бюджета вовремя не перечислили средства, например, не заплатили по госконтракту.
  • После уплаты всей суммы налога появятся признаки банкротства предпринимателя.
  • Имущество предпринимателя, за счёт которого можно взыскать задолженность по налогу, не покроет сразу всю сумму.
  • Предприниматель занимается сезонным видом деятельности.
  • Нет возможности уплатить все налоги, сборы, взносы, пени и штрафы до срока исполнения требования, направленного налоговой инспекцией.
  • Во всех перечисленных ситуациях предоставьте справки, заключения, обязательства, которые подтвердят основания для изменения сроков уплаты налогов и сборов.

    Налоговая инспекция 13 по городу Москве

    Обслуживает налогоплательщиков районов Аэропорт, Бескудниковский , Войковский, Восточное Дегунино, Дмитровский, западное Дегунино, Коптево, Савеловский, Тимирязевский

    Никонорова Елена Борисовна

    105064, г. Москва, ул. Земляной вал, д. 9

    м. «Курская» (кольцевая, радиальная), выйти в город и далее пешком.
    м. «Чкаловская», выйти в город и далее пешком до ИФНС 1.
    м. «Красные ворота», выйти в город и далее доехать на троллейбусе до остановки «Курский вокзал», перейти через подземный переход на внешнюю сторону Садового кольца.

    Телефон приёмной +7 (495) 400-00-13
    Факс приёмной +7 (495) 400-15-73
    Телефоны «Горячей линии» по вопросам транспортного налога и налога на имущество физ.лиц
    +7 (495) 400-16-02
    «Телефон доверия»
    +7 (495) 400-37-99
    по вопросам ККТ
    +7 (495) 400-14-96

    8-800-222-22-22 — контакт-центр ФНС России

    Отдел регистрации и учета налогоплательщиков +7 (495) 400-15-41
    +7 (495) 400-15-37
    Отдел учета налоговых поступлений +7 (495) 400-15-09
    Отдел урегулирования задолженности +7 (495) 400-15-35
    Отдел камеральных проверок № 3 +7 (495) 400-15-96
    +7 (495) 400-15-98

    Вопросы налогообложения доходов физических лиц (камеральные проверки деклараций о доходах по форме 3-НДФЛ, отчетность нотариусов, адвокатов, валютный контроль физических лиц) Отдел оперативного контроля +7 (495) 400-14-96

    постановка на учет и снятие с учета ККТ
    замена ЭКЛЗ контрольно-кассовой техники Отдел истребования документов +7 (495) 400-15-64 Отдел камеральных проверок №4 +7(495) 400-16-02

    Имущественные налоги физических лиц (транспортный налог, налог на имущество, земельный налог) Отдел камеральных проверок № 2 +7 (495) 400-15-54

    Вопросы налогообложения доходов физических лиц, источником которых является налоговый агент (Камеральные проверки деклараций о доходах (форма 6-НДФЛ), Справки о доходах физического лица (форма 2-НДФЛ), Страховые взносы). Отдел камеральных проверок № 6 +7(495) 400-15-62
    +7(495) 400-15-93

    Упрощенная система налогообложения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, патентная система налогообложения индивидуальных предпринимателей. Отдел работы с налогоплательщиками +7 (495) 400-15-88

    КОД ИФНС: 7713
    НАИМЕНОВАНИЕ: Инспекция Федеральной налоговой службы № 13 по г.Москве
    ИНН: 7713034630
    КПП: 770901001

    Проверьте налоговую задолженность в СБИС

    Налоги на недвижимость, машину или выигрыш в лотерею необходимо уплачивать самостоятельно. Вы уже все оплатили? Или не знаете, сколько должны? Узнать о задолженности поможет СБИС.

    Сколько я должен

    Узнать, нет ли у вас задолженности перед налоговой, можно на online.sbis.ru в разделе «Моя страница/Налоги и штрафы» — потребуются паспортные данные, СНИЛС и ИНН. Детальную информацию можно посмотреть в личном кабинете на nalog.ru.

    СБИС также покажет штрафы и судебную задолженность.

    Уплатить налоги онлайн можно на сайте налоговой или на портале госуслуг— для этого скопируйте УИН (уникальный идентификатор начислений) в СБИС. Чтобы оплатить в банке, распечатайте квитанцию.

    Чем грозит неуплата

    Помимо пени, которое начисляется за каждый день просрочки, неплательщикам грозит запрет на выезд за границу — данные о задолженности попадают в таможенную службу, и решить проблему на месте уже не получится.

    В скором времени в СБИС можно будет не только проверить задолженность, но и сразу оплатить налоги и штрафы, не используя другие сайты и сервисы.

    Узнать больше:

    Делайте закупки по выгодным ценам или находите новых клиентов с помощью аукционов в СБИС.

    17 ноября мы запускаем обновление СБИС на версию 19.710. У большинства пользователей изменения появятся 24 ноября.
    Уведомления

  • Изменились настройки уведомлений — теперь можно указать срок напоминания (количество рабочих дней до срока сдачи).
  • Сверка

    • В сверке сотрудников полностью переработан интерфейс:
      • данные по организации теперь группируются по кварталам, внутри квартала — по месяцам;
      • по каждому коду тарифа указаны итоговые суммы РСВ по подразделу 1.1, разделу 3 и отклонения между ними;
      • ошибки в персональных данных и ошибки в суммах РСВ объединены на одном экране.
    • В справке об исполнении обязанности по уплате налогов появилась возможность отправить запрос, чтобы узнать сумму задолженности. Если включена автосверка, СБИС отправит его автоматически.
    • Формирование и отправка

      • Реализована массовая отправка отчетов:
        • в календаре отчетности или разделе госоргана можно отправить форму сразу за несколько организаций;
        • в уполномоченной бухгалтерии, разделах «Центр занятости», «МВД», «Справки и заявления», «Письма», «На пенсию» — несколько разных форм одновременно.
        • Добавлен новый раздел «Регистрация ЮЛ/ИП», в котором можно создавать формы для изменения регистрационных данных плательщика (Р14001, Р24001 и другие).
        • В больничных появилась массовая выгрузка, загрузка и печать.
        • Подробнее об этих и других изменениях смотрите здесь.

          17 ноября мы запускаем обновление СБИС на версию 19.710. У большинства пользователей изменения появятся 24 ноября.
          Карточка номенклатуры во фронт-офисе

        • В карточке номенклатуры теперь отображаются характеристики товара, например, калорийность, состав и прочее.
        • Во фронт-офисе можно скрыть позицию из меню и посмотреть отчет по ее движениям.
        • Там же появилась возможность добавить штрихкод на упаковку товара.
        • Продажи

          • Появилась возможность посмотреть историю действий сотрудника в заказе. Например, какие товары он удалял, как менял цену и количество позиций.
          • Для позиции в заказе можно снизить цену на определенный процент.
          • Системы лояльности

            • Чтобы применить именную дисконтную карту, достаточно указать гостя в окне оплаты.
            • При настройке подарочной акции можно выбрать, сколько подарков выдавать при достижении порога. Например, установлен порог 100 рублей. При заказе на 350 рублей в зависимости от настроек будет полагаться 3 подарка или только 1.
            • Расширились условия применения автоматической скидки. Теперь можно выбрать, какие акционные позиции должны быть в заказе, чтобы скидка активировалась: все позиции из заданного списка или хотя бы одна из них.
            • Появилась возможность одновременно списывать и начислять бонусы.
            • Складской учет

              • В настройках точки продаж можно указать склад, с которого будет списываться продукция, а также скрыть разделы каталога — позиции из них будут недоступны для продажи.
              • Складские отчеты можно открыть прямо из раздела «Ресторан».
              • Питание под зарплату

                • При оплате под зарплату можно оформлять как нефискальные, так и фискальные чеки.
                • Во фронт-офисе теперь можно включить и настроить оплату под зарплату для своего сотрудника.
                • 17 ноября мы запускаем обновление СБИС до версии 19.710. У большинства пользователей изменения появятся 24 ноября. В этой новости расскажем, какие изменения вас ожидают.
                  Деньги

                • Обновились фильтры отбора банковских и кассовых документов;
                • Теперь выгрузить платежи в клиент-банк через API можно, с помощью панели массовых операций;
                • Изменились названия банковских операций по переводу денег на карты сотрудников.
                • Имущество

                  • Изменился интерфейс отчета «Расшифровка налога на имущество»: появились новые фильтры, группировка и панель массовых операций.
                  • Налоги

                    • В расчете налога на прибыль:
                      • если у организации есть обособленные подразделения, данные по ним заполняются автоматически;
                      • расходы по прибыли теперь можно расшифровать по первичным документам;
                      • можно учесть убытки от продажи имущества;
                      • Приложения №3 и №4 к НД по прибыли заполняются автоматически по данным учета.
                      • Появилась возможность просматривать регистры НДС и УСН из документа расчета.
                      • Складской учет
                        В складском учете изменения коснулись нескольких направлений.
                        Работа с

                        17 ноября мы запускаем обновление СБИС на версию 19.710. У большинства пользователей изменения появятся 24 ноября.

                        Совокупная налоговая задолженность: понятие, структура и принципы ее снижения

                        Рубрика: 6. Организация и управление хозяйством страны

                        Статья просмотрена: 4763 раза

                        Библиографическое описание:

                        Бондарь О. А. Совокупная налоговая задолженность: понятие, структура и принципы ее снижения [Текст] // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы Междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2011 г.).Т. I. — М.: РИОР, 2011. ? С. 64-67. ? URL https://moluch.ru/conf/econ/archive/9/335/ (дата обращения: 13.11.2020).

                        В последнее время тема роста и снижения налоговой задолженности достаточно актуальна. В периодической печати, в работах разных ученых раскрывается тема недопоступления налоговых платежей, вносятся различные предложения по сокращению налоговой задолженности в таких направлениях, как ужесточение контроля над налогоплательщиками, так и внесение новых предложений в развитии налогового стимула.

                        В реферате диссертационной работы Аушевым Т.А. «Организационно-экономические предпосылки возникновения налоговой задолженности и пути ее сокращения» понятие «налоговая задолженность» представляет собой суммарный объем невыполненных обязательств по уплате законодательно установленных налогов и сборов, начисленных пени за несвоевременную уплату налогов и сборов, и присужденных штрафных санкций за нарушение налогового законодательства, выраженный в денежной форме. [1, с. 19]

                        Налоговую задолженность целесообразно рассматривать, как совокупная налоговая задолженность. Механизм урегулирования с целью снижения задолженности законодательно установлен в не зависимости от характера, причин возникновения, статусного уровня налоговой задолженности. Задолженность есть смысл раскрывать в совокупности. Совокупная налоговая задолженность – это суммарный объем выявленных и подтвержденных налоговых недопоступлений, законодательно установленных налогов и сборов, начисленных пени и присужденных штрафных санкций, в отношении которой применяется механизм урегулирования с целью ее снижения.

                        В не зависимости, какая задолженность рассматривается и анализируется, приостановленная или безнадежная к взысканию, недоимка временного характера или взыскиваемая, совокупность налоговой задолженности делится на две взаимосвязанные чередующиеся категории: урегулированная задолженность и неурегулированная задолженность.

                        Урегулированная задолженность подразумевает ту задолженность, в отношении которой применены методы урегулирования налоговым органом или налогоплательщиком: 1. Реструктуризация долгов; 2. Отсрочка, рассрочка или налоговый кредит по решению налогового органа; 3. Отсрочка, рассрочка по решению суда; 4. приостановление мер взыскания до принятия решения арбитражного суда, вышестоящего налогового органа по существу; 5. задолженность, в отношении которой применен весь порядок бесспорного взыскания, вплоть до передачи в Службу судебных приставов; 6. задолженность, в отношении которой инициирована процедура банкротства.

                        Неурегулированная задолженность состоит из задолженности безнадежной к взысканию, которую невозможно взыскать в силу определенных обстоятельств (смерть налогоплательщика, невозможность установления его фактического местонахождения, регистрация налогоплательщика по подложным документам, ликвидация в порядке банкротства и др.)., а также из недоимки, то есть величины налога неуплаченного в установленный срок, в отношении которой сроки применения мер взыскания и урегулирования путем изменения срока уплаты действительны.

                        Раскрывая структуру совокупной налоговой задолженности – урегулированной и неурегулированной (Рисунок 1), – необходимо отметить, что неурегулированная задолженность требует своевременного применения мер взыскания в судебном порядке, так и в бесспорном по мере выявления, что свидетельствует, в свою очередь, о выжидании перехода одного периода к другому – так называемой недоимки, способствующей нанесению экономического ущерба государству, в то время как урегулированная задолженность требует постоянного контроля за исполнением отсроченных и приостановленных сумм задолженностей к взысканию.

                        Рисунок 1. Структура совокупной налоговой задолженности

                        Совокупная налоговая задолженность урегулирована путем применения мер бесспорного взыскания, в том числе Службой судебных приставов возбуждено исполнительное производство, но в рамках Федерального закона № 229-ФЗ от 02.10.2007 г. «Об исполнительном производстве» судебными приставами проведена работа по розыску предприятия, руководителя, применены меры по аресту имеющихся счетов в банке. В результате данной работы имущество не выявлено, движение денежных средств на счете отсутствует, юридическое лицо по адресу не находится, соответственно составляется акт о невозможности взыскания и возвращаются материалы в налоговый орган. Данная налоговая задолженность из урегулированной перешла в неурегулированную.

                        Реструктурируемая или отсроченная, рассроченная задолженность требует постоянного контроля выполнения условий реструктуризации или отсрочки, рассрочки, то есть своевременная уплата по утвержденному графику, текущих платежей, а также процентов за пользование бюджетными средствами налогоплательщиком. В случае нарушения налогоплательщиком–должником принятых условий, налоговый орган должен в сроки, установленные Налоговым кодексом, применить весь комплекс мер на взыскание задолженности, перешедшей в категорию неурегулированной задолженности.

                        Также стоит рассмотреть примеры перехода из неурегулированной задолженности в урегулированную. Недоимка, это часть налоговой задолженности, которая имеет временный характер. Своевременно принятые меры по урегулированию приводят недоимку в категорию урегулированной задолженности.

                        У многих организаций бюджетной сферы сохранилась старая задолженность в государственные внебюджетные фонды (Пенсионный фонд, фонд занятости, фонд социального страхования, федеральный и территориальный фонды обязательного медицинского страхования), которые была передана по состоянию на 1 января 2001 г. с фондов в налоговый орган с целью снижения задолженности фондов. В настоящее время данную задолженность можно считать безнадежной к взысканию, то есть находящейся в категории неурегулированной. Но в 2009 году по решению Правительства РФ, в рамках принятого постановления от 16.07.2009 г. № 581, эту задолженность можно реструктурировать на 10 лет, без уплаты процентов за пользование бюджетными средствами. Таким образом, реструктуриуемая задолженность уже является урегулированной, в отношении которой налоговый орган осуществляет контроль.

                        Анализ причин возникновения совокупной налоговой задолженности дает возможность не только классифицировать причины возникновения и роста неплатежей, но и определить некоторые меры по их устранению. Данные меры сами по себе не приведут к полному уничтожению налоговой задолженности, но в комплексе с другими действиями, как административного, так и экономического характера позволят предприятиям, организациям, индивидуальным предпринимателям максимально снизить уровень задолженности по налоговым обязательствам. Благодаря внесенным изменениям и расширением списка оснований для признания задолженности безнадежной к взысканию в ст. 59 НК РФ в 2010 г. позволит достигнуть снижения налоговой задолженности существенного прогресса в улучшении налогового администрирования задолженности, невозможной к взысканию.

                        Рационально проводить детальный анализ причин образования налоговой задолженности. Аушев Т.А. в своей диссертационной работе причины образования налоговой задолженности разделил на внутренние и внешние. Внутренние причины разделены в свою очередь на субъективно-психологические и организационные. Внешние – на экономические, политические, правовые, институциональные, общесоциальные и криминальные [1, с. 21].

                        Пронин С.Б. в своей работе выделяет следующие причины образования налоговой задолженности [2, с. 110]:

                        1) Макроэкономические причины – спад производства в стране; преобладание «ресурсорасточительных» технологий, которые сокращают платежеспособный спрос на отечественную продукцию; наличие дебиторской задолженности.

                        2) Психолого-экономические причины – отсутствие у многих руководителей современного экономического мышления либо наличие на крайне низком уровне налогового правосознания в обществе.

                        3) Причины экономико-правового характера – высокий уровень налоговой нагрузки на добросовестных налогоплательщиков, с одной стороны, и наличие возможностей уклонения от уплаты налогов с помощью различных схем. При этом действующее законодательство не дает налоговым органам действенных рычагов для обеспечения более полного сбора налогов, а предусмотренная законом ответственность за уклонение от их уплаты далеко не соответствует социальной опасности таких преступлений.

                        4) Причины организационно-управленческого характера, связанные с несвоевременно принятыми мерами, направленными на формирование элементов механизма ликвидации недоимок, совершенствование законодательной базы, мерами по урегулированию задолженности путем ее реструктуризации.

                        Автором проанализированы общие причины, оказывающие влияние на возникновение совокупной налоговой задолженности, и выявлены помимо вышеуказанных еще ряд причин, влияющие на рост совокупной задолженности. К данным причинам относятся:

                        миграция предприятий-должников из одного субъекта РФ в другой.

                        Вследствие отсутствия целостной системы учета учредителей организаций (единой базы данных) на территории всей страны и как следствие, несвоевременное реагирование ФНС РФ на этапе регистрации таких предприятий приводит к неограниченному передвижению предприятий и чаще всего только на бумагах.

                        2. упрощенная процедура регистрации предприятий.

                        Минимальные требования к размеру уставного капитала организации приводят к тому, что отсутствует ответственность учредителей и руководителей организаций-налогоплательщиков и отсутствуют эффективные механизмы привлечения в отношении учредителей и руководителей за ненадлежащее исполнение своих обязанностей.

                        3. добровольная ликвидация предприятий.

                        Установленная процедура добровольной ликвидации согласно ст. 61 — 64 Гражданского кодекса РФ по решению его учредителей (участников) либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами, может длиться годами, что приводит к признанию задолженности невозможной к взысканию. При ликвидации должника-организации Службой судебных приставов исполнительные документы передаются в ликвидационную комиссию (ликвидатору) в соответствии с п. 6 ст. 47 Федеральным законом «Об исполнительном производстве» от 02.10.2007 N 229-ФЗ. Законом не установлены сроки проведения процедуры ликвидации юридического лица и за торможение ликвидации не предусмотрены наказуемые меры.

                        4. упрощенная процедура прекращения деятельности индивидуальных предпринимателей.

                        По условиям Федерального закона от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» налоговый орган обязан принять в пятидневный срок после принятия заявления от индивидуального предпринимателя, квитанцию об уплате госпошлины в размере 150 руб. и документ, подтверждающий представление в территориальный орган ПФР необходимых сведений. То есть после проведенной налоговым органом проверки в отношении индивидуального предпринимателя и доначисленных сумм налогов, пени, штрафов, к примеру более 1 млн. руб., индивидуальному предпринимателю достаточно заплатить 150 руб. за прекращение деятельности. В результате этого порядок взыскания доначисленных сумм по результатам проверки кардинально меняется, отменяются меры бесспорного взыскания за счет денежных средств, за счет имущества и прекращаются процедуры банкротства, взыскание производится, как с физического лица, даже если это налоговая задолженность от предпринимательской деятельности.

                        В случае если предприниматель подает заявление о прекращении предпринимательской деятельности спустя шесть месяцев от срока исполнения предъявленного требования об уплате налога, пени и штрафа, то налоговый орган уже не вправе подавать заявление мировому судье о вынесении судебного приказа на взыскание налоговой задолженности. Данная задолженность автоматически становится невозможной к взысканию. Необходимо ввести в обязательное условие перед подачей заявления о прекращении предпринимательской деятельности проводить сверку по налоговым обязательствам и полностью погасить налоговые долги от предпринимательской деятельности, что приведет к ответственности физических лиц. Многоликость причин возникновения совокупной налоговой задолженности, требуют системного, совокупного подхода с целью ее снижения, а принципы действия механизма урегулирования налоговой задолженности позволят взаимоопределить налоговые отношения в государстве: Принцип прозрачности основан на том, что открытость и доступность в информации о действиях пошаговых применяемых мерах урегулирования налоговой задолженности способствует эффективно­му исполнению налогоплательщиком своих обязанностей. Принцип нейтральности и независимости. Субъект, как налоговый орган, налоговых отношений должен быть независим от налогоплательщиков, в отношении которых применятся меры взыскания, чтобы на деятельность налоговых органов не могло быть оказано никакого постороннего влияния. Принцип стабильности означает, что законодательство о налогах и сборах и, соответствен­но, сама система по снижению налоговой задолженности должны оставаться постоян­ными и неизменными в течение как можно большего периода времени. Принцип эффективности урегулирования налоговой задолженности состоит в том, осуществляемые действия в урегулировании неуплаченных налогов должны быть направлены на увеличение налоговых поступлений и снижению налоговой задолженности. Эффективность системы взыскания налогов и сборов означает минимизацию применяемых методов урегулирования неуплаченных налогов и максимизацию их положительного эффекта. Принцип эластичности — система налогов и сборов должна обладать способностью реагировать на изменения социально-экономи­ческой ситуации в обществе края и страны и при этом оказывать на нее пози­тивное влияние. Вследствие этого конкретный налог может быть также оперативно изменен в сторону уменьшения или увеличения налогового бремени в соответствии с объективны­ми нуждами и возможностями государства. Гибкость применяемых мер по урегулированию задолженности в форме зачетов, отсрочек, рассрочек, залога или поручительства связующее звено между государством и налогоплательщиком в налоговых отношениях. Принцип оптимальности заключается в том, что в основу деятельности механизма урегулирования задолженности по налогам входит не только принудительная форма урегулирования долгов, где используются инструменты по снижению задолженности только в рамках установленных сроков взыскания, но и добровольная, предупредительная, обеспечительная, позволяющие оптимально формировать налоговые отношения в направлении по снижению налоговой задолженности. Принципы реализации механизма урегулирования совокупной налоговой задолженности являются универсальным показателем снижения налоговой задолженности. Характерной чертой принципов реализации механизма урегулирования совокупной налоговой задолженности является их системность , означающая следую­щее: во-первых, каждый принцип выступа­ет частью всей совокупности принципов; во-вторых, каждый принцип системы самостоятелен, но не авто­номен; в-третьих, нарушение какого-либо одного из принци­пов затрагивает всю систему принципов в целом.

                        Специфика принципов построения механизма урегулирования налоговой задолженности сформулирована в результате неравенства субъектов налоговых отношений, поскольку, государство устанавливает прин­ципы посредством односторонне-властного характера. Целостность и действенность предложенных принципов реализации механизма урегулирования задолженности направлено на регулирование налоговых отношений и вы­ступает как определенная совокупность требований общества, предъявляемых к государству.
                        Литература:

                        1. Аушев Т.А. Организационно-экономические предпосылки возникновения налоговой задолженности и пути ее сокращения. Автореф. дис. на соиск. уч. ст. к.э.н.. – М. РАГС, 2004.
                        2. Пронин С.Б. Обращение взыскания по налогам и другим обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды на имущество организаций. – М.: ЗАО «Бухгалтерский бюллетень». – 1998.

                        Похожие статьи

                        Урегулирование налоговой задолженности как направление.

                        . налоговая задолженность, совокупная налоговая задолженность, налоговый орган, неурегулированная задолженность, отношение, предпринимательская деятельность, урегулированная задолженность, мера, взыскание, бесспорное взыскание.

                        Оценка практической ситуации урегулирования налоговой.

                        налоговая задолженность, Забайкальский край, отношение, налог, налоговая система, совокупная задолженность, Российская Федерация, Россия, принцип реализации механизма урегулирования, обязательство. Статистическое изучение задолженности по налоговым.

                        Налоговые последствия слияния юридических лиц: некоторые.

                        налоговая задолженность, совокупная налоговая задолженность, налоговый орган, неурегулированная задолженность, отношение, предпринимательская деятельность, урегулированная задолженность, мера, взыскание.

                        Эффективность деятельности налоговых органов по снижению.

                        налоговая задолженность, Забайкальский край, отношение, налог, налоговая система, совокупная задолженность

                        Совокупная налоговая задолженность подразделяется на два вида: урегулированная и неурегулированная налоговая задолженность.

                        Анализ основных причин образования налоговой задолженности.

                        Из нее урегулированная сумма налоговой задолженности, взыскание которой приостановлено по решению суда или вышестоящего налогового органа составляет примерно 55%.

                        Анализ практики администрирования налоговой задолженности

                        налоговая задолженность, удельный вес, урегулированная задолженность, задолженность, рубль, взыскание, анализируемый период, динамик задолженности, Дагестан, официальный сайт ФНС России.

                        Принципы реализации механизма урегулирования налоговой.

                        налоговая задолженность, списанная задолженность, поступление, Забайкальский край, совокупная задолженность, отношение, показатель, совокупная налоговая задолженность, обобщающий показатель, сумма. Анализ основных причин образования налоговой.

                        Показатели эффективности снижения уровня налоговой.

                        налоговая задолженность, удельный вес, урегулированная задолженность, задолженность, рубль, взыскание, анализируемый период

                        налоговая задолженность, Забайкальский край, отношение, налог, налоговая система, совокупная задолженность, Российская Федерация.

                        Проблема массового уклонения от уплаты налогов

                        Совокупная задолженность перед бюджетной системой РФ (включая пени и налоговые санкции), всего.

                        В том числе: неурегулированная задолженность.

                        Не подлежащая взысканию налоговыми органами. 540,9. 511,8.

                        Как узнать задолженность по налогам онлайн?

                        Налоги являются обязательными платежами для всех физических и юридических лиц, поэтому их внесение строго в установленные сроки необходимо контролировать. Быстро узнать задолженность по налогам онлайн без регистрации можно различными способами.

                        Для этого есть официальные сайты государственных учреждений, а также интернет-банков, платежных систем и другие ресурсы. С помощью данных сервисов вы экономите свое время, получаете точную информацию и можете решить вопрос с уплатой долгов. Данный момент очень важен, поскольку при несвоевременной выплате налогов, есть риск столкнуться с пени, штрафами и другими санкциями.

                        Узнать задолженность по налогам по ИНН или по фамилии и дате

                        Сегодня существует очень много возможностей для проверки обязательных платежей, которые требуют уплаты. На большинстве ресурсов можно узнать задолженность по налогам по ИНН. На сайте «Оплата госуслуг» этот процесс займет всего несколько минут:

                      • вы вводите соответствующие сведения в графу;
                      • информация оперативно обрабатывается программой;
                      • вы получаете сведения о размере задолженности.
                      • Все данные для нашего портала мы получаем из ГИС — Государственной информационной системы, поэтому вы можете быть уверены в их достоверности. Также, при наличии на руках квитанции из налоговой, можно уточнить информацию по индексу данного документа.

                        Некоторые интернет-ресурсы также помогают узнать задолженность по налогам по фамилии и дате, а также используя другие сведения. Лучшим решением будет найти ресурс, где вы сможете не только уточнить информацию, но и сразу выполнить оплату. Это позволит оперативно решить финансовые вопросы.

                        В рамках сервиса нашего портала доступна возможность погашения долгов. Вы можете сделать платеж, как с помощью банковской карты, так и со счета мобильного телефона.

                        Все варианты проверки налоговой задолженности

                        Есть несколько способов, которые подходят для того, чтобы проверить задолженность по налогам.

                        1. Официальный сайт ФНС — www.nalog.ru. К данному ресурсу могут прибегнуть, как физические, так и юридические лица с помощью сервиса «Личный кабинет». Для оформления доступа к нему частному лицу потребуется получить регистрационную карту в ИФНС, а организации сделать сертификат ключа электронной подписи в одном из аккредитованных центров.
                        2. Официальный сайт судебных приставов — www.fssprus.ru. Здесь можно найти информацию только о долгах, по которым ФНС уже обратилась в суд для взыскания. Информацию могут уточнить физические и юридические лица, внеся личные данные или сведения о предприятии. Также проверку задолженности по налогам можно выполнить по номеру исполнительного производства или документа.
                        3. Портал Госуслуги — www.gosuslugi.ru. После осуществления официальной регистрации, на нем необходимо создать и подтвердить учетную запись. Это можно будет сделать очно в Центрах обслуживания, с помощью Почты России или онлайн через интернет-банки Сбербанк, Тинкофф и Почта Банк.
                        4. Обращение в ФНС за справкой. Для этого необходимо подать заявление с запросом непосредственно в налоговой или отправить его по электронной, обычной почте. Этот способ сложно назвать удобным, потому что при личной подаче заявления придется потратить много времени в очереди, а отправка по почте ненадежна и реакции из службы придется ждать долго.
                        5. Онлайн-сервисы, позволяющие уточнить необходимость выполнения платежей и оплатить налоги онлайн.
                        6. Сайта Сбербанка и Тинкофф, а также различные платежные системы также позволяют узнать о задолженности по налогам. Здесь можно выполнить поиск информации, используя свой личный ИНН.
                        7. Если речь идет о проверке сторонней организации на наличие налоговых долгов, то на официальном сайте ФНС легко воспользоваться специальным сервисом, действующим в тестовом режиме — https://service.nalog.ru/zd.do. Здесь возможно получить информацию только по долгам свыше 1000 рублей. Для этого не требуется регистрация, достаточно внести данные ИНН организации, чтобы получить сведения в режиме онлайн.

                          Как оплатить налоги?

                          Существует множество доступных возможностей для оплаты налогов. При наличии на руках квитанции из ФНС это можно сделать лично в кассе любого банка, с помощью специального терминала оплаты, установленного в отделении ФНС, банкоматах и терминалах финансовых учреждений, на Почте России. Оплата долгов таким способом обычно отнимает много времени. Поэтому для большинства граждан и компаний удобнее воспользоваться электронными способами.

                          Большинство интернет-ресурсов позволяет не только уточнить задолженность по налогам для физических лиц или для юридических лиц, но и выполнить оплату. Помните, что для этого стоит выбирать только проверенные ресурсы. К самым распространенным относятся:

                        8. Различные сайты интернет-банков. В большинстве случаев здесь потребуется квитанция, но при оплате через Сбербанк можно обойтись и без нее.
                        9. Портал «Госуслуги». Он требует предварительной регистрации и подтверждения записи.
                        10. Сайт «Оплата госуслуг». Здесь вы можете безопасно выполнить платеж даже при отсутствии квитанции.
                        11. При оплате стоит выбирать максимально удобный способ, который сэкономит время и позволит избежать комиссий.

                          Что будет, если не оплатить налоги?

                          При отсутствии у граждан льгот, освобождающих от государственных платежей, они должны заботиться о погашении задолженности по налогам своевременно. В противном случае, законодательство предусматривает различные меры наказания:

                        12. Пени. Они начисляются в течение всего времени просрочки за каждый календарный день и рассчитываются по определенной формуле, которая учитывает ставку рефинансирования ЦБ РФ.
                        13. Штраф. Он назначается в размере 20 % от суммы неуплаченного налога или 40 %, если инспекцией будет доказано уклонение от уплаты.
                        14. Риск взыскания задолженностей по налогам со счетов в банках или банковских карточек, арест имущества. Такое происходит, если налоговая инспекция подает в суд на неплательщика, и дело передается судебным приставам.
                        15. Запрет на выезд за пределы России. Он будет действовать при наличии долгов по налогам и неуплаченных пени на сумму от 30 000 рублей.
                        16. Уголовная ответственность. При неуплате налогов в крупном или особо крупном размере предусмотрены принудительные работы, арест или лишение свободы.
                        17. Стоит помнить, что уплата налогов является обязанностью всех граждан за исключением случаев предоставления льгот. Поэтому во избежание проблем стоит своевременно контролировать отсутствие долгов.

                          Можно ли получить рассрочку?

                          Для физических лиц в Главе 9 НК РФ предусмотрена возможность получить отсрочку или рассрочку при уплате налогов. В первом случае предполагается перенесение срока платежа, который потом придется уплатить с учетом начисленных пени, а во втором — погашение задолженности по налогам в рамках установленного графика, также с учетом процентов. Для обеих ситуаций возможность может быть предоставлена сроком не более, чем 1 год.

                          Претендовать на получение изменение периода выплаты налога можно только при соблюдении определенных условий. Они приведены в ст. 64 НК РФ и включают следующие случаи:

                          • налогоплательщику был причинен ущерб в результате обстоятельств непреодолимой силы, стихийного бедствия, катастрофы (в этом случае пени на сумму неуплаченного налога не начисляются);
                          • при полной уплате налога у плательщика возникает риск банкротства;
                          • имущественное состояние плательщика исключает возможность единовременной выплаты всей суммы налога;
                          • единовременная уплата задолженности для налогоплательщика невозможна ввиду наличия определенных условий.
                          • Для последнего пункта, согласно ст.3 НК РФ, возможна только рассрочка.

                            Если налогоплательщик соответствует всем условиям законодательства и планирует претендовать на изменение срока уплаты задолженности по налогам, ему необходимо будет подготовить заявление, а также документы, которые подтвердят основания для получения рассрочки или отсрочки. После подачи заявления срок его рассмотрения налоговой составляет до 30 рабочих дней.

                            Какой срок уплаты налога на имущество физических лиц?

                            Срок уплаты налога на имущество физических лиц определен в положениях НК РФ. Но возможны случаи, при которых он может меняться. Рассмотрим такие сценарии.

                            Как определяются сроки уплаты налога на имущество физлиц

                            Установленный законом и применяемый в общем случае срок уплаты налога на имущество физлиц — 1 декабря года, который следует за отчетным. Если 1 декабря приходится на выходной или праздничный день, то налог можно перечислить в ближайший следующий за этим выходным будний день (п. 7 ст. 6.1 НК РФ). Отметим, что такой срок действует с 2016 года. В 2015-м налог нужно было перечислять до 1 октября.

                            Уплачивать налог нужно только в том случае, если ИФНС направила физлицу (к их числу в части этого налога отнесены и ИП) уведомление с точным расчетом платежа. Если оно не было получено за 30 рабочих дней до 1 декабря, то самостоятельно исчислять и перечислять в бюджет налог на имущество к 1 декабря гражданину не нужно.

                            Удостовериться в том, что ИФНС не высылала уведомления, гражданин обязан до 31 декабря следующего за отчетным года, обратившись в данное ведомство и взяв с собой комплект правоустанавливающих документов на недвижимость — на случай, если окажется, что в налоговой нет сведений о нем (п. 2.1 ст. 23 НК РФ).

                            О том, будет ли относится к налогооблагаемому имуществу объект незавершенного строительства, читайте в статье «Налог на имущество — объект незавершенного строительства».

                            Если ИФНС пришлет уведомление менее чем за 30 рабочих дней до 1 декабря или позже, то обязанность по внесению платежа в бюджет у гражданина также возникнет — но в этом случае человек получит право не перечислять пени за возможную просрочку оплаты налога. Крайний срок уплаты налога будет составлять 30 дней с момента получения уведомления от ИФНС, если в самом документе не указано иных сроков (п. 6 ст. 58 НК РФ).

                            Уведомление о необходимости уплаты налога на недвижимость ИФНС чаще всего присылает заказным письмом. Оно считается полученным гражданином через 6 рабочих дней после отправки (п. 4 ст. 52 НК РФ).

                            Возможен вариант, при котором ИФНС не будет направлять гражданину уведомлений о налоге в течение 2 лет подряд, но по итогам 3 — пришлет расчет сразу за все 3 года. Это правомерно — исходя из норм п. 3 ст. 409 НК РФ. В этом случае налог должен быть оплачен:

                          • до 1 декабря года, следующего за самым поздним из 3 отчетных, — за соответствующий год:
                          • в сроки, указанные в уведомлении, — за 2 других года.
                          • Наряду с уведомлением ИФНС может прислать гражданину решение о доначислении налога. Данный документ может быть направлен плательщику в любой момент в течение 3 лет по окончании расчетного периода по платежу. Если даже решение о доначислении пришло одновременно с уведомлением о платеже, необязательно оба документа будут касаться налога за один и тот же год. Сумма, указанная в решении о доначислении, должна быть погашена налогоплательщиком в течение месяца с момента получения письма с соответствующим документом, если в нем не указан иной срок (п. 6 ст. 58 НК РФ).

                            О том, как рассчитывается величина налога на имущество физлица, читайте в материале «Как исчисляется налог на имущество физических лиц?».

                            Какие санкции за неуплату налога в срок установлены законом

                            Если гражданин, получивший своевременно отправленное уведомление от ИФНС, не уплатит налог в установленный срок, то на соответствующую платежу сумму будет начислена пеня (п. 1 ст. 75 НК РФ).

                            Исчисляется пеня так:

                          • определяется процент от суммы налога, соответствующий ключевой ставке ЦБ РФ;
                          • данный процент делится на 300;
                          • получившийся результат умножается на количество дней просрочки налога.
                          • Например, если исчисленный налог составляет 3 000 руб., а просрочка — 120 дней, то при ключевой ставке ЦБ РФ в 11% пеня составит 132 руб. Данный показатель исчислен посредством следующей формулы:

                            (ИСЧ ? СТ / 300) ? ДН,

                            ИСЧ — исчисленный налог;

                            СТ — ключевая ставка ЦБ в процентах;

                            ДН — количество дней просрочки уплаты налога.

                            Пеня начисляется за каждый календарный день. Она начинает начисляться на следующий день после крайнего срока погашения налога. То есть для налога на имущество физлиц — со 2 декабря, а если 1 декабря — выходной или праздник, то со следующего дня за ближайшим наступившим после выходного будничным.

                            Пеня перестает начисляться в день подачи документа на оплату налога в банк (подп. 1 п. 3 ст. 45 НК РФ). При этом не имеет значения, как скоро банк переведет денежные средства в бюджет РФ.

                            Кроме пени ИФНС вправе наложить штраф на плательщика налога на имущество. Его величина составит 20% от суммы долга бюджету, а если инспекторы посчитают, что гражданин не оплатил налог умышленно, то увеличат штраф до 40%.

                            Сведения о начисленных пенях и штрафе направляются налогоплательщику в виде требования об уплате недоимки. Погасить долг гражданин обязан в течение 8 дней с момента получения требования от ИФНС (п. 4 ст. 69 НК РФ). Но налоговая может и увеличить данный срок — в этом случае он будет указан в требовании. Соответствующий документ от ИФНС считается полученным по истечении 6 дней с момента отправки налоговиками заказного письма гражданину.

                            Если сумма налога, а также пеней и штрафов по нему более 3 000 рублей, то ИФНС обязана подать судебный иск о взыскании задолженности с налогоплательщика в течение 6 месяцев с момента истечения срока уплаты задолженности, указанного в требовании или предусмотренного законом (пп. 1, 2 ст. 48 НК РФ).

                            Если задолженность, а также штрафные санкции по ней составляют менее 3 000 руб., то в судебном порядке ИФНС вправе взыскать ее только через 3 года после истечения установленного законом или требованием срока уплаты задолженности. ИФНС должна обратиться в суд в течение 6 месяцев с момента, когда это будет законно.

                            Отметим, что к сумме исчисленного налога могут добавляться любые долги гражданина перед ИФНС. И если общая их величина, включая налог на имущество, превысит 3 000 рублей, то налоговики смогут взыскать задолженность через суд.

                            При этом ИФНС чаще всего обращается в суд в упрощенном порядке — с ходатайством о вынесении судебного приказа. Данная процедура не требует присутствия на заседании налогоплательщика, который может узнать о присужденной ему задолженности только по факту издания соответствующего приказа.

                            Возможные последствия вынесения судебного приказа — самые неприятные: блокировка счетов, запрет выезда налогоплательщика за границу и др. Поэтому владельцам имущества рекомендуется периодически проверять базу данных ФССП на предмет судебных решений о взысканиях имущественных налогов — непосредственно через сайт ФССП либо через личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС РФ.

                            Подробнее о том, где можно выяснить, есть ли долги перед бюджетом и какова их величина, читайте в статье «Как узнать задолженность по налогам?».

                            Как можно отсрочить уплату налога на имущество

                            Закон предоставляет налогоплательщикам возможность отсрочить уплату рассматриваемого налога. Предоставление отсрочки или рассрочки уплаты налога возможно на срок в пределах 1 года (п. 1 ст. 64 НК РФ). Возможность осуществить перенос срока платежа по налогу есть у граждан, которые не имеют финансовых средств для перечисления исчисленной суммы в бюджет полностью, но, по мнению ИФНС, смогут это сделать в период действия отсрочки либо рассрочки.

                            Основания для предоставления соответствующих уступок со стороны ИФНС перечислены в подп. 1–6 п. 2 ст. 64 НК РФ. Для того чтобы попросить ИФНС отсрочить платеж по налогу на недвижимость или предоставить возможность уплатить его в рассрочку, гражданин должен направить в инспекцию заявление по установленной форме. К заявлению необходимо приложить документы, обосновывающие намерение плательщика получить отсрочку или рассрочку платежа по налогу (пп. 5, 5.1 ст. 64 НК РФ).

                            В течение 30 дней ФНС обязана уведомить гражданина о принятом решении — положительном или отрицательном — относительно предоставления отсрочки либо рассрочки по налогу на имущество.

                            Итоги

                            Срок уплаты налога на имущество физических лиц — 1 декабря того года, который идет за отчетным. Если ИФНС прислала уведомление о налоге менее чем за 30 дней до 1 декабря или позже — налог можно заплатить без пеней и штрафов в течение 30 дней с момента получения уведомления. Аналогичная норма установлена в отношении доначислений. В предусмотренных законом случаях возможна отсрочка уплаты налога.

                            Налоговая инспекция 20 по городу Москве

                            Обслуживает налогоплательщиков района Вешняки, Ивановское, Косино-Ухтомский, Новогиреево, Новокосино, Перово и Соколиная гора

                            Сидоров Дмитрий Петрович

                            111141, г. Москва, Зелёный пр-т, д.7а

                            Станция метро «Перово», последний вагон из центра, выход в сторону улицы 1-ая Владимирская, троллейбус 77 до остановки «1-ая Владимирская улица»

                            Телефон приёмной +7 (495) 400-00-20
                            Факс приёмной +7 (495) 400-19-21
                            Телефоны «Горячей линии» «телефон доверия»
                            +7 (495) 400-19-27
                            +7 (495) 400-19-30 (вопросы налогообложения, прохождения документов, сверки платежей, заполнения и сдачи деклараций)
                            справочный телефон по вопросам нового порядка применения ККТ
                            +7 (495) 400-19-17

                            По данному телефону можно получить информацию справочного характера о приеме физических и юридических лиц, о порядке рассмотрения обращений, а также о работе интерактивных сервисов.

                            Отдел общего и хозяйственного обеспечения +7(495)400-19-47
                            Отдел регистрации и учета налогоплательщиков +7(495)400-19-51
                            Отдел работы с налогоплательщиками +7(495)400-19-15

                            вопросы налогообложения, прохождения документов, сверки платежей, заполнения и сдачи деклараций Отдел камеральных проверок №1 +7(495)400-44-14 Отдел камеральных проверок №2 (по вопросам исчисления НДС ЮЛ) +7(495)400-19-64 Отдел камеральных проверок №3 +7(495)400-19-36 — налогообложение индивидуальных предпринимателей, нотариусов, адвокатов
                            +7 (495) 400-19-22 — декларирование доходов физических лиц (социальные и имущественные вычеты) Отдел камеральных проверок №4 +7(495)400-39-62
                            вопросы исчисления транспортного налога и налога на имущество физических лиц Отдел оперативного контроля +7(495)400-19-17 Отдел урегулирования задолженности +7(495)400-19-46 — возврат излишне уплаченного налога

                            КОД ИФНС: 7720
                            НАИМЕНОВАНИЕ: Инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по г.Москве
                            ИНН: 7720143220
                            КПП: 772001001

                            ПН 9.00-18.00 без перерыва
                            ВТ 9.00-20.00 без перерыва
                            СР 9.00-18.00 без перерыва
                            ЧТ 9.00-20.00 без перерыва
                            ПТ 9.00-16.45 без перерыва
                            СБ уточняйте в налоговой
                            ВС выходной

                            Доброго дня, сотрудники Налоговой №20
                            В марте 2020 года подала Декларацию на налоговый вычет.
                            На дворе — конец октября , вычет так и не получен.

                            20-14/[email protected] от 09.10.2020: О рассмотрении Интернет-обращения ФНС от 12.09.2020, 8:35(гулина М.Н.) (На ?б\н от 12.09.2020)

                            Объясните , почему мы должны вовремя платить налоги, а вы не можете выплатить нам наш вычет в течение уже 7 -ми месяцев?

                            Согласно с предыдущими отзывами о безграмотности сотрудников данной инспекции. В прошлом году 2020 подала заявление об освобождении от налогов по земле и квартире, т.к. я пенсионерка. А в сентябре 2020 года вдруг появляется у меня задолженность пени по налогу. Откуда? Кроме этого также было подано заявление о возврате переплаченной суммы 1732 руб на мой счет. Уже больше года жду. Одна видимость что работают

                            Написала заявление на возврат налогового вычета с указанием банковских реквизитов после успешного окончания камеральной проверки декларации. Проходит месяц и одна неделя. Естественно не видно денег. Дозвонилось с трудом через единый телефон федеральной налоговой службы. Находят мое заявление. Обещают оплатить в течение 2-3 недель. Проходит это срок. Опять дозваниваюсь с трудом. Ищут у себя мое заявление. Находят. Обещают оплатить в конце месяце. Денег нет. Опять звоню. Ищут у себя мое заявление. Говорят, что пойдут с ним к инспектору, подпишут и вернут в… вторник- среду…….Срок ожидания в уже больше двух месяцев….. Противно общаться с этой инспекцией…. Кормят ожиданиями.. Может, лучше бы научились правду говорить о сроках….Ведь налоги платим.. Все мои коллеги уже получили свои налоговые вычеты, которые подавали позже меня заявление. Писала жалобы….Нет реакции. Вышестоящие организации совершенно не обращают внимание .

                            Возмущению работой специалистов этой конторы нет предела. Моей дочери еще в ноябре 2020 года подтвердили возврат (ипотека) после камеральной проверки . До сих пор, а сейчас у нас сентябрь 2020 года, перечисления нет. Многократно обращалась с жалобой в ЛК, а так же лично приезжала на прием. Толку нет. В ЛК только извиняются за причиненные неудобства, а при визитах разводят руками и обещают разобраться. Вчера еще и нахамили, сказали, что и два года может ждать. Куда жаловаться подскажите?

                            25.03.2020 мной было составлено заявление на исправление ошибки 20 налоговой в части моего адреса прописки. Прописку я не меняла , но инспекция на своё усмотрение передала меня в другую инспекцию в Балашиху. Инспекция из Балашихи начала мне выставлять требования и пени и уже в судебном порядке что продолжается и на текущий момент 05.09. 2020.
                            При этом моя инспекция -20 (код 7720) никак не реагирует на мое обращение и не предоставляет мне письменный ответ с 25.02.2020
                            Работа в инспекции выстроена очень неорганизованно, руководители никак не решают вопросы, прям не заинтересованы в этом . В прошлый раз , чтобы написать заявление , указывающее на некомпетентную работу сотрудников инспекции и на системные ошибки я потратила 4 часа своего личного времени в ожидании в очереди (Администратор не как не урегулирует вопросы с поломкой электронной очереди и талоны просто пропали ).

                            Отвратительная работа сотрудников ИФНС20 — то никто не доступен (даже при обращении через контактный центр), то просто сбрасывают звонок. Для чего тогда указаны рабочие номера телефонов.

                            отвратительная налоговая. никогда в жизни не имела отношения к этой налоговой, но каким то образом, мне был начислен налог транспортный в размере 55 тр и передан в налоговую, где я стою много лет на учете. Разбираться никто не хочет ни 20? ни моя 18. Спасибо за рьяные попытки повысить собираемость налогов. только мне не понятно почему за счет меня. и почему так скромно 50тр ?? почему ни 5000 тр. по телефону справок не дают ! «спасибо» за работу.

                            Добрый день.Два раза была лично в ИФНС №20. Третий раз прошу: перечислите наконец сумму на мой лицевой счет по сданной декларации НДФЛ-3 от 24.01.2020 (в ИФНС№20 почему то зарегистрирована 07.02.19) Камеральная проверка завершена. сумма одобрена к возврату. Второй раз была в ИФНС№20- 24.06.19г. Отксерили очерной раз заявление с банковскими реквизитами и до сегодняшнего дня жду. ИНН 772908687000 Евдокимова Нина Михайловна.

                            Когда уже будет смена руководства ИФНС 20. Мой отзыв мало чем отличается от остальных.Фирма в стадии ликвидации.Долги гасили через зачет переплат и с р/сч третьего юр.лица.Ни зачета,ни розыска платежей, на электронку не отвечают.Полгода бьюсь за каждый платеж.Из 7 платежей и зачетов,выполнен один.Дозвониться в отдел урегулирования невозможно,даже через оператора Единого Центра.

                            Хамское отношение Гурченковой! Ор при разговоре по телефону.

                            не добавили мой отзыв про объединение и подачу жалобы в прокуратуру. Сегодня подала сама. Можно это сделать онлайн через Госуслуги. Посмотрим, повлияет ли как-то на работу и общение сотрудников.

                            подскажите пожалуйста как это сделать на госуслугах? тоже хотела написать жалобу.

                            Самая худшая налоговая . Все мои коллеги уже получили налоговые вычеты, я же -нет. В прошлом году мне налоговый вычет после окончания камеральной проверки перечислили только через 3 месяца. ….Если налогоплатильщик не обращается и не следит за сроками выплат, о нем просто забывают. В прошлом году попросили повторно написать заявление на вычет, чтобы нормативный срок пошел заново. Вот как придумали . До налоговой невозможно дозвониться, просто не берут телефонные трубки. Мы же платим налоги. Есть ли на ГНИ 20 г. Москва управа со стороны вышестоящей организации ? Похоже над ней нет никакого контроля. Не уж то руководство не видит наших отзывов ?!

                            Кто готов объединяться против налоговой 20? я завтра подаю жалобу в прокуратуру о бездействии сотрудников. 4 месяца камеральная проверка проходит, ни комментариев, ни результата. а налог удерживают с дохода каждый месяц

                            Кроме как скотством это не назовёшь!
                            Мишустин довольный рапортует о собираемости налогов, а то, что это грабеж чистой воды он умалчивает. С нас 2 раза списали налог, который мы уже заплатили. На счету стоят блоки на суммы, которые уплачены, но блоки не снимают потому что эти упыри не могут разнести в своей адской программе копейки. И это длится уже почти полгода. Бухгалтер несколько раз в неделю ездит к этим дармоедам, которые только руками разводят и твердят, что они ни чего поделать не могут. Где набрали эту кодлу безграмотных бездельников??
                            Бездари, вас судить надо и в Магадан лес валить как вредителей! Раньше за это расстреливали.

                            У меня похожая ситуация, начислили еще штрафов на 10 тыс. за свои ошибки. Штрафы оплатил, а они их не внесли в базу, похоже новые штрафы скоро начислят))

                            ИФНС 20, график работы на сайте не соответствует действительности, написано до 20:00, однако отдел камеральных проверок до 18. Так же в этой налоговой угрожают прямым текстом, не устраивает график работы, вообще денег не получите! Это со слов Махотиной Светланы

                            Предлагаю всем объединиться и написать жалобу за хамское и некомпетентное отношение к гражданам в прокуратуру и на сайт Кремля с просьбой заменить руководство налоговой службы и организовать нормальную работу службы. Это, видимо, единственный путь решения проблемы.

                            давайте объединяться.
                            просто а…уели в конец.

                            Со свой стороны уже жалоба отправлена в Управление налоговой — они молчат, так как это на руку. Стоит установки собирать больше и больше денег. По налогам и торговому сбору пере плата и никто из инспекторов не разбирается с вопросом. На аудио файл записала слова инспектора » Да никто не будет разбираться с вашим вопросом! вон сколько у меня бумажек , целая стопка, пишите письма!» Хаос и бездействие девиз и должностная инструкция. Наши комментарии удалят. А самое главное нет правового государства , на федеральном уровне осуществляется «грабеж» . Даже уже не знаю что делать?

                            Объединиться уже давно пора.
                            Отношение хамское и полная некомпетентность и безграмотность.
                            Трубки не берут, или просто скидывают звонки, или разговаривают так, как им это делать не следовало бы.

                            Вообще не берут трубки,а телефоны дают,линия свободна при этом,и не занято!месяц сама катаюсь к ним узнать,готова ли справка.смс уведомлений не рассылают,им на все плевать…

                            Целый день пытаюсь дозвониться в отдел урегулирования задолженности по телефонам 84954001955,84954001946,84954004422, но они после 3 прозвона сбрасывают. Телефон секретаря начальника инспекции 84954000020 не отвечает. Уважаемая 20 налоговая может подскажете еще какие-нибудь секретные номера для связи с вашим секретным неуловим отделом урегулирования убытков. и секретариатом. и телефон доверия даже не отвечает.

                            Добрый день
                            Очень хочется отметить отвратительную работу ФНС
                            Требования не приходят, решения о взыскании и приостановка по расчетному счету происходит очень быстро, дозвониться просто НЕ ВОЗМОЖНО. (2 месяца дозвониться НЕ ВОЗМОЖНО даже через единую службу ФНС)
                            Восстановление работы расчетного счета спит
                            Очень отвратительная работа с налогоплательщиками

                            Хотелось бы узнать когда все исправиться. 21 ВЕК господа

                            Задерживают выплату налогового вычета — прямое нарушение налогового кодекса.
                            Подскажите кто — то обращался в суд или центральный аппарат ФНС для привлечения налоговой №20 к ответственности? и как их обязать вернуть мои деньги, которые согласованы камеральной проверкой?

                            В 2017 году бывший бухгалтер заплатил налог торгового сбора 150 000,00 неправильно в Московскую область. Я в ноябре разобралась в декабре написала письмо вернуть деньги. Писала трижды письма ходила пять раз в ИФНС № 20. Отделе письмо 16 апреля начальнику отдела. Он любезно сказал что позвоните через два дня даже дал телефон набрав который сказали телефон отключен. Здорово работает наши налоговые все для налогоплательщиков. Когда же это все закончится хотя бы оринтеровочно кто нам скажет?

                            Согласен с Антониной!
                            Со дня окончания камеральной проверки моей декларации по 3НДФЛ прошло 5 месяцев.
                            Сумма возврата подтверждена.
                            Получил два извинения за подписью Голодяевой Н.А. за доставленные неудобства и заверение о сформировании решения о возврате, последнее от 22.03.2020, но воз и ныне там.
                            Дозвониться невозможно, ни по прямым телефонам, ни через единый телефонный номер по России 8-800-222-22-22 (даже оператор разводит руками).
                            Лично 2 раза обращался по урегулированию задолженности, последний раз 06.04.2020. Специалист внятно объяснить ничего не может, предлагает обратиться в рабочий день к другому специалисту.
                            Из личного опыта в 2016, в 2017 годах возврат получал в течении двух недель после окончания камеральной проверки!

                            Уже два месяца минуло со дня окончания камеральной проверки по 3НДФЛ.
                            Сумма возврата подтверждена.
                            Писала письмо в ИФНС, ответили, «извинились» за задержку!
                            Где деньги?, которые вы должны перечислить?
                            Звонки на ВСЕ телефоны сбрасываются.
                            Я здесь № 34, думаю, еще раз в 10 больше тех, кто не писал!
                            ОЧЕНЬ ГРУСТНО, ЧТО ВЫ — ЯРЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ТАК ОТНОСИТЕСЬ К ТЕМ, КОГО КОНТРОЛИРУЕТЕ.

                            Целый день пытаюсь дозвониться в отдел урегулирования задолженности по телефонам 84954001955,84954001946,84954004422, но они после 3 прозвона сбрасывают. Телефон секретаря начальника инспекции 84954000020 не отвечает. Уважаемая 20 налоговая может подскажете еще какие-нибудь секретные номера для связи с вашим секретным неуловим отделом урегулирования убытков. и секретариатом.

                            Отвратительное отношение к налогоплательщикам. Дозвониться нереально- постоянно снимают и вешают трубку. По электронным каналам связи общаться бесполезно. Мы как дойные коровы-только плати налоги, пени и штрафы и не спрашивай за что и не проси найти платежи, не зачисленные на лицевой счет не по вине фирмы. Как будто издеваются.

                            Я, Яхшибеков юрий Анатольевич, адрес: Москва, пр-кт 60 летия Октября,д.к.2,кв.90 получил на электронный адрес письмо о задолженности на имущество 597,86 руб. В своём налоговом юго-западном органе я заполнил декларацию и уплатил все налоги в 2017 году, почему мне присылают письмо о задолжности в 2020 году в Вашем налоговом органе, заполненная и оплаченная диклорация у меня имеется, к сожалению я не вижу опцию на сайте о размещении фото самого бланка об оплате, пожалуйста ответьте мне указав какие на какое именно имущество сообщив полную информацию .

                            Отвратительное отношение! Лишний раз не хочется обращаться. По телефонам не дозвониться — трубку никто не берет. Возврата денег не дождешься, работают спустя рукава, допускают хамство! Гнать в три шеи так их «работничков».

                            Отвратительный отдел налоговой! сутками можно звонить и не дозвонишься , Бойков Кирилл он вообще существует ? целый день нужно потратить чтобы дозвониться.

                            Подтверждаю, форменное безобразие с вычетом. Месяцами просрочка по возврату, никаких шансов дозвониться, (многие десятки звонков), общение с управлением по Москве. Результата ноль.

                            В течение более часа непрерывно пытался дозвониться по вопросу исчисления налога на имущество физических лиц. БЕСПОЛЕЗНО! С людьми просто не желают общаться, записанный голос посылает либо в основной контакт центр, где тоже ничем помочь не могут, либо предлагают перезвонить позже. Бардак и безобразие! Ничего не меняется…

                            отдел урегулирования задолженности….это что-то с чем-то …..

                            Что это за безобразие. До отдела урегулирования задолженности невозможно сутками дозвониться. Бойков Кирилл Игоревич видимо вообще в недосягаемости и на все один ответ: приезжайте в этот отдел лично. Ну, а толку-то что, приехала, они мне сказали: мы вам перезвоним…..и тишина….. я целыми днями на телефоне, но увы….

                            Дозвониться до Байкова Кирилла Игоревича практически невозможно. Такое впечатление, что телефон на автоответчике постоянно.
                            Неудовлетворительная работа ФНС №20. И в любой другой отдел тоже не дозвониться. Обращение к руководству ФНС №20 принять меры.

                            Пытаюсь дозвониться по тел 8(495)400-19-55 Бойкову Кириллу Игоревичу, номер телефона указан в требовании . Не получается дозвониться.

                            Ни один телефон не работает, дозвониться не возможно. КАК МОЖНО РАБОТАТЬ С ЛЮДЬМИ ЭТИМ ПЕРСОНАЖАМ.

                            На каком основании задерживают выплату налогового вычета? Документы были поданы 29.06.2020 года. По телефону нет возможности дозвониться. Безобразное отношение и нарушение прав. Буду подавать жалобу в прокуратуру.

                            Ужасная налоговая. Срок возврата налога НДФЛ — 3 закончился 2 месяца назад. Ездила 4 раза. Воз и ныне там. Подаю жалобу и составляю судебную претензию.

                            Пишу от безысходности. Ни один телефон указанный на этой странице не отвечает.Один ответ — все специалисты заняты. Отправляют на единый телефон. Там на мой конкретный вопрос ответа не дают отправляют в налоговую по месту жительства. Неделю звоню дозвониться не могу. Слов нет. Дойти в настоящий момент нет возможности. Не могу получить налоговый вычет . По отзывам я не единственная. По видимому вам глубоко плевать на всех. Что посоветуете уважаемые государственные служащие?

                            Отправила документы на налоговый вычет 21.02.2020, сегодня 27.07.2020г. денег нет! Документы приняли Есеновская А.К. и Балашова Е.А. В течение месяца не могут решить вопрос, перекидывая ответственность друг на друга. Дают телефоны, которые не отвечают. Полная некомпетентность персонала. Обещают перезвонить и решить вопрос, а воз и ныне там. Никто не звонит, вопрос не решен. Вынуждена буду обратится в вышестоящую организацию.
                            Руководство. Обратите внимание на крик души, слишком много проблем возникло из-за вашей некомпетентности.

                            Такая же ситуация, как у Татьяны. Невозможно дождаться перечислений по налоговому вычету. Все сроки вышли! Инспектор Ирина Сергеевна из отдела по урегулированию задолжностей, только «кормит завтраками». Дозвониться вообще невозможно. Писала жалобу, в ответ тишина. Буду обращаться в вышестоящие организации, потому что другого выхода не вижу.

                            Аналогичная ситуация. Дважды подавала заявление о возврате налогового вычета — ни ответа ни привета. Пишу жалобу в УФНС России и готовлю судебную претензию.

                            подскажите, пожалуйста, куда подавать жалобу? также не возвращают вычет

                            Невозможно дозвонится, пытаюсь это сделать уже третью неделю. И так второй год подряд. Там вообще есть живые. Форменное издевательство над людьми. Даже звонки через колл-центр не помогают. И это повторяется второй год подряд. Такое впечатление, что они вечно либо курят, либо чаи гоняют. Подавала 3-НДФЛ еще 30 января текущего года, документы прошли камерную проверку аж 26 апреля 2020 года, а налогового вычета все нет. Просрочили выплату больше месяца. Жаловалась по их работе в прошлом году: ни ответа ни привета, ничего не изменилось. Это просто форменное издевательство над законопослушными гражданами, плевать они на нас хотели.

                            Весь день 06.06 и 07.06 пытаюсь дозвониться хоть по какому то телефону! Такое впечатление что налоговая не работает или все курят, работает один автоответчик, который просит сообщить о коррупции и после сигнала тут же кладет трубку, хорошо настроен. Прошу обратить внимание на работу сотрудников даже секретаря на месте нет.

                            Как вы думаете, кто идет работать в налоговую инспекцию? Те, кто хорошо учился в школе, идут в институты. А те кто умом обижен, в колледж, а потом в налоговые, пенсионные фонды и тп. Делайте соответствующие выводы о работе этих ведомств.

                            Когда что-то не знаешь лучше молчать. Глядишь за умного сойдёшь.А так и сам репутацию заработаешь слабоумного невежи.

                            Сегодня 24.11.2017 года оформляла, как пенсионерка, налог на имущество. Начитавшись негативных отзывов имею сообщить всем следующее — очень оперативная работа сотрудников налоговой инспекции, всего потратила 15 минут. Люди за что так много негативных отзывов? Может дело в самих Вас? Спасибо Вам сотрудники налоговой №20 и низкий поклон за терпение!

                            Ольга,
                            Налог на имущество для пенсионеров отменён.
                            не надо на людей ворчать, раз вы сами не знаете.Если у Вас денег много платите,платите не за что. РАЗВЕЛИ. Налогоплательщики добиваются урегулирования задолженностей, которые хотят уплатить налог в чистом ввиде без пеней и процентов.А инспекция издевается над нами вырастают огромные пени из-за ничего! Делают всё, что бы мы ещё остались виноватыми… Попросила присылать налоговое уведомление на бумажном носителе — уже год не присылают(игнорируют!!). Писала заявления несколько раз — бесполезно! Когда говоришь им начинают хамить и угрожать охраной!

                            Олег, я полностью с Вами не согласна, за Высшим образованием идут те у кого карманы полны денег и у кого мозгов ноль. Потому что на высшем учиться не надо, там платить надо и много.
                            Ну а вот, что работа налоговой в последние время стала еще хуже, вот это да. В ИФНС 20 вообще дозвониться нельзя, это ужас, вечно все операторы заняты и так с 9.00 до 18.00. Ужас. Платежи они не видят постоянно, при переводе с другой налоговой не увидели наши и начислили пени, пришла все выяснила, но пени я все-равно заплатила, за что собственно? Ошибка то их была!!

                            Совок непобедим. 2 года платила налог на имущество, не зная, что для пенсионеров он отменен. Спасибо, добры люди подсказали. В ФЕВРАЛЕ. приехала со всеми документами, написала заявление на льготу (а почему собес автоматически не сообщает о льготе в налоговую?). Получила ответ от сотрудника, что мне вернут ранее оплаченные мной деньги и сделают перерасчет. На вопрос — сколько времени на это потребуется, был ответ — 2 — 3 месяца. наступил НОЯБРЬ. мне опять пришел налог на имущество. попытки дозвониться и выяснить ситуацию окончились тем, что сегодня уже в приемной начальника мне опять дали тот же номер телефона. который ВСЕГДА не отвечает. На мой комментарий, что я звоню по всем номерам с понедельника, прозвучала фраза из-за спины секретаря — пусть дозванивается, очень недовольным тоном. то есть возможно, сама начальник послала меня … И кто-то вообще читает эти отзывы?

                            В очередной раз убедился,что тут работают одни дауны! Неоднократно писал обращение в эту инспекцию с КОНКРЕТНЫМИ ВОПРОСАМИ, а получаю размытые ответы совершенно по другим темам!

                            Добрый день. Сегодня была ошарашена работой сотрудников ИФНС 20. Удивительное безразличие к гражданам сменялось хамством, при приеме документов не было проверено ни правильность заполнения декларации ни наличие нужной документации, приходилось клещами вытаскивать необходимую информацию, складывалось ощущение надменного, высокомерного отношения, отношения с чувством своего превосходства к людям. Не думаю, что в этой организации что-то изменится, просто под впечатлением от этого места.

                            Добрый день, если так можно сказать. Третий месяц звоню в Отдел урегулирования задолженности 20 ИФНС и все бестолку. И ладно телефон недоступен — мы отвечаем на требования, где сообщаем, что исправно платим налоги, прилагаем документы. И никакого ответа от налоговой. Зато счет заблокирован до их пор. А в отделе трубку не берут. И как сейчас я поняла — мы не единственные. Не думаю что это хорошая репутация для руководителей.
                            Убедительная просьба — примите меры по организации своей работы.

                            Работа ИФНС 20 организованна безобразно. Хожу ежемесячно начиная с октября 2016 года, по вопросу налога на имущество. Я пенсионер, все подтверждающие документы предоставлены. Мало того что налог выставлен по гаражу по неправильной налоговой ставке и я каждый раз прихожу по этому поводу в налоговую. Ни чего не меняется: налог из базы не убирают, в связи с этим уведомления для уплаты до марта 2017 так и приходят. А в налоговой очередь более 60 человек… когда же вышестоящие органы обратят внимание на такое обслуживание? Мы сознательные налогоплательщики, но и ИФНС должно к нам относиться соответственно.

                            Сегодня я пообщалась с руководством ИФНС 20 кабинет 206, получила огромное «удовольствие». Теперь я даже не удивлена почему такие проблемы у граждан с ИФНС 20. В кабинете 8 сотрудников, кто из них начальник не сказали, а разговаривали грубо это ничего не сказать…. Предложили обращаться к Правительству, якобы они виноваты во всех проблемах.
                            Огромная просьба вышестоящей организации обратите внимание на работу инспекции. Хорошо бы проверка пришла как простой посетитель, отстояла очереди и увидел все сами. А вообще то пора уже выкладывать видео всего что там твориться, чтобы были подтверждения наших писем.

                            Добрый день!
                            Присоединяюсь к предыдущим отзывам. Для чего вообще указаны телефоны для справок, если по ним вообще невозможно дозвониться. Пытаемся вместе с мужем сделать это уже вторую неделю, вчера позвонила в 9.00, но все операторы уже были заняты. Отсылают звонить в единую службу, но разве возможно ожидать ответа 10 минут да еще и для того, чтобы просто выслушали вопрос, записали ФИО с телефоном и перевели на специалиста, ответа которого нужно опять ожидать более 10 минут. Проходит несколько минут, но время ожидания не меняется: все так же более 10 минут.

                            Это что за издевательство такое? Я так понимаю, что здесь об этом писать бессмысленно!…

                            20 налоговая просто издевается над народом и никакой ответственности. Куда надо обратиться для прекращения издевательства или только президент это может решить…

                            Работа ИФНС№20 желает быть лучшей. Сегодня с периодичностью каждый час ( пол-дня) звонила по восьми разным телефонам, чтобы узнать, когда я получу извещение об оплате налога на квартиру. Меня вежливо выслушивали и отправляли по разным телефонам либо направляли в единую службу, а когда я дозвонилась в единую службу, меня соединили с ИФНС №20, где опять сообщили звоните по телефону — 495-400-39-62 о снова все по кругу. Это просто ужас! Если бы я так работала ( а я тоже гос. служащий), то мне бы было плохо. Наведите порядок при обращениях граждан по телефону.

                            Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, выделите её
                            и нажмите на клавиатуре: Ctrl + Enter или нажмите сюда.

                            Читайте так же:  Ч.1 статья 134 ук рф