Приказ минобрнауки 1206

ФГОС начального общего образования (Ссылка);

ФГОС основного общего образования (Ссылка);

ФГОС среднего общего образования (Ссылка);

Федеральный государственный стандарт для детей с ограниченными возможностями здоровья (Файл);

Приказ Министерства образования и науки России № 1645 от 29 декабря 2014 г. «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»

Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»

Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 декабря 2014 г. № 1644 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»

Приказ Минобрнауки России № 1643 от 29 декабря 2014 года «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и ведении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и ведении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»

Приказ Минобрнауки РФ от 28 декабря 2010 г. № 1206 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников»

Приказ Министерства образования и науки РФ от 4 октября 2010 г. № 986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений»

Приказ Минобрнауки РФ от 22 декабря 2014 г. № 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре»

Письмо Министерства образования и науки РФ от 19 апреля 2011 г. № 03-255 «О введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»

План действий по модернизации общего образования на 2016-2020 годы

Письмо Министерства образования и науки РФ от 12 мая 2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования , утверждённый приказом Министерства и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373» (зарегистрирован в Минюсте России 02 июня 2016 г. № 40936)

Приказ об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

Реализуется в 1-4 классах.

Включает в себя требования :

к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;

к структуре основной образовательной программы начального общего образования;

к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, в том числе к кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.

Приказ об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (утверждён приказом Минобра России от 05 марта 2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»)

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»

Реализуется в 5-8 классах.

Стандарт включает в себя требования :

к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования;

к структуре основной образовательной программы основного общего образования, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений;

к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования, в том числе к кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.

Реализуется в 9-11 классах.

Государственный стандарт общего образования первого поколения включает:

федеральный компонент — устанавливается Российской Федерацией (отводится не менее 75 процентов от общего нормативного времени, отводимого на освоение образовательных программ общего образования);

компонент образовательного учреждения — самостоятельно устанавливается образовательным учреждением.

Министерство образования и науки РФ утвердило изменения ФГОС начального, основного и среднего общего образования. Изменения ФГОС 2016.

В частности, изменения ФГОС 2016 включают требования к содержанию адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с ОВЗ, предметным дисциплинам и разделам, а также к рабочим программ учебных предметов, курсов и рабочим программам курсов внеурочной деятельности.

Так, рабочие программы учебных предметов, курсов должны содержать:

планируемые результаты освоения учебного предмета, курса;

содержание учебного предмета, курса;

тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

Рабочие программы курсов внеурочной деятельности включают:

результаты освоения курсов внеурочной деятельности;

содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности;

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897» (зарегистрирован в Минюсте России 02 декабря 2016 г. № 40937)

Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1600 «О федеральных инновационных площадках»

Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1600
«О федеральных инновационных площадках»

В соответствии с частью 4 статьи 20 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», подпунктом 5.2.12 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 466, Порядком формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 июля 2013 г. N 611 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 августа 2013 г., регистрационный N 29354), и предложениями Комиссии по вопросам развития инновационной инфраструктуры в сфере образования (протокол от 11 декабря 2014 г. N АГ-9/02пр) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый перечень федеральных инновационных площадок на 2015-2020 годы.

2. Прекратить досрочно деятельность федеральных инновационных площадок — федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Казанский национальный исследовательский технологический университет» (420015, Республика Татарстан, г. Казань, улица Карла Маркса, дом 68), входящего в перечень федеральных инновационных площадок, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 июня 2013 г. N 430; государственной бюджетной общеобразовательной школы-интерната «Республиканский физико-математический лицей-интернат» (362021, Республика Северная Осетия — Алания, г. Владикавказ, улица Минина, дом 15), входящей в перечень федеральных инновационных площадок, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. N 1425.

Читайте так же:  Пенсия на ребенка инвалида крым

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1600 «О федеральных инновационных площадках»

Текст приказа опубликован в Бюллетене Министерства образования и науки Российской Федерации, 2015 г., N 3

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Минобрнауки России от 11 декабря 2017 г. N 1206

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

В рамках круглого стола речь пойдет о Всероссийской диспансеризации взрослого населения и контроле за ее проведением; популяризации медосмотров и диспансеризации; всеобщей вакцинации и т.п.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Приказ Минобрнауки России (Министерства образования и науки РФ) от 29 января 2020 г. №48

В соответствии с пунктом 7 Правил установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность, контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2015 г. N 285, и на основании решения коллегии Министерства образования и науки Российской Федерации (протокол заседания от 20 декабря 2017 г. N ПК-4вн) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые общие объемы контрольных цифр приема по специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2020/20 учебный год.

2. Департаменту государственной политики в сфере высшего образования (Соболеву А.Б.) обеспечить проведение в установленном порядке конкурса по распределению контрольных цифр приема по специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2020/20 учебный год в соответствии с общими объемами контрольных цифр приема согласно приложению к настоящему приказу.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр О.Ю. Васильева

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 29 января 2020 г. N 48

Общие объемы
контрольных цифр приема по специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2020/20 учебный год

Коды укрупненных групп специальностей и направлений подготовки Наименование укрупненных групп специальностей и направлений подготовки Контрольные цифры приема для обучения по образовательным программам бакалавриата за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета Контрольные цифры приема для обучения по образовательным программам специалитета за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета Контрольные цифры приема для обучения по образовательным программам магистратуры за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета Контрольные цифры приема для обучения по образовательным программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета Контрольные цифры приема для обучения по образовательным программам ординатуры по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета Контрольные цифры приема для обучения по образовательным программам ассистентуры-стажировки по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
Всего в т.ч. по очной форме Всего в т.ч. по очной форме Всего в т.ч. по очной форме
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Всего 312440 251912 77110 71000 128848 108661 15032 15635 413
в том числе:
01.00.00 Математика и механика 7948 7893 612 612 3565 3528 633
02.00.00 Компьютерные и информационные науки 3802 3755 1206 1206 92
03.00.00 Физика и астрономия 4735 4678 263 263 2595 2587 1031
04.00.00 Химия 2667 2636 1171 1171 1358 1329 671
05.00.00 Науки о земле 6597 6224 3146 2930 725
06.00.00 Биологические науки 4353 4216 166 166 2456 2376 1050
07.00.00 Архитектура 2429 2429 1136 1128 42 20
08.00.00 Техника и технологии строительства 14298 14298 1311 1311 5496 5496 290
09.00.00 Информатика и вычислительная техника 27895 25155 240 240 10171 9509 1562
10.00.00 Информационная безопасность 2740 2673 3812 3812 631 606 106
11.00.00 Электроника, радиотехника и системы связи 10581 9337 1692 1692 3763 3666 370
12.00.00 Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии 3299 3135 154 154 1743 1720 216
13.00.00 Электро- и теплоэнергетика 14773 11705 80 80 4719 4546 396
14.00.00 Ядерная энергетика и технологии 842 824 789 789 475 475 55
15.00.00 Машиностроение 14171 10786 646 632 5141 4954 445
16.00.00 Физико-технические науки и технологии 869 869 40 40 645 645 9
17.00.00 Оружие и системы вооружения 165 165 678 678 41 41 12
18.00.00 Химические технологии 5630 5109 674 674 2623 2569 248
19.00.00 Промышленная экология и биотехнологии 6146 4330 2808 2347 139
20.00.00 Техносферная безопасность и природообустройство 5730 5025 521 411 2349 1933 76
21.00.00 Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия 7318 5141 5613 4776 2301 1978 177
22.00.00 Технологии материалов 3458 2882 1655 1642 241
23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта 7999 5346 9654 7286 2889 2490 163
24.00.00 Авиационная и ракетно-космическая техника 1562 1527 3203 3117 812 810 170
25.00.00 Аэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техники 1098 711 1219 894 304 172 34
26.00.00 Техника и технологии кораблестроения и водного транспорта 1399 1264 2911 2363 130 110 75
27.00.00 Управление в технических системах 6335 5399 90 90 3593 3431 180
28.00.00 Нанотехнологии и наноматериалы 1167 1167 262 262 6
29.00.00 Технологии легкой промышленности 2156 1834 518 497 46
30.00.00 Фундаментальная медицина 669 669 185
31.00.00 Клиническая медицина 24141 24141 975 14865
32.00.00 Науки о здоровье и профилактическая медицина 1291 1291 92 92 114 520
33.00.00 Фармация 2054 2054 55 250
34.00.00 Сестринское дело 140 140
35.00.00 Сельское, лесное и рыбное хозяйство 23173 15922 5559 4222 652
36.00.00 Ветеринария и зоотехния 5007 3056 5086 3899 1807 1267 290
37.00.00 Психологические науки 2180 1585 1277 1260 1414 1205 176
38.00.00 Экономика и управление 14547 13716 1175 1175 10145 7718 719
39.00.00 Социология и социальная работа 5323 3444 2342 1823 157
40.00.00 Юриспруденция 6836 5670 1268 838 4657 3148 359
41.00.00 Политические науки и регионоведение 2626 2482 1737 1690 168
42.00.00 Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело 3488 2265 1365 1147 50
43.00.00 Сервис и туризм 5143 3059 1676 1128
44.00.00 Образование и педагогические науки 46504 29537 389 351 17520 10863 427
45.00.00 Языкознание и литературоведение 6184 5435 482 482 4519 3825 508
46.00.00 История и археология 2926 2430 1807 1374 390
47.00.00 Философия, этика и религиоведение 932 850 466 466 206
48.00.00 Теология 686 570 250 190 15
49.00.00 Физическая культура и спорт 6068 4670 2266 1253 94
50.00.00 Искусствознание 457 355 250 235 127
51.00.00 Культуроведение и социокультурные проекты 3176 1854 107 87 903 633 86
52.00.00 Сценические искусства и литературное творчество 477 379 989 882 114 99 44
53.00.00 Музыкальное искусство 1501 1224 1279 1277 328 285 276
54.00.00 Изобразительное и прикладные виды искусств 2384 2269 994 994 904 819 62
55.00.00 Экранные искусства 358 337 11
56.00.00 Военное управление 12 12 19
58.00.00 Востоковедение и африканистика 520 487 196 196
Читайте так же:  Приказ 185 дсп от 02.03.2009 года

Обзор документа

Установлены общие объемы контрольных цифр приема по специальностям и направлениям подготовки и (или) по их укрупненным группам для обучения по программам высшего образования за счет ассигнований федерального бюджета на 2020/20 учебный год.

Так, на бакалавриат предполагается принять 312 440 человек, из них 251 912 — по очной форме обучения (в 2020/2020 учебном году — 314 927 и 242 354 соответственно), на специалитет — 77 110, в т. ч. 71 000 очников (против 74 823 и 67 525), в магистратуру — 128 848, включая 108 661 обучающихся очно (в предыдущем учебном году — 207 866 и 143 430 человек соответственно).

Будет проведен конкурс по распределению контрольных цифр приема.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 11 декабря 2017 года N 1206

О федеральных инновационных площадках

В соответствии с частью 4 статьи 20 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», подпунктом 5.2.12 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 466, Порядком формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 июля 2013 г. N 611 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 августа 2013 г., регистрационный N 29354), и на основании предложений Комиссии по вопросам формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования (далее — Комиссия) (протокол заседания Комиссии от 10 ноября 2017 г. N ВП-40/02пр)

1. Утвердить прилагаемый перечень федеральных инновационных площадок на 2020-2023 годы согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

2. Прекратить досрочно деятельность федеральных инновационных площадок, указанных в приложении N 2 к настоящему приказу.

3. Признать утратившими силу:

абзацы второй и шестой раздела, касающегося присвоения статуса федеральной инновационной площадки на 2013-2020 годы, приложения к приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 июня 2013 г. N 430 «О статусе федеральной инновационной площадки»;

абзац второй раздела, касающегося признания организаций федеральными инновационными площадками на 2014-2017 годы, и абзац седьмой раздела, касающегося признания организаций федеральными инновационными площадками на 2014-2020 годы, перечня федеральных инновационных площадок, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. N 1425;

Государственная итоговая аттестация

Основные сведения о ЕГЭ

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена или в форме государственного выпускного экзамена.
Для обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа для детей и подростков с девиантным поведением, образовательных учреждениях уголовноисполнительной системы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, освоивших основные общеобразовательные программы среднего общего образования, государственная (итоговая) аттестация может проводиться в форме государственного выпускного экзамена.
Общеобразовательная организация создает условия для прохождения государственной (итоговой) аттестации для обучающимися с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния их здоровья.
Единый государственный экзамен представляет собой форму объективной оценки достижения обучающимися требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования с использованием заданий стандартизированной формы (контрольных измерительных материалов).

Особенности ЕГЭ:

• единые правила проведения;
• единое расписание;
• использование заданий стандартизированной формы (КИМ);
• использование специальных бланков для оформления ответов на задания;
• проведение письменно на русском языке (за исключением ЕГЭ по иностранным языкам).

На территории Российской Федерации ЕГЭ организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзором) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
За пределами территории Российской Федерации ЕГЭ проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных учреждений, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего (полного) общего образования

Участники ЕГЭ:

• обучающиеся, освоившие основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования и допущенные в установленном порядке к государственной (итоговой) аттестации (далее — выпускники текущего года);
• обучающиеся образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, освоившие федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования в пределах основных профессиональных образовательных программ;
• выпускники образовательных учреждений прошлых лет, имеющие документ о среднем (полном) общем, начальном профессиональном или среднем профессиональном образовании, в том числе лица, у которых срок действия ранее полученного свидетельства о результатах ЕГЭ не истек;
• граждане, имеющие среднее (полное) общее образование, полученное в образовательных учреждениях иностранных государств.

Вправе сдавать ЕГЭ добровольно:

• выпускники с ограниченными возможностями здоровья;
• выпускники специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для детей и подростков с девиантным (общественно опасным) поведением;
• выпускники образовательных учреждений уголовно-исполнительной системы.
Для этой группы выпускников участие в ЕГЭ может сочетаться с другой формой государственной (итоговой) аттестации — государственным выпускным экзаменом. Выбранные форма (формы) государственной (итоговой) аттестации и предметы, по которым выпускник планирует сдавать экзамены, указывается им в заявлении.

Приказ минобрнауки 1206

Список законов по аспирантуре:

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.02.2014) «Об образовании в Российской Федерации» http://www.rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.htmlhttp://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_165984/
  2. Федеральный закон от 23.08.1996 N 127-ФЗ (ред. от 02.11.2013) «О науке и государственной научно-технической политике» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2014)
    http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_149218/
  3. Постановление Правительства РФ от 24 сентября 2013 г. № 842 «О порядке присуждения учёных степеней»;
  4. Постановление Правительства РФ от 23 сентября 2013 г. № 836 «Об утверждении Положения о ВАК при Министерстве образования и науки РФ»;
  5. Приказ Минобразования России от 27.03.1998 N 814 (ред. от 28.03.2014, с изм. от 14.05.2014) «Об утверждении Положения о подготовке научно-педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования в Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 05.08.1998 N 1582) http://base.garant.ru/179195/
  6. Приказ Министерства образования и науки РФ от 12 сентября 2013 г. № 1061 «Об утверждении перечней специальностей и направлений подготовки высшего образования»;
  7. Приказ Министерства образования и науки РФ от 28 августа 2013 г. № 1000 «Об утверждении Порядка назначения государственной академической стипендии …»; http://www.rg.ru/2013/10/11/stipendia-dok.html
  8. Приказ Минобрнауки России от 13.06.2013 N 455 «Об утверждении Порядка и оснований предоставления академического отпуска обучающимся» (Зарегистрировано в Минюсте России 28.06.2013 N 28912) http://www.consultant.ru/law/hotdocs/26716.html
  9. Постановление Правительства РФ от 03.11.1994 N 1206 (ред. от 21.05.2013) «Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан». http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_146659/
  10. Постановление Правительства РФ от 15.08.2013 N 706 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг» http://www.rg.ru/2013/08/23/uslugi-dok.html
  11. Федеральный закон от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_161277/
  12. Приказ Минобрнауки России от 19.11.2013 N 1259 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования — программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре)» http://www.rg.ru/2014/02/12/minobrnauki2-dok.html
  13. Письмо Минобрнауки России № АК-453/05 от 04.03.2014 г. О стипендиях докторантам http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_159925/
  14. Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. N 582 г. «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации»
  15. Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 марта 2014 г. № 233 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования — программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре» Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 апреля 2014 г. Регистрационный № 32118 http://www.rg.ru/2014/05/06/poryadok-dok.html
  16. Постановление Правительства РФ от 04.04.2014 N 267 «Об утверждении Положения о докторантуре» http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_161545/
  17. Приказ Министерства образования и науки РФ от 28.03.2014 N 248 «Об утверждении Порядка и сроков прикрепления для подготовки диссертации на соискание ученой степени кандидата наук, сдачи кандидатских экзаменов без освоения программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре)» http://www.rg.ru/2014/05/21/prikreplenie-dok.html
  18. Приказ Минобрнауки России от 28.03.2014 N 247 «Об утверждении Порядка прикрепления лиц для сдачи кандидатских экзаменов, сдачи кандидатских экзаменов и их перечня» (Зарегистрировано в Минюсте России 05.06.2014 N 32577) http://www.rg.ru/2014/07/02/minobrnauki-dok.html
  19. Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программам ординатуры, программам ассистентуры-стажировки (определение форм государственной итоговой аттестации по указанным образовательным программам)»
  20. Приказ Минобрнауки России от 12 августа 2011 г. № 2202 (зарегистрирован в Минюст России от 05 октября 2011 г. № 21980) об утверждении Перечня специальностей научных работников технических и естественных отраслей наук, срок обучения по которым в аспирантуре (адъюнктуре) государственных и муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования, образовательных учреждений дополнительного образования, научных организаций может составлять четыре года в очной форме, пять лет в заочной форме.
  21. Письмо Минобрнауки России № АК-1666/05 от 24 июня 2014 г. Руководителям образовательных организаций высшего образования Об установлении соответствий при утверждении новых перечней профессий, специальностей и направлений подготовки указанным в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки
  22. Приказ Минобрнауки России от 21.11.2013 N 1267 «Об утверждении примерной формы договора об образовании на обучение по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 20.02.2014 N 31363) http://www.rg.ru/2014/02/28/obuchenie-dok.html
  23. Приказ Минобрнауки России от 02.09.2014 N 1192 «Об установлении соответствия направлений подготовки высшего образования — подготовки кадров высшей квалификации по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, применяемых при реализации образовательных программ высшего образования, содержащих сведения, составляющие государственную тайну или служебную информацию ограниченного распространения, направлений подготовки высшего образования — подготовки кадров высшей квалификации по программам подготовки научно-педагогических кадров в адъюнктуре, применяемых при реализации образовательных программ высшего образования, содержащих сведения, составляющие государственную тайну или служебную информацию ограниченного распространения, перечни которых утверждены приказом министерства образования и науки российской федерации от 12 сентября 2013 г. N 1060, направлений подготовки высшего образования — подготовки кадров высшей квалификации по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, направлений подготовки высшего образования — подготовки кадров высшей квалификации по программам подготовки научно-педагогических кадров в адъюнктуре, перечни которых утверждены приказом министерства образования и науки российской федерации от 12 сентября 2013 г. N 1061, научным специальностям, предусмотренным номенклатурой научных специальностей, утвержденной приказом министерства образования и науки российской федерации от 25 февраля 2009 г. N 59» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 25.09.2014 N 34124)
    http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?base=LAW;n=144446;req=doc
  24. Приказ Минобрнауки России от 01.10.2013 N 1100 (ред. от 16.05.2014) «Об утверждении образцов и описаний документов о высшем образовании и о квалификации и приложений к ним» (Зарегистрировано в Минюсте России 29.11.2013 N 30505)
  25. Приказ Минобрнауки России от 13.02.2014 N 112 (ред. от 16.05.2014) «Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи документов о высшем образовании и о квалификации и их дубликатов» (Зарегистрировано в Минюсте России 07.03.2014 N 31540)
  26. Приказ Минобрнауки России от 30.07.2014 N 867 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 03.06.01 Физика и астрономия (уровень подготовки кадров высшей квалификации)» (Зарегистрировано в Минюсте России 25.08.2014 N 33836) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_168251/
  27. ПРИКАЗ Минобрнауки России от 16 марта 2011 г. N 1365 Об утверждении федеральных государственных требований к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (аспирантура) (Зарегистрирован в Минюст России 10 мая 2011 г. N 20700). http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_11/m1365.html, http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_122150/
Читайте так же:  Выплачивать алименты на жену
Файлы

ОБРАЗОВАНИЕ (ПРОФИЛИ, УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ)

ИХФ РАН осуществляет послевузовское образование. Приём в аспирантуру проводится в соответствии со свидетельством о государственной аккредитации № 0790 от 19 июля 2013 г. и лицензией № 0062 от 29.05.2012 г. на право ведения образовательной деятельности.

Нормативный срок обучения

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами:

Включение Экранной лупы Windows:

1. Через меню Пуск:

Пуск > Все программы > Стандартные > Специальные возможности > Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления > Специальные возможности > Центр специальных возможностей > Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + «+» (увеличить), Ctrl + «-» (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + «+» (увеличить), Cmd + «-» (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск > Все программы > Стандартные > Центр специальных возможностей > и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»:

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.