Полномочия начальника отдела образования

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации муниципального
образования «Тарумовский район» РД
______________ С.А. Чепурной
«_____» ______________2012 г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Начальника отдела культуры администрации муниципального образования «Тарумовский район» РД

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Начальник отдела культуры администрации МО «Тарумовский район» РД (далее — начальник отдела) является муниципальным служащим.
В Реестре муниципальных должностей и Реестре должностей муниципальной службы в администрации МО «Тарумовский район» РД замещаемая должность отнесена к главной группе должностей муниципальной службы.
Назначается на должность и освобождается от должности распоряжением главы МО «Тарумовский район» РД.
Начальник отдела подчиняется заместителю главы МО «Тарумовский район» по социальным вопросам (далее – вышестоящий руководитель).
В своей деятельности начальник отдела руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, «О муниципальной службе в Российской Федерации», Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами по вопросам трудового законодательства, Уставом МО «Тарумовский район», Положением об отделе культуры администрации МО «Тарумовский район» (далее- отдел культуры ), Регламентом администрации МО «Тарумовский район», постановлениями (распоряжениями) главы МО «Тарумовский район», настоящей должностной инструкцией, иными нормативно правовыми актами РФ и Республики Дагестан.

2. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Начальник отдела должен иметь высшее профессиональное образование по профилю замещаемой должности и минимальный стаж муниципальной
службы (государственной службы) от двух до четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее трех лет.

3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Исходя из задач и функций, определенных Положением об отделе культуры на начальника отдела возлагается следующее:
1) выполнять задачи, полномочия, функции, возложенные на отдел культуры в соответствии с Положением об отделе культуры;
2) отчитываться перед вышестоящим руководителем по результатам собственной служебной деятельности;
3) точно и в срок выполнять указания и поручения вышестоящего руководителя, а в его отсутствии — лица, его замещающего;
4) принимать меры по созданию условий для реализации прав граждан на свободу художественного творчества в различных видах и жанрах искусства, профессионального и самодеятельного творчества, участия населения в культурной жизни и широкого доступа к национальным, историческим, культурным ценностям.
5) осуществлять разработку и реализацию планов и программ социально- экономического развития МО «Тарумовский район» в части развития культуры, искусства и формирования заявок на участие в федеральных, краевых и районных целевых программах;
6) подготавливать проекты постановлений, распоряжений главы МО «Тарумовский район» в пределах своей компетенции, готовить проекты решений Совета МО «Тарумовский район» по вопросам культуры и искусства;
7) участвовать в формировании проекта бюджета МО «Тарумовский район» в сфере культуры и его последующей корректировке;
8) обеспечивать рациональное и эффективное использование бюджетных ассигнований на развитие муниципальных учреждений культуры, образовательных учреждений дополнительного образования детей и осуществлять необходимый контроль по этому вопросу;
9) разрабатывать и представлять на рассмотрение администрации МО «Тарумовский район» предложения по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту зданий учреждений культуры, подведомственных отделу культуры;
10) принимать участие в работе межведомственных, общественных комиссий;
11) реализовывать кадровую политику с сфере культуры, осуществлять комплекс мер, направленных на повышение квалификации работников культуры МО «Тарумовский район»;
12) контролировать концертно-гастрольную деятельность театрально-зрелищных организаций в порядке, установленном законодательством РФ;
13) вести прием населения, рассматривать предложения, заявления, жалобы работников учреждений культуры и граждан, принимать меры в пределах своей компетенции;
14) взаимодействовать с органами местного самоуправления иных
муниципальных образований по вопросам развития культуры МО «Тарумовский район», относящихся к компетенции муниципального образования в соответствии с действующим законодательством РФ;
15) организовывать сбор статистических показателей, характеризующих состояние сферы культуры МО «Тарумовский район»;
16) координировать участие предприятий и организаций культуры в комплексном социально- экономическом развитии МО «Тарумовский район»
17) осуществлять контроль за деятельностью работников отдела культуры, а так же руководителей подведомственных учреждений;
18) согласовывать и контролировать выполнение перспективных и текущих планов работы подведомственных учреждений;
19) согласовывать по представлению руководителей кандидатуры заместителей руководителей, художественных руководителей и руководителей филиалов;
20) издавать приказы, утверждать инструкции по вопросам, входящим в компетенцию учреждений, обязательные для всех работников учреждений культуры МО «Тарумовский район»;
21) представлять главе МО «Тарумовский район» кандидатуры к назначению на должность работников и специалистов отдела культуры;
22) представлять работников отдела культуры при проведении аттестации и квалификационных экзаменов, готовить служебные характеристики на работников отдела культуры;
23) обеспечить исполнение должностных обязанностей работниками отдела культуры;
24) надлежащим образом исполнять обязанности муниципального служащего, установленные в соответствии с федеральным и краевым законодательством;
25) соблюдать установленные федеральными законами запреты и ограничения, связанные с прохождением муниципальной службы;
26) беречь и рационально использовать муниципальное имущество, предоставленное для исполнения должностных обязанностей;
27) осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством РФ, законодательством Республики Дагестан, нормативными правовыми актами МО «Тарумовский район» и Трудовым договором.

4. ПРАВА

Основные права начальника отдела определены статьей 11 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
Исходя из установленных полномочий, начальник отдела имеет право на:
1) реализацию установленных федеральными законами основных прав муниципального служащего;
2) основные и дополнительные гарантии, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Дагестан.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Начальник отдела несет установленную законодательством ответственность за нарушение запретов, связанных с муниципальной службой, несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных федеральными законами, неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, за утрату или порчу муниципального имущества, которое было предоставлено ему для исполнения должностных обязанностей.

6. ПОРЯДОК СЛУЖЕБНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА В СВЯЗИ С ИСПОЛНЕНИЕМ ИМ
ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ

1) Поручения и указания начальнику отдела даются вышестоящим руководителем или лицом, исполняющим его обязанности, в устной или письменной форме;
2) Объяснительные и докладные записки, иные заявления на имя вышестоящего руководителя начальник отдела представляет в письменной форме;
3) В целях исполнения должностных обязанностей начальник отдела вправе обращаться к другим работникам администрации МО «Тарумовский район»;
4) Начальник отдела вправе в устной форме давать разъяснения по вопросам, находящимся в компетенции отдела, в ответ на обращения к нему
работников администрации МО «Тарумовский район»;
5) Начальник отдела вправе в устной форме давать разъяснения по
вопросам компетенции отдела представителям организаций и гражданам только по поручению вышестоящего руководителя.

7. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА.

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности начальника отдела культуры определяется по следующим показателям:
— своевременность и оперативность выполнения поручения и распоряжений в установленные сроки ;
— полное и качественное выполнение должностных обязанностей ;
— способность выполнять должностные функции без помощи старшего по должности;
— результативность в достижении поставленных задач;
— подготовка документов в соответствии с установленными требованиями:
— полное и логическое изложение в документах материала, отсутствие
стилистических и грамматических ошибок;
— знание законодательных нормативных документов;
— широта профессионального кругозора;
— умение рационально использовать и планировать выполнение порученных заданий ;
— умение расставлять приоритеты;
— творческий подход к решению поставленных задач, активность и инициативность к получению новых профессиональных знаний и навыков;
— способность быстро адаптироваться к новым условиям и сохранять высокую работоспособность в сложных ситуациях;
— понимание ответственности за последствия ненадлежащего исполнения должностных обязанностей.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ начальника управления образования администрации района «Яковлевский район» I. Общие положения

    Зоя Баранова 2 лет назад Просмотров:

1 ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ начальника управления образования администрации района «Яковлевский район» I. Общие положения 1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность начальника управления образования администрации муниципального района «Яковлевский район» Белгородской области (далее Управление образования) В соответствии с Реестром должностей муниципальной службы должность начальника управления образования относится к высшим должностям муниципальной службы Начальник управления образования назначается и освобождается от должности в установленном порядке в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ распоряжением администрации района. Начальник управления образования в своей деятельности подчиняется непосредственно заместителю главы администрации района по социальнокультурному развитию На время отсутствия начальника управления (болезнь, отпуск, командировка, пр.) его обязанности исполняет первый заместитель начальника или лицо, назначенное в установленном порядке, которое приобретает права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей Начальник управления образования в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами РФ, Указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, законами Белгородской области, решениями областной Думы, Уставом муниципального района «Яковлевский район», решениями Муниципального совета Яковлевского района, нормативно-правовыми актами администрации района, настоящей инструкцией. II. Квалификационные требования 2.1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, а также требования к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности: — высшее профессиональное образование, удостоверенное дипломом государственного образца, по специальности, соответствующее профилю деятельности органа местного самоуправления, или образование, считающееся равноценным, а также стаж муниципальной (или государственной) службы на руководящих должностях не менее трех лет или стаж работы по специальности не менее трех лет Общими квалификационными требованиями к профессиональным знаниям начальника управления образования являются:

2 знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Белгородской области, законов Белгородской области и иных нормативных правовых актов Белгородской области, Устава Яковлевского района, решений Муниципального совета Яковлевского района, постановлений и распоряжений администрации Яковлевского района, соответствующих направлениям деятельности органов местного самоуправления района применительно к исполнению должностных обязанностей; знание федерального, областного законодательства о муниципальной службе; знание основ государственного и муниципального управления; знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность Общими квалификационными требованиями к профессиональным навыкам начальника управления образования являются: навыки владения современными средствами, методами в области информационно-коммуникационных технологий; навыки работы с документами (составление, оформление, анализ, ведение и хранение документации и иные навыки работы с документами); навыки саморазвития и организации личного труда; навыки планирования рабочего времени; коммуникативные навыки Квалификационные требования к специальным профессиональным знаниям и навыкам начальника управления образования: Специальные требования к профессиональным знаниям Специальные требования к профессиональным навыкам 1. Профессиональные знания по Навыки достижения целей, направлениям подготовки планирования, прогнозирования, (специальностям), соответствующим направлениям деятельности органов координирования, совместной организации деятельности, исполнительной власти района. 2. Знание основ права, экономики, аналитической работы, системного подхода в решении задач, принятия социально-политических аспектов управленческого решения, развития области. осуществления контроля, ведения 3.Знание основ управления деловых переговоров, публичных персоналом. выступлений, нормотворческой 4.Знание основ документоведения и деятельности, устного и письменного документационного управления. представления информации, 5.Знания в области информационных проведения совещаний, разрешения технологий. конфликтов, формирования 5. Знание правил делового этикета. 6. Знание правил и норм охраны труда, техники безопасности и эффективного взаимодействия в коллективе, делегирования полномочий подчиненным, умение ставить перед подчиненными

3 противопожарной защиты. Квалификационные требования к профессиональным знаниям в области информационнокоммуникационных технологий — правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий; — программных документов и приоритетов муниципальной политики в области информационнокоммуникационных технологий; — правовых аспектов в сфере предоставления муниципальных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий; — аппаратного и программного обеспечения; — возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в муниципальных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, — общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; — основ проектного управления. достижение задачи, другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей. Квалификационные требования к профессиональным навыкам в области информационнокоммуникационных технологий — стратегического планирования и управления групповой деятельности с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в муниципальных органах; — работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; — работы с информационнотелекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; — работы в операционной системе; — управление электронной почтой; — работы в текстовом редакторе; — работы с электронными таблицами; — работы с базами данных; — работы с системами управления проектами. III. Должностные обязанности 3.1. В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 02 марта 2007 г. 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» начальник управления образования обязан: соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав, законы и иные нормативные правовые акты Белгородской области, Устав Яковлевского района и иные муниципальные правовые акты Яковлевского района и обеспечивать их исполнение;

4 исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией; соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций; соблюдать установленные в администрации Яковлевского района правила внутреннего трудового распорядка, порядок работы со служебной информацией; поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей; не разглашать сведения, составляющие государственную тайну и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинства; беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей; представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи; сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства; соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 2 марта 2007г. 25- ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами; сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта; при получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Белгородской области, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения Начальник управления образования, исходя из задач и функций, определенных Положением об управлении образования, выполняет следующие должностные обязанности:

5 выполнять задачи, полномочия, функции, возложенные на управление образования в соответствии с Положением об управлении образования; отчитываться перед вышестоящим руководителем по результатам собственной служебной деятельности; точно и в срок выполнять указания и поручения вышестоящего руководителя, а в его отсутствие — лица, его замещающего; осуществлять руководство муниципальной системой образования; определять стратегию, цели и задачи развития муниципальной системы образования; осуществлять инспектирование результатов деятельности муниципальных образовательных учреждений и их руководителей в соответствии с Положением об инспекционной деятельности Управления образования администрации муниципального образования Яковлевский район; определять структуру управления муниципальной системой образования; обеспечивать системную образовательную и административнохозяйственную деятельность образовательных учреждений муниципального образования Яковлевский район. Проводить совещания с руководителями образовательных учреждений; определять направления деятельности Совета по образованию, организовать его работу; координировать и контролировать работу специалистов управления образования, распределять их должностные обязанности, создавать условия для повышения их профессионального мастерства. Проводить аппаратные совещания, вносить в установленном порядке на рассмотрение главы муниципального образования Яковлевский район проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления образования; осуществлять правовое регулирование в подведомственных управлению образования сферах на всей территории муниципального образования Яковлевский район по вопросам, относящимся к его компетенции в соответствии с Положением об управлении образования, издавать приказы; выдавать доверенности; распоряжаться имуществом, закрепленным за управлением образования на праве оперативного управления; утверждать Правила внутреннего трудового распорядка управления образования; вносить на рассмотрение главы муниципального образования Яковлевский район предложения о применении мер поощрения и дисциплинарных взысканий к работникам управления образования и руководителям муниципальных образовательных учреждений;

Читайте так же:  Налог киргизии

6 представлять в установленном порядке предложения о присвоении почетных званий и награждении государственными наградами особо отличившихся работников управления образования, руководящих и педагогических работников муниципальных образовательных учреждений; действовать от имени управления образования, представлять его интересы в органах государственной власти, органах местного самоуправления, федеральных судах, других организациях; заключать договоры и соглашения; проводить личный прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции управления образования; организовать мобилизационную подготовку; осуществлять подбор, расстановку руководящих работников муниципальных образовательных учреждений; обеспечивать эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами местного самоуправления; обеспечивать взаимодействие с организациями и предприятиями, общественностью, родителями (лицами их заменяющими) обучающихся; обеспечивать рациональное использование бюджетных и внебюджетных денежных средств; обеспечивать соблюдение правил санитарно-гигиенического режима, безопасности и охраны труда в муниципальных образовательных учреждениях; обеспечивать реализацию права граждан на получение обязательного общего образования; надлежащим образом исполнять обязанности муниципального служащего, установленные в соответствии с федеральным и региональным законодательством; соблюдать установленные федеральными законами запреты и ограничения, связанные с прохождением муниципальной службы; беречь и рационально использовать муниципальное имущество, предоставленное для исполнения должностных обязанностей; уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; осуществлять иные полномочия, установленные федеральным, региональным и муниципальным законодательством. IV. Права 4.1. В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 02 марта 2007 г. 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» начальник управления образования имеет право на:

7 ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе; обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей; оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом); отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска; получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности администрации Яковлевского района; участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы; повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств бюджета Яковлевского района; защиту своих персональных данных; ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений; объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов; рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений; пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством РФ; вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом Начальник управления образования в пределах своей компетенции осуществляет следующие полномочия: распределяет обязанности между работниками управления, разрабатывает в установленном порядке их должностные инструкции; согласовывает проекты муниципальных правовых актов администрации района по вопросам, отнесенным к ведению управления,

8 подписывает в пределах своей компетенции документы, исходящие из управления; дает сотрудникам управления обязательные для них письменные или устные указания, контролирует их исполнение; дает подчиненным начальникам отделов, подчиненным ему руководителям поручения по вопросам, входящим в его функциональные обязанности; запрашивает и получает необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности начальника управления образования администрации района; решает в установленном порядке кадровые вопросы по назначению и освобождению от должности муниципальных служащих, их подготовке и повышению квалификации; согласовывает проекты муниципальных правовых актов администрации района по вопросам, отнесенным к ведению управления образования, подписывает в пределах своей компетенции документы, исходящие из управления образования; дает сотрудникам отделов обязательные для них письменные или устные указания, контролирует их исполнение; делает предупреждения и напоминания должностным лицам управления образования, допустившим нарушения сроков исполнения документов, входящих в компетенцию управления; самостоятельно принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции в соответствии с Положением об управлении и установленным распределением должностных обязанностей; рассматривает индивидуальные трудовые споры в соответствии с трудовым законодательством, защищает свои права и законные интересы на муниципальной службе, включая обжалование в суде их нарушений; имеет право на ознакомление с проектами распорядительных документов администрации района касающихся его деятельности; вносит предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями. V. Ответственность. Начальник управления образования несет ответственность за: 5.1. ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации; 5.2. правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

9 5.3. причинение материального ущерба в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации; 5.4. несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законодательством о противодействии коррупции; 5.5. несоблюдение Кодекса этики и служебного поведения муниципального служащего администрации района. Должностная инструкция разработана в соответствии с постановлением администрации района от г. 223.

Должностная инструкция методиста отдела образования

1. Общие положения

1.1. Методист отдела образования администрации Сладковского муниципального района является работником системы образования, строит свою деятельность на основе федеральных и областных законов, руководствуясь в своей работе документами: Конституцией Российской Федерации, Законом РФ «Об образовании», решениями правительства РФ и органов управления образованием по вопросам дошкольного образования, работы школьных библиотек, начального (общего) образования, Конвенцией о правах ребенка, приказами, постановлениями, распоряжениями и другими руководящими и нормативными документами вышестоящих органов;

1.2. Методист назначается и освобождается от занимаемой должности приказом начальника отдела образования.

1.3. Методист подчиняется в своей работе непосредственно начальнику отдела образования.

1.4. На должность методиста отдела образования принимаются лица, имеющие высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы не менее 3 лет.

1.5. Методист должен знать законодательные и другие нормативные акты по вопросам образования, уметь осуществлять контроль за деятельностью образовательных учреждений, оказывать методическую помощь в вопросах.

1. Осуществляет контроль за:

— выполнением государственных стандартов по начальному образованию;

— обеспечением учащихся школ учебниками, работой школьных библиотек,

— выполнением нормативных документов по предоставлению образовательных и

социальных услуг дошкольным образованием.

— выполнением муниципального заказа на предоставление услуг дошкольного

— мониторингом обеспечения детей дошкольного возраста местами в образовательных

2. Отвечает за мониторинг состояния общего и учебного фонда школьных библиотек, мониторинг библиотечной работы, мониторинг обеспечения обучающихся учебной литературой; формирование заявок на учебную литературу, получение и распределение учебной литературы.

3. Координирует работу по внедрению ФГОС второго поколения.

4.Курирует работу постоянно действующих семинаров школьных библиотекарей, педагогических работников дошкольных образовательных учреждений, районного методического объединения учителей начальных классов.

5.Формирует банк данных по результатам диагностики готовности детей к школе.

6.Готовит материалы для рассмотрения на районных совещаниях руководителей школ, Совете директоров по вопросам дошкольного образования, начального (общего) образования, работы школьных библиотек.

7.Координирует работу дошкольных образовательных учреждений по заполнению сайтов:

— Образование Сладковского района.

8. Исполняет приказы департамента образования и науки администрации Тюменской области, распоряжения и постановления Главы Сладковского муниципального района, приказы начальника отдела образования.

9.Ведет протоколы аппаратных совещаний с руководителями образовательных учреждений.

10.Секретарь заседаний муниципального Совета по реализации ПНП «Образование».

11.Курирует работу образовательного учреждения МАОУ Никулинская оош.

3. Должностные обязанности

3.1. Методист отдела образования своевременно готовит документы в пределах своих должностных полномочий.

3.2. Исполняет приказы департамента образования и науки администрации Тюменской области, распоряжения и постановления Главы Сладковского муниципального района, приказы начальника отдела образования.

3.3. Дошкольное образование:

3.3.1. Участвует в работе семинаров педагогических работников дошкольных образовательных учреждений;

3.3.2. Оказывает методическую помощь старшим воспитателям, воспитателям по выбору образовательных программ дошкольного образования;

3.3.3. Отвечает за выполнение муниципального заказа на предоставление услуг дошкольного образования.

3.3.4. Ведет мониторинг долгосрочной целевой программы «Основные направления развития образования и науки Тюменской области» (Формы 2-1, 2-2,2-5, 2-6,2-7)

3.3.5. Принимает участие в разработке методических и информационных материалов, диагностики.

3.3.6. Осуществляет контроль за реализацией программ дошкольного образования.

3.3.7. Координирует работу дошкольных образовательных учреждений по заполнению сайтов:

— информационно методического портала «Детские сады Тюменской области»

3.4. Начальное (основное) образование:

3.4.1.Участвует в работе семинаров районного методического объединения учителей начальных классов.

3.4.2.Оказывает методическую помощь педагогическим работникам по выбору образовательных программ начального (общего) образования;

3.4.3. Организует районную олимпиаду младших школьников.

3.4.4.Осуществляет контроль за выполнением государственных стандартов по начальному образованию.

3.4.5 Курирует работу образовательных учреждений по введению ФГОС второго поколения.

3.4.6. Принимает участие в разработке методических и информационных материалов, диагностики;

3.4.7. Оказывает и контролирует учебные, учебно-тематические планы, программы начального звена.

3.4.8. Анализирует и обобщает результаты работы учителей начальных классов.

3.5.Организация работы школьных библиотек:

3.5.1.Создает и поддерживает районную базу данных учебной литературой и осуществляет контроль за заказом, поступлением и распределением учебно-методической, программной художественной литературой.

3.5.2.Отвечает за мониторинг состояния общего и учебного фонда школьных библиотек, мониторинг библиотечной работы, мониторинг обеспечения обучающихся учебной литературой; формирование заявок на учебную литературу, получение и распределение учебной литературы

3.5.3. Осуществляет координацию в работе семинаров школьных библиотекарей.

3.5.4. Организует методическую и консультационную помощь школьным библиотекарям.

3.5.5. Осуществляет контроль за выполнением законодательства и других нормативных актов и инструкций по библиотечному делу.

Методист РМК обязан:

· исполнять приказы, распоряжения и указания вышестоящих, в порядке подчиненности, руководителей, изданные в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных;

· поддерживать уровень квалификации, достаточный для осуществления своих должностных обязанностей;

· соблюдать установленные в администрации района правила внутреннего распорядка, нормы служебной этики, должностные инструкции, порядок обращения со служебной информацией;

· не совершать действий, затрудняющих работу, а также приводящих к подрыву авторитета работника администрации района;

· сохранять государственную и иную охраняемую законом тайну, а также ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан.

Приложение N 8. Примерный должностной регламент заместителя начальника Отдела Министерства образования и науки Российской Федерации

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 11 августа 2017 г. N 762

Министр образования и науки

«___»______________ 20__ г.

ПРИМЕРНЫЙ ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ
заместителя начальника Отдела ___________________________________________
(указать наименование Отдела)
Министерства образования и науки Российской Федерации

С изменениями и дополнениями от:

4 декабря 2017 г.

I. Общие положения

1. Должность федеральной государственной гражданской службы заместителя начальника Отдела (указать наименование Отдела) Министерства образования и науки Российской Федерации (далее соответственно — гражданская служба, заместитель начальника Отдела, Министерство) относится к главной группе должностей гражданской службы категории «руководители».

Регистрационный номер (код) должности — 05-1-2-015.1.

2. Назначение на должность заместителя начальника Отдела осуществляется приказом Министра образования и науки Российской Федерации (далее — Министр) по представлению начальника Отдела. Служебный контракт о прохождении гражданской службы и замещении должности заместителя начальника Отдела подписывается Министром.

3. Заместитель начальника Отдела непосредственно подчиняется начальнику Отдела.

4. В период временного отсутствия заместителя начальника Отдела его обязанности исполняет другой федеральный государственный гражданский служащий Отдела (далее — гражданский служащий) по поручению начальника Отдела.

5. В период временного отсутствия другого гражданского служащего Отдела заместитель начальника Отдела может исполнять его обязанности по поручению начальника Отдела.

II. Квалификационные требования для замещения должности заместителя начальника Отдела

6. Для замещения должности заместителя начальника Отдела устанавливаются следующие требования:

а) наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальности, направлению подготовки _____________;

Информация об изменениях:

Подпункт «б» изменен с 5 января 2020 г. — Приказ Минобрнауки России от 4 декабря 2017 г. N 1167

б) наличие не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки ________________, а при наличии диплома специалиста или магистра с отличием в течение трех лет со дня выдачи диплома — не менее одного года стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки _______________________________;

в) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

г) наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, структуры и полномочий органов государственной власти, передового отечественного и зарубежного опыта в области государственного управления, основ экономики и организации труда, основ проектного управления, процесса прохождения гражданской службы, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, правил делового этикета, основ делопроизводства, порядка работы со служебной информацией, правил по охране труда и противопожарной безопасности, служебного распорядка Министерства;

д) наличие профессиональных умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей, в том числе реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, взаимодействия с государственными органами и организациями, рассмотрения проектов нормативных правовых актов, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, электронной почтой, работы в системах электронного документооборота, с информационно-телекоммуникационными сетями, систематического повышения профессиональных знаний, подготовки деловой корреспонденции и актов Министерства, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере.

Читайте так же:  Травма на производстве страховка

III. Должностные обязанности, права и ответственность

7. Основные права и обязанности заместителя начальника Отдела, а также ограничения, запреты и требования, связанные с гражданской службой, которые установлены в его отношении, предусмотрены статьями 14 — 18 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2016, N 27, ст. 4209) (далее — Федеральный закон N 79-ФЗ).

8. Заместитель начальника Отдела исполняет следующие должностные обязанности: (перечислить должностные обязанности).

9. Заместитель начальника Отдела осуществляет иные права и исполняет иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, актами Министерства, поручениями начальника Отдела и Министра.

10. Заместитель начальника Отдела за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации (при необходимости указать виды ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязанностей и обязательств в соответствии с федеральными законами).

IV. Перечень вопросов, по которым заместитель начальника Отдела вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

11. В соответствии с замещаемой должностью и должностными обязанностями заместитель начальника Отдела обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения по вопросам, отнесенным к его компетенции в соответствии с положением об Отделе, иными актами Министерства.

12. В соответствии с замещаемой должностью заместитель начальника Отдела вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

(перечислить вопросы, по которым заместитель начальника Отдела вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения).

V. Перечень вопросов, по которым заместитель начальника Отдела вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

13. Заместитель начальника Отдела в соответствии с замещаемой должностью и должностными обязанностями обязан участвовать в подготовке (обсуждении) проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, отнесенным к его компетенции в соответствии с положением об Отделе, иными актами Министерства.

14. Заместитель начальника Отдела в соответствии с замещаемой должностью вправе участвовать в подготовке (обсуждении) проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений:

(перечислить перечень вопросов, по которым заместитель начальника Отдела вправе участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений).

VI. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

15. В соответствии со своими должностными обязанностями заместитель начальника Отдела принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

VII. Порядок служебного взаимодействия заместителя начальника Отдела в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими и другими работниками Министерства, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями

16. Взаимодействие заместителя начальника Отдела с гражданскими служащими и другими работниками Министерства, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 33, ст. 3196; 2007, N 13, ст. 1531; 2009, N 29, ст. 3658), и требований к служебному поведению гражданских служащих, установленных статьей 18 Федерального закона N 79-ФЗ, а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

VIII. Перечень государственных услуг, оказываемых заместителем начальника Отдела гражданам и организациям

17. Указать полный перечень оказываемых государственных услуг либо сделать запись, что государственные услуги не оказываются.

IX. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности заместителя начальника Отдела

18. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности заместителя начальника Отдела определяются по показателям эффективности и результативности.

(оформляется на отдельном листе и прилагается к должностному регламенту)

Фамилия, имя, отчество

(последнее — при наличии) федерального государственного гражданского служащего Министерства

Дата и роспись в ознакомлении с должностным регламентом

Дата и номер приказа Министерства о назначении на должность

Дата и номер приказа Министерства об освобождении от замещаемой должности

Должностные инструкции сотрудников управления образования

Богданова О.Р., начальник управления образования

— обеспечивает работу управления образования в соответствии с положением о нем;

— организует и обеспечивает разработку содержания концепции, стратегии развития единой системы обеспечения непрерывного развития личности ребенка;

— руководит разработкой программы развития образования в районе;

— организует деятельность по выявлению образовательных потребностей в районе;

— направляет работу управления на формирование и развитие сети учебно-воспитательных учреждений в районе;

— руководит четким распределением функциональной заданности служб, а также конкретных работников;

-координирует деятельность образовательных учреждений;

— руководит мероприятиями по обеспечению преемственности в деятельности учреждений образования;

— организует проведение и анализ итогов диагностической деятельности по отношению к здоровью детей, к системе образования в целом, к качеству знаний учащихся, к учебным заведениям, к процессу обучения, к профессиональному уровню учителя;

— обеспечивает информационную деятельность с целью профессиональной подготовки участников учебного процесса;

— организует систему социальной защиты участников учебно-воспитательного процесса (детей, учителей, руководителей, работников учебных заведений);

— руководит реализацией системы обеспечения развития личности во внеурочное время;

— организует работу по материально-техническому обеспечению образовательных учреждений, их подготовку к учебному году;

— своевременно осуществляет мероприятия по обеспечению питанием детей в дошкольных и школьных образовательных учреждениях;

-осуществляет контроль за ходом проведения строительных работ, капитального и текущего ремонтов объектов учреждений образования и деятельностью подрядчиков по своевременному и качественному исполнению муниципальных заказов.

— представляет интересы управления по всем вопросам его деятельности;

— издавать приказы и другие правовые акты по вопросам, отнесенным к компетенции управления;

— осуществляет по согласованию с Главой района прием на работу и увольнение работников управления в соответствии с действующим законодательством, распределяет обязанности между работниками;

— применяет меры поощрения к работникам управления и налагать на них взыскания;

— утверждает по согласованию с Главой района в пределах штатной численности и выделенных бюджетных средств внутреннюю структуру управления образования;

— утверждает положения о структурных подразделениях управления, должностные инструкции работников управления;

— обеспечивает повышение квалификации и социальную защиту работников управления;

— распоряжается в установленном порядке имуществом и средствами управления образования:

— открывает счета в учреждениях банков, совершает от имени управления образования банковские операции, подписывает финансовые документы;

— заключает договоры в пределах компетенции управления образования, выдает доверенности;

— принимает участие в мероприятиях по мобилизационной подготовке.

-обеспечивает открытость и доступность информации о деятельности управления.

заместитель начальника управления образования по учебно-воспитательной работе

-обеспечивает реализацию в районе приоритетного национального проекта «Образование»;

-анализирует и прогнозирует тенденции развития системы общего образования, обеспеченности образовательных учреждений кадрами;

— принимает меры по закрытию имеющихся в ОО вакансий педагогических и руководящих работников;

-анализирует деятельность общеобразовательных организаций района, образовательных организаций дополнительного образования детей ;

— участвует в разработке муниципальной программы развития образования, ее реализации анализе и прогнозировании тенденций развития системы основного и среднего образования в районе;

-составляет заявки, отчеты, получает бланки строгой отчетности для выпускников школ;

-контролирует состояние учета, выдачи и хранения документов строгой отчетности общеобразовательных организаций района;

-осуществляет проведение и последующий анализ государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов;

-руководит формированием банка данных о педагогических инновациях, новых технологиях, формах и методах учебно-воспитательной работы, новых учебных курсах, новых типах образовательных организаций (далее — ОО);

-организует обучение граждан по основам военной службы, проведение учебных сборов учащихся 10-классов в соответствии с действующими нормативными документами, осуществляет взаимодействие с военной частью ,военным комиссариатом по данным вопросам;

-руководит организацией присмотра и ухода в в группах продленного дня в ОО;

-обеспечивает ведение нормативной документации по вопросам своей деятельности, формируеть перспективное и текущее планирование работы учебно-методического отдела управления образования;

-руководит работой учебно-методического отдела, анализирует и обобщает работу специалистов;

-руководит инновационной работой; нормативно-правовым обеспечением деятельности 00;

-контролирует обеспечение выполнения федеральных государственных образовательных стандартов, исполнение нормативных документов Министерства образования и науки РФ. департамента образования администрации Владимирской области, управления образования администрации Суздальского района по вопросам содержания образования, открытия новых 00;

-контролирует вопросы кадровой политики в ОО;

-организует деятельность ОО по выполнению Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»;

— организует награждение педагогических работников;

-организует инспектирование 00 по вопросам обеспечения выполнения федеральных государственных образовательных стандартов, нормативных документов Министерства образования и науки РФ. департамента образования, администрации Суздальского района, управления образования; организации учебно-воспитательного процесса; уровня обученности и качества знаний; состояние внутришкольного руководства и контроля;

-организует работу по созданию муниципальной системы независимой оценки качества образования в ОО, качества работы ОО, в том числе организация участия и проведение ВШК;

-разрабатывает перспективные программы развития муниципальной системы образования Суздальского района и вносить их на рассмотрение начальника управления образования:

-разрабатывает критерии оценки качества работы ОО района ;

-организует и контролирует предоставление государственных и муниципальных услуг управлением образования и подведомственными ОО;

-координирует деятельность муниципальных ОО по созданию и развитию новых форм, структур, технологий учебно-воспитательного процесса;

— осуществляет деловые контакты с различного типа учебными заведениями, организациями;

-готовит проекты договоров и соглашений о сотрудничестве по вопросам развития учебно- воспитательного процесса, представляет их на согласование начальнику управления;

-решает в пределах своей компетенции вопросы социальной защиты работников отрасли;

-организует профильное обучение и осуществляет контроль за его эффективностью;

-организует целевой прием, отслеживает исполнение сторонами целевых договоров;

-организует проф. ориентацию школьников;

-осуществляет контроль за соблюдением требования законодательства по защите персональных данных в управлении образования, в ОО;

-осуществляет контроль за соблюдением антикоррупционного законодательства в управлении образования, в ОО;

— ведет личный прием граждан, организует рассмотрение предложений, заявлений и жалоб;

Курирует следующие ОО: Боголюбовская, Садовая, Стародворская средние школы, средние школы №1 и №2 г. Суздаля.

заместитель начальника управления образования по развитию материально-технической базы

-проводит анализ состояния материально-технической базы муниципальных учреждений образования, принимает меры к ее совершенствованию;

-разрабатывает перспективные планы строительства новых зданий, построек, реконструкции имеющихся помещений, вносит их на рассмотрение начальника управления образования администрации Суздальского района:

-проводит анализ и осуществляет контроль за соблюдением социально-гарантированных нормативов содержания детей в образовательных учреждениях;

-координирует деятельность муниципальных образовательных учреждений с ГИБДД, транспортной инспекцией, коммунальными службами, строительными и иными подрядными организациями;

-осуществляет комплекс мероприятий по обеспечению безопасности участников образовательного процесса, в том числе контролирует организацию и создание условий для безопасных перевозок школьников и воспитанников ОО, контролирует организацию и создание условий для функционирования системы пожарной сигнализации, кнопок экстренного вызова, ПАК «Стрелец-мониторинг» ,видеонаблюдения;

-осуществляет контроль за улучшением санитарно-гигиенических условий в образовательных учреждениях, выполнением предписаний ЦСЭН, госпожнадзора, энергонадзора, теплонадзора;

-организует и осуществляет контроль за подготовкой учреждений к новому учебному году, к работе в осенне-зимний период, ежегодно разрабатывает по данным направлениям соответствующие мероприятия и обеспечивает их выполнение;

-осуществляет контроль за выполнением учредительных договоров с образовательными учреждениями по совершенствованию нормативно-правовой базы, по охране труда и ТБ, организует мероприятия по воинскому учету, ГО и ЧС, мобподготовке;

-контролирует, анализирует и вносит предложения по соблюдению ОО установленных лимитов;

-взаимодействует с Комитетом по управлению имуществом и землеустройству администрации Суздальского района, отделом жизнеобеспечения, развития инфраструктуры и строительства администрации Суздальского района, военным комиссариатом по вопросам, относящимся к его компетенции;

-осуществляет контроль за совершенствованием материально-технической базы, в т.ч.по ОБЖ.. физической культуре, за состоянием гражданской обороны в подведомственных учреждениях;

-выполняет обязанности начальника штаба ГО;

-проводит тематические проверки по вопросам, находящимся в его компетенции, участвовеет в комплексных проверках муниципальных учреждений образования;

-ведет прием граждан по личным вопросам, рассматривает жалобы и заявления;

-организует подачу заявок на заключение муниципальных контрактов в КУМИ, осуществляет контроль за их исполнением;

-курирует вопросы организации капитального и текущего ремонта, строительства, приобретения учебного и технологического оборудования в ОУ;

-исполняйет обязанности контрактного управляющего по управлению образования администрации Суздальского района;

-осуществляет контроль за деятельность образовательных организаций по исполнению требований Федерального закона о закупках:

-обеспечивает исполнение требований Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» по управлению образования администрации Суздальского района;

-осуществляет взаимодействие с МКУ «ЦБУСС», департаментом образования по вопросам подготовки и сдачи финансовых отчетов, отчетов по расходованию средств, оптимизации неэффективных расходов, капитальному ремонту, реконструкции, строительству, улучшению материально-технической базы;

-обеспечивает расчет необходимых средств для улучшения материально-технической базы образовательных организаций, управления образования, проведения ремонтных работ, строительства реконструкции зданий, сооружений.

Учебно-методический отдел управления образования

Суриков А.С., главный специалист учебно-методического отдела управления образования

-организует сбор информации для своевременной (до 20 августа текущего года) подготовки проекта постановления администрации района по утверждению маршрутов перевозки школьников;

-осуществляет контроль за исполнением постановления администрации района по утверждению маршрутов перевозки школьников образовательными организациями;

-проводит мероприятия по изучению школьниками ПДД, снижению детского дорожно-транспортного травматизма;

-проводит анализ состояния школьного автопарка, условий хранения автобусов и своевременно вносит предложения начальнику управления образования о необходимых мерах и стоимости работ, материалов, запасных частей для поддержания автопарка в состоянии, соответствующем требованиям законодательства;

-осуществляет контроль за перевозкой школьников через систему ГЛОНАСС, анализ данных тахографов;

— анализировать состояние документации ОО по организации школьных перевозок, проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей, выпуску в рейс школьных автобусов, вносить начальнику управления образования предложения по совершенствованию данной работы, принятию мер по выявленным нарушениям;

-анализирует состояние подъездных путей к ОО, паспорта маршрутов и вносит начальнику управления образования предложения по совершенствованию данной работы;

-организует и осуществляет контроль за подготовкой школьного автопарка к новому учебному году;

-организует и осуществляет контроль за выполнением лимитов по расходованию горюче-смазочных материалов;

-организует контроль за деятельностью школ по обеспечению безопасных перевозок;

-контролирует вопросы организации предоставления государственных и муниципальных услуг ОО , предоставление ими своевременной отчетности о данному вопросу;

-подготавливает и своевременно сдает отчеты по предоставлению государственных и муниципальных услуг, т.ч. в электронных системах;

-участвует в проведении анализа состояния материально-технической базы муниципальных образовательных организаций, в принятии мер к ее совершенствованию, своевременному внесению изменений в бюджет района с этой целью;

-участвует в разработке перспективных планов строительства новых зданий, построек, реконструкции имеющихся помещений, подготовке предварительных расчетов стоимости планируемых работ;

-готовит соглашения с ОО по вопросам строительства, реконструкции , ремонта , укрепления материально-технической базы ОО;

-исполняет другие обязанности, предусмотренные Законом «О муниципальной службе во Владимирской области» и Положением об управлении образования администрации Суздальского района;

Читайте так же:  Балашихинская коллегия адвокатов

Чичерова Е.А., главный специалист учебно-методического отдела управления образования

— участвует в разработке муниципальной программы развития образования, ее реализации, анализе и прогнозировании тенденций развития системы основного и среднего образования в районе;

-проводит районные предметные олимпиады школьников, осуществляет анализ их итогов, формирует базы для проведения этапов олимпиад, направляет заявки на региональные олимпиады;

-осуществляет проведение и последующий анализ государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов;

-организует целевой прием и отслеживает выполнение договоров о целевом приеме;

-осуществляет контроль исполнения Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации в части обеспечения прав детей на получение общего образования (в т.ч. подготовка, анализ и сдача отчетов по выбывшим неуспевающим, прогульщикам);

-осуществляет контроль за обеспечением прав детей на получение образования в различных формах, осуществлять контроль за организацией индивидуального (в том числе в дистанционной форме), семейного обучения, самообразования, очного, очно-заочного, заочного обучения, проводить анализ состояния данной работы в образовательных организациях (далее-ОО);

-ведет прием граждан, работает с письмами, заявлениями, жалобами в пределах своей компетенции;

Курирует следующие ОО: Сокольская, Сновицкая, Порецкая средние школы, Добрынская, Ново-Александровская и Веськая основные школы.

главный специалист учебно-методического отдела управления образования

-организует методическую работу с руководящими и педагогическими кадрами муниципальных образовательных учреждений;

-оказывает помощь образовательным учреждениям в прогнозировании, планировании и организации в системе непрерывного повышения квалификации руководящих и педагогических кадров, координации работы по данному направлению с ВИРО;

-обеспечивает функционирование сети методической службы в районе, основных направлений и содержания ее работы;

-определяет структуру методической службы в районе, сеть профессиональных объединений педагогов, координирует все формы методической работы с педагогическими кадрами;

-организует для руководителей профессиональных объединений семинары, практикумы, консультации по вопросам планирования, организации и содержания работы, оценки их результативности;

-организует смотры педагогического мастерства, конкурсы, конференции и др. мероприятия в соответствии с планом работы ВИРО, управления образования, учебно-методического отдела;

-оказывает консультативную помощь руководителям образовательных учреждений в изучении, обобщении, представлении педагогического опыта;

-участвует в работе советов, экспертных и др. комиссиях;

-организует работу по изучению состояния преподавания и качества знаний учащихся, в т.ч. проведение ВПР, НИКО, областных диагностических работ;

-оказывает помощь и контролирует приобретение ОО учебников, учебно-методических пособий, бланочной продукции;

-оказывает помощь руководителям ОО по введению электронного обучения;

-осуществляет методическую работу с заместителями директора по учебной работе общеобразовательных учреждений;

-принимает участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей, заместителей директора по учебной работе;

-обобщает и принимает меры по распространению наиболее результативного опыта школ, руководителей и заместителей директора по учебной работе;

-оказывает руководителям и их заместителям консультативную и практическую помощь по направлениям деятельности ОО;

-является секретарем совещаний руководителей образовательных организаций, ведет протоколы заседаний;

-участвует в работе организации повышения квалификации и переподготовки руководителей и их заместителей;

-участвует в проведении плановых и внеплановых проверок ОО;

-курирует вопросы информатизации образования, в.т.ч. проводит мониторинг информатизации, использования сети Интернет, лицензионного программного обеспечения; осуществляет анализ состояния информатизации образования района, контроль за ведением сайтов образовательных организаций, введением электронного документооборота и других вопросов, касающихся использования ИКТ в учебно-воспитательном процессе, управлении ОО;

-осуществляет подготовку и оформление заявок на участие в проведении открытого аукциона, запроса котировок, открытого конкурса;

-подает подготовленные и согласованные с руководителями образовательных организаций, КУИЗ, отделом экономики, предпринимательства, потребительского рынка и сферы услуг администрации Суздальского района заявки для участия в проведении открытого аукциона, запроса котировок, открытого конкурса;

-участвует в рассмотрении заявок и подведении итогов открытого аукциона, запроса котировок, открытого конкурса;

-осуществляет своевременную подготовку и оформление контракта, его публикацию на электронной торговой площадке;

-осуществляет своевременную подготовку этапов заключения и исполнения муниципальных контрактов в соответствии с действующим законодательством;

-осуществляет по результатам заключения муниципальных контрактов ведение их реестра на официальном сайте Российской Федерации;

-своевременно готовит и публикует план-график и план закупок управления образования, отчеты об их исполнении;

-осуществляет контроль за исполнением управлением образования, образовательными организациями законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд за деятельностью образовательных организаций в части, касающейся подготовки и своевременной подачи заявок, выполнения сроков и процедур в ходе участия образовательных организаций в торгах;

-организует работу образовательных организаций и осуществляет контроль за своевременным размещением ими информации на сайте bus.gov.ru;

-осуществляет своевременное размещение информации на сайте администрации района, управления образования; в пресс-релизе;

-осуществляет деятельность по независимой оценке качества образовательной деятельности ОО;

-предоставляет сведения по общеобразовательным организациям, организациям дополнительного образования в сегменте «Контингент» «Барс», осуществляет контроль за своевременным предоставлением сведений в сегменте «Контингент» «Барс» образовательными организациями;

-курирует вопросы организации питания обучающихся;

-курирует вопросы медицинского обслуживания обучающихся;

-участвует в инспектировании образовательных организаций;

-ведет прием граждан, работает с письмами, заявлениями, жалобами в пределах своей компетенции;

ведущий специалист учебно-методического отдела управления образования

-курирует вопросы организации воспитательной работы в образовательных организациях (далее-ОО), в том числе организации работы классных руководителей;

-курирует вопросы формирования и развития муниципальной системы работы с одаренными детьми;

-организует подготовку и проведение районных мероприятий воспитательного характера;

-организует военно-патриотическое воспитание;

-организует работу с детскими общественными объединениями;

-организует дополнительное образование детей, внешкольную работу и проводит анализ их состояния, результативности;

-организует правое просвещение, профилактику наркомании, профилактику с юношеского возраста проявлений коррупции, экстремизма, формирование установок толерантного сознания школьников;

-организует, контролирует и анализирует работу по профилактике беспризорности и безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних;

-организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению конкурсов, выставок, слетов, соревнований и т. д. по ОБЖ, ОВС;

-организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению конкурсов, выставок, слетов, соревнований и т. д.;

Курирует следующие ОО: ЦДО «Исток» и ДЮСШ.

-анализирует и прогнозирует тенденции развития системы дошкольного воспитания в территории, состояние учебно-материальной базы ДОУ и уровень воспитательного образовательного процесса;

-организует и координирует деятельность ДОУ по созданию и развитию новых форм и методов воспитания детей;

-осуществляет контроль за состоянием учебно-воспитательного процесса, нормативной базы дошкольных образовательных учреждений, отдавая преимущественное предпочтение тем учреждениям, которые включены в план лицензирования, аккредитации;

-координирует взаимодействие между ДОУ и родителями (законными представителями) по интеллектуальному, нравственному, художественно-эстетическому и физическому развитию личности ребенка, охране их здоровья, развитию индивидуальных способностей и необходимой коррекции развития;

— изучает управление ДОУ в целях диагностирования его успехов и неудач, деятельность руководителей по обобщению и распространению передового педагогического опыта, делопроизводству, обеспечению выполнения государственного образовательного стандарта;

-организует инспектирование ДОУ;

-участвует в разработке муниципальной программы развития образования и организовывать ее реализацию, проводит работу по совершенствованию планирования;

-в пределах своей компетенции информирует ДОУ и органы местного самоуправления о результатах учебно-воспитательной работы;

-контролирует исполнение Международной Конвенции о правах ребенка. Законов РФ и Владимирской области «Об образовании», нормативных документов Министерства образования и науки РФ, департамента и управления образования, органов местного самоуправления, лицензии, Уставов ДОУ, учредительных договоров по осуществлению комплекса мер, направленных на сохранение и укрепление здоровья, закаливание и физическое развитие детей, интеллектуальное и личное развитие ребенка, создание условий для развития его воображения и творчества, способностей и становления общечеловеческих ценностей:

-ведет статистическую отчетность 85-к;

-ведет прием граждан, работает с письмами, заявлениями, жалобами, в пределах своей компетенции;

-контролирует предоставление мест в ДОУ, где существует очередность; курирует вопросы, связанные с очерёдностью в детских садах;

-проводит совещания заведующих ДОУ и директоров школ, на базе которых открыты дошкольные группы; ведет протоколы этих совещаний;

-осуществляет нормативно-правовое обеспечение деятельности ДОУ;

-предоставляет сведения по дошкольным образовательным организациям, в сегменте «Контингент» «Барс. Электронный детский сад», осуществляет контроль за своевременным предоставлением сведений в сегменте «Контингент» «Барс. Электронный детский сад» дошкольными образовательными организациями;

-анализирует и прогнозирует тенденции развития дошкольного образования в районе;

-оказывает помощь педколлективам в организации опытно-экспериментальной работы;

-организует работу с детьми-инвалидами, ведет регистр детей-инвалидов, осуществляет контроль за необходимыми выплатами и организацией работы с данной категорией детей в ДОУ;

-курирует дошкольные образовательные учреждения, дошкольные группы в школах района, проводит анализ их деятельности.

Ломакина Е.Н., специалист 1 категории учебно-методического отдела управления образования

-организует отдых и занятость детей и подростков в Суздальском районе, осуществляет анализ деятельности школ, ОДО по данному направлению, предоставляет своевременную отчетность по данному направлению в департамент образования, финансовые органы, статистику;

-осуществляет взаимодействие с областными учреждениями по вопросам организации отдыха и занятости несовершеннолетних, в т.ч. по своевременному направлению заявок, приему документов от родителей и передачи их для получения путевок в ЗОЛ, санатории через областные учреждения, а также своевременной отчетности за полученные путевки;

-организует аттестацию педагогических и руководящих работников;

-участвует в инспектировании образовательных учреждений;

-организует работу районной ПМПК, направляет документы на областную, обеспечивает участие в них учащихся, имеющих затруднения в обучении;

-организует своевременное получение, заполнение и передачу ИПР детей- инвалидов в уполномоченную организацию;

-организует работу с детьми-инвалидами, ведет регистр детей-инвалидов, осуществляет контроль за организацией работы с данной категорией детей в ОО, в т.ч. в дистанционной форме;

-курирует вопросы экологического, биологического и естественно-научного образования детей и подростков;

-организует физкультурно-оздоровительную и спортивно-массовую работу, осуществлять анализ их состояния;

-проводит мониторинг физической подготовленности воспитанников и учащихся, осуществляет его анализ;

-осуществляет анализ состояния здоровья детей и подростков;

-организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению соревнований;

-ведет прием граждан, работает с письмами, заявлениями, жалобами в пределах своей компетенции;

-осуществляет приём и подготовку сводных статистических отчётов по образовательным учреждениям, муниципальным услугам;

-принимает меры по своевременному формированию муниципальных заданий образовательных организаций, отчетов по их исполнению, в том числе для управления по экономике и финансам;

— принимает меры по подготовке соглашений на субвенции, субсидии и т.п. поступления средств с департаментом образования и ОО района, согласованию их с МКУ «ЦБУСС» и юристами, контролю за их своевременным подписанием, подготовке пакета документов к ним и направлению в департамент образования/ОО подписанных соглашений с необходимым пакетом документов;

— принимает меры по подготовке проектов постановлений, приказов по заключенным соглашениям на субвенции, субсидии и т.п., поступления средств с департаментом образования и ОО района, согласованию их со структурными подразделениями администрации района, МКУ «ЦБУСС» и юристами, контролю за их своевременным подписанием;

— принимает меры по своевременному внесению изменений в муниципальную программу развития образования в соответствии с изменениями в бюджете района;

— ведет электронные базы данных, своевременное их заполнение и направление в соответствующие структуры, организации, учреждения (по олимпиадам, ВПР, итоговой аттестации и т.п.);

-ведет и формирует бюджетную систему РФ «Электронный бюджет»;

-ведет работу по формированию и внесению данных в систему ГАС «Управление»;

-исполняет другие обязанности, выполняет поручения начальника управления образования администрации Суздальского района; Задумина Г.В., специалист первой категории учебно-методического отдела управления образования — организовывает делопроизводство в управлении;
— обеспечивает ведение документации в соответствии с положениями и инструкциями;
— ведет книгу учета личного состава;книгу движения трудовых книжек;книги приказов;книги учета входящей и исходящей корреспонденции;трудовые книжки, личные дела, карточки Т-2 сотрудников;журнал учета договоров;
— обеспечивает печать и размножение служебных документов, выдачу справок, оформление и сдачу в архив документации, подлежащей длительному хранению, доведение до сведения ОУ и сотрудников отдела управления приказов и распоряжений начальника, подготовку материалов на военнообязанных;
-контролирует своевременное исполнение сотрудниками поручений начальника управления образования, контрольных карточек;
-ведет журнал обращений граждан;
-направляет в ОУ по электронной почте поступающие документы;
-исполняет другие обязанности, выполняет поручения начальника управления образования

Отдел опеки и попечительства

Липкан Г.К. начальник отдела

-осуществляет общее руководство вопросами охраны прав несовершеннолетних, руководиь работой специалистов отдела опеки и попечительства в соответствии с планом работы управления образования;

-организует систематическое выявление на территории района детей, оставшихся бес попечения родителей, выбирает формы их устройств;

— готовит проекты постановлений и распоряжений Главы района по вопросам опеки и попечительства;

— осуществляет деловые контакты с различными службами и ведомствами, координирует взаимодействие органа опеки и попечительства с данными службами;

-контролирует ведение номенклатуры дел отдела опеки и попечительства;

-рассматривает в установленном законодательством порядке письма, заявления, жалобы;

-готовит заключения, выходить с исками и участвовать в судебных заседаниях по защите прав несовершеннолетних;

-координирует работу общественных инспекторов по охране прав детства; отвечавает за составление ежегодного статистического отчета; ведет прием граждан;

-осуществляет контроль за условиями жизни и воспитания опекаемых, приемных детей, проживающих на территории Боголюбовского поселения;

-в соответствии с регламентом администрации района готовит материалы, справки к заседаниям коллегии.

Кузнецова Ю.В., главный специалист

— систематически выявляет на территории района детей, оставшихся без попечения родителей, и выбирает формы их устройства;

-готовит проекты постановлений и распоряжений Главы района относящиеся к его компетенции;

— составляет заключения, участвует в судебных заседаниях по защите прав несовершеннолетних;

-ведет установленную документацию по охране прав несовершеннолетних;

-участвует в подготовке ежегодного статистического отчета;

-осуществляет контроль за условиями жизни и воспитания опекаемых и приемных детей на территории Селецкого сельского поселения и городского поселения город Суздаль;

-участвует в организации отдыха детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

— ведет прием граждан по вопросам опеки и попечительства.

Верина А.С., ведущий специалист

-систематически выявляет на территории района детей, оставшихся без попечения родителей, и выбирает формы их устройства;

-составляет заключения, выходит с исками в суд, участвует в судебных заседаниях по защите прав несовершеннолетних;

-передает информацию о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей в государственный региональный банк данных в порядке установленном Законодательством Российской Федерации;

-осуществляет контроль за условиями жизни и воспитания опекаемых и приемных детей на территории Селецкого сельского поселения, города Суздаль;

-осуществляет организацию отдыха детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

Дурынина Н.Б., ведущий специалист

— готовит проекты постановлений, распоряжений администрации Суздальского района, относящихся к его компетенции;

— составляет заключения, выходит с исками в суд, участвует в судебных заседаниях по защите прав несовершеннолетних;

— ведет установленную документацию по охране прав несовершеннолетних;

— участвует в подготовке ежегодного статистического отчета;

— передает информацию о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей в государственный региональный банк данных в порядке установленном Законодательством Российской Федерации;

— осуществляет контроль за условиями жизни и воспитания опекаемых и приемных детей на территории Селецкого сельского поселения, города Суздаль;

— осуществляет организацию отдыха детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

— ведет прием граждан по вопросам опеки о попечительства;

— выполняет другие поручения, связанные со служебной деятельностью.

Copyright © 2020
Официальный сайт администрации Суздальского района Владимирской области.