Приказ мка

Главная страница Форум Гарант

Доброго дня, коллеги.
Впервые столкнулась с административкой и, к моему ужасу, такой, по которой нет практики.

Суть проблемы — АТИ г. Москвы вынесли постановление назначив юр.лицу штраф в размере 200 000 рублей, по ст. 8.6.1 КоАП г. Москвы.

Очень интересует практика и в целом ваше мнение по данному вопросу.

Из того, что удалось найти на данный момент — на сайте АТИ не выложена концепция по интересующей меня улице, а так же в предписании и последующем постановлении — не имеется конкретного описания нарушения — только ссылка на п. 6 правил размещения и содержания информационных конструкций в г. Москве, утвержденных постановлением правительства №902-ПП «О размещении информационных конструкций в г. Москве»

Может кто-то сталкивался?

Добрый день!
Эти приказы смотрели?
Приказ МКА от 08.05.2014 № 1023
Приказ МКА от 19.05.2014 № 1083
Приказ МКА от 20.06.2014 № 1426

О РАЗМЕЩЕНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
Постановление Правительства Москвы от 25 декабря 2013 года № 902-ПП

2.1. Вывески, указанные в пункте 3.5 приложения 1 к настоящему постановлению, подлежат приведению в соответствие с требованиями, установленными Правилами размещения и содержания информационных конструкций в городе Москве (далее — Правила размещения информационных конструкций), в следующие сроки (за исключением случаев, указанных в пункте 2.2 настоящего постановления):

2.1.1. В срок до 1 мая 2014 г. — вывески, размещенные на внешних поверхностях зданий, строений, сооружений, расположенных на территории города Москвы в пределах внешних границ Садового кольца.

2.1.2. В срок до 1 января 2015 г. — вывески, размещенные на внешних поверхностях зданий, строений, сооружений, расположенных на территории города Москвы в пределах внешних границ Третьего транспортного кольца.

2.1.3. В срок до 1 июля 2016 г. — вывески, размещенные на внешних поверхностях зданий, строений, сооружений, расположенных на иной территории города Москвы.

Да, видела.
Тверской улицы там нет.

Так же ее нет в Приказ МКА от 20.08.2014 № 1991 и Приказ МКА от 08.12.2014 № 3093

ВС признал незаконными требования Минюста к адвокатскому запросу. Комментарий адвоката МКА «Магнетар»

ВС РФ удовлетворил жалобу адвокатов Андрея Николаева и Ивана Павлова и признал положения приказа Минюста, которые обязывают раскрывать имя доверителя и обосновывать необходимость запроса, незаконными.

Верховный суд признал незаконными положения приказа Минюста, которые обязывают адвокатов раскрывать в запросах информацию о лице, в чьих интересах они действуют, а также обосновывать необходимость запрашиваемых сведений. Напомним, Минюст утвердил требования к адвокатскому запросу в декабре прошлого года. Адвокаты Андрей Николаев и Иван Павлов сочли, что требования раскрывать имя доверителя и обосновывать необходимость запроса противоречат положениям закона «Об адвокатской деятельности», поскольку разглашают профессиональную тайну. Защитники обжаловали спорные положения в ВС РФ. Минюст объясняет, если в запросе не указывать доверителя, защитники смогут собирать информацию в личных целях. Представители Минобороны, МВД и СКР поддержали позицию Минюста. А представители Федеральной палаты адвокатов сохранили нейтралитет: «Мы поддерживаем инициативу заявителей реформировать институт адвокатского запроса, однако они выбрали не то направление»

«Совершенно справедливо и обоснованно Верховный суд РФ удовлетворил требования наших коллег и признал незаконными положения приказа Минюста, которые обязывали адвокатов раскрывать в запросах информацию о лице, в чьих интересах они действуют, а также обосновывать необходимость запрашиваемых сведений, поскольку все эти сведения относятся к адвокатской тайне.

Названный приказ сводил гарантии по сохранению адвокатской тайны, фактически, к нулю, вопреки требованиям ст. 8 ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре РФ», которая к адвокатской тайне относит любые сведения, связанные с оказанием адвокатом юридической помощи своему доверителю. В том числе, и факт обращения доверителя к адвокату за юридической помощью. При этом, хранение адвокатской тайны является не только обязанностью адвоката, но и одним из главных принципов, на которых строится вся адвокатская деятельность. Приоритет сохранения адвокатской тайны является необходимым условием для создания доверительных отношений с лицом, обратившимся за юридической помощью и важной гарантией независимости адвоката.»

Приказ мка

Приложение к приказу МКА
N 52 от 13.03.2006 г.

«Правила использования территорий технических и охранных зон метрополитена в городе Москве» разработаны ГУП НИиПИ Генплана Москвы на основании «Методики определения охранных зон линий метрополитена» (ОАО «Метрогипротранс» и НИЦ ТМ ОАО «ЦНИИС», ГУП «Московский метрополитен») как ведомственный нормативно-технический документ, разъясняющий процедуру подготовки проектной документации, проектирования планировки и застройки, проведения реконструктивных, строительных, иных видов работ в пределах технических и охранных зон метрополитена.

Редакционная коллегия: Г.С.Юсин, Ю.В.Коротков, Р.В.Горбанев, Г.И.Беляев, С.Г.Чуверина, Н.Ф.Бабушкин, А.В.Ершов, В.В.Котов

Работа выполнена авторским коллективом:

А.Г.Исаев, И.С.Власов, В.Р.Власюк, Б.Н.Головань — ОАО «Метрогипротранс»;

В.Е.Меркин, В.А.Гарбер — НИЦ ТМ ОАО»ЦНИИС»;

М.Г.Лифановская, Н.С.Пушкарева, М.Г.Крестмейн, А.П.Родионова, Л.Б.Кожаева, Н.Г.Рытвинская, Е.А.Соловьянова, О.В.Кравцова, — ГУП НИиПИ Генплана Москвы;

Н.Ф.Бабушкин, И.В.Суркова — ГУП «Московский метрополитен»

В.Ю.Свитин — ГУП «Мосгоргеотрест»

Л.А.Кузьмичева, Н.К.Кирюшина — УИТО ГлавАПУ;

«Правила использования территорий технических и охранных зон метрополитена в городе Москве» согласованы: ГУП «Московский метрополитен», Мосгосэкспертизой, Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Территориальным управлением Роспотребнадзора по городу Москве, Главным инспектором по пожарному надзору в городе Москве, Москомнаследие, ГУП «Мосгоргеотрест», префектурами административных округов города Москвы.

По «Методике определения охранных зон линий метрополитена» имеется положительное заключение Управления по технологическому и экологическому надзору по городу Москве.

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Правила использования территорий технических и охранных зон метрополитена в городе Москве (далее «Правила») разработаны как ведомственный нормативно-технический документ, разъясняющий процедуру подготовки проектной документации, проектирования планировки и застройки, проведения реконструктивных, строительных, иных видов работ в пределах технических и охранных зон метрополитена.

1.2 Соблюдение Правил обязательно при разработке всех видов документации по территориальному планированию и планировке территории, оформлении актов разрешенного использования участков территории градостроительных объектов, при выполнении реконструктивных, строительных, иных видов работ, а также при контроле за перечисленными видами деятельности, осуществляемыми на территории технических и охранных зон метрополитена.

1.3 Правила соответствуют законам Российской Федерации и законам города Москвы, нормативным правовым актам, перечень которых приведен в Приложении А.

Раздел 2. НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ

В настоящих Правилах использованы ссылки на следующие нормативные документы:

СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»

СНиП 23.03-2003 «Защита от шума»

СНиП 32-02-2003 «Метрополитены»

СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов»

СН 2.2.4/2.1.8-562-96 «Санитарные нормы. Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки»

СН 2.2.4/2.1.8-566-96 «Санитарные нормы. Производственная вибрация, вибрация в помещениях жилых и общественных зданий»

СП 23-104-2004 «Оценка шума при проектировании, строительстве и эксплуатации объектов метрополитена»

СП 23-105-2004 «Оценка вибрации при проектировании, строительстве и эксплуатации объектов метрополитена»

ГОСТ 12.1.036-81 «Шум. Допустимые уровни шума в жилых и общественных зданиях»

МГСН 1.01-99 «Нормы и правила проектирования планировки и застройки г.Москвы»

«Временные технические условия на проектирование и прокладку подземных инженерных коммуникаций в технической зоне метрополитена в г.Москве», утвержденные решением Исполкома Моссовета от 23.01.1990 г. N 109.

«Правила подготовки и производства земляных работ, обустройства и содержания строительных площадок в г.Москве», утвержденные Постановлением Правительства Москвы от 07.12.2004 г. N 857-ПП

Раздел 3. ОПРЕДЕЛЕНИЯ

В настоящих «Правилах» применяются следующие термины с соответствующими определениями:

Метрополитен — вид электрифицированного городского внеуличного (подземного, наземного, надземного) пассажирского транспорта.

Читайте так же:  Льготы безработным проезд

Линия метрополитена — автономная часть метрополитена со станциями, перегонами и тупиками, предназначенная для движения поездов по одному маршруту.

Заложение линии:

— глубокое заложение — заложение линии на глубине, при которой станции и перегонные тоннели сооружаются закрытым способом без вскрытия дневной поверхности.

— мелкое заложение — заложение линии на глубине, при которой станции сооружаются открытым способом, перегонные тоннели — открытым или закрытым способом на минимально допустимой глубине (менее 15 м, считая от наружного контура свода).

Участок землепользования метрополитена — участок территории города в установленных границах, занимаемый наземными сооружениями и устройствами метрополитена.

Техническая зона метрополитена для строительства — городская территория, отводимая для последующего строительства участков линии метрополитена, для размещения электродепо и других наземных сооружений при строительстве объектов метрополитена.

Техническая зона метрополитена для эксплуатации — участок городской территории, непосредственно примыкающий к объекту метрополитена и используемый для обеспечения нормального функционирования объекта (входа и выхода пассажиров, подъезда и размещения специализированных машин, оборудования и материалов в период ремонтных работ метрополитена, предотвращение вибродинамического воздействия при строительных и реконструктивных работах, проводимых городом).

Охранная зона метрополитена — часть городской территории, расположенная над (под) действующими сооружениями метрополитена, строящимися и проектируемыми линиями метрополитена, а также в непосредственной близости от них в установленных параметрах. Охранные зоны устанавливаются в целях предотвращения нежелательного воздействия внешних факторов на объекты метрополитена и объектов метрополитена на прилегающие к ним территории.

Внешние факторы воздействия — факторы экологического и природно-техногенного характера, возникающие в процессе градостроительной и хозяйственной деятельности на территории города в зонах прохождения линий метрополитена, в результате воздействия которых возможно нарушение сохранности объектов метрополитена.

Эксплуатационные требования и условия — требования, связанные с эксплуатационной деятельностью объектов метрополитена и деятельностью по предотвращению террористических актов.

Раздел 4. ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ГРАНИЦ ТЕХНИЧЕСКИХ И ОХРАННЫХ ЗОН МЕТРОПОЛИТЕНА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ

4.1 На территории города Москвы границы технических зон для действующих, проектируемых и строящихся линий и сооружений метрополитена устанавливаются в виде линий градостроительного регулирования. Границы технических зон устанавливаются в документах территориального планирования и планировки территории и отображаются в Плане линий градостроительного регулирования (схема границ зон с особыми условиями использования территорий — согласно Градостроительному Кодексу Российской Федерации). Порядок изменения, отмены линий градостроительного регулирования определяется Положением о порядке установления линий градостроительного регулирования в городе Москве, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 20.03.2001 N 270.

4.2 Границы технических зон обозначаются в соответствии с действующим эталоном условных обозначений. Вычисленные координаты границ технических зон передаются уполномоченной муниципальной геолого-геодезической службе города Москвы для нанесения на инженерно-топографические планы (М 1:2000, М 1:500).

Примечание. Уполномоченной геолого-геодезической службой города Москвы в настоящее время является ГУП «Мосгоргеотрест».

4.3 Для проектируемых и строящихся линий и сооружений метрополитена в целях обеспечения их строительства на территории города Москвы необходимо предусматривать технические зоны шириной не менее 20 метров в обе стороны от оси проектной трассы или оси междупутья. Основанием для первоначального установления линий градостроительного регулирования от проектируемых линий и сооружений метрополитена являются материалы обоснований проектов строительства линий метрополитена, включающие градостроительное задание на их разработку, согласованные и утвержденные в установленном порядке.

4.4 Для действующих (эксплуатируемых) линий и сооружений метрополитена необходимо предусматривать технические зоны шириной не менее 40 метров в обе стороны от внешнего контура (проекций внешнего контура) сооружений метрополитена.

Доступ к полной версии этого документа ограничен

Ознакомиться с документом вы можете, заказав бесплатную демонстрацию систем «Кодекс» и «Техэксперт».

Как отменить смену управляющей компании?

Практика показывает, что конкурентная среда может привести к конфликту интересов, например, управляющих организаций, и борьбе между ними за право управления многоквартирными домами (МКД).

По смыслу закона любые решения в отношении общего имущества МКД, в том числе выбор способа управления, выбор управляющей организации, определение условий и заключение договора управления, принимаются общим собранием собственников (ОСС).

Без принятия решения собственниками смена существующей управляющей организации может произойти только в исключительных случаях, связанных с отзывом лицензии, банкротством и ликвидацией организации.

Что же делать, если ОСС состоялось, и было принято решение сменить УК?
Ситуация критичная, но не безнадёжная, и объект управления можно сохранить или вернуть, реализовав определённую программу мероприятий. Будьте готовы идти в суд.

Согласно ст. 181.4. ГК РФ, п. 6 ст. 46 ЖК РФ общее собрание может быть обжаловано при наличии нарушений жилищного законодательства, в том числе порядка созыва и проведения собрания, порядка оформления протокола, либо в соответствии со ст. 181.5. ГК РФ его решения могут быть признаны ничтожными в случае отсутствия кворума, несоответствия повестке дня в решении повестке дня уведомления.

Обратиться в суд может только собственник, который не принимал участия либо голосовал против принятия соответствующих решений. Срок для обжалования решения ОСС – шесть месяцев.

Внесение изменений в реестр производится в соответствии с Порядком и сроками внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации, утверждённым Приказом Минстроя от 25.12.2015 № 938/пр.

В соответствии с п.4 вышеназванного Порядка в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявления и материалов общего собрания собственников, ГЖИ проводит проверку документов. По результатам проверки есть вероятность приостановления либо отказе во внесении изменений в реестр лицензий.

С 10.04.2020 наличие судебных разбирательств, как основание для приостановления или отказа во внесении изменений в реестр лицензий, утратило силу. (Приказ Минстроя России от 02.03.2020 г. № 134/пр на основании Решения Верховного Суда РФ от 29.09.2017 г. № АКПИ17-704 и Апелляционного определения Верховного Суда РФ от 21.12.2017 г. № АПЛ17-467 по данному делу).

Первое с чего необходимо начать «операцию» по возвращению объекта управления – это поиск союзника в лице собственника недвижимости, который готов выступить в качестве истца по вопросам обжалования или признания решений общего собрания собственников ничтожным.

Второе. Важно иметь поддержку нейтральной группы собственников, так как исковое заявление собственника небольшой квартиры против решения всех остальных собственников обречено на отказ.

Если открытого негативного мнения к существующей управляющей организации нет, то в период досудебной подготовки, есть шансы привлечь сторонников из числа нейтрально настроенных собственников, желающих присоединиться (в рамках ст. 40 ГПК РФ) к исковым требованиям по обжалованию решения общего собрания собственников.

Третий, самый ответственный этап мероприятий по защите объекта управления – подготовка и подача искового заявления.

При разработке стратегии защиты необходимо провести детальный анализ всех имеющихся документов. Проверить соответствие Протокола требованиям, установленным Минстроем в рамках Приказа от 25.12.2015 г. № 937/пр.

Особое внимание стоит уделить подписантам обжалуемого протокола – ведь именно они: председатель, секретарь, члены счётной комиссии и инициаторы общего собрания собственников будут выступать ответчиками по таковому иску.

Важно проверить соответствие повестки дня в уведомлении повестке дня в решениях и протоколе общего собрания собственников.

Значительным может быть факт несвоевременного или ненадлежащего уведомления. Например, если ранее решением собственников способ уведомления «на стенде в подъезде» не был принят, то такое уведомление не считается надлежащим, а уведомление заказными письмами по адресам регистрации собственников с привлечением оператора почтовой связи будет бесспорным.

Самый главный аспект – это кворум, так как общее собрание собственников полномочно принимать какие-либо решения только при участии более 50% собственников площадей в многоквартирном доме.

Ряд вопросов, в соответствии с ч. 1 ст. 46 ЖК РФ требует принятия решений не простым большинством голосующих, а 2/3 голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме.

Читайте так же:  Заявление при сдаче 3 ндфл

Несоблюдение вышеперечисленных норм в рамках ст. 181.4 ГК РФ будет являться основанием для отмены решения общего собрания собственников.

К данным мероприятиям нужно подходить очень ответственно. Каждый шаг требует продуманных действий. Необходимо наличие квалифицированной правовой поддержки в процессе анализа документов собрания и подготовке уведомления об обжаловании собрания, при подготовке искового заявления и иных документов.

При грамотной работе юристов у управляющей компании всегда есть шансы вернуть МКД в управление.

Автор материала: Александр Ушаков, юрист МКА «Арбат».

Проектирование и строительство зданий в технической и охранной зоне Московского метрополитена

При проектировании объектов, расположенных вблизи сооружений метрополитена, следует учитывать, что эксплуатация метрополитена может приводить к появлению повышенных (по сравнению с допускаемыми нормативными уровнями) значений вибрации в зданиях, расположенных вблизи трасс метрополитена. Повышенные величины вибрации снижают комфортность проживания в жилых зданиях и присутствия в общественных зданиях, что может оказывать неблагоприятное воздействие на состояние здоровья жителей и посетителей таких домов. Кроме того, повышенные величины вибрации в определённых условиях могут также негативно сказываться на техническом состоянии отдельных элементов жизнеобеспечения зданий, оборудования, коммуникаций и пр. (хотя это и маловероятно, так как энергетический уровень вибраций, доходящих до фундаментов зданий, незначителен).

В настоящей статье пойдёт речь о том, что необходимо учесть Застройщику и строительной организации при проектировании и строительстве/реконструкции зданий в технической и охранной зоне Московского метрополитена.

Для начала выясним, что же это такое: техническая и охранная зона метрополитена. В соответствии с приказом МКА №52 от 13.03.2006 г., Техническая зона метрополитена — участок городской территории, непосредственно примыкающий к объекту метрополитена и используемый для обеспечения нормального функционирования объекта. Техническая зона для действующих (эксплуатируемых) линий и сооружений установлена шириной 40 м в обе стороны от внешнего контура (проекций внешнего контура) сооружений метрополитена, для проектируемых и строящихся – 20 м.

Охранная зона метрополитена — часть городской территории, расположенная над (под) действующими сооружениями метрополитена, строящимися и проектируемыми линиями метрополитена, а также в непосредственной близости от них в установленных параметрах. Охранные зоны устанавливаются в целях предотвращения нежелательного воздействия внешних факторов на объекты метрополитена и объектов метрополитена на прилегающие к ним территории. На предпроектной стадии для уточнения попадания пятна застройки в границы технических и охранных зон метрополитена, во избежание дополнительных работ по перепроектированию в дальнейшем, Застройщику желательно обратиться в первый отдел ГУП «Московский метрополитен» с просьбой уточнить границы зон метрополитена по адресу предполагаемого размещения объекта. К обращению потребуется приложить:

Присоединяйтесь к более 3 тыс. наших подписчиков. 1 раз в месяц мы будем отправлять на ваш email дайджест лучших материалов, опубликованных у нас на сайте, на странице в LinkedIn и Facebook.

  • копию кадастрового паспорта земельного участка;
  • инженерно-топографический план (геоподоснова) М 1:500 с выделением цветом объекта или участка территории;
  • ситуационный план М 1:2000 с выделением цветом объекта или участка территории.
  • После чего, в зависимости от ситуации, ГУП «Московский метрополитен» направляет Застройщика с документацией на согласование в АО «Мосинжпроект» (перспективные линии, проектируемые сооружения метрополитена) или в АО «Метрогипротранс» (существующие, эксплуатируемые объекты метрополитена).

    В случае попадания здания в техническую зону проектируемых линий или сооружений метрополитена, АО «Мосинжпроект» выдаст рекомендации по габаритам здания и глубине залегания фундаментов и ограждающих конструкций подземной части, после чего обяжет согласовать готовый проект здания.

    В случае с попаданием в техзону эксплуатируемых сооружений метрополитена, процедура осложнится для Застройщика увеличением временных и материальных затрат, в связи с необходимостью выполнить следующее:

    • До начала проектирования силами специализированной организации, имеющей разрешение на производство работ на метрополитене (допуск, выписка СРО), необходимо выполнить обследование фактического состояния конструкций метрополитена, попадающих в зону влияния строительства, с учётом окружающего их грунтового массива и расчёт, подтверждающий возможность размещения здания по указанному адресу.
    • До начала проектирования следует выполнить мониторинг виброакустической ситуации. Для этого силами специализированных организаций, занимающихся данной тематикой, выполняют комплекс натурных измерений существующих уровней вибрации и шума на участке строительства/реконструкции здания. По итогам работ выпускают научно-технический отчёт прогнозирования вибрации и структурного шума в помещениях проектируемого объекта. В отчёте предоставляются результаты исследования виброакустического воздействия на проектируемый объект от движения поездов метрополитена. После этого необходимо получить экспертное заключение органов Роспотребнадзора. Согласно требованию санитарных норм РФ (п.3 таблицы 3 СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки»), эквивалентный уровень шума не должен превышать 40 дБА, а максимально допустимый — 55 дБА. В случае превышения данных значений, в проектной документации необходимо предусмотреть соответствующие защитные мероприятия, обеспечивающие снижение уровня виброакустического воздействия на проектируемое здание до санитарных норм.
    • Рабочую документацию, выполненную с учётом заключения специализированной организации, производящей обследование сооружений метро, и экспертного заключения органов Роспотребнадзора, предоставляют на рассмотрение в ГУП «Московский метрополитен», предварительно согласовав с ОАО «Метрогипротранс».
    • При расположении проектируемого здания или его элементов в технической зоне метрополитена на расстоянии менее 10 м до сооружений метрополитена, до начала производства строительно-монтажных работ необходимо издать совместный приказ по строительной организации и ГУП «Московский метрополитен». Приказ регламентирует порядок производства работ в технической зоне метрополитена, а именно:
      • порядок и срок согласования организационно-технологической документации (ППР);
      • время и последовательность производства работ;
      • обеспечение безопасности строительно-монтажных работ и эксплуатации метрополитена.

      1. Право на прием на обучение в пределах особой квоты имеют дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства, инвалиды вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, которым согласно заключению федерального учреждения медико-социальной экспертизы не противопоказано обучение в соответствующих образовательных организациях, дети- сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

      2. Преимущественное право зачисления предоставляется следующим лицам:

      а) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

      б) дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, которым согласно заключению федерального учреждения медико-социальной экспертизы не противопоказано обучение в соответствующих образовательных организациях;

      в) граждане в возрасте до двадцати лет, имеющие только одного родителя – инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации по месту жительства указанных граждан;

      г) граждане, которые подверглись воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и на которых распространяется действие Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;

      д) дети военнослужащих, погибших при исполнении ими обязанностей военной службы или умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболеваний, полученных ими при исполнении обязанностей военной службы, в том числе при участии в проведении контртеррористических операций и (или) иных мероприятий по борьбе с терроризмом;

      е) дети умерших (погибших) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы;

      ж) дети сотрудников органов внутренних дел, учреждений и органов уголовно- исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных ими в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного ими в период прохождения службы в указанных учреждениях и органах, и дети, находившиеся на их иждивении;

      з) дети прокурорских работников, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных ими в период прохождения службы в органах прокуратуры либо после увольнения вследствие причинения вреда здоровью в связи с их служебной деятельностью; и) военнослужащие, которые проходят военную службу по контракту и непрерывная продолжительность военной службы по контракту которых составляет не менее трех лет, а также граждане, прошедшие военную службу по призыву и поступающие на обучение по рекомендациям командиров, выдаваемым гражданам в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба;

      к) граждане, проходившие в течение не менее трех лет военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах на воинских должностях и уволенные с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами «б» – «г» пункта 1, подпунктом «а» пункта 2 и подпунктами «а» — «в» пункта 3 статьи 51 Федерального закона от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»;

      л) инвалиды войны, участники боевых действий, а также ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1-4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах»;

      м) граждане, непосредственно принимавшие участие в испытаниях ядерного оружия, боевых радиоактивных веществ в атмосфере, ядерного оружия под землей, в учениях с применением таких оружия и боевых радиоактивных веществ до даты фактического прекращения указанных испытаний и учений, непосредственные участники ликвидации радиационных аварий на ядерных установках надводных и подводных кораблей и других военных объектах, непосредственные участники проведения и обеспечения работ по сбору и захоронению радиоактивных веществ, а также непосредственные участники ликвидации последствий этих аварий (военнослужащие и лица из числа вольнонаемного состава Вооруженных Сил Российской Федерации, военнослужащие внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, лица, проходившие службу в железнодорожных войсках и других воинских формированиях, сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации и федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы);

      н) военнослужащие, в том числе военнослужащие внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации, уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, выполнявшие задачи в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, и указанные военнослужащие, выполняющие задачи в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона. Преимущественное право зачисления в организации высшего образования, находящиеся в ведении федеральных государственных органов, также предоставляется выпускникам общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, находящихся в ведении федеральных государственных органов и реализующих дополнительные общеобразовательные программы, имеющие целью подготовку несовершеннолетних обучающихся к военной или иной государственной службе.

      3. Победителям и призерам олимпиад школьников, проводимых в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования (далее – олимпиады школьников), в течение 4 лет, следующих за годом проведения соответствующей олимпиады, предоставляется следующее особое право при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета по специальностям и (или) направлениям подготовки, соответствующим профилю олимпиады школьников:быть приравненными к лицам, набравшим максимальное количество баллов ЕГЭ по общеобразовательному предмету, соответствующему профилю олимпиады школьников (далее – право на 100 баллов).

      Информация о необходимости прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования) в случае необходимости прохождения указанного осмотра — с указанием перечня врачей-специалистов, перечня лабораторных и функциональных исследований, перечня общих и дополнительных медицинских противопоказаний

      В случае непредставления поступающим либо недействительности медицинской справки, отсутствия в ней полностью или частично сведений о проведении медицинского осмотра, соответствующего требованиям, установленным приказом Минздравсоцразвития России, университет обеспечивает прохождение поступающим медицинского осмотра полностью или в недостающей части в порядке, установленном указанным приказом. Информация о времени и месте прохождения медицинского осмотра размещается на официальном сайте.

      В случае если у поступающего имеются медицинские противопоказания, установленные приказом Минздравсоцразвития России, университет обеспечивает его информирование о связанных с указанными противопоказаниями последствиях в период обучения в организации и последующей профессиональной деятельности.

      Перечень врачей-специалистов, перечень лабораторных и функциональных исследований, перечень общих и дополнительных медицинских противопоказаний (письмо СПбГУЗ «Городская поликлиника № 75» от 01.04.2014 № 222/14)

      Для поступающих на направление подготовки бакалавров 13.03.01 «Теплоэнергетика и теплотехника»:

      В обязательном порядке:
      1. Клинический анализ крови.
      2. Общий анализ мочи.
      3. Электрокардиография (ЭКГ).
      4. Флюорография (цифровая).
      5. Биохимический скрининг:
      — Содержание в сыворотке крови глюкозы;
      — Содержание в сыворотке крови холестерина.
      6. Осмотр врача гинеколога (для девушек): мазок бактериологический – на флору, цитологический – на атипичные клетки.
      7. Осмотр врача – терапевта.
      8. Осмотр врача – психиатра.
      9. Осмотр врача – нарколога.

      Дополнительно:
      1. Лабораторные и функциональные исследования: биомикроскопия сред глаза.
      2. Осмотр врача – невролога.
      3. Осмотр врача – дерматолога.
      4. Осмотр врача – офтальмолога.

      Для поступающих на специальность 11.05.01 «Радиоэлектронные системы и комплексы»

      В обязательном порядке:
      1. Клинический анализ крови.
      2. Общий анализ мочи.
      3. Электрокардиография (ЭКГ).
      4. Флюорография (цифровая).
      5. Биохимический скрининг:
      6. Содержание в сыворотке крови глюкозы;
      7. Содержание в сыворотке крови холестерина.
      8. Осмотр врача гинеколога (для девушек): мазок бактериологический – на флору, цитологический – на атипичные клетки.
      9. Осмотр врача – терапевта.
      10. Осмотр врача – психиатра.
      11. Осмотр врача – нарколога.

      Дополнительно:
      1. Лабораторные и функциональные исследования: острота зрения (визометрия), офтальмотонометрия, рефрактометрия, объем аккомодации, исследование бинокулярного зрения, цветоощущение, биомикроскопия сред глаза, офтальмоскопия глазного дна.
      2. Осмотр врача – невролога.
      3. Осмотр врача – офтальмолога.

      Основные цели развития ОАСИ Москомархитектуры в 2017 году

      Качественно новый уровень автоматизации производственной деятельности Москомархитектуры с внедрением единой системы управления бизнес-процессами для оказания государственных услуг, выполнения государственных функций, производственного документооборота и административного управления.

      Реализация и запуск в новой технологии BPM первоочередных процессов:

      • Подготовка и выпуск ГПЗУ исключительно в электронном виде, с переходом с 01.01.2017 на новую форму ГПЗУ, реализация ГИС-модуля для проведения топологического анализа и подготовки чертежа ГПЗУ
      • Автоматизация процесса внесения изменения в Правила землепользования и застройки (ПЗЗ), с проведением Городской комиссии по градостроительной деятельности по рассмотрению изменений ПЗЗ в электронном режиме — электронное голосование
      • Автоматизация подготовки и проведения совещаний и комиссий — совместные совещания, штаб по реализации программы реновации, рабочая группа по разбивочным чертежам-актам (РЧА), совещание по разработке ППТ и другие.
      • Подготовка, согласование и утверждение приказов и распоряжений в электронном виде с электронной подписью
      • Автоматизация процессов ведения ИСОГД города Москвы в интеграции с городскими информационными системами-источниками данных
      • Автоматизация государственных услуг и функций: Выдача сведений ИСОГД, Согласование границ земельных участков для ДГИ.

      2 Основные цели развития ОАСИ МКА в 2017 году

      Развитие и нормализация технологической архитектуры, создание современной программной платформы с импортозамещением и переходом на свободное программное обеспечение

      • Устранение «зоопарка» унаследованных систем и разнообразия платформ и технологий (IBM Lotus Notes, WebSphere, DB2, Oracle, ESRI и другие), устранение дублирования баз данных, интеграция разрозненных модулей ОАСИ МКА и ИАИС ОГД в целостную систему на базе единого хранилища данных, ГИС и пользовательского интерфейса. Миграция накопленных данных.
      • Внедрение системы управления бизнес-процессами BPM (Business Process Management), системы согласований с электронной подписью, создание «Рабочего кабинета» для каждого сотрудника с единой панелью его задач и поручений по всем процессам
      • Создание нового портала ОАСИ МКА на современных решениях, обеспечивающих адаптацию для разных устройств, включая планшеты и смартфоны
      • Внедрение BI-системы для отчетности и аналитики
      • Перевод системы в Центр обработки данных (ЦОД) Департамента информационных технологий города Москвы

      Читайте так же:  Требования к положению об оплате труда на предприятии