Что за налог на милицию

могут прийти ко всем уже сегодня

С 1 июля милиционеры получили право приходить к предпринимателям с налоговыми проверками. Президент Владимир Путин подписал закон, передающий полномочия упраздненной Федеральной службы налоговой полиции (ФСНП) Министерству внутренних дел. Однако милиционеры руководствоваться Налоговым кодексом при проведении проверок не смогут. А других законов, регламентирующих проведение подобных мероприятий, нет. Чтобы выйти из ситуации, в МВД пишут соответствующую ведомственную инструкцию. По мнению юристов, ее законность можно будет легко оспорить в суде.
Президентский указ о перераспределении полномочий силовых структур был подписан 11 марта 2003 года. Среди прочего была ликвидирована ФСНП, а ее полномочия переданы МВД. Сразу после этого в Думу был направлен проект поправок к действующему законодательству. Из текста закона следует, что созданная в составе МВД Федеральная служба по борьбе с экономическими и налоговыми преступлениями унаследует далеко не все полномочия своей предшественницы. Связано это с тем, что теперь функции госорганов по осуществлению налогового контроля отделены от обязанностей по борьбе с преступностью.
Согласно принятым поправкам, силовики больше не являются участниками отношений, регулируемых налоговым законодательством. Это значит, что руководствоваться в своей работе Налоговым кодексом милиционеры, в отличие от полицейских, не смогут. Обновленная 36-я статья первой части НК, ранее подробно описывавшая полномочия полиции, сокращена до двух абзацев. Их смысл: милиционеры участвуют в проверках по запросу налоговых органов, которым в десятидневный срок направляют подтверждающие нарушения материалы.
Зампред бюджетного комитета Госдумы Михаил Задорнов, участвовавший в доработке президентского законопроекта, не усматривает в нем сокращения возможностей для переодевшихся в новую форму экс-полицейских. «Никакого сужения полномочий не произошло,— заявил Ъ депутат,— мы просто ликвидировали коллизию, существовавшую между НК и законом ‘О федеральных органах налоговой полиции’. Этот закон давал полицейским значительно больше полномочий, нежели кодекс; к примеру, они могли замораживать счета предприятий и иметь неограниченный доступ к налоговой тайне. После правки законы о полномочиях силовых структур полностью соответствуют Налоговому кодексу».
Поправка, внесенная депутатами в закон «О милиции», дает органам внутренних дел право проверять налогоплательщиков «при наличии достаточных данных, указывающих на признаки преступления», и «в соответствии с законодательством Российской Федерации». Здесь-то и возникает проблема.
Управляющий партнер компании «Пепеляев, Гольцблат и партнеры» Сергей Пепеляев полагает, что законное применение милицией этой статьи фактически невозможно: «Поскольку режим налоговой проверки прописан только в Налоговом кодексе, а им милиционеры пользоваться не могут, получается, что эти мероприятия могут проводиться только в рамках установленных Уголовно-процессуальным кодексом процедур дознания и следствия».
В МВД надеются выйти из ситуации иначе. Как стало известно Ъ, министерство готовит инструкцию о порядке проведения проверок, по содержанию практически совпадающую с аналогичным циркуляром почившей налоговой полиции. Комментировать ее положения в МВД пока не хотят: «Вот Минюст зарегистрирует, тогда все смогут ознакомиться».
По мнению Сергея Пепеляева, правомерность проверок, проведенных в соответствии с инструкцией, а не с законом, можно будет легко оспорить в суде: «Если в случае с полицией, являвшейся участницей налоговых правоотношений, еще как-то можно было смириться с проверками по инструкции, то сейчас нужен исключительно закон». В МВД же надеются доказать, что инструкция является частью российского законодательства, и напоминают, что «приказ ФСНП дважды оспаривался в Верховном суде и дважды устоял».
Кроме юридических коллизий есть во вступившем в силу законе и другие хорошие для бизнеса новости. В новые задачи налоговой милиции не входит борьба с административными налоговыми правонарушениями. Как известно, полицейские активно составляли акты по таким нарушениям и под угрозой возбуждения уголовного дела заставляли предпринимателей доплачивать утаенные, по их мнению, от госказны налоги. У милиции такой возможности не будет. После проведения проверки она может либо принять решение о возбуждении уголовного дела, либо направить полученные материалы в налоговую инспекцию. Права самостоятельно доначислять и т
ребовать от налогоплательщика уплаты каких-либо платежей в бюджеты милиции не дано.
ВАДИМ Ъ-ВИСЛОГУЗОВ

Полгода без полномочий: Чем занимались сотрудники «несуществующей» налоговой милиции

Налоговая милиция в 2017-м работает вне правового поля, говорят в Минфине. Но силовики продолжают вести дела, приходить с обысками к предпринимателям и даже возмещать убытки в пользу бюджета

В конце прошлого года депутаты, экстренно внося изменения в Налоговый кодекс, исключили из него раздел, который описывал полномочия, функции и права налоговой милиции. На нее постоянно жаловались предприниматели, говоря, что ее сотрудники занимаются лишь давлением на бизнес. Потому премьеры Арсений Яценюк и Владимир Гройсман, министры финансов Наталия Яресько и Александр Данилюк, а также ряд депутатов во главе с Татьяной Остриковой не единожды обещали ликвидировать налоговую милицию и создать новый орган.

Глава профильного комитета Верховной Рады Нина Южанина, в свою очередь, хоть и заявляла, что поддерживает идею создания нового органа, все же выступила с предложением восстановить все функции налоговых милиционеров до того момента, пока не будет принят закон про новый орган. Южанина также заявила, что подход Данилюка — воспользоваться технической ошибкой во время голосования и случайной ликвидацией милиции — является неэтичным.

Аваков против нового органа, который он не сможет контролировать

С момента «ликвидации» налоговой милиции прошло семь месяцев. За это время Минфин разработал законопроект о новом органе — Службе финансовых расследований, его одобрил Кабмин. Дойдя же до Национального совета реформ, дело застопорилось.

Министр внутренних дел Арсен Аваков выступил категорически против предложенной Минфином концепции.

По мнению министра-«фронтовика», это должен быть или орган с оперативно-розыскными функциями под МВД, или же аналитическая служба под Минфином, которая будет выявлять нарушения и передавать их ведомствам Авакова. То есть в понимании министра, в любом случае следствия по финансовым нарушениям должно вести МВД.

В какой-то мере позицию главы МВД поддержала Нина Южанина. Ей показалось, что в законе слишком мало речи об аналитических функциях и слишком много полномочий осталось от налоговых милиционеров. Законопроект пока замер, но, возможно, к нему удастся вернутся осенью, когда Рада снова соберется и когда Кабмин снова поднимет вопрос получения транша от МВФ (для которого создание Службы финансовых расследований является одним из структурных маяков).

Налоговая милиция ликвидирована, а ее сотрудники остались

И в Минфине, и в парламенте (отдельные депутаты, к примеру, Татьяна Острикова), утверждают, что у налоговой милиции сейчас нет законных прав и определенных законом полномочий.

«Фактически сейчас отсутствует определение, что такое налоговая милиция, ее статус, статус сотрудников, а также отсутствуют механизмы идентификации налогового милиционера, — говорит советник министра финансов Сергей Коваленко. — Потому любое удостоверение суд может признать незаконным, ведь сейчас ничем не определено, что такие лица имеют служебное удостоверение. Соответственно налоговая милиция не может вести оперативно-розыскную деятельность, пользоваться оружием, выполнять полицейские мероприятия, задержания и некоторые другие функции.»

Коваленко добавляет, что функции следствия у налоговой милиции из-за юридических тонкостей остались.

Дело в том, что следствие регламентируется Криминальным процессуальным кодексом. А в нем вообще отсутствует термин «налоговая милиция», вместо этого используется «орган, осуществляющий контроль за соблюдением налогового законодательства» — то есть ГФС.

«Дьявол кроется в деталях. В ГФС такая структура и такие названия подразделений, что, фактически, следствие они сейчас вести могут, — поясняет Коваленко. — К примеру, следственное подразделение налоговой милиции в центральном аппарате фискальной службы называется «главное следственное управление ГФС». С одной стороны, это вполне соответствует кодексу. С другой же, у этих следователей удостоверения налоговой милиции, а не госслужащих ГФС. Потому с этой точки зрения они просто технически не могут вести следствие».

При этом судебная практика на данные момент есть разная. Некоторые судьи удовлетворяют ходатайства следователей налоговой милиции, к примеру, о временном доступе к вещам или об аресте имущества. Другие же отказывают, отмечая, что у налоговой милиции нет правовых оснований для работы.

Тем не менее, сотрудники налоговой милиции продолжают работать, вести дела, приходить с обысками к предпринимателям и возмещать убытки в пользу бюджета.

«Норма о ликвидации налоговой милиции вступает в силу только с момента принятия закона о новом органе», — настаивает первый замглавы ГФС и руководитель налоговой милиции Сергей Белан.

Милиция «без полномочий» работает по-стахановски

В Государственной фискальной службе сообщили, что в течение полугодия налоговая милиция расследовала 4 703 криминальных производств, из которых 60% или 2 785 производств открыли в текущем году. Это даже больше, чем в предыдущие годы.

В ГФС отмечают, что не владеют обобщенной информацией о сумме убытков по делам, которые сейчас ведут «силовики» из налоговой. Тем не менее, общий экономический эффект от работы милиции в первом полугодии оценивают в 8,1 млрд грн.

Для сравнения, эффект же по итогам всего 2016-го составлял 11,1 млрд грн, утверждал в начале года Сергей Белан. Из них, правда, «живые деньги», возмещенные бюджету в рамках криминальных производств, составили лишь 30% или 3,3 млрд грн. Остальное — упреждение расхищений из бюджета НДС (на сумму 3,4 млрд грн или 30%) и сумма изъятого из незаконного оборота и арестованного имущества и денежных активов (на сумму 4,4 млрд грн или 40%).

По итогам полугодия этого года «живые деньги», которые взыскали в пользу бюджета, составили 27% или 2,2 млрд грн. Из них 1,2 млрд грн — это возмещение убытков в рамках криминальных производств, 513,5 млн грн — средства, которые взыскали с выгодополучателей «конвертационных центров» (за полгода ликвидировали 40 «конвертов»). Еще 335 млн грн взыскали по результатам проверок в сфере госзакупок, а 128,2 млн грн — с предпринимателей в виде доплаты по таможенным платежам после увеличения таможенной стоимости товаров.

Кроме того, за полгода налоговая милиция арестовала имущества и средств на сумму 3,1 млрд грн (38% от общего эффекта) и изъяла из незаконного оборота подакцизной продукции на 775 млн грн (в частности 12 млн литров алкогольных напитков, 410 тыс. литров спирта, 5,7 млн пачек табачных изделий и 116 тонн табака, 5,4 тыс. тонн топливно-смазочных материалов).

Получить эти средства бюджет может лишь теоретически, ведь необходимо, к примеру, продать арестованное имущество, получить позитивное решение суда, заставить нарушителя уплатить ущерб.

А на третьем месте по экономическому эффекту работы налоговой милиции — упреждение схем, связанных с хищениями из бюджета налога на добавленную стоимость. В январе-июне таких производств было на общую сумму 2 млрд грн (25% от общего экономического эффекта).

Статистика свидетельствует, что налоговая милиция, которая сейчас находится в подвешенном состоянии, в этом году показывает большую эффективность, чем в предыдущем. Эффект работы милиционеры «без полномочий» за полгода составил 73% от показателей всего 2016-го. Это, вероятно, не преминут вспомнить сторонники сохранения статуса-кво. Как бы там ни было, ближе к концу года депутаты скорее всего будут выбирать из трех опций: восстановить все полномочия существующей налоговой милиции, принять закон о Службе финансовых расследований или подготовить свой альтернативный закон о новом органе.

Сколько будут получать в полиции

Зарплата российского полицейского будет от 33 тыс. рублей и выше.

«Полицейский, который закончит соответствующий вуз и придет на службу, будет получать 33 тыс. руб. Это базовый вариант, который для нас сегодня очень важен», — заверяет глава МВД Рашид Нургалиев.

Читайте так же:  Требования к организации детских площадок

«Другой, не менее важный аспект — это пенсионное обеспечение наших ветеранов. Важной составляющей также является и достойное финансовое обеспечение наших экспертов. Все это будет закладываться в соответствующий закон, где также будут прописаны социальные гарантии семьям полицейских, и сейчас мы все эти вопросы согласовываем с министерством финансов», — отметил глава МВД.

Полицейские будут осуществлять деятельность, связанную с борьбой с наркотиками, совместно с Госнаркоконтролем, ФСБ, таможенными органами и пограничниками. «Мы как были, так и останемся участниками этого сложного явления (борьбы с наркотиками), потому что наркотики — это почва для больших преступлений, в том числе корыстной направленности — разбои, грабежи, — поэтому мы обязаны также участвовать в этом», — сказал он.

Говоря об оценке квалификации полицейских, министр отметил, что «это прежде всего должно касаться назначения первых лиц центрального аппарата, а дальше будет то звено, которое будет рассматривать полицейских среднего звена, это будет многоступенчатая система, но главное, что нужно сделать — это переаттестовать тех офицеров, которые будут руководить соответствующими коллективами».

Рекомендуйте новость коллегам:

Комментарии читателей

Налоги, почему мы должны их платить? Отработав месяц, ты получаешь квиток на заработную плату, и каждый раз, видя графу с вычетами налогов, невольно задумываешься, куда государство тратит твои деньги? А действительно куда? Суммируя сумму, уходящую на налоги, можно увидеть, что за год она составляет примерно 20 тысяч рублей. И эта сумма идет на оплату проезда в места отпуска военнослужащего, работников ФСБ, УВД их жен и детей, также на покупку квартиры военным. Получается, что ты ежемесячно откладываешь кому-то в кошелек свои законно заработанные деньги, кто-то шикует, а ты? А ты — учитель, воспитатель, социальный работник, библиотекарь, продавец, повар и т. д. У тебя тоже есть дети, жена (или муж), зарплата у тебя в 90 раз ниже чем у военных или милиции. Ты снимаешь квартиру в чужом городе, и мечтаешь поехать в отпуск со своим ребенком, но на твои деньги жируют другие люди. Если расписать один день работы военнослужащего, то получается такая картина: в 7-00 пришел на работу, далее построение, потом зарядка с солдатами, бесцельное хождение по части в ожидании возможной войны. В 14-00 по 16-00 обеденное время (обычные люди обедают 1 час, но ведь военные необычные люди им 1 часа недостаточно). После обеда собрание у начальника и в 1001 раз заслушивание доклада об опасности терроризма. Снова построение и бесцельное хождение по части, которое зачастую сводится к контролю за уборкой территории (чем не школьный классный руководитель на субботнике), возможно снова зарядка: бег, отжимание (очень похожи на функциональные обязанности преподавателя физкультуры или преподавателя ОБЖ с зарплатой в 5 тысяч рублей). Этот день копирует сотни и тысячи других таких же дней, из которых складывается огромная, ничем необоснованная зарплата военнослужащих. Вот и получается, что в ожидании ?Великой войны? военные пребывают в праздной лености, которая развевается учебными маневрами, выгода которых налицо: 1. Естественный отдых от жены 2. Поиграли в казаки разбойники 3. После учебных маневров можно посидеть под елочкой поквасить водочку. Нередки случаи, когда пьяные танкисты не сумев вырулить въезжают в жилой деревенский дом. Теперь рассмотрим один день учителя. (Вы можете провести проекцию на свою профессию) Начало уроков в 8-30. Полная сумка конспектов и планов уроков, которые готовятся в часы, не учитываемые в заработной плате. В голове необходимо удержать огромное количество материала для преподавания. В классе примерно 25 детей (кто-то дерется, у кого-то сотовый телефон играет на весь класс, у кого-то трагедия в личной жизни и он собирается выброситься из окна). Вот она недалекая, а реальная война с нашими детьми и с их трудным переходным возрастом, не умеющим контролировать свои эмоции и поведение. Это контроль над их жизнью и здоровьем. (В армии тоже контроль, но там взрослые, самостоятельные люди, к тому же, проверенные психологами). В школьных классах приходится учить всех! И тех, кому единственное место в исправительных колониях. Зачастую от поведения учителя, от его профессиональных и психологических навыков зависит жизнь подростка! Но судя по зарплате, эта жизнь никому не нужна. Для поднятия престижа армии поднимают зарплату военнослужащим, получается, что престиж школы никого не интересует. Стоит только заикнуться о поднятии зарплаты учителям, воспитателям, ученым то можно слышать стандартную отговорку: «В эту профессию люди идут по призванию», следовательно, как получали маленькую зарплату, так и будете получать. Стоит только военным «постучать копытами» и завопить, что им не на что содержать семью, им тут же поднимают зарплату до размеров нефтяников. Получается, что если учитель на свою зарплату воспитывает одна троих детей и не может съездить в отпуск это в порядке вещей. А жена военнослужащего, зачастую не имеющая никакого образования и не работающая должна ездить бесплатно на курорты только по тому, что в стране действует государственная программа позволяющая перетекать деньгам в законном порядке из зарплаты учителя в карман офицера. Такую же проекцию можно провести и в отношении социального работника и школьного участкового обязанности одинаковые, одинаковые условия труда: сидят в одном кабинете, вместе ходят по квартирам, присутствуют на советах профилактики по трудным подросткам и т.д. Только социальный работник получает 5 тысяч, а школьный участковый 35 тысяч рублей + бесплатный проезд с семьей в любой город Российской Федерации. И вовсе неважно кем Вы работаете, важно одно: ПОЧЕМУ НА НАШИ НАЛОГИ ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ БЕСПЛАТНЫЕ ОТП
УСКА ВОЕННЫМ, МИЛИЦИИ, ФСБ И ИХ СЕМЬЯМ, ЧЕМ МЫ И НАШИ ДЕТИ ХУЖЕ? ПУСТЬ, ТАК ЖЕ КАК И МЫ, БИЛЕТЫ ПОКУПАЮТ НА СВОЮ ЗАРПЛАТУ. 0 0

Так пойди и поработай в милиции, умник! А я посмотрю на твои нефтяные доходы. И в отпуск ты будешь ездить за счеи налогоплательщиков. Если получится.
Че то я особого энтузиазма не наблюдаю. Только ныть можете да поливать грязью! На Египет посмотри, там сейчас тоже полиции нет и что они могут без силовиков. А раз нужен за вами контроль то плати и не ной! 0 0

А почему не говорят какая будет зарплата в полиции у сержантов. так как весь младший офицерский состав понижают до сержантов, то этих обещанных денег мы не увидим. а ведь правительство не говорит, что сотрудник полиции будет получать 33 тыс.. а именно лейтенант. так, что это просто мыльный пузырь. 0 0

qwerty,абсолютно с Вами согласен.Я человек не военный и не милиционер,я так же хочу ездить с ребёнком и женой в отпуск,проживаю на 28 квадратных метрах впятером и с собакой,но никогда у меня язык не повернётся сказать,что я плачу налоги на то,что бы другие жировали,или просто зря.В ожидании войны.А когда,ни дай бог,начнётся реальная война,кто пойдёт туда?Ах да,учителя.Точно.А кто постоянно на 6 месяцев в Ингушетию,Чеченскую республику в командировки ездит и живёт там в бараках?Ах да,социальный работник.А кто в праздники со служебными собаками площади,дома близлежайшие зачищает?Забыл,простите,учитель ОБЖ бежит.А когда какой-нибудь дурак звонит в милицию и говорит,что дом какой-нибудь заминирован,кто людей из дома эвакуирует и здание оцепляет,проверяет?Как кто,воспитатель.А кого по ночам дома ждут,сотрудника ППСМ?Нет,что Вы,библиотекаря конечно.А по нескольким знакомым военным-бездырям судить не стоит.Общество не имеет реального представления о том,как построена та или иная служба.Оно видит только негативные моменты,а суровой ежедневной реальности видить не хочет.Да оно и не задумывается об этом.»Видно,никогда нам не встать с колен-да и встать мы с них не пытаемся». 0 0

Одной из главных причин совершения преступлений- это низкий уровень жизни населения. Одной лишь надбавкой заработной платы полицейским ситуацию изменить невозможно. Высокий уровень инфляции, отсутсвие работы, дефицит бюджета- вот что ждет Россию. А спорить чья профессия значимей глупо, у нас все стонут: и врачи, и пенсионеры. Просто тупо поднимать зарплату на фоне упадочной экономики, на фоне того, что рабочий получает 5000 рублей, а пенсионер 10000 руб. Как всегда ничего не продуманно. Лучше бы открывали заводы, развивали бы сельское хозяйство. 0 0

Я действующий сотрудник милиции, интересно кому тогда я плачу налоги с каждой моей зарплаты? 0 0

Полностью согласна с Александром! Я жена капитана милиции, что то не вижу благ, только мизерная зарплата мужа. У нас двое деток, никаких лагерей,санаториев или еще чего либо для детей сотрудника милиции я не вижу. Только провожая мужа на работу я думаю лишь бы живой вернулся. Везде хорошо, где нас нет. 0 0

ты сначало иди поработай в милиции! А потом говори кому чего здесь дают! 0 0

Я вот думаю сейчас вообще милиционеров (извините) полицейских люди заклюют. Я помню когда участковым повысили зарплату на каждом углу люди орали получаете огромные деньги, показать им распечатку той зарплаты. А сейчас вообще злобой изойдут. Да и вообще пусть хоть одному сначала выплатят эти 33 тысячи , а то только разговоры всегда. 0 0

не народ вооще тупой давайте уберем милицию и военных с фсб расформируем и будем ждать когда к вам в дом полезут, а насчет полиции эт все брехня не будет обещенных денег зарплаты и форму уже передумали нов давать! все это пыль в глаза народа. а я так верил в силу правительства. 0 0

все еще удивляются а что у нас замечательные гении и спортсмены с страны бегут а что не ясно почему потму что в стране бардак корупция исходит с правительства а ее ищут в милиции. 0 0

Я жена участкового милиционера, у нас трое детей, зарплата у него 12,5тыс рублей, работа неблагодарная, когда вы граждане гуляете, спокойно проводите выходные , милиция всегда на службе, когда у всех праздники, то у наших мужей усиленее, и когда у вас что то случается вы все бежите в милицию, а как не надо то они плохие, им еще платить не начали а вы уже столько на них грязи вылели! Я БЫ ОЧЕНЬ ХОТЕЛА ПОСМОТРЕТЬ, ЧТО БЫЛО БЫ ЕСЛИ НА ОДИН ДЕНЬ ЗАКРЫТЬ ВСЕ ОТДЕЛЕНИЯ МИЛИЦИИ, КУДА БЫ ВЫ ВСЕ ПОШЛИ? 0 0

Мария, а давайте закроем все котельные или, к примеру, маршрутчиков на рейс не выпустим, или учителя на работу вдруг не выйдут. «ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ» (с).
И никто не спорит что профессия милиционер — достойная и очень важная. Просто шокирует тот дисбаланс между заработной платой обычных гос. служащиж и зар. платой которую обещают будущим полицейским.
А ведь эти деньги из воздуха не появятся. И бремя содержания полиции будет на наших «народных» карманах! 0 0

Конечно все профессии важны и нужны, только если маршрутчиков на рейс не выпустить, или учителя на работу не выйдут от этого никто не погибнет. Простая аналогия между инспектором ДПС и учителем: Учитель учит людей — да, ИДПС — да; Учитель бюджетник — да, ИДПС — да; Учителя берут взятки — да, ИДПС — да; Учитель — работает в кабинете, ИДПС — на улице (причём в любую погоду); Учителя рискуют жизнью — нет, ИДПС — да:
Вывод. Учителя — святые мученики, ИДПС — продажные сволочи. 0 0

Читайте так же:  Как оформить стенд к гиа

Мой муж капитан милиции,ГИБДД,у нас 2 детей наши дети так же ,как и все ни куда не ездят,не на что.Папы практически не видят.Работает с 7 часов и до 22ч,возвращается домой ,когда они спят,его зарплата всего 18 тыс,за переработку,ночные и празднечные ни кто не плотит,льгот нет,комунальные 7,5 тыс.,а ещё кушать хочется,как будет дальше никто не знает.Ещё не подняли зарплату,а люди уже готовы всех сабак спустить на милицию.А ПОЙДИ ПОРАБОТАЙ,ТОЧНО НЕ САХАР,Я ТО ЗНАЮ. 0 0

Господа полицейские и военные вас тоже понять можно правительство уже который раз вам обещает поднять зарплату поживем увидем что там и как будет мое мнение это если планомерно всем поднимать зарплаты народ обижен тем что гос дума подняла вас в глазах людей выше всех остальных забыв о том что есть и остальные и они тоже люди и что на них страна тоже держиться и они принимают не посредственное участие в ее жизни и становлении. Хамно поступает правительство пытаясь стравить нас с вами и вообще оно далеко от народа 0 0

Я работаю в милиции 12 лет,лейтенант милиции,зарплата 12000. После первой полугодовой командировки в Чечню пришлось развестись,не выдержала полгода. Есть сын 10 лет,хочет жить со мной,а я с работы в час ночи прихожу.
Ещё прикол,позовчера на адресе мужик с топором набросился ))) Все благополучно к счастью. На учителя часто ученик с топором набрасывается? А водитель маршрутки гонется с мигалями за вооруженными АКСУ престыпниками? А библиотекарь стоит в бронежилете и каске под палящим солнцем +45,досматривает транспорт на блокпосту,который сейчас все чаще стал взрываться.
Ещё хотелось добавить,что налоги с меня тоже удерживают,а бесплатный проезд в отпуск отменяют уже
А зарплату повысят на пару рублей и скажут,Извините,что то не получается,денег негде взять ))))) Вот так всё весело. 0 0

Я жена участкового милиционера, у нас трое детей, зарплата у него 12,5тыс — И что вы кушаете интирестно как живете тоже интирестно и кто в это верит ?? А В ЭТУ ФИГНЮ КТО ПОВЕРИТ АНЕГДОТ БЛИН
Мой муж капитан милиции,ГИБДД,у нас 2 детей наши дети так же ,как и все ни куда не ездят,не на что.Папы практически не видят.Работает с 7 часов и до 22ч,возвращается домой ,когда они спят,его зарплата всего 18 тыс,за переработку,ночные и празднечные ни кто не плотит,льгот нет,комунальные 7,5 тыс.,а ещё кушать хочется,как будет дальше никто не знает.Ещё не подняли зарплату,а люди уже готовы всех сабак спустить на милицию.А ПОЙДИ ПОРАБОТАЙ,ТОЧНО НЕ САХАР,Я ТО ЗНАЮ. 0 0

Я жена капитана, теперь уже полиции. Конечно все рассуждают со своей колокольни, но не надо во всех грехах винить милицию. Вы не знаете как это — работать в милиции, и как это быть женой офицера. Он через 18 дней приедет из этой гребаной Ингушетии. И правильно сказали выше, что туда не посылают ни учителя, ни библиотекаря и т.д. И совершенно не спрашивают, а хочет ли он поехать туда, либо едешь либо ищещь другую работу. А они там каждую минуту рискуют своей жизнью, а их семьи рискуют остаться без кормильца. И работают они в жутком режиме. СУТКАМИ дома не бывают, а потом приходит с мешками под глазами, пару часов поспит и снова поднимают на работу. А куда Вы без них — да НИКУДА. Пока простые «рядовые» будут делать всю грязную работу, верха то конечно будут в шоколаде и вы будете ходить до магазина спокойно. Мы из воловины его з/п платим за съемную квартиру и на что дальше жить не понятно. И вообще они такие плательщики налогов. 0 0

привет всем! Я тоже жена участкового и у нас двое детей.И я думала что у нас только такое творится. Таких как мы много. Единственное что возмущает как ни назови корабль а лучше он плыть не будет. Чем тратить деньги на переименовании лучше социальную поддержку укрепили семьям милиционеров, и надбавки сделали к зарплате.И плюс служебную помощь сделали а то на вызов на личной машине ездят или куда лучше одна рация на 5-х. Аеще сокращают и сокращают а кто работать будет? Кто остался по 48 часов в сутки Они и так бедные как проклятые месяцами покоя не видят.Какой там санаторский поболеть спокойно не может. 0 0

Как полиция проверяет уплату налогов

Большинство организаций и предпринимателей считают, что проверку их деятельности, правильность начисления и полноту уплаты налогов осуществляет налоговая инспекция. Отчасти это так. Но не только сотрудники ИФНС имеют право проводить данные проверки. Сегодня мы рассмотрим проверки компаний и ИП сотрудниками МВД.

Данные проверки проводятся отделом экономической безопасности и противодействия коррупции (ОЭБиПК). Сотрудники этого отдела проводят проверки самостоятельно или совместно с налоговой инспекцией.

Совместные с налоговой инспекцией проверки

Они должны быть вписаны в решение о проведении выездной проверки, с указанием Ф.И.О. и должности. Если в этом документе кто-то из них не фигурирует, вы имеете полное право их не пускать.

Если в ходе налогового контроля устанавливаются дополнительные факты мошеннических действий налогоплательщиков либо необходима помощь для проведения этих мероприятий, ОЭБиПК может привлекаться на любом этапе проверки.

В этом случае принимается решение об изменении состава проверяющих, с указанием Ф.И.О. и должности привлеченных сотрудников, и данное решение в обязательном порядке вручают проверяемому налогоплательщику.

Во всех документах, составляемых в ходе проведения и при окончании совместной проверки, должны быть вписаны сотрудники ОЭБиПК. Это протоколы осмотров, допросов, акты выемки, акт об окончании проверки.

Даже если проверку проводила только инспекция, но сумма доначисленных налогов превышает установленные лимиты и уплата их не поступила в бюджет в течение 3 месяцев с момента вступления в силу решения о привлечении к налоговой ответственности, то ИФНС должна передать все материалы в ОЭБиПК для проверки и возбуждения уголовных дел.

Самостоятельные проверки ОЭБиПК

Что это за источники? Сведения о махинациях в деятельности компаний сообщают уволенные сотрудники, конкуренты, контрагенты, бывшие руководители или учредители, покупатели. Данная информация поступает от вышеперечисленных источников напрямую в ОЭБиПК либо путем перенаправления заявлений для перепроверки из трудовой инспекции, ИФНС, прокуратуры и т.д.

Организации и ИП узнают об этом, когда к ним в офис приходят сотрудники данного ведомства для проведения заключительных действий, когда все факты подтверждены и уход от налогов уже установлен и менять что-то поздно. С момента поступления таких сведений до начала возбуждения уголовного дела может пройти и не один год.

Только добровольная уплата налогов поможет избежать реальной уголовной ответственности, которая может быть заменена на штраф, а он составляет от 100 до 500 тыс. рублей. Но это лучше, чем получить условный или реальный срок от 1 до 5 лет.

Статья Селяниной Ж.С., советника государственной гражданской службы РФ 3-го класса

Научитесь составлять управленческую отчетность в нашем новом онлайн-курсе. Собственники готовы платить за управленческие отчеты больше, чем за налоговые. Дадим алгоритм настройки отчетов и покажем, как встроить их в ваш повседневный учет.

Обучение дистанционно. Выдаем сертификат. Записывайтесь на курс «Все про управленческий учет: для бухгалтера, директора и ИП». Пока за 3500 вместо 6000 руб.

Экономическая правда

Для налоговой милиции начало 2017 года оказалось насыщенным событиями.

С 1 января она оказалась вне закона: депутаты по ошибке исключили из Налогового кодекса положение о налоговой милиции. При этом нового закона, который определял бы правила ее работы, не было.

Такая техническая ошибка усугубила и без того сложные отношения между Министерством финансов и Государственной фискальной службой (ГФС). Каждое из этих ведомств по-своему интерпретирует «ошибку».

Так, глава налоговой милиции Сергей Билан опубликовал письмо главы парламентского комитета по вопросам налоговой и таможенной политики Нины Южаниной, в котором говорится, что, несмотря на ошибки, налоговая милиция продолжит работу в действующем правовом поле до тех пор, пока новый закон не вступит в силу.

Министр финансов Александр Данылюк занял противоположную позицию. Он назвал налоговую милицию «репрессивной» и на вопрос, стоит ли исправлять ошибку, ответил: «Очевидно, что нет. Необходимо двигаться вперед».

Вперед, в его понимании, — это к созданию финансовой полиции.

16 января Минфин подал соответствующий законопроект в Кабинет министров. Ожидалось, что правительство его рассмотрит на своем следующем заседании, но этого не произошло.

По информации источников ЭП, документ, скорее всего, вынесут на заседание Кабмина 1 февраля.

Минюст озвучил замечания

Законопроект о реформе налоговой милиции Минфин подготовил еще в сентябре 2016 года. В ведомстве уверены, что документ позволит убрать коррупционную составляющую в действиях нового органа.

«Новая финансовая полиция должна быть не силовой, а аналитической и независимой от ГФС. Это должен быть отдельный орган в подчинении Минфина», — сказал в комментарии ЭП министр финансов Александр Данылюк.

Такой подход, по его словам, создает дополнительные противовесы и убирает возможности для системного ущемления бизнеса со стороны ГФС.

Минфин настаивает на достойной заработной плате для сотрудников нового органа и новых принципах набора персонала: представители нынешней налоговой милиции не могут составлять более 25% от общего штата нового органа. Максимальное количество работников — 2 500 человек, все они будут избираться на конкурсной основе.

Предполагалось, что Кабмин и парламент не станут медлить с его принятием, и реформа стартует еще осенью 2016 года. Однако этим ожиданиям не суждено было сбыться. Формальная причина — замечания Министерства юстиции к законопроекту, из-за которых Минфин дорабатывал документ.

Выводы министерства юстиции оказались в распоряжении ЭП. Примечательны они тем, что это не просто ремарки о технических несоответствиях, а 25 страниц текста о том, что законопроект Минфина не соответствует Конституции и требует доработки согласно десятку документов.

По версии Минюста, законопроект Минфина также противоречит Конвенции о защите прав человека и основополагающих свобод, практике Европейского суда по правам человека.

Выводы Минюста спровоцировали в кулуарах правительства вопросы. Первый — может ли документ, который не соответствует ряду законов, обеспечить комплексную реформу налоговой милиции? Второй — да, налоговые милиционеры — страшный сон бизнеса, но кто сказал, что если ослабить контроль, бизнес выйдет из тени и начнет платить налоги?

Подводные течения

Реформа налоговой милиции всегда упиралась в две составляющие: модель нового органа и передел полномочий силовых и фискальных ведомств. Последний вопрос может стать причиной жестких баталий в коридорах власти.

По информации источников издания, во всех причастных ведомствах — Администрации президента, МВД, Государственной фискальной службе — признают необходимость реформы, но у всех есть вопросы к предложенному Минфином варианту.

ГФС. Глава службы Роман Насиров занял дипломатичную позицию, из которой понятно, что он все же скорее «против», чем «за».

«Вопрос о создании нового или обновленного органа мы с Сергеем Васильевичем (первый замглавы ГФС, куратор налоговой милиции Сергей Билан. — ЭП) неоднократно поднимали с 2015 года и предлагали несколько вариантов его работы. И мы сегодня первые, кто напоминает: принятие этого закона более чем необходимо как для правительства, так и для бизнеса», — заявил ЭП Насиров.

Руководство ГФС также отмечает, что работу налоговой милиции регулируют около ста нормативно-правовых актов, и новый закон должен вписываться в действующую законодательную канву или устанавливать новые, не противоречащие друг другу правила.

Читайте так же:  Досрочная пенсия по старости фз о страховых пенсиях

Управление ГФС в целом и подконтрольность ее главы в частности — больная мозоль Министерства финансов.

Яркий пример — предпринятая в 2016 году попытка Минфина отобрать у ГФС полномочия по управлению базами данных. Попытка не увенчалась успехом, против передачи был не только Насиров, но и МВФ.

Сейчас ситуация немного другая. Реформа налоговой милиции и создание финполиции под управлением Минфина — пункт нового проекта меморандума с МВФ. Ожидается, что соответствующей закон парламент примет до конца апреля.

По информации источников издания, в ГФС считают предложенный Минфином законопроект категорически неприемлемым. Причина — нет понимания, как будет происходить передача полномочий правоохранительных органов и кто их будет выполнять.

«Будет разгул финансовой преступности. Нужен совершенно новый закон с подробно выписанными новыми полномочиями нового органа», — говорит собеседник издания в госслужбе.

Президент. Гарант в целом не против создания финполиции, но за то, чтобы законопроект вписывался в действующее законодательство и не предполагал реформу «с колес».

Источник ЭП в Администрации президента сказал, что создание единого органа по борьбе с финансово-экономическими преступлениями «крайне важно».

Он отмечает, что необходимо уйти от дублирования полномочий. По словам собеседника, нынешняя структура не позволяет комплексно бороться с преступлениями, ведь сейчас по одному и тому же нарушению бизнесу «портят кровь» «тьма органов».

«Жаренный петух в голову не клюет. Ничего страшного не произойдет, если мы примем новый законопроект через полгода, но максимально его доработаем, особенно в части механизмов передачи функций правоохранителей и соответствия с другими законодательными актами. Есть, например, сомнения по поводу эффективности механизма подбора кадров», — говорит собеседник издания.

По его мнению, при уровне «теневой» экономики 38%, а по неофициальным данным он гораздо выше, трансформация органов по борьбе с экономическими преступлениями в благих целях — борьбы с коррупцией и снижением давления на бизнес — может иметь обратный эффект.

«Давление снизим, но где гарантии, что бизнес после этого перестанет уклоняться от уплаты налогов?» — задаются вопросом в АП.

Реформа может тормозиться и по другой причине: президент, например, может не захотеть передавать полномочия СБУ и других подконтрольных ему правоохранительных органов Кабинету министров.

МВД. Как уже писала ЭП, у главы МВД Арсена Авакова также есть замечания. Он за максималистский проект единой финансовой контрольной институции с ликвидацией этих функций в СБУ и Нацполиции.

Пока Аваков занял выжидательную позицию. «Мы готовы поддержать максималистскую позицию по Службе финансовых расследований. Ждем документ Минфина», — сказал он ЭП.

В свою очередь, все опасения по поводу разгула преступности и неуплаты налогов Александр Данылюк называет «манипуляциями».

«На воре шапка горит. Покажите мне хотя бы одного человека, который действительно верит, что нынешняя налоговая милиция является эффективным инструментом борьбы с финансовой преступностью. ГФС лишают главного инструмента для давления на бизнес и коррупции. Конечно, не все этому рады, потому и пытаются сорвать процесс», — объясняет попытку отложить реформу глава Минфина.

Перспективы прохождения

Все зависит от того, насколько Минфин проработал поправки ведомств и будет ли документ соответствовать украинскому законодательству к моменту рассмотрения. Отсутствие юридических несоответствий и качественно подготовленный текст может стать козырем Минфина.

«Замечаний и предложений от различных органов было много, протокол согласования позиций получился очень объемным. Мы учитывали все технические и юридические моменты, исправляли ошибки. Однако мы не учитывали замечания, которые пытались изменить наши принципы создания нового органа», — говорит Данылюк.

Второй фактор — как сложится политический пасьянс в отношении реформы.

«Какое решение будет принято на фракциях, так и будет голосовать комитет. В комитете обсуждался вариант создать рабочие группы для обсуждения законопроекта №4228 (депутатская инициатива во многом аналогична законопроекту Минфина), но пока этого не произошло», — заявила ЭП глава парламентского комитета по вопросам налоговой политики Нина Южанина.

Сейчас, по ее словам, у комитета очень много работы: часть депутатов настаивает на рассмотрении законопроектов о национальной таможне, другие — о реформе налоговой милиции. На повестке дня также пакет законопроектов о деофшоризации и аудиторской деятельности.

Безусловно, говорит Южанина, реформа налоговой милиции — на повестке дня, но вопрос в подходах. По ее мнению, главное, чтобы новый орган стал «более интеллектуальным» и эффективно работал на опережение экономических преступлений.

«Кое-кому кажется, что если ее ликвидировать, то свершится мечта и всем станет очень хорошо: бизнес-климат сильно улучшится, а бизнес тотально начнет платить налоги. Раньше я тоже так считала, но сейчас, видя, как компании в связи с новыми правилами уплаты НДС стараются впрыгнуть в последний вагон, сформировать наперед как можно больше запасов и фиктивного НДС, чтобы не платить налог в текущем году, я пониманию: ликвидация налоговой милиций не решит всех проблем», — отмечает она.

Реформа налоговой милиции для Александра Данылюка — индикатор его политического веса и «зубастости». Каждая широко распиаренная в обществе, но не проведенная реформа умаляет веру в возможности министра отстаивать собственные инициативы и проводить обещанную эффективную фискальную политику.

Как работает система и за что мы платим налоги

Очень длинный пост.

Все помнят мою историю с эвакуацией, оборзевшей штрафстоянкой и покрывающей их полицией.

Если кто не помнит, то вот ссылки:

На самом деле воевать с прогнившей системой я начал гораздо раньше. Пока что без выдающихся результатов, но я верю, что что-то должно измениться.

Рассказывать про мою жизнь и жизнь моих родных можно хоть от рождения. Способов, которыми кидала нас наше государство, бесчисленное множество и с каждым годом их количество только увеличивается. Каждый хоть что-то на себе да испытал.

Но в этом посту я расскажу две истории, которые объединились сами по себе.

Сегодня я вернулся с работы и обнаружил письмо от родного МВД. Вот такое:

Увесистое, толстое. Открываю — а там сразу два уведомления с отказом в возбуждении уголовного дела, ну, чтобы дважды на почту не ходить! и оба от 16 июня! Хотя, если внимательно посмотреть на письмо, то видно, что отправлено оно 4 июля, т.е. спустя 18 дней.

Первое — как раз по нашей стоянке.

Сразу поясню, что автомобиль мне все же пришлось выкупить. Забрал я его 12 июня. Естесственно, заплатив за все те дни, что авто находился на спецстоянке. Полиция никаких мер не приняла, а суды и остальные инстанции — дело долгое. Поэтому я решил оплатить стоянку, раз забрать так не получается, а уж потом с ними бодаться. Итак, само постановление:

Составителем сего опуса у нас явился тот самый Емашев А.Г., который писал объяснительную за работника штрафстоянки. И его не смущает то, что автомобиль незаконно удерживали 5 суток. Т.е. если ты у кого-то отжал мобилку на улице, а спустя недельку ее вернул — то судить тебя за гоп-стоп уже нельзя. Но это мы будем обжаловать в прокуратуру, как бездействие полиции.

А вот фото отписки из Следственного комитета:

Письмо на электронную почту Министерства Транспорта никакого эффекта не дало — на него просто не ответили. При обращении на горячую линию — девушка сказала, что приняла жалобу. Как оказалось позднее — она просто от моего имени разместила ее на Доброделе. А что Добродел? Да вот что:

Жалобы на штрафстоянки — это не к нам.

Что же дальше? А дальше буду подавать иск в суд. Иск готов, но есть сложности из-за того, что авто оформлено не на меня. На следующей неделе поеду к хозяину оформлять доверенность на представление интересов в суде. По факту отпишусь.

Но это еще не все. Я же обещал две истории! Так вот. Решил я себе осенью новый телефон с АлиЭкспресс заказать. Выбрал хорошего китайца за 20 тыр, оплатил и начал ждать. месяц жду, другой.. нет телефона. Посылка застряла в Истре на сортировочном центре. Обращаюсь на почту — ну, конечно, потерялся! ))) Кто бы мог подумать! )) Ну да ладно, деньги мне Али Экспресс вернул.

Перед Новым годом решаюсь на новую авантюру — заказываю второй телефон. На этот раз получше — Новый год же! И кто бы мог подумать — телефон опять потерялся на сортировочном центре в Истре! О боже, какое досадное совпадение, подумал я. Но поскольку я человек взрослый и в совпадения не верю — я начал искать отзывы по этому сортировочному цеху. И что вы думаете? Нахожу кучу негатива, где люди напрямую обвиняют работников этого сортировочного центра в воровстве и требуют возвратить посылки.

Ах вы, суки — подумал я! Наживаетесь за счет других. Трепете людям нервы, время их отбираете. Думаю, надо это поправить, тем более как раз на волне того хайпа про кражу посылок, что был в то время.

Пишу в любимую почту очередное письмо на розыск и жду ответа. Ответ пришлось ждать аж три месяца — это у них такие нормативы. Но я человек терпеливый.

А пока ждал ответа — написал тому китайцу, объяснил ситуацию и попросил написать мне IMEI-номер высланного телефона. Да, деньги мне АлиЭкспресс опять вернул.

Дожидаюсь ответа почты, китайца, распечатываю отзывы с интернета про сортировочный центр, собираю все в кучу и отношу в прокуратуру письмо следующего содержания:

В ГФС оценили результаты работы налоговой милиции в 6,3 млрд грн ($235 млн) за квартал

Об этом сообщают в Государственной фискальной службе Украины.

Там отмечают, что за первые три месяца 2020 года, благодаря действиям налоговой милиции удалось предотвратить преступления, которые могли нанести 6,3 млрд грн ($235 млн) убытков государству.

В частности, налоговая милиция арестовала имущества по уголовным делам на 2,4 млрд грн ($89 млн), на 900 млн грн ($33,5 млн) уменьшила сумму возмещения налога на добавленную стоимость из бюджета и предупредила формирование фиктивного налогового кредита на 910 млн грн ($34 млн).

Также в ГФС заявили, что налоговая милиция активно предотвращает экономические преступления, в частности ввоз контрабанды, применение схем по уклонению от налогообложения и тому подобное.

Напомним, что налоговую милицию народные депутаты Украины фактически расформировали в конце 2016 года. Тогда это решение назвали случайным и принятым по невнимательности депутатов.

Таким образом, с 1 января 2017 года деятельность налоговой милиции фактически была вне закона.

В 2020 году в Украине пытались принять законодательство для того, чтобы создать легитимную службу, которая заменила бы налоговую милицию. Однако Рада так и не смогла принять соответствующий закон.

На действия налоговой милиции часто жалуется украинский бизнес, который обвиняет службу в экономическом давления с целью получения неправомерной выгоды в виде взяток.

18 декабря 2020 года правительство приняло решение о разделении ГФС на два отдельных органа — таможенную и налоговую службы, а 6 марта 2020 года утвердил соответствующие положения об этих государственных органов.

Государственная фискальная служба была создана в 2014 году как правопреемник Министерства доходов и сборов Украины. Она ответственна за налоговое и таможенное направления. Во времена президентства Виктора Януковича Министерство доходов и сборов подозревали в создании централизованных схем по уклонению от налогообложения и отмывания средств, а также «торговли» налоговым кредитом по налогу на добавленную стоимость, что нанесло ущерб государству на миллиарды гривен.