Как оформить стенд к гиа

Оформление стенда «Подготовка к ГИА»

Материал содержит рекомендации по подготовке к ГИА для выпускников 9-х — 11-х классов для оформления стенда по подготовке к ГИА по английскому языку

Просмотр содержимого документа
«Оформление стенда «Подготовка к ГИА»»

Время выполнения письменных разделов экзаменационной работы

Устная часть экзамена выполняется в отдельный день;

время выполнения заданий, включая время подготовки 15 минут

Рекомендуемое время выполнения отдельных разделов:

аудирование30 минут;

грамматика и лексика – 40 минут;

устная часть экзамена – 15 минут

ВНИМАНИЕ: Подобное разделение является лишь рекомендацией. Выпускник сам решает, сколько минут уделить конкретному заданию. Главное – правильно распределить своё время, чтоб успеть решить все задания, проверить их и заполнить бланки.

ЕГЭ по английскому — это экзамен по выбору. Но очень скоро он станет обязательным для всех. И сейчас многие ВУЗы считают необходимым, чтобы абитуриенты предъявляли при поступлении сертификат о сдаче ЕГЭ по английскому языку.

ЕГЭ по английскому языку включает в себя ряд разделов: говорение, аудирование, чтение, лексика и грамматика, письмо.

Освоение каждого из них требует специальной подготовки.

Перед прослушиванием обязательно ознакомься с заданием. Внимательно его прочитай.

Посмотри значение всех незнакомых, особенно ключевых слов в словаре. Выпиши их в тетрадь и регулярно повторяй для запоминания – это будет пассивный вокабуляр. Такие задания помогут не только в аудировании, но и при выполнении заданий по чтению. Они обогатят и расширят твою лексику.

Слушай внимательно! Ведь часто используется такой хитрый прием, когда сначала говорят именно то, что написано в тексте, а на самом деле в другом контексте и с другим значением;

После первого прослушивания обозначь ответы, в которых ты уверен. Во время второго прослушивания удели больше внимания тем заданиям, которые ты не понял в первый раз;

Если ты чего-то не услышал — помни, что у тебя будет возможность послушать еще раз;

Если ты вообще не знаешь ответа на какой-либо вопрос, выбери любой ответ. Может, и попадешь в точку! 🙂

Будь готов к тому, что дикторы обычно говорят очень быстро. Постарайся расслабиться, и тогда будет легче воспринимать информацию.

Если ты не знаком с темой, о которой говорится в тексте, не впадай в панику. Для того, чтобы найти ответы в тексте, не нужно иметь специальных знаний;

Если тебе даны задания, в которых вместо пробелов нужно вставить фразы, прочитай предложение до пропусков и после. Постарайся догадаться, что именно пропущено. Включи свое логическое мышление!

Не трать много времени на один какой-нибудь вопрос. Ты всегда сможешь вернуться к нему потом;

Сначала нужно прочитать весь текст, чтобы понять его смысл, т.к. как в чтении, как и в аудировании, могут быть использованы хитрые приемы;

Если ты не знаешь ответа на вопрос, попробуй угадать его. Опять же, включи логическое мышление!

Готовясь к ЕГЭ, читай как можно больше текстов разных жанров и обогащай свою лексику. Об этом говорилось в разделе «аудирование».

Строго соблюдай структуру личного письма и эссе;

Избегай использования такой же лексики, как в задании. Подбирай синонимы и соблюдай стиль письма;

Во время тренировок старайся уложиться во времени;

Не пиши лишнего. Строго соблюдай и подсчитывай количество слов;

Помни, что тебе нужно будет еще время, чтобы прочитать то, что ты написал и исправить ошибки.

Лексика и грамматика

Регулярно повторяй и выполняй упражнения на все времена активного и пассивного залогов, наклонения, модальные глаголы и т.д.;

Если ты не знаешь правильный ответ и не можешь его получить — выбери любой, который тебе подсказывает интуиция;

Пиши слова правильно, особенно в задании на словообразование.

Составь самостоятельно «топики» по различным темам, используя лексику высокого уровня;

Проговори диалоги на различные темы. В них ты должен показать, что умеешь отстаивать свое мнение, аргументировать свой выбор;

Не теряйся, если забыл какое-нибудь слово. Его всегда можно заменить на синоним или объяснить его значение;

Раздел «говорение» предназначен для того, чтобы ты показал свои коммуникативные навыки, при этом используя широкий словарный запас и правильную уместную грамматику.

Оформление стендов в кабинетах.
материал для подготовки к егэ (гиа) по математике (11 класс) на тему

Информационные стенды по ЕГЭ оформляют в предметных кабинетах, в которых проводятся занятия обучающихся 9, 11 классов.

Скачать:

Вложение Размер
oformlenie_stendov_v_kabinetah.doc 68.5 КБ

Рекомендации по оформлению информационных стендов по ЕГЭ

в предметных кабинетах общеобразовательных учреждений

1. Информационные стенды по ЕГЭ (ОГЭ) оформляют в предметных кабинетах, в которых проводятся занятия обучающихся 9, 11 классов.

2. Информационные стенды должны быть расположены в хорошо освещенном месте, доступном для учащихся, на высоте, позволяющей ознакомиться с содержанием всего стенда.

3. Заголовок информационного стенда «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ» должен быть броским, четким, заметным, сокращение слов недопустимо.

Обязательно наличие в заголовке информационного стенда названия предмета, например: «ГОТОВИМСЯ к ЕГЭ (ОГЭ) по РУССКОМУ ЯЗЫКУ».

4. Объём информационного стенда должен позволять размещение информации формата А4 от 4 листов и более.

5. Структура информационного стенда должна позволять изменять и дополнять материал в процессе учебного года.

6. Информация на стенде должна быть оформлена крупно, ярко, понятно для обучающихся и иметь ссылку на источник.

7. Информационный стенд должен содержать материал ко всем формам проведения ГИА (ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ).

Перечень информации для размещения на информационном стенде по ЕГЭ в предметном кабинете общеобразовательного учреждения.

1. Структура КИМа по предмету: наличие частей заданий, число заданий разных частей, время, выделенное на выполнение отдельных частей .

2. Изменения в КИМах по предмету (при их наличии).

3. Продолжительность экзамена по предмету.

4. Материалы, которыми разрешено и запрещено пользоваться на экзамене по конкретному предмету.

5. Утвержденное расписание (выписка) индивидуальных, дополнительных занятий по предмету.

6. Информационная картинка (по возможности оформленная в цвете) о запрете использования на ЕГЭ мобильного телефона и справочных материалов, например: шпаргалок

Экзамен начинается в 10.00

пользоваться на экзамене карандашом, ластиком, корректором, ручкой с синей пастой , мобильными телефонами , иными средствами связи , справочными материалами.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Содержит материал для оформления стендов в кабинете математики.

Данный файл содержит полезную информацию и яркие иллюстрации для оформления стенда в кабинете иностранного языка лингвострановедческого характера (география,символика,королевская семья, президенты США.

Материалы стендов в кабинете английского языка для начальной и средней школы.

Данные материалы могут быть использованы учителями литературы для оформления информационных стендов в кабинете литературы.

Орфоэпический минимум для оформления стенда в кабинете русского языка и литературы.

9 класс Справочные материалы для оформления стендов в кабинете математики.

10 класс Справочные материалы для оформления стендов в кабинете математики.

Материалы для оформления информационного стенда ГИА (ОГЭ) по русскому языку

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

Рекордно низкий оргвзнос 25 Р.

Документы в архиве:

Название документа Дата проведения ОГЭ.doc

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ ОГЭ

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ – ___ ИЮНЯ 2015 года!

Название документа Материалы на стенд ОГЭ-9 -2015 русский.doc

Все основные характеристики работы в целом сохранены.

Изменено количество заданий и первичный балл за выполнение работы.

Задания в варианте представлены в режиме сквозной нумерации без буквенных обозначений.

Добавлены 2 альтернативных задания: 15.2 и 15.3 (сочинение- рассуждение ).

Максимальный первичный балл

Задания с кратким ответом

Задание с развёрнутым

Участникам экзамена разрешается пользоваться орфографическими словарями. При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы .

иметь при себе мобильные телефоны и иные средства связи, любые электронно-вычислительные устройства, справочные материалы и дополнительные материалы, недопустимые для использования в день экзамена,

При нарушении выпускником (поступающим) правил поведения или отказе в их выполнении, выпускник будет удалён с экзамена ответственным организатором в аудитории. Решение о повторной сдаче экзамена принимает государственная экзаменационная комиссия.

Каждый вариант КИМ состоит из трёх частей и включает в себя 15 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.

Часть 1 — краткое изложение (задание 1).

Часть 2 (задания 2-14) — задания с кратким ответом.

В экзаменационной работе предложены следующие разновидности заданий с кратким ответом:

задания открытого типа на запись самостоятельно сформулированного краткого ответа;

задания на выбор и запись одного правильного ответа из предложенного перечня ответов.

Часть 3 (альтернативное задание 15) — задание открытого типа с развёрнутым ответом (сочинение), проверяющее умение создавать собственное высказывание на основе прочитанного текста.

Название документа Отметка на ОГЭ русский.docx

Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в новой форме в 2015 году (ОГЭ)

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы (без реального эксперимента), – 39 балла .

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

Информационный стенд по ГИА
материал для подготовки к егэ (гиа, 9 класс) по теме

Информационный стенд по ГИА -компактное изложение необходимой информации по ГИА для учеников и родителей

Вложение Размер
129_98d.docx 637.89 КБ

Предварительный просмотр:

Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 г. N 3266-1, (статья 15 пункт 4):

Освоение образовательных программ основного общего , среднего (полного) общего образования и профессиональных образовательных программ завершается обязательной итоговой аттестацией обучающихся . В образовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию, освоение указанных образовательных программ завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией обучающихся.

Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации (утверждено приказом Минобразования России) от 3.12.1999г. № 1075 в части проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений

ФОРМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ

ВЫПУСКНИКОВ 9-Х КЛАССОВ

  • в традиционной форме – организуется и проводится экзаменационными комиссиями МОУ «Старо-Татауроская СОШ»
  • в новой форме — организуется и проводится министерством образования и науки Республики Бурятия с участием территориальных экзаменационных комиссий;
  • Для организации и проведения ГИА-9 ежегодно создаются :

    • экзаменационные комиссии (региональные, территориальные, школьные);
    • предметные комиссии (региональные, территориальные, школьные);
    • конфликтные комиссии (региональные, территориальные, школьные).
    • Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов по всем общеобразовательным предметам, за исключением иностранных языков, проводится на русском языке

      Как выбрать предметы для сдачи экзаменов в 9-м классе?

      Выпускники IX класса общеобразовательного учреждения сдают не менее 4-х экзаменов:

      Выпускники сдают экзамены по выбору:

      Экзаменационные задания для ГИА выпускников 9 классов – ( КИМ ) – составляют специалисты-предметники ФГНУ ФИПИ , обладающие соответствующей квалификацией (методисты, научные работники, учителя общеобразовательных учреждений и преподаватели учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования). Контролирует всю эту работу Рособрнадзор

      — обществознание, история, география, химия, физика, биология, иностранные языки, литература, информатика и ИКТ

      в традиционной форме

      -литература, иностранный язык, информатика и ИКТ, история, обществознание, география, физика, химия, биология, искусство, физическая культура, ОБЖ

      К государственной (итоговой) аттестации допускаются

      обучающиеся IX классов:

    • освоившие образовательные программы основного общего образования и имеющие положительные годовые отметки по всем предметам учебного плана общеобразовательного учреждения
    • имеющие неудовлетворительную годовую отметку по одному предмету учебного плана с обязательной сдачей экзамена по этому предмету
    • Решение о допуске к государственной (итоговой) аттестации принимается педагогическим советом образовательного учреждения и оформляется приказом.

      ДОСРОЧНАЯ СДАЧА ГИА-9

      Досрочная сдача экзаменов ГИА-9 проводится только в традиционной форме .

      Право на досрочную сдачу экзаменов, но не ранее 20 апреля имеют выпускники:

    • выезжающие на учебно-тренировочные сборы кандидатов в сборные команды Российской Федерации,
    • выезжающие на международные олимпиады школьников,
    • выезжающие на российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады и тренировочные сборы,
    • выезжающие на постоянное место жительства за рубеж,
    • направляемые по медицинским показаниям в лечебно-профилактические и иные учреждения для проведения лечебно-оздоровительных и реабилитационных мероприятий в период проведения государственной (итоговой) аттестации;
    • СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГИА-9

      В традиционной форме:

      В обстановке, исключающей влияние негативных факторов на состояние здоровья, и в условиях, отвечающих физиологическим особенностям и состоянию здоровья, ГИА-9 проводится для выпускников:

    • обучавшихся по состоянию здоровья на дому,
    • обучавшихся в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа
    • нуждающихся в длительном лечении,
    • находившихся в лечебно-профилактических учреждениях более 4 месяцев,
    • инвалидов.
    • создание специальных условий для выпускников с ограниченными возможностями здоровья в пункте проведения экзамена по заключению врачебной комиссии.
    • Правила поведения выпускников на экзаменах ГИА-9

    • необходимо выполнять все указания организаторов в аудитории;
    • запрещается разговаривать, вставать с рабочих мест, переходить на другие рабочие места, обмениваться экзаменационными материалами, выносить из аудитории экзаменационные материалы, черновики, экзаменационные работы;
    • допускается располагать на рабочем месте только экзаменационные материалы и ручку;
    • разрешается задавать вопросы организаторам в аудитории только по процедуре проведения экзамена;
    • допускается выходить из аудитории по уважительной причине в сопровождении организатора, обеспечивающего порядок на этаже;
    • допускается прерывание выполнения экзаменационной работы выпускником в случае его плохого самочувствия по заключению медицинского работника;
    • разрешается сдача экзаменационных материалов (экзаменационных работ, черновиков, бланков и листов для выполнения заданий в свободной форме) досрочно по мере выполнения работы.
    • общение друг с другом, свободное перемещение по аудитории, обмен любыми материалами и предметами;
    • использование корректирующей жидкости;
    • пользование средствами связи, электронно-вычислительной техникой (непрограммируемый калькулятор можно использовать на физике, химии, географии);
    • сокрытие КИМ или их части при сдаче работы;
    • пользование справочными материалами кроме тех, которые указаны в тексте КИМ;
    • хождение по ППЭ во время экзамена без сопровождения.
    • При нарушении требований или отказе их выполнять, отвественные за проведение ЕГЭ в ППЭ вправе удалить Вас с экзамена.
    • ПОВТОРНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИИ

      1. Выпускники IX классов, получившие на государственной (итоговой) аттестации не более двух неудовлетворительных отметок, допускаются к повторной государственной (итоговой) аттестации по этим предметам.

      2. Выпускник вправе выбрать форму повторной государственной (итоговой) аттестации как новую, так и традиционную и указать форму повторной сдачи экзамена в заявлении .

      3. Повторная государственная (итоговая) аттестация проводится до начала нового учебного года в сроки, устанавливаемые министерством образования и науки.

      Выпускники, получившие неудовлетворительные результаты более чем по двум предметам или получившие повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов, не получают аттестат .

      Вместо аттестата им выдается справка об обучении. В таком случае выпускники остаются на повторный курс обучения , им предоставляется право пройти государственную (итоговую) аттестацию по данным предметам не ранее чем через год .

      ПРАВО ПОДАЧИ АПЕЛЛЯЦИИ

      Выпускники 9 классов, участвующие ГИА в новой форме, вправе подать апелляцию как по процедуре проведения экзаменов, так и о несогласии с полученными результатами.

      В ГИА-2012 выпускников 9 классов все процедуры апелляции проводятся по аналогии с ЕГЭ , для чего создаются территориальные конфликтные комиссии. Сроки и порядок работы конфликтной комиссии, ее состав и полномочия устанавливаются местным (муниципальным) органом управления образованием и доводятся до сведения выпускников, их родителей (законных представителей), учителей и директоров общеобразовательных учреждений не позднее, чем за 2 недели до начала государственной (итоговой) аттестации.

      Апелляция о нарушении процедуры проведения ГИА выпускников 9 классов подается выпускником в письменной форме непосредственно в день проведения экзамена до выхода из ОУ-ППЭ руководителю ОУ-ППЭ.

      Выпускник имеет право ознакомиться со своей работой, проверенной экзаменационной комиссией.

      В случае несогласия с выставленной отметкой следует в 3-дневный срок подать апелляцию в письменной форме в территориальную конфликтную комиссию либо руководителю того ОУ , в котором обучающийся ознакомился с официальными результатами экзамена.

      Руководитель ОУ , принявший апелляцию, должен сразу же передать ее в территориальную конфликтную комиссию .

      Конкретные сроки и порядок подачи и рассмотрения апелляции по результатам экзамена регулируются региональными нормативно-правовыми документами.

      Положение о системе общественного наблюдения при проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования или среднего (полного) общего образования утверждено приказом Минобрнауки РФ от 29.08.2011 № 2235, зарегистрировано Минюстом России 25.10.2011, регистрационный № 22118

      Общественными наблюдателями не могут быть:

    • работники органов, осуществляющих управление в сфере образования
    • работники образовательных учреждений
    • работники Рособрнадзора
    • работники учредителей российских образовательных учреждений, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы основного общего образования

    Общественные наблюдатели могут осуществлять свою деятельность:

  • при проведении государственной (итоговой) аттестации — присутствовать в пункте проведения экзамена, в том числе находиться в аудиториях, в которых проводится экзамен
  • при рассмотрении апелляций
  • Общественный наблюдатель имеет право:

  • получать необходимую информацию и разъяснения
  • от аккредитующего органа по вопросам порядка проведения ГИА

    • незамедлительно информировать уполномоченного представителя государственной экзаменационной комиссии о нарушениях установленного порядка проведения ГИА в пункте проведения экзамена и (или) рассмотрения апелляции
    • получать информацию о принятых мерах по выявленным им фактам нарушения порядка проведения ГИА и (или) рассмотрения апелляций
    • ЕГЭ, ГИА, ОГЭ

      Единый государственный экзамен (ЕГЭ) — основная форма итоговой государственной аттестации для всех выпускников школ Российской Федерации. Для подтверждения освоения школьной программы и получения аттестата каждому ученику необходимо сдать Единый государственный экзамен. Школьный стенд по ЕГЭ станет прекрасным помощником в деле информирования учеников старших классов и их родителей материалами по подготовке к ЕГЭ.

      Информационный стенд ЕГЭ позволит выпускникам школ оперировать полной информацией, касающейся экзаменов, общих требований. Материалами для оформления стенда по ЕГЭ могут быть демонстрационные варианты заданий, инструкции по заполнению бланков, спецификация экзаменационной работы по предмету, методические и психолого-педагогические особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по предмету (рекомендации для выпускников), расписание экзаменов, график индивидуальных занятий по подготовке к ЕГЭ, список литературы и адреса сайтов.

      Стенд по ЕГЭ можно оформить в коридорах, рекреациях, холлах школы, а также в школьных классах. Поместив информационный уголок ЕГЭ в предметном кабинете, Вы поможете школьникам выпускных классов качественно подготовиться к единому государственному экзамену, т.к. материалы по ЕГЭ всегда будут находиться перед глазами учеников. Стенды Калипсо ЕГЭ хорошо сочетаются со школьными предметными стендами и Классными уголками Калипсо.

      Информационный стенд ОГЭ (ГИА) помогает ученикам качественно готовиться к основному государственному экзамену (государственной итоговой аттестации). Материалы, касающиеся последних новостей ОГЭ (ГИА), информация по подготовке и сдаче экзамена, правил проведения, нормативов, демонстрационные варианты оказывают незаменимую помощь школьникам.

      Школьный стенд поможет оформить уголок ОГЭ (ГИА) в учебных кабинетах, в библиотеке, в холле школы. Конструкция демонстрационного оборудования позволяет изменять его размер, название, конфигурацию и цветовую гамму.

      Как оформить стенд к гиа

      Балашиха, Химки, Подольск, Королёв,
      Люберцы, Мытищи, Электросталь,
      Коломна, Одинцово, Красногорск,
      Серпухов, Орехово-Зуево, Щёлково,
      Домодедово, Жуковский, Сергиев
      Посад, Пушкино, Раменское, Ногинск,
      Долгопрудный

      Белгород, Брянск, Иваново, Владимир,
      Воронеж, Кострома, Смоленск, Орел,
      Брянск, Тула, Рязань, Кострома,
      Калуга, Тверь, Смоленск, Тамбов,
      Курск, Липецк, Ярославль

      Санкт-Петербург и Ленинградская область,
      Петрозаводск и
      Республика Карелия, Мурманск и
      Мурманская область, Архангельск,
      Вологда, Великий Новгород и
      Новгородская область, Псков,
      Республика Вологда, Сыктывкар,
      Калининград, Нарьян-Мар

      Дагестан, Ингушетия, Нальчик,
      Махачкала, Владикавказ, Грозный,
      Ставрополь.

      Майкоп, Элиста, Краснодар,
      Ростов-на-Дону, Волгоград, Элиста
      и Республика Калмыкия,
      Астрахань, Ставрополь, Махачкала
      и Республика, Калмыкия,
      Севастополь, Симферополь
      (республика Крым), Волгоград.

      Екатеринбург, Свердловск,
      Тюмень, Челябинск, Курган,
      Ханты-Мансийск, Салехард

      Уфа, Йошкар-Ола, Саранск,
      Казань, Нижний Новгород, Киров,
      Йошкар-Ола, Чебоксары, Самара,
      Оренбург, Пермь, Ижевск, Саратов,
      Пенза, Ульяновск, Саранск, Киров

      Новосибирск, Томск, Кемерово,
      Омск, Иркутск, Красноярск, Абакан
      и республика Хакасия, Чита,
      Республика Алтай, Барнаул,
      Бурятия, Тыва, Горно-Алтайск,
      Алтай, Улан-Удэ, Кызыл,
      Новосибирск

      Все материалы сайта являются собственностью РПК «ЖИРАФ». Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения компании!

      Кабинет учителя русского языка

      На этой странице вы найдёте материалы для оформления стендов в кабинете русского языка и литературы: «Готовимся к уроку», «Сегодня на уроке», «Готовимся к экзамену», «Знаменательные даты» и других.

      Раньше в методике преподавания большое место отводилось оформлению кабинета русского языка и литературы. Писали методички о фонохрестоматии, стендах, наборных полотнах, карточках. Многое ушло в прошлое. Мы уже не пользуемся печатными таблицами — они у нас в компьютере. Фонохрестоматия — тоже. Даже фильмотека есть. Многие ратуют за то, чтобы на стенах не было лишней информации, отвлекающей учащихся. Но мне кажется, что кабинет с голыми стенами дышит канцелярщиной. Хочется, чтобы дети видели на стендах героев произведений, которые они изучают. При этом стенды не должны быть «мёртвыми». Во-первых, они должны регулярно обновляться. Во-вторых, на них должна содержаться актуальная для учащихся информация. Можно даже на стендах располагать вопросы к будущим урокам для «ботаников».

      У меня в кабинете постоянно «работают» стенды «Сегодня на уроке», «Наше творчество», «Готовимся к ЕГЭ».

      Раньше стенды были либо деревянные, либо матерчатые, на которые информацию можно прикреплять кнопками или булавками. Теперь стенды — это маркерные доски. На них прикрепляется материал с помощью разноцветных магнитов. По-моему, это гораздо эстетичнее.

      Ниже расположены подборки на стенд «Сегодня на уроке» по разными темам.

      Читайте так же:  Возврат денег с мтс